Почему дизель троит на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

троит дизель

Многие владельцы подержанных дизельных машин, со временем сталкиваются с тем, что троит дизель и разумеется от такой неисправности следует избавляться. Так как отказ в работе одного из цилиндров мотора, не только существенно уменьшит мощность двигателя и повысит расход топлива, но и приведёт к другим неприятностям, если вовремя не устранить эту проблему. В этой статье мы рассмотрим основные причины троения дизельного мотора (отказа одного из цилиндров) и разумеется рассмотрим как определить и избавиться от этой неисправности своими силами, не прибегая к услугам автосервиса.

Как выявить, что дизель троит.

Для начала следует точно убедиться, что дизельный двигатель действительно троит, то есть один из цилиндров не работает. Сделать это сможет не только опытный водитель или механик, который может определить это даже по звуку, но и новичок.

Подтверждением того, что любой мотор троит (как дизельный, так и бензиновый), является повышенная вибрация при его работе. Вибрация появляется из-за расбалансировки поршневой группы, ведь поршень неработающего цилиндра просто так ходит в верх-вниз, в то время как поршни исправных цилиндров работают под давлением сжатия воспламеняющегося топлива.

Но хочу отметить, что повышенная вибрация дизельного мотора может быть и не от того, что какой то цилиндр не работает и мотор троит, а даже когда все цилиндры работают. Но при повышении оборотов, мотор может начать трясти. Это может быть например после того, как ТНВД снимали, от неправильного опережения впрыска.

И стоит чуть ослабить гайки крепления фланца ТНВД к двигателю и повернуть с помощью монтажки насос высокого давления на небольшой угол (выявляем опытным путём, если нет заводских меток), то двигатель тут же перестаёт трясти. Но после этого следует добавить газ и проверить работу мотора на всех оборотах, возможно придётся ещё немного подкорректировать угол опережения впрыска.

Но многим новичкам, которые могут и не заметить повышенную вибрацию (особенно на многоцилиндровых моторах) гораздо легче будет убедиться в том, что дизельный мотор троит более простым способом. Следует подождать, когда двигатель и его выпускной коллектор хорошо остынет, затем заново завести его.

После этого открываем капот и начинаем ощупывать рукой и сравнивать трубы выпускного коллектора по очереди, в момент прогрева двигателя. И если три выпускные трубы горячие, а к примеру труба четвёртого цилиндра холодная или тёплая, то именно этот цилиндр и нерабочий, из-за которого мотор и троит.

Избавляться от такой неисправности как можно быстрей, следует не только от того, что теряется мощность мотора и повышается расход топлива. Но ещё и потому, что топливо не распыляется нормально в камеру сгорания и цилиндр, а льётся и масляная плёнка смывается со стенок цилиндра и от этого он быстро изнашивается.

Да и масло в поддоне мотора разбавляется топливом, и если в бензиновом моторе бензин попавший в масло потом испаряется после нагрева мотора, то в дизельном двигателе соляра может так и остаться в масле. Ну и ударные нагрузки, которые появляются при вибрации двигателя, разумеется не добавят ему здоровья. Поэтому добираемся до гаража (желательно не своим ходом на трёх цилиндрах, а с помощью буксировщика) и сразу начинаем избавляться от этой неисправности.

Чтобы точно выявить причину, почему и от чего троит дизель, следует обратить внимание на то, когда он начал троить. Ведь бывает что мотор троит сразу после запуска (на холодную), а по мере прогрева всё приходит в норму. Или бывает, что двигатель троит как на холодную, так и после прогрева мотора, то есть постоянно. И обратив внимание на эти нюансы, будет проще выявить виновника неисправности.

А неисправность эта может быть от нескольких причин, каждую из которых мы разберём подробнее ниже, а так же как от неё можно избавиться.

Троит дизель — причины.

Главных причин может быть только две: нет топлива в неработающем цилиндре (или оно нормально не распыляется — форсунка льёт) или нет требуемого давления сжатия для воспламенения топлива (примерно так же как и на бензиновом моторе — или нечему гореть или нечем поджечь).

Но всё же причин отказа в работе одного из цилиндров бывает несколько, и начнём с самой распространённой: отказ в работе одной из форсунок. При такой неисправности, дизельный мотор троит на всех режимах работы, как на холодную, так и после прогрева. Выявить неисправную форсунку не сложно и я об этом уже писал, например вот в этой статье, но мне нетрудно повторить и здесь.

Это можно сделать опять же дождавшись полного остывания мотора и притрагиваясь к  выпускным трубам, как было описано выше. А когда нерабочий цилиндр будет выявлен, убедиться, что форсунка именно этого цилиндра неисправна можно если отсоединить трубопровод высокого давления от этой форсунки (просто ослабляем гайку крепления трубопровода к форсунке).

Если обороты не упадут (ничего не изменится) то это подтвердит, что форсунка неисправна и её требуется заменить или отремонтировать (как отремонтировать форсунку своими руками, я написал вот тут). Кстати, дизельные форсунки рассчитаны на определённый пробег (примерно 120 — 150 тысяч км) уточните его в мануале своего автомобиля) и если на одометре вашей машины примерно такой пробег, то значит причина того, что ваш дизель троит, именно в выходе из строя какой то форсунки (они как правило не выходят из строя все сразу).

Кстати, убедиться в том, что форсунка какого то цилиндра неисправна, без проверочного стенда можно если поменять местами форсунки. И если после этого уже другой цилиндр перестанет работать, то форсунку следует менять или ремонтировать.

Но на некоторых автомобилях (например дизельных Мерседесах) с рядным многоплунжерным ТНВД (сколько цилиндров столько и плунжеров) причина того, что мотор затроил, может быть не из-за форсунок, а из-за износа одного из плунжеров. От  износа плунжер уже не развивает нужное давление топлива, способное открыть клапан форсунки и разумеется цилиндр в котором находится эта форсунка (и в который подавал топливо изношенный плунжер) уже не работает — дизель троит.

В таком случае избавиться от неисправности можно только отремонтировав ТНВД (о ремонте ТНВД своими руками я написал вот в этой статье). Ну а как определить неисправна форсунка или же ТНВД (один из его плунжеров). Это можно сделать только если установить форсунку с работающего цилиндра в неработающий (поменять местами) и если неисправный цилиндр так и не заработает, то форсунка здесь не причём и дело в неисправности ТНВД.

Ещё одна причина того, что мотор троит — это неисправность клапанного механизма неработающего цилиндра. Эта неисправность обычно подтверждается по стуку клапанов, но не всегда, так как компрессия теряется когда клапан наоборот пережат, тоесть зазор его уменьшен и клапан не закрывается до конца.

И эта причина разумеется бывает как на дизельных моторах, так и на бензиновых (ведь и там и там имеются клапана). Выявив неработающий цилиндр (например по выпускным трубам или поочерёдно отключая форсунки) следует дождаться полного остывания мотора (до 20 градусов).

После этого проверяем клапанные зазоры неработающего цилиндра и по необходимости регулируем их (как проверить и отрегулировать зазоры читаем тут). При недостаточном клапанном зазоре, дизель троит только на горячую. Так как при нагреве мотора, если зазор недостаточный, то клапан будет закрываться уже не полностью и нужной компрессии в этом цилиндре не будет.

А как мы знаем, без нужной компрессии не будет нужного сжатия топлива в форкамере до необходимого давления самовоспламенения соляры, и от этого этот цилиндр не будет работать. Подробнее о компрессии дизельного двигателя советую почитать вот в этой полезной статье.

 

Поэтому проверяем и регулируем клапана и надеюсь, что работа этого цилиндра восстановится. Бывает, что требуется притирка клапанов неработающего цилиндра (если регулировка зазоров не помогла), а как это правильно сделать читаем вот здесь.

Ещё одна причина, когда дизель троит, но только пока холодный (и в холодную погоду), это выход из строя одной из свечей накаливания. Так как свеча накаливания в форкамере дизельного мотора прогревает полость форкамеры и этим повышает температуру воспламенения топлива в ней, на холодном моторе и в холодную погоду.

И если свеча какого то цилиндра выйдет из строя (как проверить свечи подробно вот в этой статье), то температура воспламенения топлива в холодном моторе (да ещё и с пониженной компрессией) может быть недостаточной для воспламенения топлива в этом цилиндре (точнее в камере сгорания — форкамере). И этот цилиндр не будет работать (мотор будет троить), пока дизель не прогреется и пока температура в форкамере нерабочего цилиндра не повысится до требуемой (для воспламенения топлива).

К тому же, на современных дизелях, свечи накаливания после пуска мотора продолжают работать ещё несколько минут (так называемая вторая ступень накала, подробнее об этом в статье про реле свечей вот тут, там же я описал как проверить реле свечей накаливания). И от этого дизельный двигатель работает намного устойчивее (особенно в мороз), да и токсичность его выхлопа значительно меньше.

Ну а что касается компрессии, от понижения которой в каком то цилиндре дизельный двигатель будет троить, то это маловероятно, так как цилиндры (и поршни) двигателя как правило изнашиваются все равномерно и компрессия в них по мере износа тоже падает равномерно и почти одинаково во всех цилиндрах (бывают исключения, но как правило не от естественного износа, например лопнуло комперссионное поршневое кольцо).

И если обнаруживается, что компрессия в каком то цилиндре значительно ниже чем в других (разница более 1 кг/см) и этот цилиндр не работает (и дизель троит от этого), то скорей всего потеря компрессии произошла от неисправности клапанного механизма этого цилиндра. Ну или при выходе из строя прокладки между блоком цилиндров и головкой в районе этого цилиндра (как поменять прокладку читаем тут).

Двигатель может начать троить на холодную после замены прокладки между блоком и головкой (как грамотно поменять прокладку ссылка выше). Например если будет установлена неродная прокладка, которая немного толще штатной. В итоге степень сжатия (да и компрессия) уменьшится во всех цилиндрах мотора, но троить дизель начнёт от того, что в каком то цилиндре компрессия будет всего лишь на 1 кг меньше, чем в остальных цилиндрах.

Но этого будет достаточно, чтобы именно этот цилиндр перестал работать (пока мотор холодный), после смены прокладки. Поэтому будьте аккуратны при выборе прокладки и замеряйте её толщину микрометром.

И последнее: дизельный двигатель может троить, вибрировать или дымить и по другим причинам, и про эти причины и их устранение  советую почитать в двух статьях, ссылки на которые чуть ниже.

«Ещё несколько неисправностей дизельного двигателя «.

«Ещё несколько неисправностей дизельного двигателя (2)».

 

Что ещё хотелось бы сказать: выше было описано как проводить диагностику более старых дизельных моторов, ну а что касается более современных дизелей с системой «Common Rail», то здесь не всё так просто, так как такие моторы напичканы электроникой и определить неисправность не так то просто, если не иметь соответствующих знаний.

И если кто то хочет научиться разбираться в самых современных дизелях и на этом не плохо зарабатывать, то советую обратить внимание на банер ниже. Перейдя по нему, вы попадёте на обучающий курс, который позволит изучить все тонкости самых современных дизелей разных фирм.

Ну вот вроде бы и всё. Надеюсь, что теперь многие начинающие дизелисты, или просто водители, смогут определить когда троит дизель и как устранить эту неисправность, успехов всем.

 

 

 

 

Дизель троит

21. 09.2017 / 25.04.2018   •   /

23:218.09.2020

Почему троит дизель на работающей турбине, BMW 3 VI 2.0D, N47D20B

Слабое нажатие клапанов и выхлопные газы легко их подрывают при появлении наддува! Видео “Почему не было наполнения цилиндра воздухом на Opel Vivaro 1.9d, F9Q762”

09:195.03.2020

Что начинает происходить со стоковой прошивкой ЭБУ на 80 тыс. пробега, Renault Duster 1.5d, K9K

Двигатель после запуска работает нормально, но после прогрева начинает троить.

00:442.05.2014

Износ ролика PLD секции на Mercedes Atego

Когда троит двигатель, в первую очередь нужно проверять форсунки. Но встречаются и такие случаи, как износ ролика на PLD секции.

03:4120.06.2018

Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541

03:015.05.2017

Как определить не работающую форсунку Mitsubishi Canter 3.0d 4M42

00:533.03.2013

Определение неработающей форсунки на Opel Vivaro 2.
0 CDTi

Для определения неработающей форсунки на Опеле Виваро 2.0 CDTi необходимо подключать диагностический компьютер. Но можно пойти и методом отключения разъёма с форсунки на работающем двигателе. Неработающая форсунка не реагирует на вытаскивание разьёма (в данном случае 2-й цилиндр). Также напоминаю, что на Опелях порядок цилиндров идёт со стороны газораспределительного механизма, а на Рено — наоборот!

05:309.10.2019

Причина троения и стрельбы во впускном коллекторе на Skoda Octavia 1.9d, AGR

Развалился гидрокомпенсатор выпускного клапана.

01:572.09.2014

Редкий случай отсутствия компрессии

Бывает и у нас такое… Приехал Транзит 2.4 TDCi(?): троит ошибка на второй цилиндр. Снимаем форсунку… как часто бывает на Транзитах, коротит на массу. Ремонтируем, ставим… Опять троит, не работает форсунка. Меряем компрессию – её нет, опрессовываем сжатым воздухом – цилиндр герметичен. Вот те на! Снимаем крышку клапанов – всё на месте, клапана нажимаются, закрываются, гидраки целые. . Короче получаем добро клиента на разборку двигателя, и что мы видим…

08:0921.09.2018

Почему не было наполнения цилиндра воздухом на Opel Vivaro 1.9d, F9Q762

На холостых работает, а на оборотах троит по причине просевшей пружины выпускного клапана.

03:2431.10.2018

Как определить: дизель троит, или это вибрация маховика? VW Golf IV 1.9d, AJM

01:3917.03.2017

Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz

02:1024.06.2018

Своевременно меняйте шайбы под форсунками на Volkswagen Touareg 3.0d, CCMA

03:0329.06.2018

Причина и диагностика неработающего цилиндра на Renault Premium dCi11

01:305.01.2019

Дедовский способ определения причины разнобоя в работе цилиндров. Ford Transit 2.0TD, D3FA

Откручивая топливопровод высокого давления, определяем, с каким цилиндром неполадки.

01:2920.04.2017

Причина неработающего цилиндра Mercedes Benz Atego 4.3d и как ее определить

02:2520. 04.2017

Определение неработающего цилиндра на Renault Premium 370 DCi 11.1 инфракрасным термометром

01:3710.05.2016

Как определить причину неработающего цилиндра на механической топливной аппаратуре

Показываем один из вариантов как определить почему один из цилиндров на двигателе не работает при помощи тестовой форсунки.

Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей

Защитите дизельное топливо от замерзания этой зимой – Техническое обслуживание

Грузовики, оставленные без движения в течение нескольких действительно холодных дней, могут замочить топливо, в результате чего парафин в топливе затвердеет, что сделает топливо мутным.

Фото: Джим Парк

Дизельное топливо становится сварливым, когда температура резко падает. Иногда перестает течь, иногда нет. Нервные водители начинают заливать пропитку топливом, когда слышат, что температура падает: так ли это необходимо? И когда все сказано и сделано, помогли ли присадки, или грузовик продолжал бы работать без помощи кувшина?

Вам не нужно будет паниковать из-за топлива, когда станет холодно, если вы правильно распоряжаетесь топливом и принимаете соответствующие меры.

Многие этого не делают, и именно их жалят либо дополнительные расходы на покупку топлива на дорогах, либо неудобства, связанные с остановкой.

Чтобы успешно бороться с проблемами топлива, связанными с холодом, необходимо понимать, что происходит с топливом при низких температурах. Во-первых, поясним некоторые термины, используемые при обсуждении температурного воздействия дизельного топлива:

  • Гелеобразование: Ситуации, когда топливо буквально превращается в желе, довольно редки. Гелеобразование происходит, когда твердый парафин в дизельном топливе затвердевает из-за падения температуры, а температура топлива обычно должна оставаться ниже примерно минус 10 градусов по Фаренгейту в течение продолжительных периодов времени, например, от 48 до 72 часов. При холодной пропитке парафин, присутствующий в дизельном топливе, затвердевает, придавая топливу мутный вид. Топливо может начать мутнеть при температуре до 32 градусов по Фаренгейту, но оно будет продолжать течь.
    Топливо должно оставаться очень холодным в течение длительного времени, прежде чем оно действительно превратится в гель. Нередко водители жалуются на загустевание топлива, но, вероятно, это не настоящая проблема, с которой они сталкиваются. Более вероятной проблемой является лед или затвердевший парафин в топливном фильтре. Подробнее об этом ниже.
  • Точка помутнения:  Предусмотрены тесты для определения температуры помутнения образца дизельного топлива, которая представляет собой температуру, при которой природный парафин, присутствующий в дизельном топливе №2, начинает кристаллизоваться. Эти крошечные частицы взвешенного затвердевшего парафина придают топливу мутный вид. Типичные температуры помутнения находятся в диапазоне от -18°F до +20°F, но могут достигать +40°F в зависимости от ряда факторов, связанных с базовым компонентом и процессами очистки, используемыми для производства дизельного топлива. Так называемое зимнее дизельное топливо (дизель №1 или керосин) содержит очень мало парафинов и поэтому имеет значительно более низкую температуру помутнения.
    Дистрибьюторы топлива будут тестировать продукт и могут публиковать результаты в тендерах и квитанциях о доставке по запросу.
  • Температура застывания: Это температура, ниже которой жидкость теряет свои характеристики текучести. Для дизельного топлива температура застывания может варьироваться в зависимости от концентрации парафинов в топливе, которая зависит от источника базового компонента, процесса очистки, а также типа и количества присадок, которые могли быть введены в топливо во время очистки или распределения. . Всегда существует разница между точкой помутнения и температурой застывания, причем последняя обычно находится на 2–20 °F ниже первой. Предписаны испытания для определения температуры застывания пробы топлива. Как указано выше, оптовые поставщики могут предоставить эту информацию.
  • Точка закупорки холодного фильтра: Это измерение основано на стандартном испытании, которое показывает скорость, с которой дизельное топливо будет проходить через стандартное фильтрующее устройство в течение заданного периода времени при охлаждении. Точка, в которой образец не проходит через фильтр в течение заданного времени, является CFPP.

Лед в твоих венах

Хотя фраза «склеивание» может быть общепринятой, вероятно, это не настоящая причина, по которой ваш грузовик больше не работает. Наиболее вероятным виновником является вода, или, точнее, лед. Замерзшая вода может засорить топливопроводы и топливные фильтры, что приведет к нехватке топлива в двигателе. Вода замерзает при гораздо более высокой температуре, чем топливо, поэтому, если у вас возникают проблемы при температуре от 20° до 30°F, у вас, вероятно, есть лед в топливопроводах или топливных фильтрах. Снимите фильтр и загляните внутрь; лед выглядит, ну, лед, а застывший воск толстый и липкий.

Наличие топлива в баке определяется по возврату топлива из топливного насоса, но фитинги и шланги, подвергающиеся воздействию низких температур окружающей среды, могут привести к замерзанию воды в топливе между баком и топливным фильтром.

Фото: Джим Парк

Вода в той или иной степени почти всегда присутствует в дизельном топливе. Значительное количество может скапливаться в резервуарах для хранения или в цистернах грузовиков, если его периодически не удалять. Поскольку вода тяжелее топлива, она оседает на дно топливного бака. Ничего страшного, если бы он остался там, пусть даже замороженным, но так никогда не бывает. Теплое топливо растапливает воду, которая затем плещется в баке во время движения грузовика. Это разбивает его на более мелкие капли, которые могут замерзнуть, когда они проходят через топливопроводы, подвергающиеся воздействию холодного наружного воздуха.

«Мы действительно видим проблемы с металлическими фитингами с изгибом под углом 90 градусов в топливопроводах», — говорит Дэрри Стюарт, независимый руководитель с ограниченным рабочим временем, предоставляющий услуги по техническому обслуживанию и эксплуатации. Он также является очень активным членом Совета по технологиям и техническому обслуживанию ATA. «Металл холодный, 90-градусный изгиб замедляет поток, и вода, попавшая в него, может замерзнуть, в конечном итоге закупорив линию. То же самое может произойти с линиями подачи воздуха, когда осушитель воздуха не работает, но это уже другая история».

Кристаллы льда, преодолевшие 90-градусный поворот, в следующий раз попадут в фильтрующий материал топливного фильтра. В прошлом, когда фильтрующий материал измерялся десятками микрон, крошечные кристаллы льда легко проходили через него. С сегодняшними 2-микронными фильтрами лед будет улавливаться фильтром. Если на фильтрующем материале скопится достаточное количество льда, топливо больше не будет поступать через фильтр, и двигатель заглохнет.

Замена фильтров на фильтры с более пористым материалом не является решением проблемы. Современные системы впрыска топлива под высоким давлением имеют очень узкие внутренние зазоры, и любой мусор может привести к значительным и дорогостоящим повреждениям. Если бы вы использовали более пористый фильтр, лед, забивший меньший фильтр, растаял бы под действием тепла и давления в системе впрыска задолго до того, как попал бы в чувствительные форсунки, но другие частицы, присутствующие в топливе, также могли бы пройти через него, возможно. повреждение насоса или форсунок.

Розничные продавцы топлива могут продавать или не продавать смешанное топливо. В некоторых местах также есть керосиновые насосы. Обратитесь к таблице смешивания и немного посчитайте, и вы сможете защитить себя от проблем с низкой температурой.

Фото: Джим Парк

Вы можете уменьшить свои шансы быть сбитым с толку скромными ледяными кристаллами, сливая или высасывая воду из топливных баков, как на борту грузовика, так и во дворе. «Это должно быть частью ПМ в конце года, до того, как температура начнет падать», — говорит Стюарт. «Вы получаете воду в топливо из многих источников: из-за конденсата [теплого топлива/низких температур], шлама на дне резервуаров для хранения, некачественного топлива с стоянок грузовиков. также слейте воду из топливно-водяных сепараторов».

Возьми контроль над топливом

Стюарт настаивает на том, что единственный способ избежать проблем с топливом зимой — это контролировать его подачу. «Дизельное топливо — это товар», — говорит он. «Люди на флоте, которые покупают топливо, смотрят только на цену, а не на то, что доставляется. В течение девяти месяцев в году действительно не имеет значения, что вы покупаете, за исключением колебаний качества и мусора, который приходит с топливо, но вы не можете контролировать это, разве что сменив поставщика. Зимой другое дело».

Стюарт говорит, что автопаркам с выходом на север следует смешивать керосин с обычным дизельным топливом, даже если поставщик уже предлагает зимнюю смесь. «Подмешивание керосина в дизельное топливо в холодную погоду — единственный верный способ избежать проблем с топливом в холодную погоду», — клянется он.

Смешивание керосина с дизельным топливом №2 снижает температуру помутнения топлива или температуру, при которой твердый парафин начинает кристаллизоваться.

Водители должны быть внимательны к изменениям производительности, которые могут быть результатом забитого или закупоренного топливного фильтра.

Фото: Джим Парк

“Как вы думаете, как справляются флоты в северных штатах и ​​Канаде, когда становится очень холодно?” он спрашивает. «Они используют зимнюю смесь дизельного топлива № 2 и керосина, часто продаваемую как дизельное топливо № 1. В зависимости от того, насколько далеко на север они расположены, смешение керосина обычно начинается осенью и продолжается в течение зимних месяцев и до весны. У них почти никогда не возникает проблем. с этим топливом».

Почему смешивание керосина является предпочтительным методом Стюарта для предотвращения простоев, связанных с топливом?

«Это измеримо и предсказуемо», — говорит он. «Из испытаний и опыта мы знаем, что, например, 20-процентная смесь керосина снизит температуру помутнения топлива и позволит вам работать при температуре до нуля градусов по Фаренгейту.

«Любой поставщик топлива может предоставить вам таблицу температуры застывания , а вам скажут: “У нас топливо хорошее до 18-ти ниже”. Хорошо, это нормально, но затем спросите у поставщика, готовы ли они оплатить все связанные с этим расходы, если это не сработает», — говорит Стюарт, добавляя: «Обычно вы никогда больше о них не слышите». 0004

Кто-то заплатит, если температура опустится до минус 18 и купленное вами зимнее топливо или присадки не сработают. Для тех, кто считает керосин слишком дорогим, сравните это со стоимостью, когда значительная часть вашего автопарка стоит на обочине дороги из-за замерзшего топлива.

«Я вырос в Массачусетсе, и здешние автопарки предпочитали использовать присадки, а не смесь керосина», — говорит Бен Кертис, руководитель технического обслуживания автопарка в подразделении Delta Bulk Transport компании J.P. Noonan Transportation. «Керосин избегали, потому что он был дорогим, имел более низкий BTU, чем дизель [меньший расход топлива] и меньшую смазывающую способность. Смешивание с керосином было не тем, к чему я привык».

Затем, во время рождественских праздников несколько лет назад (работая на другого перевозчика), холодный фронт прошел по Новой Англии, и температура упала до однозначных цифр. Что еще хуже, техника простояла несколько дней, топливо в баках промерзало.

«Это был беспорядок, — вспоминает Кертис. «Топливо охладилось до температуры окружающей среды и начало мутнеть (парафин кристаллизовался), а топливные фильтры были забиты. Я позвонил Дэрри (Стюарту), и он посоветовал мне залить в баки керосин с наилучшей оценкой смеси. для температуры и залить немного керосина в топливные фильтры, чтобы растворить парафин. Мы сделали это, и это сработало».

Урок, который Кертис извлек из этого опыта, состоял в том, чтобы сравнивать стоимость керосина не со стоимостью программы присадок, а со стоимостью невозможности управлять грузовиком.

«Меня беспокоили показатели смазывающей способности и значения BTU, но мои грузовики не работали, и мои клиенты были очень недовольны», — говорит он. «С тех пор я приказываю сократить потребление топлива керосином в различных процентах в зависимости от прогнозируемых температур».

Стюарт говорит, что различные присадки к топливу, такие как присадки для снижения температуры застывания и продукты, препятствующие гелеобразованию, могут работать, но он не согласен с обычным отсутствием гарантий производительности.

«Как и в случае с поставщиками топлива, попробуйте получить от поставщика присадок подтверждение своих требований гарантией того, что они оплатят стоимость возвращения грузовиков на дорогу, если продукт не сможет предотвратить замерзание», — говорит он. . «Вероятно, этого не произойдет».

Позиция Стюарта такова: если вы тратите деньги, чтобы защитить себя, и эти вложения не оправдывают ожиданий, вы выбрасываете деньги на ветер. Вместо этого он говорит: «Возьмите контроль над своей топливной судьбой; сделайте это сами. Начните заказывать собственное керосиновое топливо примерно с 1 декабря, в зависимости от того, где вы живете в стране и насколько холодно будет, и продолжайте следить за прогнозами погоды. для предупреждений об экстремальных перепадах температуры».

Для автопарков с собственными топливными насосами Стюарт предоставил приведенную ниже таблицу со своими рекомендациями по зимнему смешению дизельного топлива с керосином. Имейте в виду, что продукт должен быть керосином со сверхнизким содержанием серы, который отличается от Jet A (в основном керосина), который не является керосином со сверхнизким содержанием серы. Поставщики топлива предоставят результаты испытаний образцов топлива, которое они продают, если вы попросите. Как и выше, результаты покажут точку помутнения и, возможно, точку забивания холодного фильтра. Даже если эти цифры соответствуют вашим требованиям, Стюарт говорит, что топливо, вероятно, в порядке, но предупреждает, что вы не получите гарантию производительности от поставщика топлива. «Если вам нужна гарантия, сделайте это сами», — говорит он.

Понимание проблем топливной системы и их признаков облегчает поиск решений. Дарри Стюарт предоставил эти рекомендации, чтобы помочь автопаркам понять, что происходит с их топливом и как это исправить.

Диаграмма: Darry Stuart

Дизельные двигатели в холодную погоду

Когда дело доходит до некоторых из лучших тяжелых грузовиков в районе Колорадо-Спрингс, дизельный двигатель часто является популярным выбором в качестве силовой установки по нескольким причинам.

  • Бензиновые двигатели часто имеют меньшую мощность и крутящий момент, чем дизельные двигатели.
  • О долговечности дизельных двигателей ходят легенды, часто они значительно превосходят бензиновые аналоги
  • Дизельные двигатели
  • очень эффективны, обычно возвращая больше миль на галлон топлива, чем их бензиновые собратья.

Современный дизельный двигатель очень эффективен и может обеспечить лучшие результаты, когда речь идет о выработке достаточной мощности для всех видов тяжелой работы, особенно для буксировки тяжелых грузов. Эти двигатели могут взять на себя больше и будут усердно работать над всеми поставленными перед ними задачами.

Несмотря на то, что дизельный двигатель вашего грузовика является одним из самых мощных решений, доступных тем, кто водит большегрузные автомобили, время от времени возникают определенные проблемы.

Когда температура начинает падать, у дизельных двигателей и дизельного топлива могут возникнуть проблемы.

Дизельное топливо в холодную погоду

Места, где известно, что зимой температура падает, например Колорадо-Спрингс, могут серьезно повлиять на дизельное топливо. Из-за того, что дизельное топливо гуще бензина, низкие температуры могут плохо повлиять на его текучесть и правильное распыление для сгорания.

Парафины, содержащиеся в дизельном топливе, могут становиться мутными из-за холодной погоды, что приводит к загустению и уменьшению расхода топлива. Это может стать серьезной проблемой, приводящей к плохому запуску в холодную погоду.

На начальном этапе накопление парафина в топливном фильтре не будет иметь большого значения, но со временем парафин начнет попадать в топливный фильтр и нанесет значительный ущерб, поскольку блокирует подачу топлива. Это перекрывает подачу топлива и делает автомобиль бесполезным до тех пор, пока фильтр не будет заменен.

Операторы дизельных двигателей часто используют так называемые присадки для улучшения текучести при низких температурах, чтобы топливо продолжало течь и сгорало так, как должно в холодных условиях. Добавка гарантирует, что парафины не слипаются и не забивают топливный фильтр. Поскольку присадка для улучшения текучести на холоде продолжает течь по всей топливной системе, она позволяет топливу работать так, как должно, когда оно попадает в камеру сгорания. Это важно, когда речь идет о более холодных условиях зимой.

Неисправность свечи накаливания

Еще одна проблема, которая обычно наблюдается, когда температура падает до крайне низких значений, связана с тем, что двигатель вообще не запускается в очень холодный день.

Помните, что дизельный двигатель является двигателем с воспламенением от сжатия, а это означает, что тепло, создаваемое при сжатии воздушного заряда в цилиндре, обычно достаточно горячее, чтобы взорвать дизельное топливо и создать мощность. У дизеля нет свечей зажигания.

Если на улице слишком холодно, сжатие может не создать достаточно тепла для воспламенения топливной смеси. Причинами невозможности запуска могут быть ослабленная батарея, которая не может провернуть двигатель достаточно быстро, или неисправные свечи накаливания, которые не могут достаточно нагреть камеру сгорания для поддержания работы двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *