Почему дергается машина при трогании с места ваз 2107: Колбасит машину при трогании. ВАЗ 2106 / Автомобили ВАЗ / Клуб владельцев автомобилей ВАЗ

Почему дергается машина ВАЗ 2107

Главная › Новости

Опубликовано: 22.08.2018

ДЕРГАЕМСЯ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ! Проблема в зажигании!

Когда водитель обнаруживает, что дергается машина ВАЗ 2107, в первую очередь возникает чувство настороженности и, конечно, это жутко раздражает.


Обычно, визуальный осмотр двигателя не приносит никаких результатов. Для выявления причины необходимо определить, при каких условиях машина дергается.

Наиболее распространены такие варианты:

машина начинает дергаться и глохнет при разгоне; авто дергается при нажатии на педаль сцепления; во время осуществления торможения; на скорости при нажатой педали акселерометра.

Если машина ВАЗ 2107 периодически дергается во 2-м и 3-м случаях, то нужно обратить внимание на работу сцепления и его состояние.

Остальные случаи могут быть предвестниками самых разнообразных неисправностей.


Ваз 2105 дергается при разгоне

Чаще всего ВАЗ 2107 дергается из-за некачественного бензина. Если топливо было залито практически в пустой бак, ток первые рывки начнутся почти сразу. Если уже было какое-то количество бензина, то машина сможет проехать относительно спокойно некоторое расстояние.


ЕДЕТ РЫВКАМИ,ПРОВАЛЫ,ДЕРГАЕТСЯ В ХОДУ,ОДНА ИЗ ПРИЧИН.

Также признаком плохого качества топлива является черный цвет выхлопа при езде. Двигатель теряет мощность, но авто продолжает ехать. Есть небольшой шанс, что при движении весь некачественный бензин выработается. Как вариант, можно разбавить его более хорошим, например, на ближайшей заправке.

Другая причина, объясняющая рывки на ходу ВАЗ 2107 — это конденсат, который образуется в топливном баке. Так как вода и бензин имеют разные плотности, то они расслаиваются. В тот момент, когда в карбюратор попадает вода, происходит рывок. Если более конкретно, то инжектор подает в один цилиндр воду, а в остальные три – бензин.

Еще одна причина, почему дергается машина ВАЗ 2107, может быть в топливном фильтре. Если своевременно не выполнить замену, то даже при малых оборотах авто может двигаться толчками. Бензонасос образует давление, которое при некачественном топливе создает пустоты и при разгоне, или на ходу на скорости машина дергается.

Если в топливе присутствует вода, то разбухают листы очистки фильтра, что препятствует нормальной подаче бензина в карбюратор. Также может образоваться такое явление, как «паровая пробка», которое блокирует работу бензонасоса. Условия появления:

двигатель имеет чрезмерно высокую температуру; при жаркой погоде; при малых оборотах.

Из-за этой пробки на инжектор не попадает нужное количество топлива, и мотор глохнет. Это может произойти при езде на небольшой скорости, а также при трогании с места. Наиболее быстрый, простой и действенный способ избавиться от этой проблемы – приложить на бензонасос тряпку с холодной водой.

Если машина дергается при разгоне, то, вероятнее всего, это карбюратор, а если точнее, то проблема в клапане холостого хода и жиклерах, которые засорились. Причиной рывков ВАЗ 2107 при движении может быть даже небольшой пузырек в шланге, из-за которого в карбюратор попадает лишний воздух из щелей. Необходимо проверить все шланги на предмет трещин или порезов.

Если инжектор и топливо в порядке, а при езде и трогании с места рывки не исчезли, то можно проверить трамблер. Для этого его нужно снять и внимательно осмотреть контакты. Они отвечают за распределение импульса на каждую свечу. Если зажигание в одном или нескольких цилиндрах не происходит, двигатель ВАЗ 2107 начинает троить и двоить при движении.

Если с распределителем все в порядке, значит, нужно проверить провода, идущие к свечам. Бывает, нарушается изоляция, что приводит к «пробиванию». Следующий шаг — осмотр катушки зажигания. Неисправности в этом элементе или отходящих проводок также могут привести к рывкам при трогании с места или на ходу ВАЗ 2107.

Обычно, свечи выходят из строя очень быстро, но в некоторых случаях перед этим они могут производить искру в произвольном порядке, что, в свою очередь, вызывает рывки, и ВАЗ 2107 просто глохнет. Если дергается машина ВАЗ 2107, то в первую очередь нужно проверить качество топлива, поступающего на инжектор. После можно проверять остальные элементы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Почему горит лампочка на ваз 2107 инжектор. Почему горит Check Engine? Неисправности и решения

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Наверное, многие из вас, управляя своим автомобилем, изрядно испортили себе настроение: то лампочка, то гаснет, то вообще лампочка горит (без видимой причины) с «вечным огнём» чек энджин.

Что не так? Ответ на вопрос – почему горит лампочка форсунки, сразу не смогут дать даже многие автогуру. Попробуем разобраться в структурном принципе разлома.

Электронный блок управления (ЭБУ) вашего автомобиля управляет двигателем с помощью системы датчиков. Если лампочка загорается, это означает, что один или несколько параметров датчика вышли из строя, на что ЭБУ реагирует соответствующим образом.

Рассмотрим функции, возложенные на датчики форсунок. Зная, за что отвечают датчики, несколько проще судить о поведении своего автомобиля и делать выводы: либо устранить проблему самостоятельно, либо обратиться в автосервис.

Горит лампочка форсунки: что говорят датчики

Датчик коленвала – определяет скорость его вращения, положение, а, следовательно, и расположение поршней в цилиндре. Датчик работает на основе электромагнитной индукции.

Если форсунка включена из-за срабатывания датчика коленвала, последствия при игнорировании могут быть следующими: работа двигателя на холостом ходу будет нестабильной, а при отказе датчика двигатель может заглохнуть и не начинать вообще.

Лампочка форсунки горит по причине, отвечающей за контроль регулирования газораспределения в каждом цилиндре двигателя. В этом случае ЭБУ переключается с фазового впрыска на резервный – так называемый парно-параллельный режим.

Принцип работы датчика основан на эффекте Холла, датчик расположен на передней части агрегата со стороны впускного коллектора. Типичными признаками неисправности являются увеличение расхода топлива и неуверенный запуск двигателя.

Если значок форсунки горит по показаниям датчика дроссельной заслонки, то характерным фактором неисправности является специфический звук детонации двигателя. Звук становится наиболее заметным, когда обороты падают при разгоне. Как следствие: повышенный расход топлива и снижение мощности, так как двигатель должен постоянно работать при малых углах зажигания.

Индикатор форсунки горит по показаниям датчика воздуха, отвечающего за оценку наполнения цилиндров воздухом. Характерными признаками неисправности, как правило, является увеличение оборотов холостого хода (1500-3000 об/мин). Также при отпускании педали газа скорость снижается медленно или вообще не снижается без дополнительной перегазовки. Кроме того, наблюдаются характерные рывки при разгоне автомобиля.

Если лампочка форсунки загорается из-за работоспособности датчика абсолютного давления, реагирующего на его изменение во впускном тракте, то характеризующим фактором является работа двигателя на слишком бедной или богатой горючей смеси. В результате будет «неправильный» выхлоп, пропуски зажигания на холостом ходу, а также будут проблемы при выключении двигателя.

Индикатор форсунки горит по показаниям датчика температуры, назначение которого – оценка теплового состояния двигателя. В этом случае ECU выберет режим ожидания, который включает в себя включение вентилятора охлаждения и работу на высоких оборотах холостого хода. При выходе из строя датчика возникают трудности с запуском двигателя и увеличение расхода топлива.

Датчик скорости – предназначен для оценки скорости движения. При неправильной его работе наблюдается нестабильная работа мотора, а при резком падении нагрузки мотор глохнет. Также ухудшилась динамика, а бортовой компьютер и электронный спидометр дают ложные показания.

Кислородный датчик – измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Характерными факторами при его неисправности являются появление периодических колебаний в режиме холостого хода и повышенный расход топлива.

Помимо всего вышеперечисленного причинами могут быть механические повреждения цепи (обрыв, короткое замыкание), обрыв или пробуксовка газораспределительного механизма, попадание влаги, перегрев и т.д.

Если форсунка включена, то к на вопрос «почему?», ответ, скорее всего, даст код ошибки, который установит причину за считанные секунды. Естественно, для этого нам понадобится мотор-тестер или специализированная программа компьютерной диагностики.

Ваш любимый автомобиль дергается на холостом ходу? На скорости все нормально и заводится отлично, а на холостых просто пляшет? Есть проблемы с зажиганием или топливной системой, например горит лампочка Check Engine, или

Ваш любимый автомобиль дергается на холостых оборотах? На скорости все нормально и заводится отлично, а на холостых просто пляшет? Если есть неисправности в системе зажигания или топливной, например, горит сигнал проверки двигателя, или есть проблемы с запуском двигателя, машина плохо заводится, обороты колеблются? – это верный сигнал обратить внимание на здоровье своего автомобиля и найти причину неисправности.

После нескольких лет эксплуатации. Нормальный запуск, но вместо плавного снижения оборотов по мере прогрева внезапно происходит “провал” оборотов с периодичностью в несколько секунд. Обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500

При дальнейшем прогреве провалы исчезают, обороты двигателя стабилизируются, и не появляются до следующего “холодного” пуска.

Но постепенно этот эффект усиливается. Причина была в датчике температуры двигателя. Конечно, лучшее решение — заменить его.

Обычно обороты двигателей с электронным впрыском топлива плавают и связаны с аномальной утечкой воздуха

Дело в том, что инжекторные двигатели имеют блок управления, или, как его еще называют, компьютер. Этот компьютер рассчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры, и, учитывая состояние ряда датчиков, открывает на тот или иной момент электромагнитные клапаны форсунок (или одной форсунки, если система Ci).

И теперь, когда поступает “лишний” воздух, а датчик положения дроссельной заслонки “говорит” что его быть не должно, датчик температуры – что двигатель уже вышел из режима прогрева и надо залить меньше топлива, т.к. в итоге “у того компа” “крыша едет”, он не знает что делать с этим “лишним” воздухом.

Причина плавающих оборотов, имевших место на двигателях с впрыском, – заедание клапана вентиляции картерных газов.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают меняться: то 800 об/мин, то 1200 об/мин и так с периодом около 3 секунд. Также можно сказать, что в этом случае нарушается автоматическая регулировка системы питания и начинают плавать обороты.

На карбюраторных двигателях причиной плавания оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-либо серводвигателя, который в определенных случаях приоткрывает дроссель

Выкручиваем регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт плавающей скорости, и все сразу успокаивается. Эта поломка происходила только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие “умельцы”, чтобы найти винт холостого хода на карбюраторе (винт дроссельной заслонки), подкрутить понемногу все винты подряд Ради бога. Но возвращать их, если двигатель на них никак не реагирует, в исходное состояние необходимо.

А потом выясняется, что на каком-то режиме работы бывают провалы газа, плавают обороты, большой расход топлива и тд.

В дизельных двигателях этот дефект (плавают обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна и та же — заклинило подвижные лопасти в подающем насосе. Заедание бывает только из-за ржавчины и именно из-за воды в топливе

Обычно это происходит с автомобилями, которые долго стояли. Накануне выезда залейте в топливный бак около литра моторного масла и проедьте на этом топливе последние сутки.

При этом двигатель будет дымить, но все детали в ТНВД будут покрыты тонкой масляной пленкой.

Если Ваш автомобиль “дергается” (плавает скорость), свяжитесь с нами. Мы проведем полную или частичную диагностику автомобиля. Вернуться к списку
Неисправности системы зажигания Слет диагностов Замена свечей Авторемонтная станция (Киев) Неисправности автомобиля Инжекторный двигатель Check Engine Причины неисправности автомобиля Промывка форсунки. Чистка инжектора. Промывочные форсунки.

Чистка форсунок свечи ВАЗ Диагностические программы Лямбда-зонд (лямбда) Заметки по форсункам Холостой ход, проверка и регулировка Общая информация Мысли диагноста Что такое OBD II (obd)? Часто задаваемые вопросы (FAQ) (ремонт ВАЗ) Диагностика форсунок Ремонт автомобилей

Многим автолюбителям во время движения горящая или мигающая лампочка форсунки Check Engine портит настроение. И, кажется, для этого нет никакой очевидной причины. Даже опытные мастера автосервиса не смогут дать однозначный ответ на этот вопрос. Попробуем более подробно разобраться в самой структуре упомянутой причины.

Принцип работы следующий: электронный блок Блок управления (ЭБУ) автомобиля управляет его двигателем через датчики в системе Powertrain. Когда загорается лампочка форсунки, это означает, что один или несколько датчиков дают знать об изменении параметров в критическую сторону. Теперь давайте рассмотрим некоторые функции, возложенные на датчики, которые помогут вам определить характер нарушений.

Датчик коленчатого вала

Датчик коленчатого вала возложен на контроль частоты вращения последнего и положения поршней в цилиндре. Работа датчика основана на электромагнитной индукции. Последствиями игнорирования могут быть: работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя, невозможность запуска.

Датчик фаз

Датчик фаз отвечает за контроль газораспределения по каждому цилиндру. Принцип его работы основан на так называемом эффекте Холла. При обнаружении нарушения газораспределения ЭБУ переключается с фазного впрыска на резервный (т.н. парно-параллельный), сообщая об этом владельцу. Симптомами неисправности являются высокий расход топлива и неуверенный запуск двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик отвечает за весь процесс работы двигателя в режиме разгона, движения с постоянной скоростью и торможения. На датчик возложен контроль нескольких режимов двигателя, поэтому он крайне чувствителен к воздействию электромагнитных полей и требует постоянной профилактики, которую можно проводить самостоятельно.

Датчик обычно располагается сбоку двигателя и состоит из двух датчиков, которые связаны между собой ЭБУ с педалью газа водителя. Если датчик отрегулирован нормально, а Check Engine загорается по его причине, то таким образом он сигнализирует владельцу о неисправностях двигателя. Косвенными причинами могут быть: снижение мощности, увеличение расхода топлива, на автомобиле с АППК – характерные “дергания” при переключении передач, неуверенный запуск двигателя, “провалы” при разгоне, повышенные обороты холостого хода двигателя. Игнорирование ее чревато серьезной поломкой двигателя, поэтому следует немедленно обратиться в автосервис.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик воздуха отвечает за наполнение цилиндров воздухом, тем самым отвечая за оптимальную топливно-воздушную смесь. Симптомами возгорания Check Engine, по его словам, является дисбаланс воздуха в цилиндрах. Как правило, увеличиваются обороты холостого хода (1500-3000 об/мин), а при отпускании педали скорость снижается медленно или вообще не снижается без дополнительной подгазовки. В результате наблюдается снижение мощности от перенасыщения, или наоборот, плохое насыщение воздухом, характерные “дергания” при разгоне.

Датчики давления

Датчик давления реагирует на давление во впускном тракте. Выявленные им изменения сигнализируют о работе двигателя на бедной или богатой рабочей смеси топлива. В результате в первую очередь будет наблюдаться «неправильный» выхлоп, на холостых — пропуски зажигания, а также будут перебои в остановке двигателя.

Датчик температуры

Датчик температуры оценивает температурный режим двигателя. В случае перегрева ЭБУ выбирает режим ожидания, включая вентилятор охлаждения радиатора и переводя двигатель в режим высоких холостых оборотов. При выходе из строя датчика последствиями, помимо произвольного включения вентилятора охлаждения, может быть затрудненный запуск двигателя и повышенный расход топлива.

Датчик скорости

Датчик оценивает режимы работы торможения и холостого хода двигателя. Датчик расположен на раздаточной коробке и получает данные от датчика дроссельной заслонки через ЭБУ, чтобы считать эти два режима. При неисправном датчике будет наблюдаться нестабильная работа двигателя. Так, при резком падении тяги двигатель может заглохнуть, а также может наблюдаться ухудшенная динамика, а спидометр и маршрутный компьютер будут давать неточные показания.

Датчик детонации

При наличии в автомобиле датчика детонации он отвечает за гашение сильной вибрации двигателя за счет дозированной подачи топлива, тем самым обеспечивая экономию топлива (около 9%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *