Почему черная выхлопная труба: Черный нагар на выхлопной трубе причины

Содержание

Черный нагар на выхлопной трубе причины


Почему чернеет выхлопная труба глушителя?

Основных причин черной выхлопной трубы глушителя автомобиля всего две: в глушитель выбрасывается и там догорает, создавая черный нагар — либо не сгоревшее топливо (слишком богатая топливная смесь), либо моторное масло. Часто встречается сочетание, в разных пропорциях, этих двух причин.

Теперь более подробно о причинах черной трубы глушителя связанных с переобогащением топливной смеси

Неисправен карбюратор или топливная система двигателя автомобиля

— Засорены или не соответствуют номиналу топливные или (и) воздушные жиклеры ГДС карбюратора

— Засорен воздушный фильтр двигателя

— Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

— Потерял герметичность запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора

— Неправильно отрегулированы обороты холостого хода двигателя

Неисправен бензонасос

— Слишком большое выступание толкателя вследствие чего бензонасос «перекачивает» (создает избыточное давление в системе на входе в карбюратор)

Также причинами поступления богатой топливной смеси могут быть неисправности системы зажигания

— Слишком раннее зажигание

— Слишком маленький зазор между контактами прерывателя (для контактной системы зажигания)

— Неисправны элементы системы зажигания: свечи, бронепровода, катушка, трамблер с датчиками вакуумного и центробежного опережения зажигания, крышка трамблера, «бегунок» и пр.

— «Пробой» на массу элементов системы зажигания приводит к нарушению искрообразования и соответственно неполному сгоранию топливной смеси.

Или неисправность самого двигателя

— Изношена поршневая группа

— Зазоры в клапанах не соответствую норме

— Сбиты фазы газораспределения (цепь или ремень привода ГРМ не установлены по меткам)

Причины попадания масла в глушитель

— Изношены или залегли поршневые кольца (либо ЦПГ вцелом)

Моторное масло не снимается со стенок цилиндра и оно не сгорев в смесительных камерах выбрасывается и догорает в выпускной системе, создавая черную копоть. При этом свечи зажигания будут в масле.

— Изношены маслосъмные колпачки

Происходит ситуация аналогичная, описанной выше.

— Засорена система вентиляции картера двигателя

См. «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Эксплуатируя автомобиль, некоторое время, хотя бы с одной из перечисленных неисправностей мы получаем черную выхлопную трубу глушителя. В системе выпуска отработанных газов исправного двигателя с исправными системами выхлопная труба чистая, либо с минимальным черным налетом, что не является неисправностью для карбюраторного двигателя с пробегом.

Примечания и дополнения

— Сопутствующими признаками черной выхлопной трубы являются: «выстрелы» или хлопки в глушитель, черный или синий (сизый) дым из глушителя, «троение» двигателя, его затрудненный запуск, повышенный, топливный и масляный аппетит, свечи зажигания с черным или (и) масляным налетом на электродах, течи моторного масла под уплотнения и попадание в воздушный фильтр и пр.

— В ряде случаем к переобогащению топливной смеси и почернению выхлопной трубы глушителя приводит слишком маленький угол опережения зажигания (позднее зажигание).

Еще статьи по неисправностям карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ

— Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке

— Калильное зажигание (признаки, причины)

— Признаки и причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля

Чёрный выхлоп из глушителя бензинового двигателя

Во время работы двигателя цвет отработанных газов может быть различным, это своеобразный показатель в каком состоянии находится ваш агрегат. На исправленных моторах при запуске, на короткий промежуток времени, выходит дым белого цвета. Если двигатель неисправен, или находится в неудовлетворительном состоянии, он может дымить белым, чёрным, синим или сизым выхлопом.

Если при работе двигателя идет постоянный белый, чёрный, синий или сизый дым, это служит поводом для его проверки.

Рассмотрим, почему появляется черный дым при запуске двигателя, о чем говорит сизый дым, а так же почему из двигателя идет белый дым.

О чём говорит выхлоп автомобиля

Выхлоп может быть разного цвета, иногда замечая дым, не характерный для вашего автомобиля, следует задуматься и проверить состояние силового агрегата.

Белый цвет выхлопа может появляться после длительной стоянки автомобиля. Это обусловлено конденсатом, который скапливается в выпускной системе и начинает испаряться, когда мотор запускается. Наружная температура воздуха так же влияет на образование белого дыма. Чем холоднее, тем больше и дольше дыма идет.

Поэтому в морозную погоду дым может идти постоянно. Хуже, если белый дым идёт в теплую погоду. Это может свидетельствовать о том, что в цилиндр попала рабочая жидкость из системы охлаждения.

В этом случае надо разбирать мотор, снимать головку цилиндров, менять прокладку головки блока цилиндров, ремонтировать трещины, проверять герметичность головки и тому подобное.

Что бы проверить, и подтвердить, что жидкость попала в цилиндры нужно выполнить ряд действий:

  • Завести мотор, открыть крышку расширительного бочка системы охлаждения и проверить, нет ли бурления жидкости. Если бурление присутствует, следовательно, газы прорываются в систему охлаждения. При глушении мотора — уровень охлаждающей жидкости понижается, так как часть её уходит в цилиндры двигателя.
  • Следует обратить внимание на цвет и состояние жидкости в системе охлаждения, запах гари, присутствие жирных пятен на поверхности, изменение цвета, плотности и т.п. Это может говорить о микротрещинах и дефектах в моторе.
  • Надо проверить уровень масла, нередки случая, когда он повышается в результате попадания в него жидкости из системы охлаждения. Как следствие, моторное масло разжижается и мутнеет, в нем появляется эмульсия.

До устранения проблемы двигатель лучше не использовать, дабы не усугубить ситуацию. В худшем случае, в результате большого скопления жидкости в пространстве над поршнем может произойти гидравлический удар, что выведет силовой агрегат из строя и приведет к дорогостоящему ремонту.

Черный выхлоп из глушителя бензиновый двигатель выдает, как правило, при запуске, возникает это из-за проблем в системе питания. В этом случае происходит сильное обогащение рабочей смеси топлива и воздуха, в камеру сгорания попадает больше топлива, чем необходимо. Признаки данной ситуации следующие:

  • Запуск двигателя затруднен;
  • Свечи залиты топливом;
  • При запуске силовой агрегат работает со сбоями, не устойчиво;
  • Сильный шум в работе глушителя, хлопки;
  • Большой расход топлива;
  • Мотор не выдает былой мощности;
  • Бортовой компьютер выдает ошибку;
  • Запах бензина при работе агрегата

При работе двигателя цвет может варьироваться, от серого до угольно черного. Это связано с тем, что в процессе работы накапливается большое количество сажи и со временем она выбрасывается в атмосферу.

Причин, которые приводят к нарушению подачи топлива достаточно много. Начинать искать неполадки надо с систем подачи топлива. На карбюраторных двигателях необходимо проверить дозирующее устройство, топливные, воздушные жиклеры, поплавковую камеру.

Надо проверить систему зажигания, бывает, что при выходе из строя какого- то элемента, как то катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечи, происходит сбой в двигателе в целом.

Необходимо проверить состояние воздушного фильтра, при его загрязнении смесь, попадающая в цилиндр, будет содержать много топлива.

У двигателей с инжектором иногда выходит из строя электронная система управления двигателем. Передавая на блок управления неверные данные, контроллер увеличивает подачу горючего. Что в свою очередь приводит к переизбытку топливной смеси.

Так же форсунки в двигателе могут потерять герметичность и переливать топливо в камеру сгорания.

Заливая топливом свечи, происходит не только его переизбыток, но и много других проблем. Например, смывание масляной пленки со стенок цилиндров, как следствие, сильный износ цилиндров и поршневой группы. Кроме того, большое количество горючего попадает в картер двигателя, что приводит к разжижению масла.

В любом случае, мотор нуждается в полной проверке, настройке и устранении неисправностей, иначе последствия обойдутся очень дорого.

Сизый дым при работе двигателя, сигнализирует о том, что в камеру сгорания попадает моторное масло.

О попадании масла в цилиндр будет свидетельствовать повышенный расход масла двигателем. Причины попадания масла:

  • Сильный износ деталей поршневой группы;
  • Поломка газораспределительного механизма

При износе деталей происходит выход из строя поршневых колец, появляются дефекты на поршне, стенках цилиндра.

При поломке газораспределительного механизма, отсутствует уплотнение в области стержня клапана и направляющей втулки клапана.

Для ремонта, необходимо будет заменить сальники клапанов. Замерить компрессию в двигателе. Если снижение компрессии незначительно, то по мере работы сизый дым пропадает, так как зазоры при прогреве уменьшаются. В случае, если зазоры велики и дым не прекращается, необходимо выполнить ремонт.

Подводим итоги

Итак, для устранения дыма черного, белого, синего цветов иногда хватит того, что надо заменить фильтра и прочистить инжекторы. Тогда как в более серьезных случаях надо произвести ремонт двигателя и его механизмов.

Необходимо помнить, что в случае, если двигатель ни с того ни с сего стал дымить черным цветом, надо заменить топливо, так как некачественное топливо, с высоким содержанием присадок и нежелательными примесями, приводит изменению цвета выхлопа и трудностям сгорания смеси.

Не стоит забывать, что ремень привода газораспределительного механизма должен быть установлен по меткам, клапана и фазы газораспределения четко отрегулированы, тепловой зазор клапанов, правильно установлен. Свечи зажигания, при диагностике, помогут оценить состояние двигателя.

От всего, и многих других показателей, напрямую зависит стабильность, надежность и долговечность силового агрегата.

Что является причиной появления черного выхлопа, в чем опасность и как бороться

Когда моторы были только карбюраторными, черный выхлоп из глушителя означал, в подавляющем большинстве случаев, только одно — изношенные сальники клапанов. Сквозь которые просачивалось, и сгорало вместе с бензином, в камере сгорания и масло. Однако уже тогда серьезные специалисты вот так вот, «на глаз» определяли разницу между подобной неисправностью (сейчас это называется – сизый выхлоп), и ситуацией, при которой выхлоп был действительно черный.

Причины черного выхлопа

Когда бензин не сгорает, а коксуется

На самом деле выхлоп окрашивают в черный цвет частички несгоревшего, обуглившегося топлива, которому для детонации не хватило попросту кислорода, и которое превратилось от воздействия температуры в хлопья угля. Они то и придают выхлопу из глушителя черный цвет. Причем обычно данный процесс сопровождается сбоем в работе двигателя, “троением” на холостом ходу, падением тяги (весьма ощутимым, между прочим). Ну и неисправность эту следует устранять, отрегулировав поступление кислорода в камеру сгорания.

Когда притока воздуха недостаточно

На самом деле все очень просто. Процесс сгорания топлива в двигателе начинается с того, что бензин поступает из бака в карбюратор (либо в форсунку, если речь о дизельном двигателе), либо в инжектор. Здесь оно распыляется, смешиваясь с поступающим воздухом, превращаясь в горючую смесь, которая и детонирует в камере сгорания, попеременно толкая поршни. И если притока воздуха бывает недостаточно, то черный выхлоп из двигателя — единственно возможный вариант. Попросту образуется переобогащенная смесь, которая не успевает полностью сгореть. Ведь даже при сильном пожаре, вспомните, в первую очередь стараются перекрыть доступ воздуха, кислорода к очагу возгорания. И тогда уже нечему будет гореть…

В этом случае нужно регулировать уровень топлива, прочищать карбюратор, жиклеры, может даже все обойдется лишь заменой воздушного фильтра, который засорившись, не пропускает достаточно воздуха для создания смеси с правильным соотношением распыленного топлива и кислорода.

Абразивные процессы в камере сгорания: чем грозит черный выхлоп

Черный выхлоп всегда указывает на повышенный расход топлива при работе двигателя, однако это расход, который на увеличении мощности не сказывается. Наоборот, наблюдается падение мощности, причем значительное. А теперь — самое главное.

  • То, что из глушителя валит черный дым — это не самое страшное.
  • То, что черный выхлоп этот сопровождается падением мощности (при которой автомобиль на четвертой передаче развивает от силы 100 — 120 километров в час), тоже не самое страшное.
  • Даже то, что потребление бензина увеличивается раза в два – не самое страшное последствие.

Черный выхлоп из глушителя грозит серьезными проблемами двигателю из-за того, что угольные частички — они же не только из глушителя вылетают.

Они попадают и в камеру сгорания и, не сгорев, оставшись там, в пространстве, в котором “ходят” поршни, прилипают к стенкам поршневых гильз, выполняя при этом роль своеобразного абразива, подтачивая стенки, которые по идее, должны быть идеально гладкими и отполированными. Вот что такое пресловутый черный выхлоп. Он способен на порядок, в разы сократить ресурс работы двигателя, став причиной полного ремонта (со шлифовкой или заменой гильз).

А еще несгоревший избыток топлива может попасть в смазочную систему, разжижая масло, делая его непригодным для смазки. Иногда этот процесс носит настолько интенсивный характер, что уровень масла в картере ощутимо увеличивается. Что, конечно же, также не способствует долговечной работе двигателя. Равно как и то, что попавший на стенки поршней и цилиндров бензин попросту смывает смазку. В результате всего этого на стенках могут образоваться мелкие царапины, а может даже и серьезные задиры, что нормальной работе двигателя отнюдь не способствующие.

Как избавиться от черного выхлопа

Карбюраторные неисправности…

Как же с ним справиться? Как устранить неисправность в системе подачи топлива и наладить процесс создания обогащенной горючей смеси, в которой воздух и распыленное топливо содержались бы в нужных для нормальной работы мотора пропорциях? На самом деле нужно поискать истинную причину неисправности. Как уже было сказано, это может быть (если речь идет о карбюраторном двигателе) забитый воздушный фильтр, который не пропускает в систему достаточного количества воздуха. Черный выхлоп из глушителя может быть последствием забитого отверстия в жиклере, через который не поступает воздух, или же причина может крыться в чрезмерной подаче бензина (если неправильно отрегулирована поплавковая камера, и уровень топлива в карбюраторе зашкаливает).

…инжекторные и дизельные…

В случае если имеем дело с инжекторным впрыском, черный выхлоп из глушителя может свидетельствовать также и о неисправности датчиков расхода топлива (эти узлы сами по себе призваны регулировать количество поступающего воздуха в соответствии с заданной нормой). Или же о том, что негерметичны форсунки, что, кстати, может быть весьма актуальным и в том случае, когда черный выхлоп из глушителя наблюдается при работе дизеля.

Хотя с дизелем, конечно, существуют определенные нюансы. При холодном пуске черный выхлоп будет наблюдаться в любом случае. Более того, холодный пуск для дизеля — нешуточное испытание. Недаром в современных автомобилях, оснащенных дизельным двигателем, всегда предусмотрена система предварительного подогрева. Но даже и она не спасает от выхлопа на начальных стадиях работы запущенного в холодном состоянии мотора.

Сложность ремонта: иногда можно справиться самостоятельно, а иногда придется обращаться к специалистам

Тут важно просто правильно сориентироваться и понять, достаточно ли быстро выхлоп очистился, не троит ли двигатель на холостом ходу, не наблюдается ли падения мощности и повышенного расхода. Если налицо хоть одна из перечисленных неисправностей — готовьтесь к неприятностям. Либо не совсем большим (регулировка), либо к достаточно серьезным. Вплоть до замены колец поршневой группы, или самой группы целиком.

Для устранения такой неисправности, как черный выхлоп из глушителя, может понадобиться также и вмешательство в работу топливного насоса или турбокомпрессора (вплоть до замены), ведь выхлоп может означать также и сбой в системе подачи топлива. Когда бензин поступает слишком обильно, и система создания горючей смеси с подобным количеством попросту не справляется. А также может понадобиться регулировка давления в форсунках инжектора. Это — неисправности, с которыми самостоятельно, пожалуй, не справиться. Придется обращаться к специалисту.

Чтобы сохранить ресурс работы двигателя…

Как бы то ни было, следует четко знать, что черный выхлоп опасен не тем, что портит экологию (из глушителя вылетает сажа, воняет бензином), но и нарушает нормальную работу двигателя, ведет к повышенному расходу топлива и понижает коэффициент полезного действия его работы. Всегда следует помнить, что частички скоксовавшегося топлива не только вылетают из глушителя, но и попадают в поршневую группу, становясь абразивом и в ускоренном темпе изнашивая отполированную (в идеале — как зеркало) рабочую поверхность гильз, поршней и уплотнительных колец.

Это может привести к ощутимому падению ресурса работы двигателя, и вместо положенных, скажем, по паспортным данным, 500 тысяч километров пробега (современные автомобили рассчитаны приблизительно на такой ресурс) до ремонта, двигатель проработает на порядок меньше. Вот чем опасен черный выхлоп из глушителя двигателя в первую очередь.

От чего чернеет выхлопная труба глушителя | TWOKARBURATORS

Причины неисправности: от чего чернеет выхлопная труба глушителя автомобиля

Причины неисправности: от чего чернеет выхлопная труба глушителя автомобиля

Наличие черного нагара (налета) на выходном отверстии выхлопной трубы глушителя автомобиля свидетельствует о возникновении ряда проблем в работе систем его двигателя. Если обнаруживается, что чернеет выхлопная труба глушителя, то это стопроцентный повод к проведению ряда проверок.

Перечислим основные (наиболее распространенные) причины появления черного нагара на выхлопной трубы глушителя автомобиля.

От чего чернеет выхлопная труба глушителя, причины

Длительная работа двигателя на излишне богатой топливной смеси

Для каждого режима работы двигателя (холостой ход, разгон, движение под нагрузкой и пр.) необходима топливная смесь оптимального состава (определенной пропорции воздуха и бензина). Если бензина больше чем необходимо топливная смесь считается переобогащенной, она плохо сгорает в цилиндрах. Выбрасывается от туда на такте выпуска. И догорает в выпускном тракте, загрязняя продуктами горения выхлопную трубу. Труба чернеет.

Вот несколько причин работы двигателя на слишком богатой топливной смеси.

Неисправна система впрыска топлива (для инжекторных двигателей). Неисправности: засорены или подтекают форсунки, высокое или, наоборот низкое давление в топливной рампе по причине неисправности электробензонасоса или регулятора давления топлива.

Нарушения в работе элементов системы управления двигателем (ЭСУД). Блок управления ЭСУД рассчитывает количество впрыскиваемого топлива исходя из показания датчиков установленных на двигателе. В первую очередь это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик кислорода (ДК) и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). В ряде случаев неверные данные поступающие с них заставляют блок управления увеличивать подачу топлива через форсунки.

Неисправен карбюратор или (и) бензонасос. Неисправности: засорены воздушные жиклеры ГДС, слишком высокий уровень в поплавковой камере, не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры, топливные и (или) воздушные жиклеры не соответствуют номиналу, бензонасос создает избыточное давление (не отрегулирован его привод или зависают клапана). В любом случае карбюратор будет готовить богатую топливную смесь и выхлопная труба глушителя будет чернеть.

Перебои в работе системы зажигания

По причине отказа различных элементов системы зажигания в цилиндрах двигателя происходят пропуски зажигания. В результате топливная смесь не сгорает, а выбрасывается во впускной тракт (где догорает и покрывает отложениями выхлопную трубу). Следует обратить внимание на исправность свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушки (модуля) зажигания. Их “пробой” приведет к пропускам зажигания и снижению мощности искрового разряда. На карбюраторных двигателях с БСЖ необходимо проверить трамблер и его элементы (крышку, бегунок, датчик Холла), а так же установку угла опережения зажигания.

Неисправность самого двигателя

Неисправности ведущие к нарушению процесса горения топливной смеси в камерах сгорания: сбиты фазы газораспределения (не по меткам выставлен ремень привода ГРМ), нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов, прогорание клапана или прокладки головки блока, износ поршневой группы.

Попадание моторного масла в камеры сгорания

Ухудшает горение топливной смеси, масло забивает электроды свечей зажигания, приводя к их отказу и пропускам зажигания. Следует обратить внимание на состояние маслосъемных колпачков, маслосъемных колец двигателя (залегли, изношены). А так же на состояние системы вентиляции картера двигателя автомобиля. При засорении которой масло активно выбрасывается в воздушный фильтр и далее попадает в двигатель.

Примечания и дополнения

Сопутствующими признаками почернения выхлопной трубы являются: «выстрелы» или хлопки в глушитель, черный или синий (сизый) дым из глушителя, «троение» двигателя, его затрудненный запуск, снижение мощности и приемистости, провалы и рывки в работе, повышенный, топливный и масляный аппетит, свечи зажигания с черным или (и) масляным налетом на электродах, течи моторного масла под уплотнения и попадание в воздушный фильтр и пр.

В системе выпуска отработанных газов исправного двигателя с исправными системами выхлопная труба чистая, либо с минимальным черным налетом, что, например, не является неисправностью для карбюраторного двигателя с пробегом.

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы

Выхлопные газы могут иметь различный цветовой оттенок, от светлого до черного, это должно навести водителя на мысль о скрытых неполадках авто. Появление светлого дыма из глушителя может стать индикатором неисправности системы подачи топлива, охлаждения, зажигания, основных узлов мотора и прочего. Темный цвет дыму придают много компонентов, возможно, это попадание в топливную систему охлаждающей жидкости или масла.

Белый дым из выхлопной трубы

Густой белый дым из выхлопной трубы считается нормой только в случае прогрева авто в холодное время года. Образуется он в результате скопления конденсата в выпускной системе. Как только авто прогреется, вся влага исчезает, и дым становится умеренным и еле заметным. В случае если густой белый дым появляется в прогретом авто или в летний период, то это говорит о попадание в главные цилиндры тосола, это может быть вызвано разгерметизацией системы. 

Густой белый дым вызван так же попаданием влаги в систему, она не успевает испаряться, и выходит вместе с выхлопными газами. Если проблема в системе охлаждения следует провести немало проверок, чтобы точно это понять. При этом главное дифференцировать, что это действительно влага, а не пары масла. Можно воспользоваться простым тестом, закрыв выхлопную трубу листком бумаги на несколько минут и посмотреть, не образовалось ли на нем масляных разводов. 

Нередко жидкость для охлаждения может попадать в главный цилиндр не через поврежденную прокладку, а через мелкие дефекты или трещины в самом блоке цилиндров. Подобные дефекты могут стать причиной образования большого скопления газа в самой системе охлаждения. Определить это можно, убрав пробку с расширительного бака или системы радиатора, при этом можно ощутить отчетливый запах выхлопных газов. Кроме того, уровень жидкости для охлаждения будет существенно снижен, а при включении зажигания наблюдается нестабильность уровня жидкости в системе, а в отдельных случаях возможен выброс жидкости для охлаждения через горловину расширительного бака. 

При остановке мотора, наблюдается противоположная картина. Уровень охлаждающей жидкости в системе резко падает. Это приводит к быстрому ее попаданию в цилиндр, затем она смешивается с маслом и образует суспензию белого цвета. Чем больше дефект, тем серьезнее могут быть внутренние повреждения основных узлов авто, вплоть до разрыва поршневых колец, вылету клапанов или деформации шатунов.

В случае если проблема в прогорании прокладки, а часто этому предшествует перегрев мотора, или как говорят автолюбители «движок закипел», то такой дефект чреват повреждением плоскости головки. Однако встречаются ситуации, когда отсутствуют визуальные неисправности, тогда необходимо проверить герметичность головки. Вероятнее на ее стенке вы сможете обнаружить мелкие трещины и прочие дефекты. 

Другая проблема связана с отсутствием герметичности в месте расположения прокладки на выпускном коллекторе. Сложность данного дефекта заключается в отсутствии видимых причин. При осмотре вы не обнаружите следов указывающих на проблему, однако, образуется масляная эмульсия с антифризом, и давление в системе стремительно падает. Этих признаков хватает, чтобы провести точную диагностику и выявить причину.

В случае если вы обнаружили белый густой выхлопной дым и сопутствующие ему повреждения, следует незамедлительно их устранить. Все они несут прямую угрозу нормальной работе основных узлов и агрегатов авто, а значит, легко могут вывести из строя ваш автомобиль. 

Появление черного дыма в выхлопной трубе

Черный дым в выхлопной трубе указывает на не менее грозные неполадки в основных узлах автомобиля наряду и с белым. В основном появление именно черной копоти из выхлопной трубы связано с проблемами в системе питания, зажигания или впрыска. Копоть свидетельствует о неполном цикле сгорания топлива и соответственно, об увеличенном его расходе, нестабильной работе основных узлов и агрегатов авто, высоком выбросе токсичных веществ в окружающую среду. 

Если рассматривать проблемы карбюраторных двигателей, то возникновения копоти из выхлопной трубы у них может возникнуть из-за неисправности поплавкового клапана или не отрегулированного угла опережения зажигания. Бензиновые двигатели уязвимы системой впрыска топлива, дефектами форсунок или поломкой датчиков.

Появление сизого дыма обычно связывают с попаданием масла в основные цилиндры. В отличие от водного белого дыма, масляный дым рассеивается очень медленно, а если поднести бумагу к выхлопной трубе, то визуально можно обнаружить масляные разводы. 

Появление копоти из выхлопной трубы указывает на переобогащенную топливную смесь, что приводит к быстрому износу основных деталей цилиндра двигателя. Учитывая, что топливо неблагоприятно влияет на основную смазку деталей мотора, что может в итоге привести к износу и даже полной негодности деталей двигателя. 

В случае если причина появления черного дыма связана с попаданием масла в топливную систему, то следует думать о дефектах поршневых колец или появлении зазоров клапанов основных направляющих втулок или потерей эластичности у маслосъемных колпачков.

Уязвимыми местами любого авто являются сальники и различные прокладки, изготовленные из резины. Они имеет свойство прогорать, изнашиваться и тем самым нарушать герметичность внутренних узлов. Все это приводит к попаданию масла в топливную систему, перерасходом масла и как следствие нарушением работы двигателя.

 В любом случае эксплуатировать автомобиль с подобными дефектами чревато быстрым выходом из строя основных узлов авто, а капитальный ремонт или замена двигателя удовольствие недешевое, поэтому внимательно следите за любыми отклонениями от нормы в вашем автомобиле и своевременно проходите ТО

Автор
Раченков Кирилл
Издание
MotorPage.Ru

Три цвета выхлопа — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/НА ГЛАЗОК

ТРИ ЦВЕТА

ВЫХЛОПА

ПОЧЕМУ ДЫМИТ ДВИГАТЕЛЬ?

ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ

Выхлоп, основной продукт жизнедеятельности автомобиля, содержит о нем обширную информацию. Добыть ее можно разными путями. Научный подход принят в лабораториях автопрома, в современных, оснащенных предприятиях автосервиса. «Умные» приборы способны определить состояние двигателя чуть ли не по запаху. У рядового автолюбителя арсенал куда скромнее, однако и он знает: если из выхлопной трубы валит паровозный дым — что-то не так. Первые прикидки легко сделать «на глаз» — каждая неисправность имеет в дыме свой цвет.

Черный — свидетельство неполадок в системе питания. Хорошо горит только правильно приготовленная смесь. Если она «богата» топливом, выхлоп содержит недоокисленные частицы углерода — сажу. Чаще всего виноваты в этом забитые воздушные жиклеры да худой клапан поплавковой камеры. А еще — горе-умельцы, готовые за вознаграждение заставить двигатель вдвое превзойти заводские показатели (в том числе и по расходу топлива).

Белый говорит об избытке влаги. Вообще, вода — один из продуктов сгорания бензина. При непрогретом моторе пары, пройдя длинный путь от камеры сгорания до кончика выхлопной трубы, успевают сконденсироваться в туман. Так что если после пуска из глушителя закапало, значит, у вас мотор хорошо настроен. Но по мере прогрева двигателя и выпускной системы «роса» перестает выпадать и выхлоп становится бесцветным — водяной пар, в отличие от тумана, прозрачен. Если же из трубы валят белые клубы — дело плохо. Скорее всего, не выдержала прокладка головки блока, цилиндр захлебнулся охлаждающей жидкостью — и теперь, как насос, гонит воду в раскаленный выпускной коллектор. Результат виден невооруженным глазом. Кстати, если даже после грамотного ремонта картина не меняется, не спешите паниковать — пройдет само. Просто все закоулки системы выпуска пропитаны «Тосолом». Чтобы их просушить, нужно время!

Голубой оттенок выхлопу придают содержащиеся в газах частицы масла. Если видавший виды двигатель начинает «жрать» его банками, самый дремучий «чайник» поймет — запахло капиталкой. Не забывайте следить за уровнем масла и когда мотор в порядке. Нет ничего проще проверить, не течет ли оно наружу. Если после ночной стоянки на асфальте не видно капель и, тем более, лужиц — с герметичностью все в порядке. Пусть даже мотор зарос слоем жирной грязи (что само по себе не делает вам чести) — не пугайтесь. Он «потеет», а значит, жив. Заметим здесь, что особенно интенсивно масло выдавливается наружу, если плохо работает система вентиляции картера — давление в нем становится заметно выше атмосферного. (Известны случаи, когда мотор «Жигулей» «выплевывал» масляный щуп!) Следить за исправностью этой системы — значит изредка, хотя бы раз в 40–50 тыс. км, ее чистить. Иначе дойдет до того, что где-то масло «погонит» струей — и на грязных поверхностях появятся промоины. С нормально функционирующей вентиляцией хорошо собранный мотор должен долго оставаться чистым, сухим.

А еще масло способно вылетать в выхлопную трубу. Это нерадивый хозяин ежедневно наблюдает в зеркале заднего вида. И чем плотнее голубоватый туман, тем больше денег уйдет на ремонт. Попытки залить масло погуще, а зажигание сделать попозже ничего не дадут. Так что лезть в двигатель все равно придется. А вопрос всего один: кольца или колпачки? Много пива утекло в поисках ответа, а консенсуса так и нет.

Как считают «бывалые», в разных режимах масло попадает в цилиндр своими путями. При резком разгоне обе дроссельные заслонки карбюратора открываются. Срабатывают экономайзер и ускорительный насос. Обогащается смесь, увеличивается плотность заряда. Соответственно растет давление в камере сгорания. Но скорость поршней в цилиндрах сравнительно невелика — и при подсевших кольцах раскаленные газы прорываются в картер. Затем, прихватив пары масла, по системе вентиляции они возвращаются в карбюратор — а там и обратно в цилиндр. Финиш — в глушителе. Коль авто дымит при разгоне, в большей степени виноваты кольца. Это подтверждает и расход масла. Если водитель доездился до того, что на каждую «сотню» добавляет 200–300 г масла (а то и больше!), то едва ли кольца ни при чем.

Если тормозить двигателем — картина меняется. Дроссель закрыт, а обороты велики. В результате на такте впуска в цилиндре максимальное разрежение. Масло из головки через негодный сальник (по стержню клапана) засасывает внутрь. А из-под поршня подсасывает по стенкам. Нечто похожее, только в меньшей мере, происходит на холостом ходу. И снова — сизый дым, хотя и по иным причинам.

А в жизни все факторы взаимодействуют, рождая новые споры на эту тему. Так что, если вы не провидец, начинайте ремонт с малого — меняйте колпачки. А поскольку вариантов всего два, метод исключения сработает безотказно!

причин выхода черного дыма из выхлопной трубы автомобиля

Выброс черного дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля считается признаком плохого состояния вашего двигателя. Однако основной причиной этого явления в основном является неполное сгорание воздушно-топливной смеси, в большинстве случаев именно избыточное количество сгоревшего топлива вызывает образование этого нежелательного черного дыма. Вот некоторые из причин появления черного дыма от автомобиля, которые помогут вам лучше понять свой автомобиль.

Ниже приведены пять основных причин выброса черного дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля: –
1. Поврежденные топливные форсунки
Неправильное функционирование топливных форсунок, если они повреждены или засорены, может привести к несбалансированной смеси. воздуха и топлива для горения. В случае засорения в смеси не будет оптимального количества топлива, а при неправильном разбрызгивании из форсунок может быть больше необходимого количества топлива.В обоих случаях сгорание топлива не произойдет должным образом, что приведет к образованию черного дыма.
2. Забиты воздушные фильтры Бывает, что воздушные фильтры действительно забиваются из-за непрерывного потока грязи и пыли. Эта ситуация может привести к ограничению потока воздуха для правильного сгорания топлива, что приведет к сгоранию большего количества топлива в двигателе.

Читайте также: Синий дым от машины? Ознакомьтесь со всеми причинами здесь!

3.Поврежден клапан рециркуляции отработавших газов Клапан рециркуляции ОГ отвечает за снижение выбросов оксидов азота из отработавших газов, рециркулирующих обратно в двигатель. Если клапан поврежден, количество оксидов азота в выхлопных газах значительно увеличится, что приведет к выбросу более черного дыма.
4. Отложение остатков двигателя Со временем контактные поверхности компонентов двигателя постепенно выкрашиваются из-за трения. И есть вероятность, что эти мелкие частицы, которые в основном сделаны из металла, оседают на поверхности двигателя.Если не обеспечить надлежащую смазку компонентов, это также приведет к накоплению этих компонентов в камерах сгорания, что может привести к образованию черного дыма.

5. Износ поршневых колец Поршневые кольца препятствуют попаданию моторного масла в камеру сгорания. Однако со временем и при длительном использовании двигателя поршневые кольца начинают изнашиваться, что может привести к смешиванию моторного масла с топливовоздушной смесью, что приведет к неполному сгоранию и, как следствие, к образованию черного дыма.

Читайте также: Белый дым из выхлопных газов автомобилей? Проверьте все причины здесь!

Могут ли быть еще причины, по которым из автомобиля может выходить черный дым? Сообщите нам об этом в поле для комментариев ниже. Вы также можете присоединиться к нашей группе 91Wheels Auto Enthusiast Telegram (нажмите на мобильном телефоне, чтобы присоединиться), чтобы принять участие в интересных автомобильных обсуждениях. Кроме того, подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы получать больше таких удивительных новостей об автомобилях.

Исходное изображение

Что означает черный выхлоп?

Что означает черный выхлоп?

5 августа 2021 г.

Все мы это видели раньше: струя черного дыма, выходящая из выхлопной трубы легкового или дизельного грузовика.Это легко заметить, если вы выйдете из идущего впереди автомобиля. Тем не менее, очень важно понимать, что это значит – правильно обслуживать наши собственные автомобили. Что такое черный выхлоп? Продолжайте читать, чтобы узнать!

Что означает черный выхлоп

Подумайте, когда вы просыпаетесь утром – идеальное сочетание черного кофе, сахара и молока заряжает вас энергией. Точно так же двигатель нуждается в идеальном сочетании топлива, кислорода и тепла. Черный выхлоп возникает, когда двигатель получает слишком много топлива и недостаточно воздуха.В этой статье мы ответим на следующие вопросы: какие автомобильные детали работают некорректно и что можно сделать, чтобы решить эту проблему?

Воздушный фильтр

В чистом виде воздушный фильтр должен быть белого или кремового цвета. Со временем он забивается загрязняющими веществами, и через него не проникает достаточное количество воздуха. Вы должны будете проверить воздушный фильтр в машине, когда из выхлопной трубы выйдет черный дым. Это избыток топлива, и в этом случае ваш двигатель пытается компенсировать нехватку воздуха, используя больше топлива для поддержания нормальной скорости.

Топливная форсунка

Топливные форсунки предназначены для подачи смеси топлива и воздуха в цилиндр. Топливо воспламеняется, создавая взрыв, который производит мощность и, в идеале, как можно меньше грязных выхлопных газов. Однако, если топливная форсунка закрывается недостаточно быстро или не закрывается совсем, топливо будет просачиваться в цилиндр, выделяя больше топлива и меньше воздуха. Это вызовет появление черного дыма при увеличении скорости вашего автомобиля.

Регулятор давления топлива

Как следует из названия, регулятор давления топлива отвечает за регулирование давления топлива.Слишком слабый, и мощности не хватит. Тем не менее, есть тонкая грань; слишком сильное давление может привести к повреждению двигателя. Неправильно работающий регулятор давления топлива может увеличить давление топлива, в результате чего будет больше топлива и меньше воздуха.

Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры воздуха на впуске (датчик IAT) контролирует температуру воздуха. Он отправляет эту информацию в электрический блок управления (ЭБУ), часть компьютера автомобиля, который соответствующим образом изменяет соотношение воздух / топливо.Таким образом, при более высокой температуре воздуха впрыскивается меньше топлива, а при более низкой температуре воздуха впрыскивается больше. Неисправный датчик предоставит блоку управления двигателем неточную информацию, что может привести к слишком большому расходу топлива и появлению черного дыма.

Датчик массового расхода воздуха

Вот еще один датчик, который проверяет, не выходят ли вы из машины черные выхлопные газы. Датчик массового расхода воздуха (датчик массового расхода воздуха) определяет, сколько воздуха поступает в двигатель. Плохой датчик даст компьютеру неверную информацию, заставляя компьютер думать, что в двигатель поступает больше воздуха, чем на самом деле.Когда это происходит, используется дополнительный газ.

Датчик абсолютного давления в коллекторе

Следующий датчик в нашем списке – датчик абсолютного давления в коллекторе (датчик MAP), который рассчитывает давление воздуха во впускном коллекторе, серии трубок, которые равномерно распределяют воздух по каждому из цилиндров. Неисправный датчик предоставит компьютеру неверную информацию и отправит больше топлива в камеру сгорания. Это часть цилиндра, в которой воспламеняются топливо и воздух.

Датчик кислорода на входе

Последний верхний кислородный датчик. Он считывает содержание кислорода в выхлопных газах и отправляет эту информацию в компьютер. Избыток кислорода вызовет пониженное напряжение, а недостаток кислорода вызовет высокое напряжение. Это делается для регулирования топливно-воздушной смеси. Если он работает неправильно, можно использовать слишком много топлива.

Какие шаги мне следует предпринять?

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит черный дым, важно определить, почему это происходит.Ваш механик должен помочь вам исправить это до того, как возникнет более серьезная проблема. Хотя HSO может не справиться с этой проблемой, вы можете рассчитывать на нас в вопросах, связанных с бензином или дизельным топливом. В HSO мы доставляем наливное топливо нашим клиентам и предлагаем ряд высококачественных продуктов известных брендов, таких как присадки к газу и топливу, жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей и многое другое. Позвоните нам сегодня по телефону 1-800-467-5044 или посетите наш сайт www.hsoil.com, чтобы начать работу!

Комплект для обертывания выхлопной трубы мотоцикла – черный и черный HT – DEI Powersports

Комплекты

для обертывания выхлопной трубы решают проблему точного знания того, что вам нужно, чтобы обернуть выхлопные трубы и коллекторы и дозировать это в универсальном наборе.

Простой и эффективный способ контроля температуры, защиты от серьезных ожогов ног и повышения производительности. Комплекты для упаковки труб содержат все необходимое для упаковки труб в одну удобную упаковку. В каждый комплект входят два рулона черной выхлопной пленки размером 2 x 15 футов, восемь 8-дюймовых и четыре 14-дюймовых фиксирующих стяжки из нержавеющей стали для надежной упаковки и спрей Black HT Silicone Coating, который проникает, герметизирует, защищает и сохраняет упаковку. На всю обертку DEI нанесено запатентованное покрытие, которое действует как связующий агент и увеличивает срок службы при экстремальных температурах.Идеально подходит для большинства приложений V-Twin.

Каждый комплект включает:

ПРИМЕЧАНИЕ : Не рекомендуется оборачивать каталитический нейтрализатор, так как перегрев может сократить срок его службы. Вместо этого попробуйте наш щит для каталитического нейтрализатора Corvette или создайте свой собственный щит, используя наш Floor & Tunnel Shield II ™.

Внимание!
Обертка не предназначена для перемещения или удаления после цикла нагрева. После нагрева волокна теряют свою первоначальную гибкость.Это не снижает тепловые свойства выхлопной трубы. Помните об этом, прежде чем решите снять пленку. По этой причине вам следует избегать наматывания гибких труб или гибких соединений.

Примечание о титановых выхлопных системах:
DEI НЕ рекомендует упаковывать выхлопные трубы из титана. Сплавы, используемые в производстве выхлопных систем из титана, обычно тонкие и предназначены для быстрого отвода тепла. Обертывание любой титановой выхлопной трубы, независимо от марки, может удерживать слишком много тепла и сделать титановый сплав хрупким и склонным к преждевременному растрескиванию.Если вы хотите уменьшить нагрев титановой выхлопной системы, DEI рекомендует использовать альтернативные варианты, такие как гибкие теплозащитные экраны.

* Набор содержит спрей для силиконового покрытия HT, который продается в баллонах со сжатым аэрозолем. Правила ограничивают воздушную перевозку легковоспламеняющихся продуктов (аэрозолей). Если вы находитесь за пределами континентальной части США и заинтересованы в приобретении продукта DEI на основе аэрозолей, пожалуйста, свяжитесь с нашими офисами для получения дополнительной информации по телефону 1-440-930-7940.

5 “x 48” Изогнутый верх с внешним диаметром, черный выхлопной наконечник K5-48SBS

Какие еще детали выхлопной системы мне понадобятся?

В зависимости от вашей текущей выхлопной системы вам может потребоваться несколько труб грузовика для выполнения работы. Если вам нужно выяснить, какие трубы OEM подходят для вашего грузовика, лучше всего позвонить дилеру в вашем районе и сообщить ему свой VIN #. В настоящее время у нас нет доступа к поисковой системе OEM VIN.

Вся ваша выхлопная система предназначена для вывода выхлопных газов из двигателя в наружный воздух с помощью различных типов труб.

В зависимости от общей конструкции вашей системы выхлопные газы будут проходить через множество деталей выхлопа, представленных ниже:

Как мне выбрать нужный тип насадок?

При покупке компонентов выхлопной системы убедитесь, что вы получаете правильный размер и правильно рассчитаны концы.

    • ID = внутренний диаметр
    • OD = внешний диаметр

Вы можете представить себе трубу с внутренним диаметром как женский конец трубы, а трубу с наружным концом как наружную.OD поместится внутри ID.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не забудьте свои зажимы , чтобы завершить работу. Подойдет практически любой зажим, просто он должен быть того же диаметра, что и выхлопная труба, которую вы покупаете.

Почему покупать у нас?
    • Все наши компоненты выхлопной системы премиум-класса производятся в США.
    • Прямая установка на запчасти OEM
    • Варианты быстрой доставки – Ускорение спуска грузовика
    • Превосходное качество – отличные цены!

У вас есть каталог? Да.У нас есть из нескольких вариантов на выбор. Просто нажмите на любое из изображений каталога ниже, чтобы получить подробную информацию о вашем Big Rig, Pick-Up или школьном автобусе.

Когда вы найдете нужные детали, просто запишите артикул / номер детали, а затем вернитесь на наш сайт и введите числа в поле ПОИСК .

Добавить товары в корзину и оформить заказ …

Это так просто.

Информация о доставке

Вы увидите приблизительную стоимость доставки в своей корзине покупок.Фактическая стоимость доставки будет указана в счете-фактуре до того, как вы подтвердите свой заказ.

Большинство наших товаров доставляется через Federal Express. Для больших и сверхдлинных труб необходимо, чтобы ваши товары были доставлены грузовым автомобилем . Отправка осуществляется на подтвержденный рабочий адрес . Доставка на дом / место жительства не осуществляется.

Если вы выбираете доставку на дом / место жительства, имейте в виду, что стоимость доставки более чем в два раза превышает стоимость доставки на подтвержденный служебный адрес.

Если у вас большой заказ, , пожалуйста, EMAIL US заранее , чтобы мы вместе с вами определим ваши варианты оптимальной стоимости доставки.

Комиссия за пополнение запасов : При возврате товара взимается 25% комиссия за возврат. Вам необходимо получить разрешение на возврат товара (RMA) . Товары должны быть в том же состоянии, в котором они были при отправке. В них можно было отказать, если на них есть следы установки или царапины.

Можно ли, чтобы из выхлопной трубы выходил черный дым?

Честно говоря, вы не должны видеть ничего, что выходит из выхлопной трубы, кроме конденсата, который обычно виден при низких температурах наружного воздуха.Если вы видите, что из выхлопной трубы или выхлопных труб выходит много выхлопного дыма, возможно, у вас возникла проблема, которую следует решить как можно скорее, и CAR FIX может помочь в этом случае. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, которые могут указать на проблему с автомобилем, если вы заметите черный дым или дым другого цвета, выходящий из выхлопной трубы.

Черный дым – это не нормально

Черный дым, идущий из выхлопной трубы, – это не нормально. Это означает, что где-то в двигателе вашего автомобиля сжигается топливо.Если вы едете на старом дизельном автомобиле, вы можете увидеть пару затяжек черного выхлопа, но вы не должны видеть много черного дыма – никогда. В некоторых случаях, если двигатель вашего автомобиля сжигает огромное количество топлива, вы также можете увидеть пламя, выходящее из выхлопной трубы. Это очень опасно, поэтому немедленно остановитесь и вызовите эвакуатор.

Голубой дым – это тоже плохо,

Если выхлоп, выходящий из выхлопных труб, выглядит голубоватым, значит, в вашем автомобиле горит масло.Это также очень проблематично, так как сигнализирует об утечке масла где-то в двигателе, которая достаточно серьезна, чтобы сжечь вытекающее масло. В большинстве случаев вы не столкнетесь с этой проблемой, если только ваш автомобиль не очень старый. Если это так, возможно, пришло время для полной проверки, чтобы убедиться, что нет никаких трещин, отверстий или других возрастных повреждений, которые могли бы высвободить масло из корпуса в участки, которым оно не принадлежит.

Нет белого дыма

Наконец, как упоминалось выше, пар холодным утром – это нормально, а белый дым – нет.Если вы видите белый дым, выходящий из выхлопной трубы и / или выходящий из-под капота вашего автомобиля, скорее всего, вы треснули прокладку головки блока цилиндров и охлаждающая жидкость разбрызгивается повсюду. Опять же, этого не должно происходить, если ваш автомобиль не очень старый или регулярно перегревается. Если ваш автомобиль нагревается сильнее, чем обычно, немедленно устраните это, чтобы не повредить прокладку головки блока цилиндров.

Позвоните в CAR FIX в Ок-Ридже, штат Теннесси, по телефону 865-214-6307. Мы будем рады осмотреть ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он в отличной форме, в том числе исследовать избыток выхлопных газов, если это проблема, с которой вы в настоящее время сталкиваетесь с вашим автомобилем, грузовиком, внедорожником или внедорожником.

Цвета дыма выхлопных газов велосипедов | B & B Off Road Engineering

Выхлопная труба и цвет дыма, который выходит из нее, могут многое рассказать вам о том, что может быть не так с вашим мотоциклом. Цвет дыма может варьироваться от белого до серого, синего и черного.

Каждый из этих цветов появляется не зря. Эта статья посвящена тому, чтобы узнать больше о выхлопном дыме и значении его цветов.

Что вызывает дым в велосипедах?

Если вы едете на мощном мотоцикле Honda Africa Twin или на простом скутере, в какой-то момент вы можете заметить чрезмерный дым, выходящий из выхлопной трубы.Хотя это случается очень редко, это может быть признаком механической неисправности вашего велосипеда.

Дым от мотоциклов может быть вызван множеством причин, поэтому цвет дыма может помочь вам сузить круг причин.

Цвет дыма, выходящего из вашего велосипеда, может быть:

Независимо от цвета дыма, выхлопные газы указывают на то, что в вашем автомобиле есть механическая проблема, которую необходимо решить как можно скорее.

Ниже приводится более подробная информация о возможных причинах в зависимости от цвета дыма.

Белый дым идет от вашего велосипеда

Источник изображения

Преимущество белого дыма в том, что он безопасен для вашего мотоцикла. Если вы оставили велосипед на ночь в гараже, при первом запуске на следующий день может появиться белый дым.

Это не повод для беспокойства, поскольку это не более чем водяной пар.-

Однако при этом водяной пар должен исчезнуть не более чем через 30 секунд. Если вы заметили, что по истечении этого времени из выхлопной трубы все еще выходит белый дым, это может означать, что с мотоциклом что-то не так.

Кроме того, если вы заметили сероватый оттенок в белом дыму, это еще одна причина немедленно обратиться к механику.

Самая частая причина появления белого дыма – горение охлаждающей жидкости в камере сгорания. Охлаждающая жидкость не должна попадать в камеру, но это может произойти из-за трещины в цилиндре, повреждения или взрыва прокладки головки блока цилиндров.

Это может произойти после аварии, но также может быть следствием нормального износа. Даже самые прочные мотоциклы Suzuki подвержены этому типу повреждений, хотя обычно они остаются стойкими в течение длительного времени.

Black Smoke Black Smokecoming Bike

В отличие от белого дыма, черный дым – повод сразу же начать беспокоиться о своем мотоцикле. Если мы сравним все признаки дыма, то этот самый неприятный. Черный дым указывает на то, что ваш байк сжигает топливо, и этого точно не должно происходить.

Сгорание топлива происходит при несбалансированном соотношении воздуха и топлива в двигателе. Хорошая новость заключается в том, что это может быть простой ремонт, а это значит, что вы скоро сможете взять DRZ400 в дорогу.Однако в редких случаях проблема может быть сложной.

Вот обзор проблем, которые могут быть причиной того, что из выхлопной трубы вашего велосипеда выходит черный дым:

  • В четырехтактных агрегатах возможно повреждение или недостаточная посадка впускного клапана
  • В двухтактных двигателях язычки могут треснуть или сломаться
  • Протекает топливная форсунка или игла поплавка карбюратора
  • Неправильная подача карбюратора

Синий и серый дым от вашего велосипеда

В отличие от черного дыма, который указывает на то, что мотоцикл сжигает топливо, дым, который выходит с синим и серым оттенком, означает, что двигатель сжигает масло.

Здесь важно упомянуть, что для двухтактных мотоциклов выпуск серо-синего дыма из выхлопной трубы является нормальным явлением. Проблема в том, что чрезмерный дым может указывать на неправильную работу силового клапана или свечи зажигания.

Причины возгорания масла будут зависеть от того, ездите ли вы на Suzuki SV650 или на мотоцикле другой модели. Однако вот несколько распространенных причин этой проблемы:

  • Клапан PCV каким-то образом закрылся
  • Пора заменить поршневые кольца или стенки цилиндра
  • Уплотнения клапанов протекают
  • Поврежденное уплотнение картера (в мотоциклах со сцеплением)

ЧТО ДЕЛАТЬ: Если вы не уверены, что от вашего велосипеда идет дым?

Источник изображения

Если вы заметили сильный дым любого цвета, выходящий из выхлопной трубы, немедленно прекратите езду и обратитесь к ближайшему механику.

В качестве альтернативы вы можете подумать о том, чтобы найти проблему и попытаться исправить ее самостоятельно. Тем, кто чувствует себя достаточно подготовленным, следует следовать приведенным ниже инструкциям.

Синий или серый дым

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Начните с проверки свечей зажигания и проверьте, нет ли на них черной сажи. Если вы подтвердите, что нашли их, это может быть:

– Индикатор наличия дисбаланса между воздухом и топливом.

Но , если вы заметили черную пленку, которая кажется влажной и блестящей, это может быть:

– Признак избытка масла.

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛИ

Следующим шагом является осмотр воздухоочистителей. Вы можете заметить засорение или ослабить компоненты. В некоторых случаях может потребоваться очистка. Но если вы думаете, что проблема не в этом, возможно, пришло время установить новую деталь.

УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА

Наконец, проверьте уплотнения клапана и поршневое кольцо, так как вы хотите, чтобы они были герметичными.

Инструкции по продукту

также содержат подробные сведения о том, как проверить эти области.Вы также можете найти инструкции в Интернете, но , пожалуйста, найдите руководство для вашей конкретной модели велосипеда. Например, если у вас есть DR650, очень важно найти руководство по эксплуатации для этого мотоцикла.

Белый дым

Как мы уже упоминали, вашему двигателю может потребоваться выпускать белый дым, пока он не нагреется, и это совершенно нормально. Это особенно верно, если вы находитесь в холодном климате или при температуре ниже 10 градусов по Цельсию (50F).

Однако, если белый дым продолжается через 30-40 секунд, проверьте, не попадает ли вода каким-либо образом в двигатель.

Дополнительно осмотрите масляный резервуар и посмотрите, нет ли в нем избыточного масла.

Наконец, поищите проблемы с поршнями, уплотнениями и головками цилиндров.

Преимущества аренды велосипеда для получения профессиональной помощи

Вы можете не иметь опыта в устранении проблем с мотоциклом или случайно совершить дорогостоящую ошибку при определении проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *