Забудь о ПЛОХОМ ВКЛЮЧЕНИИ передач Простое решение проблемы Замена втулок тросов МКПП Солярис и РИО
12+
1 месяц назад
BEZZZ GARAGA1 подписчик
Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCry7ZTAqIFfTppeARyzI-rQ?sab_confirmation=1
===========================================
Поддержать канал: карта сбера 2202 2007 6232 1667
===========================================
Номера запчастей для заказа
Пластиковая опора рычага (пластиковый колпачок) – 4387326000
Рычаг кпп ( необязателен к замене) – 4387032001
Резиновая втулка тросика МКПП БОЛЬШАЯ – 2460A108
Резиновая втулка тросика МКПП МАЛЕНЬКАЯ – 2460A109
====================================
Здравствуйте друзья!
Продолжаем разбираться в причинах плохого включения передач!
В прошлом видео мы решили проблемы с включением передач которые были у селектора рычага мкпп в салоне автомобиля. Эту проблему может решить каждый самостоятельно. Если вы не видели предыдущий выпуск обязательно его посмотрите для осознания полной картины проблем с переключениями передач.

Плохо включаются передачи на заведенном двигателе
Независимо от причины неисправности, отсутствие возможности включения передачи на незаведённом двигателе может свидетельствовать о серьёзной неисправности коробки передач, указывая при этом на выход из строя синхронизаторов. Ещё одной причиной неполадок может стать износ или поломка шестерней, а также заклинивание узлов и механизмов, которые отвечают за передачу усилия от находящегося в салоне автомобиля рычага на коробку при выборе передачи.
Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку передач для её разборки и последующего осмотра, а во втором случае необходимо будет выявить и заменить сломанные узлы (к слову, иногда бывает достаточно просто их снять, смазать и правильно настроить).
Теперь, если говорить о проблемах с включением передач на заведённом двигателе, то основными причинами их возникновения являются:
- отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
- проблемы с механизмом сцепления.
- Нехватка масла в коробке передач
Проверка уровня масла в коробке передач является необходимой процедурой любого владельца автомобиля с автоматической или механической КПП, поскольку именно масло помогает поддерживать трансмиссию в надлежащем состоянии. Разработчики коробок передач советуют проверять уровень масла после каждых 5-7 тысяч километров, поскольку это позволяет вовремя определить момент, когда потребуется залить новую жидкость. Кроме того, своевременная и регулярная проверка уровня масла в коробке передач позволяет избежать износа уплотнений и маслонасоса. В свою очередь, эксплуатация транспортного средства с недостаточным уровнем масла в КПП, может сопровождаться такими неприятными симптомами, как плохое управление автомобилем, нехарактерные звуки из трансмиссии, а также плохое реагирование автомобиля на переключение передач.
Таким образом, очень важно регулярно следить за уровнем масла в коробке передач, чтобы защитить себя и своё транспортное средство от возможных негативных последствий.
- Неисправности сцепления
Проблемы в сцеплении транспортного средства могут возникать по разным причинам, однако все они сопровождаются рядом характерных признаков:
- неполное выключение сцепления при до конца нажатой педали;
- неполное включение сцепления, или пробуксовка;
- появление рывков при включении сцепления;
- появление сильного гула или визга при нажатии педали;
- заклинивание педали;
- чересчур большой рабочий ход педали.
В свою очередь, причины проблем в сцеплении могут возникнуть в результате:
- естественного износа ведущего и (или) ведомого дисков;
- «сжигания» сцепления;
- проблем с выжимным подшипником;
- ослабления демпферных пружин ведомого диска сцепления либо расслоения фрикционных накладок.
Подобные проблемы в большинстве случаев возникают из-за грубого и неаккуратного обращения со сцеплением (например, частых стартов с пробуксовкой или езды с перегруженным прицепом) и сопровождаются вибрациями автомобиля при начале движения. Следовательно, чтобы уберечь себя от таких неисправностей, стоит придерживаться аккуратного и правильного стиля вождения, а также бережно эксплуатировать своё транспортное средство.
Таким образом эти две причины, вызывающие проблемы с включением передачи на заведённом двигателе, являются основными, но далеко не самыми единственными. Так, например, неисправность в КПП может наблюдаться и вследствие утечки тормозной жидкости или образования коррозии. В любом случае, независимо от причины неполадок, проблема должна быть как можно быстрее выявлена и исправлена. Сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись за помощью к специалистам сервисного центра. Если вы всё же решили своими руками исправить неполадку, то все действия необходимо выполнять предельно аккуратно, чтобы ещё больше не усугубить ситуацию.
Переключение на пониженную передачу: одна из самых распространенных проблем с коробкой передач
Каждый день в мастерскую Ralph’s Transmission приходят люди с самыми разными проблемами с коробкой передач. Существует много общих признаков повреждения трансмиссии, в том числе утечки трансмиссионной жидкости, проскальзывание шестерен, стирание шестерен и перегрев систем трансмиссии. Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся, заключается в том, что транспортное средство не переключается должным образом на более низких передачах.
Проблемы с переключением передач обычно возникают при горячем или холодном двигателе. Если в трансмиссии есть какое-то внутреннее повреждение, на самом деле не имеет значения, прогрет двигатель или нет. Иногда проблемы в первую очередь возникают на более низких скоростях и в самых низких диапазонах передач. Когда вы едете на полной скорости по шоссе, может показаться, что автомобиль работает нормально. Однако, как только вы снова замедлитесь, вы можете снова начать замечать проблемы. Вот некоторые примеры проблем с трансмиссией на пониженной передаче:
- Медленное ускорение на малых скоростях
- Не включение определенных передач (вперед или назад)
- Выскальзывание из передачи или между переключениями
- Скрежет или лязг между сменами
- Перегрев коробки передач
- Слишком высокие обороты двигателя (высокие обороты)
Многие проблемы с трансмиссией на пониженной передаче возникают в автомобилях с автоматической трансмиссией из-за повреждения гидротрансформатора. Это часто является виновником, когда дело доходит до каких-либо значительных проблем с переключением передач. Это очень важный компонент автоматической коробки передач, так как он контролирует все переключения передач, поэтому, когда возникают проблемы, они обычно наиболее заметны, когда автомобиль находится на более низких передачах и, следовательно, переключается чаще. На высоких скоростях, когда автомобиль находится на высшей передаче, переключения передач не происходит, поэтому любые проблемы менее заметны.
Проблемы с переключением передач в автомобиле с механической коробкой передач могут быть результатом повреждения системы сцепления или одной из шестерен. Может возникнуть множество проблем, когда транспортное средство не переключается должным образом, будь то автомобиль с механической коробкой передач, стандартной автоматической коробкой передач или CTV (бесступенчатая трансмиссия). Это может быть просто проблема с трансмиссионной жидкостью, и стандартное техническое обслуживание — это все, что нужно.
Всякий раз, когда вы замечаете какие-либо проблемы с переключением передач, вам следует проверить свой автомобиль у специалиста по трансмиссии. Обычно лучше всего обнаруживать такие проблемы на ранней стадии, прежде чем ваша система передачи будет серьезно повреждена. В противном случае, скорее всего, со временем ситуация будет только ухудшаться, и вам придется заменить или восстановить трансмиссию, как только внутренние повреждения будут не поддаются ремонту.
Если вы находитесь в Центральной долине, доставьте свой автомобиль в Ralph’s Transmission в Модесто для бесплатного первоначального осмотра коробки передач. Наши технические специалисты проведут тесты и осмотрят вашу трансмиссию, чтобы определить, в чем проблема, а затем мы порекомендуем необходимое техническое обслуживание или ремонт. Мы также предлагаем бесплатную эвакуацию в радиусе 30 миль от нашего автосервиса, если вы чувствуете себя некомфортно за рулем своего автомобиля.
Свяжитесь с нами
Вот почему ваша коробка передач не переключается плавно
Любую коробку передач трудно диагностировать, однако между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач есть различия. В частности, автомат использует три различные системы, которые работают вместе, позволяя автомобилю переключаться плавно и автоматически. Когда возникают проблемы с этими системами и внутренними частями, у вас могут возникнуть проблемы с легким переключением передач.
Как переключается автоматическая коробка передач
В автоматической коробке передач есть три системы, которые работают вместе, чтобы она работала правильно. К ним относятся электрические, гидравлические и механические системы. Коробка передач получает сигналы для правильной работы от электронного модуля управления. ECM — это внутренний компьютер автомобиля, который помогает автоматически переключать передачи.
Электронные датчики внутри трансмиссии контролируют выбор передачи, скорость и положение дроссельной заслонки. Это включает в себя модуль управления, который регулирует ток, подаваемый на соленоиды внутри, для управления шестернями. Гидравлическая система используется для выбора передач в зависимости от давления трансмиссионной жидкости. Механическая система в первую очередь помогает с мощностью на высоких скоростях. Как правило, автоматическая коробка передач снижает высокую скорость двигателя до более низкой скорости вращения колес, поэтому крутящий момент увеличивается при переключении передач, обеспечивая плавность движения.
Ваша автоматическая коробка передач работает правильно?
Есть действия, которые работают вместе, чтобы заставить вашу автоматическую коробку передач работать так, как она должна. ECM должен работать правильно, чтобы все сигналы, посылаемые компьютером, позволяли автомобилю работать и переключаться без усилий. Если этот сигнал, поступающий от электронного модуля управления, работает нормально, тогда будет подано соответствующее гидравлическое давление, чтобы компоненты трансмиссии также работали.
Все эти внутренние компоненты, обеспечивающие плавное переключение передач, должны быть в механически исправном рабочем состоянии. Есть некоторые предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, которые показывают, что эти компоненты не работают, и вам может потребоваться ремонт трансмиссии. Следующие признаки указывают на неисправность автоматической коробки передач:
- Если уровень трансмиссионной жидкости низкий или темный
- Вы слышите визг и громкий скрежет
- Передачи не переключаются с одной на другую легко
- Или ваш автомобиль дергается при переключении передач
Если что-то из этого происходит с вашим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику по ремонту коробки передач.
Проблемы с коробкой передач
Одной из основных причин, по которой автоматическая коробка передач вашего автомобиля может не переключаться плавно, является неисправность ECM. Лучше всего, чтобы это проверил опытный автомеханик, который разбирается в электрической системе.