Плохо заводится прогретый двигатель: Горячий двигатель плохо заводится

Содержание

Плохо заводится или глохнет прогретый двигатель

Страницы: 1 2

#1  19.07.2009 13:39:24

sas85
Автолюбитель
Откуда: Алексеевка
Авто: Ваз 21140
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 165

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

у меня 14, холодный движок заводится идеально, примерно 1400 оборотов, когда прогретый, может завестись отлично, сразу на 860 оборотов, может начать с 600 оборотов, через несколько секунд обороты приходят в норму, или может просто с первого раза не завестись, подскажите в чем причина, нормального сервиса у меня в городе нет…

#2  19.07.2009 20:52:40

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4. 0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

А что посмотрели, какой пробег, параметры мотора ?

#3  24.07.2009 09:33:04

Pryg
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2115
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 20

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

У меня пятнашка, 2005г., 93000 пробег.
Чёто таже картина началась, но редко. До 900 не дотянет и сбрасывает, может заработать со второго раза, а может и с первого, один раз завелась только с третьего раза.
Такое впечатление, что на определённом уровне топлива в баке, в районе первой отметки.
Как её переваливает, становится ближе к красной, опять без проблем.

Началось после заправки на трассе, которая рядом с отвороткой на Ферапонтово (не ходите туда, там ещё и хамят).
На ходу стали пропадать обороты. Бензин поменял, фильтрик поменял (и свечи заодно, хотя были еще ничегошные). Стало нормально.
Но появилась выше указаное. Такое впечатление, что не поступает достаточно топлива.
Хочется добратся до бензонасоса и помыть его, что ли? Вдруг ему досталось. Там говорят какая-то сеточка есть.
Бензонасос, кстати новьё, меняный чуть больше года назад, работал досих пор как часы.
Посоветуйте уж, куда перво-наперво ткнутся?

#4  25.07.2009 09:04:46

sas85
Автолюбитель
Откуда: Алексеевка
Авто: Ваз 21140
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 165

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Я менял бензо фильтр, он на столько был забит, что давления в топливной системе вообще не было, главное что холодная заводилась как часы даже в том состоянии, а когда нагрета и мало бензина в баке, завести была вообще проблема. .. поменяли свечи, им вообще кранты, зазор в палец, и электроды погорели, воздушник был забит, самое интересное что по трассе шла 160 ( больше не пробовал выжимать) не напрягаясь с таким давлением топлива, свечами, и воздушником… к бензонасосу не лазил еще…  у нас еще проблема с сервисом в городе, съездив к ним раз, ты постоянный их клиент… после замены фильтров лучше стало, но все равно проблема не исчезла, неделю заводилась нормально, потом опять… поездим, посмотрим дальше, думаю еще датчик холостого хода проверить со временем…

#5  25.07.2009 13:31:02

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

Надо менять фильтр грубой очистки. Стоит он в баке рябом с бензонасосом. Такая неисправность для меня уже стала характерной, с машинами с пробегом, близким к 100к.

#6  25.07.2009 21:14:55

Zlo
Автолюбитель
Откуда: мне знать
Авто: мобиль
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 1718

Поблагодарили 107 раз в 70 сообщениях

Mike:

Надо менять фильтр грубой очистки. Стоит он в баке рябом с бензонасосом. Такая неисправность для меня уже стала характерной, с машинами с пробегом, близким к 100к.

+1

#7  26.07.2009 15:23:48

sas85
Автолюбитель
Откуда: Алексеевка
Авто: Ваз 21140
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 165

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Благодарю Mr. Zloy за полезный совет, ближайшее время заменю

#8  26.07.2009 15:27:57

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

sas85:

Благодарю Mr.Zloy за полезный совет, ближайшее время заменю

Это типа шутки чтоли?

#9  26.07.2009 16:22:48

sas85
Автолюбитель
Откуда: Алексеевка
Авто: Ваз 21140
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 165

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Нет, слова благодарности за подсказку

#10  05.

08.2009 13:22:40
Серый
Посетитель
Откуда: Моршанск
Авто: Ваз 2110
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 5

Мужики подскажите пожалуйста почему моя машина ваз 2110 инжектор 8 клап не заводиться когда движок прогрет до 95 гр.Холодный пуск отличный а горячий гавно 4 сек движок дёргаеться потом глохнет.Очень мозг в.еб незнаю что делать.Был на диагностике инжектора всё в норме,чистил инжектор,поменял все датчики,все фильтры.Что делать?

#11  05.08.2009 14:39:57

serega99
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: –
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 747

Поблагодарили 93 раза в 60 сообщениях

У меня была такая же фигня. Холодная идеально заводится, а горячая когда как – иногда со второго раза заведется, иногда с десятого. Менял сначала свечи, в/в провода – не помогло, потом поменял блок зажигания (откуда в/в провода идут) и…. вуаля. Все стало работать как часы. тьфу3раза. хотя может у тебя в другом дело.

#12  05.08.2009 14:43:11

Talian
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: УАЗ 315201
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 252

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

а я на чирике поменял мозги!!!!!!!!!после долгих замен и диагностик,то одно то другое!попробуй на временно поставить другой!!!

#13  05.08.2009 14:46:06

Серый
Посетитель
Откуда: Моршанск
Авто: Ваз 2110
Регистрация: 05. 08.2009
Сообщений: 5

Может прошивка что тупит?как думаете?

#14  05.08.2009 15:27:32

Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

Скорей всего датчик температуры.

#15  05.08.2009 16:18:14

Серый
Посетитель
Откуда: Моршанск
Авто: Ваз 2110
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 5

Колюх менял датчик температуры не помогло!Может прошить?

#16  05.08.2009 16:48:08

Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26. 03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

Серый:

Колюх менял датчик температуры не помогло!Может прошить?

Ещё раз поменять,  а точно скажут на диагностике.

#17  05.08.2009 16:59:45

Manyasha
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 144

У знакомого похожее было.Оказалось вот в чём:До этого были проблемы с датчиком положения распредвала(или датчик фаз)долго искали причину,снимали провода со всех датчиков и случайно потеряли уплотнительную резинку на датчик положения коленвала,купили новый разъём на ДПКВ,сняли с него резинку и поставили на родной.Всё зароботало нормально.А симптомы похожие были,горячая долго заводилась. Можете попробывть поменять ДПКВ.

#18  05.08.2009 22:05:01

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

А может… хотя нет! А что если?
Пробег озвучте. Там может уже капиталки просит, а вы к датчикам прицепились…

#19  05.08.2009 23:50:50

Серый
Посетитель
Откуда: Моршанск
Авто: Ваз 2110
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 5

Спасибо за советы!

#20  06.08.2009 12:45:28

Серый
Посетитель
Откуда: Моршанск
Авто: Ваз 2110
Регистрация: 05. 08.2009
Сообщений: 5

Кто знает где можно заказать кабедь для диогностики или прошивки ваз 2110.

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

8

Пользователи: 2  Гости: 6

vv35,
infy_bard

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

VW-Pointer Club • Просмотр темы

  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 16 ] 
  Версия для печатиПред. тема | След. тема 
АвторСообщение
Natig S

 Заголовок сообщения: Плохо заводится прогретый двигатель 1.8

Добавлено: 22-04-2010, 18:14 

Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 18-03-2010, 16:13
Сообщения: 136
Откуда: Азербайджан г.Баку 14.10.77

Утром на холодную с пол пинка заводится,потом на прогретую не хочет приходится погонять не много стартером.Как вы думаете отчего это может быть?


_________________
POİNTER 1.8 2005

Вернуться к началу

   

 

Тень

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 23-04-2010, 01:24 

Самый главный здесь. Мастер – балабол

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня

похоже, что форрсунки не герметичные – нужно их помыть.
Пробег какой?


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Вернуться к началу

   

 

Natig S

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 23-04-2010, 07:54 

Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 18-03-2010, 16:13
Сообщения: 136
Откуда: Азербайджан г. Баку 14.10.77

Пробег 97000,форсунки мыл 95000 ультрозвуком.Может это автоподсос?иногда холстоые бегают.


_________________
POİNTER 1.8 2005

Вернуться к началу

   

 

Тень

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 23-04-2010, 10:46 

Самый главный здесь. Мастер – балабол

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня

А дроссельный узел мыл? Там есть канал холостого хода ( под Регулятором холостого хода ) и соответственно клапан ХХ и его седло. Он как раз и управляет подачей воздуха при пуске.

Цитата:

иногда холстоые бегают

и проверь регулировку тросика привода дроссельной заслонки: она должна полностью закрываться при отпущенной педали газа.


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Вернуться к началу

   

 

Natig S

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 23-04-2010, 11:54 

Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 18-03-2010, 16:13
Сообщения: 136
Откуда: Азербайджан г. Баку 14.10.77

Тень писал(а):

А дроссельный узел мыл? Там есть канал холостого хода ( под Регулятором холостого хода ) и соответственно клапан ХХ и его седло. Он как раз и управляет подачей воздуха при пуске.

Мыл на 90000,правда после промывки обороты не падали мастер поковырял что-то отверочкой потом стало нормально.может опять там что-то забилось?


_________________
POİNTER 1.8 2005

Вернуться к началу

   

 

Yasik

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 23-04-2010, 16:12 

Новый рулевой

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas

ЭТО бендикс. У меня на холодную заводится – только в путь, на горячую (на теплую и т.д) прокручивается, как будто маховик не крутится, но стартер фырчит.
Стоимость вопроса : деталь – 2000 рэ, ремонт – как найдешь

_________________
Был VW Pointer 1.8 темно – серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8

Вернуться к началу

   

 

Natig S

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 23-04-2010, 17:10 

Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 18-03-2010, 16:13
Сообщения: 136
Откуда: Азербайджан г. Баку 14.10.77

Не это не он.Когда бендикс мотор не гоняет,а тут все ок.Такое ощущение что движку топлива не хватает


_________________
POİNTER 1.8 2005

Вернуться к началу

   

 

Yasik

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 23-04-2010, 17:21 

Новый рулевой

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas

Я тогда поменяю бендикс, посмотрю что да как, если не поможет – будем вместе думать) Если что, держи в курсе, ок?

_________________
Был VW Pointer 1. 8 темно – серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8

Вернуться к началу

   

 

Natig S

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 23-04-2010, 17:32 

Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 18-03-2010, 16:13
Сообщения: 136
Откуда: Азербайджан г.Баку 14.10.77

ОК.Хочу на днях показать мастеру.Вроде толковый,он на моей ПОНЕ форсунки промывал ВЕРИ-ВЕРИ ГУД. до него кучу мастеров лазили толку =О а деньгу содрали


_________________
POİNTER 1.8 2005

Вернуться к началу

   

 

Пучков Игорь

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 23-04-2010, 22:20 

Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920

Померьте давление в топливной магистрали,может быть разгерметизация или плохо качает топливный насос.

Вернуться к началу

   

 

Пучков Игорь

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 23-04-2010, 22:21 

Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920

Natig S писал(а):

Не это не он.Когда бендикс мотор не гоняет,а тут все ок.Такое ощущение что движку топлива не хватает

Или много лишнего воздуха,бедная смесь.

Вернуться к началу

   

 

Natig S

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 23-04-2010, 23:23 

Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 18-03-2010, 16:13
Сообщения: 136
Откуда: Азербайджан г. Баку 14.10.77

Пучков Игорь писал(а):

Померьте давление в топливной магистрали,может быть разгерметизация или плохо качает топливный насос._________________

Мерили апаратом давление нормально.


_________________
POİNTER 1.8 2005

Вернуться к началу

   

 

Yasik

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 16-05-2010, 19:10 

Новый рулевой

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas

Теперь на горячую заводится хорошо.
Бендикс у меня был всему виной)

_________________
Был VW Pointer 1.8 темно – серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8

Вернуться к началу

   

 

Natig S

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 17-05-2010, 08:19 

Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 18-03-2010, 16:13
Сообщения: 136
Откуда: Азербайджан г.Баку 14.10.77

Я пока езжу. Поменал возд.фильтр вроде нормально,пока терпимо.
На всякий случай скинь номерочек бендикса,от какой машинки?


_________________
POİNTER 1.8 2005

Вернуться к началу

   

 

Yasik

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 17-05-2010, 10:31 

Новый рулевой

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas

Номерка нет, бендикс подбирали, подошел от ауди 87 чтоли года. ..
Точно не запомнил.
В ремонте стартеров таких много)

_________________
Был VW Pointer 1.8 темно – серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8

Вернуться к началу

   

 

Natig S

 Заголовок сообщения:

Добавлено: 17-05-2010, 11:34 

Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 18-03-2010, 16:13
Сообщения: 136
Откуда: Азербайджан г.Баку 14.10. 77

OK Благодарю за информацию


_________________
POİNTER 1.8 2005

Вернуться к началу

   

 

Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию 
  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 16 ] 

|

У меня проблемы с запуском (долгий запуск), когда машина.

.. У меня проблемы с запуском (долгий запуск), когда машина…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Рик Ф

на 17 февраля 2017 г.

Утром машина заводится, если холодно. Но если тепло или сыро, то крутит, а потом заводится. после запуска он работает отлично, но я езжу на работу всего около 7 миль, поэтому я не знаю, как он поведет себя в долгой поездке. У меня была недавняя работа с ним, но у меня была проблема до работы. Недавние работы включают в себя цепь ГРМ, датчик коленвала (3 шт.), уплотнения трансмиссии, распределитель (3 шт.), гидротрансформатор, модуль управления зажиганием (3 шт.), катушку зажигания (2 шт.), датчик температуры охлаждающей жидкости. Давление топлива было проверено, и оно проверялось при 40-45 фунтах в течение не менее 5 минут. Я проверил регулятор расхода топлива и не увидел топлива. Я почувствовал запах топлива, но не знаю, было ли это потому, что я хотел почувствовать запах топлива, чтобы обвинить регулятор. Я запутался и не могу понять. Посоветуйте пожалуйста

Пробег моей машины 156500 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25-летний опыт работы

Привет! Первый шаг — проверить наличие кодов проблем, независимо от того, горит индикатор Check Engine или нет. Я подозреваю, что у вас все еще есть проблема с давлением топлива, когда жарко. Проверяйте давление топлива при холодном запуске, во время работы, остановите его, затем во время стоянки (горячего) и при попытке повторного запуска. Я подозреваю, что при повторном запуске оно будет низким, а затем медленно поднимется до давления. Это может быть регулятор давления топлива, а также бензонасос или реле бензонасоса (подгорели контакты). Я рекомендую сложную начальную проверку, проводимую мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, диагностирует эту проблему и даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Случайный запуск Kia Sorento 2008 года, но он не заводится

Бортовые возможности вашего Kia довольно высоки. Когда возникают проблемы, компьютер часто их запоминает. Много раз он включает двигатель, загорается индикатор Check Engine и выдает код, который…

Указатель уровня топлива всегда показывает Полный бак

Здравствуйте. На топливном насосе есть указатель уровня топлива, он показывает количество бензина в баке. Похоже, этот датчик сломался на вашем топливном насосе. Манометр ремонту не подлежит…

Могу ли я поставить двигатель на другую машину

Привет, не зная больше информации, я отвечу на это, насколько смогу. Если двигатель (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-get-a-used-engine-by-mark-vallet) должен был входить в другой Chrysler 300 2012 года с таким же объемом двигателя, то мотор бы…

Моя машина перегревается и откуда-то течет – Nissan Altima 2005 года выпуска

Здравствуйте. Возможно, у вас протекает водяной насос (https://www.yourmechanic. com/services/water-pump-replacement) или охлаждающие вентиляторы (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-radiator-fan-motor- замена), которые не работают. Я рекомендую проверить производительность системы охлаждения и проверить давление квалифицированным механиком. Поскольку он уже перегревается (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-overheating-inspection), вы можете…

Скачки спидометра Автомобиль движется медленно

Если стрелка спидометра прыгает вверх и вниз, когда автомобиль движется с меньшей скоростью, это может быть связано с двумя возможными причинами. Либо вся приборная панель в какой-то момент вышла из строя, что помешало спидометру…

Неподвижные колесные подшипники и рулевая тяга – все еще издают гудящий звук со стороны переднего пассажира на скорости 40 миль в час. Что еще это может быть?

Привет. Если этот шум по-прежнему сохраняется, то проблема либо в шинах, либо в дифференциале. Обычно я проверяю протектор шины, чтобы убедиться, что он изношен неравномерно (https://www.yourmechanic.com/article/why-do-tires-wear-unevenly). Если это так, то этот шум будет происходить….

Проблема с рычагом переключения передач или осью

Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. Судя по тому, что вы описали, у вашего автомобиля возникла какая-то механическая проблема, связанная с трансмиссией. Скрип и треск в трансмиссии обычно указывают на то, что в трансмиссии возникли какие-то внутренние…

У меня город 2011 г. н сельская местность. Мне в сервисной службе сказали. что левая сторона ГБЦ нуждается в замене которая

Пока стоимость замены свечей зажигания на правой стороне равна половине стоимости ее выполнения на всем двигателе думаю все будет ок. Учитывая, что головка блока цилиндров…

Автомобиль сообщает об обслуживании системы стабилизации и слышен стук.

Лампа могла загореться из-за низкого уровня тормозной жидкости, из-за чего система увидела, что тормоза небезопасны. Из-за того, что двигатель теряет мощность и издает стук, могут быть пропуски зажигания…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Chevrolet Impala 2012 года

A Настоящая классика Chevrolet Impala 2012 года может не обладать всеми новейшими высокотехнологичными функциями других седанов на рынке, но это проверенная временем модель с много места, множество удобных функций и большой…

Справочник покупателя по Chevrolet Caprice PPV 2012 года

С С прекращением выпуска долгоживущего и всеми любимого полицейского автомобиля Ford Crown Victoria в 2012 году в городе появился новый автомобиль на Caprice PPV (Police Patrol). Средство передвижения). Это новое воплощение старого…

Jeep Wrangler 2005 года против Chevrolet Blazer 2005 года: какой мне купить?

Спортивные внедорожники — это отдельный класс; эти автомобили предназначены для веселой поездки по лесу и по тропе, но не обязательно к бабушкиному дому! Вместо этого подумайте о том, чтобы пройти через ручей и пройти через. ..


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города


Газонокосилка с трудом запускается, когда она горячая — Контрольный список механических причин и способов устранения — Газонокосилка исправлена Вы не в себе, у меня была точно такая же проблема с двигателем Briggs, и причина проблемы меня удивила.

Так что же не так с газонокосилкой, которую трудно запустить в горячем состоянии? Проблемы с косилкой при горячем запуске, скорее всего, вызваны неисправной катушкой, но есть и другие возможности:

  • Plug faulty
  • Engine flooded
  • Low oil level
  • Engine overheating
  • Plug wire faulty
  • Auto choke faulty
  • Carburetor faulty
  • Компрессия
  • Неисправность клапана

Теперь давайте сначала рассмотрим все простые вещи, прежде чем углубляться.

Этот пост охватывает полный процесс диагностики и ремонта. Однако, если вам нужна видеопомощь, посмотрите «Газонокосилка не запускает видео». Он проведет вас через весь процесс, от диагностики проблем с незапуском (включая проблемы с горячим запуском) до ремонта.

Проверка уровня масла

ОК, я знаю, что это звучит неуместно, но некоторые косилки не позволяют запустить/перезапустить двигатель, если уровень масла критически низкий уровень масла.

Масло следует регулярно проверять при каждой заправке. Большинство косилок возьмут из пустого 0,6 л. 5w30 или 10w30. Косилки тоже не любят переполнения, поэтому добавляйте по чуть-чуть. Если вы сомневаетесь, ознакомьтесь с разделом «Проверка уровня масла в газонокосилке».

Проверка свечи зажигания

Свечи зажигания бывают разной длины и диапазона температур. Если на вашей газонокосилке установлена ​​неправильная вилка, это может вызвать проблемы, в том числе сбои при горячем запуске. Рекомендуется уточнить правильный код штекера у производителя двигателя.

Всегда стоит иметь запасную вилку; это позволяет быстро устранить неисправность, заменив вилку на заведомо исправную. Иногда проблема решается простой заменой вилки, и вы потратите всего пару минут. Посмотрите «Проверочное видео Spark».

Искра

Свеча зажигания является наиболее вероятной причиной проблем с горячим запуском, и эту проблему решить проще всего. В начале каждого сезона необходимо устанавливать новую свечу зажигания.

Что такое катушка?

Катушка представляет собой полупроводниковый элемент, предназначенный для создания напряжения при каждом обороте двигателя. Он много работает и подвергается воздействию высоких температур; он живет прямо над головкой блока цилиндров рядом с маховиком.

Катушки изготовлены из медной проволоки и намотаны на металлический сердечник, известный как обмотка. Большинство катушек будут иметь две независимые обмотки – первичную и вторичную.

Как работает катушка

К маховику в верхней части коленчатого вала прикреплен магнит, и каждый раз, когда он проходит мимо катушки, он создает напряжение в обмотках. Встроенный в катушку транзистор управляет искрой, размыкая и замыкая цепь.

Высокое напряжение распространяется по проводу штепсельной вилки в поисках земли. Свеча зажигания обеспечивает почти идеальный путь к земле, поэтому положительное напряжение переходит от электрода свечи к земле; вот где возникает искра.

Процесс развертывания занимает миллисекунды и повторяется каждый оборот, пока работает двигатель.

Блок управления катушкой

Двигатель косилки останавливается, когда напряжение не достигает разъема; это делается путем предоставления напряжению катушки более короткого и легкого пути к земле. Таким образом, когда вы отпускаете рычаг блокировки, вы предлагаете напряжению идеальный путь к земле, и, поскольку оно любит короткие пути, двигатель выключается.

Если провод управления катушкой перетерся о источник заземления, двигатель не запустится или будет работать с перебоями.

Катушка не подлежит обслуживанию. Осмотрите колпачок свечи на наличие дуги и провод катушки на предмет перетирания. Если он поврежден, он будет вызывать прерывистый отказ от запуска. Более высокие температуры создают более высокое сопротивление потоку напряжения; вот почему катушки обычно выходят из строя, когда косилки горячие, и снова начинают работать, когда двигатель остывает.

Враг электрических систем — влага, поэтому косилку всегда следует держать в помещении в проветриваемом помещении.

Проверка катушки и свечи зажигания

В следующем руководстве мы проверим свечу зажигания, провод катушки, колпачок провода свечи зажигания, рычажок и выключатель стоп/старт. Вы не удивитесь, узнав, что существует специальный инструмент для проверки свечей зажигания, который называется встроенным инструментом для проверки искры.

Посетите «Страницу инструментов для малых двигателей», чтобы увидеть тестер свечей зажигания, который я использую. Он прост в использовании и выполняет свою работу.

Инструмент загружает катушку, провод, колпачок и свечу, и поэтому является предпочтительным способом проверки искры. В любом случае, мы сделаем это в стиле МакГайвера.

Проверка искры

Инструменты. Для этого теста вам понадобится новая свеча, гаечный ключ, изолированные плоскогубцы, и добрый помощник.

1 Снимите – Прижмите вилку к металлу двигателя (заземлите) с помощью изолированных плоскогубцев, обязательно хорошо заземлите ее, так как плохое заземление приведет к неправильной диагностике.

2 Замените – Замените свечу контрольной и снова проверьте наличие искры.

3 Потяните — Помощник теперь пытается запустить газонокосилку, пока вы наблюдаете искру свечи зажигания.

Катушка

4 Крышка – Если у вас нет искры или она плохая, возможно, неисправны: провод свечи зажигания; Колпачок заглушки: Трос рычага дужки: Короткое замыкание провода управления катушкой: Повреждение катушки.

Если у вас хорошая искра, но проблема не устранена, проверьте «очистку карбюратора».

5 Провод – Повреждение провода вилки может быть вызвано старением, мышами или перетиранием корпуса газонокосилки.

Если все в порядке, двигайтесь дальше и проверьте рычаг и переключатель.

Рычаг скобы

6 Брелок – Убедитесь, что трос скобы скобы натянут. Если нет, отрегулируйте его. Большинство моделей имеют регулятор на руле или на двигателе. Если запорный рычаг не натянут до упора, газонокосилка не заведется.

7 Выключатель – Рычаг блокировки соединен с моторным тормозом, который обычно имеет простой двухпозиционный выключатель. Когда рычаг отпущен, тормозная колодка давит на маховик, замедляя двигатель; в то же время срабатывает простой переключатель управления катушкой заземления.

Убедитесь, что кабель работает с узлом.

Замена катушки

8 Катушка – Если все в порядке, снимите узел пускового механизма и замените катушку. Они нередко выходят из строя, я меняю много, и хорошая новость в том, что их легко установить!

9 Снимите – Снимите эти два болта и снимите нажимной разъем провода. Катушки специфичны для каждой модели, поэтому перед заказом проверьте код типа двигателя.

10 Провод – На нижней стороне катушки однократное нажатие на разъем провода; это провод управления катушкой, обычно на нижней стороне катушки.

Катушка — Заказать катушку онлайн легко, но вам понадобится номер вашего двигателя или поищите номер детали. Хотя все катушки выглядят одинаково, это не так. Перейдите по ссылке Amazon ниже, чтобы узнать о распространенных типах катушек.

Катушка газонокосилки Amazon

11 Провод – Поместите визитную карточку между маховиком и катушкой. Это создает правильный воздушный зазор. Плотно прижмите катушку к визитной карточке и затяните два болта.

Установите нажимной разъем провода. Соберите и не забудьте удалить визитную карточку.

Двигатель может перегреваться

Это может привести к серьезному повреждению; частые причины перегрева газонокосилки: двигатель работает на обедненной смеси; использование неподходящей свечи зажигания или типа топлива; забиты ребра воздушного охлаждения.

Работа на обедненной смеси

В двигателе, работающем на обедненной смеси, не хватает топлива или поступает слишком много воздуха – соотношение воздух/топливо нарушено. Дополнительный воздух может быть из-за неисправности карбюратора или утечки вакуума где-то в двигателе.

Этанол Газ

Производители малых двигателей рекомендуют обычный газ или этанол E10. Е15 и е85 горят сильнее и повреждают двигатель; хуже всего, это аннулирует вашу гарантию.

С воздушным охлаждением

Двигатели небольших газонокосилок имеют продуманные охлаждающие ребра, которые помогают охлаждать двигатель за счет того, что большая площадь его поверхности подвергается воздействию атмосферы. Эти ребра заполняются старой сухой травой, которая, если ее не очистить, начинает действовать как изоляция, вызывая перегрев газонокосилки. Решение достаточно простое, снимите пластиковые кожухи двигателя и очистите траву сжатым воздухом.

Низкий уровень масла

Масло используется как для охлаждения, так и для смазки. Низкий уровень масла приводит к повышению температуры двигателя. Компоненты двигателя, такие как катушки и свечи, выходят из строя, когда они становятся слишком горячими.

Это механическая неисправность?

Полный отказ случается редко, но бывает; проблемы часто проявляются только тогда. Стечение обстоятельств? Нет, металл расширяется при нагревании, такие проблемы, как трещины / прокладки впускного коллектора, прокладки головки цилиндров имеют тенденцию к утечке, когда двигатель нагревается до температуры, подшипники и уродливые клапаны в этом случае также становятся наихудшими.

Замена прокладок головки блока цилиндров и впускных клапанов не требует больших затрат и трудностей, но ремонт более глубоких частей двигателя может оказаться экономически невыгодным. Часто целый двигатель дешевле, быстрее и, как сказал бы Спок, «логичный выбор».

Испытание на сжатие позволит установить или исключить механическую неисправность. Вам понадобится измеритель компрессии; все эти инструменты вы найдете на странице «Инструменты для малых двигателей».

Поступает ли топливо?

Большинство косилок обычно имеют рычаг для управления воздушной заслонкой; более поздние двигатели от Briggs & Stratton и Honda предлагают автоматическую систему дроссельной заслонки с термостатическим управлением. Это простая установка.

Термостат, расположенный рядом с глушителем, постепенно открывает воздушную заслонку по мере нагрева двигателя. Система, без сомнения, отличная идея; больше не нужно возиться с рычагами воздушной заслонки или заправочными лампочками.

Некоторые карбюраторы B&S с автоматическим дросселем имеют тенденцию подавать слишком много топлива в цилиндр при горячем запуске; это заливает свечу зажигания, что приводит к невозможности запуска. С тех пор они модифицировали карбюратор. Так что, если у вас есть автоматический дроссель, Бриггс, с проблемой горячего запуска, поменяйте карбюратор.

В приведенном ниже руководстве мы проверим правильность работы воздушной заслонки. Испытание применимо как к автоматическим, так и к ручным системам воздушной заслонки, но не к карбюратору с заливной горловиной.

AFR

Газовые двигатели работают лучше всего, когда соотношение воздуха и топлива составляет 14,7 к 1. Это означает 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, также известное как соотношение воздух-топливо (AFR). Использование воздушной заслонки или заливной лампы обогащает топливную смесь, что противодействует бедной смеси, вызванной плотным холодным воздухом при холодном запуске.

Автоматический дроссель

Большинство косилок обычно имеют рычаг для управления дросселем; более поздние двигатели от Briggs & Stratton и Honda предлагают автоматическую систему дроссельной заслонки с термостатическим управлением. Это простая установка.

Термостат, расположенный рядом с глушителем, постепенно открывает воздушную заслонку по мере нагрева двигателя. Система, без сомнения, отличная идея; больше не нужно возиться с рычагами воздушной заслонки или заправочными лампочками.

Дроссель

Некоторые автоматические дроссельные заслонки склонны к перерасходу топлива при горячем пуске. Если ваша газонокосилка оснащена заправочной лампой, этот тест не применяется. Двигатель, оснащенный воздушной заслонкой в ​​виде груши, которая плохо заводится на горячую и дымит, скорее всего, потребует очистки или замены карбюратора.

12 Дроссель выключен — Когда дроссельная заслонка настроена на работу — воздушная заслонка должна быть открыта.

Часто воздушная заслонка может быть частично закрыта, даже если рычаг дроссельной заслонки находится в положении «работа» – отрегулированный трос. Ваша газонокосилка может не иметь дроссельного рычага; у вас может быть автодроссель; этот тест все еще будет применяться.

Проверить воздушную заслонку, когда она горячая; он должен быть открыт. Если нет, проверьте заедание в тягах/вышедший из строя термостат.

13 Дроссель включен – Дроссельная заслонка закрыта (в положении). Это правильное положение для запуска холодного двигателя.

Убедитесь, что воздушная заслонка полностью закрывается, когда воздушная заслонка управляется рычагом; если нет, отрегулируйте кабель. Если у вас есть система автоматической воздушной заслонки – воздушная заслонка должна быть в закрытом положении, как показано на рисунке, когда двигатель холодный.

Если нет, проверьте блок управления воздушной заслонкой термостата на предмет заедания или неисправности – установлен на глушителе.

Замените карбюратор . Карбюраторы также довольно часто выходят из строя, вызывая слишком много или слишком мало топлива. Очистка карбюратора — всегда хороший план, и если это не помогает, замените его.

Сменные карбюраторы Briggs & Stratton недороги и просты в установке.

Ознакомьтесь со ссылкой на распространенные карбюраторы Amazon ниже.

Карбюраторы газонокосилок Amazon

Связанные вопросы

Как устранить перегрев газонокосилки? Снимите кожух двигателя и с помощью ручной щетки или сжатого воздуха удалите срезанную сухую траву с ребер охлаждения двигателя. Убедитесь также, что вы используете правильный газ; обычный газ лучше всего подходит для небольших двигателей, e10 в порядке, но e15 или e85 вызовут перегрев двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *