Плохо заводится плохо глохнет: Статьи про автомобили, руководства по эксплуатации и ремонту авто от kitaec.ua

У меня К4М завелся! Есть хитрость по расходнику, который …

Почему не заводится двигатель К4М? Причины и решения.

Многие владельцы автомобилей Renault и Largus с двигателем Рено 1,6 л. 16 кл. (К4М) сталкиваются с проблемой, что машина не заводится. Двигатель, при этом, может быть как прогретый, так и не прогретый. Если неисправностей стартера, генератора, АКБ и бензонасоса не наблюдается, а двигатель не заводится ни на “холодную” ни на “горячую”, то причин может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные.

Почему двигатель К4М не заводится на ”холодную”?

Основные причины плохого пуска холодного двигателя на автомобилях рено и ларгус это:

– неисправен датчик коленвала;
– забит фильтр бензонасоса;
– отсутствует искры в системе зажигания.

Неисправный датчик коленвала является одной из самых распространенных причин плохого запуска двигателя Когда ЭБУ перестает получать данные с этого датчика, запуск двигателя блокируется. Находится он в труднодоступном месте и для его диагностики необходимо потратить время. При этом, чаще всего причина неисправности не сам датчик, а разъем и

решить проблему можно просто почистив контакты или заменив разъем.

Следующей причиной того, что двигатель K4M не заводится на “холодную” может быть недостаточное давление в топливной магистрали. Нормальное давление в топливной рампе – 3,2 Атм. Если давление ниже, то причиной может быть неисправность клапана, который регулирует давление в топливном насосе. В этом случае, необходима замена двигателя бензонасоса. Но самая распространенная причина недостаточного давления в топливной магистрали – это забитый грязью фильтр бензонасоса. Проблема решается своевременной заменой или регулярной промывкой фильтра.

Отсутствие искры или плохой контакт системы зажигания также может быть причиной того, что с утра двигатель не заводится. Чаще всего проблема возникает после замены свечей. Большинство производителей выпускает свечи с регулируемым зазором, который необходимо самостоятельно регулировать при установке, в соответствии с характеристиками мотора.

Если “понадеяться” на производителя и установить свечи с неподходящим зазором, например 1,1 вместо положенных 0,9 то может пробить катушки зажигания.

Что делать, если двигатель K4M заводится и глохнет?

Если двигатель “троит”, захлебывается и глохнет на “горячую”, то проблемы могут быть в следующих элементах:

– датчике РХХ и дроссельной заслонке;
– датчике абсолютного давления;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– свечах зажигания.

Если двигатель K4M заводится и глохнет, особенно в мороз, то в первую очередь необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления, который находится на впускном коллекторе. Чаще всего, неисправность кроется не в самом датчике, а в контактных разъемах. Также, необходимо проверить клапан регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. При необходимости, почистить от грязи.

Если проблема не исчезнет, то необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить, не поступает ли в цилиндры слишком богатая смесь. Об этом “расскажет” черный нагар на свечах зажигания. Если признаки некачественной смеси отсутствуют, необходимо проверить наличие искры в системе зажигания.

Пропуски в зажигании и отсутствие искры двигатель K4M… Какие причины?

Плохое сгорание топливной смеси и, как следствие, пропуски в зажигании возникают по следующим причинам:

– износ поршневой и клапанов;
– сгоревший катализатор;
– забитые распылители форсунок;
– пробитые свечи или катушки зажигания.

Если первые две причины явно указывают на то, что пора готовиться к капитальному ремонту, то проблему с форсунками можно попытаться решить самостоятельно. Для этого необходимо снять форсунки и почистить их. Конечно, надежнее всего заменить форсунки на новые, но если такая возможность отсутствует, то почистить форсунки можно самостоятельно, с помощью специальных жидкостей. Самой эффективной считается чистка форсунок на специальном стенде, с помощью ультразвука.

Если дело в отсутствии искры в системе зажигания, то необходимо проверить катушки зажигания на герметичность. Чаще всего, свечи пробивает из за резиновых наконечников катушек зажигания. Со временем, резина не выдерживает контакта с высокой температурой и бензином и начинает трескаться и терять эластичность. Изоляционные свойства теряются и свечи начинает пробивать. Если вовремя произвести замену наконечников, то не придется постоянно менять свечи и дорогостоящие катушки.

Наконечники катушек зажигания с уплотнительным кольцом для двигателя K4M, можно купить оптом и в розницу по коду 17923.

Оптово-розничная продажа осуществляется на сайте: mikhelson.ru.
Розничная продажа, через площадку: emex.ru.

Благодарим за просмотр, надеемся данный материал был для вас полезен.

Причины, по которым автомобиль заводится, но глохнет при включении передачи

Опубликовано автором Beduin

Существует множество причин, по которым автомобиль заводится, но глохнет при включении передачи. Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Необходимо отрегулировать или заменить давление топлива.
  • В прокладке впускного коллектора образовалась утечка вакуума, или неисправная прокладка клапанной крышки пропускает воздух в масляную систему двигателя.
  • Компьютер автомобиля мог обнаружить проблему и отключить режим запуска; для решения этой проблемы обычно требуется профессиональная помощь.
  • Катушки зажигания могут быть причиной того, что автомобиль глохнет при включении передачи.
  • Плохое соединение проводов стартера или аккумуляторной батареи может привести к остановке двигателя.
  • Несоосный ремень ГРМ также может привести к проблемам с остановкой.

Некоторые двигатели не могут запуститься, если недостаточно мощности. Это может быть проблемой, когда батарея умирает. Эта функция иммобилайзера предотвращает его запуск, и много раз также будет отображаться уведомление на вашей приборной панели, чтобы вы знали, что это сделано из соображений безопасности. Дайте машине немного заряда с помощью соединительных кабелей или позвоните в службу помощи на дороге, прежде чем пытаться что-либо еще, поскольку они обычно оснащены перемычками для таких чрезвычайных ситуаций, как эта.

Основная причина дефектных уплотнений между баками в основном заключается в том, что люди закачивают в них слишком много бензина при заправке. Прекратите закачивать бензин в бак, если вы слышите щелкающий звук, исходящий из форсунок на заправочных станциях. Если вы заполните бак автомобиля слишком сильно, бензин попадет в более чувствительные части двигателя.

Это не проблема с вентилируемыми баками, потому что у них есть вентиляционное отверстие для этой ситуации, в отличие от невентилируемых баков, где топливу больше некуда идти, кроме как вверх и в другие области, которые труднее очистить, не повреждая чувствительные компоненты, такие как датчики. Чтобы предотвратить разливы в автоматических коробках передач, выберите вместо этого ручной режим.

Еще одна распространенная причина, по которой автомобили могут глохнуть на высоких передачах, заключается в том, что водители не установили свои передачи в соответствии со скоростью, с которой они едут. Если вы едете на слишком высокой передаче для того, как быстро или медленно работает ваш двигатель, он умрет на вас.

Если ваш автомобиль заглох на дороге в гору, не паникуйте и не нажимайте на педаль тормоза, но держите ее нажатой, как обычно. Включите стояночный тормоз (ручной тормоз), чтобы облегчить трогание с места, или, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, используйте первую передачу вместо нейтральной, чтобы двигатель продолжал работать. Начните с медленного отпускания сцепления, одновременно нажимая на педаль газа, пока автомобиль не разгонится до достаточной скорости, чтобы передать импульс. Пусть гравитация сделает остальную работу здесь, так как для спуска требуется меньше усилий.

Что делать, если их машина глохнет на передаче? Каким бы страшным и разочаровывающим ни был этот опыт, выполняйте эти простые шаги, пока проблема не будет устранена:

  1. Не паникуйте! Это может быть что угодно, от плохого аккумулятора до низкого давления топлива, и нет смысла расстраиваться, пока вы не диагностируете проблему.
  2. Включите аварийную сигнализацию, чтобы другие водители могли видеть, где вы находитесь, а затем при необходимости двигайтесь в сторону безопасности, развернувшись или припарковавшись вне полосы движения.
  3. Выньте ключ из замка зажигания. Выйдите из автомобиля и обязательно закройте все двери, в том числе все дистанционные замки, которые вы, возможно, установили в своем автомобиле, прежде чем выключать его.
  4. Дождитесь прибытия помощи.

Советы

4-тактный малый газовый двигатель Поиск и устранение неисправностей

Двигатель не работает, когда тянут шнур.

Чтобы двигатель заработал, в карбюраторе должен быть запас топлива. Во многих случаях с небольшими двигателями будет казаться, что газ есть, хотя на самом деле он не поступает в двигатель. Попробуйте раскачать двигатель вперед и назад, чтобы услышать выплескивание топлива. Если у вас есть газовый баллон, попробуйте заправить его и сделать еще одну попытку.

Свечи зажигания являются одним из многих расходных материалов в бензиновом двигателе и имеют тенденцию изнашиваться со временем и при различных условиях эксплуатации. В случае неэффективности свеча зажигания не может генерировать искру для воспламенения топливно-воздушной смеси. Если свеча зажигания мертва, скрученный конец будет казаться корродированным с углеродистыми отложениями, образовавшимися на его кончике. Для получения информации о замене и замене свечей зажигания следуйте нашему Руководству по замене свечей зажигания.

Если воздушный фильтр слишком забит грязью или пылью, возможно, в цилиндр не поступает достаточно воздуха. Это может привести к тому, что топливо не сгорит, и в результате двигатель не запустится. Если при визуальном осмотре фильтр кажется грязным или пыльным, следуйте нашему Руководству по замене воздушного фильтра.

В двигателе с тросовым приводом, таком как двигатель Briggs & Stratton объемом 125 куб. см, муфта сцепления на коленчатом валу может со временем изнашиваться до тех пор, пока стартер не перестанет улавливать точки контакта. Самым простым признаком износа стартера является отсутствие сопротивления при оттягивании троса. Другие признаки износа стартера заключаются в том, что механизм перемотки, который возвращает шнур в машину, больше не работает. Запасные части для стартера Rewind можно найти здесь.

Двигатель не работает нормально и может неожиданно остановиться.

Регулятор представляет собой пружинный механизм, контролирующий скорость и нагрузку на двигатель. Пружины могут потерять свою эластичность и впоследствии повлиять на работу вашего небольшого двигателя. Во многих случаях небольшой регулировки или изменения положения пружины будет достаточно, чтобы двигатель работал плавно. Руководство по настройке регулятора можно найти здесь.

Если двигатель используется для питания устройства, убедитесь, что устройство не заклинило. Например, если двигатель используется для приведения в действие газонокосилки, убедитесь, что лезвия вращаются должным образом и не заблокированы и не заблокированы механически.

Во время работы двигатель выделяет белый или синий дым.

Если двигатель чрезмерно наклонен в одну сторону или если масло перелито, масло может вытечь из камеры в выпускной коллектор. Если это произойдет, масло будет гореть из-за тепла выхлопных газов. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он находится в пределах рекомендуемого диапазона. Это не серьезная проблема, и со временем она решится сама собой.

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий лист, образующий уплотнение между блоком двигателя и головкой двигателя. Если в нем появится трещина, масло может вытечь из его канала и попасть в цилиндр. Когда масло попадает в цилиндр, оно сгорает вместе с топливом. Это производит синий дым и вредно для двигателя. Прокладки головки блока цилиндров зависят от двигателя и должны быть найдены по номеру модели двигателя.

Двигатель заметно горячее, чем обычно, и работает неправильно.

После скашивания в течение некоторого времени трава и другой мусор могут скапливаться на внешней стороне двигателя, препятствуя охлаждению. Это относительно простая проблема для решения; просто подождите, пока двигатель остынет, затем удалите весь видимый мусор.

Если воздушный фильтр слишком забит грязью или пылью, в цилиндр может не поступать достаточно воздуха. Это может привести к тому, что смесь воздуха и топлива не будет должным образом сбалансирована, что приведет к неэффективной работе двигателя и перегреву двигателя. Если при визуальном осмотре фильтр кажется грязным или пыльным, следуйте нашему руководству по замене воздушного фильтра.

Двигатель иногда издает стук или стук.

При регулярном использовании внутри цилиндра может образоваться нагар из сгоревшего топлива, что помешает правильному сгоранию. Чтобы исправить это, снимите головку блока цилиндров и осторожно соскребите нагар с внутренней стороны цилиндра и верхней части поршня с помощью небольшого скребка или проволочной щетки, стараясь не повредить цилиндр или поршень.

Если двигатель перегреется, воздушно-топливная смесь может преждевременно воспламениться, в результате чего двигатель издаст стук. См. «Двигатель перегревается» выше для возможных причин и способов устранения.

Свечи зажигания являются одним из многих расходных материалов в бензиновом двигателе и имеют тенденцию изнашиваться со временем и при различных условиях эксплуатации. В случае повреждения свеча зажигания может не воспламенить топливо должным образом, что может вызвать стук. Если свеча зажигания мертва, скрученный конец будет казаться корродированным с углеродистыми отложениями, образовавшимися на его кончике. Для получения информации о замене и замене свечей зажигания следуйте нашему Руководству по замене свечей зажигания.

Шевроле Двигатель глохнет? Как диагностировать основную проблему

Вы хотите, чтобы ваш двигатель работал без сбоев, а если это не так, вы хотите знать, почему и как это исправить. Есть ряд причин, по которым ваш двигатель может доставлять вам проблемы, но вот некоторые вещи, которые следует учитывать при устранении проблемы.

Глохнет сразу после холодного пуска

Обычно это указывает на то, что двигатель не получает достаточного количества топливовоздушной смеси. Холодному двигателю нужно гораздо больше топлива, чем прогретому, поэтому возникает проблема в количестве поступающего на него бензина.

  • Это может быть связано с утечкой вакуума вокруг корпуса дроссельной заслонки или прокладки впускного коллектора. Это может быть связано с плохим или ослабленным вакуумным шлангом. Возможна утечка в клапане EGR или PCV. Замените или отремонтируйте сломанные или ослабленные детали.
  • У вас может быть грязный датчик воздушного потока, который дает ложные показания компьютера Chevy. Его можно чистить с помощью аэрозольного чистящего средства для электроники. Это должно решить проблему.
  • Возможно, неисправна система контроля холостого хода. Эта система контролирует количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку. Если он забит или электромагнитный клапан заедает, возможно, двигателю не хватает воздуха. Это вызовет остановку. Вы можете очистить байпасный контур с помощью аэрозольного очистителя электроники. Если это не помогло, убедитесь, что все провода подключены. Возможно, его придется заменить, если вы не можете найти ослабленный провод, и его очистка не помогает.
  • Возможно, датчик охлаждающей жидкости неисправен. Он сообщит PCM, что неправильная температура и это может привести к неправильному смешиванию топливной смеси. Это может привести к тому, что автомобиль будет работать слишком бедно или слишком богато, в зависимости от того, жарко или холодно. Замените датчик.
  • Возможно, неисправен датчик температуры воздуха. Если датчик сообщает PCM о необходимости впустить больше воздуха, чем необходимо, смесь будет неправильной. Замените датчик.
  • Датчик абсолютного давления неисправен. Этот датчик считывает вакуум на впуске, а затем сообщает PCM, как определить нагрузку на двигатель. Если эта информация неверна, то может быть слишком много топлива или слишком много воздуха. Замените датчик.
  • Возможно, у вас низкая компрессия двигателя. Поршни и цилиндры изнашиваются, а затем могут потерять компрессию, потому что они не плотно прилегают друг к другу. Проверьте компрессию, чтобы определить, не в этом ли проблема. Возможно, вам потребуется капитальный ремонт или замена двигателя.
  • Свечи зажигания загрязнены. Грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания, что приведет к неправильной работе двигателя. Кроме того, у вас может быть слабая катушка зажигания или плохой датчик положения коленчатого вала. Поставьте новые свечи и провода на двигатель и посмотрите, не решит ли это проблему.
  • Бензин плохой. Иногда можно получить газ, в котором слишком много алкоголя. Это приведет к плохой работе вашего автомобиля. Если вы обнаружите, что двигатель плохо работает после заправки в него бензина, слейте бак и залейте бензин более высокого качества.

Остановка двигателя при малых нагрузках или на холостом ходу

Это может означать, что скорость холостого хода слишком низкая или есть нагрузка от других компонентов. Кроме того, может случиться так, что топливо не смешано должным образом.

  • Компрессор кондиционера может заедать, что может привести к нагрузке на двигатель. Если проблема возникает только при включенном кондиционере, проверьте кондиционер на наличие проблемы.
  • Это может произойти, если аккумулятор разрядился или в генераторе недостаточно тока. Это создает нагрузку на двигатель и может снизить обороты. Проверьте аккумулятор на наличие заряда. Замените его, если он не держит заряд.
  • Низкое напряжение также может быть проблемой, которая может повлиять на систему зажигания и вызвать пропуски зажигания. Система зарядки должна иметь от 13,5 до 14,5 вольт, пока вы не работаете.

Двигатель глохнет во время движения

Обычно это указывает на проблемы с зажиганием и недостаточную искру. Это может быть неисправен датчик положения коленвала. Это также может означать неисправную катушку зажигания.

  • В этом случае остановитесь и откройте капот. Проверьте двигатель на наличие искры, сняв провод со свечи зажигания. Поместите конец провода рядом с блоком и отпустите его. Вас шокирует, если зажигание работает. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и поищите искру или прислушайтесь к щелчку провода свечи зажигания. Если вы этого не видите и не слышите от штекерного провода, проблема в зажигании.
  • Ваш двигатель мог заглохнуть из-за низкого давления топлива. Топливный насос не дает много предупреждений, прежде чем он идет. Вы не сможете перезапустить машину. При включенном зажигании прислушайтесь к топливному насосу. Вы должны услышать гудение в районе резервуара. Проверьте предохранитель топливного насоса. Это также может быть реле, но на автомобилях с большим пробегом вам, вероятно, понадобится новый насос.
  • Эта проблема может быть вызвана неисправным реле PCM. Если PCM на мгновение потеряет связь, он выключит зажигание и топливные форсунки. Вы можете попробовать установить новые реле, чтобы увидеть, устранит ли это проблему. Проверьте проводку и соединения на наличие других проблем.
  • Слишком высокое или слишком низкое напряжение может привести к остановке двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *