ACDelco Techconnect • SIDI Hard Start Cold
SIDI Hard Start Cold
- 2009-2014 Buick Enclave
- 2010-2014 Бьюик Лакросс, Королевский
- 2012-2014 Бьюик Верано
- 2013-2014 Кадиллак АТС, XTS
- 2008-2014 Кадиллак КТС, SRX
- 2008-2010 Кадиллак СТС
- 2010-2014 Шевроле Камаро
- 2012-2014 Chevrolet Caprice, Caprice PPV, Captiva Sport, Impala
- 2010-2014 Шевроле Эквинокс
- 2009-2014 Шевроле Траверс
- 2009-2014 ГМС Акадия
- 2010-2014 GMC Terrain
- 2009-2010 Сатурн Аутлук
На моделях, оснащенных 4- или 6-цилиндровыми двигателями с искровым зажиганием и непосредственным впрыском (SIDI), которые испытывают затрудненный пуск или продолжительное прокручивание коленчатого вала, или черный дым из выхлопных газов при запуске, во время диагностики необходимо выполнить несколько основных тестов.
Сначала проверьте качество топлива. Далее проведите тест на компрессию. На двигателях V6 средняя компрессия должна быть 150–185 фунтов на квадратный дюйм. Ни один цилиндр не должен быть менее 140 фунтов на квадратный дюйм. В 4-цилиндровых двигателях средняя компрессия должна быть 170–200 фунтов на квадратный дюйм. Ни в одном цилиндре не должно быть меньше 100 фунтов на квадратный дюйм. Также установите вакуумметр перед холодным пуском и следите за стрелкой на наличие признаков заедания клапана.
Кроме того, выполните проверку топливной системы. Следующие тесты следует проводить после ночного замачивания в холоде.
Установите на автомобиль цифровой манометр CH-48027 или аналогичный и топливопровод J-37287 с запорным клапаном или аналогичный. Запустите двигатель, чтобы удалить весь воздух из топливной системы, а затем выключите двигатель и оставьте его работать на ночь. Отсоедините разъем жгута проводов форсунки.
На следующее утро поверните ключ, но не запускайте двигатель. Используйте цифровой манометр CH-48027 или аналогичный, чтобы убедиться, что давление топлива в импульсном режиме заправки находится в пределах 55–60 фунтов на квадратный дюйм.
Используйте Tech 2 или GDS 2, установленные в PSI, подтвердите показания датчика давления в топливной рампе, которые всегда должны быть близки к показаниям цифрового манометра для низкого давления во время этого теста. Это также подтвердит наличие смещения датчика давления в топливной рампе.
Затем проверните двигатель, чтобы проверить, заводится ли он. Когда разъемы жгута проводов форсунок отсоединены, форсунки электрически отключены, поэтому топливо не должно подаваться в двигатель. Если двигатель загорается, это означает, что одна или несколько форсунок негерметичны, и топливо попало в один или несколько цилиндров.
Подсоедините разъемы жгута проводов форсунок, запустите двигатель, дайте ему поработать 10 минут, а затем заглушите двигатель. Закройте запорный клапан в топливопроводе J-37287 или аналогичном, который теперь будет отделять сторону двигателя топливной системы от задней части безвозвратной топливной системы.
С помощью цифрового манометра найдите падение на стороне высокого давления топливной системы, отслеживая давление на стороне низкого давления. При закрытом клапане J-37287 или аналогичном клапане система должна поддерживать давление не менее 60 фунтов на квадратный дюйм в течение нескольких часов. Если происходит быстрое снижение давления топлива, это может указывать на негерметичность топливного насоса высокого давления или негерметичность форсунок, поскольку давление топлива не может сбрасываться в бак, поскольку запорный клапан топливопровода закрыт.
Вопросы? Пожалуйста, отправьте нам сообщение через раздел Контакты. Если вы хотите поговорить с одним из наших агентов TAC, позвоните в информационную линию ACDelco.
Проблемы с холодным запуском мотоцикла? 4 вещи, которые стоит проверить
Представьте, что вы готовитесь к долгожданной поездке на мотоцикле.
Шлем, чек. Проверка куртки. Проверка перчаток. Рюкзак с закусками и аварийным запасом, проверьте.
Вы перебрасываете ногу через велосипед, нажимаете большим пальцем на переключатель стартера… и ничего не происходит!
Это случалось со мной (и со многими другими гонщиками) несколько раз, и это ничуть не меньше разочаровывает.
В этой статье мы рассмотрим распространенные причины, по которым могут возникнуть проблемы с холодным запуском, и несколько полезных советов по их предотвращению.
Содержание
Часто ли мотоциклы не заводятся в холодном состоянии?
Это может быть распространенной проблемой для новых гонщиков, которые могут не знать, как обслуживать свой велосипед, когда они не ездят на нем.
Проблемы с холодным запуском чаще возникают у мотоциклов с карбюратором, чем у современных моделей с впрыском топлива. Тем не менее, проблемы с холодным запуском все еще могут возникать в моделях EFI, особенно если они не содержатся в хорошем состоянии.
Наиболее распространенными причинами проблем с холодным запуском являются выход из строя аккумуляторной батареи, плохое топливо или загрязнение свечей зажигания.
Плохо ли заводить мотоцикл на морозе?
Неплохо завести мотоцикл на морозе, если перед этим принять соответствующие меры.
Некоторые водители в холодных регионах готовят свой мотоцикл к зимней езде, переходя на масло с низкой вязкостью, которое легче прогревается при низких температурах.
Самое важное, что вы должны сделать при запуске холодного велосипеда, — это дать машине прогреться до температуры, прежде чем эксплуатировать ее.
Распространенная ошибка многих начинающих райдеров – быстро увеличивать обороты двигателя после запуска мотоцикла. Делая это слишком часто, вы можете повредить двигатель.
Почему я вижу белый дым при холодном запуске?
Если вы видите, что из выхлопной трубы идет белый дым, вам не о чем беспокоиться. Это не дым, а конденсация горячего газа на холодном воздухе.
Это похоже на то, как вы видите свое дыхание в морозный зимний день на улице. «Белый дым» — это дыхание вашего мотоцикла!
Однако, если вы видите белый дым, выходящий из вашего велосипеда после его прогрева, и это не двухтактный двигатель, позвоните в местное представительство, так как это может быть признаком механической проблемы.
Также прочтите нашу статью о том, как исправить прилипшие ручки руля мотоцикла.
4 На что следует обратить внимание, если ваш велосипед не заводится
Вот на что следует обратить внимание, если вы не можете запустить свой велосипед:
1. Аккумулятор начиная. Аккумуляторы могут быть привередливыми и выходить из строя, если за ними не ухаживать должным образом.
Ваш аккумулятор может выйти из строя, если в нем низкий уровень электролита или если он не использовался в течение длительного времени. Холодная погода также разряжает батарею быстрее, чем жаркая.
Если ваш мотоцикл издает роковой звук двойного щелчка, когда вы нажимаете кнопку запуска, отправляйтесь в местный магазин запчастей для мотоциклов, чтобы купить новый аккумулятор.
2. Топливо
Топливо имеет ограниченный срок службы, особенно сегодня, когда все больше этанола используется для производства бензина.
Если ваш велосипед в течение длительного времени простаивает с топливом, вы можете ожидать, что топливо распадется в баке и вызовет повреждения.
При разложении этанол притягивает влагу. Влага может вызвать образование ржавчины в баке и вызвать коррозию прокладок и топливопроводов.
Он также теряет свои свойства горения, что делает практически невозможным его запуск, если он простоял какое-то время.
3. Свечи зажигания
Свечи зажигания зажигают искру в вашем двигателе, которая запускает его. Если они загрязнены, у вас могут возникнуть трудности с запуском мотоцикла при холодном запуске.
Инструкции по извлечению свечей зажигания см. в руководстве пользователя.
Есть несколько вещей, которые могут привести к выходу из строя свечи зажигания. Один из них, если ваш велосипед работает богато. Это означает, что мотоцикл получает слишком много топлива.
На карбюраторных мотоциклах проблему можно решить простой регулировкой винта топливной смеси. На мотоциклах с впрыском топлива у вас может быть инжектор, который не закрывается полностью, что приводит к попаданию большего количества топлива.
Если мотоцикл работает на богатой смеси, не весь углерод в топливе может сгореть, и отложения прилипают к горячим точкам, например, к кончику свечи зажигания. Когда это произойдет, вы обнаружите, что наконечники свечей зажигания почернели или стали серыми.
4. Карбюратор
Карбюраторные модели более подвержены проблемам с холодным запуском. Это связано с тем, что карбюраторам трудно обогащать топливо во время запуска. Поскольку системы EFI компьютеризированы, компьютер может регулировать воздушно-топливную смесь.
Если у вас есть карбюраторный мотоцикл, который вам трудно завести утром, убедитесь, что вы используете воздушную заслонку.
Дроссельная заслонка перекрывает поток воздуха к карбюраторам и обеспечивает более высокое содержание топливно-воздушной смеси, что облегчает запуск мотоцикла.
Несвежий газ в поплавковой камере карбюратора также может затруднить запуск вашего мотоцикла.
Не забудьте также прочитать нашу статью о том, как починить неисправное сцепление мотоцикла.
Как избежать проблем с холодным запуском?
Проблемы с холодным запуском неизбежны. В какой-то момент вы обязательно подойдете к своему велосипеду и обнаружите разряженную батарею или плохое топливо.
Вот несколько мер, которые вы можете предпринять, чтобы этого не произошло:
1. Используйте аккумуляторный тендер
Абсолютно лучший способ продлить срок службы батареи — это приобрести аккумуляторный тендер. Эти устройства стоимостью менее 50 долларов подключаются к вашей батарее и поддерживают ее в заряженном состоянии.
Для тех, у кого аккумулятор в труднодоступном месте, обратите внимание на тендер, который поставляется с удобным адаптером для быстрого подключения.
Переходники для быстрого подключения представляют собой длинные провода. Один конец подключается к клеммам аккумулятора, а другой конец висит снаружи велосипеда и подключается к тендеру. Это избавит вас от необходимости снимать панели кузова или сиденье каждый раз, когда вы паркуете велосипед.
Аккумулятор вашего велосипеда, подключенный к тендеру, будет оставаться заряженным, но никогда не будет перезаряжен. Это также может дать вам немного спокойствия.
2. Используйте стабилизатор топлива
Несвежее топливо может вызвать некоторые проблемы с вашим мотоциклом, в том числе затруднить запуск. Добавление стабилизатора топлива в бак может замедлить расщепление газа.
Вы можете купить бутылку стабилизатора топлива в любом автомобильном или мотоциклетном магазине и добавить указанное количество в свой бензобак.
Присадка не предотвращает разложение топлива, но помогает замедлить этот процесс. Это может продлить срок службы вашего бензина и облегчить запуск по утрам.
3. Не отставайте от техобслуживания
Может быть, это звучит как заезженная пластинка, но вы были бы удивлены, узнав, сколько повреждений вы можете предотвратить, обслуживая свой велосипед.
Своевременное техническое обслуживание мотоцикла означает больше, чем просто поддержание мотоцикла в идеальном состоянии. Это дает вам возможность осмотреть детали, которые могут выйти из строя и вызвать проблемы в будущем (буквально).
Лучше всего выполнять базовое обслуживание, например, менять масло и масляный фильтр, очищать (или заменять) воздушный фильтр и периодически проверять свечи зажигания.
Также читайте нашу статью о том, почему мотоциклы глохнут при включении передачи.
Как часто нужно заводить мотоцикл?
Рекомендуется запускать мотоцикл один раз в неделю, достаточно долго, чтобы мотоцикл прогрелся и масло циркулировало по компонентам двигателя.
Выполнение этого в межсезонье поможет сохранить жизненно важные компоненты смазанными и предотвратит существенные повреждения, когда вы возобновите поездку.
Источники
Стоит ли заводить мотоцикл зимой? | сайт Motorcyclehabits.com
Была ли эта статья полезна?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться.