Плохо заводится на холодную бензин: Плохо Заводится На Холодную (Инжектор, Дизель, Карбюратор)

Содержание

Плохо заводится на холодную дизель. На холодную машина плохо заводится

Современные автомобили оснащены различными опциями, которые должны облегчать запуск холодного мотора, но часто эти устройства не справляются со своими задачами, и двигатель плохо заводится на холодную, а то и не заводится вовсе. При этом прогретый мотор может работать очень легко и хорошо.

Ранним утром под капотом автомобиля начинается суета и возня в попытках отогреть агрегат и запустить его. Каждый автолюбитель мечтает утром сесть в свой автомобиль, просто завести его и поехать, а не думать, заведется мотор или нет. Давайте разберемся, почему машина плохо заводится на холодную и узнаем, как решить эту проблему.

Корень проблемы

Решить проблему с холодным запуском довольно сложно, потому что нет точного ответа на вопрос о плохом запуске холодного двигателя. За базовые причины можно взять отсутствие в камере сгорания горючей смеси или же неисправность свечей. Это следствие. Все остальное – причины. Иногда всему виной неверная подача топлива в камеру сгорания. Смеси может не хватать либо, наоборот, ее чересчур много.

Главные причины

Среди основных причин плохого запуска можно выделить следующие:

  • Низкое качество горючего.
  • Засоренные форсунки.
  • Сверхнизкая температура воздуха.
  • Засоренный топливный фильтр тонкой очистки топлива.
  • Засор в грубом фильтре.
  • Неисправности бензонасоса.
  • Грязный воздушный фильтр.
  • Загрязнения в дроссельной заслонке или клапане холостого хода.

Не стоит сразу пытаться найти все либо один из этих симптомов. Если автомобиль плохо заводится на холодную, первым делом следует понаблюдать за поведением машины во время запуска.

Ищем симптомы

Зачастую при запуске стартер отлично работает, однако двигатель не может запуститься. Если выкрутить свечу, она может быть как сухой, так и залитой бензином. Это своего рода индикатор. О многом может рассказать и запах топлива. Если бензин не имеет характерного для него резкого запаха, тогда причина в нем. Однако если свеча мокрая, а пахнет бензин так, как нужно, тогда суть поломки скрывается где-нибудь еще. Если все в порядке и запах топлива правильный, форсунки полностью чистые и давление в топливной системе нормальное, тогда следует продолжить поиск.

Проблемы с зажиганием

На холодную машина плохо заводится из-за нескольких причин. Так, стоит обязательно проверить уровень заряда аккумулятора. Если он сильно разряжен или же его срок эксплуатации подходит к концу, он может не выдавать ток, достаточный для запуска. Понять, что причина в аккумуляторе, можно по тому, как ведет себя стартер. Он не раскручивает двигатель либо раскручивает, но нестабильно.

Часто существует проблема с трамблерными автомобилями от Honda. Здесь причины следует искать в крышке распределителя зажигания. Если есть проблемы, то стартер будет раскручивать мотор хорошо, но автомобиль плохо заводится на холодную. Свечи в этом случае будут залиты бензином.

Трамблер и бронепровода

Могут быть проблемы с бронепроводом. Это тоже частая поломка именно в трамблерных авто. Чтобы обнаружить эту проблему, не придется делать каких-либо усилий. Достаточно будет, если стартер сделает несколько оборотов. Провода, если причина в них, засветятся. В этом случае их следует заменить.

Катушки зажигания

Часто плохой запуск может быть связан с сильным износом катушек зажигания. Если в автомобиле установлена лишь одна катушка, тогда диагностику можно провести при помощи тестера. Но в случае если катушка не одна, тогда поставить диагноз практически невозможно, да и все сразу они практически никогда из строя не выходят. Для нормального запуска хватит даже одной работающей катушки. Вариант с катушками стоит проверять в последнюю очередь, если все остальное уже исключено.

Свечи

Иногда машина плохо заводится на холодную из-за каких-либо проблем со свечами зажигания. Как показывает практика, это довольно популярная причина плохих стартов. При демонтаже свечей на них можно обнаружить следы грязи, налет и нагар различного цвета. Кроме того, они могут быть залиты бензином и сильно пахнуть. В этом случае свечи тщательно вычищаются стальной щеткой.

Если на ней есть следы бензина, то это свидетельствует о том, что они были залиты. Необходимо постоянно иметь в багажнике комплект исправных, а лучше – новый, чтобы не чистить и сушить старые, а просто установить новые.

Компрессия

Автомобиль может плохо заводиться в мороз при слабой или вовсе отсутствующей компрессии в камерах сгорания. Идеально, если прежде чем запустить двигатель, измерить уровень компрессии, однако на деле никто этим не занимается. Но причины исчезновения ее нужно знать и уметь их устранить.

Прочие причины

Проблемный запуск может быть из-за неисправного стартера. Замерзшего масла, конденсата в выхлопной системе, закристаллизовавшийся антифриз. Чтобы выйти из ситуации, когда на холодную машина плохо заводится, необходимо использовать масла с вязкостью 5W30, 5W40 или же 0W30 и 0W40. Стартер должен раскручивать коленчатый вал до 100 об/мин. Самое главное – это топливо. Оно должно иметь в составе насыщенные пары.

ВАЗ

Если классический ВАЗ плохо заводится на холодную, то это значит, что пропали настройки либо в автомобиле накопилось множество мелких дефектов. Необходимо провести небольшое ТО.

В ходе этого осмотра проверяют уровни жидкостей в картере мотора, КПП, уровень жидкости в системе охлаждения и тормозной системе.
Далее проводят осмотр на предмет утечек масла, топлива либо тосола. Если машина долго стоит, то топливо может испаряться из поплавковой камеры, необходимо восполнять уровень ручным насосом. При этой проверке особое внимание необходимо уделить свечам и высоковольтным проводам.

Если ВАЗ карбюраторный, то этот элемент может быть засорен. Также следует обследовать мембрану пускового устройства, герметичность трубок вакуумного усилителя, мембрану бензонасоса. Также следует убедиться в том, что стартер работает верно.

Не заводится инжектор в мороз: причины

Если плохо заводится на холодную инжектор, то здесь следует искать неисправность в форсунках. Инжекторный агрегат будет работать как часы, но только при идеальном их состоянии. Особенно состояние их актуально именно в зимний период, когда сгустки не топливного происхождения могут серьезно затруднять запуск.

Зачастую форсунки принято менять по регламенту от производителя автомобиля. Промывать их необходимо также регулярно, тем более что качество топлива оставляет желать лучшего. При промывке форсунок в домашних условиях обязательно нужно следить за их герметичностью.

Если инжекторный двигатель заводится и тут же глохнет, то это признак того, что ЭБУ пытается подать в камеры сгорания богатую топливную смесь. Свечи заливаются бензином и в результате мотор будет плохо работать.

Дизельные агрегаты

Если для бензиновых двигателей первая проблема – это свечи, то для дизельных – плохая компрессия. Плохо заводится на холодную дизель именно при слабой компрессии. Чуть лучше мотор будет работать, если он прогрет.

О плохой компрессии сигнализирует неровная работа, вибрации, сизый дым из выхлопной трубы. Если заглянуть под капот и вскрыть мотор, то агрегат будет весь в масле. Еще недостаток компрессии можно выявить по снижению мощности, увеличенному шуму при работе, а также по большому расходу топлива и масла.

Если плохо заводится на холодную дизель, то первым делом измеряют уровень компрессии. Если агрегат полностью исправен, то уровень ее составляет от 30 кг/см2. Замеряют ее через свечные отверстия.

Также причину можно поискать в форсунках. В процессе работы двигателей на некачественном топливе форсунки сильно изнашиваются. Вначале разгерметизируется управляющий клапан, а затем раскалибровывается наконечник инжектора.

Также стоит осмотреть ТНВД. Каждый элемент насоса и системы впрыска в целом подвержены сильному износу. Если мотор плохо заводится и для запуска необходимо долго вращать стартер, то нелишним будет проверить насос.

Нелишним будет проверить и свечи. Они не отличаются большими габаритами и зачастую скрыты сзади мотора. Если одна или несколько свечей вышло из строя, мотор не будет заводиться на холоде. Следует заменить свечи. Это типовые причины, почему на холодную плохо заводится машина. Но для лучшего запуска стоит приобрести предпусковой подогреватель.

Итак, мы выяснили основные причины, по которым автомобиль не заводится.

причины и их устранение (видео)

Плохой запуск двигателя на холодную имеет достаточно много причин. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев. Машина плохо заводится на холодную по ряду известных причин.

Машина плохо заводится на холодную: причины

В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).

Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если автомобиль на холодную плохо заводится при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.

  1. Довольно часто плохо заводится машина, обусловлено низким качеством топлива. В этом случае могут засориться форсунки, а также топливные фильтры.
  2. Загрязниться может и воздушный фильтр. Его замена осуществляется достаточно просто и полностью решает возникшую проблему.
  3. На дизельных двигателях причиной плохого запуска может стать неправильно подобранное топливо. Такие моторы требуют сезонной смены типов солярки («летняя», а также «зимняя» или «арктическая» — для особо холодных регионов).
  4. Низкая компрессия в камере сгорания. Понижение давления может произойти из-за износа двигателя (во время его работы зазоры закрывает масляная пленка, тогда как при остывании они вновь появляются), а также из-за неправильной установки ремня ГРМ.
  5. Еще одной причиной, почему инжекторный двигатель плохо заводится на холодную — выход из строя датчиков (ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ).
  6. Выше уже писалось о том, что проблемы с запуском в зимний период могут возникать из-за плохих свечей зажигания или засоренного топливного насоса. Стоит отметить, что эти проблемы могут возникнуть и при положительных температурах.
  7. Иногда плохой запуск обусловлен недостатком или, напротив, избытком топлива при подаче. На инжекторных двигателях свечи может заливать в зимний период (обычно эта проблема возникает у подержанных машин). В этом случае необходимо их выкрутить и просушить.
  8. Довольно частая причина, по которой на холодную двигатель заводится плохо — загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае она не открывается полностью, из-за чего мотор работает неправильно.
  9. Неисправность в электрической цепи. Если на аккумуляторе есть заряд, но нет искры на свечах зажигания, необходимо убедиться в целостности высоковольтных проводов, а также в работоспособности катушки зажигания (проверяется мультиметром). Правда, при такой поломке проблемы с запуском будут возникать не только на холодном двигателе.
  10. Иногда причина плохого запуска заключается в загрязненном клапане холостого хода. После его прочистки, проблемы в работе двигателя должны исчезнуть.

Важно! Если при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет дым, а машина не заводится, значит, подача топлива происходит, но не осуществляется его воспламенение.

Выявление и устранение проблем с запуском двигателя

Почему плохо заводится машина на холодную? В большинстве случаев, неполадки можно определить и устранить без особых сложностей. Так, признаком засорения топливных фильтров станут трудности с запуском двигателя (на холостом ходу он может глохнуть), уменьшение мощности, а также дерганье автомобиля во время подъемов.

Стоит отметить, что такие «симптомы» могут быть следствием и других неисправностей, таких как проблемы с проводкой или неисправность свечей зажигания. В данном случае необходимо срочно заменить фильтры. Если не сделать это вовремя, мотор может выйти из строя.

Подачу топлива можно проверить, выкрутив свечи зажигания. Если они залиты бензином, или, напротив, совсем сухие, то необходимо проверить датчики или отрегулировать карбюратор.

Еще одна проблема, признаком которой может стать то, что двигатель не заводится на холодную, являются забитые форсунки. В данном случае авто теряет динамику при резком наборе скорости, дергается и плохо реагирует на нажатие педали газа. Кроме того, могут быть слышны приглушенные высокочастотные шумы, доносящиеся из блока цилиндров.

Если форсунки действительно оказались покрыты налетом, необходимо провести их очистку. Сделать это можно самостоятельно. Есть несколько основных способов восстановления этой детали:

  1. Первый способ очистки является скорее профилактическим. Он заключается в добавлении в топливо специальных присадок, которые помогают избавиться от налета на инжекторе. Впрочем, многие автомобилисты стараются использовать такой метод как можно реже: считается, что присадки могут еще более ухудшить работу двигателя.
  2. Некоторые специалисты рекомендуют периодически выводить мотор на высокие обороты. После нескольких километров на скорости 100-110 км/ч, работа мотора должна несколько улучшиться.
  3. Если форсунки серьезно загрязнены — придется очищать их вручную. Для этого необходимо разобрать инжектор. После этого детали промываются качественным топливом без примесей или керосином и обдуваются сжатым воздухом.
  4. Существует еще два способа очистки форсунок. Они гарантируют практически 100% результат, но для их осуществления нужно использовать профессиональное оборудование и иметь определенные навыки. Поэтому здесь лучше обратиться в сервисный центр. В первом случае детали подвергаются воздействию ультразвука, который разрушает весь налет. Во втором — применяется специальная жидкость и устройство, которое подключается к топливоприемнику. После некоторого времени работы двигателя на холостом ходу, инжектор будет очищен.

Важно! Не стоит предпринимать меры, не убедившись, что конкретный узел действительно является причиной плохого запуска. Особенно это касается сложных работ, неправильное выполнение которых может повлечь еще более серьезные поломки. Если есть сомнения — лучше обратиться к профессионалам.

Итог

В заключение стоит добавить, что причины плохого запуска холодного двигателя лучше искать по мере их усложнения. Так, не следует проверять ремень ГРМ или компрессию двигателя, не убедившись в наличии топлива в бензобаке и заряда на аккумуляторе.

Методично рассмотрев все возможные варианты неисправностей, можно добраться до истинной причины плохого запуска, и, в большинстве случаев, устранить ее самостоятельно.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: неисправности автомобиля, двигатель

Автомобиль плохо заводится на холодную, куда копать?

На чтение 12 мин Просмотров 2. 5к. Опубликовано Обновлено

Ваш автомобиль плохо заводится? Заводится со 2, 3, 4-го раза, троит или не заводится совсем на холодную? Из-за чего это может быть? Наиболее вероятной причиной затрудненного запуска являются проблемы с давлением топлива. Другие возможные причины:

  • подсос воздуха;
  • низкий уровень топлива;
  • слабый аккумулятор;
  • слабый стартер;
  • неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.

К концу этой статьи вы поймете причины, почему холодный двигатель может плохо заводиться, как их находить и устранять.

Содержание

Подсос воздуха

Если у вас ВАЗ с 8-клапанным двигателем 11183, 21114 или 16-клапанным 21124, 21126 и т. п. в первую очередь проверяйте подсос воздуха. Это можно сделать дымогенератором, очистителем карбюратора, аэрозолью «быстрый старт» и подобными горючими жидкостями.

Дымогенератор можно сделать самостоятельно. Он подключается к впускному коллектору. Горючие аэрозоли нужно распылять на подозреваемые места подсоса и слушать, как меняется работа двигателя. В случае распыления на место подсоса воздуха, обороты двигателя будут возрастать.

Проверяйте прокладки впускного коллектора, дроссельной заслонки, уплотнительные колечки форсунок, воздушные шланги.

Низкое давление топлива

Бензин в топливные форсунки поступает через общую топливную рампу, а управляются они электронным блоком управления двигателя (ЭБУД).

Топливная система

Топливо подается электрическим насосом. Он обычно установлен в задней части автомобиля рядом с топливным баком или внутри него.

На дизельных автомобилях установлен еще один насос, который обеспечивает более высокое давление топлива, необходимое для дизельных двигателей.

Большинство топливных насосов имеют встроенный обратный клапан. Некоторые обратные клапаны представляют собой отдельные самостоятельные устройства.

Топливный насос как в дизельных, так и в бензиновых двигателях управляется реле, которое срабатывает при включении зажигания.

Ниже приведен список вероятных причин низкого давления топлива.

  • Низкий уровень топлива/отсутствие топлива.
  • Засоренный топливный фильтр.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Плохой топливный насос.
  • Плохой обратный клапан.
  • Плохой топливный регулятор.
  • Негерметичность топливопроводов.
  • Негерметичные форсунки.
  • Неисправность датчика давления в топливной рейке (дизель).

Низкий уровень топлива

Низкий уровень топлива может вызвать проблемы в некоторых автомобилях. Есть такие ЭБУ, которые запрограммированы не запускать насос при низком уровне топлива. Это делается для защиты насоса от сухого хода.

Поэтому имеет смысл сначала устранить все легкие проблемы. Просто убедитесь, что в баке достаточно топлива, прежде чем двигаться дальше.

Засоренный топливный фильтр

Засоренный топливный фильтр приводит к низкому давлению топлива. Холодное топливо плотнее горячего. Таким образом, при запуске на холодную в топливном фильтре может быть еще бо́льшее ограничение.

Нагрев двигателя и циклическая подача топлива через насос нагревают топливо, что может быть причиной проблем только холодного запуска.

Если вы давно не меняли топливный фильтр, замените его. У старых автомобилей с металлическими баками может быть коррозия в баке, поэтому проверьте топливный фильтр на наличие следов ржавчины.

Топливный насос

Несколько тестов помогут исключить проблему с топливным насосом. Если вы внимательно прислушаетесь, то при повороте ключа во II положение «зажигание включено» вы должны услышать ровный гул в течение нескольких секунд. Это указывает на то, что топливный насос работает. Но, конечно, это не означает, что он работает правильно. Чтобы это узнать, понадобится проверка давления в рампе (подробнее об этом ниже).

Если вы не слышите насос, попробуйте постучать по нему или по дну бензобака (если насос находится в баке). Это звучит не очень профессионально, скажете вы. Верно, но это часто вызывает срабатывание насоса, и если это произойдет, значит вы нашли свою проблему — замените топливный насос.

Если вы по-прежнему не слышите гудения насоса в течение нескольких секунд, когда поворачиваете ключ, проверьте реле топливного насоса. Скорее всего, оно находится в блоке предохранителей под капотом и должно быть обозначено на крышке как «Fuel Pump».

Реле топливного насоса

Снимите реле, установите его на место и снова проверьте насос. Попросите кого-нибудь включить зажигание, слушайте щелчок реле топливного насоса. Снимите его и проверьте снова, установив при включенном зажигании, если реле не щелкает, оно может быть неисправно.

Если реле щелкает, но вы не слышите гудения насоса, скорее всего надо будет менять топливный насос. Если насос работает, нужно проверить, как он создает и держит давление, для этого понадобится топливный манометр.

Проверка давления топлива

Прибор для измерения давления топлива можно купить или изготовить самостоятельно. Для этого потребуется воздушный манометр (например, какой используется для измерения давления в шинах), резиновый шланг и два хомута.

Манометр подсоединяется к измерительному штуцеру на топливной рампе.

На современных автомобилях установлена топливная система без обратной магистрали. Давление топлива должно быть в пределах 3,8 — 4,2 бар. Точнее смотрите в руководстве по ремонту конкретного автомобиля.

В системе с обраткой давление топлива на ХХ находится как правило в пределах 2.1 — 2.5 бар.

Обратный клапан

Большинство внутрибаковых насосов имеют встроенный обратный клапан. В других моделях он может быть отдельной деталью. Необходимо посмотреть в руководстве по ремонту. Функция клапана заключается в поддержании давления топлива в топливной магистрали, чтобы двигатель запускался быстро.

Это сразу же звучит так, как будто это мы нашли источник проблемы, поскольку вся его функция заключается в предотвращении длительного холодного запуска. Но, по опыту, обычно виноват не обратный клапан. Давление может сбрасываться или ограничиваться различными другими устройствами.

Регулятор давления топлива

Топливный регулятор поддерживает давление в топливной магистрали. На старых бензиновых двигателях обычно установлен простой неэлектрический клапан с вакуумным управлением, он не управляется ЭБУ. Вместо этого у него есть мембрана и возвратная пружина, которые являются подвижными деталями и изнашиваются.

Пружина удерживает клапан в закрытом положении, что блокирует возврат топлива в бак (максимальное давление топлива). Затем клапан открывается, снижая давление пропорционально величине вакуума. Максимальное разрежение на холостом ходу и минимальное — при полном дросселе.

Когда машина заглушена, клапан должен быть закрыт и обратная магистраль перекрыта. Если это не так, вы увидите, что давление в топливной рампе низкое, и потребуется длительная прокрутка, чтобы снова создать необходимое давление при запуске.

Проверьте регулятор, перекрыв обратку после остановки двигателя. Дайте автомобилю постоять. Если после этого двигатель заводится с пол-оборота, подозревайте неисправный регулятор.

Проверка с помощью топливного манометра, очевидно, будет лучше. Зажмите обратку таким же образом и следите за манометром, давление топлива должно держаться стабильно.

В более новых автомобилях установлен насос без обратной магистрали. Топливный насос сам контролирует давление и подает только необходимое количество бензина, все управляется ЭБУ.

Дизельные топливные системы несколько отличаются от бензиновых, так как давление в дизеле намного выше и требует большего контроля.

В дизеле имеется электронный обратный клапан, управляемый ЭБУ. Он установлен в топливной рейке и при открытии возвращает дизель обратно в бак. Эти датчики очень тщательно контролируются ЭБУ, и если есть неисправность, вы увидите лампочку на панели приборов.

Коды неисправностей OBD-2 можно считать с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.

Топливопроводы

Топливные магистрали протекают не часто, но их стоит проверить. Вы можете даже почувствовать запах топлива в гараже или в любом другом месте парковки.

Утечка в дизельной топливной системе будет заметна, проверьте места вокруг фитингов на наличие дизельного топлива, не думайте, что это конденсат.

Проверьте трубки до и после топливного фильтра. Убедитесь, что они не повреждены и не перекручены.

Протекающие форсунки

Негерметичность топливных форсунок приводит к сливу топлива в цилиндры и к долгому прокручиванию коленчатого вала, так как должно создаться давление топлива, прежде чем двигатель запустится.

Когда форсунки протекают, они вымывают масло из цилиндров и разбавляют его, что сокращает срок службы двигателя.

Чтобы проверить форсунки, снимите их вместе топливной рампой с двигателя. Подложите бумагу под каждую форсунку. Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы создать давление топлива. Проверьте бумагу на наличие топлива.

Датчик давления в топливной рейке (дизель)

Неисправность датчика давления в топливной рейке применима только к дизельным двигателям. Как вы уже знаете, дизельные двигатели чувствительны к любому падению давления в топливной рампе, ЭБУ улавливает любые неисправности и отмечает их в виде кодов неисправностей.

Подключение к ЭБУ и считывание всех ошибок OBD-2 укажет вам правильное направление.

Слабый аккумулятор

Севший аккумулятор или аккумулятор неправильной емкости может стать причиной самых разных проблем, от периодических неисправностей до отсутствия запуска. Аккумуляторы не любят простаивать, а холодная погода является для них настоящим испытанием.

Используйте мультиметр для проверки напряжения аккумулятора. Установите измерительный прибор на 20 вольт постоянного тока и поместите красный щуп на положительный вывод аккумулятора, а черный — на отрицательный. Следующие показания показывают состояние заряда:

Аккумулятор может показывать полную зарядку 12,65 В, но все равно может быть неисправен. Лучший способ проверить это — дать нагрузку на аккумулятор. Перед проведением данного теста батарея должна иметь минимальное напряжение 12,4 В.

Аккумулятор разряжается

Разрядка аккумулятора — это нормальное явление, проблема заключается в скорости разряда. Хорошая батарея должна держать заряд до 3 месяцев, если она отключена от автомобиля. Подключенный к автомобилю аккумулятор, это совсем другая история. Время, в течение которого он будет оставаться заряженным, зависит от силы тока разряда.

Все автомобили будут потреблять некоторое количество энергии даже после того, как ЭБУ перейдет в спящий режим. Это называется паразитным потреблением. Такие устройства, как системы сигнализации, часы и радиопамять, потребляют небольшое количество энергии.

Чем сложнее автомобиль, тем выше его паразитное энергопотребление. Оно невелико, измеряется в миллиамперах, но, очевидно, в сумме достаточно, чтобы разрядить аккумулятор.

Датчик коленвала

Слабого аккумулятора часто бывает достаточно, чтобы провернуть двигатель, но недостаточно, чтобы завести его.

Начиная с 90-х годов в автомобилях используются датчики коленчатого вала (ДПКВ) для определения момента включения свечей зажигания.

Однако коленчатый вал должен вращаться достаточно быстро, чтобы ДПКВ выдал сигнал (не менее 350 об/мин). Если датчик не распознает движение коленвала, он не пошлет сигнал в ЭБУ, и свечи зажигания не сработают.

Датчики коленвала могут давать сбои, но обычно это происходит, когда они нагреваются или перестают работать совсем.

Катушки зажигания

Чтобы пробить воздушный зазор в свече зажигания требуется очень высокое напряжение в 30 кВ, Для этого катушки зажигания увеличивают напряжение аккумуляторной батареи.

Для каждого автомобиля определены допустимые аккумуляторы. Допустимы определенные размеры корпуса, ориентация полюсов и выходная мощность.

Можно установить в автомобиль аккумулятор большего размера, чем предусмотрено заводскими спецификациями, но никогда не устанавливайте аккумулятор меньшего размера.

Неисправный стартер

Неисправный двигатель стартера вызывает проблемы с запуском. Проблемы с горячим или холодным запуском могут зависеть от того, как именно стартер вышел из строя.

Вы уже знаете, что на автомобилях установлен датчик коленвала. Датчик сообщает ЭБУ, с какой скоростью вращается двигатель и когда нужно подать напряжение на свечи зажигания.

Использование масла неправильной марки в очень холодных условиях также может вызвать медленную частоту вращения коленчатого вала.

Если есть подозрение, что стартер недостаточно быстро крутит двигатель, в качестве теста «прикурите» аккумулятор от другого автомобиля и посмотрите, станет ли он крутить быстрее.

Если у вас есть мультиметр, можно проверить падение напряжения на стартере и его проводах. Этим можно проверить, вызвана ли медленная скорость вращения двигателя неисправным стартером или просто плохими контактами/проводами.

Измерение падения напряжения просто проверяет, что вся доступная мощность аккумулятора поступает на двигатель стартера или любую другую электрическую деталь, которую вы хотите проверить.

Необходимо проверить обе цепи: силовую и заземления. На фотографиях показано, как это сделать. Обратите внимание, что для проведения измерений необходимо завести двигатель.

Неисправный датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) играет ключевую роль в управлении двигателем, его показания крайне важны для холодного запуска. ЭБУ подает топливо, основываясь на показаниях датчика температуры двигателя.

Двигатель наиболее эффективно сжигает топливо при соотношении воздуха и топлива 14,7:1. Поскольку холодный воздух плотнее горячего, при холодном запуске потребуется регулировка подачи топлива, чтобы двигатель имел богатую топливную смесь для холодного запуска.

Вы можете проверить его с помощью мультиметра, проверяя его сопротивление в холодном состоянии и сверяя показания с показаниями исправного датчика.

Можно посмотреть диагностическим сканером температуру двигателя и сравнить ее с температурой на впуске или измерить температуру двигателя пирометром. Или же можно просто заменить датчик температуры. Замена не является дорогостоящей или сложной.

Свечи накала (дизель)

Это относится только к дизельным двигателям. Если у вас дизель, то у вас установлены свечи накала. Они представляют собой нагревательный элемент. Свечи действительно раскаляются докрасна внутри цилиндров и нагревают их. Это необходимо холодному дизелю для воспламенения.

Эти свечи потребляют много энергии и управляются блоком управления или реле. Они часто выходят из строя.

Проверьте мультиметром, приходит ли питание на свечи. Если напряжения нет ни на одной из них, проверьте предохранитель свечей накала.

Замена свечей накаливания на некоторых автомобилях может оказаться непростой задачей, особенно если они были сильно затянуты. Замочите их в WD-40 за день до откручивания.

Если они сломаются при извлечении, то для их извлечения потребуется специальный инструмент. Если все пойдет совсем плохо, придется снимать головку блока цилиндров.

Свечи накала необходимо менять комплектом, т. к. они имеют примерно одинаковый ресурс.

Автомобиль плохо заводится в холодную погоду (5 причин и что делать)

Холодным утром, выезжая на подъездную дорожку, последнее, с чем вы хотите иметь дело, это с машиной, из-за которой у вас возникают проблемы с запуском. Тем не менее, более холодная погода и неисправные компоненты автомобиля могут стать катастрофической комбинацией. С автомобилем, который трудно завести в холодную погоду, вы рискуете опоздать на работу.

Какой бы ни была причина, вам необходимо решить проблему, чтобы вы могли вернуться в путь. В этой статье мы оцениваем причины, по которым трудно завести машину в холодную погоду, и показываем, как вообще предотвратить это.

Почему Моя машина не заводится на морозе ?

Автомобиль может плохо заводиться в холодную погоду из-за слабого аккумулятора или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости. Также возможно, что стартер или соленоид неисправен. С другой стороны, может случиться так, что вы использовали моторное масло, не соответствующее температуре.

Вот более подробный список распространенных причин, по которым автомобиль плохо заводится в холодную погоду:

1. Слабый аккумулятор

Одна из главных причин того, что автомобиль не заводится, обычно связана с аккумулятором. Кроме того, холодная погода может привести к тому, что умирающий аккумулятор выйдет из строя еще раньше.

Внутри батареи должны происходить химические реакции, чтобы было достаточно сока. Когда температура падает, химические реакции идут медленнее. Если аккумулятор уже вышел из строя, химических реакций может не хватить для производства энергии, необходимой для стартера.

По мере того, как уровень заряда батареи будет уменьшаться, у вас возникнут проблемы с запуском. В следующий раз, когда вы попытаетесь, он может быть полностью мертв.

Однако не думайте, что у вас разряжена батарея, прежде чем проверять соединения. Если соединения ослабли или на клеммах есть коррозия, батарея может быть не в состоянии эффективно отдавать мощность, которую она производит.

2. Неподходящее моторное масло

По мере снижения температуры масло в двигателе вашего автомобиля становится гуще. Если масло станет слишком густым, оно не будет должным образом циркулировать в двигателе, что приведет к недостаточной смазке компонентов.

Чтобы протолкнуть густое масло, двигатель должен работать намного интенсивнее. В конечном итоге это приводит к проблемам с запуском автомобиля, когда на улице холодно.

Возможно, вы используете масло не той вязкости. Однако также возможно, что вашему автомобилю просто необходима замена масла. По мере того, как загрязняющие вещества и грязь накапливаются в масле, оно может становиться гуще и труднее проталкиваться через двигатель.

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Когда двигатель холодный, для его работы требуется гораздо больше топлива, особенно для запуска. Ваш датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости, и, если она холодная, он сообщает ECM о необходимости добавить дополнительное количество топлива в систему впрыска.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, он может не знать, что двигатель холодный и требует больше топлива, что затруднит запуск двигателя в холодную погоду. Плохой датчик температуры воздуха на впуске также может быть причиной этого по той же причине. Проверьте коды неисправностей с помощью диагностического инструмента, чтобы увидеть, есть ли какие-либо коды, указывающие на датчик температуры или любой другой неисправный датчик.

4. Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания запускает электрические функции автомобиля при повороте ключа. Чтобы двигатель завелся и работал, замок зажигания должен быть в рабочем состоянии.

Сначала можно подумать, что дело в аккумуляторе, особенно если поначалу при повороте ключа ничего не происходит. Однако, если у вас есть питание для аксессуаров, таких как фары и автомобильное радио, с аккумулятором все в порядке. В этом случае вам нужно будет проверить замок зажигания. В некоторых случаях неисправный замок зажигания может работать с перебоями, что означает, что вы сможете завести автомобиль после нескольких попыток.

Если двигатель вообще заводится, когда вы вставляете ключ, проблема не в замке зажигания. Однако, если вы не можете запустить двигатель и не слышите щелчка при повороте ключа, вам, вероятно, необходимо заменить замок зажигания.

5

. Неисправность стартера или соленоида

Стартер отвечает за запуск двигателя. Когда он выходит из строя, вы также можете заметить щелкающий или жужжащий звук при попытке провернуть его. Однако неисправный стартер также может работать с перебоями, позволяя завести автомобиль после некоторого усилия.

Те же проблемы могут быть вызваны отказом соленоида стартера. Эта жизненно важная часть передает электрический ток, необходимый для стартера. Со временем цилиндрическая проволочная катушка может изнашиваться и повреждаться. Вы можете использовать контрольную лампу на соленоиде стартера, чтобы увидеть, является ли это виновником.

Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду

1. Укройте автомобиль

Двигатель и автомобильный аккумулятор не любят холодную погоду. Если есть возможность, держите машину в тепле в зимние месяцы. Самый практичный подход — оставить машину в гараже. Конечно, было бы еще лучше, если бы этот гараж был отапливаемым, но это не всегда возможно.

Если у вас нет гаража, припаркуйтесь рядом с чем-то большим. Если вы можете припарковаться рядом со зданием или деревом, в машине останется немного теплее. Вы также можете припарковаться под навесом для небольшого укрытия. Каждый из этих вариантов может сделать вашу машину на несколько градусов теплее, чем если бы вы припарковались на открытой площадке.

Если температура падает очень низко, вы можете инвестировать в обогреватель блока цилиндров или аккумуляторный обогреватель. Они могут держать автомобиль в тепле в течение ночи, облегчая запуск двигателя утром.

2. Используйте подходящее масло

Вы должны следовать всем рекомендациям, содержащимся в руководстве по эксплуатации, где указано, какое масло использовать в вашем автомобиле. Большинство синтетических масел хорошо текут даже при понижении температуры, но важно, чтобы у вас была правильная вязкость.

Масло оценивается по тому, как оно реагирует на определенные температуры. Первая цифра обозначает зимнюю температуру, поэтому она имеет букву «W». Чем ниже это число, тем лучше он течет в холодном климате.

3. Предпримите специальные шаги для запуска автомобиля

Зная, что на улице холодно, вы можете по-другому подготовить свой автомобиль. С помощью нескольких простых шагов, когда температура падает, вы можете добиться большего успеха при запуске автомобиля.

Для начала отключите все электрические устройства, которые могут работать, прежде чем пытаться запустить двигатель. Вы хотите, чтобы аккумулятор отдавал всю свою мощность двигателю. Если вы попытаетесь запустить двигатель, но он сразу не заведется, не продолжайте попытки. Стартер может быстро перегреться, что приведет к другим проблемам. Вместо этого дайте стартеру несколько секунд и повторите попытку.

В более старых автомобилях с карбюратором было легко использовать пусковую жидкость для запуска двигателя, но вы не можете сделать это на современных автомобилях. Однако можно попробовать прогреть батарею. Вы захотите завернуть его в одеяло хотя бы на час или облить горячей водой.

Если батарея садится, пора ее заменить. Холодная погода быстро высасывает жизнь из батарей, которые находятся на последнем издыхании.

Автомобиль, который трудно завести в холодную погоду, также может быть вызван множеством различных датчиков в вашем автомобиле. Поэтому рекомендуется проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2 и продолжить устранение неполадок оттуда.

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Почему моя машина не заводится на морозе?

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Nes/Getty Images

Автомобили не любят холода. Низкие температуры ослабляют батареи, но они также влияют на другие автомобильные системы, которые могут препятствовать запуску двигателя.

Обнаружение того, что ваш автомобиль не заводится морозным утром, может быстро испортить вам день. Конечно, наиболее вероятным виновником того, что двигатель не может завестись, является севший аккумулятор, но есть и другие причины, по которым ваш автомобиль не заводится в мороз.

Вот наиболее распространенные причины, что делать, если это произошло, и как предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду.

На этой странице

Разряженный аккумулятор

Даже аккумулятор в хорошем состоянии теряет половину своей потенциальной мощности при 0 F. В то же время моторное масло и другие жидкости густеют, поэтому для запуска автомобиля требуется больше энергии аккумулятора, чем на теплом день. Вот почему разряженный аккумулятор — одна из самых распространенных причин, по которой автомобиль не заводится на морозе.

Безопасность превыше всего! Никогда не пытайтесь запустить замерзший аккумулятор от внешнего источника — он может взорваться. Автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту, которая может вызвать серьезные ожоги. Всегда надевайте перчатки и защитные очки, когда работаете с аккумулятором или запускаете автомобиль от внешнего источника. Если вы попали на аккумуляторную кислоту, промойте ее водой и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Что делать:

  • Сбросить аккумулятор. Используйте автомобиль-помощник с соединительными кабелями или портативный стартер, чтобы зарядить аккумулятор.
  • Обработайте клеммы аккумуляторной батареи. Снимите клеммы и очистите от коррозии стойки и клеммы проволочной щеткой. Чистые и плотно затянутые клеммы аккумуляторной батареи обеспечивают надежное электрическое соединение для максимального протекания тока.
  • Очистите аккумулятор. Используйте пластиковую щетку и слабый раствор из одной четверти стакана пищевой соды и одной кварты чистой теплой воды, чтобы почистить верхнюю часть аккумулятора. Высушите, затем проверьте и при необходимости долейте дистиллированную воду.
  • Отключите ненужные электрические устройства, чтобы аккумулятор передал всю свою пусковую мощность двигателю.

Как предотвратить:

  • Установите крышку аккумуляторного отсека. Одеяло с подогревом защищает батарею от потери напряжения и мощности в холодную погоду.
  • Замените батарею. Если вашему аккумулятору более трех лет, замените его аккумулятором с самым высоким номинальным током холодного пуска (CCA), который физически подходит для вашего автомобиля.

Густое моторное масло

При понижении температуры моторное масло становится гуще и его труднее проталкивать через двигатель. Загрязнения и накопление шлама также загущают масло. Подумайте о переходе на полностью синтетическое моторное масло, которое обладает лучшими свойствами при низких температурах.

Всегда выбирайте масло с номиналом вязкости, рекомендованным производителем автомобиля. Двумя наиболее распространенными вязкостями являются SAE 5W-30 и SAE 10W-30. Чем меньше число, тем жиже масло, поэтому оно лучше течет при низких температурах. Буква «W» означает, что масло подходит для зимнего вождения.

Что делать:

  • Прогрейте двигатель. Установите самоклеющийся нагреватель на масляный поддон. В экстремальных климатических условиях попросите ремонтную мастерскую установить встроенный обогреватель.

Как предотвратить:

  • Заменить масло. В рамках профилактического зимнего обслуживания автомобиля замените моторное масло и фильтр перед наступлением зимы, а затем снова после окончания зимы.

Замерзшая топливная система

Низкие температуры затрудняют испарение бензина. А при колебаниях температуры в бензобаке может скапливаться конденсат (вода). Поскольку вода тяжелее бензина, она скапливается на дне бака и в конечном итоге попадает в топливопроводы. Когда температура падает ниже 32 F, вода может замерзнуть, блокируя топливопроводы или блокируя топливный насос.

У старых автомобилей с карбюратором есть две проблемы. Одним из них является обледенение карбюратора из-за замерзания паров воды на дроссельной заслонке, что препятствует испарению бензина. Другой представляет собой замороженный закрытый дроссельный клапан, предотвращающий попадание воздуха в камеру сгорания.

Что делать:

  • Прогрейте топливопроводы. Оберните их теплыми полотенцами и поставьте под топливный бак неглубокое ведро с горячей водой.
  • Только для карбюраторных двигателей: используйте аэрозольный очиститель карбюратора или жидкость для запуска, чтобы растворить скопившийся иней в карбюраторе и на нем. Всегда устанавливайте воздушный фильтр на место и дайте аэрозолю высохнуть перед запуском двигателя.

Как предотвратить:

  • Держите топливный бак полным. Это уменьшает площадь поверхности, на которой может конденсироваться вода.
  • Добавьте антифриз в топливопровод. Химические соединения выделяют воду, предохраняя газопроводы от замерзания, компоненты топливной системы от ржавчины и засорения топливного фильтра.
  • Поддерживайте топливную систему. Заменяйте топливный фильтр и очищайте корпус дроссельной заслонки с периодичностью, рекомендованной производителем.

Неисправные датчики двигателя

При низких температурах требуется более богатая топливная смесь при запуске двигателя. Неисправная температура охлаждающей жидкости или неисправный датчик температуры воздуха на впуске могут привести к обеднению воздушно-топливной смеси, что затруднит запуск двигателя в холодную погоду.

Что делать:

  • Если горит индикатор Check Engine, попросите механика проверить компьютерную систему на наличие кодов или купите считыватель кодов/сканер и сделай сам.

Как предотвратить:

  • Выполнение базового технического обслуживания автомобиля своими руками снижает затраты на ремонт, сводит к минимуму количество поломок и продлевает срок службы вашего автомобиля.

Проблема Генератор переменного тока или стартер

Слабый или изношенный генератор или проскальзывающий приводной ремень разряжают аккумулятор, особенно если вы используете фары или другие аксессуары с высоким потреблением тока. В морозный день изношенные щетки стартера не могут передавать достаточную мощность от уже разряженной батареи для вращения двигателя, поэтому автомобиль не заведется.

Что делать:

  • Неисправный стартер обычно требует буксировки в местную ремонтную мастерскую. Если ничего не помогло, стукните по стартеру резиновым молотком.
  • Замените генератор, если выходное напряжение низкое. Также целесообразно заменить приводной ремень, натяжитель и натяжной ролик при замене генератора.

Как предотвратить:

  • Проверить ремень привода генератора. Ремень не должен прогибаться более чем на полдюйма при нажатии большим пальцем вдоль самого длинного участка между шкивами. Замените, если есть признаки износа.
  • Проверьте системы зарядки/запуска. Обратитесь в ремонтную мастерскую для выполнения проверки выходного напряжения генератора и диагностической проверки стартера. Или инвестируйте в недорогой мультиметр и сделай сам.
  • Уменьшите нагрузку на систему зарядки. По возможности отключайте ненужные электрические аксессуары и устройства, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Последнее слово

Если у вас есть доступ к отапливаемому гаражу, используйте его. Подумайте об обогревателе в гараже, чтобы избавиться от холода. Подготовка автомобиля к зиме — лучшая защита от застревания.

Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом автомобиля самостоятельно или доверяете его профессионалам, меняйте или промывайте автомобильные жидкости, проверяйте все фильтры и убедитесь, что нагреватель и антиобледенители работают должным образом. Замените швабры стеклоочистителя и убедитесь, что аккумулятор, система зажигания, зарядки и запуска находятся в хорошем состоянии, прежде чем наступят сильные морозы.

Первоначально опубликовано: 27 января 2022 г. Автотехник ASE и General Motors, педагог и независимый писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.

Когда я завожу машину холодным утром, я должен прокачать …

Когда я завожу машину холодным утром, я должен прокачать …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джозеф

на 16 ноября 2016 г.

Когда я завожу машину утром и в холодную погоду, мне приходится качать педаль газа, чтобы она завелась.

Пробег моей машины 116000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение
Замена датчика кислорода 123,80–932,74 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Автомобильные двигатели, как правило, не любят холода и плохо работают в холодную погоду. Когда утром вы заводите машину и включаете ключ зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости немедленно считывает температуру охлаждающей жидкости и передает ее на компьютер, указывая, что охлаждающая жидкость холодная. В этот момент компьютер знает, что ему необходимо обогатить (добавить больше топлива) воздушно-топливную смесь при запуске из-за изменения плотности воздуха. Когда вы заводите автомобиль, вы заметите, что он некоторое время работает на высоких оборотах, пока двигатель не прогреется. Это процесс холодного пуска обогащения.

На старых карбюраторных двигателях вы нажимали педаль газа перед запуском, чтобы установить положение воздушной заслонки и подавать топливо в двигатель через ускорительный насос. Это было необходимо, потому что карбюратор не так эффективно подает топливо, как система впрыска топлива, при низких (стартовых) оборотах. Холодному двигателю также требуется немного дополнительного топлива, чтобы компенсировать сомнительное испарение при низких температурах.

Система впрыска топлива не работает до тех пор, пока двигатель не начнет вращаться (заводится или работает), поэтому нажатие педали перед запуском не имеет значения. Форсунки работают на любых оборотах, поэтому дроссель не нужен. Компьютер просто подает немного дополнительного газа через топливные форсунки, чтобы запустить двигатель. Подачей топлива при низкой температуре также управляет компьютер, который проверяет смесь с датчиками кислорода.

С учетом сказанного вполне вероятно, что у вас может быть проблема с неисправным датчиком кислорода, который обеспечивает обратную связь с двигателем после его запуска, когда выхлопные газы проходят через каталитический нейтрализатор и мимо датчиков кислорода.

Я бы порекомендовал пригласить специалиста из YourMechanic, который приедет к вам, чтобы диагностировать проблему с запуском двигателя и, при необходимости, отремонтировать кислородные датчики.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как работает система экономии заряда батареи?

Фары вашего автомобиля питаются от аккумулятора. Если оставить их включенными слишком долго, они могут полностью разрядить аккумулятор, в результате чего вы застрянете и вам понадобится быстрый старт. К счастью, ваш Fusion оснащен системой экономии заряда батареи, разработанной…

Как прочитать показания указателя температуры охлаждающей жидкости?

Указатель температуры охлаждающей жидкости расположен на панели приборов, внутри тахометра. Этот датчик сообщает вам температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, двигателя. Когда указатель охлаждающей жидкости находится в нужной зоне, рядом с буквой H, тогда ваш…

как узнать, что автомобиль заблокирован парами, и как это исправить?

Маловероятно, что инжекторный двигатель имеет паровую пробку (даже при 108 градусах). По опыту, электрический компонент вышел из строя из-за нагрева и пробега автомобиля. Сканер кода, скорее всего, приведет вас к проблеме….

проблема с датчиком положения коленчатого вала

Нет не сработает. Не пытайтесь установить его, так как он не подходит или не работает. Если вы начнете расценки на замену датчика положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) с помощью YourMechanic, подходящая деталь будет найдена для вашего…

У меня есть масло и вода смешиваются в двигателе, но на свечах масла нет.

Нет. В этом двигателе есть только одна распространенная возможность попадания воды в масло — пробитая прокладка головки блока цилиндров. Это часто, но не всегда, следует за перегревом, а иногда и с увеличением пробега автомобиля…

Гайка, крепящая стабилизатор к задней стойке, не откручивается (просто крутится вместе с болтом).

Здравствуйте. Вот где все эти навыки DIY вступают в игру. Этот сценарий сбивал с толку каждого автомеханика в какой-то момент своей карьеры, от новичка до старшего механика. Что требуется, так это использовать все, что есть под рукой, чтобы. ..

Автомобиль теряет заряд аккумулятора при запуске, а затем глохнет после небольшого движения

Привет! Как только ваши двигатели запускаются, работа аккумулятора завершается и он падает на генераторе для питания всех автомобильных аксессуаров и электрических систем. Проблема может быть связана с генератором или некоторыми электрическими реле, которые…

Иногда при запуске автомобиля издается только щелчок после нескольких попыток запуска, заводится как ни в чем не бывало.

Это может указывать на неисправность соленоида стартера. Соленоид стартера расположен на стартере и имеет внутренние электрические контакты, которые передают электроэнергию на стартер. Когда это не удается, это может вызвать щелкающий звук и не позволит…

эй, я лопнул шину, и колесо сильно испорчено, сколько, по-вашему, стоит заменить/починить

Привет. На самом деле все зависит от того, какое у вас колесо. Если это стальное колесо с крышкой ступицы, которая его закрывает, стоимость колеса и шины должна составлять от 200 до 300 долларов. Однако если…

Статьи по Теме

5 основных моментов, которые необходимо знать о вождении в плохую погоду

Знание правил вождения в плохую погоду поможет вам оставаться в безопасности. Двигайтесь медленно, вовремя тормозите и будьте готовы к гололеду, чтобы безопасно ехать в плохую погоду.

Каков срок службы датчика положения распределительного вала?

Большинство Большинство людей садятся в машину и заводят ее, даже не задумываясь о том, что нужно для этого. Различные датчики и детали зажигания должны работать вместе, чтобы…

Как долго служит датчик массового расхода воздуха?

Правильное количество воздуха и топлива в вашем двигателе является жизненно важным компонентом, обеспечивающим правильную работу двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *