Плохо заводится на горячую двигатель: Автомобиль плохо заводится на горячую

Не заводится на “горячую” – Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 07.06.2010, 02:43 #1

    Привет всем форумчанам! У меня такая проблемка нарисовалась. Владею “Примой” пару недель и уже столкнулся с проблемой. Если я во время работы вентилятора (при какой температуре он вкл. я не знаю) глушу движку, и потом пытаюсь его завести, то у меня все лампочки загораются, а стартер не крутит. В первый раз я прыгал вокруг машины как обезьянка, не понимая в чем дело. Поворачиваю ключ и у меня сразу вкл. вентилятор, пытаюсь завести а стартер опять не крутит.
    Как тосол остыл и отключился вентилятор поворачиваю ключ, вентилятор молчит, завожу и о чуда завилась! Может где то стоит какоето реле, которое блокирует стартер в зависимости от температуры ОЖ. или что то другое. Как это можно отключить!!!

  2. 07.06.2010, 03:51 #2

    Еще на Волге такое было. Если не ошибаюсь тогда втулкам на стартере хана пришла. Если стартер крутит но движок не схватывает тогда датчик ОЖ помер, надо тапку в пол при старте.

  3. 07.06.2010, 23:12 #3

    Сообщение от

    k150

    Еще на Волге такое было. Если не ошибаюсь тогда втулкам на стартере хана пришла. Если стартер крутит но движок не схватывает тогда датчик ОЖ помер, надо тапку в пол при старте.

    Стартер крутит отменно! Я думаю что не в нем дело. Может там какая нибуть рэле через температурный датчик включено!

  4. 08.06.2010, 17:47 #4

    Сообщение от Mylex

    Стартер крутит отменно! Я думаю что не в нем дело. Может там какая нибуть рэле через температурный датчик включено!

    Попробуй с открытой крышкой бензобака завести.

  5. 09.06.2010, 00:13 #5

    Попробуй с открытой крышкой бензобака завести. [/QUOTE]

    А причем бензобак? Не понял


  6. 09.06.2010, 00:25 #6

    Сообщение от Mylex

    Попробуй с открытой крышкой бензобака завести.

    А причем бензобак? Не понял[/QUOTE]

    Мля, ступил))) Почему то решил что стартер крутит)
    Проверяй щётки на стартере.


  7. 09.06.2010, 02:00 #7

    Мля, ступил))) Почему то решил что стартер крутит)
    Проверяй щётки на стартере.[/QUOTE]

    Причем щетки! Не пойму логики! От температуры ведь графит ни как не зависит! (потому что на холодную заводится без проблем) Втулки тоже вряд ли, Если бы они клинили от нагревания, все равно какие нибудь дерганья стартера ощущал бы. А так вобще ни каких движений.

  8. 09.06.2010, 11:07 #8

    Если стартер крутет, то датчик температуры ОЖ, надо давить педаль газа при старте.

  9. 09.06.2010, 11:28 #9

    Была такая ситуация,не мог завести, по началу подлазил на прямую заводил,потом надоело так лазить,набрался терпения снял стартер,почистил,Теперь работает норм.Тфу 3раза,что б не сглазить.

  10. 09.06.2010, 11:29 #10

    Сообщение от Mylex

    Мля, ступил))) Почему то решил что стартер крутит)
    Проверяй щётки на стартере.

    у меня тож недавно на горячую не заводилась, а как постоит минут 20,заводится и на холодную заводилась без проблем….вылечили заменой втягивающего реле и втулок стартера, щетки еще нормальные были

« У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! | Удаление катализатора »

Похожие темы
  1. Ответов: 160

    Последнее сообщение: 02.04.2021, 00:51

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 14.03.2013, 09:33

  3. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 31. 07.2010, 20:07

  4. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:51

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28

Ваши права

Затрудненный запуск при горячем двигателе

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Сейчас поставил новый топливный фильтр, новый датчик положения коленвала,
новый датчик температуры ОЖ двигателя, новый регулятор давления топлива, свечи, с
более месяца назад начался тугой запуск.

Полгода назад капремонт ОЖ: помпа, муфта вентилятора, термостат. шланги и ремни.
За последние два года: новый топливный насос, стартер, кислородный датчик.
Двигатель запускается с первого раза каждый раз, когда холодно, и машина работает отлично.
После поездки и прогрева двигателя требуется две или три попытки.
Удерживание педали обычно обеспечивает пуск со второй попытки длинной прокрутки
стартера.
Я думаю о (возможно) новом подходе к устранению этой проблемы с управляемостью.
Использование OBC, настроенного на мили на галлон, и отключение датчиков, чтобы увидеть, есть ли разница.
Я думаю, что работаю слишком богато и заливаю двигатель при прогретом пуске.
Поскольку жесткий теплый пуск является постоянным, если я отсоединю датчик температуры воздуха, и показания расхода топлива на холостом ходу улучшатся, скажет ли это мне о чем-нибудь?
Я не получаю ошибок при тесте на топание.
Кто-нибудь пробовал OBC в качестве диагностического инструмента? ИЛИ есть какие-либо другие идеи относительно того, что я мог бы
попробовать или в чем может заключаться моя проблема.
OH, и для протокола, поскольку Bentley ничего нам не говорит, чтобы снять регулятор давления топлива
на 525i 1994 года, вы должны снять топливную рампу вместе с топливными форсунками.
FPR закреплен “круглой клипсой” и не может быть удален другим способом.
Я волновался по поводу снятия форсунок, но это оказалось на удивление просто.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 – 20 из 30 сообщений

Подсоедините датчик давления топлива к топливной рампе и запустите двигатель, затем выключите двигатель и запишите показания давления примерно через 10-15 минут. Давление остается или начинает падать? У вас может быть негерметичная форсунка или форсунки, которые пропускают топливо во впускной коллектор, поэтому вам нужно удерживать дроссельную заслонку открытой, чтобы устранить полузатопленное состояние.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я думал, что проблема может быть в регуляторе давления топлива, который не держит давление. Купил новый но понял что если не держит давление то холодный пуск тоже будет проблема
из-за отсутствия топлива, а не залива. Я изменил его, потому что он у меня уже был, и это устранило бы возможную проблему.
Неисправный регулятор давления топлива может вызвать паровую пробку (редко). Что может вызвать затрудненный запуск при горячем двигателе.
Если регулятор давления топлива исправен, как могут течь форсунки?

В регуляторе есть обратный клапан, поэтому есть давление топлива для запуска двигателя.
Форсунки тоже имеют клапан?
Я не совсем понимаю работу. Я знаю, что есть импульс и временной интервал для форсунок.
Клапан форсунки негерметичен?
Значит, между регулятором и форсунками должен быть “запертый” газ?
Достаточно ли одной протечки форсунки, чтобы вызвать затрудненный запуск?
Как узнать какая форсунка, если давление упадет?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Вся топливная система находится под давлением с момента выхода из насоса в баке. От насоса к форсунке. Регулятор в моей модели стоит на рейке и имеет обратку. Это просто клапан давления над системой.

Сами форсунки для использования своего рода клапана. Это больше похоже на штифт с электромагнитным управлением, который магически открывается и закрывается в соответствии с импульсами запуска DME. Топливо под давлением за штифтом впрыскивается в камеру сгорания.

Форсунки подтекают при попадании мусора в механизм или просто изнашиваются от миллионов циклов. Их лучше всего заменять полными комплектами, предпочтительно комплектами, согласованными по потоку. Они довольно недороги и легко меняются, как вы обнаружили.

Это не означает, что форсунки решат проблему. Добавьте их в свой текущий список обслуживания, похоже, вы привыкли к программе, но я думаю, что это правдоподобно. Это не установит код и определенно вызовет проблему горячего запуска. Тот факт, что вы держите дроссельную заслонку открытой, поддерживает понятие избыточного топлива. Если регулятор исправен, то на самом деле есть только одна причина залитых цилиндров, и это будут форсунки.

Другим местом, на которое следует обратить внимание, является обогащение при холодном запуске. Если он думает, что он холодный, это вызовет проблемы с горячим запуском. Похоже, вы уже заменили соответствующие датчики.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

FPR есть только для “Регулировки давления топлива”. Он делает это за счет использования вакуума двигателя, на холостом ходу, когда вакуум высокий, он уменьшает величину давления, когда дроссельная заслонка находится в положении WOT, вакуум небольшой, поэтому FPR увеличивает давление в топливной рампе. Давление регулируется количеством топлива, которое возвращается в бензобак. Если у вас был тяжелый запуск при холодном двигателе, FPR — это тот элемент, который часто упускают из виду. Разрыв диафрагмы FPR уменьшит вакуум, поэтому FPR будет увеличивать давление топлива в форсунках. но разрыв также позволит всасывать газ из FPR в вакуумную линию и во впускной коллектор, создавая чрезмерно богатое состояние.

Если форсунка (форсунки) негерметична, вы можете загнать машину и профессионально очистить форсунки. Не должно стоить больше пары сотен долларов, или вы можете снять их и отправить на переделку. Или вы можете попробовать дешевое решение и бросить банку очистителя инжектора в бак и проехать пару полных баков и посмотреть, улучшится ли оно.

Ларрик сказал:

Я думал, что проблема может быть в регуляторе давления топлива, который не держит давление. Купил новый но понял что если не держит давление то холодный пуск тоже будет проблемой
из-за отсутствия топлива, а не затопления. Я изменил его, потому что он у меня уже был, и это устранило бы возможную проблему.
Неисправный регулятор давления топлива может вызвать паровую пробку (редко). Что может вызвать затрудненный запуск при горячем двигателе.
Если регулятор давления топлива исправен, как могут быть протечки форсунок?
В регуляторе есть обратный клапан, поэтому есть давление топлива для запуска двигателя.
Форсунки тоже имеют клапан?
Я не совсем понимаю работу. Я знаю, что есть импульс и временной интервал для форсунок.
Клапан форсунки негерметичен?
Значит, между регулятором и форсунками должен быть “запертый” газ?
Достаточно ли одной протечки форсунки, чтобы вызвать затрудненный запуск?
Как узнать какая форсунка, если давление упадет?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Ларрик, я не вижу датчика температуры воздуха на впуске в вашем длинном списке. Вы его проверяли или меняли? Из того, что я читал, если он неисправен, это приведет к тому, что DME будет работать с обогащением двигателя и, возможно, вызовет проблемы с запуском, как описано в этой теме на Bimmerforums.

Был задан вопрос, может ли неисправный датчик температуры воздуха на впуске привести к тому, что автомобиль будет работать на обогащенной смеси. Ответ был: «Да, это может привести к тому, что двигатель будет работать на обогащенной смеси. Когда воздух холодный, он более плотный. Если датчик температуры на впуске описывает для ЭБУ воздух холоднее, чем он есть на самом деле, ЭБУ будет без необходимости обогащать смесь. . У вас есть проблемы с запуском автомобиля? Это ***8217;s, где неисправные датчики температуры на впуске наиболее заметны. Это приведет к путанице, когда автомобиль заводится при импульсе подачи топлива, и часто заливается или требуется больше времени, чтобы провернуть .”

Это было не на Е34, а на Е39. Хотя, думаю, принцип тот же.

Неисправный датчик температуры воздуха на впуске кажется мне логичным в вашем сценарии, потому что, когда двигатель холодный, ему нужна более богатая смесь… что он и получает. Однако при горячем двигателе, если датчик температуры всасываемого воздуха неисправен, DME может решить, что двигатель еще холодный, и отправить слишком богатую смесь, что приведет к затрудненному запуску.

Проверка датчика температуры всасываемого воздуха описана на стр. 130-7 руководства Bentley.

Еще пища для размышлений. Надеюсь это поможет.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Да, датчик впуска воздуха будет вероятным следующим кандидатом на причину жесткого горячего запуска.
Спасибо всем за помощь.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Fwiw

http://www.ebay.com/itm/ASNU-Rebuil…Parts_Accessories&hash=item4d0ae341b7&vxp=mtr

Полностью перестроен с новыми уплотнительными кольцами и новым внутренним фильтром, расход соответствует, 4 иглы, 6 форсунок для M50, $109отправленный.

upallnight сказал:

Если форсунка (форсунки) негерметична, вы можете загнать машину и профессионально очистить форсунки. Не должно стоить больше пары сотен долларов, или вы можете снять их и отправить на переделку.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я только что нашел это:

http://www.ebay.com/itm/BMW-Fuel-In…Parts_Accessories&hash=item41620a3c1f&vxp=mtr

Фотографии прилагаются.

Что это за фильтр? Важно измениться? Если фильтр поменять, форсунки станут согласованными по расходу? Так это самый дешевый способ восстановить форсунки?

  • 1.jpg

    42,3 КБ Просмотров: 2 299

  • 2.jpg

    92 КБ Просмотров: 1 975

  • 3.jpg

    70,5 КБ Просмотров: 1 505

  • 4.jpg

    44,3 КБ Просмотров: 1 168

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Найдите участника форума MEPEH. Он чистит и течет форсунки. Хороший парень, и его услуги – очень хорошая сделка.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Прежде чем кидать детали в проблему, проведите тест, который я изложил. Тест подтвердит, если форсунки негерметичны, или подтвердит, что они исправны. Бросание деталей в проблему обойдется очень дорого и может не решить проблемы, которые возникают у вас с BM Trouble U. Если у вас нет оборудования или знаний для выполнения теста, лучше принести его и иметь технику, которая имеет оборудование и знать, как проводить тест.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

ОП, сначала проверьте каждый датчик двигателя. Негерметичные форсунки и низкое давление топлива крайне редки для E34. Трудно делать все эти тесты топлива, когда вы не проверили наиболее вероятные. Отсоедините датчики один за другим и запустите двигатель, когда он горячий. Возьмите показания галлонов в час тоже. Гораздо проще сделать. Детали тоже не выброшены.

Если не поможет, то смотри форсунки.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Есть ли у вас хорошее объяснение процедуры настройки OBC на снятие показаний в галлонах в час?
Начать надо с датчика температуры воздуха.
Каковы шаги для проверки каждого датчика?
Вы снимаете показания при работающем двигателе и подключенном датчике, а
затем снимаете показания при отключенном датчике?
Какое изменение следует ожидать, чтобы доказать неисправность датчика?
В моем случае с трудным запуском в горячем состоянии, следует ли проводить проверку на двигателе
в этой ситуации?
Не будут ли некоторые термочувствительные датчики работать по-другому или, скорее, оказывать большее влияние на
галлонов в час при разных температурах?
Двигатель очень стабилен в работе: всегда запускается с первого раза, каждый раз холодный, а
требует двух, иногда трех попыток, когда прогретый.
Кажется, что после запуска он работает отлично, но может работать постоянно, как по умолчанию для неисправного датчика
.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Последовательного отключения каждого датчика во время ситуации с жестким запуском будет достаточно. Вы найдете проблему.

После этого выполните проверку галлонов в час для каждого датчика. Опубликуйте свои результаты. Тенденции при подключении и отключении должны быть одинаковыми по всем направлениям.

Все датчики пытаются поддерживать идеальную стойкость, когда автомобиль горячий. Когда вы сомневаетесь, dme становится богатым. Работа на обедненной смеси может быть опасна для двигателя. Бег на богатстве приведет только к плохому пробегу. Отключение чего-либо вызывает сомнения.

Ларрик сказал:

Не будут ли некоторые термочувствительные датчики работать по-другому или, скорее, оказывать большее влияние на
галлонов в час при разных температурах?
Двигатель очень стабилен в работе: всегда запускается с первого раза, каждый раз холодный, а
требует двух, иногда трех попыток, когда прогретый.
Кажется, что после запуска он работает отлично, но может работать постоянно, как по умолчанию для неисправного датчика
.

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Пару раз у меня были проблемы с теплым запуском, и в одном случае это были подшипники на стартере. На прогретом двигателе крутить тяжелее, поэтому нагрузка на стартер больше. Другой случай — коррозия аккумуляторных кабелей. Коррозия ушла под изоляцию, так что ее не было видно. Я бы проверил их.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Стартеру два года и он чувствует себя крепким.
Я проверю кабели аккумулятора.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

У меня ТОЧНО такая же проблема! есть идеи что это может быть?

Ларрик сказал:

Сейчас поставил новый топливный фильтр, новый датчик положения коленвала,
новый датчик температуры ОЖ двигателя, новый регулятор давления топлива, свечи, с
более месяца назад начался хард-старт.
Полгода назад капитальный ремонт ОЖ: помпа, муфта вентилятора, термостат. шланги и ремни.
За последние два года: новый топливный насос, стартер, кислородный датчик.
Двигатель запускается с первого раза каждый раз, когда холодно, и машина работает отлично.
После поездки и прогрева двигателя требуется две или три попытки.
Удерживание педали обычно обеспечивает пуск со второй попытки длинной прокрутки
стартера.
Я думаю о (возможно) новом подходе к устранению этой проблемы с управляемостью.
Использование OBC, установленного на мили на галлон, и отключение датчиков, чтобы увидеть, есть ли разница.
Я думаю, что работаю слишком богато и заливаю двигатель при прогретом пуске.
Поскольку жесткий теплый пуск является постоянным, если я отсоединю датчик температуры воздуха, и показания расхода топлива на холостом ходу улучшатся, скажет ли это мне о чем-нибудь?
Я не получаю ошибок при тесте на топание.
Кто-нибудь пробовал OBC в качестве диагностического инструмента? ИЛИ есть какие-либо другие идеи относительно того, что я мог бы
попробовать или в чем может заключаться моя проблема.
OH, и для протокола, поскольку Bentley ничего нам не говорит, чтобы снять регулятор давления топлива
на 525i 1994 года, вы должны снять топливную рампу вместе с топливными форсунками.
FPR закреплен “круглой клипсой” и не может быть снят другим способом.
Я волновался по поводу снятия форсунок, но это оказалось на удивление просто.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

После выполнения упомянутых пунктов обходной путь заключался в открытии дроссельной заслонки до
ввести больше воздуха.
Машину водит мой сын, поэтому у меня нет ежедневной стартовой таблицы с
, с которой можно было бы работать научно.
Через некоторое время стало лучше, но не идеально.
Недавно я работал над автомобилем и менял датчик температуры воздуха
, когда у меня был снят впускной коллектор (легко добраться).
Поменял прохудившуюся (в свечные колодцы) прокладку клапанной крышки.
Теперь заводится нормально даже в горячем состоянии.
два месяца назад он должен был пройти тест на смог здесь, в Калифорнии.
Почистил MAF и “почистил” впускную систему “SeaFoam”.
Проверьте его перед использованием.
Есть информация и демонстрации на ютубе.
Я был настроен скептически, но это помогло пройти испытание на смог.
Удачи

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Спасибо, что наконец-то обновили тему, учитывая, что вы фактически исправили проблему несколько месяцев назад.

Итак, можете ли вы точно определить, что вызвало проблему с трудным запуском при прогреве (поскольку вы сделали несколько исправлений и столкнулись с более чем одной проблемой)? Учитывая, что это связано с температурой, я бы предположил, что датчик температуры воздуха, который вы заменили. Вы проводили тест на отключение на нем и других датчиках управляемости и смотрели, повторяется ли проблема?

Ларрик сказал:

После выполнения упомянутых пунктов обходной путь заключался в открытии дроссельной заслонки, чтобы
ввести больше воздуха.
Машину водит мой сын, поэтому у меня нет ежедневной стартовой таблицы с
, с которой можно было бы работать научно.
Через некоторое время стало лучше, но не идеально.
Недавно я работал над автомобилем и менял датчик температуры воздуха
, когда у меня был снят впускной коллектор (легко добраться).
Поменял прохудившуюся (в свечные колодцы) прокладку клапанной крышки.
Теперь заводится нормально, даже в горячем состоянии.
два месяца назад он должен был пройти тест на смог здесь, в Калифорнии.
Почистил MAF и “почистил” впускную систему “SeaFoam”.
Проверьте его перед использованием.
Есть информация и демонстрации на ютубе.
Я был настроен скептически, но это помогло пройти испытание на смог.
Удачи

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Если бы я проводил больше времени за рулем, то смог бы следить за изменениями
и провести научную оценку причин этих изменений.
Это 525it моего сына, и он живет один.
Я бы спросил его: “Как машина заводится?” и получите ответ вроде ***8230;
“Кажется, становится лучше, в большинстве случаев запускается хорошо”
Немного расплывчато, чтобы сделать окончательное заявление об исправлении.
На прошлой неделе у меня была возможность сделать еще несколько «мелочей», так как у меня
был отключен впускной коллектор из-за перегоревшего шланга отопителя.
Я заменяю все соединения, в которых возможна утечка вакуума.
Сюда входит новый пыльник дроссельной заслонки, потому что два шланговых соединения
были треснуты.
Соединение от ICV к нижней части коллектора.
Штуцер PCV на клапанной крышке.
Я почистил ICV.
Я, наконец, заменил датчик температуры воздуха, потому что его было легко добраться до
нижней части коллектора.
Почистил опять ДМРВ.
Я заменил прокладку клапанной крышки, потому что она протекла.
Я бы сделал это несколько месяцев назад, если бы это была моя машина.
Проблема “Управляемость” трудно диагностировать.
Я многое переделал с машиной, но не могу сказать, что из этого исправило
-й хард-старт и действительно ли он исправлен.
С самого начала я думал, что один из датчиков был
, говорящим компьютеру, что двигателю нужно больше топлива и что
он переливается при попытке запуска.
Я заменил датчик температуры воздуха всего несколько дней назад, поэтому я обновлю
, когда автомобиль будет больше протестирован.
Как я уже сказал, я вообще не вожу машину, за исключением времени, когда я работаю над этим.
Хотел бы я рассказать вам больше.
Возможно, форсунка негерметична.
Проблема стала несущественной для моего сына, потому что всегда
запускалась со второй попытки.
Меня беспокоило то, что в двигатель всегда поступает слишком много топлива, так как
компьютер по умолчанию всегда будет использовать состояние богатого топлива, поскольку
это безопаснее для двигателя, чем слишком бедная смесь.
По крайней мере, это приведет к пустой трате газа.
А, предположительно, хороший механик БМВ и владелец магазина, который когда-то
владел е34 525, сказал мне, что это не проблема и что 9Обходной путь 0007 заключался в том, чтобы нажать на дроссельную заслонку, чтобы впустить больше воздуха.
Я буду держать вас в курсе любых изменений, произошедших с момента последнего этапа работы.
Я также проверю своего сына.
Дополнительная проблема при сборе данных заключается в том, что он работает барменом, а я работаю без выходных.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 – 20 из 30 сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.