Плохо заводится холодный двигатель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Причины, по которым машина плохо заводится на холодную

Случается, что срочно надо ехать на работу, а машина, простояв всю ночь, не заводится. Так почему вдруг вполне исправный после последней поездки транспорт вдруг отказывается заводиться? Или глохнет, едва успев прокрутить движок? Разберем причины, почему может плохо заводиться машина на холодную.

В первую очередь необходимо оговориться – ваш автомобиль прекрасно заводится, если двигатель не успел остыть, а вот в случае, когда транспортное средство постоит до полного охлаждения двигателя – запуск проводится с трудом или же совсем невозможен. В такой ситуации не всегда помогают даже современные системы подогрева и поддержания температуры двигателя. Именно ситуацию, когда холодный двигатель плохо заводится и рассмотрим подробнее.

Содержание

  • 1 Некачественное топливо
  • 2 Запуск в холодный период
  • 3 Карбюратор
  • 4 Забитый топливный фильтр
  • 5 Позаботьтесь заранее

Некачественное топливо

Бывает так, что даже на заправках известных брендов, можно залить не качественное топливо, и потом кусать локти, от того что машина не заводится или заводится, но с трудом. Определить данную вероятность очень сложно, так как когда, Вы уезжаете с заправки, машина работает все еще на старом топливе, и будет работать до тех пор, пока новое топливо не поступит во все топливные каналы автомобиля.

Основные типы некачественного топлива:

  1. Загрязненное топливо, это топливо, в котором присутствуют различные отложения. Они загрязняют каналы топливо провода и фильтры. В результате давление бензина падает, и автомобиль не заводится.
  2. Низкое октановое число. Как правило, на таком топливе автомобиль со второго или даже третьего раза заводится на холодную, слышно, как шумно работает двигатель, пропадает тяга, возникает детонация. Заводить автомобиль на таком топливе очень не рекомендуется, лучше сразу его слить и залить качественное топливо.

Запуск в холодный период

Советы по зимнему запуску двигателя

Если плохо заводится машина в холодную погоду, следование несложным правилам может исправить эту ситуацию.

    Старайтесь поддерживать полный бак топлива – это поможет избежать образования в нем конденсата и смешения воды с топливом. Так качество топлива не будет ухудшаться.

Автомобиль, который работает на газу и плохо может заводиться на холодную — никогда не запускайте, не переключив на бензин! Это опасно!

  • Перед запуском двигателя, когда на улице мороз, желательно включить дальний свет, и выключить его через пару секунд. Эта процедура поможет частично восстановить емкость аккумулятора и исключить плохой завод в холодную погоду.
  • Прежде, чем запустить авто с карбюратором, надо подкачать немного топливо (осторожно, чтобы не залить свечи!).
  • Повернув ключ в зажигании, если авто с инжектором, не стоит торопиться запускать двигатель. Стоит подождать некоторое время для того, чтобы успело подняться необходимое давление в топливосистеме.

Карбюратор

Основными причинами плохого завода карбюраторного двигателя после остывания на холодную является выход из строя распределителя зажигания. Определяется прокручиванием стартера – получается, что двигатель не «схватывается». Следующая причина – катушка зажигания, исправность которой проверяется мультиметром. Еще могут оказаться неисправными коммутатор, трамблер, или сбиты настройки карбюратора. Если авто с карбюратором очень плохо заводиться на холодную, или после этого заводится и глохнет – это показывает поломку диафрагмы в пусковом устройстве.

Забитый топливный фильтр

На современных автомобилях, устанавливаются топливные фильтры. Они фильтруют топливо от различных ненужных отложений или песка, которого очень много.

Если топливный фильтр, забивается, то в рампе не создается нужное давление, и автомобиль становится очень сложно завести. Смесь в этом случае начинает подаваться в двигатель обедненная. Так как температура в цилиндрах низкая, то воспламенить такую смесь, крайне сложно. Отсюда и проблема с холодным запуском двигателя.

Позаботьтесь заранее

Вообще в морозы дополнительно подсаживает и без того ослабший аккумулятор сигнализация. Если авто хранится на охраняемой стоянке – лучше оставлять его без «охраны», тем самым повышая шансы завестись утром. Для того чтобы без проблем открыть двери, в кармане одежды нужно всю зиму держать баллончик с составом, который называется «размораживатель замков». Стоит он копейки, но сильно помогает, когда ключ отказывается даже «лезть» в скважину. Если размораживателя под рукой не оказалось, придется проверять на себе дедовский метод – греть ключ зажигалкой.

Кстати, если заранее перед морозами в замок впрыснуть тот же размораживатель или WD-40, вода туда практически не попадает. Не стоит пользоваться для растворения льда и обработки замков тормозной жидкостью. Замок может открыться, но к вечеру замерзнет заново, потому что в отличие от спецжидкостей тормозная не отталкивает воду, вытесняя ее из замка. К тому же она легко портит автомобильную краску.

Также в сильные морозы ночью можно выходить греть двигатель. Или заплатить сторожам на стоянке, чтобы они прогревали вашу машину в течение ночи. По возможности ставьте ее в гараж. Даже в неотапливаемом температура на 5-7 градусов выше уличной. А это «две большие разницы» – минус 27 или минус 20.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

Советы по запуску двигателя в холодное время:

  1. Держать полным бак – так не образовывается конденсат и вода не будет попадать в топливо.
  2. Включить дальний света на пару секунд перед запуском – восстановит часть емкости аккумулятора в морозные дни.
  3. После поворачивания ключа в замке зажигания (на инжекторном авто), подождать несколько секунд, пока создастся нормальное давление в топливной системе, а уже потом запускать двигатель.
  4. Подкачать бензин вручную (на карбюраторном авто), но нужно не переусердствовать, иначе зальет свечи.
  5. Автомобили на газу, ни в коем случае нельзя заводить на холодную, сначала переключайтесь на бензин!

Причины, почему холодный двигатель стал плохо заводиться

15 февраля 2020

Авторамблер

Вообще причин, почему двигатель вдруг стал капризничать при холодных запусках довольно немало. Итак, давайте вкратце вспомним ситуации, из-за которых машина плохо заводится или вовсе отказывается делать это.

Фото: АвторамблерАвторамблер

Шансы превратиться в пешехода или испробовать старинный народный метод под названием “танцы с бубнами” особенно велики в зимнее время. Частая и по-настоящему “зимняя” причина, почему машина не заводится – это разрядка аккумуляторной батареи. История не слишком приятная, но имеющая хорошо выраженные симптомы. Диагностируется она легко и просто помощью мультиметра или по другим, косвенным и заметным признакам. Попав в салон автомобиля с севшей АКБ, вы обратите внимание на слабое свечение внутрисалонного света. При попытках запустить двигатель вы наверняка обратите внимание на то, что электричество заметно “проседает”, а также раздаются щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания.

Видео дня

Depositphotos / VOSTOCK Photo

Напомним, что проблемы создают не только длительные простои, при которых аккумуляторная батарея разряжается (подобное случается также, если водитель забыл выключить один или несколько потребителей энергии), но и из-за окисления клемм.

Неисправности топливной системы

Если мотор отказывается запускаться или делает это с трудом, высока вероятность наличия проблемы в системе подачи топлива. Ломаться и изнашиваться здесь есть, чему – бензонасос, система впрыска, которая бывает разного типа или карбюратор, фильтр и топливные магистрали.

Определить неисправность топливного насоса несложно самому – подключать манометр для измерения давления топлива иногда необязательно. Главное, чтобы вокруг было достаточно тихо. На машине с инжектором неисправность проявляется следующим образом – в момент включения зажигания до водителя в первые секунды должно доноситься характерное жужжание насоса, говорящее о том, что бензонасос работает и качает топливо в систему питания. Если ответом водителю становится тишина, значит, на насос не идет питание или вышел из строя его моторчик. Соответственно, нет давления в топливной системе. Кстати, бензонасос может молчать из-за неправильно установленной сигнализации – говорим об этом из личного опыта.

club-nissan.ru

На машинах с инжектором проверке подлежит топливная рейка (рампа). Следует нажать на клапан-регулятор и посмотреть, идет ли бензин. Если ответ положительный, значит, подача топлива в цилиндры присутствует. Стоит напомнить, что пуск может осложнить забитый и давно не менявшийся топливный фильтр.

На карбюраторных автомобилях история другая. Топливный насос приводится от распредвала. При проверке шланг снимают со впускного штуцера или с выхода бензонасоса. Кроме того, на бензонасосе есть рычаг ручной подкачки. Если он исправен, то при нажатиях польется бензин.

Не заводится дизель на холодную? Наверняка протестует против замерзшей солярки. Напоминаем, что использование антигеля в такой ситуации не имеет смысла – лить его в бак нужно было во время заправки, дабы предотвратить застывание. Для отогрева придется отбуксировать автомобиль в теплое помещение.

Напомним и о других “топливных” проблемах – некачественное горючее, замерзшая влага в топливопроводе или подсос воздуха в системе. Бывает, неприятный сюрприз преподносят неисправные или загрязненные форсунки. В этом случае водитель также почувствует, что автомобиль стал вяло разгоняться и не спешит реагировать на нажатие педали газа. Не забываем и о засоренном фильтре грубой и тонкой очистки.

Неисправность системы зажигания

Довольно высока вероятность сбоев в искрообразовании. Здесь имеет место неисправность свечей зажигания, которые также могло “залить, катушек зажигания и высоковольтных проводов.

У дизельных двигателей инспекции подлежат свечи накаливания.

Снижение компрессии

Холодный мотор с низкой компрессией в камере сгорания одного или нескольких цилиндров может не запускаться на холодную. Дело в том, что увеличиваются зазоры между деталями и не создается нужное давление для воспламенения топливно-воздушной смеси. Другой вопрос, по какой причине это произошло – из-за износа стенок цилиндров, залегли поршневые кольца, прогорел клапан или что-то еще.

Неисправность датчиков

Причина плохого запуска холодного двигателя иногда кроется в датчике ДПРВ (положения распредвала), ДПДЗ (положения дроссельной заслонки) или ДМРВ (массового расхода воздуха), которые взаимодействуют с электронным управляющим блоком двигателя.

Могут быть и другие причины

Разумеется, этими неисправностями перечень причин затрудненного или невозможного холодного пуска двигателя не исчерпывается. Настоятельно рекомендуется заглянуть под крышку воздушного фильтра. Не слишком ли там грязно? Быть может, “танцы с бубнами” неисправность клапана холостого хода или его загрязнение? Кстати, не забудьте почистить дроссельную заслонку.

Проблем может подкинуть заклинивший генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля, которые не дают провернуть коленвал двигателя. Продиагностировать это можно нехитрым способом – приводной ремень будет сильно “напрягаться” в момент запуска двигателя. Если обстоятельства вынуждают вас ехать на сервис своим ходом, а не на эвакуаторе, то снимите ремень, но только будьте уверены, что насос охлаждения на вашем двигателе приводится ремнем газораспределительного механизма. В противном случае невнимательность может привести к тому, что вы вскипятите мотор.

Не стоит сбрасывать со счетов систему газораспределения, хотя случаи, когда она является виновником затрудненного запуска более редкие, чем вышеописанные ситуации. Бывает, рвется ремень ГРМ – стартер с легкостью проворачивать коленчатый вал. Дальше поршни могут встретиться с клапанами, что светит недешевым ремонтом. Перескок ремня или цепи газораспределительного механизма и, как следствие, сбившиеся фазы газораспределения – еще одна причина затрудненного пуска двигателя.

Напоследок вспомним о самых банальных причинах, почему двигатель может не запускаться. Вы не поверите, но иногда это происходит, поскольку топливный бак… пуст. Иногда неприятности подстерегают любителей чистоты под капотом после мойки двигателя или же тех, кто не притормаживает перед глубокими лужами. А все просто – влага попадает на элементы проводки и компоненты электронных систем, провоцируя “глюки”. И еще раз упомянем сигнализацию – некачественная или некорректная установка способна обездвижить автомобиль в самый неподходящий момент.

Автоэксперт,

Признаки неисправной или неисправной форсунки холодного пуска

Признаки неисправной или неисправной форсунки холодного пуска | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра топливной системы

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

Форсунка холодного пуска, также называемая клапаном холодного пуска, представляет собой компонент системы управления двигателем, используемый во многих дорожных транспортных средствах. Он предназначен для подачи в двигатель дополнительного топлива для обогащения топливной смеси при низких температурах, когда плотность воздуха увеличивается и требуется дополнительное топливо. Он играет ключевую роль в производительности, экономии топлива и пусковых характеристиках автомобиля, поэтому, когда у него возникают проблемы, проблемы могут снизить общую управляемость автомобиля. Обычно проблемная форсунка холодного пуска показывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла потенциальная проблема и ее необходимо устранить.

1. Затрудненный запуск

Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправной форсункой холодного запуска, является проблема с запуском автомобиля. Форсунка холодного пуска предназначена для обогащения топливной смеси автомобиля в условиях низких температур, например, при холодном пуске или в холодную погоду. Если форсунка холодного пуска выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, она может быть не в состоянии обеспечить подачу дополнительного топлива, необходимого в холодных условиях, и, как следствие, запуск автомобиля может быть затруднен.

2. Снижение расхода топлива на галлон

Снижение эффективности использования топлива является еще одним признаком плохой или неисправной или неисправной форсунки холодного пуска. Если форсунка холодного пуска протекает через форсунку и пропускает топливо во впуск, это приведет к чрезмерному обогащению смеси. Эта утечка приведет к снижению эффективности использования топлива, а в некоторых случаях производительности и ускорения.

3. Проблемы с работой двигателя

Проблемы с работой двигателя — еще один симптом, обычно связанный с плохой или неисправной форсункой холодного пуска. Если форсунка холодного пуска выходит из строя или возникает достаточно большая утечка, это может привести к проблемам с работой двигателя. Негерметичная форсунка холодного пуска может привести к снижению мощности двигателя и ускорению в результате нарушения соотношения воздух-топливо. В более серьезных случаях, когда в коллектор попадает большое количество топлива, автомобиль может даже заглохнуть или произойти пропуски зажигания.

Если ваш автомобиль начинает проявлять какие-либо из перечисленных выше симптомов или вы подозреваете, что ваша форсунка холодного пуска вышла из строя, обратитесь к профессиональному технику, например, к специалисту из YourMechanic, для диагностики автомобиля, чтобы определить, нужна ли вашему автомобилю форсунка холодного пуска. замена.


Следующий шаг

Запланировать проверку топливной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка топливной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Стартеры

топливная система

форсунки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры возле ME

Kenneth

20 -летний опыт

775 Обзоры

Запрос Kenneth

20 000 лет

. BMW X5 L6-3.0L — Топливная система — Ранчо Палос Вердес, Калифорния

Кеннет был очень хорошо осведомлен. Он правильно диагностировал мою машину, фактически зайдя под капот, удалив секцию и проведя какой-то тест, который точно сказал ему, в чем проблема. Он также прибыл на 15 минут раньше и подготовился к визиту, связавшись со мной накануне, чтобы получить дополнительные разъяснения.

Johnny

33 -летний опыт

264 Обзоры

Запрос Джонни

Джонни

33 года опыта

Запрос Джонни

от Ron

Toyota Corolla L4-1.6 –

Джонни отлично поработал

Майкл

4 года опыта

230 отзывов

Запрос Майкл

Майкл

4 года опыта

Запрос Michael

от Charles

Volkswagen Jetta L5-2.5L – Инспекция топливной системы – Индианаполис, Индиана

Профессиональный, информативный и знающий Arturo

27 лет опыта

Запрос Arturo

от Armina

Nissan Titan V8-5.6L — проверка топливной системы — Ла-Меса, Калифорния

Информативно и эффективно

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Каков срок службы шланга возврата топлива?

Большинство Большинство старых автомобилей на рынке имеют карбюратор, который помогает рассеивать топливо, необходимое в процессе сгорания. Хотя эти карбюраторы очень надежны, существует ряд проблем с ремонтом, которые могут…

Каков срок службы горловины топливного бака?

Доставка Доставка бензина из заправки в бензобак — единственный способ поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Горловина топливного бака представляет собой металлическую трубку, которая приваривается к бензобаку автомобиля. Крышка топливного бака…

Как заменить крышку топливного бака

Хорошая крышка топливного бака надежно закрывает топливный бак. Признаки неисправной крышки топливного бака включают запах бензина, сорванную резьбу или треснутую крышку.

Похожие вопросы

Автомобиль не заводится

Привет! Эта проблема характерна для многих автомобилей и может быть вызвана неисправностью аккумулятора или неисправностью какого-либо компонента системы зарядки аккумулятора (например, короткое замыкание, разряжающее аккумулятор во время простоя автомобиля)….

Почему, когда я иду, чтобы завести машину, я должен нажать на газ

Если вам нужно держать газ открытым, чтобы начать, возможно, у вас есть корпус дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-body-replacement ) и клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), который имеет нагар, который необходимо очистить. Впускные клапаны также могут иметь карбон…

Моя машина слегка колеблется при запуске. В чем может быть проблема?

Это может быть вызвано многими причинами, поскольку при первом запуске двигателя вашего автомобиля работает несколько систем. Вероятно, это может быть проблема с потоком воздуха/топлива, поскольку машина действительно заводится. Как правило,…

Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как починить дизель, который плохо запускается в холодную погоду

Перейти к содержимому

Зима! Всегда рядом! И вместе с этим часто возникают проблемы с вашим автомобилем, грузовиком, лодкой или техникой, особенно если у них дизельный двигатель. Часто возникающей проблемой в холодные месяцы является трудный холодный пуск — двигателю требуется все больше и больше времени, чтобы наконец завестись. Мало того, когда он, наконец, заработает, он, скорее всего, также будет выпускать белый дизельный дым из выхлопной трубы и работать неровно, пока не прогреется. Между прочим, белый дизельный дым при запуске является очевидным признаком того, что что-то не так, и если его не лечить, это может стать гораздо большей проблемой.

Такое состояние затрудненного запуска очень часто связано с накоплением отложений в двигателе . Со временем внутренние отложения в двигателе постоянно накапливаются и очень часто отрицательно сказываются на работе двигателя. Эти отложения обычно являются результатом «неидеальных» типов эксплуатации, включая чрезмерную работу на холостом ходу, короткое время работы, легкую рабочую нагрузку и вождение в городском стиле. Кроме того, отложенное или пренебрежительное техническое обслуживание приводит к повышенному накоплению отложений, что не позволяет эффективно сжигать топливо, будь то дизельное топливо или бензин.

Часто отложения образуются в нескольких критических зонах двигателя –

  • Поршневые кольца . Твердые углеродистые отложения на поршневых кольцах и канавках вызывают «залипание» колец, что снижает критическое сжатие цилиндра, необходимое для оптимального запуска.

  • Отверстия цилиндров . Мелкие твердые углеродистые отложения заполняют поперечную штриховку отверстия цилиндра, делая отверстие гладким, как стекло, уменьшая компрессию цилиндра и увеличивая прорыв газов. Это накопление называется глазурью цилиндров или глазурью отверстий цилиндров. Низкая компрессия обусловлена ​​остеклением каналов цилиндров

  • Форсунки . Загрязнение наконечников топливных форсунок серьезно влияет на оптимальное распыление топлива, а также искажает критическую форму распыления топлива. Неправильная подача топлива является основной причиной затрудненного запуска.

  • Помещения для сжигания и выхлопа . Накопление твердого углерода в камерах сгорания, особенно на головках поршней, препятствует эффективному смешиванию распыляемого топлива с всасываемым воздухом. Отложения выхлопных газов, особенно на выпускных клапанах и турбонагнетателях, снижают способность двигателя эффективно дышать.

  • Поршневые кольца, канавки и посадочные площадки . На этих критических участках поршней часто образуются шлам и смолистые отложения. Помимо увеличения внутреннего сопротивления, которое отрицательно влияет на запуск холодного двигателя и эффективную смазку, это также приводит к серьезной потере компрессии.

Плохие новости

Вот хорошие новости – Вместо выполнения дорогостоящих и трудоемких механических работ по физическому удалению, очистке или замене поврежденных частей двигателей и топливных систем (фактически капитальный ремонт), все вышеперечисленное -упомянутый 9Отложения 0231 можно безопасно и эффективно удалить химическими средствами с минимальным временем простоя. На самом деле большая часть очистки происходит во время обычного вождения или эксплуатации.

Как декарбонизатор FTC устраняет проблемы с холодным запуском дизельного топлива?

Декарбонизатор FTC — поистине уникальный продукт ! Действует как катализатор горения, облегчая воспламенение топлива при холодном пуске. При запуске активный компонент декарбонизатора FTC воспламеняется раньше топлива, что обеспечивает более быстрый, чистый и эффективный холодный запуск. Он также окисляет (сжигает) твердые углеродистые отложения в камерах сгорания и выхлопных газах при гораздо более низких температурах, чем это возможно в противном случае. Даже в неблагоприятных или «неидеальных» условиях работы двигателя он удаляет такие отложения, как глазурь цилиндров, отложения продуктов сгорания и выхлопных газов, даже отложения в турбокомпрессоре.

Декарбонизатор FTC – Какой размер мне нужен?Scott Sticklen2023-01-03T12:24:44-07:00

Декарбонизатор FTC – Какой размер мне нужен?

Выберите наиболее подходящий размер декарбонизатора FTC для ваших конкретных потребностей. Доступны различные варианты размеров –

Как правило, и в зависимости от расхода топлива двигателя, следующее обычно помогает определить, какой размер наиболее подходит для вашего применения –

  • 16 унций декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех небольших двигателей объемом примерно до 3,0 литров (185 кубических дюймов) — легковых автомобилей, внедорожников, небольших тракторов или подобных машин/лодок и т. д.
  • 32 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом до 6,0 литров (370 кубических дюймов) — малых и средних грузовиков, жилых автофургонов, больших бензиновых двигателей, тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
  • 64 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей с объемом двигателя примерно до 9,0 литров (550 кубических дюймов) — средних грузовиков, жилых автофургонов, тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
  • 1 галлон и 2 галлона декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом более 9,0 литров (более 550 кубических дюймов) — больших грузовиков, тракторов, других машин/лодок и т. д.

 

(32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

Декарбонизатор FTC действительно работает?   Да, это так! Узнайте здесь

Помимо FTC Decarbonizer , другие наши продукты, перечисленные здесь, также определенно помогут решить проблему трудных холодных пусков –

  • Обработка топлива Cleanpower . Используя высокоочищенные и специализированные моющие средства для топливной системы (не абразивные и не вызывающие коррозию растворители), Cleanpower восстанавливает полную чистоту топливных насосов, трубопроводов и форсунок, восстанавливая правильную форму распыления топлива и обеспечивая оптимальное распыление топлива .

  • Дизельный усилитель ULS . Абсолютно безопасная, но чрезвычайно эффективная обработка дизельного топлива , тщательно очищает и смазывает всю систему, обеспечивая правильное распыление топлива , обеспечивая более легкий запуск, улучшенную экономию топлива, большую мощность двигателя, снижение дыма и выбросов, снижение износа двигателя и более плавную работу двигателя. работа двигателя.

  • Концентрат промывочного масла . На основе специальных моющих средств (опять же, не разрушающих растворителей), специально предназначенных для удаления тяжелых, часто запекшихся отложений, 9Концентрат промывочного масла 0231 восстановит первоначальную чистоту всей смачиваемой маслом стороны двигателя. Удаляет стойкий шлам и повреждающие отложения твердого углерода до , восстанавливает полную имеющуюся компрессию и обеспечивает чистую и эффективную смазку двигателя.

  • AW10 Противоизносный . При добавлении в моторное масло после первого доведения до чистоты AW10 Antiwear значительно снижает сопротивление трения во всех смазываемых сопрягаемых частях двигателя, что впоследствии снижает потребность аккумулятора в холодном пуске, способствуя более легкому запуску.

Все эти продукты доступны по отдельности или вместе в экономичных пакетах Value Pack Ultimate Gasoline Pack или, особенно для современных дизельных двигателей, Ultimate Diesel Pack .

Ultimate Gasoline Pack – Какой размер мне нужен?Scott Sticklen2022-12-30T15:19:47-07:00

Ultimate Gasoline Pack – Какой размер мне нужен?

Выберите наиболее подходящий Ultimate Gasoline Pack 9Размер 0232 для ваших конкретных потребностей. Доступны 2 варианта – Малая упаковка или Большая упаковка

Маленькая упаковка содержит:

  • 32 унции Декарбонизатор FTC
  • 8 унций концентрата промывочного масла
  • 8 унций Cleanpower
  • 32 унции AW10 Antiwear

Этот комплект был разработан для большинства малых и средних транспортных средств/машин с двигателями объемом примерно до 6,0 литров (370 куб. дюймов) и примерно 16 кварт (4 галлона/19литров) объема моторного масла, а также трансмиссии большей мощности и нескольких дифференциалов. Типичные транспортные средства/машины включают все легковые автомобили, полноприводные автомобили, многие пикапы малого и среднего размера, небольшие сельскохозяйственные тракторы и т. д.

Большая упаковка содержит:

  • 16 унций концентрата промывочного масла
  • 32 унции Cleanpower
  • 1 галлон AW10 Antiwear

Этот пакет был разработан для большинства более крупных транспортных средств/машин с двигателями объемом более 6,0 литров (более 370 кубических дюймов), с большими трансмиссиями, несколькими крупными дифференциалами, бортовыми редукторами и гидравлическими системами. Типичные транспортные средства/машины включают в себя большие тяжелые транспортные средства и механизмы, работающие в тяжелых условиях, т.е. 18-колесные автомобили, большие самосвалы, цементовозы, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы и т. д.

 

(32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

Ultimate Diesel Pack — Какой размер мне нужен? необходимость?

Выберите наиболее подходящий размер Ultimate Diesel Pack для ваших конкретных потребностей. Доступны 2 варианта –

Небольшая упаковка содержит:

  • 32 унции Декарбонизатор FTC
  • 8 унций Концентрат промывочного масла
  • 8 унций Дизельный усилитель ULS
  • 32 унции AW10 Противоизносный

Этот пакет был разработан для большинства дизельных транспортных средств/машин малого и среднего размера с двигателями объемом примерно до 6,0 литров (370 кубических дюймов) и объемом моторного масла примерно до 16 кварт (4 галлона), а также трансмиссии большей мощности и несколько дифференциалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *