Плохо заводится форд транзит: Плохо заводится Ford Transit: причины и решения

Содержание

Почему не заводится Форд Транзит? Возможные причины и решение проблемы.

Почему не заводится Ford Transit? 

Вопрос о том, почему Форд Транзит не заводится часто беспокоит водителей этой модели. Разобраться в причине неисправности самостоятельно непросто, особенно, если в наличии нет необходимого оборудования. 

Объяснений тому, что двигатель глохнет может быть несколько:

– Форд Транзит не заводится из-за того, что аккумулятор разряжен

– Контакты аккумулятора Форд Транзит ослаблены из-за ржавчины или по другим причинам

– Завоздушенность дизеля

– Мусор в воздухофильтре

– В баке Форд Транзит закончилось топливо

– Парафинирование залитого топлива при отрицательной температуре

– Неисправность клапана отсечки горючего

– Слабая компрессия в цилиндрах дизеля Форд Транзит

– Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве

– Серьезная поломка автомобиля, например, повреждение в приводе распределительного вала

Как видно, причин того, почему не заводится Форд Транзит, может быть множество. Разберем основные из них и попробуем дать ответ, как справиться с неполадками. 

Форд Транзит дизель заводится и глохнет. Причины

Проблема может быть связана с выгоранием электронного ключа управления клапаном топливного насоса. В случае этой неисправности, производитель рекомендует установить новый блок взамен старого. Отдельные детали для блока не выпускаются, а найти качественный аналог очень сложно. 

Еще одна причина кроется в износе кулачковой пластины в ТНВД, который происходит при повышенной концентрации воды в горючем. Так как водосборник топливного фильтра вмещает в себя не более 100 мл жидкости, он переливается при использовании дизтоплива, которое разбавлено водой. Из-за воздействия воды происходит коррозия топливного насоса. Этот фактор приводит к дальнейшему повреждению кулачковой пластины, а затем и поломке всего агрегата. 

Преждевременная выработка пластины также может случиться из-за наличия в топливе бензина. Постоянная работа под высокой нагрузкой требует для пластины регулярной смазки, а бензин разрушает масляный слой и вызывает ранний износ детали.  

Решить проблему можно только путем установки нового топливного насоса, питающих топливопроводов, форсунок, а также очистки всей топливной системы с дальнейшим использованием присадок.  

Форд транзит не заводится на горячую 

Произойти это может из-за разрядки аккумулятора, ржавчины на его контактах или ослаблении по другим причинам. Также распространённые причины – завоздушенность дизеля или засорение воздухофильтра.

Иногда Форд Транзит не заводится на горячую, потому что форсунки не герметичны. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя.

Форд Транзит не заводится с толкача

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проблемы со стартером

Если силовой агрегат не прокручивает даже при «плюсе», то скорее всего причина в механическом износе щеток или повреждении корпуса. Потребуется дефектовка. Оборудование нужно разобрать, провести профилактику контактов, щеток и обмотки. 

Если на полости стартера есть загрязнения, то их необходимо аккуратно устранить. Если грязь особо стойкая, помойте полость и продуйте потоком сжатого воздуха. 

Распространена проблема, когда при повороте ключа слышен характерный щелчок, но вращения нет, и механизм не реагирует. В этом случае необходимо проверить клеммы АКБ, зачистить, подтянуть зажимы. 

Далее нужно подключить плюс к втягивающему реле и попробовать провернуть ключ снова. Если щелчок отсутствует, значит, требуется заменить тяговое. Однако такой ремонт будет стоить дорого, поэтому в целях экономии лучше заменить стартер целиком. 

Сниженная компрессия в двигателе 

Двигатель Ford Transit может не заводится из-за износа уплотнительных колец, стенок цилиндров или разгерметизации камеры сгорания. Это приводит к тому, что горючая смесь просто не воспламеняется. Это серьезная неисправность, которая требует капитального ремонта. Если просто залить моторное масло повышенной вязкости, то проблему это решит лишь на время. 

Свечи накаливания

Часто бывает такое, что автомобиль не заводится утром. Если Форд Транзит не заводится на холодную, то в первую очередь это указывает на то, что проблема в свечах накаливания, так как главная функция этих элементов – нагревать пространство изнутри. 

Необходимо проверить свечи мультиметром на наличие непрерывного соединения. Если соединение отсутствует, то свечи придется заменить на новые. 

Есть и другой способ проверки исправности свечей. Достаточно напрямую подключить свечи к аккумуляторным проводам. Если цвет изменяется равномерно, то элементы исправны. 

Во время процедуры проверки свечей на исправность важно не забыть уточнить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание. 

Проблемы с топливной системой Ford Transit

О неисправности топливной аппаратуры сигнализирует сизый дым, выходящий из выхлопной трубы дизеля. Нормальный цвет дыма – синий. 

Если движок работает нестабильно, мощность резко снижается, а запуск дается слишком тяжело, то проблема в загрязнении топливных форсунок. Горючая смесь распыляется под неправильным углом и выходит в атмосферу в виде черного дыма. Устранить поломку самостоятельно невозможно, поэтому лучше сразу обратиться за квалифицированной помощью. 

Если при вращении стартера из выхлопной трубы не выходит дым, то это признак того, что топливо не поступает в магистраль. В данном случае причиной может быть несколько факторов – низкий уровень горючего, разгерметизированная контура, неисправный топливный насос или механические повреждения извне. 

Завоздушенность

Когда воздух попадает в топливный контур, образуются пробки. Из-за этого топливная смесь сгорает не полностью. Это приводит к образованию обильного количества нагара, который оседает внутри выхлопной системы, выпускного коллектора и глушителя. Нагар засоряет катализатор, приводя к снижению мощности, повышению расхода топлива и нестабильной работе на холостых оборотах.  

Чтобы устранить проблему, необходимо присоединить сторонний шланг к штуцеру подачи топлива и стравить воздух. Остатки дизельного топлива можно залить в бак для повторного использования. 

Неполадки с аккумуляторной батареей  

Вращение стартера с той частотой, которая необходима для пуска двигателя невозможно, если заряд аккумулятора слишком низкий. Топливо не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Узнать заряд батареи можно, открыв капот. Обращаем внимание на индикатор. Если цвет датчика белый, то заряда аккумулятора недостаточно. Красный цвет указывает на низкий уровень заряда. 

Если в Форд Транзит установлен аккумулятор старого образца, на котором нет индикатора, то заряд можно проверить ареометром. 

Топливо

Если температура залитого горючего не соответствует сезону, то происходит процесс парафинирования. Рекомендуемые нормы по ГОСТам – это 0° для лета и –35° зимой. Первый тип топлива меняет консистенцию при –5° и застывает при –10°.

Чтобы проблем не было, заправлять автомобиль нужно строго по сезону и температуре.   Если при острой необходимости вы проехали километраж на летней солярке, то нужно залить в бак аэрозоль, чтобы расщепить парафин и вывести его через систему выхлопа. 

Если Форд Транзит заводится только с эфира, причина может быть в РСМ, который не видит давления в рейке и не дает импульса на открытие форсов. Нужно уточнить наличие импульсов на форсах при прокрутке стартером. 

Рекомендации по уходу и обслуживанию Форд Транзит

– Интервалы между техническими осмотрами Форд Транзит, диагностиками и профилактиками нужно соблюдать. Производитель в руководстве по эксплуатации рекомендует каждые 15000 км.;

– Важно избегать покупки неоригинальных деталей неизвестного происхождения. Приобретайте только оригинальные детали с заводскими артикулами. 

В нашем интернет магазине вы можете приобрести клапан ТНВД и двигатель на Ford Transit. 

– Если Форд Транзит перестал заводиться в период действия заводской гарантии, то обсуживайтесь только в сертифицированном СТО, в котором предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что самостоятельный ремонт мелких неисправностей может привести к большим проблемам вплоть до капитального ремонта. 

– Каждый месяц проверяйте давление в поршнях и соблюдайте сроки переобувания на летнюю и зимнюю резину.  

причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемы

Что делать, если не заводится “Форд-Транзит”? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки.

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе – в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя – в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.

Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:

  • слабый заряд аккумулятора;
  • повреждение его заземления на корпус;
  • коррозия либо ослабление контактов аккумулятора;
  • внутреннее повреждение стартера;
  • поломка стартера;
  • разъединение заземления двигателя;
  • ослабление контактов тягового реле или проводки стартера.

Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

При вращении двигателя “Форд-Транзит” не заводится

Причины, встречающиеся чаще всего:

  • банальное отсутствие топлива в бензобаке;
  • севший аккумулятор;
  • ослабление его контактов либо ржавчина в них;
  • завоздушенность топлива;
  • поломка клапана отсечки дизеля;
  • парафинирование горючего во время мороза;
  • ослабленная компрессия в дизельных цилиндрах;
  • неисправности в системе предпускового разогрева либо топлива;
  • более внушительная поломка, к примеру, повреждение в распределительном валу.

Если после запуска двигатель “Форда” сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева.

Сложный запуск остывшего двигателя

Происходит из-за:

  • разрядки аккумулятора;
  • завоздушенности горючего;
  • поломок в системе предпускового разогрева;
  • повреждений контактов аккумулятора;
  • парафинирования дизеля – жидкие парафины в нем под воздействием мороза густеют, что приводит к непроходимости фильтра, как результат, останавливается подача топлива;
  • засорение воздухофильтра;
  • пониженная компрессия в силовых цилиндрах;
  • поломки в топливной системе.

Почему плохо заводится “Форд-Транзит” с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:

  • разрядка аккумулятора;
  • ржавчина на его контактах или ослабление по другим причинам;
  • завоздушенность дизеля;
  • засорение воздухофильтра.

Решение самых распространенных проблем

Итак, “Форд-Транзит” на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.

Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что “Форд-Транзит” не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.

Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

Нередко владельцы “Форда-Транзит” сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.

Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

  • осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
  • зарядить его;
  • демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
  • провести плюс источника к главной клемме стартера – если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.

Понижение компрессии в силовых цилиндрах

При таком техническом состоянии “Форд-Транзит” не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии.

Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

Поломки в свечах накаливания

Почему не заводится “Форд-Транзит” (2,2-л или 2,4 – не суть важно) в холод? Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания.

Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:

  • провести тестирование свечей при помощи мультиметра на непрерывность и сопротивление – при выявлении проблемы деталь следует заменить;
  • проверить свечи с использованием аккумулятора, подключив их напрямую – если элемент накаляется от края и меняет оттенок по мере прогрева, его нужно заменить.

Поломки в топливной системе

“Форд-Транзит” на дизеле плохо заводится и из-за засорения топливных форсунок. Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии.

Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены. При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма.

Что делать? Выкрутите форсунки и, воспользовавшись стендом, проверьте их загрязненность. То же самое проделайте и с топливными фильтрами. При необходимости замените детали.

Если двигатель “Форда-Транзит” не заводится и из трубы не выходит дым, значит, топливо совсем не поступает в цилиндры. Причиной может оказаться каждая деталь топливной системы, в том числе, насос и фильтры. Притом не исключается и повреждение ремня привода или его смещение.

Завоздушенность

Воздух в топливе – с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. “Форд-Транзит” не заводится чаще всего после простоя.

Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

  • следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
  • затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
  • необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
  • в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.

Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание – все это может избавить обладателя “Форда-Транзит” от дорогого и утомительного ремонта.

Ford Transit Connect Автомобиль с трудом заводится Стоимость осмотра

Ford Transit Connect Автомобиль с трудом заводится Затраты на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(66)

Как работает диагностика

Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы покупателей

(66)

Автомобиль плохо заводится Техническая служба

Сколько стоит техосмотр автомобиля с трудом заводится?

В среднем стоимость автомобиля Ford Transit Connect, который трудно запустить, составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Автомобиль, который трудно завести, может доставлять серьезные неудобства. Хотя это, как правило, не является опасным для жизни сбоем, оно может значительно затруднить передвижение. Есть ряд проблем, которые затрудняют запуск автомобиля. Все, от электрической системы до топливной системы и самого стартера, может быть проблемой.

Для поиска основной причины затрудненного запуска двигателя может потребоваться некоторое расследование. Игнорирование проблем с запуском может привести к дальнейшему повреждению автомобиля, что часто приводит к более дорогому ремонту.

Как работает эта система:

Чтобы двигатель заработал, его нужно провернуть на такой скорости, чтобы он начал всасывать топливо и воздух в цилиндры, а затем сжимать и воспламенять эту топливно-воздушную смесь.

Стартер — это электродвигатель, который вращает двигатель для его запуска. Стартер имеет небольшую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым венцом на ободе маховика двигателя.

Стартер потребляет ток, необходимый для работы, от аккумулятора. Стартер нуждается в сильном токе, и во избежание искрообразования используется соленоид. Выключатель зажигания приводит в действие стартер. Когда зажигание включено, ток подается на соленоид и на стартер. После запуска двигателя автомобиля и отпускания ключа стартер выключается.

Распространенные причины этого:

  • Неисправность стартера: Стартеры со временем могут изнашиваться и выходить из строя. Если проблема в этом, стартер придется заменить. Если машина переворачивается, проблема не в стартере. Если при повороте ключа ничего не происходит, проблема может заключаться в стартере, или если автомобиль вращается очень медленно, а индикаторы на приборной панели тускнеют во время запуска, причиной может быть стартер.

  • Плохая проводка реле: Проводка между аккумулятором и стартером может ослабнуть или разорваться, что помешает работе стартера. Проводку придется заменить или отремонтировать.

  • Батарея разряжена или разряжена:

    Для работы стартера требуется напряжение от батареи. Если батарея разряжена или вышла из строя, она может не выдавать достаточного тока для работы стартера. Зарядка или замена аккумулятора должна решить эту проблему.

Также возможно, что клеммы аккумулятора подверглись коррозии или ослаблены. Рекомендуется очистить и затянуть клеммы и кабели.

  • Неисправный соленоид: Неисправный соленоид является распространенной проблемой в системе стартера, и если соленоид выходит из строя, автомобиль будет трудно запустить. Необходимо проверить стартер, чтобы определить, в чем проблема: в самом стартере или в соленоиде. Неисправный соленоид необходимо заменить.

  • Неисправный выключатель зажигания: Со временем может выйти из строя замок зажигания, и одним из наиболее распространенных симптомов является то, что автомобиль трудно завести.

    Если замок зажигания горячий на ощупь, это указывает на проблему с проводкой замка зажигания. Неисправный выключатель зажигания в конечном итоге полностью перестанет работать, и его необходимо будет заменить.

  • Неисправный топливный насос: Если двигатель не получает достаточно топлива, его запуск будет затруднен, если вообще возможен. Топливный насос отвечает за подачу бензина из бака к форсункам, и если он не подает достаточно топлива, автомобиль будет трудно завестись и в конечном итоге вообще не заведется.

  • Загрязненные свечи: Свечи зажигания создают искру, которая позволяет автомобилю сжигать топливо. Загрязненные свечи зажигания – одна из самых частых причин затрудненного запуска двигателя. По мере износа электродов напряжение, необходимое для перехода через зазор и воспламенения топлива, увеличивается. Это может привести к длительному запуску двигателя до того, как он запустится.

  • Засоренный топливный фильтр: Засоренный топливный фильтр может сильно затруднить запуск двигателя. Топливный фильтр задерживает загрязнения и со временем может засориться. Это не позволит форсункам получить достаточно топлива, что затруднит запуск автомобиля.

  • Загрязненное топливо: Топливо, содержащее слишком много спирта или воды, может привести к тому, что автомобиль будет трудно и часто невозможно завести. Даже если он запустится, загрязненное топливо может серьезно повредить двигатель. При подозрении на загрязненное топливо немедленно проверьте автомобиль.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблемы с запуском , а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Стартер, аккумулятор, соединительная проводка и другие важные компоненты будут осмотрены механиком. Это может включать топливный насос автомобиля, топливный фильтр, свечи зажигания, зажигание и многое другое. Механику может потребоваться завести автомобиль, чтобы проверить проблему и поставить точный диагноз.

Насколько важна эта услуга?

Если автомобиль заводится с трудом, это указывает на серьезное состояние, препятствующее нормальной работе, и, если его оставить без присмотра, это может привести к тому, что автомобиль вообще не заведется. Автомобиль необходимо как можно скорее осмотреть и отремонтировать.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного бачка для жидкости гидроусилителя рулевого управления

Общие признаки включают утечку жидкости гидроусилителя рулевого управления, затрудненное рулевое управление или шумы при поворотах.

P0102 Код неисправности OBD-II: вход низкого напряжения цепи массового расхода воздуха (MAF)

P0102 Определение кода неисправности Вход низкого напряжения цепи массового расхода воздуха (MAF) Код P0102 часто связан с P0100, P0101, P0103. ..

P0491 Код неисправности OBD-II: Недостаточный поток вторичной системы впрыска воздуха, ряд 1 или предохранитель.

Что делает трансмиссионная жидкость?

Современная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) обычно содержит широкий спектр химических соединений, предназначенных для обеспечения требуемых свойств конкретной спецификации ATF в зависимости от производителя. Большинство ATF содержат некоторую комбинацию присадок, необходимых для…

Автомобиль не едет задним ходом – Chrysler Pacifica 2006

Привет, спасибо, что написали. Это известная проблема, и Chrysler отзывает ( https://www.yourmechanic.com/article/what-to-do-if-your-car-is-remember-by-jason-unrau) (06V432000), чтобы исправить это. Свяжитесь со своим дилером Chrysler как можно скорее, чтобы решить эту проблему.

Дверь моего багажника очень тяжелая и больше не будет висеть в воздухе, как раньше.
Что мне нужно исправить?

Задняя дверь поддерживается двумя газонаполненными амортизационными стойками, по одной с каждой стороны, которые со временем ослабевают. Две стойки обычно поддерживают и помогают поднять дверь, а затем держат ее открытой, пока вы не…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Транзитное соединение
  5. Автомобиль плохо заводится Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Ford Transit Connect не решается начать (5 наиболее распространенных причин)

Джейсон

Хотя это и не оставит вас в затруднительном положении, транспортное средство, которое медлит с запуском, может вызывать серьезные опасения. Существует несколько причин, по которым ваш Ford Transit Connect может не запускаться, например, неисправный стартер, неисправный аккумулятор, неисправный генератор и другие.

 

Ford Transit Connect колеблется при запуске: причины

Вот некоторые из наиболее типичных причин, по которым стартер вашего Transit Connect не проворачивается так быстро, как должен.

1. Плохая батарея.

Аккумулятор отвечает за обеспечение напряжения, необходимого для запуска двигателя вашего Transit Connect, когда он не работает. Когда батарея начнет разряжаться, она выдаст достаточное напряжение для старта, но не достаточное для быстрого старта. Вы можете почти ЧУВСТВОВАТЬ, как он изо всех сил пытается провернуть двигатель, когда это происходит.

По мере старения батареи ее способность обеспечивать так называемый «пусковой ток» уменьшается. Наиболее заметно, когда на улице холодно.

Индикатор батареи является хорошим признаком того, что вы выбрали правильный путь при диагностике, но не гарантируется, что батарея исправна, если она не включена.

 

2. Коррозия клеммы аккумуляторной батареи

Корродированная клемма аккумуляторной батареи может привести к тому, что ваш Transit Connect не запустится. Кроме того, это самая простая вещь, которую можно проверить в этом списке.

Имея это в виду, быстро осмотрите и проверьте, нет ли следов коррозии или электролита на кабелях или опорах аккумулятора. Если он есть, вам нужно его стереть. Вы можете приобрести проволочную щетку в Walmart или приобрести специальный очиститель аккумуляторных батарей. Не забудьте надеть защиту на глаза. Аккумуляторная кислота вызывает коррозию и жжение.

Плохой аккумуляторный кабель также может иметь такой же эффект. Чтобы определить, что кабель аккумулятора неисправен, нужно проверить напряжение на выходе из генератора и снова проверить его на входе в аккумулятор. Ниже есть видео, в котором все это подробно описано.

Убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи затянуты до упора…..

 

3. Неисправный генератор

Типичный генератор

Неисправный генератор также может вызывать колебания при запуске Transit Connect. Если он не заряжает батарею полностью, он будет существовать в этой неопределенности, где он выполняет свою работу достаточно хорошо, но не отлично.

Он может попросить магазин автозапчастей проверить ваш генератор. У большинства из них есть машина, которая будет вращать его достаточно быстро, чтобы определить, какое напряжение от него исходит. Но для этого нужно снять генератор с автомобиля.

Вы можете легко проверить генератор самостоятельно с помощью мультиметра. Прежде чем завести автомобиль, подключите мультиметр к аккумулятору. Получите номер напряжения, теперь запустите его и снова проверьте. Если оно ниже 13,0 В при запуске автомобиля, возможно, генератор неисправен.

Это очень сокращенная версия того, что гораздо лучше объясняется в этом видео:

4. Плохой стартер

Возможно, ваш Transit Connect медленно вращается из-за износа стартера. Когда вы поворачиваете ключ, активируется мощный электромагнит, который заставляет шестерню стартера включаться. Как только это происходит, стартер проворачивает маховик достаточно быстро, чтобы двигатель мог взять на себя управление.

Стартер вашего автомобиля — это действительно мощный электродвигатель. По мере износа я больше не смогу вращаться достаточно быстро, и ваш автомобиль будет колебаться при запуске.

Также возможно повреждение или коррозия идущих к нему электрических контактов.

 

Ford Transit Connect колеблется при запуске в холодную погоду

Если ваш Transit Connect колеблется при запуске в холодную погоду, это обычно происходит из-за того, что аккумулятор не может обеспечить достаточную силу тока при холодном пуске. Аккумуляторы имеют два номинала силы тока. Первый – это пусковые усилители, а второй – холодный пусковой ток (CCA).

При хорошей погоде аккумулятор способен обеспечить полную силу тока запуска. CCA — это количество ампер, которое аккумулятор может подать на стартер при температуре 0°F в течение 30 секунд, сохраняя при этом 7,2 В плюс. CCA всегда является меньшим числом.

Ваш Transit Connect спроектирован таким образом, чтобы он мог нормально запускаться при заявленной силе холодного пуска. По мере старения батареи ее способность обеспечивать пусковую силу тока уменьшается. Летом это может остаться незамеченным, так как количество ампер превышает силу тока CCA. Но зимой это станет намного более очевидным, и автомобиль будет колебаться при запуске, так как сила тока при холодном пуске слишком мала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *