Не заводится на прогретом двигателе змз 402
- Меню
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- FAQ
- Вход
- Регистрация
Ответить
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
Inukami
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится на прогретую
- Цитата
#1
Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 17:56 pm
На холодную заводится с пол оборота, если дать газу на подсосе начинает глохнуть. На прогретом двигателе с подсосом вообще нет вспышек, без газа тоже, если придавить то схватывает еле еле поработает на 500об мин и глохнет, после вообще пробовать бесполезно. Карб солекс нива. Откуда копать начать мб у кого есть мысли.
Вернуться к началу
BocharOFF
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.
ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
#2
Сообщение BocharOFF » Вс янв 20, 2013 18:06 pm
Переливает адово, например.
Вернуться к началу
VasilichRD
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 20:37 pm
- Автомобиль: Газ 24 72гв Мечта
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится на прогретую
- Цитата
#3
Сообщение VasilichRD » Вс янв 20, 2013 18:11 pm
либо заливает либо беднит скорее всего беднит смесь сильно
_________________
А чё ты какой грустный
Вернуться к началу
Tixomir
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г.
Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
- Цитата
#4
Сообщение Tixomir » Вс янв 20, 2013 18:13 pm
На прогретом двигателе с подсосом? Категорически нельзя вытягивать подсос на горячем движке.
Иглу надо смотреть в поплавковой камере, наверняка пропускает либо отрегулировать уровень бензина там-же, на поплавке есть пластинка которую надо подогнуть до нужного момента.
http://www.youtube.com/results?search_q … cdD0RggtX8
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. .
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем…
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Вернуться к началу
Stich
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Не заводится на прогретую
- Цитата
#5
Сообщение Stich » Вс янв 20, 2013 19:41 pm
Вот и ответ:
Карб солекс нива
Поставить нормальный волговский карб
_________________
General Волга V8 5.
Вернуться к началу
VolgaDriver-52
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Не заводится на прогретую
- Цитата
#6
Сообщение VolgaDriver-52 » Вс янв 20, 2013 21:28 pm
Мне интересно, зачем создавать ТРИ темы?
_________________
Вернуться к началу
Inukami
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится на прогретую
- Цитата
#7
Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 21:40 pm
VolgaDriver-52 писал(а):Мне интересно, зачем создавать ТРИ темы?
У меня с интернетом проблемы были, извиняюсь.
Вернуться к началу
kapnemo
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
- Автомобиль: 31029 1997 г.
в.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
- Цитата
#8
Сообщение kapnemo » Чт апр 18, 2013 17:38 pm
Я насколько понял у солексовских и даазовских карбов очень длинный канал хх, и на горячем двигле там испаряется бензин, у меня Нива напрмер тоже заводилась горячая гораздо хуже чем холодная и сейчас дааз поставил на Волгу тоже беда с запуском, при чем газ лучше не трогать.
— Чт апр 18, 2013 20:41 pm —
Насчет бедной смеси, у меня вопрос за какое время образуется нагар на свечах? Просто я добавил качества проехал 10 км, они бледно коричневые, может до этого бедная смесь была, машина гораздо хуже ехала, только на второй заслонке чувствовалось или рано выводы делать?
Вернуться к началу
леша
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 19:06 pm
- Автомобиль: Волга 3110, 1999 г.
- Откуда: дмитров
Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
- Цитата
#9
Сообщение леша » Пт апр 26, 2013 19:12 pm
проблема… ВОЛГА 3110 двиган 402 гильзованная зараза карбюратор с газоборудованием. Стояла долго завел прогреть перегорел предохранитель под капотом, поменял через неделю, завел снова вроде поехала затем остыла снова завел начала глохнуть на холостых, переключил на газ включил скорость спустил сцепление снова заглохла, так на повышенных оборотах до парковки доехал. не знаю что делать посоветуйте. про то что эту помойку выкинуть надо сам знаю)
Вернуться к началу
SpiridonOFF
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
- Цитата
#10
Сообщение SpiridonOFF » Вт май 14, 2013 15:33 pm
Друзья подскажите, что может быть. .. На холодном движке стартер схватывает с пол оборота. А как только движок прогреется стартер крутит очень вяло или иногда вообще не крутит, пока по нему не постучу. На заведенном движке схватывает не клинит.
Зарядка есть, аккум хороший. Главное случилось все после того как помыл движок!!!
— 14 май 2013 12:57 —
Даже на прямую замыкаешь и нет результата.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Вернуться к началу
SingleEagle
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
- Цитата
#11
Сообщение SingleEagle » Вт май 14, 2013 17:05 pm
1. Окисление/подгорание контактов во втягивающем или на щетках. Когда холодный, вода играет роль проводника, более-менее контакт есть, при нагреве высыхает, контакт пропадает.
2. Износ втулок стартера.
Вернуться к началу
Sly
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
- Цитата
#12
Сообщение Sly » Вт май 14, 2013 17:18 pm
SpiridonOFF писал(а):все после того как помыл движок!!!
Движок моют 2 раза – первый раз по глупости, второй – перед продажей Стартер снять, высушить, пятаки во втягивающем почистить, щетки проверить, контакты проводки зачистить/пережать – вобщем стандартные манипуляции с залитым водой электродвигателем.
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4810
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
- Цитата
#13
Сообщение СержНовоч » Вт май 14, 2013 19:45 pm
У тестя такое было. По рекомендации электриков он поменял АКБ, силовые провода. Потом приехал ко мне. Перебрал ему стартер. Обнаружил развалившийся бендикс(мог подклинивать вал) и очень большой осевой люфт, такой, что торец коллектора ротора мог касаться щеткодержателей. Устранил подбором шайбы между коллектором и задней крышкой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
SpiridonOFF
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
- Цитата
#14
Сообщение SpiridonOFF » Вс май 19, 2013 23:09 pm
Короче стартер сдох. ……….
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Вернуться к началу
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2022
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Style subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
Не заводится Газель: возможные причины
В один прекрасный день “Газель” перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях двигателя. Проблема может быть связана как с механической частью, так и с электрикой. Чтобы устранить неисправность, придется провести диагностику ряда деталей.
Причины
Не заводится “Газель” по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие – с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.
Итак, если не заводится “Газель”, причин может быть несколько:
- неисправность узлов топливной системы;
- проблема в клапанах и цилиндрах;
- сбои в системе зажигания;
- поломки в стартере и АКБ;
- подаче воздуха;
- датчиках и блоке управления.
Методы диагностики и ремонта
Когда будут определены основные причины того, почему не заводится “Газель”, можно перейти к рассмотрению вопроса точной диагностики и исправления неисправностей. Для каждого из узлов потребуется свой инструментарий, но лучше всего иметь под рукой набор ключей и отверток, тестер, ВД-40 и изоленту. Начнем пошаговый разбор проблемы.
Топливные элементы
Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку “Газель” выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.
Двигатель “Газель-406” – инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.
Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.
Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.
Клапаны и цилиндры
Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.
Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.
Система зажигания
Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:
- Выкручиваем свечу с колодца.
- Подсоединяем бронепровод.
- Подключаем корпус свечи к массе.
- Пробуем завести мотор.
Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.
Стартер и АКБ
Отсутствие питания – еще одна причина, из-за которой не заводится “Газель”. Как показывает практика, во многих случаях всему виной аккумулятор. Это довольно распространенное явление в зимний период, когда автомобиль долго стоит на морозе. Зарядка элемента поможет решить проблему.
Неисправность стартера диагностировать без снятия узла достаточно сложно. Поэтому, если появилось подозрение, что подводит именно этот элемент, снимаем его и везем к электрикам.
Подача воздуха
Неоднократной причиной того, что двигатель “Газели-406” не заводится, является засоренный воздушный фильтр. Этот элемент рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Демонтаж детали с автомобиля занимает 5 минут. Также стоит уделить время диагностики дроссельной заслонки, которая может быть забита. Чистка должна помочь решить проблему.
Электроника
Неоднократно накопившиеся ошибки в «мозгах» машины могут блокировать пуск двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо сбросить коды и поменять неработоспособные датчики. Лучше всего выполнять операцию у профессионалов, поскольку самостоятельные действия могут привести к ряду поломок.
“Газель” на газу
Если “Газель” эксплуатируется на газу и при этом перестала заводиться, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию по ремонту автомобильного газового оборудования. Возможно, требуется настройка ГБО или смена износившихся узлов.
Эффективность каталитического нейтрализатора при прогреве ниже порогового значения (ряд 1)
Определение кода P0421
Эффективность катализатора при прогреве ниже порогового значения (ряд 1)
Что означает код P0421 каталитическая система не работает должным образом в условиях прогрева. Этот период времени будет длиться от момента первого запуска автомобиля до примерно пяти-десяти минут спустя.
Модуль управления силовым агрегатом использует данные, полученные от верхнего и нижнего кислородных датчиков, и сравнивает два полученных показания. Если два показания идентичны или очень близки друг к другу по значению, загорится индикатор Check Engine и будет сохранен код P0421. Если эта проблема возникает только в период прогрева автомобиля, тогда будет сохранен код P0421.
Каковы причины кода P0421?
Некоторые потенциальные причины кода P0421 могут включать:
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее вероятная причина, если также не сохранены другие коды)
- Неисправен кислородный датчик
- Повреждена цепь датчика кислорода
- Неисправен модуль управления силовым агрегатом
Каковы симптомы кода P0421?
Симптомы кода P0421, которые могут возникнуть у водителя, включают:
- Загорится индикатор Check Engine
- Двигатель может не запускаться
- Двигателю может не хватать мощности или он колеблется при ускорении
- Во время вождения могут быть слышны странные звуки
Как механик диагностирует код P0421?
Если код P0421 был единственным кодом, хранящимся в системе, механик может начать диагностику этой проблемы, взглянув на выхлопную систему. Визуальный осмотр всегда является лучшим началом любой автомобильной диагностики.
Механик может сделать несколько вещей, чтобы проверить состояние каталитических нейтрализаторов, например, понюхать выхлопные газы, чтобы проверить наличие избыточного топлива, проверить каталитические нейтрализаторы при работающем двигателе, чтобы увидеть, становятся ли они красными, а также выполнить дорожное испытание транспортного средства для подтверждения симптомов клиентов.
Если визуальный тест подтвердился, механик может перейти к проверке кислородных датчиков и модуля управления силовым агрегатом, начиная с датчиков. Если какой-либо из кислородных датчиков окажется неисправным, он будет заменен по требованию заказчика.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0421
Распространенной ошибкой, которую может совершить механик при диагностике кода P0421, будет пропуск полной диагностики и замена каталитического нейтрализатора. Хотя это наиболее вероятная причина кода P0421, это не единственная причина, и перед заменой каких-либо деталей следует исключить любую другую возможность. Это особенно верно, если учесть, что каталитические нейтрализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.
Насколько серьезен код P0421?
Код P0421 может быть очень серьезным. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя и двигатель не работает должным образом, дальнейшее вождение автомобиля может привести к серьезному повреждению двигателя. Чтобы двигатель работал хорошо, он должен нормально дышать. Если каталитический нейтрализатор имеет расплавленные внутренние детали или засорен углеродистыми отложениями, двигатель не сможет нормально дышать и, следовательно, будет плохо работать.
Какой ремонт может исправить код P0421?
Ремонт, который может исправить код P0421, может включать:
- Замена катализатора
- Замена датчика кислорода
- Ремонт или замена проводки, связанной с кислородным датчиком
- Замена модуля управления силовым агрегатом
Важно, чтобы в случае неисправности каталитического нейтрализатора он был заменен на качественную деталь OEM (производитель оригинального оборудования). Некоторые производители каталитических нейтрализаторов вторичного рынка производят дешевые детали и могут преждевременно выйти из строя. Поскольку замена каталитического нейтрализатора обычно требует больших трудозатрат, рекомендуется инвестировать в качественную деталь, чтобы гарантировать, что работа будет выполнена только один раз.
Нужна помощь с кодом P0421?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
P0421
Признаки плохого или неисправного шланга возврата топлива
Признаки плохого или неисправного шланга возврата топлива | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки топливной системы
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Шланг возврата топлива — это шланг топливной системы, который можно найти на автомобилях, оснащенных карбюраторами. Его основная цель — возвращать избыточное топливо из карбюратора в топливный насос, однако он выполняет и другие важные функции. Помимо обеспечения пути для возврата избыточного топлива в бак, шланг возврата топлива также предотвращает возникновение паровой пробки и избыточного давления внутри карбюратора. Паровая пробка возникает, когда давление или температура топлива поднимаются слишком высоко, топливо может начать испаряться и вызывать проблемы.
Обычно шланг возврата топлива изготавливается из топливостойкой резины, мало чем отличается от остальных шлангов топливной системы. Это делает его подверженным такому же износу, как и обычные шланги, например, высыханию и растрескиванию. Обычно плохой или неисправный возвратный топливный шланг имеет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме.
1. Сильный запах топлива, пропуски зажигания и снижение мощности
Одним из первых признаков неисправности шланга возврата топлива является чрезмерный запах топлива. Если есть какая-либо проблема с топливным шлангом, будь то утечка или какой-либо изгиб, который блокирует поток, это может привести к тому, что автомобиль будет выделять чрезмерно сильный запах топлива из двигателя. Запах может быть результатом утечки топлива или испарения топлива внутри карбюратора из-за паровой пробки. Запах топлива, вызванный паровой пробкой, также может сопровождаться проблемами с производительностью, такими как пропуски зажигания, потеря мощности и экономия топлива.
2. Затопление карбюратора, остановка двигателя и затрудненный запуск
Другим признаком потенциальной проблемы со шлангом возврата топлива является затопление карбюратора. Если шланг возврата топлива засорится или перегнётся, карбюратор может затопить из-за чрезмерного количества топлива или повышения давления. Залитый карбюратор может вызвать остановку двигателя и затрудненный запуск до тех пор, пока он не будет очищен или пока не испарится достаточное количество топлива.
3.

Другим признаком потенциальной проблемы с возвратным топливным шлангом автомобиля является утечка топлива. Если шланг возврата топлива чрезмерно изношен или поврежден, это может привести к утечке топлива. Негерметичный шланг возврата топлива может привести к образованию капель или луж топлива под автомобилем, а также к заметному сильному запаху топлива.
Топливные шланги играют важную роль в работе и производительности двигателя, и их выход из строя, помимо проблем с производительностью, может даже стать потенциальной угрозой безопасности. Если вы подозреваете, что у вашего шланга возврата топлива или, возможно, у другого топливного шланга может быть проблема, обратитесь к профессиональному техническому специалисту, например, к специалисту из YourMechanic, для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить шланг.
Следующий шаг
Запланировать проверку топливной системы
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка топливной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
шланги
запахи
утечки
топливная система
Вышеизложенные утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 PST
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Arturo
27 years of experience
303 reviews
Request Arturo
Arturo
27 years of experience
Request Arturo
by Armina
Nissan Titan V8-5.6L — Проверка топливной системы — Ла-Меса, Калифорния
Информативно и эффективно
Johnny
33 года опыта
264 отзыва
Запрос Джонни
Johnny
33 -летний опыт
Запрос Джонни
от Ron
Toyota Corolla L4-1.6L – Инспекция топливной системы – Сакраменто, Калифорния
. Джонни сделал отличную работу
Kenneth
20 20 2004. лет опыта
775 отзывов
Запрос Kenneth
Kenneth
20 лет опыта
Запрос Kenneth
Мариса0005
Кеннет был очень хорошо осведомлен. Он правильно диагностировал мою машину, фактически зайдя под капот, удалив секцию и проведя какой-то тест, который точно сказал ему, в чем проблема. Он также прибыл на 15 минут раньше и подготовился к визиту, связавшись со мной накануне, чтобы получить дополнительные разъяснения.
Raymond
37 лет опыта
402 отзыва
Запрос Raymond
Raymond
37 лет опыта
Запрос Рэймонд
Мэтью
Chevrolet Impala V6-3.4L – Топливная система – Лас-Вегас, Невада
Рэймонд был очень знающим механиком и прошел испытания. Я доверяю ему любое будущее от вашего механика.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы гибкого шланга сцепления?
В системе гидравлического сцепления вашего автомобиля находится гибкий шланг сцепления. Целью этого шланга является подача жидкости к сцеплению, и он также работает с смазывающим цилиндром сцепления. Он называется гибким шлангом, потому что…
Как найти запахи в машине
Плохой запах в машине может быть вызван различными проблемами. Осмотрите автомобиль внутри и снаружи, затем выполните необходимые процедуры очистки или ремонта.
Как заменить реле топливного насоса
Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.
Похожие вопросы
Утечка масла возле пробки
Как правило, это указывает на выход из строя шайбы/прокладки масляной пробки. Повторная затяжка пробки может остановить утечку. В противном случае необходимо проверить масляную пробку и прокладку. Если масло относительно новое, его можно восстановить в…
Масло подтекает на свечи зажигания
Масло на свечи зажигания может поступать из-за выхода из строя уплотнения или из-за выхода из строя прокладки крышки клапана (https://www.