Почему на МТЗ 80 1993 г.в. руль плохо поворачивает ?Поворачивает только при высоких оборотах, на малых оборотах невозможно повернуть. — ЗАВОД РУ
- Автор: Темирлан Абылгазин
- 08 мая 2019
- Добавить в закладки
Подскажите пожалуйста, МТЗ-80 1993 г.в. Руль плохо поворачивает .Поворачивает только при высоких оборотах, на малых оборотах невозможно повернуть, влево поворачивает нормально, но иногда так же тупит как и вправую сторону. И еще трактор нагревается незнаю из за чего. PS Молодой тракторист второй сезон работаю
МТЗ 80 Руль Тугой руль Плохо Обороты Обороты двигателя
Поделиться
На каком дозаторе совпадают обороты руля как на гуре мтз 80?
- Автор: Сергей Чернышов
- 02 июля 2021
- 18 комментариев
Добрый день. Народ, подскажите, на каком дозаторе совпадают обороты руля как на гуре мтз 80?
На каком совпадать Дозатор Обороты Руль ГУР МТЗ 80
Почему на т-150, плохо крутиться руль?
- Автор: Александр Бродников
- 25 мая 2021
- 6 комментариев
Доброго времени суток. Есть проблема на т-150, плохо крутиться руль. Подскажите в чем возможна причина? Всем за раннее спасибо!
Почему Плохо Руль Крутится Тугой руль Туго Т-150
Почему на тракторе мтз 320.4 при повороте руля в право или влево, трактор быстро теряет обороты ?
- Автор: Дмитрий Емельяненко
- 13 ноября 2019
- 6 комментариев
Привет всем.подскажите трактор мтз 320.4 при повороте руля в право или лево трактор быстро теряет обороты,в чем проблема?
МТЗ МТЗ 320 МТЗ 320 .4с МТЗ 320.4 Руль Поворот Обороты Обороты двигателя Трактор
Почему на мтз 80 на больших оборотах появляется какой-то стук ?
- Автор: Айнур Аглиуллин
- 26 августа 2019
- 27 комментариев
Здарова мужики . Такая проблема на мтз 80 на больших оборотах появляется какойто стук не пойму что это
МТЗ МТЗ 80 Стук Обороты Обороты двигателя
Почему на МТЗ 80 не крутится руль ?
- Автор: Дочь Аркадия
- 30 мая 2019
- 12 комментариев
Мужчины,подскажите. На мтз-80 не крутится руль. В чём может быть причина?
МТЗ МТЗ 80 Руль Тугой руль
Почему МТЗ 80 при езде сам по себе набирает обороты, рывками на 2-3 секунды, при этом белый дым ?
- Автор: Ильдар Хабиров
- 24 апреля 2019
- 18 комментариев
Подскажите , мтз 80 при езде сам по сибе набирает абароты рывками на 2-3 секунды при этом белый дым , все пересмотрел и топливный поменял и голвку , каленвал впорядке , у каго какие предположения?
белый дым Обороты Обороты двигателя МТЗ МТЗ 80 Рывки
Купил дозатор 100 на Мтз 82, работает все хорошо, но рулём приходится делать больше оборотов, стоит нш 10
- Автор: Тимофей Якимов
- 08 сентября 22:38
- 12 комментариев
Мужики, такая ситуация. Купил дозатор на Мтз 82, работает все хорошо, но рулём приходится делать больше оборотов, чуть ли не 3в одну сторону, что можно сделать? Дозатор 100 стоит и нш 10
купили Дозатор 100 НШ-10 МТЗ 82 Работает Хорошо Руль больше Обороты
Почему на мтз 80 туго крутится руль? Заменили распределитель, нш 10 на новый, заменили, кольца поршня цилиндра.

- Автор: DELETED
- 24 августа 10:10
- 10 комментариев
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на мтз 80 туго крутится руль Заменили распределитель на новый, нш 10 тоже заменили, кольца поршня цилиндра тоже новые, в чем может быть проблема? – – – Anzor
Почему МТЗ 80 Туго Крутится Руль заменить Распределитель НШ-10 Новый Кольца Поршня цилиндры
МТЗ 80 Почему на месте в правую сторону руль не повернуть только на ходу?
- Автор: Иван Шевалдин
- 22 июня 17:20
- 22 комментария
Привет. Такая проблема. МТЗ 80 на месте в правую сторону руль не повернуть только на ходу. В лево нормально поворачивает на месте. В чем может быть проблема?
МТЗ 80 Почему На месте Правая Сторона Руль не повернуть На ходу
Почему при включённом пвм трактор начинает гудеть? пвм гудит, и притормаживает трактор, руль становиться тугим.
- Автор: Игорь Трофимов
- 18 мая 00:45
- 10 комментариев
Всем трудягам здоровья!!! Проблема такова, при включённом пвм трактор начинает гудеть, точнее пвм гудит, и притормаживает трактор, руль становиться тугим. Езжу с куном, при погрузке вообще как тормоз действует, особенно при повороте руля. Резина передняя стоит 8.25 от газона. При движении с включённым пвм вибрация. Пром опору свежую с рабочего трактор подогнали ребята проблема не ушла. Конические передачи в пвм смотрел, все норм. На выключенном все гуд
Руль Тугой руль ПВМ Гудит включенный притормаживает
Гудит ГУР при повороте руля на холодную на горячую: причины и что делать
Гудит ГУР. Решаем проблему.
Конструкция современного автомобиля состоит из сотен компонентов. В ходе эксплуатации могут появляться посторонние шумы из-за износа деталей или других проблем. Многие водители замечают, что в автомобиле сильно гудит ГУР при повороте руля.
Появление постороннего шума в гидроусилителе руля ни о чем хорошем не говорит. Рекомендуется сразу же выполнить диагностику и определить причину. В некоторых случаях водители смогут произвести ремонт самостоятельно в гаражных условиях.
Основные причины
Современный ГУР в своей конструкции имеет рейку и насос, благодаря которому создаются дополнительное усилие, облегчающее поворот руля водителю. Также в систему входит распределитель, который задает направление потока масла, разнообразные трубки, соединительные элементы и переходники. Таким образом, поломка одного из этих компонентов может привести к проблемам с ГУР (в том числе к появлению специфических звуков).
К основным причинам, почему гудит ГУР при повороте руля, можно отнести:
- Попадание воздуха в систему. Пузырьки воздуха в масле могут привести к некорректной работе ГУР.
- Выход из строя рулевой рейки. В конструкции используются подшипники, которые (как и любые другие детали) имеют свой ресурс.
- Поломка насоса. Неисправность этого компонента приведет к тому, что масло не будет двигаться по системе, и ГУР будет гудеть при повороте руля.
- Ослабление или износ приводного ремня.
Гудит ГУР на холодную: причина и ее устранение
Главной причиной того, что ГУР гудит на холодную является уже описанное попадание в систему воздуха. Это говорит о том, что в каком-либо месте частично нарушена герметизация. Решением является установка двух хомутов на трубке, соединяющей бачок с рабочей жидкостью и насос. Также рекомендуется заменить кольцо, установленное на всасывающем патрубке насоса, чтобы окончательно исключить подсосы воздуха. Водители могут использовать герметик, чтобы промазать места соединения.
Довольно редкой, но возможной причиной гула на холодную может стать образование воздушного пузыря на дне бачка. Он приводит к некачественной прокачке ГУР. Удалить этот пузырь достаточно просто при помощи обычного шприца. Дополнительно автовладельцы могут произвести следующие процедуры:
- выполнить замену масляных шлангов, рейки или насоса при обнаружении из сильного износа;
- заменить уплотнительные кольца на расширительном бачке;
- выполнить прокачку системы, чтобы полностью удалить пузырьки воздуха.
Шланги и уплотнительные кольца со временем теряют свою эластичность, что приводит к подсосам воздуха, поэтому необходимо регулярно контролировать их состояние.
Появление грязи в системе даже в малых количествах является не меньшей проблемой. Она приводит к износу компонентов насоса и появлению неприятных шумов. Лучшим вариантом при обнаружении грязевых отложений будет полная замена бачка и фильтра. Рекомендуется при возможности почистить рейку от грязи.
Почему гудит ГУР на горячую: как это убрать
Одной из самых распространенных проблем является появление гула в ГУРе на горячую. К типовым причинам этого эффекта можно отнести:
- Перегрев двигателя, который ведет к появлению вибраций на руле. Необходимо проверить исправность насоса, а затем произвести его ремонт при надобности.
- Поломка насоса также может проявляться в сильном гуле на прогретом моторе при низких оборотах. При этом на высоких оборотах звук может исчезать. Альтернативное решение – залить более густую рабочую жидкость в насос.
- Использование низкокачественного масла, которое при нагреве теряет свои свойства. Насос не справляется со своей задачей, соответственно, не создает необходимого давления.
- При нагреве жидкость становится более текучей, поэтому может просачиваться через сальники.
Чтобы исключить большинство проблем, необходимо использовать только оригинальную рабочую жидкость для ГУР, так как она имеет необходимые свойства и прослужит весь положенный срок.
Появление гула в крайних положениях
При повороте на максимальный угол на ГУР действует большая нагрузка, поэтому появление шумов может быть вполне естественным явлением в этом случае. В техническом руководстве к вашему автомобилю это может быть указано. Однако, если вы считаете, что гул является аварийным, можно провести все вышеописанные меры диагностики (проверить состояние ключевых компонентов системы и маслопроводов).
Рекомендуется также не держать в зимнюю погоду вывернутыми колеса больше 5 секунд. В таких ситуациях поток рабочей жидкости перекрывается перепускным клапаном, из-за чего насос не охлаждается. Это может привести к задирам на цилиндре и ускоренному износу агрегата.
Присадки для ГУР
Немалой популярностью пользуются специальные составы. Присадка в ГУР от шума понижает уровень издаваемого гула. Также существуют и другие продукты, которые выполняют следующие задачи:
- увеличивают срок службы системы;
- снижают усилия, необходимые для поворота руля;
- уменьшают уровень вибраций гидронасоса;
- оказывают стабилизационное воздействие на масло;
- защищают детали от коррозии.
На рынке можно найти десятки различных товаров от таких именитых брендов, как «Супротек», «Хадо» и других. При этом следует учитывать, что состав отдельных присадок может вступать в конфликт с используемым маслом. Применение оригинального масла от завода производителя гарантирует исправную работу гидроусилителя руля, поэтому вам не придется добавлять какие-либо присадки.
Если вы все же решили купить подобную продукцию, обязательно ознакомьтесь с ее составом, ожидаемым эффектом и отзывами других покупателей. Заказывайте только сертифицированные товары, так как покупка дешевых подделок может стать причиной дорогостоящей поломки в машине.
Как продлить срок службы ГУР
Чтобы гидроусилитель корректно работал и не доставлял вам лишних проблем, рекомендуем ознакомиться с несколькими важными советами:
- Регулярно проверяйте уровень масла в системе. При необходимости, конечно же, проводите замену. Каждый водитель не застрахован от покупки подделки, поэтому лучше обнаружить это сразу, чем позже устранять вызванные низкокачественным маслом проблемы.
- Не задерживайте надолго колеса в крайнем положении при повороте руля. Это вредно для гидроусилителя, при этом сокращает его ресурс.
- В холодную погоду всегда оставляйте передние колеса в ровном положении, когда ставите авто на стоянку. Это снимет нагрузку с гидроусилителя.
- При появлении первых признаков неисправности (стуки, гул, тяжесть при повороте руля) не медлите, а сразу обращайтесь в автомастерскую или сделайте самостоятельный ремонт.
- Проверяйте состояние пыльников и сальников, чтобы в дальнейшем избежать поломок.
Теперь вы знаете ключевые причины того, почему гудит гидроусилитель руля и меры, необходимые для устранения любых проблем. Помните, что при поломке ГУР вы рискуете потерять управление машиной на дороге, поэтому не времените с ремонтом.
Ниже предлагаем посмотреть видео на эту тему.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Видео: Гудит ГУР при повороте руля, на холодную или на горячую: причины и что делать
Гудит ГУР причины и решение проблемы
Добавить комментарий
В начало страницы
6 возможных причин и способы быстрого устранения проблемы с неисправным автомобильным звуковым сигналом
Car HacksMaintenance
CARRO Team24 сентября 2017 г.
Чтение через 3 минуты
Большинство людей не думают, что выключенный автомобильный гудок имеет первостепенное значение. В конце концов, водители не так часто его используют, и ни один полицейский никогда не попросит проверить гудок. Однако безопасное вождение означает готовность к чрезвычайным ситуациям и сохранение бдительности. И это включает в себя проверку того, что ваш автомобильный гудок работает. Потому что, если случится чрезвычайная ситуация, и она вам понадобится, кричать «НЕЕЕЕТ» так громко, как вы можете, просто не поможет.
Есть несколько причин, по которым не работает звуковой сигнал автомобиля. Мы рассмотрим их и дадим вам несколько советов о том, что вы можете сделать, чтобы это исправить. Эти быстрые исправления и проверки могут быть выполнены самостоятельно и не очень затратны. Но если причина все же ускользает от вас, то отнесите ее в нашу мастерскую, и мы ее оценим!
Подробнее: 5 основных советов по настройке, чтобы избежать дорогостоящего ремонта
Подробнее: 7 способов сохранить каталитический нейтрализатор и избежать дорогостоящего ремонта

Звуковой сигнал работает от электроэнергии и, как и любая другая электрически зависимая деталь, имеет предохранитель. Если предохранитель перегорел, вам просто нужно его заменить. Современные автомобильные предохранители имеют вилкообразный вид, и если провод между ними оборван, то вы нашли свою проблему. Просто замените (очень дешевый) предохранитель на подходящий по цвету, и вы снова сможете пугать людей громкими гудками.
2. Неисправное реле Источник: www.peachparts.com Если дело не в предохранителе, есть большая вероятность, что дело в реле. Они также очень дешевы, хотя и дороже предохранителей. Вы, вероятно, не сможете проверить реле визуально. К счастью, большинство реле одинаковы, поэтому, если у вас есть такое же реле в блоке реле, просто поменяйте его местами, чтобы увидеть, не в реле ли проблема. Если это так, купите правильный и замените его. В противном случае проверьте другие возможные причины.
Автомобильный звуковой сигнал находится в передней части автомобиля, где со временем могут скапливаться грязь, пыль, масла и другие мелкие частицы. Это может привести к образованию отложений или коррозии на разъеме, что приведет к плохой проводимости. Иногда все, что вам нужно сделать, это очистить разъем провода и снова подсоединить его (старая добрая WD-40 поможет). Перед очисткой разъема убедитесь, что батарея отключена, а разъем полностью высох.
4. Сломанный звуковой сигнал Если предохранитель и реле исправны, существует большая вероятность того, что сам звуковой сигнал неисправен. Чтобы проверить это, вам нужно подать на него электричество. Подсоедините щуп к проводу звукового сигнала и с помощью перемычки соедините один его конец с положительной клеммой аккумулятора, а другой — с звуковым сигналом. Прикасаясь к звуковому сигналу другим концом перемычки, убедитесь, что вы делаете это быстро, и немедленно снимите перемычку с звукового сигнала. Это важно, потому что, если рог сработает, он зазвучит и напугает вас до смерти.
Он расположен в том месте, на которое вы нажимаете, чтобы подать звуковой сигнал. В большинстве автомобилей он находится в руле, поэтому, если он сломан, вам, скорее всего, придется посетить механика, если вы не знаете, как открыть руль и разобраться с подушкой безопасности и электроникой внутри. Если вы все это знаете и имеете нужные инструменты, вы, вероятно, все равно не читаете эту статью. Кроме того, подушки безопасности опасны, и если вы случайно сработаете, они могут серьезно повредить вам. Если это переключатель звукового сигнала, а вы не механик, не трогайте его.
6. Проблема с подушкой безопасности Источник: www.autonews.com
Нужна помощь в ремонте неисправного звукового сигнала? Не смотрите дальше и запишитесь на прием в самую надежную и надежную автомастерскую уже сегодня!
Статьи по теме
Автомобильный гудок не работает – причины и способы устранения
Звуковой сигнал является важным элементом безопасности в вашем автомобиле. Вождение автомобиля со сломанным звуковым сигналом может быть опасным для вас и других участников дорожного движения. Если в вашем автомобиле не подается звуковой сигнал при нажатии кнопки на рулевом колесе, это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.
(фото Abeer M, ©WheelsJoint) Некоторыми из распространенных причин, по которым звуковой сигнал не работает нормально в вашем автомобиле, являются перегоревший предохранитель, неисправное реле, неисправный звуковой сигнал, ржавый или изношенный разъем, оборванный провод, сломанная часовая пружина или плохая кнопка звукового сигнала.
1. Перегорел предохранитель
Для работы звукового сигнала вашего автомобиля требуется электричество. В случае неисправного предохранителя цепь прерывается и звуковой сигнал работать не может.
Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя звукового сигнала. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.
Сравнение исправного и неисправного предохранителя.Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.
2. Неисправное реле
Реле — это электромагнитные переключатели, которые используются для включения и выключения электрических нагрузок. Плохое реле также может быть причиной отказа звукового сигнала на вашем автомобиле.
В первую очередь следует выяснить, где находится реле звукового сигнала в вашей конкретной модели автомобиля. Информация может быть указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно реле расположены в моторном отсеке или под рулевым колесом с левой стороны. Если повезет, схема подключения будет нарисована на облицовке. Перед началом замены всегда необходимо отсоединять аккумуляторную батарею автомобиля.
Как только вы определили реле для звукового сигнала, вы должны проверить, есть ли в коробке идентичное реле, обычно вы можете использовать реле переменного тока для проверки реле звукового сигнала. С его помощью вы можете легко проверить, действительно ли электромагнитный переключатель является причиной неисправности звукового сигнала вашего автомобиля. Большинство реле подключены, но они все еще могут быть относительно тугими. Будьте осторожны, чтобы ничего не повредить при снятии реле. Помните: после замены реле аккумулятор следует снова подключить, иначе ток не будет течь.
3. Плохой звуковой сигнал
Сломанный звуковой сигнал может быть причиной того, что вы больше не можете сигналить. Звуковые сигналы редко ломаются, они могут служить десятилетиями и даже пережить жизнь автомобиля. Тем не менее, он может выйти из строя в зависимости от того, как часто вы его используете. В частности, если гудок работает, но не звучит, это связано с тем, что один из рожков изношен.
Вы можете проверить звуковой сигнал вашего автомобиля, проверив напряжение на разъеме или с помощью контрольной лампы.
4. Обрыв провода или плохой разъем
Звуковой сигнал находится в передней части автомобиля, где со временем может скапливаться грязь и другие мелкие частицы. Это может привести к коррозии разъема, что приведет к плохой проводимости. Вам не обязательно заменять проржавевший разъем, в большинстве случаев разъем можно очистить с помощью WD-40. В целях безопасности перед очисткой разъема убедитесь, что аккумулятор отключен, а разъем полностью высох, прежде чем снова подключить его. проверка напряжения с помощью мультиметра, или вы также можете использовать контрольную лампу. Включите мультиметр и вставьте щупы в разъем, по одному в каждой точке, следя за тем, чтобы металлические части щупов не соприкасались друг с другом, иначе произойдет короткое замыкание и перегорание предохранителя, что может привести к повреждению бортовой сети автомобиля. . Вставив щупы, попросите друга нажать кнопку звукового сигнала в автомобиле. Мультиметр должен показать 12+ вольт, если он показывает 0 вольт, это указывает на нарушение проводимости в системе звукового сигнала: оборванный провод, плохой разъем, сломанная часовая пружина или неисправный переключатель могут быть причиной, отличной от перегоревшего предохранителя или неисправного реле.

Ущерб от грызунов: Если обнаружены следы укусов и т.п., велика вероятность того, что грызун выпустил пар в моторном отсеке вашего автомобиля. Затем важно внимательно осмотреть все остальные кабели и шланги на наличие повреждений, в том числе и электрические провода к клаксону.
5. Сломанная часовая пружина
Спиральный кабель или часовая пружина представляет собой спиральный специальный поворотный электрический разъем в вашем автомобиле, который позволяет поворачивать рулевое колесо, сохраняя при этом электрическое соединение между кнопками на рулевом колесе, включая кнопку звукового сигнала, и электрические системы автомобиля. Часовая пружина расположена между рулевым колесом и рулевой колонкой. Часовая пружина содержит тонкие провода, которые могут быть повреждены во время обслуживания или из-за чрезмерного использования, если автомобиль проехал слишком много миль.
Если в вашем автомобиле повреждена часовая пружина, вы можете увидеть и другие неисправности системы.