Планерная 15 сетавто отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

СЕТАВТО — Планерная 15, Санкт-Петербург (отзывы, контакты и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

 

FAQ

  • Санкт-Петербург, Планерная, 15. Ближайшие станции метро: Старая Деревня – 1.3 км, Беговая – 1.9 км. Наземный транспорт: остановка “Мебельный проезд” – 460 метров, “Улица Оптиков, 22” – 490 метров

  • График работы такой: ПН: 09:00-21:00, ВТ: 09:00-21:00, СР: 09:00-21:00, ЧТ: 09:00-21:00, ПТ: 09:00-21:00, СБ: 09:00-21:00, ВС: 09:00-21:00. Это информация от посетителей страницы.

Режим работы

Пн 09:00 – 21:00
Вт 09:00 – 21:00
Ср 09:00 – 21:00
Чт 09:00 – 21:00
Пт 09:00 – 21:00
Сб 09:00 – 21:00
Вс 09:00 – 21:00

Время в Санкт-Петербурге – 05:11

Ошибка

Похожие места рядом

190 метров

Сrash service

Автоцентр

Планерная, 13

880 метров

Авто-Лок

Установочный центр

Оптиков, 3а

1. 3 км

Индивид

Автосервис

Торфяная дорога, 23а

1.3 км

Мастерская по ремонту стартеров и генераторов

ИП Бездетков В.В.

Торфяная дорога, 17г

1.8 км

Триада

Автосервис

Планерная, 38

2.3 км

Либра

Автокомплекс

Богатырский проспект, 12/2

2.5 км

Авто100

Торгово-установочный центр

Полевая Сабировская, 7

3.5 км

Maximum Security

Автосервис

Комендантский проспект, 44а

3.6 км

VINantivor

Интернет-магазин

Коломяжский проспект, 26

5.1 км

Опель-Центр

Автосервис

Удельный проспект, 5

5. 2 км

Авторадио

Установочный центр

Земледельческая, 3

5.5 км

Анта

Автосервис

Удельный проспект, 36г

6.1 км

Аудиопитер

Сеть магазинов автомобильной электроники и автоаксессуаров

Тореза проспект, 79 к1

6.9 км

Торгово-монтажная фирма

ИП Ившина Е.В.

Северный проспект, 5 к3

6.9 км

Стартер

Автоцентр

Северный проспект, 5 к3

Отзывы

Регистрация не требуется

Пожалуйста, оставьте отзыв об этом месте — несколько слов и ваше общее впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.

Спасибо!

Крестовский Остров, Старая Деревня, Комендантский Проспект.

Санкт-Петербург, Планерная ул., д. 15

Актуальные объявления компании Автосервисы СЕТАВТО


Вакансии работодателя: СЕТАВТО


Отзывы об организации СЕТАВТО (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

Анастасия

Гость Клиент

01.11.2018 16:37

В сетавто я ремонтировала машину по КАСКО. Требовался кузовной ремонт всей левой стороны. Делали больше месяца (спишем на то что долго шли запчасти). Сделали в итоге неплохо, по крайней мере свиду все нормально. Позже выяснилось, что не подсоединили блокировку замков на водительской двери. САМОЕ ВАЖНОЕ! Прошло несколько дней после того как мне поменяли диск на переднем колесе и оно у меня ОТВАЛИЛОСЬ! (болты были плохо прикручены) Мне повезло, что я не разбилась!! Позвонив в сервис, передо мной просто извинились. А у меня моральный и материальный ущерб!

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Ольга

Гость Клиент

09. 06.2018 14:35

Была записана на простейшее ТО. При разговоре с мастером в трубку фоном шел сплошной мат. Сделала замечание, извинений не дождалась. Приехала сдавать авто на ТО этот же Константин решил взять машину в работу без выдачи документов подтверждающих приемку авто. Попросила выдать документы, а мастер на это обиделся. В отместку решил увеличить срок ТО вместо 5 до 8 часов. Ужас. Ушла в другую компанию. Удачи данной компании, с такими сотрудниками, не желаю.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Андрей

Гость Клиент

06.07.2017 15:39

Очень понравилось как работают мастера, быстро слажено. Машину отдали отремонтированную, чистую.
Особенно хочу отметить работу мастера Андрея Пеньевского.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Юлия

Гость Клиент

16.05.2016 00:46

Обходите стороной, если дорога ваша машина. Особенно не отдавайте по каско. Там 100% развод. Ну их доход этому доказательство.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Марина

Гость Клиент

17.11.2015 22:10

Год назад после ремонта обнаружила, что на сервисе украли заглушку противотуманной фары. На мою претензию сервис ответил, что так и было. Это неправда. Я привозила машину в целом состоянии. Я не стала скандалить и сама купила новую. Но в мае этого года после покраски бампера, я обнаружила, что не работает термодатчик. Думала, что сломался. Через три месяца я-таки доехала до сервиса и попросила посмотреть, что там у меня с ним. Они сказали, что мои знакомые влезли и перемотали изолентой, что это мы сломали. Это тоже неправда. Короче – одни сплошные убытки – влезают в машину, чинят то, что надо и ломают другое. На эту станцию теперь ни ногой! На требование связать меня с генеральным директором ответили, чтобы я писала письменно, при том, что ни на одно письмо в течение трех месяцев мне не ответили. Рыба гниет с головы.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Екатерина

Гость Клиент

10. 02.2015 12:12

Так получается, что про станции, на которых мы ремонтируемся, положительные отзывы мы не пишем – все ок, и поехал. Тк столкнулась с некачественной работой другой станции, решила написать положительный отзыв о Сетавто – в прошлом году я ремонтировалась у них по удаленке Ресо.
Свою машину привозила к ним дважды: первый раз на покраску крыла и бампера, второй – на ремонт порога и замену лобового стекла. Оба раза все работы выполнили в срок и качественно. При приеме машины после покраски бампера и крыла мне показалось, что цвет отличается. Элементы перекрасили быстро и без вопросов. Довольна очень. Больше всего боялась за лобовое. Работы выполнены идеально, стекло встало ровно, отсутствуют сколы и повреждения.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Анна

Гость

22. 07.2014 11:29

Читаю отзывы и ужасаюсь. Пока я еще не успела отремонтироваться, но предварительный этап мне понравился. Ремонт предстоит по КАСКО. Как только выписали электронное направление на ремонт, мне отзвонился менеджер и пригласил на осмотр. Если бы не сроки согласования страховой, уже ездила бы на машине. В срок заказали запчасти, которые пришли на неделю раньше. Обещают ремонт выполнить в течение 5 календарных дней. По результатам отпишусь.

Главное всегда уметь находить общий язык и компромисс, а не с угрозами приходить к людям, работа которых тоже зависит от многих факторов.

/Отзыв не заказной, а от реального человека, можете задавать вопросы – отвечу/

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Пригнал машину,по направлению страховой.
Озвученный срок ремонта 4 дня,позвонили на 3 й,готово.

Обрадовался поехал.
Задний бампер и крышка багажника не в цвет.
Через четыре дня,принимаю машину снова.Цвет уже ближе,но плохо подготовили к перекрасу,закатали по сколу.Пытались уверить,что цвет на пластике отличается ,от цвета на металле,лучше не будет.
Прошло ещё 4 дня,принимаю,вроде всё хорошо,но в одном месте не дополировали.Устанили на месте.
Если есть,альтернативы,езжайте в другой сервис.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

monkery

Пользователь

30.08.2013 18:36

Лично у меня сложились только положительные впечатления о работе компании.
2 года назад, ремонт по КАСКО от Сургута.
Гран Витара 3 – получила в зад – на замену дверь с колпаком, бампер и задняя панель (которую изначально планировали править, но в итоге поменяли) и 2 секции глушителя.
При дефектовке – сняли бампер и пригласили меня посмотреть. В другом сервисе такой роскоши мне не предоставили)
Единственный косяк – очень долгое согласование ремонта – 3 месяца! Ссылались на большую стоимость ремонта и необходимости дополнительных согласований. По информации, которая до меня дошла от моего страхового брокера – сумма ремонта была 280 000р.!!! В инете по номеру машины нашел какое-то заключение суда (там сургут требовал денег с росгосстраха) в котором говорилось о причинении вреда в размере150 000р… Вот и думай кому верить)))
В итоге через 4 месяца после ДТП машину взяли в ремонт, через 3 дня отдали. Работа понравилась, всё было сделано очень качественно, для меня машину специально ополоснули и в теплом боксе все показали и рассказали.
При общении с сервисом никаких негативных эмоций от общения не испытал.

ЗЫ. Через 2 года после ремонта, и на задней двери появился жучок, а в остальном всё гуд.

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Очень странно читать столько негатива. . Два раза ремонтировалась в СЕТ авто на Планерной. Оба раза сделали все быстро и качественно. Даже раньше запланированного срока. По всем вопросам отзваниваются. Современный офис, сервис на высшем уровне. Искренне хочется поддержать хорошую компанию. Успехов вам, ребята!

Уведомлять об ответах? Анонимный?

Смотреть остальные отзывы (27) …

Прикрепить файл к отзыву: до 6 файлов форматов PNG, JPG, GIF, PDF

{% } else { %}

{% } %}

Выбрать файлы. .


Кем Вы являетесь?

Клиент

Сотрудник

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5

Ваша оценка: +5+4+3+2+10-1-2-3-4-5

Уведомлять об ответах?Анонимный?


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям

Справочник компаний GMstar.ru – СЕТАВТО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Автосервисы

За период с 01. 01.2023 по 30.01.2023 страница компании СЕТАВТО была просмотрена 13.

{% if (!o.options.autoUpload) { %} {% } %}

{% } %}

{% if (!i) { %} {% } %}

Sting 15″ Mk2 Glider Kit Обзор – STING MK2 GLIDERS

Некоторые из нас помнят Лена Сёртиса несколько лет назад, когда он летал на каскадерских моделях Control Line и планерах Free Flight с ручным запуском. Лен был чемпионом по запуску ручных планеров как в помещении, так и на открытом воздухе, что позволило ему установить мировые рекорды и рекорды Австралии для HLG в помещении. Ему до сих пор принадлежат австралийские рекорды для помещений категорий 1, 2, 3 и 4 (различная высота потолков). Кроме того, в настоящее время он является рекордсменом Австралии по HLG на открытом воздухе по наибольшему количеству максимальных результатов подряд (полеты за 1 минуту). Благодаря этим достижениям Лен был занесен в Зал славы MAAA. В то время Лен комплектовал свои модели, и нам повезло, что сейчас он комплектует свою новую линейку моделей здесь, в Австралии. Это его версии Sting Mark 2.

Недавно я построил пару планеров Sting 15 Mk2, которые можно запустить вручную или с помощью катапульты. Как следует из названия, эта модель имеет размах крыльев 15 дюймов. Как и все наборы Sting Mk2, этот соответствует очень высокому стандарту и требует немного больше, чем склеивание деталей и легкую шлифовку. Найти бальзу такого высокого качества будет очень сложно, но комплект стоит всего 15 долларов, так зачем вам гоняться за тем, чего вы не можете найти.

Этот обзор написан для того, чтобы любой, кто никогда не собирал модель самолета, мог легко справиться со сборкой и заставить модель летать очень хорошо. Опытные авиамоделисты найдут в этой статье информацию, полезную для их сборки.

Комплект 15″ MK2

Открыв сумку и разложив детали, вы увидите, что вся тяжелая работа проделана. Даже секция крыла имеет довольно большую форму. Помимо самих компонентов планера, в комплект входят инструкция по сборке, палка и резина для катапульты, наждачная бумага, кусок вощеной бумаги, чтобы положить под каждый шарнир крыла, чтобы не приклеить крыло к строительной доске, кусок пластилин для веса носа и веса кончика и кусок картона, вырезанный, чтобы подпирать внешнюю панель крыла при склеивании. Это дает правильный двугранный угол. Полноразмерного плана нет, так как все делается за вас, для завершения проекта комплекту требуется только руководство. Для новичков в авиамоделировании самая толстая часть крыла составляет около 1/3 хорды крыла позади передней части крыла, называемой передней кромкой. Задняя часть крыла имеет плоскую конусность от самой толстой части до толщины 1/32 дюйма. Это известно как задний край. Это нужно знать во время сборки.

Вам понадобится клей (желательно 5-минутный эпоксидный) для соединений при сборке этой модели. Я также рекомендую Sanding Sealer и Liquid Bee Wax. Те, на которые меня надел Майкл Тоуэлл, показаны на картинке: это жидкий пчелиный воск Gilly’s и шлифовальный герметик Feast Watson Sanding Sealer. Оба легко доступны в хозяйственных магазинах здесь, в Австралии.

Начальной частью сборки модели является приклеивание законцовок крыла «Майкл Тоуэлл» к внешним панелям крыла. Это маленькие, очень тонкие детали из фанеры, поставляемые в комплекте. Обратите внимание на правильное расположение деталей, показанное на фото 1. Самая высокая точка находится сзади и совпадает с задней кромкой крыла. Используйте вощеную бумагу, входящую в комплект, чтобы подкладывать ее под каждый стык во время склеивания. Эти наконечники должны располагаться под углом 45 градусов к строительной доске, чтобы они находились под правильным углом, когда крыло будет готово. Это показано на следующем фото. Слегка отшлифуйте переднюю кромку на конце крыла, чтобы смешать ее с винглетом «Майкл Тоуэлл».

Следуйте приведенным здесь инструкциям. Я прикрепил картонный зажим к куску дерева размером 2 на 1 дюйм, чтобы удерживать зажим на месте при приклеивании внешних панелей крыла к центральной панели. Кондуктор используется для получения правильного двугранного угла. Обратите внимание на плоскую центральную панель крыла, приклеенную скотчем к строительной плите.

Я приклеил фюзеляж скотчем, чтобы он оставался на месте, и использовал небольшой кусок упаковки под хвостовой частью, так как нижняя часть фюзеляжа сужается вверх к задней части. Затем я приклеил крыло, а затем хвостовое оперение на место. Вы можете выровнять крыло и оперение, если смотреть сзади, что я и сделал, так как хотел увидеть, как модель будет летать без наклона хвоста

На изображении выше показан вид сзади без наклона хвостового оперения

Если вы хотите приложить немного больше усилий, чтобы помочь модели поворачиваться в плане, вы можете наклонить хвостовое оперение, сделав кончик хвостового оперения на 2-3 мм ниже, чем хвостовое оперение. центр, где он приклеен к фюзеляжу. В какую сторону наклонить хвостовое оперение, зависит от того, левша вы или правша. Если вы правша, как и я, вам нужно, чтобы модель стартовала справа от вас, а затем переходила в левое скольжение. Чтобы получить левый разворот, правая оконечность хвостового оперения должна быть нижней частью, если смотреть сзади. Если вы левша, то вам, вероятно, будет проще наклонить хвостовое оперение в противоположную сторону и запустить модель влево, чтобы она стабилизировалась в правом повороте. Использование регулировки руля направления для получения правильного поворота глиссады может привести к закручиванию модели по спирали, если ее скорость увеличится при тепловом повороте из-за повышенного воздействия руля направления. Это также будет предлагать некоторое сопротивление во время запуска. Наклон хвоста не влияет на запуск, но помогает модели развернуться в плане. Наклон хвостового оперения также означает меньше пластилина под соответствующей законцовкой крыла. Нет реальной необходимости пытаться отшлифовать угол наклона верхней части фюзеляжа, так как хвостовое оперение можно легко прикрепить штифтами и приклеить 5-минутной эпоксидной смолой, а затем проверить наклон до того, как эпоксидная смола затвердеет. Дайте эпоксидной смоле время застыть между каждым шагом. Теперь приклейте хвостовой плавник на место, убедившись, что он идеально вертикальный и находится на одной линии с фюзеляжем. Наконец, приклейте распорки треугольной формы под крылом с каждой стороны фюзеляжа так, чтобы широкий конец был на одной линии с задней кромкой.

На изображении выше показан вид сзади с наклонным хвостовым оперением

После того, как модель полностью собрана, лучше всего нанести на нее два слоя шлифовального герметика. Шлифовальный герметик будет очень хорош для работы и ничего не деформирует. Перед использованием хорошо перемешайте содержимое банки, так как оно осядет на дне. Нанесите герметик очень легким движением кисти на один слой, затем, когда он высохнет, отшлифуйте его, насколько это возможно, но будьте осторожны, чтобы не отшлифовать бальзу. Для этой работы используйте наждачную бумагу с зернистостью 600. Не тот, что идет в комплекте. При шлифовке вы увидите, как отделяется мелкая белая пыль. Носите маску для этой работы. Таким же образом нанесите второй слой. Будьте осторожны, чтобы не начать добавлять нежелательный вес при этом. Я использую качественную плоскую кисть шириной 6 мм для легкого нанесения на шлифовальный герметик.

На этом этапе вы можете добавить немного цвета отделки, чтобы сделать его своим и помочь ему выделиться, когда вы ищете его в загоне. Также укажите некоторые контактные данные модели. Лен предоставляет в комплекте небольшую наклейку, на которой можно написать свой номер телефона. Также на этом этапе наклейте наклейку Sting 15 Mk2, так как она не будет прилипать к модели после нанесения воска. Если вы планируете использовать его как планер с ручным запуском, приклейте небольшие кусочки влажной и сухой наждачной бумаги с каждой стороны фюзеляжа прямо перед передней кромкой крыла. Это дает вам хорошее сцепление при запуске модели броском руки.

Следующим шагом будет очень осторожно натереть слой жидкого пчелиного воска. Очень хорошо встряхните бутылку перед использованием. Я наматываю кусок мягкой ткани на кончик пальца и наклоняю бутылку вверх, чтобы намочить ткань. Теперь аккуратно вотрите его в модель и распределите как можно дальше, прежде чем нанести больше на ткань для следующей области. После того, как пчелиный воск будет натерт, возьмите большой кусок мягкой ткани и аккуратно отполируйте как можно больше воска. Это защитит модель от влаги и предотвратит ее деформацию, если она намокнет. Если земля влажная, когда вы летите, Лен предлагает бумажное полотенце, чтобы вытирать влагу с модели после каждого приземления.

Вам нужно будет сбалансировать модель в соответствии с тем, что показано в прилагаемом руководстве. Это точка на 35 мм впереди задней кромки крыла. В качестве ориентира в моей модели использовался почти весь пластилин, который есть в наборе. Также обратите внимание на распорки для пальцев, приклеенные под крылом с каждой стороны фюзеляжа. Широкий конец идет к задней кромке

Я сделал приспособление из тонкой фанеры, чтобы сбалансировать планеры. Это точнее, чем балансировать модель на кончиках пальцев. См. следующее фото с моделью, сбалансированной по отмеченным линиям. Если вы не хотите утруждать себя созданием балансировочного приспособления, кончики ваших пальцев будут достаточно близко. Этот баланс может потребоваться отрегулировать при пробном скольжении модели, но это хорошая отправная точка, и любая корректировка с этого момента должна выполняться только с очень небольшими изменениями веса пластилинового носа. 9Начальная точка 0003 и любая корректировка отсюда должна выполняться только с очень небольшими изменениями веса пластилинового носа.

Затем вы можете собрать катапульту, намотав резиновую петлю на себя и обернув ее вокруг рифленого конца деревянного штифта, затем очень сильно потяните, чтобы зафиксировать ее на месте. Смотрите следующие фотографии.

Несколько плавных пробных скольжений скоро покажут, в порядке ли баланс и собирается ли модель выполнять плавный левый поворот. Выберите для этого совершенно спокойный день. Возьмитесь за боковые стороны фюзеляжа под крылом между большим и указательным пальцами, затем слегка опустите модель носом и осторожно бросьте ее. Сделайте это несколько раз, так как дуновение ветерка может создать впечатление плохого тестового скольжения. Удостоверьтесь, что он имеет плавный поворот на скольжении. Если дует очень слабый ветер, бросьте модель немного правее встречного ветра. Следуйте инструкциям Lens, чтобы правильно выполнить тримминг.

Чтобы придать модели больший оборот, начните с добавления пластилина под законцовку внутреннего крыла. Кусочек меньше размера горошины будет иметь некоторый эффект. Сожмите его достаточно плоско, чтобы максимально упростить его. Это видно на фото выше. В данном случае добавленный пластилин помогает повороту налево. При необходимости можно использовать очень небольшие изгибы хвостового плавника, чтобы добавить немного руля направления, чтобы облегчить поворот, но делайте это только внизу хвостового плавника. Любое изгибание или скручивание хвостового стабилизатора создаст другие проблемы.

Для запуска катапульты найдите место с большим пространством, чтобы модель не врезалась в деревья, здания и т. д. Я думаю, что первоначальный запуск катапульты должен быть маломощным и только под углом 30 градусов вверх, чтобы оценить запуск, планирование и повернуть. Если модель недостаточно поворачивается, она уйдет далеко от точки запуска. Инструкции Лена предполагают, что хорошим поворотом будет круг диаметром от 15 до 20 метров. После того, как зацепите резинку за скег рядом с носом модели, прочно возьмите модель за заднюю часть фюзеляжа, как показано на следующем рисунке. С крыльями, близкими к горизонтали, и моделью, наклоненной немного вверх, как было предложено, растяните резинку, как показано, чтобы немного натянуть ее. На этом этапе вам не нужно сильное напряжение. Отпустите модель и наблюдайте за плавным скольжением и плавным левым поворотом.

После того, как вы будете довольны первыми запусками, планированием и поворотами, вы можете перейти к более серьезным действиям. Вам нужно держать модель в наклоне вправо и наклонить ее вверх примерно на 60 градусов, а затем растянуть резину, чтобы получить большее натяжение, чем вы использовали. Понемногу наращивайте напряжение для каждого запуска до точки, когда вы действительно растянетесь для запуска с полной мощностью. Помните, что если вы левша, наклоните модель влево для запуска, а круг планирования должен быть вправо. Когда вы получаете хорошие высокие взлеты с хорошим переходом в прекрасное скольжение, просто повторяйте это некоторое время и наслаждайтесь наблюдением за полетом модели. Времени для дальнейшего развития более мощных запусков предостаточно.

Запуск с помощью катапульты — это, безусловно, простой способ добиться высокого взлета и хороших полетов, но все же требуется практика, чтобы добиться наилучших запусков и полетов.

Другим вариантом запуска этой модели является ручной запуск. Это может быть весело, но требуется время, чтобы отточить технику для действительно хороших запусков. Если вы освоите пуск с руки, то и от этого получите массу удовольствия. Вам нужно захватить фюзеляж между большим и средним пальцами перед передней кромкой крыла, а указательным пальцем за выступом на задней кромке крыла.

Для фактического запуска модель нужно сильно накренить вправо и достаточно сильно подбросить вверх под углом около 60 градусов. Правый берег помогает модели поворачивать вправо в наборе высоты после того, как вы ее бросите. Выберите точку в небе для каждого запуска, если есть облака, и старайтесь целиться в нее при каждом броске. Сначала не делайте броски с полной мощностью, так как в конечном итоге вы получите непоследовательные броски, что затруднит оценку вашей техники. Используйте твердые броски, когда вы начнете последовательно наращивать силу. Если вы считаете, что вам нужно заставить модель немного больше подниматься при броске, есть место под задней частью хвостового оперения, где вы не приклеивали последний кусок к фюзеляжу. Вставьте небольшой клиновидный упаковочный элемент сюда, чтобы получить

эффект небольшого подъема лифта, затем повторите попытку. Делайте только небольшие корректировки, пока не добьетесь нужного результата. При необходимости можно немного повернуть руль направления, но только слегка наклонить хвостовой плавник. Изгиб его в верхней части хвостового плавника вызовет другие проблемы. При броске модели нужно стараться сохранять угол наклона и угол старта вверх вплоть до выпуска модели. Это даст лучший запуск, но требует много практики. Может быть очень полезно, если кто-то наблюдает за запуском сзади и скажет вам, если крен и угол запуска вверх неверны, когда вы отпускаете модель, так как это очень трудно увидеть, когда вы выполняете запуск.

Я рекомендую летать на этой модели только утром, когда воздух еще довольно прохладный, или вечером, когда воздух остывает, если день был теплым. Делайте это, когда нет ветра, желательно, или только легкий ветерок. Если есть ветерок, стартуйте немного правее набегающего ветра. В течение дня все в порядке, если это прохладный день без ветра или только с малейшим ветерком. Избегайте термических условий, потому что эта модель очень легко попадет в термический поток и улетит. Это только модель начального уровня, поэтому она не оснащена детермализатором, который спасет ее от потери в термике. Найдите достаточно большую площадку, чтобы выполнить эти обрезки, и убедитесь, что вы прочитали все подробности в руководстве по строительству и обрезке, прежде чем приступить к проекту.

Я обнаружил, что эта модель очень проста в сборке и отлично летает, на ней очень легко добиться хорошего старта и балансировки полета. Вам понравится эта модель. Эта модель будет конкурентоспособна в конкурсе катапультных планеров, если вы решите сделать это, но у Лена также есть более серьезная модель для соревнований.

Посетите веб-сайт Лена www.stingmk2gliders.com , чтобы узнать о планах, доступных сейчас, и узнать, что планируется в будущем. Любой желающий может насладиться этим набором.

Лен собирается организовать «перестрелку» в West Wyalong Nats для планеров Sting 15 Mk2. Это будет поздно вечером в подходящий день. Все участники выстраиваются в очередь, а затем стартуют одновременно, а последний из них получает комплект для Sting 15 Mk2. Отправляйте заказы Лену, стройте и будьте там! Чтобы сэкономить на почтовых расходах, попросите нескольких приятелей сделать заказ вместе с вашим.

Счастливого полета.  

Обзор Stamina Body Trac Glider 1050

Планер Stamina Trac пользуется большим спросом в Интернете, в основном благодаря своей цене. Но будьте осторожны, у него есть свои недостатки. Для кого-то это определенно будет препятствием, но для других это будет недорогой способ оставаться в форме.

В наши дни он выглядит очень устаревшим – даже почти ретро, ​​но тогда другие могли бы назвать его грубым с его системой механического сопротивления. Это гидравлический гребной тренажер, в котором для обеспечения сопротивления используется один поршень под основной колонной. Некоторые из наших обозревателей обнаружили, что регулярное интенсивное использование вызывает проблемы с поршнем. Примерно через 15 минут использования сопротивление падает, и грести практически не требуется.

Это не проблема для легких пользователей, так что это, вероятно, проблема со смесью газа и масла в поршне. Однако, если вы покупаете гребной тренажер, чтобы похудеть, проблема с сопротивлением может помешать вам тренироваться достаточно долго и с правильной интенсивностью, чтобы начать сжигать жир. У троих из пяти наших тестировщиков были проблемы с удержанием ног пристегнутыми ремнями, а это значит, что вам нужно постоянно останавливаться, чтобы пристегнуть их обратно. Это также означает, что каждый раз, когда вы пытаетесь грести быстрее, вы ждете, когда ваши ноги снова выскочат! Большое и нежелательное отвлечение и одна из самых неприятных вещей, от которых приходится страдать, когда вы пытаетесь провести хороший сеанс.

Эту проблему можно решить, установив более толстые ремни на липучке, но с этим следует разобраться до того, как оно попадет на рынок. . Если вы планируете тренироваться дольше, эта модель может показаться вам менее удобной. Он довольно прочный для компактной машины, а также складывается для удобства хранения — это следует учитывать, если места мало. Двенадцати уровней сопротивления должно быть достаточно для большинства пользователей, но помните, что оно может снизиться во время более длительных тренировок.

Проверить последние предложения на Amazon…

Консоль/монитор
Довольно простой, но простой в использовании. Он расскажет вам, как далеко вы проплыли за каждую тренировку, сколько времени это заняло, и оценит, сколько калорий вы сожгли.

Он не поставляется с предустановленными программами или возможностью сохранения результатов тренировок, но это бюджетная модель, поэтому не стоит ожидать слишком многого.

Он маленький и расположен не в лучшем месте, но, честно говоря, он не собирается отображать огромное количество полезной информации, чтобы заинтересовать вас во время тренировки.

Краткое описание:
Trac Glider 1050 — это бюджетная машина, поэтому вы не ожидаете увидеть функции, которые можно найти в более дорогих моделях. Мы даем ему 50%, потому что он стоит менее 120 долларов и, следовательно, является вариантом для многих, кто не может позволить себе другие гребные тренажеры, велосипеды или эллиптические тренажеры. Тем не менее, вы по-прежнему тратите свои деньги, и вам не нужна часть оборудования, которую вы больше не используете через месяц. На наш взгляд, это нормально для легких тренировок несколько раз в неделю. Но если вы серьезно настроены привести себя в форму и будете использовать его на регулярной основе, этот тренажер не для вас — смотрите наши альтернативные рекомендации ниже.

Примечание. Этот веб-сайт является партнером Amazon и ряда других розничных продавцов. Мы получаем комиссию от продаж, произведенных по этим ссылкам, но это не влияет на то, как мы оцениваем гребные тренажеры, которые мы рассматриваем.

Планер Stamina Trac: 3,5/ 10

Рецензент: Р. Палмер


проверить лучшую цену онлайн >>

 

We Likee…

  • Цена – это очень дешево
  • Достаточно тихий (определенно тише, чем гребной гребец с воздушным сопротивлением)
  • Довольно прочная стальная рама
  • Компактный и удобный для хранения
  • Подходит для нерегулярного использования

Нам не нравится. ..

  • Подставки для ног – ноги могут скользить
  • Сопротивление падает после интенсивного использования.
  • Сиденье не очень удобно для длительных тренировок.
  • Гарантия весьма ограничена.

 

Технические характеристики:

Тип сопротивления:
Максимальный вес пользователя:
Размеры:
Требуемое пространство:
Вес машины:
Место для хранения:

Гидравлический
250 фунтов
5 футов 10 дюймов x 3 фута 7 дюймов
6 футов x 4 фута
39 фунтов
46 дюймов x 26 дюймов x 19 дюймов

Гарантия:
1 год на раму.
3 месяца на запчасти.

БЫСТРЫЙ СПРАВОЧНИК


Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Планер Stamina Body Trac 1050

Хорошее сиденье для бюджетной машины

Простой, но информативный дисплей

Красиво и компактно складывается

   

Также стоит посмотреть:
Приблизительно за 50 долларов вы получите лучшую модель с Stamina Easy Glide. Если вы можете потратить больше и предпочитаете этот тип гребного тренажера, Kettler Kadett, на наш взгляд, является лучшим тренажером. Или какая-нибудь другая модель Stamina была бы лучше — посмотрите Orbital — она стоит еще 100 долларов, но она того стоит.

“У меня было несколько проблем с веслами, которые расшатывались и постоянно нуждались в подтяжке. Это раздражает, кроме того, я считаю, что это хорошая машина за свою цену.” Harriet P. (5 месяцев)

«У меня 6 футов 2 дюйма» и мне трудно пользоваться некоторыми гребными тренажерами, но Trac Glider отлично работает для меня. Он кажется жестким, когда я гребу быстро, и мне нравится настоящая гребля с использованием обоих весел, а не штанги, как у большинства гребцов. Моя единственная говядина-сиденье не удобное. Я купил тонкую подушку и прикрепил ее к сиденью. Я думаю, когда вы платите меньше 150 долларов, вы не можете ожидать, что все будет правильно.” Ларри М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *