Пиленга тормозные диски отзывы: Отзывы о тормозных дисках PILENGA: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о тормозных дисках PILENGA: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Тормозные диски PILENGA PILENGA Тормозные диски

    Оценка 5.0

    Когда-то покупал себе диски Pilenga были очень неплохие.

    Авто: ЗАЗ Славута

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник PILENGA Тормозные диски

      Оценка 1. 0

      Когда у меня был ВАЗ 2110, купил за свои деньги (а машина была новая и на гарантии) тормозные диски Пиленга)))), не продержались и пару тысяч км, забрали по гарантии (сам удивился), второй комплект тоже столько же прошел))).

      Сменил на родной, проехал 15 тыс очередных км и продал машину))))), с тех пор руссопром не беру)))).

      Авто: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

      Пробег: 2 000 км

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник PILENGA Тормозные диски

        Оценка 5. 0

        Были когда-то на приоре диски и колодки pilenga. Вещь!

        Авто: ВАЗ (Lada) Priora

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник PILENGA Тормозные диски

          Оценка 5.0

          Тормозной диск купил пиленга с насечками и перфорацией, тормоза стали в пицот раз лучше.

          Авто: ВАЗ (Lada) Priora

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник PILENGA Тормозные диски

            Оценка 5. 0

            Брал диски тормозные на таврию – нормально ходят.

            Авто: ВАЗ (Lada) 2107

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник PILENGA Тормозные диски

              Оценка 5.0

              Год назад поставил диски pilenga, а колодки trw, все норм. Через пол года кончились колодки, поставил бош. Диски ровные, без конавок, думал пиленга хуже себя пакажет.

              Авто: Renault Logan

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник PILENGA Тормозные диски

                Оценка 4. 0

                Передние штатные диски или пиленга ходят больше 100 тыщ.

                Авто: Ford Focus II

                Пробег: 100000 км

                Комментировать

                Отзыв полезен?

                источник PILENGA Тормозные диски

                  Оценка

                  5.0

                  Отличные диски! Не когда не доверял фирме pilenga, но после обычных brembo взял pilenga с насечками и не пожалел! Отличное качество!

                  Авто: Ford Focus

                  Комментировать

                  Отзыв полезен?

                  источник PILENGA Тормозные диски

                    Оценка 5. 0

                    Самые оптимальные диски с насечками и без перфорации. Такие диски убирают воздушный подпор с горящей колодки и не лопаются. Могу посоветовать диски производства пиленга.

                    Авто: ВАЗ (Lada) Granta

                    Комментировать

                    Отзыв полезен?

                    источник PILENGA Тормозные диски
                    • Шум:

                    Оценка 1.0

                    Пиленга, Стеллокс это откровенный Китай, который свистит, пищит и портит диски. Лично себе беру Трв, Бош, Брембо.

                    Комментировать

                    Отзыв полезен?

                    источник

                    Напишите свой отзыв о тормозных дисках PILENGA

                    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

                    Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

                    У патрубков охлаждения CS20 только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

                    У масел АКПП MOTUL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

                    У масла МКПП PETRONAS появился первый отзыв!

                    У очистителей AREXONS появился первый отзыв!

                    У очистителей VITANO появился первый отзыв!

                    У поршневых колец AUTOWELT только 5 отзывов.

                    Возможно, Вы добавите еще один?

                    На Kortex написанно уже 25 отзывов.

                    У автохолодильника Campingaz только 10 голосов! Рекомендуете?

                    У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!

                    У лебедки Runva только 25 голосов! Рекомендуете?

                    У масла АКПП Petro Canada только 30 голосов! Рекомендуете?

                    На Kortex написанно уже 25 отзывов.

                    На NataNiko написанно уже 25 отзывов.

                    В рейтинге лучшие тонировочные пленки учавствует уже 5 производителей!

                    Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

                    В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 10 производителей!

                    В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 6 производителей!

                    В авторейтинге крышек расширительного бачка для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

                    В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

                    В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

                    У фар Depo уже 500 голосов!

                    Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

                    Подшипник ступицы MARSHALL

                    У подшипника ступицы TORQUE уже 100 голосов!

                    В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                    Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

                    По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

                    Стартер Krauf

                    Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

                    Моторное масло Wolf

                    Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

                    Топливный насос Kortex

                    Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

                    Рычаг MASUMA

                    Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

                    Термостат PartReview

                    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                    В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                    Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

                    Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

                    Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

                    Износ тормозных дисков Какие тормозные диски лучше. .. Тормозит рывками Замена тормозных колодок Как проверить тормоза автомобиля… Очиститель тормозов

                    Тормозные диски Brembo или PILENGA

                    Тормозные диски TRW или PILENGA

                    Тормозные диски Zimmermann или PILENGA

                    Тормозные диски ATE или PILENGA

                    Тормозные диски SAT или PILENGA

                    Тормозные диски FENOX или PILENGA

                    Показать все

                    Выбор автовладельцев

                    • ВАЗ (Lada) Priora

                      3

                    • Ford Focus

                      8

                    • Mazda 3

                      8

                    • Renault Logan

                      10

                    • Nissan X-Trail

                      12

                    Brembo: Тормозные диски

                    TRW: Тормозные диски

                    Zimmermann: Тормозные диски

                    ATE: Тормозные диски

                    SAT: Тормозные диски

                    FENOX: Тормозные диски

                    MARSHALL: Тормозные диски

                    NK: Тормозные диски

                    Тормозные колодки PILENGA

                    Щетки стеклоочистителя PILENGA

                    Подшипник ступицы PILENGA

                    Тормозные барабаны PILENGA

                    Стойки стабилизатора PILENGA

                    Комплект сцепления PILENGA

                    Ступица PILENGA

                    Помпа PILENGA

                    Что мы знаем о тормозных дисках PILENGA

                    Бренд производителя зарегистрирован в стране – Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.qpilenga.ru/.

                    В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках PILENGA.

                    Оценка PR – 72 из 100, базируется на основе 69 отзывов и 215 голосов. 47 отзывов имеют положительную оценку, 7 – нейтральную, и 15 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 155 – за, 60 – против.

                    В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 22 позицию, уступая таким производителям как Stellox и NiBK , но опережая тормозные диски GALFER и Ferodo.

                    Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков PILENGA:

                    1. Биение – наличие и интенсивность вибрации при торможении – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
                    2. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

                    Тормозные диски PILENGA в авторейтингах

                    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски PILENGA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

                    1. PILENGA на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) Kalina .
                    2. PILENGA на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: ВАЗ (Lada) Priora, ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 21099 .

                    Тормозные диски PILENGA в сравнении

                    На PartReview доступны 55 сравнений тормозных дисков PILENGA c другими производителями.

                    В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: PILENGA или NAKAYAMA, PILENGA или COMLINE, PILENGA или UBS Orange, PILENGA или ABS, PILENGA или Road House .

                    Тормозные диски и колодки Pilenga – Иксора

                    Стремление сделать автомобиль максимально безопасным является очевидным решением для каждого владельца. Крупные компании ежегодно тратят сотни миллионов долларов на разработки новых конструкций, узлов и методик. Неизменными в этом динамично развивающемся направлении остаются только функции и способы, в число которых входит система торможения транспорта: дисковая или барабанная. Компания Pilenga занимает одно из лидирующих мест в области производства комплектующих для автомобилей. Каталог тормозных колодок Pilenga и дисков широко известен как на отечественном, так и на зарубежном авторынке. Ниже рассмотрим ассортимент и особенности основных категорий.

                    Виды продукции для тормозных систем Pilenga

                    Итальянская компания предлагает обширный ассортимент современных решений для автомобилей в различной ценовой категории. Комплектующие именитого бренда доступны во всех сертифицированных центрах, в числе которых гипермаркет IXORA. Виды продукции для тормозных систем делятся на две категории и несколько подгрупп.

                    Тормозные колодки Pilenga:

                    • Барабанные колодки обладают хорошим ресурсом. Их рекомендуется использовать в сочетании с фирменными барабанами Пиленга. Запатентованный набор модификаторов прочности и технология изготовления делает изделия максимально эффективными в экстремальных условиях.
                    • Дисковые колодки Pilenga исключают появление неприятных посторонних звуков и повышают эффективность при торможении. Они представлены широким списком модификаций, рассчитанных на системы отечественных и зарубежных автомобилей. В число разновидностей входит группа, предназначенная для водителей со спортивным стилем езды.

                    Тормозные диски Pilenga:

                    • Невентилируемые диски отличаются идеальным балансом цены и качества. Подгруппа классических систем состоит из широко перечня модификаций, в том числе моделей выполненных из высокоуглеродистого чугуна.
                    • Вентилируемые диски Pilenga являются максимально эффективным в городских условиях, когда требуется частое использование тормозной системы. Конструкция изделий этого вида имеет сложную систему отверстий, которая обеспечивает высокоэффективное охлаждение поверхности в процессе движения.
                    • Тюнинговые диски – категория изделий с дополнительным эстетическим оформлением. Их поверхность может быть покрыта различными линиями и отверстиями, выполненными посредством перфорации.

                    Преимущества и недостатки продукции Pilenga

                    Высокий риск купить тормозные диски Pilenga, как и прочие комплектующие, изготовленные на нелицензированных предприятиях, является главным недостатком продукции. Избежать этого можно только при условии приобретения запчастей и расходных материалов в специализированных торговых заведениях, таких как гипермаркет IXORA. Более чем пятидесятилетний опыт работы компании позволил максимально снизить негативные аспекты и улучшить положительные стороны. В число преимуществ каталога тормозных дисков Pilenga и прочих комплектующих входит:

                    • Широкий ценовой диапазон;
                    • Обширный ассортимент;
                    • Повышенная надежность;
                    • Длительный ресурс.

                    Необходимо всегда помнить, что от качества расходных материалов тормозной системы зависит жизнь водителя, пассажиров и других участников движения. Своевременная замена и регулярная диагностика позволяет уверенно чувствовать себя на дорогое. 

                    В гипермаркете запчастей для иномарок IXORA можно купить тормозные колодки Pilenga и диски на выгодных условиях. Каталог продукции состоит из широчайшего ассортимента комплектующих. Профессиональные консультанты в любой момент готовы помочь с выбором, предоставить исчерпывающие технические данные. Перед покупкой мы рекомендуем изучить информационные статьи о том, как правильно выбрать тормозные колодки и диски.

                    Производитель Название детали Применяемость Артикул
                    PILENGA Диск тормозной задний FORD TRANSIT BMBD5288
                    PILENGA Диски тормозные ВАЗ 2108 3222SPORT
                    PILENGA Диски тормозные вентилируемые  ВАЗ 2112 4220SPORT
                    PILENGA Диски тормозные вентилируемые  ВАЗ 2110  4221SPORT
                    PILENGA Диски тормозные вентилируемые  FORD TRANSIT 115 Л. С. BMBDV247
                    PILENGA Диски тормозные вентилируемые  FORD GALAXY, C-MAX, MONDEO BMBDV259
                    PILENGA Колодки тормозные барабанные  ВАЗ 1118 КАЛИНА BSP1005
                    PILENGA Колодки тормозные барабанные   OPTIMA/MAGENTIS 00 (2000-2005) BSP8489N
                    PILENGA Колодки тормозные барабанные 230 ММ   LADA LARGUS BSP8456
                    PILENGA Колодки тормозные барабанные задние ГАЗЕЛЬ BSP1004
                    PILENGA Колодки тормозные барабанные задние RENAULT LOGAN BSP8455
                    PILENGA Колодки тормозные барабанные задние ВАЗ 2108 BST1002
                    PILENGA Колодки тормозные барабанные задние  HYUNDAI PORTER BSP5830
                    PILENGA Колодки тормозные барабанные задние  HYUNDAI HD120 BSP5834
                    PILENGA Колодки тормозные барабанные задние  RENAULT LOGAN BSP8534
                    PILENGA Колодки тормозные барабанные задние  FORD MONDEO  BSP8537
                    PILENGA Колодки тормозные барабанные передние HYUNDAI HD120 BSP5814
                    PILENGA Колодки тормозные дисковые задние VAG BORA, GOLF 3, 4, POLO, PEUGEOT 307, 405 FDP2571
                    PILENGA Колодки тормозные дисковые передние MERSEDES SPRINTER 1995 FDP1148
                    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

                    Рекомендуем также прочитать статьи:

                    • Тормозные колодки: как сделать правильный выбор? | Читать статью 
                    • Тормозные диски: как сделать правильный выбор? | Читать статью 

                    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

                    Нужна помощь в подборе запчастей?

                    Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

                    Тормозные диски: замена поверхности, когда заменять

                    Как и тормозные колодки, тормозные диски не вечны. Роторы изнашиваются при каждом торможении. Скорость износа роторов зависит от многих переменных: типа тормозных колодок на автомобиле, металлургии (твердости и качества) отливок, эффективности охлаждения роторов, типа вождения автомобиля, стиль торможения водителя (агрессивный или легкий) и воздействие влаги и дорожной соли.

                    Полуметаллические тормозные колодки обычно содержат очень высокий процент измельченного стального волокна, поэтому они обычно вызывают больший износ роторов, чем большинство керамических или безасбестоорганических (NAO) тормозных колодок. На автомобилях, где износ ротора является проблемой, переход на более «мягкий» фрикционный материал (например, керамику или NAO) может решить эту проблему — при условии, что для конкретного применения доступен выбор фрикционных материалов.

                    Качество роторов оригинального оборудования может варьироваться от отличного до сомнительного. Большинство автопроизводителей настаивают на том, что качество ротора чрезвычайно важно. В конце концов, роторы являются частью тормозной системы, и безопасность имеет первостепенное значение. Тем не менее, некоторые роторы оригинального оборудования поставляются с завода с твердыми пятнами, включениями, примесями и другим мусором в чугуне, что снижает их долговечность, износостойкость и производительность. Хорошая металлургия имеет решающее значение, поскольку она влияет на фрикционные свойства ротора, а также на его прочность, твердость, звуковые характеристики и даже его коррозионную стойкость.

                    Толщина ротора
                    Как правило, большинство оригинальных роторов имеют достаточную толщину, чтобы можно было заменить две или более колодок. Но сегодня на некоторых автомобилях роторы тоньше, чтобы снизить вес и стоимость. Следовательно, роторы могут быть изношены до минимальной толщины (которая обычно указывается на самой отливке) к моменту замены первого комплекта тормозных колодок, а в некоторых случаях даже раньше.

                    Минимальная толщина является важным параметром, поскольку именно минимальная толщина обеспечивает безопасное торможение. По мере того, как ротор изнашивается и становится тоньше, его масса уменьшается. Это снижает способность ротора поглощать и рассеивать тепло. Это также снижает прочность ротора, увеличивая риск растрескивания или даже поломки (отказ ротора).

                    Вот почему следует всегда измерять толщину роторов при каждом обслуживании тормозов. Если ротор изношен до минимальной толщины, указанной в спецификации, или его нельзя восстановить без превышения размера, его необходимо заменить. В некоторых штатах это закон.

                    Замена одного изношенного ротора обычно означает замену обоих роторов на транспортном средстве, поскольку они обычно изнашиваются одинаково. Многие эксперты по тормозам рекомендуют заменять оба ротора одновременно (даже если один из них все еще «хороший»), чтобы обеспечить равномерное торможение из стороны в сторону. Значительная разница в толщине ротора может привести к тому, что тормоза будут тянуть в одну сторону.

                    Неравномерный износ ротора
                    Неравномерный износ — еще одна проблема, которая может привести к поломке ротора. Пока ротор работает правильно и имеет минимальное боковое (боковое) биение (колебание менее 0,002 дюйма при вращении), он должен изнашиваться достаточно равномерно. Но некоторые факторы могут привести к неравномерному износу ротора, что приведет к разнице в толщине, вызывающей раздражающую вибрацию педали при торможении.

                    Чрезмерное биение ротора или ступицы может быть результатом наложения производственных допусков (или плохого контроля качества). Биение иногда можно уменьшить, изменив положение ротора на ступице, или, если это не сработает, путем восстановления поверхности ротора на автомобиле с помощью токарного станка для автомобильных тормозов или путем установки тонких конических прокладок между ротором и ступицей.

                    Биение ротора также можно исправить с помощью обычного токарного станка, но для этого требуется многоэтапный процесс. Во-первых, вы должны измерить и отметить точку максимального биения ротора на транспортном средстве. Затем вы должны установить ротор на оправку токарного станка и попытаться воспроизвести такое же биение на токарном станке. Затем вы можете правильно отрезать ротор и снова установить его на автомобиль в том же индексном положении, что и раньше, и, надеюсь, биение исчезнет.

                    Деформация и биение ротора также могут быть вызваны чрезмерной или неравномерной затяжкой зажимных гаек. Если кто-то защелкнет зажимные гайки с помощью ударного гайковерта, неравномерная нагрузка на зажимные гайки может скрутить и деформировать шляповидную часть ротора, в результате чего дисковая часть ротора будет качаться при вращении. Использование динамометрического ключа для окончательной затяжки гаек предотвращает такое искажение.

                    Грязь или ржавчина между ротором и ступицей также могут вызвать биение. Очистка поверхности ступицы и внутренней поверхности шляповидной секции ротора с помощью круглой щетки с приводом от дрели может устранить эту причину биения.

                    Твердые участки в отливке ротора также могут вызывать неравномерный износ. Твердые участки сопротивляются износу, в то время как окружающие более мягкие участки подвергаются большему износу. Требуется всего около 0,001 дюйма изменения толщины, чтобы вызвать заметную вибрацию педали. Шлифовка не избавляет от проблемы, потому что твердые пятна обычно простираются далеко под поверхность. Удаление выпуклостей может позволить ротору некоторое время нормально работать, но рано или поздно неравномерный износ приведет к тому, что выпуклости вернутся. Лечится только заменой ротора.

                    Коррозия
                    Коррозия также может убить роторы. Все роторы в той или иной степени ржавеют, когда транспортное средство припарковано и не эксплуатируется в течение определенного периода времени (например, в течение недели или более, особенно во влажной среде). Некоторые роторы хуже других ржавеют. Сообщается, что для снижения затрат General Motors исключила хром (ингредиент, замедляющий ржавчину), который использовался в некоторых сплавах их чугунных роторов. Результатом стали серьезные проблемы со ржавчиной на роторах оригинального оборудования GM. Ржавчина — это плохо, потому что со временем она ослабляет роторы и делает тормоза шумными, когда автомобиль впервые заводится после парковки.
                    Ржавые диски также увеличивают износ тормозных колодок. Колодки обычно соскребают ржавчину после нескольких остановок, но до тех пор ржавчина мешает работе колодок и снижает их тормозную способность.

                    Тепловое воздействие

                    Управление теплом — еще один фактор, влияющий как на износ ротора, так и на эффективность торможения. Когда тормоза задействованы, трение, создаваемое тормозными колодками, трущимися о роторы, создает много тепла. Тепло поглощается дисковой частью ротора и рассеивается охлаждающими ребрами (щелевыми вентиляционными отверстиями) между поверхностями диска. Вентилируемые роторы почти всегда используются для передних тормозов, в то время как вентилируемые или невентилируемые роторы могут использоваться сзади, где тормозные нагрузки (и тепло) обычно меньше. Количество, расстояние между ребрами и форма охлаждающих ребер также важны, потому что некоторые конструкции более эффективны, чем другие. Замена роторов оригинального оборудования на те, которые не охлаждаются так эффективно из-за меньшего количества ребер или конструкции ребер, может привести к перегреву тормозов и увеличить риск их износа.

                    Агрессивное вождение, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов или вождение в горах — все это может привести к повышению температуры тормозов. Со временем это приведет к увеличению износа как колодок, так и ротора, что потребует более раннего обслуживания тормозов, чем это было бы необходимо при более обычном или легком вождении по шоссе. Колодки и тормозные диски на автомобилях, которые большую часть времени ездят в городском режиме с частыми остановками, всегда изнашиваются намного раньше, чем на автомобилях, которые в основном ездят по шоссе или в условиях легкого городского движения.

                    Осмотр ротора
                    При замене тормозных колодок всегда следует измерять роторы, чтобы убедиться, что в них еще достаточно металла для безопасного торможения. Как мы уже говорили ранее, если ротор изношен до минимальной толщины, указанной в спецификации, или не может быть восстановлен без превышения этой спецификации (или минимальной спецификации «механической обработки», если она предусмотрена), роторы должны быть заменены.

                    С другой стороны, если роторы все еще имеют много металла и не имеют признаков твердых пятен, трещин, серьезных канавок или ржавчины, а также нет жалоб на пульсацию педалей, роторы могут быть обработаны по мере необходимости для восстановления плоской поверхности. , гладкая поверхность трения.

                    Проблемы, связанные со шлифовкой

                    В некоторых случаях может не потребоваться шлифовка роторов при замене колодок. Если они относительно гладкие с минимальными канавками, их можно не резать. Тем не менее, большинство профессиональных специалистов по тормозам не будут рисковать и не шлифуют тормозные диски, опасаясь, что тормоза могут быть шумными или неудобными до тех пор, пока колодки не будут полностью установлены. сокращение остаточного срока службы. Из-за этого некоторые потребители, а также некоторые производители автомобилей говорят, что роторы не следует шлифовать при каждой замене колодок (если только роторы не имеют плохих канавок или неровностей). Ладно, некоторые люди скупы и пытаются сэкономить. Мы предоставим им это. Но действительно ли они хотят срезать углы на своих тормозах? Ресурфейсинг восстанавливает плоскую, гладкую поверхность, которая обеспечивает надлежащие характеристики трения, минимизирует шумовые вибрации и обеспечивает максимальный контакт колодок.

                    Установка новых колодок на ротор с канавками приводит к тому, что колодки скользят по выступам ротора. В конце концов, колодки изнашиваются и полностью соприкасаются с роторами при их посадке. Но это увеличивает износ колодок и сокращает общий срок службы колодок. Таким образом, можно также утверждать, что отсутствие замены поверхности роторов контрпродуктивно для максимального увеличения срока службы тормозов.

                    Обработка поверхности роторов также важна, поскольку она влияет на фрикционные характеристики тормозов, посадку колодок, приработку, износ и шум. Большинство новых OEM-роторов сегодня имеют шероховатость поверхности от 30 до 60 дюймов RA (средняя шероховатость), причем многие из них находятся в диапазоне от 40 до 50 RA. В некоторых спецификациях OEM говорится, что приемлемо все, что меньше 80 RA. Если поверхность роторов восстанавливается, их следует обрезать в соответствии с этими спецификациями, используя острые токарные резцы и соответствующие скорости вращения и подачи (не слишком высокие!).

                    Композитные роторы (со штампованной стальной центральной шляпкой и чугунным диском), подвергающиеся восстановлению, должны поддерживаться колпачками или адаптерами, чтобы предотвратить их изгибание во время резки. На всех типах роторов также следует использовать гаситель вибрации, чтобы уменьшить шум и вибрацию инструмента.

                    Просто заменить их?

                    Несмотря на то, что многие роторы вторичного рынка сегодня недороги, можно просто заменить роторы, а не шлифовать их поверхность. Некоторые магазины автозапчастей предлагают бесплатную шлифовку для клиентов, которые покупают колодки, в то время как другие взимают номинальную плату за шлифовку (от 10 до 20 долларов за ротор).

                    Новые роторы должны быть готовы к установке прямо из коробки. Не должно быть необходимости «подчищать» их неглубоким надрезом на токарном станке. На самом деле это может привести к ухудшению чистоты поверхности и/или биению роторов, если они не будут правильно обработаны. Это также уменьшит толщину роторов, сократив их срок службы.

                    Для клиентов, которые больше заботятся о эффективности торможения и безопасности, чем об экономии нескольких долларов, порекомендуйте сменные роторы премиум-класса. В роторах премиум-класса обычно используется та же конфигурация литья, что и в оригинале (такое же количество охлаждающих ребер между поверхностями и тот же рисунок). Установка сменных роторов с другой конструкцией или конфигурацией ребер может привести к проблемам с охлаждением и/или шумом. Роторы премиум-класса также имеют лучшую металлургию и производятся с более строгим контролем качества.

                    Остерегайтесь «тонких» роторов с более широким пространством и более тонкими дисками для снижения веса и стоимости. Эти роторы могут охлаждаться не так эффективно, как оригинальное оборудование или роторы вторичного рынка премиум-класса.

                    Если транспортное средство изначально было оснащено композитными роторами, оригинальные роторы можно заменить аналогичными композитными роторами или литыми роторами. Литые роторы дешевле и жестче, чем композитные роторы. Но центральная часть цельнолитого ротора толще и немного меняет геометрию рулевого управления (радиус скребка и выравнивание схождения). Это может повлиять или не повлиять на рулевое управление и управляемость некоторых автомобилей. На данный момент некоторые OEM-производители (GM) по-прежнему рекомендуют заменять одно и то же на такое же, в то время как другие (Ford) говорят, что можно заменить композит на литой.

                    Наконец, независимо от того, ремонтирует ли клиент старые тормозные диски или заменяет их новыми, не упускайте из виду сопутствующие возможности продажи, такие как тормозная жидкость, тормозные шланги, суппорты, тормозная смазка и любые специальные инструменты для обслуживания тормозов, которые могут понадобиться. для обслуживания тормозов.

                    Лучшие тормозные диски (обзор) в 2020 году

                    Автор Никола Петровский

                    Обновлено 31 августа 2022 г. 16:27

                    Тормоза — жизненно важный компонент безопасности любого транспортного средства. Если ваши тормоза не в оптимальном состоянии, вам будет сложно остановиться, и вы можете попасть в аварию. Тормоза вашего автомобиля — это больше, чем просто колодки, жидкость или роторы — это целая система, которая должна работать вместе, чтобы правильно выполнять свою работу.

                    При нажатии на педаль тормоза суппорты прижимают тормозные колодки к дискам. Чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем сильнее сжимаются суппорты и тем быстрее вы останавливаетесь, тем быстрее изнашиваются ваши тормозные колодки и диски. Если какая-либо часть этой системы выйдет из строя, результат может быть катастрофическим и потенциально смертельным.

                    Цель состоит в том, чтобы безопасно и быстро остановиться, и ваши тормозные диски являются неотъемлемой частью тормозной системы. На что следует обратить внимание, когда пришло время заменить роторы? В нашем руководстве по покупке ниже представлены лучшие тормозные диски, доступные для различных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Найдите тот, который лучше всего подходит для вашего автомобиля и безопасности ваших близких, прямо здесь.

                    Лучшие тормозные диски

                    1

                    Ротор переднего дискового тормоза Brembo с УФ-покрытием

                    Больше отзывов

                    ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

                    Brembo, пожалуй, одно из крупнейших имен в области автомобильных тормозов, поэтому вы знаете, что получаете высококачественный комплект дисков. Эти перфорированные тормозные диски гладкие и разработаны с расчетом и точностью, чтобы обеспечить вам максимальную производительность. Они равномерно сбалансированы, чтобы помочь устранить вибрации и колебания.

                    Каждый тормозной диск Brembo оснащен усовершенствованной технологией вентиляции, которая улучшает охлаждение. Это также помогает роторам на 40 процентов повысить устойчивость к термическому растрескиванию. Имейте в виду, что роторы довольно дорогие, и вы платите за один ротор, а не за пару. Кроме того, эти роторы предназначены только для передних тормозных систем.

                    Основные характеристики

                    • Защитное УФ-покрытие
                    • Качественный фирменный бренд
                    • Равномерно сбалансированный дизайн
                    • Передний ротор

                    Спецификация

                    • Бренд Брембо
                    • Модель 09. А300.11
                    • Масса 27,2 фунта

                    PROS

                    Гладкий и агрессивный

                    Перфорированный дизайн

                    Долговечная конструкция

                    CONS

                    Дорогой

                    Самый тяжелый из наших вариантов

                    3

                    2 3

                    Ротор переднего дискового тормоза без покрытия ACDelco

                    Больше отзывов

                    ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

                    Эти тормозные диски ACDelco изготовлены из прочного и прочного металлического сплава. Этот материал помогает направлять и рассеивать тепло от роторов. Это повышает производительность и мощность ваших тормозов, поэтому вы останавливаетесь быстрее и эффективнее. Однако они не имеют покрытия, поэтому могут ржаветь или подвергаться коррозии, если их держать во влажном состоянии.

                    Они красиво выглядят и имеют закругленный радиус для повышения прочности. Как гладкий тормозной диск, они обеспечивают надежное торможение вашего автомобиля, снижают шум и уменьшают вибрацию, которую вы ощущаете при торможении. Они также максимизируют поток воздуха от роторов, чтобы предотвратить накопление тепла и газа.

                    Основные характеристики

                    • Изготовлен из высококачественных металлов
                    • Мельнично-сбалансированный
                    • Закругленный радиус
                    • Передний ротор

                    Спецификация

                    • Бренд АКДелко
                    • Модель 18А1485А
                    • Масса 1 фунт

                    Pros

                    Dissipates Heat Well

                    Низкий шум

                    Пониженная вибрация

                    Cons

                    Нет защитного покрытия

                    Can Can Rust

                    Уменьшенный срок службы

                    3

                    Комплект передних тормозных дисков Power Stop

                    Больше отзывов

                    ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

                    Наш премиальный выбор: роторы комплекта передних тормозов Power Stop отличаются долговечностью, агрессивным внешним видом и прочной конструкцией. Они разработаны из керамического компаунда из углеродного волокна, который хорошо сочетается с керамическими тормозными колодками. Это повышает их эффективность на дороге независимо от того, скользкая она или сухая. Вы также получаете полный комплект, в который входят тормозные колодки. Однако таблица совместимости может быть неточной.

                    Большое преимущество заключается в том, что они уменьшают количество пыли, выделяемой при торможении. Это гарантирует, что ваши колодки и роторы прослужат дольше. Они также почти бесшумны и не скулят и не скрипят, когда вы нажимаете на тормоза. Тем не менее, вы можете получить немного шума, если они влажные. Они также универсальны, так как имеют перфорированную и прорезную конструкцию.

                    Основные характеристики

                    • Перфорированная и щелевая конструкция
                    • Полный комплект
                    • Изготовлен из углеродного волокна
                    • Передний ротор

                    Спецификация

                    • Бренд Power Stop
                    • Модель К2384
                    • Масса 24,6 фунта

                    ПЛЮСЫ

                    Снижение пыли при торможении

                    Отлично работает на мокрой и сухой поверхности

                    МИНУСЫ

                    Может быть шумным во влажном состоянии

                    Таблица совместимости может быть неточной

                    Тяжелый

                    4

                    Ротор дискового тормоза Bosch Quietcast Premium

                    Больше отзывов

                    ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

                    Эти роторы дисковых тормозов Bosch Quietcast Premium изготовлены из прочного материала для оптимальной работы. Они имеют биметаллическое алюминиевое и цинковое литье для аккуратного вида. Кроме того, добавление alutherm 80 помогает продлить их срок службы, и они торчат на ваших колесах. Кроме того, покрытие уменьшает и предотвращает образование ржавчины или коррозии на роторах.

                    Одним из огромных преимуществ этих роторов является то, что они включают в себя отливки G3000 методом теплового потока. Это означает, что они изнашиваются более равномерно, служат дольше и работают бесшумно. Они также легко рассеивают тепло от роторов. Может возникнуть небольшая проблема, когда вы захотите установить их на свой автомобиль. Они совместимы только с некоторыми типами транспортных средств.

                    Основные характеристики

                    • Отливки термотекучие G3000
                    • Биметаллическое алюминиево-цинковое покрытие
                    • Передний ротор
                    • Гладкий дизайн

                    Спецификация

                    • Бренд Бош
                    • Модель 50011343
                    • Масса 13,91 фунта

                    ПРЕИМУЩЕСТВА

                    Отличное рассеивание тепла

                    Бесшумная езда

                    Увеличенный срок службы

                    МИНУСЫ

                    Может быть совместим не со всеми автомобилями

                    Проблемы с установкой на некоторых автомобилях

                    3

                    2 Ротор переднего дискового тормоза ACDelco Professional

                    Больше отзывов

                    ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

                    ACDelco снова в нашем списке, и не зря. Компания понимает характеристики автомобилей и производит высококачественные тормозные диски. Его профессиональный передний дисковый тормозной диск впечатляет, надежен и плавно тормозит. Будь то давление или медленное нажатие на педаль тормоза, эти роторы выглядят великолепно и едут еще лучше.

                    Их конструкция отличается толщиной, что помогает уменьшить пульсацию педали и шум при торможении. Это делает педаль более жесткой под вашей ногой, поэтому вы точно знаете, какое усилие требуется. Каждый из них также рассеивает тепло, чтобы продлить срок службы ротора и тормозных колодок. Тем не менее, их сверхмощная конструкция делает их немного дороже, чем другие бренды. Кроме того, покрытие может со временем отслаиваться, делая роторы уязвимыми для ржавчины.

                    Основные характеристики

                    • Передний ротор
                    • Квалификация G3000
                    • Гладкий дизайн

                    Спецификация

                    • Бренд АКДелко
                    • Модель 18А1705
                    • Масса 26 фунтов

                    PROS

                    Надежное и плавное торможение

                    Уменьшенная пульсация педали

                    Минимальный или нулевой шум

                    МИНУСЫ

                    Дороговато

                    Покрытие может отслаиваться

                    6

                    Ротор переднего дискового тормоза Brembo

                    Больше отзывов

                    ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

                    Brembo снова попал в наш список, но эти роторы немного дешевле и не уступают по качеству. Эти роторы передних дисковых тормозов будут выделяться и сиять за вашими колесами. Они удобны и останавливаются плавно и быстро, без колебаний или вибрации. Как и в случае с другими роторами Brembo в нашем списке, они имеют высокую цену и включают только один передний ротор.

                    Когда дело доходит до сборки, они не разочаровывают. Тормозные диски высокого класса изготовлены из высокоуглеродистого чугуна, что обеспечивает более надежную и долговечную работу. Каждый из них разработан с использованием технологии вентилируемого столба, которая улучшает их общую охлаждающую способность. Таким образом, они останутся прохладными, устойчивыми и прочными под давлением.

                    Основные характеристики

                    • Гладкий дизайн
                    • Передний ротор
                    • Чугунная конструкция

                    Спецификация

                    • Бренд Брембо
                    • Модель 25555
                    • Масса 21,3 фунта

                    PROS

                    Надежный и мощный

                    Долговечный

                    Блестящий и выделяющийся

                    МИНУСЫ

                    Высокая цена

                    Защитное покрытие на масляной основе и не самое прочное

                    Для предотвращения ржавчины может понадобиться нанести еще один слой

                    7

                    Тормозной диск Wagner Premium с электронным покрытием

                    Больше отзывов

                    ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

                    Этот гладкий тормозной диск от Wagner имеет покрытие E-Shield, предотвращающее коррозию и ржавчину. Преимущество такой гладкой поверхности заключается в том, что она сокращает время, необходимое для приработки тормозных колодок. Их также легко установить с помощью прилагаемого мешка с ингибитором паровой коррозии.

                    Их способность к торможению также весьма высока. Каждый ротор разработан с запатентованной конструкцией лопастей и ребер, которая снижает шум при торможении и тормозной путь. Этот компонент также делает педаль тормоза более жесткой, чтобы вы могли лучше контролировать торможение. Они могут не подходить для всех типов транспортных средств, поэтому обязательно сверьтесь с таблицей совместимости.

                    Основные характеристики

                    • Гладкий дизайн
                    • Защитное покрытие
                    • Передний ротор

                    Спецификация

                    • Бренд Вагнер
                    • Модель БД125669Е
                    • Масса 13,9фунты

                    ПРЕИМУЩЕСТВА

                    Снижение уровня шума

                    Быстрое время отклика

                    Меньший период обкатки

                    Простота установки

                    ПРОТИВ

                    Может не подходить для всех автомобилей Руководство и часто задаваемые вопросы

                    Важно выбрать правильную пару тормозных дисков для вашего автомобиля. Они являются важным компонентом, и лучшие тормозные диски обеспечат отличную тормозную способность. Это руководство по покупке включает в себя всю информацию, необходимую для выбора лучших продуктов для вашего автомобиля, грузовика, фургона, внедорожника и т. д.

                    Зачем нужны тормозные диски?

                    Если ваш автомобиль не останавливается так же хорошо, как раньше, то, скорее всего, вам нужен новый комплект тормозных дисков. Этот жизненно важный компонент повышает эффективность торможения, а также делает торможение немного более плавным. Ищите тормозные диски, которые хорошо работают во влажных условиях и имеют длительный срок службы, поэтому вам не придется менять их так часто.

                    • Тормозные роторы улучшают общую эффективность торможения вашего автомобиля, позволяя вам быстрее замедляться и сокращать время остановки.
                    • Новые роторы обеспечивают более плавное торможение автомобиля и делают педаль тормоза более отзывчивой и чувствительной к прикосновению.
                    • Высококачественные роторы могут повысить эффективность вашего автомобиля в дождь или снег.
                    • Тормозные роторы премиум-класса продлят срок службы вашей тормозной системы на много миль.

                    Типы тормозных дисков

                    Существует три типа тормозных дисков, каждый из которых имеет свои преимущества. Знание того, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля, поможет вам принять правильное решение о покупке.

                    • Просверленные

                    В перфорированном тормозном диске просверлены отверстия. Хотя многочисленные дыры могут показаться плохой идеей, для этого есть причина. Отверстия существуют, чтобы помочь контролировать тепло. Трение от тормозной колодки генерирует много тепла, и если ему некуда деваться, это может снизить тормозную способность тормоза. Еще одна причина наличия отверстий — уменьшить количество газа, выделяемого тормозными колодками старых моделей. Последняя причина заключается в том, что отверстия помогают направлять поток воды, поэтому тормозные диски не становятся скользкими.

                    • Щелевые

                    Тормозные роторы с прорезями поставляются с вырезанными на их поверхности прорезями. Это помогает перемещать и направлять газ, тепло и воду от ротора, чтобы ваш автомобиль тормозил более эффективно. Щелевые тормозные диски предназначены для высокопроизводительных автомобилей или автомобилей, разработанных для гонок. Они изготовлены из более прочных материалов и, как правило, являются наиболее прочным типом ротора.

                    • Гладкие

                    Гладкие тормозные диски не имеют в своей конструкции отверстий или прорезей. Их также можно назвать пустыми тормозными дисками. Они чаще всего устанавливаются на автомобили прямо из выставочного зала. Как правило, они дешевле в производстве и выделяют гораздо больше тепла, чем два других типа, что может вызвать деформацию или изгиб металла. Они предназначены для повседневных водителей, которые не сильно нагружают свои автомобили.

                    На что обратить внимание при покупке тормозных дисков

                    Перед покупкой новых тормозных дисков для вашего автомобиля важно провести некоторое исследование, поскольку они имеют разные характеристики. Поскольку они являются неотъемлемой частью вашего автомобиля, крайне важно выбрать безопасный и эффективный продукт. Ознакомьтесь с некоторыми факторами, которые следует учитывать перед покупкой.

                    • Материал

                    Тормозные диски изготавливаются из различных материалов. Хотя большинство из них может быть изготовлено из чугуна, другие типы включают сталь, алюминий и углерод. Чугун — прочный и мощный материал, но он также довольно тяжелый. Сталь может быть легче и способствовать более эффективной передаче тепла. Алюминиевые тормозные диски являются самыми легкими и могут быть дешевле. Углеродные роторы хорошо рассеивают тепло и повышают эффективность торможения вашего автомобиля.

                    • Защитное покрытие

                    Ваши тормозные диски будут постоянно подвергаться воздействию дорожного мусора, воды, грязи и других элементов. Поэтому они должны иметь надежное антикоррозийное покрытие. Многие роторы содержат защитные химикаты и средства обработки, предназначенные для борьбы с накоплением коррозии. Это также поможет увеличить срок их службы в дороге.

                    • Тип

                    Как упоминалось выше, вы должны серьезно подумать о том, какой тип ротора вам нужен. Если вы часто участвуете в высокопроизводительных гонках, таких как гонки, бездорожье или буксируете прицеп, вы можете рассмотреть тормозные диски с прорезями. Перфорированные роторы предлагают преимущества для повседневных водителей, которые будут иметь значение на дороге.

                    Советы по покупке и использованию тормозных дисков

                    Некоторые водители не думают о своих тормозных дисках до тех пор, пока они не выйдут из строя. Но рекомендуется следить за ними и уровнем их производительности, чтобы убедиться, что они работают эффективно. Ниже мы даем несколько советов, чтобы вы могли убедиться, что ваши тормозные диски работают должным образом.

                    • Чтобы измерить износ тормозного диска, используйте микрометр, чтобы определить его толщину.
                    • Если ваш автомобиль сильно трясет или раскачивает при торможении, проверьте ротор, чтобы убедиться, что он не деформирован и не погнут.
                    • Вы можете сказать, что тормозная колодка или диск изнашиваются, если вы слышите пронзительный визг или скрип при торможении.
                    • Вы можете увеличить срок службы своих тормозов, предвидя дорогу впереди. Следите за тем, насколько близко вы находитесь к другим транспортным средствам, и постепенно замедляйтесь, вместо того, чтобы бить по тормозам.

                    Лучшие тормозные диски Часто задаваемые вопросы:

                    В: Нужно ли прирабатывать тормозные диски?

                    Всегда обкатывайте или «притирайте» тормозные диски после их установки. Для этого отъезжайте куда-нибудь подальше от других транспортных средств и постепенно останавливайтесь несколько раз со скорости 35 миль в час. Затем увеличьте скорость до 45 миль в час и немного затормозите. Это позволит избавиться от мусора или пыли с тормозных дисков и колодок, чтобы обеспечить эффективную остановку вашего автомобиля.

                    В: Нужно ли менять всю тормозную систему вместе с дисками?

                    Мы рекомендуем одновременно менять тормозные колодки и диски вашего автомобиля. Это обеспечит равномерный износ обоих компонентов с течением времени. Кроме того, это улучшит общую тормозную систему и повысит ее производительность и эффективность.

                    В: Каков срок службы тормозных дисков?

                    Это зависит от типа тормозного диска, вашего стиля вождения и автомобиля, на котором они установлены. Как правило, тормозные диски могут прослужить от 30 000 до 75 000 миль. Однако, если вы много ездите с высокой производительностью, это может резко сократить пробег.

                    Наш лучший выбор

                    Мы считаем, что роторы передних дисковых тормозов Brembo с УФ-покрытием являются лучшим вариантом. Эти высококачественные роторы обеспечивают максимальную производительность и производят минимальный шум и вибрацию при использовании. Специальная технология вентиляции улучшает охлаждение, поэтому они менее подвержены термическому растрескиванию. Кроме того, они имеют УФ-покрытие, не содержащее растворителей, для дополнительной защиты и удобны в использовании во время вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *