Пикап форд все: Купить подержанные Ford пикап по цене от 300 000 рублей

Содержание

представлен электрический пикап Ford F-150 Lightning — Авторевю

Пока другие компании тренируются в создании самого необычного электропикапа, фордовские маркетологи рассудили здраво. Мол, раз Ford F-150 уже 44 года остается абсолютным бестселлером в США, значит, электрический грузовичок нужно делать внутри этого семейства и без смелых экспериментов с дизайном. Так что новый Ford F-150 Lightning можно без сомнений назвать самым консервативным электропикапом на американском рынке. И это неплохо.

Кстати, приставку Lightning в компании уже использовали: на рубеже веков так называлась экстремальная версия пикапа Ford F-150, подготовленная подразделением SVT и имевшая динамику спорткара. Под капотом был бензиновый V8 с приводным нагнетателем. А у нового пикапа Ford F-150 Lightning там расположен передний багажник объемом 400 литров. В отсек можно загрузить поклажу массой до 180 кг, крышка оснащена электроприводом, а внутри есть четыре бытовые розетки и два разъема USB.

На самом деле электроверсия хоть и создана на базе стандартного F-150, но имеет множество серьезных конструктивных отличий. Например, здесь другая рама — более прочная, чтобы выдержать массу расположенного между лонжеронами тягового аккумулятора. А задняя подвеска у версии Lightning независимая, тогда как бензиновые «сто пятидесятки» имеют неразрезной мост.

Есть отличия и в салоне. Виртуальные приборы недавно появились и у базовой модели, а для электроверсии вдобавок можно заказать медиасистему Sync 4A с большим вертикальным планшетом диагональю 15,5 дюйма, который вытеснил с передней панели почти все аппаратные кнопки. Мультимедийка имеет голосовое управление и функцию обновления «по воздуху».

Электрический Ford F-150 Lightning предложен только с четырехдверной кабиной SuperCrew и грузовым отсеком длиной 1,68 метра. На выбор есть две модификации, обе с двумя электромоторами и полным приводом (по одному мотору на каждой оси). Версия Standard Range имеет двигатели суммарной отдачей 432 л.

с. и 1051 Нм. Пробег на одной зарядке — 370 км, а грузоподъемность — 907 кг. Емкость батареи не названа, но речь ориентировочно идет о 90 кВт∙ч.

Вариант Extended Range может проехать около 480 км, а его моторы выдают 571 л.с., хотя крутящий момент тот же. Грузоподъемность такого пикапа снижена до 816 кг, зато он может тянуть прицеп массой до 4,5 тонны (против 3,5 тонны у базовой версии), а в порожнем состоянии — разогнаться до «сотни» примерно за 4,5 секунды. Для сравнения: Tesla Cybertruck имеет заявленный пробег 400—800 км (в зависимости от версии), а GMC Hummer — 400—560 км.

Кстати, за доплату предлагается электронная система с кучей датчиков, по которым она может определить загрузку пикапа и с учетом этих данных пересчитать пробег на оставшемся заряде аккумулятора. За доплату — автопилот BlueCruise, позволяющий снимать руки с руля при движении по трассе.

Полная зарядка батареи от самого простого домашнего терминала займет 14 часов у базовой версии и 19 часов у «дальнобойной». А при подключении к «колонке» постоянного тока мощностью 150 кВт перезарядка с 15% до 80% займет 41—44 минуты. От электрического Форда можно запитать не только бытовые устройства, но и целый дом (например, в случае отключения электросети), при этом мощность ограничена на уровне 9,6 кВт.

В продаже пикапы Ford F-150 Lightning появятся только через год — весной 2022-го. Tesla и Hummer должны выйти на рынок уже в конце 2021-го, но только в самых дорогих версиях, которых у Форда нет, а «массовые» варианты тоже назначены на 2022 год. Стартовая цена уже объявлена: Lightning будет стоить те же 40 тысяч долларов, что и Cybertruck (хотя у такой Теслы только задний привод), а за «среднюю» версию XLT нужно отдать 53 тысячи. Ford уже открыл прием заказов и собирает 100-долларовые депозиты. Выпускать Lightning будут на историческом заводе в Дирборне близ Детройта, в переоснащение которого вложено 700 млн долларов, и теперь он называется Rouge Electric Vehicle Center.

Тираж электрического пикапа Ford F-150 решено увеличить — ДРАЙВ

Для испытания электрического привода фордовцы построили прототип на основе прошлого «сто пятидесятого». Он спокойно поднимался на подъём в 60%, ускорялся с места до 60 миль/ч за пять с небольшим секунд, буксировал тяжёлые прицепы.

Полностью электрический пикап Ford F-150, который должен выпускаться в строящемся ныне центре Ford Rouge Electric Vehicle (Дирборн) с 2022 года, вызвал столь большой интерес со стороны потенциальных покупателей, что компания пересмотрела планы его выпуска. Годовой тираж американцы постановили увеличить сразу на 50% в сравнении с прежним проектом (сама величина не озвучена). При этом в грядущем центре решено добавить ещё 200 рабочих мест к тем трём сотням, что были анонсированы в сентябре.

Ключевыми для себя Ford считает три электрические модели: F-150 EV (показан прототип), фургон E-Transit и паркетник Mustang Mach-E. К слову о кроссовере-Мустанге. Его производственная площадка в Куаутитлане (Мексика) освоит ещё одну модель на той же базе, анонсировала фирма. Вспоминаются слова шефа Джима Фарли о более доступных электрокарах.

Слева показан эскиз электрокара, нарисованный изданием Top Electric SUV по тизеру. Справа: рисунок из патента, показывающий возможный бортовой генератор.

У батарейного «сто пятидесятого» будет два электромотора (по одному спереди и сзади). Мощность пока не разглашается, но компания объявляла, что это окажется самая мощная модель в линейке F-150. Ещё недавно был обнаружен фордовский патент на дополнительный «расширитель диапазона» к ней. Превращать непосредственно сам электрокар в гибрид фордовцы не будут (тем более гибридный F-150 уже имеется), а вместо этого могут предложить демонтируемый блок, состоящий из некоего маленького ДВС, бака и генератора (в качестве аксессуара). Всё это вместе упаковано в ящик, похожий на ящик для инструментов. Его можно поставить в грузовой отсек пикапа, около кабины. Такой генератор мог бы использоваться в дальних путешествиях и сниматься, когда в нём нет необходимости.

Модельный ряд Форд пикап и другие представители легендарного изготовителя

Модельный ряд пикапов «Форд» – это ассортимент автомобилей, производитель которых давно зарекомендовал себя как надежный поставщик отличных авто. Ford выпускает качественные автомобили, которые завоевали популярность во всем мире. Рассмотрим модельный ряд пикапов, выделив наиболее популярные на сегодняшний день автомобили.

Как все начиналось

В ответ на растущую популярность сегмента компактных пикапов в конце 1960-х годов концерн “Форд” вошел в сегмент в 1972 году с Ford Courier. Вместо того чтобы рисковать временем и стоимостью разработки совершенно нового автомобиля в незнакомом сегменте рынка, Ford вступил в партнерство с Mazda для продажи Mazda B1800 в Соединенных Штатах. «Курьер» станет первым из нескольких совместно изготовленных автомобилей между двумя компаниями с 1970-х до 2000-х годов. Это сотрудничество оказалось довольно плодотворным.

Mazda B-Series и Ford Courier были изготовлены в Японии. Чтобы избежать 25%-го налога на импортные грузовики, который в то время необходимо было оплатить, транспортные средства были импортированы как грузовые автомобили с кабиной (облагаются налогом по гораздо более низкому тарифу в размере 4%) с помощью пикапов, установленных как части в Соединенных Штатах. В 1977 модельном году Mazda переработала пикап B-серии с более крупной кабиной пикапа и новым дизайном передней панели для Ford Courier.

В 1976 году концерн начал разработку отечественного компактного грузовика под кодовым названием «Юма», пополнившего модельный ряд пикапов «Форд». Но в результате топливного кризиса эта модель требовала усовершенствования.

Надежное средство передвижения

Поскольку внедорожники Ford отличаются характеристиками практичности и многофункциональности, они признаны во всем мире как новаторские и стильные автомобили. Эти машины славятся замечательными технологиями. Модельный ряд пикапов «Форд» представлен транспортными средствами, которые способны выдержать сложности любых дорог. Кроме того, они являются одними из самых экономичных внедорожников и кроссоверов (CUV), если говорить о потреблении топлива. В условиях современной стоимости горючего этот факт имеет немаловажное значение. Предлагаем изучить ассортимент внедорожников и кроссоверов, изготовленных германским производителем “Форд”.

EcoSport

Новый EcoSport – это проворный и компактный внедорожник, который теперь еще более способен проявить свои возможности как на дороге, так и в условиях абсолютного бездорожья. Интеллектуальная система All-Wheel Drive (AWD) означает, что новый EcoSport уверенно ведет себя в условиях влажного, сухого или морозного климата, пользуясь удостоенным наград 1,0-литровым двигателем EcoBoost с тремя цилиндрами Ford.

Ford Kuga

Kuga поражает ультрасовременным дизайном и оригинальным стилем внутри и снаружи. Бескомпромиссная производительность и неумолимая эффективность – главные характеристики этого представителя модельного ряда пикапов «Форд». SUV имеет впечатляющий список интеллектуальных функций, систем и технологий. Обеспечивает всю практичность, гибкость и полезность, которую автолюбители ожидают получить от внедорожника.

Ford Edge

Edge является воплощением современной утонченности. У него мощные, эффективные характеристики. Ультрасовременный дизайн и современные технологии делают этот гениальный внедорожник лидером в своем сегменте.

Ford Ranger

4×4, интеллектуальный полноприводной кроссовер (CUV). Эти транспортные средства предназначены для того, чтобы дать водителю больше силы и уверенности в управлении на сложной местности, а также в тяжелых условиях. Фото модельного ряда пикапов «Форд» представлено далее.

Chevrolet

Пикап модельного ряда «Шевроле» – Chevrolet Colorado – дебютировал в 2015 году. И сегодня «Колорадо» является одним из лучших в своем классе. Основные моменты включают приличную езду, сильный двигатель V6 и стандартную интеграцию Apple CarPlay / Android Auto. Если занимаетесь скалолазанием, любите путешествовать по бездорожью – ZR2, ориентированный на такие сложные условия, более чем соответствует поставленной задаче. И если просто нужен недорогой тягач, «Колорадо» (наряду с механически идентичным «Каньоном GMC») может похвастаться единственным дизельным двигателем этого сегмента, который дает ведущую в классе 7 700-фунтовые буксировочные способности.

Характеристики Chevrolet Colorado следующие:

  • Стартовая цена: 21 195 долларов США.
  • Экономия топлива: 17-25 комбинированных миль на галлон.
  • Максимальная тягово-сцепная способность: 3,500 фунтов (2,5 литра в ряд-четыре) до 7 700 фунтов (2,8 литра в ряд-четыре).
  • Максимальная грузоподъемность: 1,574 фунта.
  • Мощность: 181-308.
  • Длина грузового отсека: 5,1 фута – 6,2 фута.

Подведем итоги

Внедорожники модельного ряда «Форд» можно назвать сегодня популярными автомобилями. Благодаря присущей им жесткости и универсальности, а также возможности путешествовать всей семьей, лучшие пикапы по-прежнему становятся бестселлерами из года в год. Приобретение такого транспортного средства станет отличным выбором, чтобы реализовать свои планы, как в условиях городского асфальта, так и на местности, где дорога практически отсутствует. Немецкое качество гарантирует надежность функционирования таких авто.

Альянс Volkswagen и Ford: сначала пикапы, затем электромобили? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

В мировом автопроме формируется новый трансконтинентальный альянс. Его создают крупнейший автоконцерн Европы, немецкий Volkswagen, и второй по размерам автостроитель Америки – Ford. Правда, переговоры о стратегическом союзе идут труднее, чем ожидалось.

Тем не менее руководители двух компаний, Херберт Дис (Herbert Diess) и Джеймс Хэкетт, объявили 15 января о начале сотрудничества в области разработки и производства коммерческих автомобилей, прежде всего – пикапов. Принципиальную договоренность о таком партнерстве Volkswagen и Ford достигли еще в июне 2018 года. Теперь официально обнародованы некоторые детали. Их, правда, немного, и они пока весьма расплывчатые. 

Партнерство начнется с разработки коммерческих автомобилей

На первом этапе два автогиганта будут совместно разрабатывать среднеразмерные пикапы – автомобили с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой – для Европы, Южной Америки и Африки.

Они должны поступить в продажу в 2022 году и уже в 2023 году способствовать улучшению оперативных финансовых показателей обеих фирм.

Производство пикапов F-150 на заводе Ford в Детройте

Одновременно Ford займется разработкой для двух компаний более крупных коммерческих автомобилей, предназначенных для европейского рынка. Volkswagen, в свою очередь, создаст для себя и своего американского партнера общую платформу микрофургона (City Van) для развоза грузов в городских условиях. Его могли бы запустить в производство либо на заводе Ford в Турции, либо на заводах Volkswagen в той же Турции или в Польше.      

К тому же Volkswagen и Ford продолжат уже начавшееся изучение возможностей для взаимодействия в таких сферах, как электромобили, автономное вождение и сервисы в области мобильности. В будущем компании не исключают совместную разработку других типов автомобилей. При этом речь не идет ни о перекрестном владении акций (как, например, в случае Renault и Nissan), ни тем более о слиянии (по образцу Fiat и Chrysler).

Таким образом, создаваемый без особой спешки альянс скорее напоминает взаимодействие Volkswagen с его крупнейшим конкурентом на мировом рынке – японской корпорацией Toyota, точнее говоря – с ее дочерней компанией Hino Motors. Она выпускает грузовики и автобусы и в апреле 2018 года подписала рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с соответствующим подразделением немецкого концерна – Volkswagen Truck & Bus. В том документе тоже упоминаются и электрическая тяга, и автономное вождение.

Немцам нужен американский специалист по пикапам

То, что Volkswagen и Ford начинают свое стратегическое партнерство с пикапов, вполне закономерно. Основанная Генри Фордом компания является большим и давним специалистом по выпуску этого исконно американского типа автомобиля, Ford F-150 – самая продаваемая в мире модель в данном сегменте. А вот Volkswagen Amarok большим коммерческим успехом пока никак не назовешь.

Херберт Дис показал в Детройте анимацию про электрический микроавтобус ID Buzz

Поэтому немецкий концерн и решил, что ему без опытного партнера тут не обойтись. Американская корпорация, в свою очередь, заинтересована в партнере, способным внести весомый материальный и технологический вклад в дорогостоящую разработку новых моделей для этого сегмента, переживающего подлинный бум на огромном американском рынке.

В последние годы примерно каждый шестой продаваемый в США автомобиль был пикапом. Когда-то их покупали главным образом фермеры и ремесленники, сегодня они все чаще воспринимаются не столько как коммерческие автомобили, сколько как символ американского образа жизни, они стали куда более комфортабельными и весьма популярны среди горожан в качестве семейного автомобиля.      

Fiat Chrysler еще около трех лет назад свернул в США производство лимузинов и компактных автомобилей и сосредоточился там на выпуске внедорожников (SUV) и пикапов. Примерно в том же направлении решил двинуться и Ford.

При этом американская корпорация, похоже, не намерена прокладывать Volkswagen путь на свой родной рынок, но рассчитывает, что совместно с немецким концерном сможет эффективнее бороться за покупателей на других континентах. Судя по всему, оба автостроителя убеждены, что американская мода на современные пикапы в обозримом будущем охватит многие другие страны.   

Американцам нужен инвестор в автономное вождение и электромобили

В то же время руководство Ford теперь уже прекрасно понимает, что новыми магистральными направлениями развития мировой автомобильной промышленности являются электромобили и автономное вождение. В этой сфере американская корпорация располагает отдельными наработками, прежде всего – контрольным пакетом в производителе софта для автономного вождения Argo AI  (и даже небольшим проектом по производству грузовых электромобилей в Германии), однако в целом сильно отстала от целого ряда американских и азиатских конкурентов.

Поэтому корпорации Ford в этой сфере жизненно необходим сильный партнер. Правда, Volkswagen, увлекшись дизельными технологиями, в свое время тоже проспал начало кардинального разворота в глобальном автопроме, но теперь благодаря гигантским инвестициям быстро наверстывает упущенное, так что в случае углубления формируемого альянса у немцев будет чем поделиться с американцами.  

А в какой мере альянс Volkswagen и Ford может сказаться на заводах обеих компаний в России? Ведь сближение с немецким концерном будет происходить в условиях крупномасштабной реорганизации европейского бизнеса американской корпорации. Ее руководство, в частности, не исключило, что уже во втором квартале может рассмотреть вопрос о продаже свой доли в российском совместном предприятии Ford Sollers, у которого на территории РФ четыре завода.

Пока еще рано делать какие-то прогнозы, но бросается в глаза следующее: Ford все больше увлекается пикапами и коммерческими автомобилями и теряет интерес к своим европейским моделям легковых автомобилей компактного класса и малолитражек. Одновременно Volkswagen все активнее делает ставку на электромобили. Ни пикапы, ни электромобили на российском рынке пока особых перспектив не имеют.     

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года – и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало – по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина – предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе – и, как признают в самой компании-производителе, ее первая “вызревшая” серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели – E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf – 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up – 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего – и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes – EQC. Но в серию первая машина EQC – внедорожник – выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей – так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти – поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen – Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели – Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 – еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта – Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Ford представил пикап Ford F-150 нового поколения

Компания Ford представила пикап Ford F-150 нового поколения, который удерживает первую строчку по продажам в своем классе на североамериканском рынке.

Как пишет портал Motor.ru, новое, 14-е по счету поколение F-150 можно отличить от дореформенного пикапа по элементам декора. В Ford принципиально не стали существенно пересматривать дизайн экстерьера автомобиля, по-прежнему изготавливают кузовные панели F-150 с использованием большой доли алюминия и строят пикап на стальной раме.

Клиентам предложат широкий выбор персонализации: помимо 11 вариантов дизайна решетки радиатора можно выбрать диски размерностью от 17 до 22 дюймов. F-150 доступен с тремя вариантами кабины, причем каждый из них можно заказать с обычной и удлиненной базой.

В салоне появилась мультимедийная система SYNC 4 с 12-дюймовым экраном, однако он предложен только для топовых комплектаций, как и виртуальная панель приборов того же размера. Стандартно модель комплектуется дисплеем диагональю восемь дюймов. Не досталась базовому пикапу и светодиодная оптика.

Опционально можно заказать кресла, которые способны раскладываться почти на 180 градусов, складной столик, а также систему Pro Power Onboard: станцию для подзарядки электрических приборов от бортовой электросети. В зависимости от модификации генератор обеспечивает от двух до 7,2 кВт.

F-150 получил умеренно-гибридную силовую установку на базе турбомотора V6 объемом 3,5 л: такому пикапу положена электрическая надстройка и 1,5-киловаттная литий-ионная батарея. По данным автопроизводителя, запас хода электрифицированного F-150 достигает 1,1 тыс. км.

В линейку бензиновых двигателей вошли «атмосферники» V6 3.3 и V8 5.0, а также шестицилиндровые турбомоторы объемом 2,7 и 3,5 литра. Дизельный двигатель один – шестицилиндровый 3,0-литровый. Отдача агрегатов и динамические характеристики пока не объявлены, однако в компании уверяют, что F-150 мощнее не только предшественника, но и всех полноразмерных легких пикапов. Все моторы сочетаются с 10-диапазонной автоматической коробкой передач SelectShift, привод – задний либо полный.

В США продажи нового F-150 стартуют в третьем квартале 2020 года, производство запустят в октябре в Мичигане, а в ноябре — в Канзас-Сити. На российском рынке модель не представлена.

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок». 

Новый пикап Ford Ranger показали на официальных фото и видео

Ford Ranger нового поколения поступит в продажу с 2022 года. Пикап впервые получит гибридную версию.

Представлены первые официальные фото Ford Ranger новой генерации. Презентация пикапа должна состояться в ближайшие месяцы, а в продажу он поступит с 2022 года. Об этом сообщает сайт Motor1.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Для пикапа разработают новую рамную платформу [+–]

Фото: Ford

На снимках новый Ford Ranger в камуфляже, но заметно, что его дизайн выполнен в духе младшего пикапа Maverick и старшего F-150. В салоне появятся виртуальная панель приборов и большой 15,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 4.

Самым мощным станет 362-сильный подзаряжаемый гибрид [+–]

Фото: Ford

Ранее стало известно, что Ford Ranger 2022 породнится с Volkswagen Amarok второго поколения. Концерны Ford и Volkswagen подписали соглашение о сотрудничестве. Ford разработает для пикапов новую рамную платформу, а Volkswagen предоставит 3,0-литровый турбодизельный V6. Выпускать модели будут на предприятиях в ЮАР и Таиланде, а с 2023 года производство Ranger наладят и в США.

Ford Ranger будут выпускать в США, Таиланде и ЮАР [+–]

Этот двигатель не будет единственным в линейке Ford Ranger 2022. Пикап получит новый 2,0-литровый дизель с двойным турбонаддувом. Также представят 362-сильный подзаряжаемый гибрид Ford Ranger с 2,3-литровой бензиновой турбочетверкой и электромотором.

Ранее Фокус сообщал, что Ford начал выпуск преемника Mondeo. На смену лифтбэку и универсалу пришел кроссовер.

Ford Ranger нового поколения в легком камуфляже показали на видео — Рамблер/авто

Компания Ford продолжает подогревать интерес к пикапу Ranger нового поколения, премьера которого состоится в 2022 году. На этот раз марка опубликовала короткий видеоролик, в котором продемонстрировала автомобиль, покрытый легким маскировочным камуфляжем. Несмотря на то что производитель все ещё не раскрывает дизайн будущей новинки, представленные кадры дают возможность рассмотреть некоторые элементы экстерьера грузовика.

Фото: © Ford© Ford

В новом видео Ranger покрыт маскировочной пленкой, на которую нанесён QR-код. Наведя камеру на объект, можно перейти на официальный сайт компании, где опубликованы фотографии будущего пикапа. Судя по снимкам, обновлённый автомобиль получит иной дизайн задних светодиодных фонарей, а также переработанную заднюю дверь, в который инженеры разместили углубление, позволяющее снизить вероятность серьёзного повреждения кузова в случае столкновения с прицепом.

Среди других изменений пикапа стоит отметить новый пластиковый обвес, крупные арки, а также колесные диски иного дизайна и антенну, выполненную в стиле «акульего плавника». В салоне новинки появится 12-дюймовая цифровая приборная панель, а также новый сенсорный экран с портретной ориентацией, диагональ которого достигает 15,5 дюйма

Ожидается, что в моторную гамму Рейнджера войдут двухлитровые дизельные двигатели, а также гибридная силовая установка на базе 2,3-литровой «турбочетверки». Суммарная отдача такой системы составит около 362 лошадиных сил. Кроме того, пикап оборудуют последними технологиями активной и пассивной безопасности. Премьера Ford Ranger нового поколения состоится в следующем году.

В начале августа австралийская фирма h3X Global представила пикап Warrego, построенный на базе Ford Ranger. Главной особенностью модели стала водородная силовая установка мощностью 95 лошадиных сил.

Ford представляет F-150 Lightning, свой полностью электрический пикап, стоимость которого будет меньше 40000 долларов – TechCrunch

Ford F-150, прибыльный краеугольный камень бизнеса американского автопроизводителя, теперь имеет полностью электрического собрата.

Ford представил в среду F-150 Lightning, полностью электрический пикап, который является важной частью инвестиций компании в электрификацию в размере 22 миллиардов долларов. Автомобиль является одним из трех, представленных Ford EV в прошлом году. И это, возможно, наиболее значимое с точки зрения чистой прибыли.Ford F-150 Lightning, который будет производиться на заводе автопроизводителя Rouge в Дирборне, штат Мичиган, следует за выпуском полностью электрического Mustang Mach-E и E-Transit, полностью электрического грузового фургона с настраиваемой конфигурацией, ориентированного на коммерческих клиентов. .

Ford провёл сложную работу с F-150 Lightning. Грузовику понадобится все, что сделало его бензиновый аналог самым продаваемым автомобилем в Северной Америке, а также новые преимущества, которые дает переход на электрический. Это означает, что крутящий момент, характеристики, возможности буксировки и общая компоновка должны соответствовать потребностям клиентов, многие из которых используют его в коммерческих целях.Технические характеристики автомобиля предполагают, что Ford продемонстрировал крутящий момент и мощность, сохранив при этом те же размеры кабины и кузова, что и его бензиновый аналог.

Эта последняя деталь примечательна тем, что, сохраняя те же размеры, она может вместить тысячи принадлежностей для грузовиков F-150, которые существуют сегодня. Если у Ford есть хоть какая-то надежда на преобразование своей нынешней клиентской базы, такие решения имеют значение. Следует отметить, что на данный момент Lightning предлагается только как четырехдверный Supercrew с 5-цилиндровым двигателем.5-ти футовая кровать.

Будет ли он модернизирован или F-150 Lightning привлечет целую группу покупателей? Это вопрос, на который не будет ответа, пока он не появится на рынке весной 2022 года.

Некоторые аналитики полагают, что у Lightning есть все основания стать хитом для Ford.

«Ford вышел далеко за рамки установки аккумуляторной батареи в традиционный F-150», – сказал исполнительный аналитик iSeeCars.com Карл Брауэр. «Комплексный подход автопроизводителя к дизайну, характеристикам и расширенным функциям Lightning сделает его желанным грузовиком с традиционным двигателем.Электрическая трансмиссия, мгновенный крутящий момент, увеличенная грузоподъемность и буксировочная способность, которые идут с ней, наряду с возможностью беспрепятственно приводить в действие дом в течение нескольких дней, являются дополнительными преимуществами, помимо элегантного стиля Lightning, быстрого ускорения и высокотехнологичных удобств. Совершенно очевидно, что Ford осознает как возможности, так и риски, связанные с переходом на электромобили, и автопроизводитель явно привержен сохранению жизнеспособности F-150 в мире с батарейным питанием ».

Гайки и болты

F-150 Lightning будет предлагаться в четырех комплектациях, включая базовую, серию XLT, Lariat и Platinum, а также два варианта аккумуляторной батареи.Грузовик с кузовом из алюминиевого сплава приводится в движение двумя бортовыми электродвигателями, в стандартной комплектации имеет полный привод и независимую заднюю подвеску. На данный момент Ford выпускает только две цены. Базовая версия будет стоить 39 974 доллара без учета федеральных налогов или налогов штата, а средняя модель XLT будет стоить 52 974 доллара. Согласно сайту бронирования, полностью загруженный Lightning будет стоить 90 474 доллара. Все эти цены не включают сборы и налоги по месту назначения.

Общая длина стандартной аккумуляторной модели (характеристики других комплектаций еще не опубликованы) составляет 232.7 дюймов, что на один дюйм длиннее, чем у газового F-150. Колесная база Lightning по сути такая же, только одна десятая дюйма отделяет ее от двигателя внутреннего сгорания и гибридных собратьев.

Одним из заметных отличий между электрической и газовой версиями F-150 с колесной формулой 4 × 4 является дорожный просвет. У Lightning клиренс 8,9 дюйма по сравнению с 9,4 у оригинального F-150. Эта полдюймовая потеря, возможно, вызвана металлическими пластинами скольжения, которые предназначены для защиты аккумулятора и бортовых двигателей от бездорожья.

Стандартный аккумуляторный погрузчик выдает целевые 426 лошадиных сил и 775 фунт-футов крутящего момента. F-150 Lightning, оснащенный аккумулятором с увеличенным запасом хода, помогает довести мощность до 563 л.с. (или 420 кВт) и имеет такой же крутящий момент, который, по словам Ford, является наибольшим для всех F-150 за всю историю.

Аккумулятор автомобиля имеет заданный запас хода 230 миль в стандартной комплектации и до 300 миль в расширенной версии. Остается один вопрос: как на дальность полета повлияет буксировка лодки или прицепа?

Ford не предоставляет эту информацию, и до тех пор, пока EPA не сообщит приблизительную дальность полета и люди не начнут буксировать автомобили, лодки и снегоходы, это может быть неясно.

Ford указывает на две особенности, призванные помочь водителям понять, как далеко они могут проехать до зарядки. Первый из них называется «бортовые весы», который использует датчики на грузовике для оценки полезной нагрузки, чтобы водители знали вес того, что они перевозят. Теперь полезная нагрузка – вес, который может нести грузовик, – отличается от буксируемой способности, то есть веса, который он может буксировать. Но «бортовые весы» работают вместе с еще одной функцией, называемой «интеллектуальным диапазоном», которая, по словам Форда, учитывает информацию о буксировке, полезную нагрузку, погоду и многое другое.

Ford не отказывается от полезной нагрузки и буксировки. Ford отмечает, что в новой раме грузовика используется самая прочная сталь, когда-либо применявшаяся в раме F-150, и она выдерживает максимальную полезную нагрузку 2000 фунтов и тяговое усилие до 10 000 фунтов.

Внутри молнии

Как и недавно обновленный F-150 с газовым двигателем, Lightning наполнен технологиями для подключения автомобилей и расширенными функциями помощи при вождении. Комплектация Lightning более высокого уровня – версии Lariat и Platinum – будут поставляться с информационно-развлекательной системой Ford Sync 4A, которая может поддерживать обновления программного обеспечения по беспроводной сети.Это означает, что при развертывании системы на автомобиле будут проводиться обновления, такие как добавление или улучшение функций помощи водителю и поддержание актуальности карт. SYNC 4 будет предлагать сторонние приложения через свою систему AppLink, включая Waze и версию Amazon Alexa под названием Ford + Alexa.

Система Sync 4A, которая будет иметь естественное голосовое управление и отображение в реальном времени, будет отображаться на 15,5-дюймовом сенсорном экране, который очень похож на то, что находится внутри нового электрического кроссовера Mustang Mach-E. Перед водителем находится 12-дюймовая приборная панель, которую можно настроить.Этот цифровой кластер также будет передавать водителю важную информацию о том, как работает аккумулятор, рекуперативное торможение и функции расширенной системы помощи водителю.

Кредиты изображений: Ford

«Это действительно самый умный F-150, который мы когда-либо делали», – сказал Даррен Палмер, генеральный менеджер по аккумуляторным электромобилям Ford Motor Company. «F-150 Lightning предлагает иммерсивный сенсорный экран, предоставляя нашим клиентам всю необходимую информацию в одно мгновение – представление в реальном времени о том, куда они направляются, что они везут или какой у них реальный радиус действия. попал в банк.А с обновлениями программного обеспечения Ford Power-Up впечатления будут только лучше ».

F-150 Lightning также будет предлагать Blue Cruise, новую функцию вождения без помощи рук, которая также будет доступна на пикапе F-150 2021 года и некоторых моделях Mustang Mach-E 2021 года посредством обновления программного обеспечения в конце этого года. Эта функция громкой связи, в которой используются камеры, радарные датчики и программное обеспечение для обеспечения сочетания адаптивного круиз-контроля, центрирования полосы движения и распознавания знаков скорости, прошла испытание на уровне 500 000 миль, подчеркнул Форд в своем заявлении в апреле.В системе также есть камера в салоне, которая отслеживает взгляд и положение головы, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Система громкой связи будет доступна на автомобилях, оснащенных технологией Ford Co-Pilot360, и будет работать только на определенных участках разделенных автомагистралей. Система, которая будет развернута через обновления программного обеспечения в конце этого года, первоначально будет доступна на более чем 100 000 миль автомагистралей в Северной Америке.

Зарядка и питание

Зарядка, безусловно, важна для вождения любого электромобиля.Но дело не только в том, чтобы иметь возможность подключиться к сети. Суть в том, чтобы сообщить, как, когда и где. Форд сказал, что клиенты получат уведомление, если аккумулятор их грузовика опустится ниже одной трети от общего диапазона. Интеллектуальный диапазон, который, как указано выше, учитывает информацию о буксировке, полезную нагрузку и погоду, также сообщается водителю. Прилагаемое приложение FordPass также предоставляет клиентам информацию о местах зарядки. Внутри автомобиля водитель может использовать информационно-развлекательную систему для идентификации зарядных станций и навигации к ним.

Грузовик также имеет бортовой источник питания, который в стандартной комплектации предлагает мощность 2,4 киловатта, в то время как серии Lariat и Platinum стандартно поставляются с мощностью 9,6 киловатт – комбинация до 2,4 киловатт, доступных за счет так называемой «мегамощности» грузовика. фронт »и до 7,2 киловатт через розетки в кабине и кровати.

Ford также рекламировал свою резервную мощность 9,6 кВт, которая, по ее словам, может обеспечить энергией дом во время отключения электроэнергии в течение трех дней и до 10 дней при нормировании.

Ford оценивает электрический пикап F-150 Lightning по цене от 40 000 до 90 000 долларов.

ДАРБОРН, Мичиган. – Ford Motor заявляет, что его новый электрический пикап F-150 Lightning будет прибыльным, когда он появится в салонах дилеров США в следующем году, по цене от 40 000 до 40 000 долларов США. 90 000 долларов.

Пикап, который Ford официально представил в среду вечером, напоминает нынешний F-150 автопроизводителя, но включает новые элементы интерьера и экстерьера. Он питается от двух электродвигателей и аккумуляторной батареи вместо традиционного газового двигателя.По словам Форд, он будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов с целевым радиусом действия 230 миль или 300 миль.

F-150 Lightning, пожалуй, самый важный автомобиль для компании за последние годы. Ожидается, что это сохранит многолетнее лидерство Ford F-Series в продажах в США на фоне ожидаемого перехода отрасли на электромобили. F-серия включает в себя F-150 и его более крупных собратьев. Это бизнес Ford, который составляет примерно 42 миллиарда долларов и является его крупнейшим центром прибыли.

2022 Ford F-150 Lightning

Ford

«Как для Ford, так и для американской автомобильной промышленности F-150 Lightning представляет собой определяющий момент в нашем продвижении к будущему с нулевым уровнем выбросов и цифровым подключением», – сказал председатель Ford Билл Форд. в заявлении.«Теперь мы революционизируем его для нового поколения».

Его значение для Ford и американских потребителей является причиной того, что инвесторы и политики, в том числе президент Джо Байден, проявляют большой интерес к автомобилю и его восприятию покупателями. Байден во вторник посетил завод в Мичигане, который будет производить электромобили. Он использовал это как пример новой эры для автомобильной промышленности США.

Ford сказал, что рабочая версия грузовика будет стоить от 39 974 долларов. По словам руководителей, более ориентированные на потребителя модели будут начинаться с 52 974 долларов и завершаться примерно с 90 000 долларов.Автопроизводитель принимает на своем веб-сайте бронирование F-150 Lightning с возмещаемой оплатой за 100 долларов.

Ожидается, что этот автомобиль станет одним из первых массовых электрических пикапов, если не первым, когда он появится в салонах дилеров к середине 2022 года. Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV планируется выпустить в конце этого года; однако ожидается, что они будут более нишевыми продуктами.

Рецепт прибыльности

Даррен Палмер, глава подразделения электромобилей Ford, сказал, что линейка F-150 Lightning будет прибыльной.Он отказался уточнять, будет ли каждая модель приносить деньги, заявив, что компания не обсуждает такие детали ни для одного транспортного средства.

Рецепт прибыльности Ford F-150 Lightning – это масштаб. Хотя Lightning построен на уникальной раме грузовика, он в значительной степени разделяет детали со своими традиционными братьями и сестрами, работающими на газе, такими как сиденья, двери и большая часть интерьера автомобиля, чтобы помочь с ценообразованием поставщика.

2022 Ford F-150 Lightning

Ford

«Мы собираемся заработать на этом грузовике», – сказал Палмер во время мероприятия для СМИ на полигоне Ford в Мичигане.«Наша мантра: 1. Мы должны зарабатывать на этом деньги … и 2. Они должны делать то, чего никогда не делали другие грузовики. Вот как вы соблазняете людей».

По словам Теда Канниса, генерального менеджера североамериканского коммерческого подразделения Ford, часть этого объема для грузовиков будет обеспечиваться за счет продаж клиентам коммерческих автомобилей. Он сказал, что коммерческие клиенты – это «единственный способ нарастить объемы» в настоящее время, учитывая, что потребительский спрос на электромобили остается относительно низким.

Расширение и лучшая монетизация продаж автопарков муниципальным и корпоративным клиентам является основной задачей компании под руководством генерального директора Ford Джима Фарли.Это сегмент, в котором Ford лидирует во всем мире.

«Не научный эксперимент»

Предложить Ford клиентам электромобили относительно просто: это F-150, но электрический. Он будет работать так же, как традиционный пикап, но в некоторых вещах будет лучше. Это включает в себя ускорение от 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд и питание дома на срок до 10 дней в случае отключения электроэнергии.

«F-150 Lightning – это грузовик будущего уже сегодня, – сказал Кумар Галхотра, президент Ford по Северной и Южной Америке и международным рынкам.«F-150 Lightning – отличный пример того, как мы сегодня ведем бизнес в Ford, используя электрификацию, чтобы сделать наши автомобили еще лучше».

2022 Ford F-150 Lightning

Ford

Модель 2022 F-150 Lightning оценивается в 563 лошадиных силы и 775 фунт-фут крутящего момента – примерно на 130 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента больше, чем у версии с самым высоким рейтингом. двигатель. Он также имеет чрезвычайно большой передний багажник, также известный как передний багажник, для дополнительного хранения и может пригодиться для других случаев использования, таких как спуск на заднем сиденье и кемпинг.

Конструкция и функциональность автомобиля предназначены для грузовика, а не для научного эксперимента, по словам Линды Чжан, главного инженера электромобиля. По ее словам, клиенты Ford «хотели отличаться и не отличаться друг от друга».

Техника для автомобилей

F-150 Lightning имеет множество новых или обновленных функций по сравнению с текущими моделями с газовым двигателем, включая беспроводные или удаленные обновления.

Очевидное отличие – наличие в автомобиле сенсорного экрана диагональю 15,5 дюйма.Он также доступен с 11 розетками, включая четыре на передней панели и одну розетку на 240 В в пикап-боксе для тяжелого оборудования.

2022 Ford F-150 Lightning

Ford

Текущая гибридная электрогазовая модель F-150 2021 года также имеет электрогенератор, но не такой уровень мощности, как у версии электромобиля.

Ford сотрудничает с солнечной компанией Sunrun, чтобы предложить домашнее зарядное устройство для электромобилей и инвертор, который автоматически потреблял бы энергию от грузовика, когда он подключен к розетке – достаточно для питания всего дома или некоторых критически важных продуктов во время отключения электроэнергии.Также они предложат владельцам солнечную установку.

Другие доступные функции включают в себя встроенные весы, чтобы гарантировать, что автомобиль не будет перегружен в кузове пикапа или передней части кузова, и предстоящая система помощи водителю на шоссе без помощи рук. Все автомобили будут оснащены полным приводом и независимой задней осью, что повысит комфорт езды. Предстоящее вождение Ford без помощи рук будет доступно при запуске.

F-150 Lightning поддерживает максимальную полезную нагрузку 2 000 фунтов и имеет буксировочную способность до 10 000 фунтов.Оба они соответствуют многим газовым грузовикам F-150.

«Мы не думаем, что нашим клиентам следует ожидать от Lightning чего-то меньшего, чем от F-150, к которым они привыкли», – сказал Энтони Маганьоли, инженер-разработчик Ford, во время поездки на автомобиле. .

2022 Ford F-150 Lightning

Ford

Пикапы Ford – новые модели, модельный ряд, обзоры, цены, рейтинги, фотографии

В перечень пикапов Ford входит серия F легких, средних и тяжелых грузовых автомобилей, а также новый, более ориентированный на пассажиров среднеразмерный Ranger.Ford F-Series возглавлял чарты продаж в США с 1977 года и с 1981 года остается самым продаваемым автомобилем в целом. С, казалось бы, неослабевающей популярностью грузовиков в США, новые, старые и даже классические модели Blue Oval удалось доставить каждому покупателю длинный список маститых моделей.

Ford Pickup Truck Models

Вот последняя компоновка новых грузовиков Ford:

  • F-150 – возможно, самый универсальный автомобиль марки Blue Oval, F-150 получил выбор из шести различных двигателей и комплектаций.Варианты варьируются от 3,3-литрового до 2,7-литрового V6 с турбонаддувом, самый большой из которых – 5,0-литровый V8. Предлагаются два стандартных двигателя V6 – бензиновый и дизельный – вместе с 3,5-литровым твин-турбонаддувом, который является самым мощным агрегатом. В своей наиболее функциональной форме пикап начального уровня может тащить до 13 200 фунтов, хотя он находится на небольшой стороне по сравнению со своими братьями и сестрами.
  • F-150 Raptor – с массивным 3,5-литровым твин-турбо V6 под капотом и постоянной трансмиссией 4×4, он оснащен амортизаторами Fox и подвеской с большим ходом, ясно, что Raptor был разработан для некоторых грубых условий эксплуатации.V6 – это тот же двигатель, который вы найдете под капотом марки Mustang Shelby GT500, что еще больше усиливает представление о том, что это грузовик, предназначенный для удовольствия. Тем не менее, он по-прежнему более чем способен выполнять тяжелую работу, с максимальной буксировкой 8000 фунтов, общей полезной нагрузкой 1200 фунтов и грузовым отсеком 52,8 куб.футов.
  • F-250 Super Duty – первый из официальные большегрузные самосвалы могут быть оснащены тремя прочными двигателями V8 – безнаддувным газовым 6,2- или 7,3-литровым и турбодизельным 6.7-литровый. С самой мощной установкой эта рабочая лошадка могла тянуть в общей сложности 15 000 фунтов в обычном режиме и до 22 800 фунтов с установленной гусиной шеей. Вариант Tremor F-250 отличается агрессивной эстетикой, прочной механикой и повышенным дорожным просветом, что обеспечивает ему отличные внедорожные характеристики.
  • F-350 Super Duty – с увеличенным на 1,5 дюйма задним блоком, более жесткими пружинами подвески и усиленной средней частью F-350 является более выносливым. Несмотря на ту же конфигурацию силового агрегата и кузова, что и у F-250, это первый автомобиль из серии, доступный со сдвоенными задними колесами.Здесь обычное тяговое усилие ограничено 32 000 фунтами, а предел полезной нагрузки установлен на уровне 7850 фунтов.
  • F-450 Super Duty – На вершине модельного ряда сверхмощных автомобилей автопроизводителя находится F-450. Он вступил в 2020 год с модернизированным турбодизельным двигателем V8 мощностью 475 лошадиных сил и 1050 фунт-фут крутящего момента, передаваемым либо на задние колеса, либо на все четыре. Он прибывает в заводскую сборку с установленной на гусиной шее сцепкой для лучшего в своем классе тягового усилия в 37000 фунтов.
  • Ranger – Хотя этот 2,3-литровый пикап среднего размера с турбонаддувом и четырьмя двигателями был представлен в США только в 2019 году, остальной мир пользуется им уже почти десять лет.Он поставляется в конфигурации Crew Cab или SuperCab, что доказывает его склонность к повседневной управляемости и семейному комфорту. Даже чехлы на сиденья из кожзаменителя подходят для отделки более высокого уровня. Использование тоже варьируется; он должен поднимать до 7500 фунтов, перевозить от 1560 до 2080 фунтов, а грузовое пространство должно составлять 43,3 или 52,8 куб. футов.

Цены на пикапы Ford

Автомобиль
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Ford Maverick 250 лс 2.0L Turbo Inline-4 Газ $ 19 995
Ford Explorer Sport Trac 210 лс 4,0 л V6 Газ 29 280 долл. США
Форд Ф-150 290 л.с. 3,3 л V6 Гибкое топливо (FFV) 29 290 долларов США
Ford F-250 сверхмощный 385 л.с. 6,2 л V8 Гибкое топливо (FFV) 34 230 долл. США
Ford F-350 сверхмощный 385 л.с. 6.2L V8 Flex-топливо (FFV) $ 35 745
Ford F-450 сверхмощный 475 л.с. 6.7L Turbo V8 Дизель 50 410 долл. США
Ford Ranger 270 лс 2.3L Turbo Inline-4, газ $ 24 820
Форд Ф-150 Молния 563 л.с. Электрический $ 39 974
Форд Ф-150 Раптор 450 лс 3.5L Twin-Turbo V6 Gas 64 145

На что следует обратить внимание перед покупкой

В области пикапов особое внимание уделяется возможностям, универсальности и полезности. Благодаря этому целеустремленному духу очевидные преимущества для покупателей любого типа. Однако, уделяя особое внимание превосходным качествам рабочей лошади и разнообразию выбора, необходимо идти на некоторые компромиссы. Вот некоторые примечания к моделям грузовиков Ford:

Плюсы

  • Универсальные варианты трансмиссии и компоновки кабины
  • Превосходные показатели максимальной буксировки и полезной нагрузки
  • Впечатляющие ходовые качества на дороге и проходимость
  • Комфортные и просторные кабины
  • Наполненный техническими характеристиками
  • Прочная конструкция обеспечивает им высокий уровень надежности
  • Хорошая перепродажа бывших в употреблении деривативов

Минусы

  • Ужасный расход бензина типичен для класса
  • Устаревшие технологии и внешний вид интерьера
  • Высший уровень варианты могут стоить целое состояние
  • Их большие размеры затрудняют маневрирование

Часто задаваемые вопросы

Каковы основные конкуренты легких грузовиков Ford?

В основном сегменте конкурируют Chevrolet, Ram и GMC, главными претендентами, получившими высокие оценки в наших рейтингах, являются Chevy Silverado 2500HD и 3500HD, Ram 2500 и 3500, а также GMC Sierra 2500HD и 3500HD.

Что нужно знать перед покупкой пикапа Ford?

Прежде чем принять решение о покупке, вы должны знать свои требования, в том числе потенциал перевозки и перевозки грузов. Наши письменные и видеообзоры содержат более подробную информацию о доступных двигателях и компоновке, начиная с грузовиков Ford 2018 года выпуска.

Какие цвета кузова я могу выбрать?

Хотя для каждой модели предлагается несколько разнообразная цветовая палитра окраски кузова, некоторые из наиболее часто используемых оттенков включают черный агат, красный гоночный и синий джинс металлик.

Ford Compact Maverick за 20 000 долларов может быть достаточным пикапом для большинства водителей

2022 Форд Маверик

Форд

Ford недавно возродил старые значки для новых автомобилей. Они вернули Bronco как семейство внедорожников, ориентированных на бездорожье, и возродили Lightning для F-150 с батарейным питанием. Однако оба этих значка связаны с одним и тем же типом транспортных средств. Теперь, спустя 45 лет после того, как последний Ford Maverick был построен как компактный седан, название вернулось, но теперь оно украшает новый компактный пикап 2022 года, и Ford не возится с этим продуктом..

Во всяком случае, нанесение значка Maverick на пикап, вероятно, имеет больше смысла, чем когда-либо в его первоначальном воплощении. В отличие от Bronco, имя Maverick не имеет особой значимости в истории Ford. Оригинал был продуктом одного поколения, который заменил Falcon в 1970 году и был заменен на Fairmont в 1977 году.

2022 Форд Маверик

Форд

Новый Maverick – совсем другой зверь и во многих отношениях интересный продукт сам по себе.Прошло чуть более трех лет с тех пор, как Ford объявил о прекращении производства всех своих традиционных автомобилей в Северной Америке, за исключением Mustang и GT с ограниченным тиражом. Ford по-прежнему распродает последний товар из ассортимента Fusion, но Focus и Fiesta исчезли более года назад, а вместе с ними и любой продукт Ford со стартовой ценой (до поставки) менее 20 000 долларов. Maverick – это не только самый маленький пикап Ford, но и самый дешевый из всех автомобилей марки Ford с рекомендованной розничной ценой в 19 995 долларов.

2022 Форд Маверик

Форд

Еще одним большим сюрпризом в объявлении Maverick является то, что базовая модель стоимостью 20 000 долларов США идет с гибридной электрической трансмиссией и нацелена на экономию топлива EPA в городе на уровне 40 миль на галлон. Ближайшим к Maverick продуктом на рынке США является грядущий Hyundai Santa Cruz, оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, который обеспечивает всего 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе при стартовой цене около 25000 долларов.Это делает Maverick самым доступным и эффективным грузовиком и самым доступным гибридом любого типа на американском рынке.

Итак, насколько он компактен?

По меркам 2021 года Maverick на самом деле довольно компактен. Он построен на той же базовой платформе unibody с передним приводом C2, что и Escape, Bronco Sport и Focus, которые до сих пор продаются за рубежом. Он выпускается только в форме четырехдверной кабины для экипажа и имеет 121,1-дюймовую колесную базу. При длине 199,7 дюйма он на четыре дюйма короче, чем последний из компактных Rangers, удлиненная кабина 2011 года, хотя он на 10 дюймов длиннее, чем модель с обычной кабиной того времени.

2022 Форд Маверик

Форд

Рядом с Ranger текущего поколения, который в значительной степени является средним по размеру, он на 11 дюймов короче, так что это действительно компактный грузовик по сравнению с тем, что доступно в настоящее время. Однако, по сравнению с его единственным конкурентом от Hyundai, он на четыре дюйма длиннее с почти трехдюймовым дополнительной колесной базой. В кабине Maverick есть места для пяти человек, объем которых составляет 100,3 кубических футов, что почти на 3 кубических фута больше, чем в кабине экипажа Ranger.Hyundai еще не опубликовал данные об объеме салона Santa Cruz.

2022 Форд Маверик

Форд

Учитывая его позицию в модельном ряду, вполне логично, что Ford будет отдавать предпочтение пассажирскому пространству, а не грузовому, хотя даже там это выглядит весьма респектабельным. При длине 54,4 дюйма кровать на 2,3 дюйма длиннее нижней части кровати Santa Cruz и на 6 дюймов длиннее верхней части. Hyundai не указывает ширину своей кровати, но вы должны знать, что Ford никогда не предложит современный грузовик, который не вмещал бы пресловутые листы фанеры 4×8 футов, поэтому у Maverick их 53.3 дюйма доступны над колесными арками.

Создан для сообщества DIY

Ford, конечно же, будет предлагать широкий спектр аксессуаров для Maverick, но дизайнеры также хотели предоставить варианты для клиентов, которые хотели бы делать это самостоятельно. Это привело к тому, что они назвали FlexBed. Кровать Maverick представляет собой цельную конструкцию и является неотъемлемой частью кабины, во многом как Santa Cruz и более крупная Honda Ridgeline. Сталь, которая составляет внутреннюю часть кровати, имеет множество прорезей и прорезей для размещения как аксессуаров вторичного рынка, так и самодельных аксессуаров.

Одним из показанных примеров была стойка для велосипеда, которую можно купить примерно за 200 долларов, но Ford предоставил инструкции, как сделать ее из стойки 2×6, пары креплений для вилки и некоторых ремней с храповым механизмом примерно за 45 долларов. То же самое касается боковых поручней кровати за 45 долларов. В кровати также есть 12 встроенных завязок для закрепления предметов. Это разумный подход для продукта, ориентированного на клиентов начального уровня, которые вполне могут выбрать базовую модель стоимостью 20 000 долларов.

2022 Форд Маверик

Форд

При длине четыре с половиной фута кровать сравнительно короткая, но она длиннее, чем у Hyundai и Ford, построенные в некоторых полезных приспособлениях для более крупного груза.Например, ширина над колесными арками составляет 53 дюйма, поэтому он подойдет для пресловутых листов фанеры или гипсокартона. Поскольку эти предметы не умещаются прямо на полу, имеется многопозиционная задняя дверь. Тросы можно отсоединить и подсоединить, чтобы удерживать дверь багажного отделения наполовину открытой. В этом положении он может поддерживать 18 листов фанеры через заднюю дверь и колесные арки без наклона вниз.

2022 Форд Маверик

Форд

В отличие от более крупных грузовиков, погрузка Maverick должна быть относительно проще благодаря его высоте подъема 30 дюймов, и даже боковины кузова достаточно низкие, чтобы до них было легко добраться.Кровать также предварительно смонтирована, так что клиенты могут добавить две розетки 12 В-20 А, а грузовик можно заказать с парой розеток переменного тока 120 В.

2022 Форд Маверик

Форд

Что заставляет его работать?

Гибридная трансмиссия – это дальнейшее развитие системы Ford четвертого поколения, которая дебютировала на Escape 2020 года. По мере того, как Ford расширяет свои гибридные предложения, он приносит все больше компонентов для собственного производства, а Maverick дебютирует с двигателем новой конструкции, созданным в недавно переименованном центре Ford Van Dyke Electric Powertrain к северу от Детройта.

2022 Форд Маверик

Форд

Новый двигатель соответствует характеристикам предыдущей конструкции, но на 20% легче и дешевле в сборке, что помогает Ford достичь удивительно низкой базовой цены Maverick. Среди новых особенностей двигателя – использование шпилечной обмотки, которая обеспечивает более высокий коэффициент заполнения медью, что повышает производительность и эффективность. Постоянные магниты также формуются в сердечнике ротора, а не приклеиваются, что обеспечивает более высокие скоростные характеристики.Четырехцилиндровый двигатель такой же, как на Escape. Комбинированная мощность гибрида составляет 191 л.с. и 155 Нм крутящего момента.

Гибридный Maverick будет предлагаться только с передним приводом, но у него будет 1500 фунтов полезной нагрузки и 2000 фунтов тягового усилия. Тем, кто хочет полный привод, придется выбрать 2,0-литровый Ecoboost с турбонаддувом, который увеличит тяговую мощность до 4000 фунтов с его 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента.

Как и следовало ожидать от этой ценовой категории, подвеска относительно проста, но должна быть эффективной для этой задачи.Спереди – обычные стойки MacPherson, а сзади – в зависимости от настройки привода. Модели с передним приводом имеют тот же стиль задней оси с поворотной балкой, что и на нынешней европейской Fiesta ST, включая так называемые винтовые пружины с вектором усилия. Это пружины, которые изогнуты таким образом, чтобы направлять усилия во время сжатия, чтобы обеспечить дополнительную поперечную жесткость без ущерба для качества езды. В полноприводных моделях используется многорычажная компоновка, характерная для Bronco Sport.

Пружины винтовые с вектором усилия Ford

Программное обеспечение MSC

Людское пространство

Maverick, вероятно, будет чаще использоваться в качестве ежедневного водителя, чем грузовик, поэтому кабине уделяется дополнительное внимание.В этой ценовой категории он, конечно, не будет выглядеть как роскошный автомобиль, но это не то, что ищет этот покупатель. Он оснащен стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto. Как и все другие нынешние Ford (и большинство новых автомобилей сейчас), Fordpass Connect со встроенным модемом входит в стандартную комплектацию вместе со встроенной точкой доступа Wi-Fi.

2022 Форд Маверик

Форд

Дверные подлокотники имеют уникальную раздельную конструкцию с зазором посередине, что позволяет вставлять 1-литровую бутылку вертикально в дверные карманы.За консольные дверные ручки можно взяться разными способами, чтобы закрыть дверь.

2022 Форд Маверик

Форд

Дизайнеры встроили прорезь в задний край центральной консоли, получившую название Ford Integrated Tether System или FITS. Доступен набор аксессуаров, который может поместиться в слот с подстаканниками, крючками для сумок, органайзерами для кабелей и т. Д. Если Ford не предлагает то, что вам нужно или что вы хотите, он опубликует геометрию слота, чтобы пользователи могли печатать на 3D-принтере все, что они хотят, чтобы вставить в слот.

2022 Форд Маверик

Форд Системы помощи водителю

теперь являются ожидаемой функцией на всех новых транспортных средствах, но поскольку стартовая цена Maverick относительно невысока, он не получает столько возможностей с пакетом CoPilot 360, сколько более дорогие модели. По начальной цене покупатели получают только помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и автоматическим управлением дальним светом. Такие функции, как мониторинг слепых зон и центрирование полосы движения, которые входят в стандартную комплектацию многих других нынешних автомобилей Ford, теперь являются дополнительными опциями, равно как и адаптивный круиз-контроль радара.

2022 Форд Маверик

Форд

Правильно?

Многим людям нужен пикап, но, честно говоря, F-150 – это гораздо больше грузовика для гораздо большего числа дилеров, чем действительно нужно большинству клиентов для личного пользования. Меньшие грузовики среднего размера, такие как Ranger и Ridgeline, обычно являются гораздо более подходящим вариантом, но если вы едете по городу, их часто бывает слишком много, и они, как правило, не обеспечивают гораздо большей экономии топлива, чем полноразмерный грузовик.

2022 Форд Маверик

Форд

С чисто рациональной точки зрения, компактные грузовики, такие как Maverick и Santa Cruz, предоставляют вариант, который должен быть гораздо более привлекательным для многих клиентов. Еще неизвестно, сколько клиентов перестанут перекупать большие грузовики и выберут эти более разумные варианты. Но, учитывая, насколько агрессивно Ford установил цену на Maverick, людям может быть трудно отвернуться, и многие, кто просто не может переложить платеж на что-то более крупное, могут найти это как раз подходящим.Как и Ranger, Maverick будет доступен в комплектациях XL, XLT и Lariat, а загруженные полноприводные модели будут стоить в среднем 30 000 долларов. По крайней мере, на бумаге Maverick имеет некоторые заметные преимущества перед Santa Cruz. В зависимости от того, как обстоят дела у этих двух компаний, мы можем в конечном итоге увидеть гораздо больше конкурентов в этом текущем сегменте белого пространства в не столь отдаленном будущем.

Ford представляет F-150 Lightning по цене от $ 40 000: NPR

Ford представляет свой новый полностью электрический пикап F-150 Lightning в среду в штаб-квартире Ford World в Дирборне, штат Мичиган.Пикап будет продаваться по цене от 40000 долларов. Билл Пульяно / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Билл Пульяно / Getty Images

Ford представляет свой новый полностью электрический пикап F-150 Lightning в среду в штаб-квартире Ford в Дирборне, штат Мичиган.Пикап будет продаваться по цене от 40000 долларов.

Билл Пульяно / Getty Images

В среду в Дирборне, штат Мичиган, Форд и Объединенный профсоюз автомобильных рабочих представили полностью электрический пикап F-150 Lighting. ”

Генеральный директор Ford Джим Фарли привел более простой случай: «Он тащит задницу и тянет, как зверь.«

Ford рекламирует долгожданный автомобиль не просто как пикап, а как мобильную силовую установку – с ценой, призванной привлечь внимание общественности.

The Lightning имеет стартовую цену в 39 974 доллара, что ниже, чем многие ожидали, что делает его примерно конкурентоспособным с газовыми пикапами (которые в настоящее время составляют в среднем более 50 000 долларов).

Если учесть федеральную налоговую льготу, на которую Ford имеет право, а Tesla больше не делает, это самый дешевый электрический пикап, подтвержденный на данный момент.

Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по аналитике в компании Edmunds, занимающейся автомобильными данными, называет эту цену «привлекательной», отмечая, что у Ford есть «эффект масштаба», о котором большинство компаний, особенно более мелких и новичков в этой сфере, могут только мечтать. . ”

F-150 Lightning будет иметь запас хода от 230 до 300 миль, в зависимости от выбора аккумулятора, и может увеличивать дальность действия 54 мили за каждые 10 минут на быстром зарядном устройстве. Это не сногсшибательные цифры – другие автопроизводители дают более амбициозные обещания в отношении своих пикапов с батарейным питанием.

Но в дополнение к рекламе буксировочной способности, быстрого ускорения и других важных вещей на дороге, Ford подчеркивает, что Lightning может делать в состоянии покоя, а именно: управлять рабочим местом или обеспечивать электропитание дома во время чрезвычайной ситуации.

Одиннадцать встроенных розеток позволяют водителям запускать несколько электроинструментов на рабочем месте или кухонные приборы в кемпинге. (Новый гибридный F-150 предлагает аналогичную функцию.)

И когда он подключен к электросети дома и электричество отключается, Lightning может автоматически отправлять электричество обратно в ваш дом, сохраняя свет включенным в течение нескольких дней, – говорит Форд.Этот потенциальный аргумент в пользу продажи может быть особенно привлекательным всего через несколько месяцев после того, как разрушительные штормы в Техасе вызвали длительные отключения электроэнергии, на которые Фарли явно ссылался во время презентации.

Такой двунаправленный поток энергии всегда был гипотетическим преимуществом электромобилей – когда они не ездят активно, они представляют собой гигантские заряженные батареи. Но для большинства нынешних владельцев электромобилей получить доступ к этой энергии непросто.

Ford – не единственный автопроизводитель, который хочет это изменить. Hyundai и Kia также рекламируют двунаправленную зарядку как функцию своих новых электромобилей.

Почему новый полностью электрический пикап Ford может встряхнуть игру | Статья

.

Не первый зеленый грузовик, но самый популярный


«ЗДЕСЬ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ»

  • Ford анонсировал свой первый полностью электрический пикап.
  • Это электрическая версия самого популярного автомобиля в Канаде.
  • Эксперты говорят, что это объявление знаменует собой огромный шаг для электромобилей.
  • Читайте дальше, чтобы узнать, сколько это будет стоить. ⬇️ ⬇️ ⬇️

Что это вызывает ажиотаж?

О, это просто первый полностью электрический пикап Ford.

18 мая компания Ford представила полностью электрическую версию пикапа F-150, бензиновая версия которого уже более десяти лет является самым продаваемым автомобилем в Канаде.

По мнению некоторых экспертов, это объявление может привести к значительному увеличению количества электромобилей на дорогах.

Грузовики будут собираться в Мичигане, начиная со следующего года, и поступят в продажу в 2023 году.

Что это может делать?

Форд утверждает, что автомобиль может проехать до 370 километров – этого достаточно, чтобы добраться из Эдмонтона в Калгари – на одной зарядке и обеспечит питание стандартного канадского дома в течение трех дней.

Ford предлагает полностью электрический F-150 как своего рода резервный генератор, достаточный для питания всего дома в течение нескольких дней. (Изображение предоставлено Ford)

Они говорят, что у автомобилей будет такой же запас хода и мощность, что и у бензиновых версий, и больше крутящего момента.

Вместе с тем, по словам Форда, 10 минут зарядки хватит на то, чтобы проехать более 50 километров.

Почему это важно?

Автомобильный журналист Стефани Уоллкрафт сказала, что наличие электрической версии такого популярного автомобиля будет иметь большое значение для нормализации электрического вождения.

«Это очень важный инструмент, чтобы познакомить основного покупателя с идеей электрификации», – сказала она.

Хотя электромобили в настоящее время составляют лишь около четырех процентов от всех автомобилей, проданных в Канаде, она сказала, что это число, как ожидается, будет быстро расти.

За день до его официального открытия президент США Джо Байден прокатился на F-150 Lightning в Дирборне, штат Мичиган. Часть политики Байдена предполагает перевод страны на электромобили как способ борьбы с изменением климата. (Изображение предоставлено Николасом Каммом / AFP / Getty Images)

Вильф Штаймле, президент Общества электромобилей Канады, сказал, что это объявление – большое дело, особенно потому, что есть спрос на полностью электрический пикап.

«До сих пор нам действительно не было чем восполнить этот пробел», – сказал он в интервью CBC News в четверг.

Сколько будут стоить эти автомобили?

Ford заявляет, что базовая модель нового грузовика будет стоить 39 974 доллара США, хотя некоторые расширения и дополнительные функции могут привести к тому, что эта цена превысит 90 000 долларов.

В Канаде базовая модель будет стоить от 58000 долларов.

Для сравнения: Rivian R1T, который, как ожидается, будет доступен в США.S. по состоянию на лето этого года, по данным компании, начинается с 67 500 долларов США.

Cybertruck Tesla выглядит прямо из фантастического фильма. Вы можете увидеть их на дорогах в ближайшие год или два. (Изображение предоставлено: Tesla)

Стоимость Tesla Cybertruck, массовое производство которого начнется в следующем году, будет стоить 39 900 долларов США.

Первый электрический пикап GM, GMC Hummer EV, который должен начать массовое производство осенью 2022 года, будет стоить от 79 995 до почти 100 000 долларов США.

Наряду с этим General Motors заявляет, что работает над электрическим Silverado, а Stellantis разрабатывает электрический Ram.

Несколько начинающих компаний также работают над полностью электрическими пикапами.


С файлами из Reuters, Associated Press, CBC News.

Ford F-150 Lightning Truck – это не тот электромобиль, которого мы ждали

Электрическая версия самого американского пикапа Америки F-150 от Ford уже здесь.«Этот сосунок быстрый», – сказал во вторник президент Джо Байден, покатавшись на одном из них в Дирборне, штат Мичиган.

Дебют Lightning – важный момент для автомобильной промышленности и покупателей грузовиков. До пандемии Covid-19 Ford продавал в среднем 100 F-150 в час. Эта модель была самым продаваемым легким грузовиком в США на протяжении более четырех десятилетий, и вся линейка Ford F-серии приносит больше прибыли, чем McDonald’s.

Пять из 10 самых продаваемых автомобилей в Америке в прошлом году были пикапами, в сумме до двух.4 миллиона единиц. Между тем, общие продажи электромобилей в США от всех производителей в 2020 году составили менее 300000 штук. Таким образом, если даже крохотная полоска этих грузовиков будет работать на электронах, это даст электромобилям огромный импульс.

Но при цене почти 40 000 долларов за базовую модель и более 90 000 долларов за полностью загруженную, грузовик все еще далек от массового электромобиля, необходимого для уменьшения воздействия автомобильной промышленности на климат и вытеснения бензина и дизельного топлива с дорог. .

Президент Байден сделал электромобили одним из стержней своей стратегии по ограничению изменения климата. Легковые автомобили и легкие грузовики производят 60 процентов выбросов парниковых газов в транспортном секторе, который является крупнейшим источником углекислого газа в США. В предложении Белого дома об инфраструктуре стоимостью 2 триллиона долларов выделяется 174 миллиарда долларов на субсидии на электромобили, зарядные станции и многое другое. Таким образом, электрификация самых популярных грузовиков в стране дает толчок климатическим амбициям Байдена.

В настоящее время, однако, электромобили составляют ничтожные 2 процента продаж новых автомобилей в США. Данные из таких стран, как Норвегия, показывают, что покупатели переключатся на электромобили, если они будут дешевле, что прямо сейчас требует ряда субсидий и стимулов. По оценкам, от 20% до половины всех легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности должны быть электрическими к 2030 году, чтобы достичь целей по ограничению глобального потепления в этом столетии до уровня менее 2 градусов по Цельсию.

Чтобы достичь этого уровня проникновения электричества, потребуется нечто большее, чем просто привязка аккумуляторов к уже популярным автомобилям; автомобильной промышленности необходимо будет инвестировать гораздо больше в создание и маркетинг электромобилей, намного более дешевых, чем новое предложение Ford, даже за счет их предложений, работающих на ископаемом топливе.

F-150 Lightning ждет долгая дорога впереди

Ford F-150 Lightning имеет впечатляющий список технических характеристик: диапазон от 230 до 300 миль, тяговое усилие до 10 000 фунтов, 563 лошадиных силы и 775 фунт-фут крутящего момента, а также достаточный запас мощности, чтобы обогнать своих бензиновых и дизельных собратьев. .

Он может даже делать то, что не могут делать обычные пикапы, например, хранить груз в своем багажнике объемом 14,1 кубических футов или переднем багажнике и обеспечивать питание дома от аккумулятора до трех дней.Ford уже принимает заказы и готов начать продажу грузовика в следующем году, выполнив обещание, данное более двух лет назад.

Конкуренция продолжается. Lightning будет конкурировать с электрическими грузовиками от специализированных производителей электромобилей, таких как Tesla и Rivian, которые находятся примерно в той же ценовой категории (хотя ни один из них еще не начал продажи). GMC также планирует электрический Hummer.

Хотя цены на эти грузовики могут отпугнуть некоторых покупателей, новые технологии часто появляются на вершине рынка и постепенно уходят вниз.Крупномасштабное производство может снизить затраты, а успех этих грузовиков может вдохновить на дальнейшую электрификацию других автомобилей.

Но в США грузовики – это не просто грузовые автомобили. Они являются стремлением и заявлением о водителе в той же мере, в какой он буксирует или буксирует машины. Они являются кормом для музыки кантри и фронтом культурных войн. (Никто не пишет песен о Gators и Bobcats.) Для многих покупателей грузовиков главное – наличие большого булькающего двигателя под капотом.

Законодатели могли бы предоставлять субсидии для привлечения большего количества покупателей, заботящихся о ценах, но Белый дом прямо заявил, что «стимулы не пойдут на дорогие роскошные модели.«Ford по-прежнему имеет право на получение федеральной налоговой льготы на электрооборудование, поэтому ориентировочная цена на базовую модель Lightning может упасть примерно до 32 000 долларов. Его обычный аналог, Ford F-150 SuperCab, стоит от 33000 долларов. Но налоговая льгота в конечном итоге закончится, как это уже произошло с Tesla, после того, как Ford продаст 200000 электромобилей.

Президент Джо Байден сделал электромобили, такие как F-150 Lightning, частью своей стратегии по борьбе с изменением климата. Николас Камм / AFP через Getty Images

Ford также пытается вернуться к утилитарным корням F-150. Ключевой частью целевого рынка Lightning являются покупатели автопарков и предприятия, которым нужны грузовики для перевозки и буксировки. Поскольку электромобили обычно имеют более низкие затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание и заправку, они могут со временем сэкономить деньги, даже при более высокой цене. Эта экономия умножается при покупке оптом.

Однако, чтобы по-настоящему завоевать популярность, электрика не может просто имитировать обычные легковые и грузовые автомобили – ей необходимо обогнать их по цене и характеристикам.Это один из уроков ветровой и солнечной энергии, которые стали доминирующим источником новой энергии во всем мире – и вот-вот станут крупнейшими источниками электроэнергии – потому что они дешевле обычных электростанций. На некоторых рынках строительство новых возобновляемых источников энергии обходится дешевле, чем эксплуатация существующих угольных генераторов.

Автомобильные компании действительно разрабатывают недорогие электромобили для массового рынка. У Chevrolet есть Bolt за 31 000 долларов. У Nissan Leaf за 31000 долларов. Но они по-прежнему намного дороже компактных автомобилей стоимостью 20 000 долларов, таких как Toyota Corolla и Honda Civic.Настоящим революционным фактором станет электромобиль, который и делает больше, и стоит меньше.

И для производителей самым сложным испытанием может оказаться то, могут ли их электромобили приносить прибыль без каких-либо субсидий. Если они смогут, то у них будет собственный стимул продолжать разработку и маркетинг электротехники.

Нам также нужно задуматься о том, чтобы в целом водить меньше

Электромобили лучше бензиновых и дизельных, но их сборка и зарядка по-прежнему требуют ресурсов.Еще лучше вообще не водить машину.

Многие части мира по-прежнему зависят от автомобилей и грузовиков, и у них мало альтернатив для передвижения. Таким образом, электромобили по-прежнему играют важную роль на этих рынках. Но в США три четверти поездок на автомобиле составляют менее 10 миль. Это отличная возможность для других электрических альтернатив, таких как автобусы, велосипеды и скутеры.

Из-за пандемии Covid-19 американцы стали меньше ездить – в общей сложности 2,83 триллиона миль в 2020 году по сравнению с 3.3 трлн в 2019 году, по данным Федерального управления шоссейных дорог. Это сократило выбросы почти на 170 миллионов метрических тонн и привело к снижению смертности на дорогах на 2 процента. Цифры показывают, что меньше вождение автомобиля сокращает загрязнение окружающей среды и улучшает здоровье населения, а также предполагают, что дальнейшее сокращение вождения будет иметь серьезные преимущества для общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.