Пикап форд рейнджер: Купить новый Ford Ranger 2022 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Тюнинг Ford Ranger – Тюнинг 4х4

Тюнинг обновленного пикапа Ford Ranger

Обновленный пикап Ford Ranger присутствует на нашем рынке сравнительно недавно. Узнав о том, что в Москве появился тюнингованный экземпляр, мы, вооружившись фототехникой, поспешили на встречу с редким авто.

Спереди установлен бампер от ARB, а сзади – тайваньской фирмы PIAC. В переднем бампере предусмотрены гнезда под круглые противотуманные фары, которыми Ford Ranger оснащается штатно. Сверху установлены дополнительные фары дальнего света IPF.

Изначально пикап имел сзади открытую грузовую платформу. Закрыв ее высокой крышей, получили сухой кунг, в который не проникает ни пыль, ни вода. Голый металл закрыт пластиковым вкладышем. А на левом борту установлены кронштейны для крепления хай-джека. При необходимости в кунге можно даже переночевать, хотя, на мой взгляд, тесновато.

На крыше кунга багажные рейлинги имеются, а вот на крыше авто их не было, поэтому перевозка длинномеров была затруднительна.

Проблему сняли, установив рейлинги от Opel Frontera на крыше салона.

Поскольку на этом внедорожнике планируется выезжать на природу (рыбалка, охота и т. д.), то и шинами его снабдили соответствующими – Mickey Thompson Baja MTZ позволяют и перед бездорожьем не спасовать, и по асфальту перемещаться с комфортом.

Диаметр колес увеличился по сравнению со штатным вариантом. Чтобы они не цепляли за колесные арки, понадобилось установить лифт-комплекты подвески компании ARB: торсионы спереди и рессоры сзади. Лифт подвески составил 5 см.

Боковые пороги приварены к раме. Они и кузов защитят, если вдруг авто отправится куда-нибудь в Карелию, где подъезды к озерам изобилуют валунами, и при посадке-высадке помогут, и подъем хай-джеком выдержат. А кроме того, пороги просто украшают машину – качественный тюнинг должен быть не только функциональным, но и эстетичным.

6-миллимитровая алюминиевая защита снизу предохранит картер двигателя, коробку передач и «раздатку» от нежелательных соприкосновений с грунтом (камнями, бревнами), когда под колесами начнется по-настоящему суровое бездорожье.

Для подкачки колес служит компрессор Viair, установленный за спинкой заднего сиденья. При этом не придется тянуть витой шланг вокруг всего автомобиля в попытке дотянуться до самого удаленного колеса, поскольку штуцеры для подсоединения к пневмосистеме имеются как справа, так и слева.

Сжатый воздух нужен также для работы пневмогудка. Такой сигнал отрезвляюще действует даже на дальнобойщиков, порой не желающих замечать „мелкие“ автомобили на дороге. Чтобы подать гудок, не нужно давить ногой на кнопку пневмоклапана, достаточно прикоснуться к маленькой кнопочке, имеющейся на набалдашнике рычага управления КПП – очень удобно.

Фордовская“ радиаторная решетка имеет прорези такой ширины, что камень, вылетевший из-под колес встречного автомобиля, может запросто пробить радиатор. Чтобы подобного не случилось, прорези закрыли изнутри мелкой сеткой.

Радиостанция СВ-диапазона с антенной на крыше – полезный атрибут для экспедиционного автомобиля.


Компания Ford представила мощный пикап Ford Ranger Raptor нового поколения 2022 года

В семействе среднеразмерного рамного пикапа Ford Ranger нового поколения появилась спортивная версия Raptor. Новинку представили сразу в двух версиях: для рынка Евросоюза и для остального мира.

Ford Ranger Raptor

В обоих случаях машина оснащена 3,0-литровым битурбированным бензиновым V6 EcoBoost. Глобальный вариант модели развивает 392 л.с. мощности и 583 Нм крутящего момента, европейский — 288 л.с. и 491 Нм. Столь существенная разница объясняется строгими экологическими ограничениями «Евро-6d» в ЕС, в которые двигатель 392-сильной версии не вписывался.

В моторе использована система преодоления турбоямы, взятая из арсенала спортхэтчбека Focus ST. Она задерживает вращение двух турбин на три секунды после того, как водитель убирает ногу с педали газа — на тот сценарий, если он внезапно захочет вновь ускориться.

Ford Ranger Raptor

Как и в случае с другими автомобилями линейки Raptor, пикап укомплектован усиленной подвеской. В новом Рейнджере Рапторе применены оригинальные алюминиевые рычаги подвески, собственная тяга Уатта в задней оси и амортизаторы FOX, с которыми дорожный просвет относительно стандартного пикапа увеличен на 6,35 см.

Жесткость пружин и амортизаторов по сравнению с обычными версиями повышена на 25%. Усилены крепления амортизаторов, стойки переднего амортизатора и кронштейна заднего.

Ford Ranger Raptor

Коробка передач — 9-ступенчатый гидромеханический «автомат», привод — постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Есть блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов и семь предустановленных режимов вождения — Normal, Sport, Slippery (скользкая дорога), Rock Crawl (каменистая дорога), Sand (песок), Mud/Ruts (грязь, колея) и Baja (барханы).

В евроверсии машина также получила внедорожный круиз-контроль Trial Control, который работает на невысоких скоростях — до 32 км/ч.

Снаружи Ranger Raptor можно отличить от стандартного пикапа по оригинальным передней и задней бамперным группам, собственной решетке радиатора с большими буквами FORD, матричным светодиодным фарам в базовой комплектации, развитым расширителям колесных арок, внедорожным покрышками с 17-дюймовыми дисками.

Ford Ranger Raptor

На некоторых локальных рынках предложат вариант нового Ranger Raptor с 2,0-литровым битурбодизелем мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 500 Нм — такой же устанавливался на Ranger Raptor предыдущей генерации.

Во всех версиях спортивный пикап нового поколения может тянуть прицеп массой до 2500 кг.

Продажи машины стартуют в течение нескольких месяцев, но в России ее, конечно, не будет. Ford у нас производит и продает только легкие коммерческие автомобили семейства Transit.

Ford Ranger Raptor

Помимо Ranger Sport в полном составе гамма фордовского спортивного суббренда будет включать внедорожник Bronco Raptor и полноразмерный пикап F-150 Raptor нового поколения.

29624

Сколько стоит новый среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года?

Итак, как и все остальное в 2023 году, Ford Ranger стал дороже, чем раньше.

Связанное видео

Уходящий Ford Ranger 2023 года стоит от 28 895 долларов — относительно доступная цена по современным стандартам пикапа среднего размера. Итак, сколько будет стоить новый Ranger 2024 года? Немного больше — попробуйте 34 160 долларов — но с одной большой звездочкой: при запуске будет доступна только четырехдверная модель SuperCrew с двойной кабиной и короткой платформой пикапа. Вариант SuperCab с удлиненной кабиной и более длинной платформой появится позже — это означает, что истинное сравнение цен между яблоками между новыми и старыми Rangers требует, чтобы мы выстроили Ranger XL SuperCrew 2023 года с Ranger XL SuperCrew 2024 года.

Сделайте это, и разница в цене между двумя грузовиками сократится до несколько более приемлемых 3080 долларов (Ranger XL SuperCrew 4×2 2023 года стоит от 31 080 долларов). Мы считаем эту разницу в три тысячи долларов «приемлемой», потому что Ford включает в Ranger XL 2024 года гораздо больше оборудования, чем раньше, включая ранее опциональный стильный пакет STX (см. алюминиевые колеса, акценты в цвет кузова и многое другое, а не простые черные пластиковые детали и стальные колеса.

Другое свежее стандартное оборудование Ranger XL 24 года, которого не было в старом грузовике? Эти великолепные новые дисплеи на приборной панели (8,0-дюймовый кластер цифровых датчиков, 10,0-дюймовый центральный сенсорный экран с последней настройкой Sync), помощь в удержании полосы движения, демпфированная задняя дверь, противотуманные фары, тканевые сиденья и светодиодные фары. Фактически, постройте Ranger XL 2023 года с теми же исправлениями, и цена подскочит до 34 305 долларов — это означает, что новый Ranger на самом деле дешевле, чем раньше, для того же комплекта, хотя и дороже, чем самый дешевый Colorado от Chevy (и даже его второй ранг). отделка ЛТ).

Помимо Ranger XL SuperCrew, Ford объявил цены на комплектации XLT, Lariat и новый Raptor 2024 года. Пока не сообщается, сколько будет стоить новый дополнительный 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом или на каких моделях он будет доступен, поэтому цены ниже указаны для каждой комплектации (за исключением Raptor, который получает более мощный 3,0-литровый EcoBoost V-6) с 2,3-литровым газовым двигателем EcoBoost I-4 начального уровня мощностью 270 л.с.

Стоимость XLT среднего уровня начинается от 37 600 долларов, что почти на 3 000 долларов больше, чем у прошлогоднего эквивалентного полноприводного Ranger SuperCrew XLT. Полный привод добавляет к этой цене 3485 долларов. Стандартно он поставляется с пакетом Sport Appearance, который включает в себя серые 17-дюймовые алюминиевые диски, заднее стекло с ручным управлением, зарядное устройство для беспроводного телефона и «400 Вт мощности в кабине и в постели». Интересно, что определенное оборудование активной безопасности, которое становится все более стандартным в отрасли (и у конкурентов Ranger, Toyota Tacoma и близнецов GM Canyon / Colorado), также является стандартным здесь, включая мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения, и автоматическое экстренное торможение, но вы должны заплатить 1560 долларов за адаптивный круиз-контроль пакета Technology, хотя он также включает в себя датчики парковки, 360-градусные камеры и встроенную навигацию. Однако ни одна из этих функций безопасности, похоже, не включена в базовый XL.

Ford оценивает роскошный Ranger Lariat в 45 120 долларов — почти на 7 000 долларов больше, чем за версию 2023 года. Добавьте полный привод, и цена подскочит до 48 605 долларов. Опять же, это без вариантов. Lariat добавляет стандартную аудиосистему B&O (с 10 динамиками, включая сабвуфер), окружающее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль и 12-дюймовый сенсорный экран (модернизированный по сравнению с 10,1-дюймовым устройством в младших рейнджерах).

Что насчет Ranger Raptor?

Ranger Raptor впервые продается в Америке, поэтому его не с чем сравнивать в линейке Ranger предыдущего поколения. Он отказывается от обычных 2,3-литровых и 2,7-литровых двигателей Ranger в пользу мускулистого 3,0-литрового двигателя EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 405 л.с. колеса, обутые в 33-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T/A K03, а также передний и задний блокируемые дифференциалы. Это последняя версия нового Ranger, и она должна конкурировать с Chevrolet Colorado ZR2, аналогичным Canyon AT4X от GMC и грядущей Toyota Tacoma TRD Pro следующего поколения. Цены на Ranger Raptor начинаются с $56,9.60, что немного выше, чем у Colorado ZR2, но (едва ли) ниже, чем у Canyon AT4X.

Цены на полный модельный ряд Ford Ranger 2024 года

Модель* MSRP (с пунктом назначения, вкл.) Изменение цены с 2023 года
Ford Ranger XL SuperCrew 4×2 $34 160 + 3080 долларов США
Ford Ranger XL SuperCrew 4×4 $37 805 + 3080 долларов США
Ford Ranger XLT SuperCrew 4×2 37 600 долл. США +2685$
Ford Ranger XLT SuperCrew 4×4 41 085 долларов США +2685$
Ford Ranger Lariat SuperCrew 4×2 45 120 долларов США +6 165$
Ford Ranger Lariat SuperCrew 4×4 48 605 долл. США +6 165$
Ford Ranger Raptor SuperCrew 4×4 $56 960 Новинка 2024 года

* Версии Ranger с удлиненной кабиной SuperCab появятся позже в 2023 году и, как ожидается, будут стоить меньше, чем варианты с двойной кабиной SuperCrew, перечисленные здесь. Тем не менее, разница в цене между SuperCab 2024 года и аналогами 2023 года, вероятно, будет такой же, как и у SuperCrew 2024 и 2023 годов.

Популярные страницы
  • Toyota Crown 2023 г. Первый тест: тихое место
  • Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?

Рекомендуемые материалы MotorTrend

Ford Ranger Raptor 2024 года: НАКОНЕЦ-ТО Америка получает самый чудовищный среднеразмерный грузовик Blue Oval

Фрэнк Маркус |

Пикап Ford Ranger 2024 года испортился Производство Ford Bronco 2023 года

Джастин Баннер |

Тремор нового Ford Ranger может вызвать трепет у Chevy Trail Boss

Эндрю Бекфорд |

Ford Ranger Tremor 2021 Первое испытание: один крепкий грузовик

Уильям Уокер|

2020 Roush Ford Ranger: Raptor выглядит без имени (или силы) Raptor

Моника Гондерман |

Обзор плюсов и минусов Ford Ranger Tremor 2021 года: великий рейнджер

Эрик Джонсон |

Популярные страницы
  • Toyota Crown 2023 г. Первое испытание: тихое место
  • Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?

Ford представляет модернизированный грузовик Ranger с новой высокопроизводительной моделью Raptor

  • Компания Ford Motor в среду представила обновленный среднеразмерный пикап Ranger для США, включая новую высокопроизводительную модель Raptor.
  • Добавление Raptor — по цене от 56 960 долларов — является частью плана Ford по увеличению количества высокодоходных вариантов для увеличения прибыли, поскольку компания вкладывает миллиарды в электромобили.
  • Ford ожидает, что Raptor составит около 10% продаж Ranger в США

2024 Ford Ranger Raptor

Ford

ДЕТРОЙТ — В среду Ford Motor представила обновленный среднеразмерный пикап Ranger для США, включая новую высокопроизводительную модель Raptor.

Добавление Raptor — начиная с 56 960 долларов — является частью плана Ford по увеличению количества высокодоходных вариантов для увеличения прибыли, поскольку компания вкладывает миллиарды в электромобили.

Генеральный директор Ford Джим Фарли на прошлой неделе сообщил инвесторам, что специальные варианты, такие как Raptor, имеют примерно 80% общих деталей с обычными моделями, но имеют на 30% более высокую прибыль, с «двукратным увеличением эффективности капитала».

Ford ожидает, что Raptor будет составлять около 10% продаж Ranger в США, по словам Гретхен Зауэр, менеджера Ford по маркетингу пикапа.

«Raptor будет в верхней части нашего предложения Ranger», — сказал Зауэр. «Это увеличит нашу общую цену сделки с Рейнджером».

2024 Ford Ranger Raptor

Ford

Ford отказался раскрыть текущую среднюю цену Ranger. Автомобильная исследовательская фирма Edmunds сообщает, что в прошлом месяце она стоила примерно 41 300 долларов 9.0195 .

Ranger Raptor, оснащенный 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6, дополняет линейку Ford Raptor, которая в настоящее время включает полноразмерный пикап F-150 и внедорожник Bronco.

Ford также повышает стартовые цены на свои стандартные модели Ranger, которые включают в себя дополнительные технологии и функции безопасности. Цена модели XL начального уровня будет начинаться с 34 160 долларов, что примерно на 18% больше, чем 27 400 долларов за текущую модель. Ranger Raptor поднимает начальную цену автомобиля на 34%. Цены включают обязательные сборы за направление.

В этом месяце открывается прием заказов на Ranger 2024 года, а поступление автомобилей в дилерские центры запланировано на конец лета.

Глобальный пикап

В то время как продажи Ranger в США бледнеют по сравнению с более крупными грузовиками Ford серии F, меньший пикап имеет решающее значение для глобальных продаж детройтского автопроизводителя. Ford производит автомобили на пяти различных заводах по всему миру, которые продаются более чем на 180 рынках.

Бренд Ford продал более 1 миллиона пикапов по всему миру в 2022 году, и автопроизводитель заявил, что продажи Ranger увеличились более чем вдвое по сравнению с десятилетней давностью и составили более 300 000 единиц в прошлом году. Согласно отраслевым данным, Ranger занимает второе место в мире по продажам после Toyota Hilux.

2024 Ford Ranger Raptor

Ford

«Миссия всегда заключалась в том, чтобы взобраться на гору до № 1», — сказал CNBC Джим Баумбик, вице-президент Ford по разработке и качеству продукции. «Мы явный глобальный № 2, и мы полностью настроены на вершину подиума».

Продажи Ranger в США в прошлом году снизились примерно на 40%, поскольку автопроизводитель боролся с проблемами цепочки поставок и уделял приоритетное внимание производству внедорожника Ford Bronco, продажи которого в 2022 году выросли более чем втрое и достигли 117 000 единиц.

Ranger vs. Bronco

Ranger и Bronco производятся на заводе в Мичигане, что создает своего рода двухтактность в их производстве.

«Ford в любой момент будет пытаться решить, какой автомобиль производить, но они могут колебаться взад и вперед», — сказала Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик S&P Global Mobility.

Баумбик говорит, что уравновешивание производства Ranger и Bronco на сборочном заводе Ford в Мичигане — это то, над чем он тратит огромное количество времени.

“Это вызов. Это хорошая проблема. У нас невероятный спрос как со стороны Бронко, так и со стороны Рейнджеров”, – сказал он. «Когда мы запускаем новый Ranger, мы будем постоянно балансировать между ними».

2024 Ford Ranger XLT Sport

Ford

Ranger занимает промежуточное положение между компактным пикапом Ford Maverick и полноразмерным грузовиком F-150 и более крупными грузовиками F-серии. Это первый раз, когда Ranger был переработан с тех пор, как Ford выпустил хорошо принятый пикап Maverick в 2021 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *