Пикап ford ranger: купить, продать и обменять машину

Ford Ranger раскрылся с тремя дизелями и двумя приводами — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Первые два поколения всемирного Рейнджера были по сути перелицованной Маздой серии B, третье (T6) получилось из австралийской модели, которое и проектировали на Зелёном континенте, ну а нынешний Ranger можно считать ближайшим родственником «шестого» Bronco, однако всё равно разработка была доверена австралийскому инженерному центру Форда.

Новый глобальный пикап Ford Ranger пришёл на смену модели P375 на платформе T6. Пока компания не раскрыла технические характеристики, но заявила, что Ranger получил модернизированную основу от предшественника (доработаны рама и подвеска), прибавив по 50 мм в колёсной базе и колее. Покупатели смогут выбрать из трёх дизельных двигателей: V6 3. 0 с турбокомпрессором и «четвёркой» 2.0 с одинарным или двойным турбонаддувом. Вдобавок у мотора 2.0 Single-Turbo будут два варианта форсировки.

Как спереди, так и сзади у Рейнджера можно найти стилистические пересечения с младшим пикапом Maverick, хотя у них разные платформы и технически они никак между собой не связаны. На снимках в новости и «Крупном плане» жёлтый экземпляр — версия Widtrak, синий — XLT, серый — Sport.

Компания называет нынешнюю модель самым умным и универсальным Рейнджером. Среди новшеств для этой модели — матричные светодиодные фары и мультимедийная система Sync 4 с портретно-ориентированным экраном.

В будущем Ranger наверняка обзаведётся и бензиновыми версиями, например, когда доберётся до Северной Америки. Тут можно вспомнить наличие Экобустов 2.3 и 2.7 у Bronco. А ещё неофициально всплывали данные о разработке гибрида с зарядкой от сети. Сама компания только заявила об увеличенном моторном отсеке, «открывающем путь для других силовых установок».

Но пока — в гамме лишь дизели. У пикапа будут две версии полного привода: с электронной системой переключения режимов в движении и более продвинутая, умная, с постоянным полным приводом и режимом set-and-forget (установил и забыл).

В оснащение Рейнджера войдут круговой обзор и беспроводная зарядка смартфона. Встроенный модем обеспечит обновление ПО «по воздуху» через систему Ford Power-Up. Увеличены число и размеры ёмкостей под мелочовку (в том числе верхний перчаточный ящик, отсек на консоли и боксы под задними сиденьями и за ними).

«Четвёртый» глобальный Ranger будет производиться на заводах Форда в Таиланде и Южной Африке начиная с 2022 года. В Европе приём заказов откроется в конце 2022 года, а поставки первым клиентам начнутся в 2023-м. Для модели предложат более 150 аксессуаров, в том числе от фирмы ARB 4×4. О других рынках компания объявит отдельно, но явно речь пойдёт о 2023 годе. Всего же модель будет продаваться более чем в 100 странах. Напомним также, что новый Ranger послужит основой для «второго» пикапа Volkswagen Amarok, который должен дебютировать в 2022 году.

И ещё у Рейнджера появится сородич, внедорожник Everest третьего поколения.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Компания Ford представила мощный пикап Ford Ranger Raptor нового поколения 2022 года

В семействе среднеразмерного рамного пикапа Ford Ranger нового поколения появилась спортивная версия Raptor. Новинку представили сразу в двух версиях: для рынка Евросоюза и для остального мира.

Ford Ranger Raptor

В обоих случаях машина оснащена 3,0-литровым битурбированным бензиновым V6 EcoBoost. Глобальный вариант модели развивает 392 л.с. мощности и 583 Нм крутящего момента, европейский — 288 л.с. и 491 Нм. Столь существенная разница объясняется строгими экологическими ограничениями «Евро-6d» в ЕС, в которые двигатель 392-сильной версии не вписывался.

В моторе использована система преодоления турбоямы, взятая из арсенала спортхэтчбека Focus ST. Она задерживает вращение двух турбин на три секунды после того, как водитель убирает ногу с педали газа — на тот сценарий, если он внезапно захочет вновь ускориться.

Ford Ranger Raptor

Как и в случае с другими автомобилями линейки Raptor, пикап укомплектован усиленной подвеской. В новом Рейнджере Рапторе применены оригинальные алюминиевые рычаги подвески, собственная тяга Уатта в задней оси и амортизаторы FOX, с которыми дорожный просвет относительно стандартного пикапа увеличен на 6,35 см.

Жесткость пружин и амортизаторов по сравнению с обычными версиями повышена на 25%. Усилены крепления амортизаторов, стойки переднего амортизатора и кронштейна заднего.

Ford Ranger Raptor

Коробка передач — 9-ступенчатый гидромеханический «автомат», привод — постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Есть блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов и семь предустановленных режимов вождения — Normal, Sport, Slippery (скользкая дорога), Rock Crawl (каменистая дорога), Sand (песок), Mud/Ruts (грязь, колея) и Baja (барханы).

В евроверсии машина также получила внедорожный круиз-контроль Trial Control, который работает на невысоких скоростях — до 32 км/ч.

Снаружи Ranger Raptor можно отличить от стандартного пикапа по оригинальным передней и задней бамперным группам, собственной решетке радиатора с большими буквами

FORD, матричным светодиодным фарам в базовой комплектации, развитым расширителям колесных арок, внедорожным покрышками с 17-дюймовыми дисками.

Ford Ranger Raptor

На некоторых локальных рынках предложат вариант нового Ranger Raptor с 2,0-литровым битурбодизелем мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 500 Нм — такой же устанавливался на Ranger Raptor предыдущей генерации.

Во всех версиях спортивный пикап нового поколения может тянуть прицеп массой до 2500 кг.

Продажи машины стартуют в течение нескольких месяцев, но в России ее, конечно, не будет. Ford у нас производит и продает только легкие коммерческие автомобили семейства Transit.

Ford Ranger Raptor

Помимо Ranger Sport в полном составе гамма фордовского спортивного суббренда будет включать внедорожник Bronco Raptor и полноразмерный пикап F-150 Raptor нового поколения.

29624

Ford Ranger представлен для остального мира, выглядит великолепно

Ranger появился в Америке всего несколько лет назад, но остальной мир наслаждался этим среднеразмерным грузовиком целую вечность — и вот-вот быть новым. В среду Ford анонсировал свой глобальный Ranger следующего поколения 2022 года, и мы уже завидуем грузовику, который скоро будет доступен для людей за границей. (Официальные лица Ford сообщают Roadshow, что появится новый Ranger для Северной Америки, но не могут сказать, когда именно).0003

Самая заметная разница между нашим нынешним Ranger — устаревшим грузовиком — и этим новым заключается во внешнем стиле. Новая модель позаимствована у Maverick и немного у Bronco, что делает грузовик среднего размера более квадратным и солидным.

Он не сильно отличается от нынешнего Ranger, но он более современный и другой, достаточно , чтобы произвести впечатление.

Мы очень ограничены в вариантах силовых агрегатов Ranger в США, но в других странах мира у них есть все виды бензиновых и дизельных двигателей, включая мощный турбодизель V6. Кроме того, мировые потребители теперь получают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которую мы знаем по многим текущим продуктам Ford. Как вы увидите на фотографиях для прессы, многие мировые рынки также получают вариант с механической коробкой передач, что вызывает у нас большую зависть.

Увеличить изображение

Новый Ranger получает большой шаг вперед благодаря информационно-развлекательному экрану в портретном стиле, который работает под управлением Sync 4.

Форд

Внутри все выглядит хорошо, главным акцентом интерьера является информационно-развлекательная система с 10,1-дюймовым или опциональным 12-дюймовым сенсорным экраном, работающая под управлением Sync 4.

Как и Mustang Mach-E, который также использует Sync 4, Ranger имеет Множество настроек автомобиля и выбор режимов проходят через экран, а не через физическое управление. Нам не нравится такой подход с функциональной точки зрения, но он делает внешний вид салона более чистым, и, честно говоря, сегодняшний North American Ranger отстал с точки зрения технологий интерьера и отделки салона.

Другие крутые глобальные функции Ranger включают в себя новую встроенную заднюю подножку за задними колесами, которая должна значительно облегчить доступ к кровати. Как и в сегодняшнем полноразмерном F-150, здесь также есть аккуратная система зонального освещения, которой можно управлять либо через экран автомобиля, либо через приложение My Ford Pass, что должно оказаться благом для людей, которые ночуют в своем грузовике.

Global 2022 Ford Ranger получает более сильный стиль, больше информационно-развлекательных технологий

+4 еще Посмотреть все фото

Глобальный Ranger Ford дебютирует в двух вариантах: XLT и Wildtrak, причем последний ориентирован на бездорожье и другие виды активного отдыха. Вскоре после запуска Ranger у Ford будет доступно около 600 аксессуаров для грузовика, в том числе новая линейка внедорожных аксессуаров, разработанная совместно с легендарным брендом оборудования ARB.

Этот новый Ranger 2022 года для остального мира будет производиться на предприятиях Ford в Таиланде и Южной Африке. Более точные даты запуска ожидаются в ближайшее время. Точно так же Ford в настоящее время хранит молчание о ценах. Нас? Мы просто надеемся, что скоро появится следующий North American Ranger, потому что он отстает от остальной линейки грузовиков Ford с точки зрения технологий и совершенства — и это верно даже по сравнению с гораздо более дешевым Maverick с цельным кузовом.

Форд Рейнджер | История Ranger

Модели Ford Ranger

Ranger 2023 года

Ranger 2022 года

Ranger 2021 года

Ford Ranger 2021 года — привлекательный среднеразмерный грузовик с впечатляющими внедорожными способностями. Он также предлагает хорошую производительность, некоторые современные технологии и приятные функции.

2020 Ranger

Ford Ranger 2020 — отличный грузовик среднего размера со множеством опций для вашего комфорта и удовольствия в дороге.

Ranger 2019

Ford Ranger 2019 года — это грузовик среднего размера с одним двигателем и трансмиссией, с большим дорожным просветом, который доставит вас по любой дороге с комфортом.

2011 Ranger

Надежный компактный пикап Ford Ranger 2011 модельного года с внушительным расходом топлива отличается хорошими возможностями буксировки и грузоподъемностью.

2010 Ranger

Ford Ranger 2010 года — это компактный пикап, в котором стиль и функциональность сочетаются в одном успешном и долговечном автомобиле.

Ranger 2009

Небольшой, но чрезвычайно полезный пикап Ford Ranger 2009 предлагает функциональную полезность в меньшем размере, чем более крупный Ford F-150.

Ranger 2008 года выпуска

Ford Ranger 2008 года выпуска, небольшой пикап с тремя вариантами двигателей, унаследованный от модели 2007 года.

Ranger 2007 года выпуска

Ford Ranger 2007 года выпуска представляет собой компактный пикап с двумя или четырьмя дверями и в различных комплектациях; от базовой версии XL до внедорожной версии FX4.

Ranger 2006 года выпуска

Ford Ranger 2006 года выпуска — компактный пикап, который был обновлен к Новому году и доступен с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, 3,0-литровым двигателем V6 или 4,0-литровым двигателем V6.

2005 Ranger

Компактный пикап, доступный с обычной, удлиненной или суперкабиной, Ford Ranger 2005 года отличается большим расходом топлива, сохраняя при этом все полезные свойства грузовика.

2004 Ranger

Компактный пикап Ford Ranger 2004 модельного года отличается новым внешним видом и тремя двигателями на выбор.

Ranger 2003 года

Популярный компактный пикап получил множество модификаций. Ford Ranger 2003 года отличается обновленным интерьером и улучшенными тормозами.

Превью новых автомобилей

Ознакомьтесь с последними и лучшими характеристиками недавно переработанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые отправляются к ближайшему дилеру. Выполните поиск по производителю автомобиля или конкретным моделям, чтобы получить подробный предварительный просмотр новейших технологий, спецификаций, функций и фотографий для последнего модельного года.

2023 Порше 911 Dakar PreviewToyota bZ Compact SUV Concept Preview2024 Kia ​​Seltos Preview2024 Subaru Impreza Preview

Посмотреть все анонсы

О Ranger

Ford Ranger был впервые представлен в 1983 году как участник растущего рынка компактных пикапов в Северной Америке. Послужив основой для популярного внедорожника Explorer, Ford Ranger появился в 1998 году как модернизированный грузовик. Внешний вид Ford Ranger 1998 года напоминал смесь Explorer и больших пикапов F-серии.

Помимо обычной кабины и кузова Supercab, в 1998 году также был доступен вариант кровати Flareside. Колесная база была удлинена, что позволило увеличить внутреннее пространство, а к Ranger 1998 модельного года было добавлено реечное рулевое управление. Варианты двигателей, представленные в линейке Ford Ranger 1998 года, состояли из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, а также 3-литрового и 4-литрового силовых агрегатов V-6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *