модельный ряд 2023 года, цена на машину Peugeot у дилера, стоимость автомобиля в каталоге Autospot
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом
Peugeot Б/У
Peugeot 408 с пробегом
Peugeot 308 с пробегом
Peugeot 208 с пробегом
Peugeot 508 с пробегом
Peugeot 3008 с пробегом
Peugeot 5008 с пробегом
Peugeot Partner с пробегом
Peugeot 307 с пробегом
Дилеры
Дилеры Peugeot
ТО
ТО Peugeot в Москве
ТО Peugeot в Санкт-Петербурге
ТО Peugeot в Краснодаре
ТО Peugeot Expert в Москве
ТО Peugeot Traveller в Москве
ТО Peugeot 3008 в Москве
ТО Peugeot 2008 в Москве
ТО Peugeot 5008 в Москве
Интересно
Кузовной ремонт вашего авто со скидкой до 50%
Сравнить цены
Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО
Узнать стоимость
Юр. лицам и ИП
выгодно купить авто
Подробнее
Отзывы пользователей
Рейтинг автомобилей Peugeot
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Peugeot 5008 • 1.6 AT2017 – н.в., II
Превосходя ожидания
5008-й это третий Пежо, которым я владел. Первый был 308-й первого поколения и он оставил хоть и приятные, но смешанные чувства. Затем, через несколько лет я вернулся к Peugeot и снова 308, но второго поколения….
Peugeot 30082020 – н.в., II Рестайлинг
Доволен на все 100%
Взял новенький Peugeot 3008 в апреле 2021 года, нахожусь в полном восторге. Внешность пыжика обсудили уже тысячу раз. Но меня очень впечатлил руль. Маленький, почти игрушечный, при этом очень чуткий и в меру тяж…
Peugeot Boxer2016 – н.в., II Рестайлинг
Неубиваемое авто
Пежо боксер брал новое з салона. На 250 000 км мотор застучал. При этом прошел еще 200 км спокойно, без энтузиазма конечно, не больше 1.5 т. оборотов, но на трассе стоять не пришлось. Загнал машину вечером, чере…
Peugeot 20082019 – н.в., II
Городской пижон
Приобрела себе, наконец-то, автомобиль, катаюсь только пару недель и получаю максимум удовольствия. Внешне выглядит очень интересно и даже привлекает внимание на дороге. У меня основой режим эксплуатации городск…
Все отзывы о Peugeot
Купить Peugeot у официального дилера в Перми – в наличии 15 моделей по цене от 1 636 000 до 5 300 000 руб за новый автомобиль. Купить машину с пробегом на Autospot.ru Сделайте свой выбор! Количество автомобилей в наличии: 408 – 6 авто, Boxer шасси – 7 авто, Boxer – 2 авто.
Модельный ряд Peugeot цены и комплектации новых автомобилей в г. Пятигорск
искать
Я ищу:
Модель
Марку
Поиск по цене
Текстовый поиск
Поиск по цене:
300 000 – 500 000 ₽500 000 – 800 000 ₽800 000 – 1 000 000 ₽выше 1 000 000 ₽
Все автомобили
Только внедорожники
ПодробнееКупить у дилера
Автомобили Peugeot – модельный ряд
Partner CrosswayЦена по акции
от 1 021 200 ₽
Платеж в месяц
от 14 195 ₽
408Цена по акции
от 964 100 ₽
Платеж в месяц
от 13 401 ₽
2008 NewЦена по акции
от 1 329 100 ₽
Платеж в месяц
от 18 475 ₽
3008 newЦена по акции
от 1 699 100 ₽
Платеж в месяц
от 23 618 ₽
5008 NewЦена по акции
от 1 979 200 ₽
Платеж в месяц
от 27 511 ₽
TravellerЦена по акции
от 2 139 900 ₽
Платеж в месяц
от 29 745 ₽
Автомобили Peugeot – архивные модели
208Цена по акции
от 418 000 ₽
Платеж в месяц
от 5 810 ₽
308Цена по акции
от 984 110 ₽
Платеж в месяц
от 13 679 ₽
4008Цена по акции
от 608 100 ₽
Платеж в месяц
от 8 453 ₽
508Цена по акции
от 1 268 400 ₽
Платеж в месяц
от 17 631 ₽
ExpertЦена по акции
от 1 187 510 ₽
Платеж в месяц
от 16 507 ₽
3008Цена по акции
от 1 567 600 ₽
Платеж в месяц
от 21 790 ₽
5008Цена по акции
от 1 856 600 ₽
Платеж в месяц
от 25 807 ₽
2008Цена по акции
от 1 075 000 ₽
Платеж в месяц
от 14 943 ₽
Partner TepeeЦена по акции
от 938 120 ₽
Платеж в месяц
от 13 040 ₽
Оставьте заявку
и получите подарок
при покупке авто!
Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности и правилами
обработки персональных данных.
каждому клиенту
каско в подарок!
оплата дороги до автосалона
иногородним клиентам
Наш адрес: г. Москва, 27 км МКАД
(внешняя сторона)
м. Домодедовская (5 мин.
общественным транспортом).
Покупка в кредит
- Ваши шаги:
- Заполните заявку онлайн
- Узнайте решение банка через несколько минут
- Наши преимущества:
- Мы сотрудничаем с крупнейшими банками
- Погашайте кредит без комиссии по всей России
- Минимальный пакет документов для оформления кредита
- Процентная ставка по кредиту от 4.9%
Просто заполните форму справа и наш менеджер подробно расскажет Вам о кредите в автосалоне Altera
Заявка
70 000 ₽ скидка при наличии первоначального взноса
8 причин приехать из г. Пятигорск в Альтеру
- Компенсация проезда. Всем приехавшим из г. Пятигорск мы компенсируем расходы на проезд до нашего автосалона при покупке машины.
- Огромный выбор. Практически ни один автосалон г. Пятигорск не может предложить такой большой выбор автомобилей как мы.
- Низкие цены. Мы ежедневно продаём десятки машин, что позволяет нам устанавливать минимальны наценки на автомобили.
- Подарки каждому. Всем покупателям из г. Пятигорск мы дарим на выбор зимнюю редину, ОСАГО, GPS навигатор, видеорегистратор или гироскутер.
- Дешёвые кредиты. Мы бесплатно помогаем нашим покупателям выбрать и оформить льготный автокредит в одном из десятков наших банков – партнёров.
- Скидки и акции
- Государственные программы. Наши специалисты помогут Вам оформить льготный кредит по программам «первый автомобиль» или «семейный автомобиль».
- Выгодный Trade-in.
Мы оценим Ваш старый автомобиль и примем его в счёт оплаты нового авто.
Видео-презентация автосалона Альтера
Познакомьтесь с автосалоном ALTERA, узнав его изнутри.
На правах рекламы
Пежо е-208 (2020) | Отзывы
Peugeot >> 208 >> Peugeot e-208 (2020)
Последнее поколение Peugeot 208 включает в себя почти автономную модель EV. Мы ездили на новом e-208.
Слова: Мэтт Робинсон – @MttRbnsn
Опубликовано: 10 октября 2019 г.
Слова: Мэтт Робинсон – @MttRbnsn
Опубликовано: 10 октября 2019 г.
900 04Технические характеристики
900 23 Максимальная скоростьМодель протестирована | Peugeot e-208 GT | |
Цена | от 27 334 евро после субсидии SEAI и скидки VRT | |
900 24 Электродвигатель | 100 кВт синхронный с постоянным магнитом | |
Трансмиссия | одинарная -редуктор, передний привод | |
Тип кузова | пятидверный, пятиместный хэтчбек | |
CO 2 9Выбросы 0066 | 0 г/км (Диапазон A1 — 120 евро в год) | |
Диапазон WLTP | 340 км | |
150 км/ч | ||
0-100 км/ч ч | 8,1 секунды | |
Мощность | 136 л.![]() | 260 Нм при 0–3673 об/мин |
Багажное отделение | 311–1106 литров | |
Безопасность | Рейтинг Euro NCAP для Peugeot 208 |
Яркий новый язык дизайна Peugeot находит еще одного достойного получателя в виде нового хэтчбека 208, и здесь мы водим самую современную версию из всех — чисто электрический e-208. Стоит ли выбирать эту модель из впечатляющей линейки супермини французской фирмы?
В металле
Невероятно подумать, что всего несколько лет назад Peugeot выбивал такие аморфные шарики, как 207, 307 и оригинальный 5008. Но возрождение его эстетики продолжается со времен Peugeot 208 Mk1 2012 года и Peugeot 308 Mk2 2013 года, которые, кажется, достигли великолепного крещендо прямо сейчас. Этот новый 208 — не что иное, как экстраординарный вид. Сочетая в себе успешный язык дизайна Peugeot 3008, 5008 и 508, это красивый маленький супермини, и ему удается выглядеть почти так же хорошо в базовой комплектации с меньшими колесами, более тусклыми цветами и более простыми фарами («тройной коготь- световые подписи отметок зарезервированы для моделей 208 с более высокими характеристиками), как и в топовом дизайне GT с яркой окраской кузова и большими сплавами в его арках с черными линиями. Проще говоря, в этом классе нет ничего, даже SEAT Ibiza, который мог бы сравниться по внешнему виду с 208-м.
Но это e-208. И это маленькое почетное обозначение перед номером модели означает, что это чисто электрический вариант. Вам будет трудно определить визуальную разницу между этой версией EV и обычными 208-ми с двигателями внутреннего сгорания, поскольку Peugeot не сделала того, что сделали некоторые конкуренты, и сделала e-208 умышленно своеобразным в отделе дизайна, но есть одна особенность. небольшое количество знаков, чтобы вы знали, что это транспортное средство Peugeot, спасающее планету, например, клетчатая передняя решетка в цвет кузова, сделанная на заказ монограмма «e» на задней стойке, блестяще названная «дихроичная» эмблема Льва (что означает он меняет цвет при взгляде под разными углами) и, конечно же, значок «е-208» сзади. Вы даже не заметите дополнительный порт для зарядки, потому что точка подключения e-208 расположена под крышкой топливного бака на бензиновых и дизельных моделях.
Внутри также самая красивая кабина в своем сегменте. Духовность Peugeot i-Cockpit выходит на новый уровень благодаря цифровому 3D-дисплею, с которым, как мы признаем, справятся не все, но который, по нашему мнению, был совершенно блестящим. На самом деле это настолько хорошо, что ранее совершенно прекрасная графика на центральном десятидюймовом (это семидюймовое дело на младших моделях, на которые все еще можно смотреть и использовать) информационно-развлекательном экране внезапно кажется немного устаревшей. Тем не менее, качество используемых материалов во многом превосходное (ниже используется более дешевый пластик, но это ожидаемо в классе супермини), эргономика у всех на высоте, и выглядит очень интересно со своей скульптурной «двухъярусностью». приборная панель, отделка под карбон и детали с запахом. Модели Pluser, такие как этот GT EV, также имеют кожаный верх приборной панели с контрастной строчкой, так что все это очень приятно; поэтому просто позор, что места на заднем сиденье не очень много, даже по стандартам этого компактного класса. Однако есть и хорошие новости: благодаря продуманной компоновке e-208 ничем не проигрывает в практичности своим более традиционным собратьям с таким же 311-литровым багажником.
Вождение
Хотя ни один новый Peugeot 208 не вызывает восторга от вождения, бензиновые модели приятны и достаточно увлекательны, чтобы вы начали думать о неизбежной комбинации букв и слов, которая читается как «GTi от Peugeot Sport». Дизеля, тем временем, лучше избегать, так как он кажется громоздким в поворотах и свинцовым в управлении. Это выглядит символическим жестом со стороны Peugeot, чтобы по-прежнему предлагать дизель в сегменте рынка, где топливо никогда не было так популярно.
Таким образом, e-208 представляет собой интересную альтернативу автомобилям с бензиновым двигателем. В нем используется вполне приличный электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.), приводящий в движение передние колеса через односкоростную понижающую коробку передач, и все это питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 50 кВт, установленного в полу автомобиля. Никакой другой 208-й не может сравниться с крутящим моментом электромобиля в 260 Нм, достигаемым с минуты, когда вы нажимаете на педаль акселератора, и никакой другой 208-й не может разогнаться до 8,1-секундного времени 0-100 км/ч e-208. С однофазной зарядкой в стандартной комплектации, которая в ближайшем будущем будет дополнена опциональным трехфазным соединением, и с совместимостью быстрой зарядки постоянным током (до 100 кВтч), что означает, что e-208 может пылесосить 80-процентный заряд батареи вдвое. час, можно подумать, что e-208 все это зашьет.
Однако самая очевидная проблема — вес. Всем известно, что ходовая часть электромобилей тяжелая, особенно аккумуляторная батарея, и переход на элемент мощностью 50 кВтч, чтобы дать e-208 потенциальный запас хода 340 км, означает, что электрический Peugeot весит 1455 кг. Это на колоссальные 290 кг тяжелее, чем у следующей самой толстой модели, бензинового двигателя мощностью 130 л.с. с автоматической коробкой передач EAT8, и это показывает, как e-208 занимается своими делами. Во-первых, он не едет с такой грацией и плавностью, как более легкие бензиновые версии. Его качество езды вызывает постоянную скрытую дрожь, которой просто нет в других 208-х, и это только усугубляется более крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, установленными на топовых моделях, таких как наш тестовый автомобиль. Использование 16-дюймовых более простых моделей может помочь как вашему кошельку, так и вашему позвоночнику (в долгосрочной перспективе).0003
Вы также можете ощутить этот вес как в управлении, так и в производительности. Нажимайте на педаль газа в e-208, и вы не почувствуете привычных ощущений, когда шея сворачивает, а слабый толчок назад вы получаете в более крупных электромобилях. Все это кажется довольно… обыденным и прозаичным. Конечно, он достаточно плавный и достаточно мгновенный в своих ответах, чтобы все это стоило того, но вы наверняка никогда не подумаете, что он такой быстрый, как предполагает его статистика производительности на бумаге. И этот аккумуляторный блок, как ни странно, легко обнаруживается вездесущим, в большей степени, чем в любом другом электромобиле, который мы пробовали; вы можете почувствовать это, когда вы поворачиваете e-208 в повороты, по тому, как кузов по-разному нагружает подвеску, и по тому, как машина не хочет выравнивать нос. Как будто вы находитесь в чем-то очень легком и сидите на свинцовой платформе. Это не очень хорошее ощущение для удовольствия от вождения.
Не поймите нас неправильно, e-208 — визуально и концептуально более интересный городской электромобиль, чем некоторые из конкурентов, которые мы перечисляем ниже, и он ведет себя вполне приемлемо для того, чем он является. Но мы не можем не чувствовать, что если, как заявляет компания, ожидаемые целевые покупатели этого автомобиля проезжают в среднем 50 км в день, то общий запас хода в 340 км, строго говоря, вероятно, совершенно не нужен. Это означает, что вы вынуждены все время таскать с собой эту люмпен-батарею на 50 кВтч, даже если вам никогда не понадобится ее полный запас хода. Возможно, Peugeot было бы лучше, если бы они предложили два e-208, версию для ближнего радиуса действия с аккумулятором меньшего размера, а затем эту версию, которая привлекла внимание заголовков.
Что вы получите за свои деньги
Неудивительно, что e-208 является самой дорогой версией нового Peugeot 208, даже с учетом гранта SEAI и скидки VRT. Однако покупатели могут выбирать из спецификаций Active, Allure, GT Line или GT, что полезно. Цены начинаются с 27 334 евро, что может быть дорого для супермини Peugeot 208, но совсем неплохо для стильного нового электромобиля с официальным пробегом в 340 километров. И он хорошо оборудован.
Резюме
Е-208 — это автомобиль, который Peugeot просто обязан был сделать. Ни один производитель не может игнорировать революцию в области электромобилей, и ни один производитель не может разумно рассчитывать на то, что у него не будет ничего, кроме выбора двигателей внутреннего сгорания для данной модели, даже такой маленькой, как супермини. Исполнение e-208 также довольно приличное, и, поскольку эта электрическая трансмиссия установлена на одном из самых красивых компактных автомобилей, которые мы видели за многие годы, она, несомненно, найдет заинтересованных покупателей. Тем не менее, его дородный снаряженный вес слишком сильно снижает его манеру вождения в наших глазах, тем более, что это, вероятно, будет самый дорогой 208-й из всех.
Пежо >> 208 >> Пежо е-208 (2020)
Альтернативы
BMW i3 против Peugeot e-208 (2020): еще один дорогой электрический городской автомобиль премиум-класса, который ездит лучше, чем e-208. Он также выглядит потусторонним, тогда как электрический Peugeot — это всего лишь 208; хотя очень красивый 208…
Hyundai Ioniq Electric против Peugeot e-208 (2020): электромобиль немного больше, чем e-208, но достойный соперник. Не такой яркий, как Peugeot, и не такой удобный в управлении, но он имеет конкурентоспособную цену и очень удобен для ежедневных поездок на работу.
Renault Zoe против Peugeot e-208 (2020): только что обновили внешний вид, а его запас хода увеличился почти до 400 км. Он не может сравниться с e-208 по эстетике, и опыт вождения Zoe тоже довольно банален.
Технические характеристики
90 023 от 27 334 евро после субсидии SEAI и скидки VRT 90 022 900 23 МощностьМодель протестирована | Peugeot e-208 GT |
Цена | |
Электродвигатель | Синхронный постоянный магнит мощностью 100 кВт |
Трансмиссия | Односкоростной редуктор, передний привод |
Тип кузова | пятидверный пятиместный хэтчбек |
CO 2 Выбросы | 0 г/км (Диапазон A1 — 120 евро в год) |
Диапазон WLTP 9002 6 | 340км |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
0-100 км/ч | 8,1 секунды |
136 л.![]() | |
Крутящий момент | 260 Н·м при 0–3673 об/мин |
Багажное отделение | 311–1106 литров |
Безопасность | Евро Рейтинг NCAP для Peugeot 208 |
Peugeot расширяет модельный ряд фургонов к 2022 году
Сотрудники отдела продаж автомобилей –
5 окт. 2021
Новости
Компания Peugeot Australia объявила о ряде обновлений линейки легких коммерческих фургонов 22 модельного года, прежде чем обновленные модели Peugeot Partner, Expert и Boxer поступят в автосалоны в начале следующего года.
Цены на линейку легких коммерческих автомобилей французского производителя по-прежнему начинаются от 26 990 долларов США плюс дорожные расходы на модель Partner с короткой колесной базой и механической коробкой передач. Премиум – и больше выбора для покупателей.
Коротко- и длиннобазные версии Partner и Expert по-прежнему доступны, в то время как более крупный фургон Boxer будет предлагаться только в одном кузове с длинной колесной базой.
Два новых варианта модели также были постоянно добавлены в модельный ряд фургонов: Partner Long с автоматической коробкой передач и Expert Long с механической коробкой передач.
Ограниченный выпуск спортивного варианта также предлагается в форме Expert Sport Short с множеством специальных штрихов и самой высокой ценой в линейке: 49 долларов США.990 (плюс ORC).
Peugeot Expert Sport
В двух словах, Peugeot говорит, что модели City начального уровня предназначены для работы, в то время как версии Pro повышают уровень оснащения, чтобы создать фургон, «соответствующий назначению», а варианты Premium предлагают более автомобильный вид. чувствовать. Полную разбивку смотрите ниже.
Руководитель Peugeot Australia Кейт Гиллис заявила, что обновленный модельный ряд легких коммерческих автомобилей открывает значительные возможности для дальнейшего роста бренда в коммерческом сегменте.
«Мы видели, как линейка легких коммерческих автомобилей Peugeot нашла отклик у австралийских потребителей, особенно у владельцев малого и среднего бизнеса, с момента его выпуска в 2019 году.запуск, и мы уверены, что новый ассортимент еще больше повысит эту привлекательность», — сказала она.
«Благодаря линейке, которая теперь удовлетворяет более широкий спектр потребностей клиентов и соответствует ожиданиям наших покупателей, мы с нетерпением ждем появления новой линейки».
Peugeot PartnerPeugeot Partner
Бензиновые модели Peugeot Partner предлагаются как с короткой, так и с длинной колесной базой, с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.0003
Все варианты оснащены одним и тем же 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 81 кВт/205 Нм в паре с механической коробкой передач или 96 кВт/230 Нм в вариантах с автоматическим двигателем.
Единственным вариантом механической коробки передач для линейки Partner является короткобазный Partner City начального уровня (от 26 990 долларов США). За дополнительные 3000 долларов тот же уровень City можно получить с более мощным автомобилем, в то время как автомобиль Partner City с длинной колесной базой стоит от 32 490 долларов.
Стандартное оборудование для комплектаций City включает максимальную полезную нагрузку 660 кг для вариантов с короткой и 1000 кг для вариантов с длинной колесной базой, 5,0-дюймовый информационно-развлекательный блок, задние двери в стиле амбара, шесть подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении, камеру заднего вида и задние датчики парковки. Другие функции города-партнера включают в себя:
- Два передних сиденья
- 1200-1300 кг (короткие) и 950 кг (длинная) прочти буксировки
- вручную контролируемую воздухом, огни и ветровые стеклянные стекло
- CARGO Bay: 3,3 кубические метеры (короткие) и 3.
9 Cubic Miters Miters Miters Miters Miters Miters Miters (Short). Long)
- Остекленная перегородка грузового отсека
- 5,8 л (Short MT) и 5,9 л (Long)/100 км (комбинированный), экономия топлива
Partner Pro по цене от 31 990 долларов США имеет двойные раздвижные боковые двери, автономное экстренное торможение (AEB), распознавание знаков скорости, предупреждение о прямом столкновении, помощь в движении по полосе, откидной столик, место для хранения под сиденьем и большой 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. В Partner Pro также есть:
- Три сиденья (один водитель, двухместное сиденье для пассажира)
- Электронный стояночный тормоз
- 898 кг (короткий) / 1000 кг (длинный) полезная нагрузка
- 900 кг (короткий) / 950 кг (длинный) тяговое усилие с тормозами 90 338 Автоматически регулируемая подача воздуха кондиционер, освещение и стеклоочистители
- Откидной стол
- 5,9 л/100 км (комбинированный), экономия топлива
добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, складывающиеся боковые зеркала, вход без ключа с запуском с кнопки и внешние элементы в цвет кузова.
Подробнее
Peugeot Expert
Среднеразмерный Peugeot Expert доступен как с короткой (общая длина 4,95 м), так и с длинной колесной базой (5,3 м). ) версии с одним 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 110 кВт/370 Нм с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач на выбор.
Только две комбинации доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач, в том числе открывающая диапазон Expert City Short Manual (от 38,9 долл. США).90) и руководство Expert Pro Long (от 41 990 долларов).
Начальный вариант Peugeot Expert City Short в стандартной комплектации оснащен 16-дюймовыми стальными колесами, грузоподъемностью 1,4 тонны, четырьмя подушками безопасности, двустворчатыми боковыми дверями, задними дверями амбара, камерой заднего вида, грузовым отсеком объемом 5,3 м3 с застекленной перегородкой. перегородка, а также:
- Остекленная перегородка, разделяющая грузовой отсек
- Остекленные распашные задние двери типа «амбарная дверь», открывающиеся на 180 градусов, со стеклоочистителями и антизапотевателем
- Три передних сиденья
- 6,0 л/100 км (комбинированный), экономия топлива
Переход на Expert Pro (от 42 990 долл. США) включает в себя автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay/Android Auto, камера заднего вида, задний парктроник и автоматические фары и дворники.
В стандартную комплектацию также входят:
- 1,0-тонная (короткая) и 1,35-тонная (длинная) полезная нагрузка
- 1,8-тонная (длинная) и 2,1-тонная (короткая) тяговая мощность с тормозом
- Объем грузового отсека 5,3 куб. м (короткий) и 6,1 куб. м (длинный)
- Три передних сиденья (один водитель, двухместный пассажирский)
- 6,3 л (АТ) и 6,0 л (МТ)/100 км (комбинированный), экономия топлива
В других странах классы Expert Premium доступны по цене от 46 180 долл. США (короткий) и 48 180 долл. США (длинный) и дополнены следующим: люк добавляющий 0,5 м3 места для хранения
Лимитированная серия с автоматической коробкой передач Expert Sport LE также доступен только в кузове с короткой колесной базой по цене от 49 990 долларов. Оснащенный более мощной версией того же турбодизельного двигателя мощностью 130 кВт/400 Нм, который используется во всей линейке, он также имеет:
- 2,5-тонный тормозной буксирный потенциал0339
- Уникальные спортивные наклейки
- Черные легкосплавные диски диаметром 17 дюймов
- Ксеноновые фары
- Проекционный дисплей
- Передние и задние датчики парковки
- Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки 90 338 Климат-контроль кондиционер
Peugeot Boxer
Наконец, полноразмерный фургон Peugeot Boxer доступен в одной комплектации Boxer Pro Long, предыдущая версия с короткой колесной базой больше не доступна.
Обновленный Boxer Pro Long стоимостью от 48 990 долларов США оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 120 кВт/310 Нм, работающим исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Особенности:
- Грузоподъемность 13 куб.