Решение проблемы кода неисправности P2125: расшифровка, причины, сброс
Главная » Ошибки “P” OBD-II
Автор AutoNevod На чтение 4 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2125
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2125
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2125 звучит как «неисправность цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «E» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2125
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2125 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P2125 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «E» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
![]()
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P2125 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P2125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2125
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2125:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2125.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.
д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Jeep
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
С кодом неисправности Р2125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0215, P0455, P0510, P1125, P2138, P2566.
Видео
Поделиться с друзьями
EOBD | Неисправность | Возможные причины неисправности |
---|---|---|
P1000 | Передача данных – неисправность | Проводка |
P1001 | Передача данных – неисправность | Проводка |
P1003 | Автоматическая коробка передач (АКПП) – некорректный сигнал | Проводка |
P1107 | Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора | Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM |
P1101 | Датчик атмосферного давления | Некорректно запрограммирован ЕСМ, ошибка EEPROM, ЕСМ |
P1108 | Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения – работа | Проводка, реле 1 электродвигателя вентилятора |
P1109 | Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения – работа | Проводка, реле 2 электродвигателя вентилятора |
P1110 | Система кондиционирования – неисправность | Проводка, блок контроля датчиков температуры (система кондиционирования), электронный блок управления кондиционером, многофункциональный блок управления, ЕСМ |
P1112 | Давление топлива – управление | Проводка, датчик давления топлива, э/м клапан управления давлением топлива, топливная система, ЕСМ |
P1113 | Датчик давления в топливном коллекторе – низкое давление | Проводка, утечки топлива, топливная система, ЕСМ |
P1114 | Отсечка подачи топлива – неисправность электрической цепи | Проводка, форсунка, ECM |
P1132 | Датчик температуры отработавших газов 1/2 | Проводка, датчик температуры отработавших газов |
P1135 | Э/м клапан отключения третьего поршня | Проводка, э/м клапан отключения третьего поршня, ЕСМ |
P1138 | Э/м клапан управления давлением топлива | Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM |
P1164 | Датчик давления в топливном коллекторе – высокое давление | Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM |
P1165 | Датчик давления в топливном коллекторе – некорректный сигнал | Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM |
P1166 | Датчик давления в топливном коллекторе – высокое давление | Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM |
P1167 | Давление топлива – ошибка динамической проверки | Проводка, ECM |
P1168 | Э/м клапан управления давлением топлива | Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM |
P1169 | Управление форсункой, цилиндры 1 и 4 – конденсатор | Проводка, форсунка(и), ECM |
P1170 | Управление форсункой, цилиндры 2 и 3 – конденсатор | Проводка, форсунка(и), ECM |
P1171 | Управление отсечкой подачи топлива – неисправность | Записаны другие коды неисправностей, ECM |
P1192 | Отсечка подачи топлива – неисправность | Проводка, форсунка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM |
P1197 | Форсунка – неисправность электрической цепи | Форсунка, проводка, ЕСМ |
P1198 | Давление топлива – низкий уровень топлива | – |
P1210 | Клапан управления давлением топлива | Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM |
P1300 | Управление свечами накаливания – неисправность электрической цепи | Проводка, реле свечей накаливания, реле таймера свечей накаливания, ECM |
P1301 | Форсунка – неисправность | Проводка, некорректное программирование, ЕСМ |
P1303 | Регулятор скорости автомобиля – неисправность | Проводка, не запрограммирован, ЕСМ |
P1304 | Форсунка – не запрограммирована | Проведите процедуру программирования ECM |
P1305 | ТНВД – неисправность | Проведите процедуру программирования |
P1306 | ТНВД – неисправность | Проведите процедуру программирования |
P1310 | Инерционный выключатель отсечки подачи топлива – обрыв цепи | Проводка, инерционный выключатель подачи топлива |
P1320 | Датчик положения распределительного вала – достоверность | Проводка, датчик положения распределительного вала, ECM |
Реле свечей накаливания – неисправность электрической цепи | Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM | |
P1350 | Реле свечей накаливания – неисправность электрической цепи | Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM |
P1351 | Реле свечей накаливания – обрыв цепи | Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM |
P1352 | Реле свечей накаливания – короткое замыкание | Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM |
P1366 | Форсунка 1 – неисправность | Форсунка, проводка, ЕСМ |
P1367 | Форсунка 2 – неисправность | Форсунка, проводка, ЕСМ |
P1368 | Форсунка 3 – неисправность | Форсунка, проводка, ЕСМ |
P1369 | Форсунка 4 – неисправность | Форсунка, проводка, ЕСМ |
P1402 | Э/м клапан 2 системы рециркуляции ОГ (EGR), управление дросселированием на впуске | Проводка, э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM |
P1403 | Нагреватель охлаждающей жидкости | Проводка, реле нагревателя охлаждающей жидкости, ECM |
P1404 | Электронный блок управления двигателем – блок управления свечами накаливания/ реле нагревателя охлаждающей жидкости – управление | Проводка, блок управления свечами накаливания, реле нагревателя охлаждающей жидкости, ЕСМ |
P1408 | Нагреватель охлаждающей жидкости – управление | Проводка, некорректно запрограммирован ЕСМ, аккумуляторная батарея, ошибка EEPROM |
P1411 | Подогреваемый кислородный датчик (перед каталитическим нейтрализатором) – датчик температуры каталитического нейтрализатора | Проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P1416 | Подогреваемый кислородный датчик (после каталитического нейтрализатора) – датчик температуры каталитического нейтрализатора | Проводка, подогреваемый кислородный датчик |
P1421 | Датчик 1 температуры отработавших газов | Проводка, датчик температуры отработавших газов |
P1425 | Датчик 2 температуры отработавших газов | Проводка, датчик температуры отработавших газов |
P1429 | Датчик давления сажевого фильтра (DPF) | Проводка, некорректный сигнал/нет сигнала |
P1435 | Система добавления присадки – неисправность | Система добавления присадки |
P1442 | Система добавления присадки – неисправность | Система добавления присадки |
P1446 | Бак топливной присадки пуст | – |
P1447 | Сажевый фильтр | Сажевый фильтр |
P1448 | Сажевый фильтр | Сажевый фильтр |
P1451 | Клапан управления предпусковым подогревателем | Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM |
P1458 | Клапан управления предпусковым подогревателем | Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM |
P1460 | Электронный блок управления двигателем – внутренняя неисправность | ECM |
P1461 | Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) – предел адаптации | Проводка, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P1476 | Клапан управления предпусковым подогревателем | Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM |
P1477 | Клапан управления предпусковым подогревателем | Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM |
P1479 | Клапан управления предпусковым подогревателем | Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM |
P1504 | Цепь системы зажигания – неисправность | Проводка, замок зажигания |
P1507 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, нормальная проверка – неисправность | Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM |
P1511 | Электронный блок управления двигателем – напряжение питания | Проводка, аккумуляторная батарея, замок зажигания, ECM |
P1517 | Блок управления противоугонной системой/центральным замком – программирование | Проводка, некорректное программирование |
P1519 | Электронный блок управления двигателем – блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения | Проводка, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, ECM |
P1521 | Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления | Проводка, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, датчик скорости автомобиля, ECM |
P1536 | Программа курсовой устойчивости – ошибка связи | Проводка, электронный блок системы поддержания курсовой устойчивости, ECM |
P1537 | Датчик 2 положения педали акселератора – неисправность | Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM |
P1543 | Отключение электромагнитной муфты компрессора кондиционера | Проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования, электронный блок управления кондиционером |
P1555 | Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) / датчик положения педали акселератора – корреляция | Проводка, выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, многофункциональный блок управления, механическая неисправность |
P1589 | Датчик расхода воздуха (MAF) – низкое напряжение | Проводка, Датчик расхода воздуха (MAF), Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM |
Датчик расхода воздуха (MAF) – высокое напряжение | Проводка, Датчик расхода воздуха (MAF), Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM | |
P1601 | Блок реле, реле топливного насоса – неисправность | Предохранитель, проводка, блок реле/топливный насос, ECM |
P1602 | Напряжение питания датчика – неисправность | Проводка, ECM |
P1604 | Реле системы управления двигателем – неисправность электрической цепи | Проводка, реле системы управления двигателем |
P1606 | Индикатор неисправности (MIL) | Проводка, индикатор неисправности (MIL), ECM |
P1608 | Индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости – неисправность электрической цепи | Проводка, индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости, ЕСМ |
P1612 | Реле подогревателя топлива – неисправность электрической цепи | Проводка, реле подогревателя топлива |
P1613 | Программирование электронного блока управления двигателем – ошибка | Некорректно запрограммирован/не запрограммирован |
P1614 | Электронный блок управления двигателем – некорректное опорное напряжение датчиков | Проводка, ECM |
P1621 | Электронный блок управления двигателем – конденсатор 1 | ECM |
P1627 | Датчик положения педали акселератора – достоверность | Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM |
P1630 | Датчик скорости автомобиля – неисправность | Проводка, датчик скорости, электронный блок управления ABS, ECM |
P1635 | Сигналы датчиков частоты вращения колес – сравнение частоты вращения колес | Неправильный размер шин, ABS |
P1641 | Форсунка – неисправность электрической цепи | Форсунка, проводка, ЕСМ |
P1667 | Электронный блок управления двигателем – внутренняя неисправность | ECM |
P1668 | Отсечка подачи топлива – неисправность | Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, топливная система, ЕСМ |
P1669 | Датчик положения коленчатого вала – достоверность | Проводка, датчик положения коленчатого вала, установочный зазор, звездочка коленчатого вала |
P1671 | Э/м клапан регулятора давления топлива – неисправность | Проводка, э/м клапан регулятора давления топлива |
P1672 | Датчик положения коленчатого вала – достоверность | Проводка, датчик положения коленчатого вала, установочный зазор, звездочка коленчатого вала |
P1673 | Электронный блок управления двигателем – конденсатор 1 | ECM |
P1674 | Электронный блок управления двигателем – конденсатор 2 | ECM |
P3004 | Э/м клапан отключения третьего поршня – неисправность | Проводка, э/м клапан отключения третьего поршня, ЕСМ |
P3007 | Датчик расхода воздуха (MAF) – низкий расход воздуха | Проводка, датчик расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ |
P3008 | Датчик расхода воздуха (MAF) – высокий расход воздуха | Проводка, датчик расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ |
P1CE3 | Электронный блок управления кондиционером | Проводка, электронный блок управления кондиционером |
P1DE2 | Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора | Проводка, э/м клапан – заедание, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора |
U1000 | Шина данных CAN – нет связи | Проводка, ECM, электронный блок управления ABS |
U1001 | Шина данных CAN – ошибка связи | Проводка |
U1003 | Шина данных CAN – неисправность | Проводка, ECM, электронный блок управления ABS |
U1118 | Шина данных CAN, многофункциональный блок управления – нет связи | Проводка, многофункциональный блок управления, шина данных CAN |
U1600 | Система иммобилайзера | Некорректный/поврежденный ключ, некорректно запрограммирован, проводка |
U1601 | Шина данных CAN | Проводка |
U1700 | Шина данных CAN, многофункциональный блок управления – нет связи | Проводка, многофункциональный блок управления |
U1706 | Шина данных CAN, электронный блок управления ABS – нет связи | Проводка, электронный блок управления ABS |
Цепь датчика/переключателя положения дроссельной заслонки/педали “E”
Определение кода P2125
P2125 — это общий код неисправности OBD-II, указывающий на неисправность цепи датчика/переключателя положения дроссельной заслонки/педали “E”. Этот код подобен многим другим кодам корпуса дроссельной заслонки и положения педали.
Что означает код P2125
Модуль управления двигателем (ECM) использует сигналы от корпуса дроссельной заслонки и датчика положения, чтобы дать команду двигателю исполнительного механизма корпуса дроссельной заслонки открыть дроссельную заслонку. Это позволяет воздуху поступать в двигатель и зависит от того, насколько сильно и насколько сильно нажата педаль.
Этот код можно увидеть только на автомобилях с электроприводом или дроссельной заслонкой с электронным управлением. Как только ECM обнаруживает неисправность датчика или цепи переключателя «E», устанавливается код P2125, и это приводит к отображению индикатора Check Engine на приборной панели. С помощью индикатора Check Engine ECM переводит автомобиль в аварийный режим, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.
Что вызывает код P2125?
Многие различные компоненты могут вызывать код P2125:
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Датчик положения дроссельной заслонки, вышедший из строя
- Неисправен датчик положения педали
- Плохое электрическое соединение
Каковы симптомы кода P2125?
Иногда симптомы можно почувствовать до того, как на приборной панели появится индикатор Check Engine. С кодом P2125 наблюдается широкий спектр симптомов, таких как:
- На приборной панели горит индикатор Check Engine
- Автомобиль может не двигаться при нажатой педали газа
- В двигателе могут быть пропуски зажигания
- Автомобиль может работать плохо
Как механик диагностирует код P2125?
Механики будут выполнять следующие простые шаги при диагностике кода P2125:
Использование сканирующего устройства для проверки ECM на наличие любых сохраненных кодов, включая историю и ожидающие коды
Запись всех имеющихся кодов, а также данных стоп-кадра, связанных с каждым кодом
Очистка всех кодов для чистого листа
Выполнение пробной поездки автомобиля с попыткой воспроизвести условия, обнаруженные в данных стоп-кадра
Проведение визуального осмотра на наличие поврежденных компонентов, изношенных или оборванных проводов и сломанных частей
Использование сканирующего прибора и его потока данных для наблюдения за датчиком «Е», когда нажаты дроссельная заслонка и педаль газа.
Там должны быть изменения в значениях, если они работают правильно.
Наконец, мультиметр будет использоваться для проверки наличия напряжения на датчике и его непрерывности
Распространенные ошибки при диагностике кода P2125
Ошибки могут быть сделаны с любым кодом, если шаги не выполняются в надлежащем порядке или полностью пропускаются. Игнорирование простых шагов может привести к замене неправильных компонентов, что приведет к пустой трате времени и денег.
Насколько серьезен код P2125?
P2125 может иметь довольно серьезные симптомы. Если ECM не может обнаружить сигнал от переключателя дроссельной заслонки/педали, он может вообще не позволить дроссельной заслонке работать. В этом случае автомобиль вообще не будет двигаться при нажатии на педаль газа. Если имеются проблемы с управляемостью, транспортным средством нельзя управлять, и его следует отремонтировать как можно скорее.
Какой ремонт может исправить код P2125?
Наиболее распространенный ремонт кода P2125:
- Неисправный двигатель управления приводом дроссельной заслонки заменен
- Отремонтированный или замененный жгут проводов
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Решение проблем с электрическим подключением
Инструмент сканирования продвинутого уровня имеет большое значение для диагностики кода P2125. Эти инструменты предоставляют техническим специалистам доступ к расширенным функциям ECM, наиболее полезным из которых является поток данных ECM в режиме реального времени. Этот инструмент показывает данные датчика и соленоида и позволяет механику контролировать работу и отмечать изменения с течением времени.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
P2125
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P2125.РАСПИСАНИЕ P2125 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
P2125 Peugeot Boxer Код DTC
Технические характеристики двигателя Peugeot Boxer:
Тип двигателя: | Многоцилиндровый двигатель |
Тип цилиндра: | Двигатель W-типа |
Процесс впуска воздуха в двигатель: | Без наддува |
Ваша система управления двигателем Peugeot Boxer обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую неисправность
код P2125 в его памяти. Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности P2125 для Peugeot Boxer.
Проблема с двигателем P2125 Peugeot Boxer может быть связана с неисправными муфтами вентилятора, которые являются распространенной и часто упускаемой из виду причиной перегрева двигателя. Сдвиговые характеристики жидкости сцепления со временем постепенно ухудшаются, при этом средняя потеря эффективности привода составляет около 200 об/мин в год. В конце концов проскальзывание достигает точки, когда эффективное охлаждение становится невозможным, что приводит к перегреву. (В среднем срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у водяного насоса. Если нужно заменить одну, то и другую обычно тоже.)
Р | Код трансмиссии – проблема связана с двигателем, трансмиссией и системами выбросов. |
2 | MFG — зависит от производителя |
1 | Измерение топлива и воздуха |
2 | Сервопривод круиз-контроля показывает низкий уровень |
5 | Цепь управления запретом круиза |
В настоящее время используются два основных типа отключения цилиндров в зависимости от типа двигателя.