Пежо боксер ошибка p2125: Решение проблемы кода неисправности P2125: расшифровка, причины, сброс

Решение проблемы кода неисправности P2125: расшифровка, причины, сброс

Главная » Ошибки “P” OBD-II

Автор AutoNevod На чтение 4 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2125
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2125
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2125 звучит как «неисправность цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «E» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2125

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2125 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2125 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «E» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2125 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P2125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2125

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2125:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2125.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т. д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)

С кодом неисправности Р2125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0215, P0455, P0510, P1125, P2138, P2566.

Видео

Поделиться с друзьями

Коды ошибок Peugeot Boxer III 2,2D

Диагностические коды ошибок для автомобиля Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV)  HDi, выпускаемого с 2006 по настоящее время.

EOBDНеисправностьВозможные причины неисправности



P1000Передача данных – неисправностьПроводка
P1001Передача данных – неисправностьПроводка
P1003Автоматическая коробка передач (АКПП) – некорректный сигналПроводка
P1107Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектораПроводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM
P1101Датчик атмосферного давленияНекорректно запрограммирован ЕСМ, ошибка EEPROM, ЕСМ
P1108Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения – работаПроводка, реле 1 электродвигателя вентилятора
P1109Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения – работаПроводка, реле 2 электродвигателя вентилятора
P1110Система кондиционирования – неисправностьПроводка, блок контроля датчиков температуры (система кондиционирования), электронный блок управления кондиционером, многофункциональный блок управления, ЕСМ
P1112Давление топлива – управлениеПроводка, датчик давления топлива, э/м клапан управления давлением топлива, топливная система, ЕСМ
P1113Датчик давления в топливном коллекторе – низкое давлениеПроводка, утечки топлива, топливная система, ЕСМ
P1114Отсечка подачи топлива – неисправность электрической цепиПроводка, форсунка, ECM
P1132Датчик температуры отработавших газов 1/2Проводка, датчик температуры отработавших газов
P1135Э/м клапан отключения третьего поршняПроводка, э/м клапан отключения третьего поршня, ЕСМ
P1138Э/м клапан управления давлением топливаПроводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM
P1164Датчик давления в топливном коллекторе – высокое давлениеПроводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM
P1165Датчик давления в топливном коллекторе – некорректный сигналПроводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM
P1166Датчик давления в топливном коллекторе – высокое давлениеПроводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM
P1167Давление топлива – ошибка динамической проверкиПроводка, ECM
P1168Э/м клапан управления давлением топливаПроводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM
P1169Управление форсункой, цилиндры 1 и 4 – конденсаторПроводка, форсунка(и), ECM
P1170Управление форсункой, цилиндры 2 и 3 – конденсаторПроводка, форсунка(и), ECM
P1171Управление отсечкой подачи топлива – неисправностьЗаписаны другие коды неисправностей, ECM
P1192Отсечка подачи топлива – неисправностьПроводка, форсунка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM
P1197Форсунка – неисправность электрической цепиФорсунка, проводка, ЕСМ
P1198Давление топлива – низкий уровень топлива
P1210Клапан управления давлением топливаПроводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM
P1300Управление свечами накаливания – неисправность электрической цепи Проводка, реле свечей накаливания, реле таймера свечей накаливания, ECM
P1301Форсунка – неисправностьПроводка, некорректное программирование, ЕСМ
P1303Регулятор скорости автомобиля – неисправностьПроводка, не запрограммирован, ЕСМ
P1304Форсунка – не запрограммированаПроведите процедуру программирования ECM
P1305ТНВД – неисправностьПроведите процедуру программирования
P1306ТНВД – неисправностьПроведите процедуру программирования
P1310Инерционный выключатель отсечки подачи топлива – обрыв цепиПроводка, инерционный выключатель подачи топлива
P1320Датчик положения распределительного вала – достоверностьПроводка, датчик положения распределительного вала, ECM
P1349
Реле свечей накаливания – неисправность электрической цепиПроводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM
P1350Реле свечей накаливания – неисправность электрической цепиПроводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM
P1351Реле свечей накаливания – обрыв цепиПроводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM
P1352Реле свечей накаливания – короткое замыканиеПроводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM
P1366Форсунка 1 – неисправностьФорсунка, проводка, ЕСМ
P1367Форсунка 2 – неисправностьФорсунка, проводка, ЕСМ
P1368Форсунка 3 – неисправностьФорсунка, проводка, ЕСМ
P1369Форсунка 4 – неисправностьФорсунка, проводка, ЕСМ
P1402Э/м клапан 2 системы рециркуляции ОГ (EGR), управление дросселированием на впуске Проводка, э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM
P1403Нагреватель охлаждающей жидкостиПроводка, реле нагревателя охлаждающей жидкости, ECM
P1404Электронный блок управления двигателем – блок управления свечами накаливания/ реле нагревателя охлаждающей жидкости – управлениеПроводка, блок управления свечами накаливания, реле нагревателя охлаждающей жидкости, ЕСМ
P1408Нагреватель охлаждающей жидкости – управлениеПроводка, некорректно запрограммирован ЕСМ, аккумуляторная батарея, ошибка EEPROM
P1411Подогреваемый кислородный датчик (перед каталитическим нейтрализатором) – датчик температуры каталитического нейтрализатораПроводка, подогреваемый кислородный датчик
P1416Подогреваемый кислородный датчик (после каталитического нейтрализатора) – датчик температуры каталитического нейтрализатораПроводка, подогреваемый кислородный датчик
P1421Датчик 1 температуры отработавших газовПроводка, датчик температуры отработавших газов
P1425Датчик 2 температуры отработавших газовПроводка, датчик температуры отработавших газов
P1429Датчик давления сажевого фильтра (DPF)Проводка, некорректный сигнал/нет сигнала
P1435Система добавления присадки – неисправностьСистема добавления присадки
P1442Система добавления присадки – неисправностьСистема добавления присадки
P1446Бак топливной присадки пуст
P1447Сажевый фильтрСажевый фильтр
P1448Сажевый фильтрСажевый фильтр
P1451Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM
P1458Клапан управления предпусковым подогревателемПроводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM
P1460Электронный блок управления двигателем – внутренняя неисправностьECM
P1461Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) – предел адаптацииПроводка, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
P1476Клапан управления предпусковым подогревателемПроводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM
P1477Клапан управления предпусковым подогревателемПроводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM
P1479Клапан управления предпусковым подогревателемПроводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM
P1504Цепь системы зажигания – неисправностьПроводка, замок зажигания
P1507Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, нормальная проверка – неисправностьПроводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM
P1511Электронный блок управления двигателем – напряжение питанияПроводка, аккумуляторная батарея, замок зажигания, ECM
P1517Блок управления противоугонной системой/центральным замком – программированиеПроводка, некорректное программирование
P1519Электронный блок управления двигателем – блок управления электродвигателем вентилятора системы охлажденияПроводка, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, ECM
P1521Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепленияПроводка, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, датчик скорости автомобиля, ECM
P1536Программа курсовой устойчивости – ошибка связи Проводка, электронный блок системы поддержания курсовой устойчивости, ECM
P1537Датчик 2 положения педали акселератора – неисправностьПроводка, датчик положения педали акселератора, ECM
P1543Отключение электромагнитной муфты компрессора кондиционераПроводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования, электронный блок управления кондиционером
P1555Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) / датчик положения педали акселератора – корреляцияПроводка, выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, многофункциональный блок управления, механическая неисправность
P1589Датчик расхода воздуха (MAF) – низкое напряжениеПроводка, Датчик расхода воздуха (MAF), Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM
P1590
Датчик расхода воздуха (MAF) – высокое напряжениеПроводка, Датчик расхода воздуха (MAF), Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM
P1601Блок реле, реле топливного насоса – неисправностьПредохранитель, проводка, блок реле/топливный насос, ECM
P1602Напряжение питания датчика – неисправностьПроводка, ECM
P1604Реле системы управления двигателем – неисправность электрической цепиПроводка, реле системы управления двигателем
P1606Индикатор неисправности (MIL)Проводка, индикатор неисправности (MIL), ECM
P1608Индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости – неисправность электрической цепиПроводка, индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости, ЕСМ
P1612Реле подогревателя топлива – неисправность электрической цепиПроводка, реле подогревателя топлива
P1613Программирование электронного блока управления двигателем – ошибкаНекорректно запрограммирован/не запрограммирован
P1614Электронный блок управления двигателем – некорректное опорное напряжение датчиковПроводка, ECM
P1621Электронный блок управления двигателем – конденсатор 1ECM
P1627Датчик положения педали акселератора – достоверностьПроводка, датчик положения педали акселератора, ECM
P1630Датчик скорости автомобиля – неисправностьПроводка, датчик скорости, электронный блок управления ABS, ECM
P1635Сигналы датчиков частоты вращения колес – сравнение частоты вращения колесНеправильный размер шин, ABS
P1641Форсунка – неисправность электрической цепиФорсунка, проводка, ЕСМ
P1667Электронный блок управления двигателем – внутренняя неисправностьECM
P1668Отсечка подачи топлива – неисправностьПроводка, датчик давления в топливном коллекторе, топливная система, ЕСМ
P1669Датчик положения коленчатого вала – достоверностьПроводка, датчик положения коленчатого вала, установочный зазор, звездочка коленчатого вала
P1671Э/м клапан регулятора давления топлива – неисправностьПроводка, э/м клапан регулятора давления топлива
P1672Датчик положения коленчатого вала – достоверностьПроводка, датчик положения коленчатого вала, установочный зазор, звездочка коленчатого вала
P1673Электронный блок управления двигателем – конденсатор 1ECM
P1674Электронный блок управления двигателем – конденсатор 2ECM
P3004Э/м клапан отключения третьего поршня – неисправностьПроводка, э/м клапан отключения третьего поршня, ЕСМ
P3007Датчик расхода воздуха (MAF) – низкий расход воздухаПроводка, датчик расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ
P3008Датчик расхода воздуха (MAF) – высокий расход воздухаПроводка, датчик расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ
P1CE3Электронный блок управления кондиционеромПроводка, электронный блок управления кондиционером
P1DE2Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектораПроводка, э/м клапан – заедание, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
U1000Шина данных CAN – нет связиПроводка, ECM, электронный блок управления ABS
U1001Шина данных CAN – ошибка связиПроводка
U1003Шина данных CAN – неисправностьПроводка, ECM, электронный блок управления ABS
U1118Шина данных CAN, многофункциональный блок управления – нет связиПроводка, многофункциональный блок управления, шина данных CAN
U1600Система иммобилайзераНекорректный/поврежденный ключ, некорректно запрограммирован, проводка
U1601Шина данных CANПроводка
U1700Шина данных CAN, многофункциональный блок управления – нет связиПроводка, многофункциональный блок управления
U1706Шина данных CAN, электронный блок управления ABS – нет связиПроводка, электронный блок управления ABS

Цепь датчика/переключателя положения дроссельной заслонки/педали “E”

Определение кода P2125

P2125 — это общий код неисправности OBD-II, указывающий на неисправность цепи датчика/переключателя положения дроссельной заслонки/педали “E”. Этот код подобен многим другим кодам корпуса дроссельной заслонки и положения педали.

Что означает код P2125

Модуль управления двигателем (ECM) использует сигналы от корпуса дроссельной заслонки и датчика положения, чтобы дать команду двигателю исполнительного механизма корпуса дроссельной заслонки открыть дроссельную заслонку. Это позволяет воздуху поступать в двигатель и зависит от того, насколько сильно и насколько сильно нажата педаль.

Этот код можно увидеть только на автомобилях с электроприводом или дроссельной заслонкой с электронным управлением. Как только ECM обнаруживает неисправность датчика или цепи переключателя «E», устанавливается код P2125, и это приводит к отображению индикатора Check Engine на приборной панели. С помощью индикатора Check Engine ECM переводит автомобиль в аварийный режим, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.

Что вызывает код P2125?

Многие различные компоненты могут вызывать код P2125:

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Датчик положения дроссельной заслонки, вышедший из строя
  • Неисправен датчик положения педали
  • Плохое электрическое соединение

Каковы симптомы кода P2125?

Иногда симптомы можно почувствовать до того, как на приборной панели появится индикатор Check Engine. С кодом P2125 наблюдается широкий спектр симптомов, таких как:

  • На приборной панели горит индикатор Check Engine
  • Автомобиль может не двигаться при нажатой педали газа
  • В двигателе могут быть пропуски зажигания
  • Автомобиль может работать плохо

Как механик диагностирует код P2125?

Механики будут выполнять следующие простые шаги при диагностике кода P2125:

  • Использование сканирующего устройства для проверки ECM на наличие любых сохраненных кодов, включая историю и ожидающие коды

  • Запись всех имеющихся кодов, а также данных стоп-кадра, связанных с каждым кодом

  • Очистка всех кодов для чистого листа

  • Выполнение пробной поездки автомобиля с попыткой воспроизвести условия, обнаруженные в данных стоп-кадра

  • Проведение визуального осмотра на наличие поврежденных компонентов, изношенных или оборванных проводов и сломанных частей

  • Использование сканирующего прибора и его потока данных для наблюдения за датчиком «Е», когда нажаты дроссельная заслонка и педаль газа. Там должны быть изменения в значениях, если они работают правильно.

  • Наконец, мультиметр будет использоваться для проверки наличия напряжения на датчике и его непрерывности

Распространенные ошибки при диагностике кода P2125

Ошибки могут быть сделаны с любым кодом, если шаги не выполняются в надлежащем порядке или полностью пропускаются. Игнорирование простых шагов может привести к замене неправильных компонентов, что приведет к пустой трате времени и денег.

Насколько серьезен код P2125?

P2125 может иметь довольно серьезные симптомы. Если ECM не может обнаружить сигнал от переключателя дроссельной заслонки/педали, он может вообще не позволить дроссельной заслонке работать. В этом случае автомобиль вообще не будет двигаться при нажатии на педаль газа. Если имеются проблемы с управляемостью, транспортным средством нельзя управлять, и его следует отремонтировать как можно скорее.

Какой ремонт может исправить код P2125?

Наиболее распространенный ремонт кода P2125:

  • Неисправный двигатель управления приводом дроссельной заслонки заменен
  • Отремонтированный или замененный жгут проводов
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Решение проблем с электрическим подключением

Инструмент сканирования продвинутого уровня имеет большое значение для диагностики кода P2125. Эти инструменты предоставляют техническим специалистам доступ к расширенным функциям ECM, наиболее полезным из которых является поток данных ECM в режиме реального времени. Этот инструмент показывает данные датчика и соленоида и позволяет механику контролировать работу и отмечать изменения с течением времени.

Нужна помощь с кодом P2125?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P2125

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P2125.

РАСПИСАНИЕ P2125 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт

P2125 Peugeot Boxer Код DTC

Технические характеристики двигателя Peugeot Boxer:

Тип двигателя: Многоцилиндровый двигатель
Тип цилиндра: Двигатель W-типа
Процесс впуска воздуха в двигатель: Без наддува

Ваша система управления двигателем Peugeot Boxer обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую неисправность код P2125 в его памяти. Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности P2125 для Peugeot Boxer.

Проблема с двигателем P2125 Peugeot Boxer может быть связана с неисправными муфтами вентилятора, которые являются распространенной и часто упускаемой из виду причиной перегрева двигателя. Сдвиговые характеристики жидкости сцепления со временем постепенно ухудшаются, при этом средняя потеря эффективности привода составляет около 200 об/мин в год. В конце концов проскальзывание достигает точки, когда эффективное охлаждение становится невозможным, что приводит к перегреву. (В среднем срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у водяного насоса. Если нужно заменить одну, то и другую обычно тоже.)

Р Код трансмиссии – проблема связана с двигателем, трансмиссией и системами выбросов.
2 MFG — зависит от производителя
1 Измерение топлива и воздуха
2 Сервопривод круиз-контроля показывает низкий уровень
5 Цепь управления запретом круиза

В настоящее время используются два основных типа отключения цилиндров в зависимости от типа двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *