Замена тормозных колодок Пежо 206 (Peugeot 206) в Минске, цена работы
Цена работы:35 руб
* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов “500 Ампер”.
такси в оба конца (от 500р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
20% скидки если не срочно
Получить консультацию
Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка
Марка, модель, год авто, объем двигателя*
Имя*
Телефон*
Суть вопроса
Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.
На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.
Когда необходимо обращение в автосервис
Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:
- Износ, истирание рабочих поверхностей.
- Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
- Прикипание накладок колодок к дискам.
- Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
- Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
- Появление металлической пыли или стружки на дисках.
Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.
Как выполняются работы
Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:
- связаться с менеджером по телефону или в чате;
- согласовать дату визита;
- предоставить машину на приемку;
- получить результаты обследования;
- согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
- внести предоплату;
- дождаться окончания ремонта.
Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.
Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.
Как рассчитывается стоимость
При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:
- Марка и модель машины.
- Наличие АБС.
- Сложность работ.
- Передняя или задняя ось обслуживается.
- Примененные детали.
- Необходимость выполнения дополнительных работ.
Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.
Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.
Закажите услуги СТО «500 Ампер»
Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.
Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.
Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.
Видео по теме:
Видео по теме:
Замена тормозных колодок на Peugeot 206
Главная » Peugeot » 206
Автор Servicing-Auto На чтение 3 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано
Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.
Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.
Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм
Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм
Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм
Содержание
- Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)
- Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)
- Видео инструкция
Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)
Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:
- Снять колесо.
- Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
- Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.
- Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
- Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
- Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
- Поставить новые колодки.
- Закрутить новый, крепящий палец болт.
- Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).
Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)
- Включить передачу.
- Отпустить ручник.
- Снять колесо.
- Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
- Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
- Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
- Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
- Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
- Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
- Зафиксировать колодки, используя палец.
- Зашплинтовать палец.
- Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
- Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
- Прокачать тормоза тормозной педалью.
- Поставить на место колесо.
Видео инструкция
Как заменить передние тормозные диски на PEUGEOT 206 седан – инструкция по замене
Рекомендуемый интервал замены для детали категории Тормозной диск : 50000 км Важный! Эта процедура замены может быть использована для:PEUGEOT 206 седан 1. 6 16V … Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видеоурок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль
Все детали, которые необходимо заменить – Тормозные диски для седана 206 и других моделей PEUGEOTМеталлическая щетка
Спрей WD-40
Очиститель тормозов
Медная смазка
Комбинированный гаечный ключ #13
Бит Torx T55
Ударная головка №17 для колес
Инструмент для отвода тормозного суппорта
Динамометрический ключ
Метрический ключ
Ударная отвертка
Резиновый молоток
Лом
Противооткатный упор
Купить инструментыЗамена: тормозные диски – PEUGEOT 206 седан. Используйте следующую процедуру:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью.
Шаг 4
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 5
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 6
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 7
Отвинтите колесные болты.
Шаг 8
Снимите колесо.
Шаг 9
Очистите крепления тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 10
Отвинтить крепление тормозного суппорта. Используйте комбинированный ключ №13.
Шаг 11
Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.
Шаг 12
Снимите тормозной суппорт.
Шаг 13
Снимите тормозные колодки. Используйте лом.
Шаг 14
Очистите крепления скобы тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 15
Отвинтить крепление кронштейна суппорта. Используйте Торкс Т55. Используйте разводной ключ.
Шаг 16
Снимите кронштейн суппорта.
Шаг 17
Очистите крепления тормозного диска. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 18
Открутить крепление тормозного диска. Используйте Торкс Т30. Используйте ударную отвертку.
Шаг 19
Снимите тормозной диск. Используйте резиновый молоток.
Шаг 20
Очистите ступицу. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.
Шаг 21
Установите тормозной диск.
Шаг 22
Затяните крепление тормозного диска. Используйте Торкс Т30. Используйте динамометрический ключ. Подтянуть до 9Нм крутящий момент.
Шаг 23
Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.
Шаг 24
Установите кронштейн тормозного суппорта.
Шаг 25
Затяните кронштейн тормозного суппорта. Используйте Торкс Т55. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 105 Нм.
Шаг 26
Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте очиститель тормозов.
Шаг 27
Вдавите поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.
Шаг 28
Установите тормозные колодки.
Шаг 29
Установите тормозной суппорт и закрепите его. Используйте комбинированный ключ №13. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 30 Нм.
Шаг 30
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 31
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
Шаг 32
Установите колесо.
Шаг 33
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 34
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 100 Нм.
Шаг 35
Затяните крышку бачка с тормозной жидкостью.
Шаг 36
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 37
Закройте капот.
Шаг 38
Снимите домкраты и клинья.
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Пользователи проголосовали – 0
Универсальный
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Отсканируйте
Чтобы загрузить приложение:
- – отсканируйте QR-код
- – загрузите из App Store
- – загрузите из Google Play
Советы и подсказки для вашего PEUGEOT 206 седан
9000 2 Посмотреть ещеРемонт генератора своими руками | Советы AUTODOC
Как и зачем проверять масло | Насадки AUTODOC
Бензин или дизель? В чем разница между этими двигателями? | АВТОДОК
Как восстановить руль | Насадки AUTODOC
Наиболее часто заменяемые детали автомобиля на PEUGEOT 206
Профессиональные руководства для самых распространенных моделей PEUGEOT
Как заменить задние тормозные диски на Peugeot 206 CC 2D – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для детали категории Тормозной диск : 50000 км
Важный! Эта процедура замены может быть использована для:PEUGEOT 206 CC (2D) 1. 6 HDi 110, ПЕЖО 206 куб.см (2D) 2.0 S16, ПЕЖО 206 куб.см (2D) 1.6 16В … Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 22.11.2019
7 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Тормозные диски для 206 CC (2D) и других моделей PEUGEOT Тормозной диск Замена: тормозных дисков – Peugeot 206 CC 2D. Список инструментов, которые вам понадобятся:Металлическая щетка
Спрей WD-40
Очиститель тормозов
Медная смазка
Приводная головка № 19
Бит Torx T30
Ударная головка колеса № 19
Инструмент для откручивания тормозного суппорта
Ключ с трещоткой
Динамометрический ключ 900 09
Резиновый молоток
Круглогубцы
Ударная отвертка
Лом
Противооткатный упор
Купить инструментыЗамену производить в следующем порядке:
Шаг 1
Откройте капот. Открутите крышку бачка тормозной жидкости.
Шаг 2
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 3
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19.
Шаг 4
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 5
Отвинтите колесные болты.
Шаг 6
Снимите колесо.
Шаг 7
Снимите удерживающие пружины тормозных колодок. Используйте лом.
Шаг 8
Снимите стопорный штифт тормозной колодки. Используйте круглогубцы.
Шаг 9
Очистите крепления тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 10
Снимите фиксатор тормозных колодок. Используйте лом. Используйте резиновый молоток.
Шаг 11
Снимите тормозные колодки. Используйте лом.
Шаг 12
Очистите крепления суппорта тормоза. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 13
Отвинтить крепление тормозного суппорта. Используйте гнездо привода № 19. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 14
Снимите тормозной суппорт.
Шаг 15
Очистите крепления тормозного диска. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 16
Отвинтите крепление тормозного диска. Используйте Торкс Т30. Используйте ударную отвертку.
Шаг 17
Снимите тормозной диск.
Шаг 18
Очистите ступицу. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.
Шаг 19
Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте очиститель тормозов.
Шаг 20
Вдавить поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.
Шаг 21
Установите тормозной диск.
Шаг 22
Затяните крепление тормозного диска. Используйте Торкс Т30. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 9 Нм.
Шаг 23
Установите тормозной суппорт и закрепите его. Используйте гнездо привода № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 110 Нм.
Шаг 24
Установите тормозные колодки.
Шаг 25
Установите фиксатор тормозных колодок. Используйте лом.
Шаг 26
Установите стопорный штифт тормозной колодки.
Шаг 27
Установите стопорные пружины тормозных колодок.
Шаг 28
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 29
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
Шаг 30
Установите колесо.
Шаг 31
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №19.
Шаг 32
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 100 Нм.
Шаг 33
Снимите домкраты и клинья.
Шаг 34
Затяните крышку бачка с тормозной жидкостью. Закройте капот.
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Универсальный
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.