Peugeot 508 2019 отзывы – догнать и перегнать Passat Variant

догнать и перегнать Passat Variant

За последние годы компания Peugeot добилась огромных успехов во всём от постройки двигателей и настройки шасси до превосходного дизайна, высокого качества и внедрения передовых технологий. И если впечатления нас не подводят, то автомобили, украшенные эмблемой со вставшим на дыбы и рычащим львом, стали с родни эталонным «Фольксвагенам». Насколько близко «французы» подобрались к «немцам» мы выяснили, протестировав новый Peugeot 508 SW с мыслями о Passat Variant.

О чём речь?

Новый 508 - автомобиль D-класса от Peugeot. Его второе поколение дебютировало в начале текущего года на мотор-шоу в Женеве и поступило в продажу на европейском рынке в ноябре. Более практичную версию с кузовом универсал показали минувшей осенью на автосалоне в Париже. Её появления в своих шоу-румах официальные дилеры марки в Европе ожидают в 2019 году. Причём сначала модель будет доступна в более дорогой версии First Edition, а остальные выйдут позже - летом, примерно в июле. При длине кузова 4,79 м новый Peugeot 508 SW практически сопоставим с Volkswagen Passat Variant. Хотя охочие до точных цифр поправят - «француз» на 3 см длиннее.

Всем хорош

Как водится, дизайн – это дело вкуса, поэтому мы стараемся не увлекаться рассуждениями о стиле автомобиля. Однако, в случае с 508 SW всё же сделаем исключение. До сих пор нам не встретился ни один человек, кому новый среднеразмерный универсал Peugeot показался безобразным или по меньшей мере не вызывающим никаких эмоций. Дизайнерам марки на этот раз удалось создать автомобиль с внешностью, определённо нравящейся большинству людей в независимости от их вкусов и предпочтений. Passat же традиционно выглядит сдержанным, без лишних «ахов» и «охов». Поэтому на наш взгляд новый «сарай» от Peugeot превосходит его в этой дисциплине по всем статьям.

В движении

Новый 508 SW – один из немногих универсалов, вождение которого доставляет массу удовольствия и вызывает яркие эмоции. Сам того не замечая, за рулём этого автомобиля я почти сразу перешёл на быстрый темп движения, словно ехал на спорткаре, а не в семейном «сарае». В салоне «пятьсот восьмого» к этому подталкивает всё: от небольшого острого руля и узких сидений с хорошо развитой боковой поддержкой до низкой посадки (высота 508 SW составляет всего 1,42 м, Passat Variant на 10 см выше) и жестковатой (но не доставляющая ощущения дискомфорта) подвески. В совокупности этот Peugeot ощущается спортивным автомобилем.

Под капотом тестового универсала 180-сильная бензиновая «турбочетвёрка», не выделяющаяся чем-то на фоне силовых агрегатов моделей-конкурентов. С ней 508 SW – не более, чем обычный автомобиль. Да и к тому же не самый быстрый. Разгон до сотни за 8 с, конечно, впечатляет, но с максимальными 250 Нм крутящего момента моторчик объёмом 1,6 литра – далеко не монстр. Столько же ньютон-метров, к слову, выдаёт менее мощный 150-сильный «фольксвагеновский» двигатель 1.5 TSI. Но, несмотря на это «француз» порадовал звуком турбомотора в спортивном режиме. Правда, это сердитое утробное рычание доносится отнюдь не из под машины, а из динамиков акустической системы. Благо, универсал бодро едет и азартно управляется, что вполне соответствует искусственно созданному спортивному саундтреку всего происходящего.

«Турбочетвёрка» хорошо сочетается с 8-ступенчатым автоматом, не вызывая нареканий. И хотя я являюсь ярым фанатом ручного переключения передач и особенно на машинах со спортивным характером, остался вполне доволен выбранной французами коробкой. В ходе тест-драйва я немного пощёлкал ступени подрулевыми лепестками. Но не потому, что автомату нужно было помочь сделать правильный выбор, а исключительно ради интереса. Что ж, не плохо. Но не всегда удобно, поскольку лепестки зафиксированы неподвижно на рулевой колонке и не вращаются вместе с «баранкой». С другой стороны по положению относительно них вы всегда знаете насколько повёрнут руль. В целом в движении новый 508 SW показался гораздо спортивнее, чем Passat Variant.

Пространство и качество

Однако, не во всём французский универсал оказался лучше своего немецкого конкурента. 508 SW явно уступает Passat Variant по простору в салоне. Водителя и сидящего рядом с ним пассажира широкая передняя панель не балует избытком свободного места, хотя благодаря достаточного большой площади остекления тесноты вы не ощутите. Только, когда мой коллега обнаружил отсутствие над передними дверями ручек за которые можно держаться, я вдруг понял, что над головой у меня совсем мало места. И если подниму сиденье в максимальное верхнее положение, то упрусь головой в потолок. Так что для ручек здесь попросту нет места. Возникли вопросы и к концепции размещения водителя iCockpit.

Шкалы приборов хорошо видны поверх сплющенного маленького руля. Но только для таких водителей как я ростом 1,76 м. Другие же не такие высокие люди вместо приборного щитка будут видеть перед собой лишь руль. Мне вполне удалось с комфортом усесться «за собой» на заднем пассажирском диване, тогда как у коллеги ростом 1,9 м с этим возникли сложности. За мной он уместился без проблем, а «сам за собой», увы нет. Впрочем, для родителей с парой даже достаточно взрослых детей это разговор ни о чём. Чадам может не понравиться разве что обзор из автомобиля через маленькие высоко расположенные окна задних дверей.

Объём багажника 508 SW варьируется в диапазоне от 530 до 1780 л и не уступает по вместимости таким моделям, как Audi A4 Avant, Ford Mondeo и крошечному Mercedes C-Class Т-Modell. Но в противостоянии с гигантскими грузовыми отсеками Passat Variant (от 630 до 1780 л) и Skoda Superb Combi (от 660 до 1950 л) «француз» не убедителен. Кроме того, пользоваться имеющимся пространством багажника в Peugeot не так удобно из-за узкого проёма пятой двери. Но в то же время у 508 SW на стенках грузового отсека есть ручки для лёгкого дистанционного складывания спинки заднего дивана.

Что же касается сборки, подгонки и выбора материалов в отделке, то в этом 508 SW хорош, хотя о высочайшем качестве речи не идёт. Приятны на вид и на ощупь вставки «под дерево» и чёрные глянцевые панели в салоне. Контрастная строчка на кожаных сиденьях выглядит стильно, как и металлические кнопки-клавиши на центральной консоли под крупным сенсорным экраном мультимедиа. В то же время вещевой ящик для мелочёвки на центральном тоннеле закрывается не полностью, а верхние части дверных панелей состыковываются с передней на разной высоте. Поэтому здесь Passat одерживает безоговорочную победу над французским конкурентом – как с точки зрения свободного пространства, так и по качеству сборки, а также уровню материалов отделки.

Оснащение и технологии

До недавнего времени большинство автомобилей этого ценового сегмента не могли предложить своим покупателям оснащение на уровне моделей премиум класса. Ни светодиодных фар, ни цифрового дисплея вместо традиционного приборного щитка, ни адаптивных амортизаторов или продвинутых электронных помощников. Peugeot 508 SW тут отличился. Цифровая панель приборов в новом французском «сарае» - по умолчанию. Она не такая фантастическая, как у моделей Volkswagen и не впечатляет отображением карты местности с трёхмерным ландшафтом в стиле Google Earth. Но зато вы можете выбирать несколько вариантов её оформления от минималистичного с традиционными круглыми циферблатами до навороченного с крупно выведенной по центру картой местности.

Сенсорный 8-дюймовый экран мультимедиа тоже есть в списке оснащения модели. А ещё светодиодные фары и многое другое. Подвеска у 508 SW не просто адаптивная, а ещё и меняющая настройки амортизаторов на основании информации от видеокамеры, сканирующей дорогу перед машиной. Есть тут и система ночного видения. Нарекания универсал Peugeot получил лишь за алгоритм работы электропривода дверцы багажника, которую можно не только открыть (в отличие от некоторых конкурентов), но и закрыть без рук, с помощью жестов. Плохо только, что после того, как вы взяли из багажника вещи и пошли по своим делам, автомобиль не заблокирует двери автоматически. Поэтому вам даже с кучей поклажи в руках придётся найти в кармане ключ чтобы закрыть машину или нажать на кнопку блокировки водительской двери. С точки зрения технологий у Passat и 508 ничья.

Цены

Может быть по качеству сборки и материалов 508 SW ещё не достиг уровня Volkswagen, а вот по прайс-листу почти сравнялся. Новый универсал Peugeot стоит минимум 32 350 евро. То есть базовая версия «пятьсот восьмого» со 130-сильным дизелем и механикой обойдётся на несколько сотен евро дешевле, чем Passat Variant (со 150-сильным дизелем и механикой от 33 025 евро). Вариант же 508 SW со 180-сильным турбомотором и автоматом оценен в 35 850 евро. Сопоставимый 150-сильный универсал Passat с роботом DSG наоборот стоит на несколько сотен дешевле «француза». При прочих равных новинка от Peugeot будет лучше оснащена, предлагая в базовой комплектации легкосплавные диски, климат-контроль и цифровой приборный щиток.

Что в итоге?

Новый универсал Peugeot готов предложить много удовольствия от вождения, потрясающий дизайн и впечатляющие технологии. Но в 508 SW вам может показаться немного тесновато. По крайней мере, если ваш рост близок или превышает 1,8 м. В этом случае стоит сначала примериться к автомобилю, чтобы понять критичны ли эти ощущения для вас. В общем, в большинстве аспектов, кроме пространства в салоне и вместимости багажника, Peugeot со своим новым 508 SW практически достиг уровня эталонного для многих Volkswagen Passat Variant. А местами, похоже, его даже превзошёл. Браво!

Вердикт: 9 из 10

+ удовольствие от вождения, хорошая подвеска, передовые технологии

- в салоне немного тесновато

ru.motor1.com

AUTO.RIA – Отзывы о Peugeot 508 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

В мене був Пассат Б6, 2008 року, і запропонували поміняти на ПЕЖО 508 2014 року за розумну доплату, я погодився. Машинка здивувала дуже добротним інтерєром, матеріалами салону- гарні сидіння, панель приладів. Зручність посадки на висоті. Син деколи бере по справах-так взагалі у захваті. Зовнішній вигляд - непривичний, але зате не так приївся, як пасатик. Після покупки заїхав на сервіс фірмовий...замінив всі розхідники, щось там в підвісці- і машинка зашептала:дійсно, коробка трохи тупила-а після заміни масла на фірмове- ідеал. Ходова мяка, правда в мене амортизатори МОНРО - майже нові. Сільські дороги не чує- мяко, руль навіть не здригнеться ( гідропідсилювач настроєний так,щоб було відчуття зворотнього звязку). По трасі -- і мяко, але без кренів. Гармошка--до 90-100 км...дальше треба пригальмувати. Сподобалась шумка--можна слухати музику на мінімумі--все що можна-французи обезшумили-і в салоні, і в моторі...я ще пройшовся по деяких деталях - ( пружини багажника чуть дзвеніли) --і машинка стала абсолютно тиха...двигун чути тільки на холостих. Сам двигун хоч і 1.6--тяговитий, ривок має..хоча на 2.0 їздив--крутіше тяне. Робот - класний, привикаєш моментально, зручний - нажав на тормоз-стоп--нажав на газ-поїхали.. А підрульові при обгонах- незамінимі, скидаєш на 1 позицію вниз- і ривок. Дорогу тримає мертво,шини 215 - широкі. Дуже люблю сидіти ззаді - там класно, мяко..тихо. Машинка дуже достойна, рестайлінг ще прикрасив мордочку. Між іншим--сервіс досить економний--Пасатик більше коштував, фільтри , мастила- недорогі. Дуже гарна в темних кольорах - асфальт, синій, в білому - це прям весільне авто.. Особливо хочу похвалити салон--матеріали всі багаті, ручки..кнопки- лаковані панелі--красиві.. Клімат- найкращий із тих, що я пробував, тихий і продуктивний. Кліренс- 160 мм. Багажник - великий, відкриття з ключа, кнопки в салоні, кнопка в 508 нулику.. Тормоза-теж на висоті..дуже прогнозовані..де хотів-там став. Ну і розхід..тут взагалі 4..5 літрів...в місті з пробками 6..на 1 баці 1100 км..по трасі.. Недоліки-ціни на нові та седани--високі, дешевші каравани--але я хотів седан.

auto.ria.com

Peugeot 508 SW 2019 фото видео, цена характеристики нового Пежо универсал

Данная модель в кузове лифтбек произвела настоящий фурор и стала истинным доказательством того, что французы способны создавать продукцию, которая по своим параметрам способна составить полноценную конкуренцию премиум-представителям. Однако кузовная гамма 508 нуждалась в расширении, и оно произошло — ассортимент пополнился универсалом. В чем его отличительные особенности?

Содержание статьи:

Впервые модель 508 второго поколения от Peugeot была продемонстрирована общественности в феврале 2018 года. Тогда автомобиль привлек внимание принципиально новым подходом марки к дизайну, технологичной начинкой и высокопроизводительными силовыми установками. При этом переход на пятидверный кузов — лифтбек также стал откровением для поклонников авто и заставил конкурентов призадуматься.

Презентация универсала — 508 SW состоялась в начале июня текущего года. Новинка стала логичным продолжением лифтбека, но предполагает относительно него большую утилитарность и адресована семейным людям.

При этом нельзя не отметить тот факт, что дизайнерам удалось добиться внешней привлекательности «сарая» и сделать его еще стремительным, нежели исходный тип кузова.

Список оснащения модели состоит из:

  • Полностью светодиодных головных фар.
  • Передних, задних датчики парковки.
  • Легкосплавных дисков колес от 16 до 19 дюймов.
  • Виртуального кокпита.
  • Системы мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы навигации.
  • Аудиосистемы Focal с десятью динамиками.
  • Передних кресел с подогревом, электрорегулировками, вентиляцией, массажем.
  • Проекции скорости на ветровой стекло.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Системы адаптивного круиз-контроля.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Электромеханического ручного тормоза.
  • Бесключевого пуска силовой установки (посредством клавиши).
  • Комплекса считывания дорожных знаков, разметки.
  • Мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Мультифункционального рулевого колеса с обогревом.

На европейский рынок новинка выйдет в январе будущего года. Стартовая цена Peugeot 508 SW составит не менее 33 тысяч 500 евро.

Технические характеристики

Универсал, так же, как и лифтбек спроектирован на базе с заводским обозначением EMP2.

Подвеска имеет стандартную схему:

  • спереди McPherson
  • сзади — «многорычажка»

Опционально доступны адаптивные амортизаторы с несколькими режимами работы.

Читайте также: Тойота Тундра 2018 – плановое обновление пикапа

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4780

1859

1420

Бензиновую гамму двигателей представляют наддувные установки 1.6 литра с отдачей в 180, 225 сил. В пару им положен «автомат» на восемь ступеней.

Турбодизельная гамма начинается с мотора 1.5 литра, который генерирует 130 «лошадок». Он сочетается с 6МКПП либо 8АКПП. Далее следуют двигатели рабочим объемом 2.0 литра. Их мощностной потенциал исчисляется 160 и 180 лошадиными силами соответственно, который реализовывается на ведущие колеса с помощью восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Тест-драйв

Экстерьер

Новый 508, вне всяких сомнений — это один из самых красивых автомобилей, которые когда-либо производились под брендом Пежо.

Автомобиль покоряет безрамочными стеклами боковых дверей, широкими крыльями, стремительным силуэтом, зауженными фарами на светодиодных элементах, алюминиевой решеткой радиатора, выразительными бамперами, а также большими колесными дисками, которые вкупе с объемными патрубками выхлопной системы и диффузором придают модели агрессии.

При этом наличие стильных рейлингов на крыше намекают на практичность.

Интерьер

Салон напоминает внутреннее убранство истребителя. Такие ассоциации вызывают клавиши-тумблеры, что расположились на центральной консоли, высокий центральный тоннель с эффектным джойстиком селектора трансмиссии, а также приборный щиток, который установлен на уровне глаз водителя.

Причем нужно отметить, что 12,3 дюймовый «инструментарий» выдает исключительно цифровые данные — он очень информативен, к тому же все показания наглядны и радуют приятной анимацией.

Качественная графика и у дисплея мультимедиа. На последний выводится навигация, картинка с камер обзора по периметру кузова, настройки климатической системы и некоторых систем авто.

Читайте также: Mahindra KUV100 2018 — доступный компакт для Европы

Передние кресла с широким диапазоном электрических регулировок, вентиляцией и массажем роскошны. Они обладают выверенным профилем, мощной боковой поддержкой, потому не позволят устать в дальней дороге и четко зафиксируют седоков при активной езде.

Что касается заднего ряда, то места для коленей здесь хватит даже рослым пассажирам (до 190 сантиметров). В то же время, сам диван рассчитан на двоих гостей и третьего не приемлет по причине выпуклой центральной части подушки.

Объем багажного отделения модели составляет 530 литров — показатель не самый рекордный в классе. Впрочем, погрузочная площадка отмечается правильной формой, а для перевозки длинномера есть возможность сложить спинки дивана второго ряда. Также это позволяет увеличить показатель объема до 1730 литров, что не так уж и мало.

За рулем

Бензиновый турбомотор 1.6 литра, выдающий 180 лошадиных сил оптимально подходит для каждодневной эксплуатации — он неплохо ускоряет 508 SW и вполне экономичен. А именно, средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 километров пути.

Но имеются нюансы — двигатель выдает приемлемую тягу лишь в среднем, высоком диапазонах оборотов, тогда как на низах демонстрирует турбояму, что мешает ускориться резко. Кроме того, автоматическая коробка временами путается в передачах либо меняет их рывками — это вызывает дискомфорт, особенно при движении в городских условиях.

Читайте также: Bisu T7 2018 – модный китайский кроссовер

На прямой Peugeot устойчив и непоколебим — он верен заданной траектории, не позволяет себе рыскать по дороге. При этом и повороты не становятся для французского универсала проблемой. Виражи можно проходить на высокой скорости, ведь крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной. Впрочем, удовольствия от этого немного, ибо руль не слишком отзывчив в околонулевой зоне, к тому же малоинформативен.

Короткоходные подвески с высокой энергоемкости упруго отрабатывают неровности мелкого калибра. На крупных же выбоинах плавность хода сильно ухудшается — возникает сильная тряска, вибрации, что заставляет ощутимо ослаблять усилие на педаль акселератора.

Выводы: Пежо 508 СВ нового поколения не создан для прагматиков — он вместителен и утилитарен лишь относительно. Однако всех остальных данный автомобиль, скорее всего, только порадует.

Основные особенности модели — стильный дизайн, футуристичный и качественный салон, богатое оснащение, хорошая динамика разгона (с бензиновой турбоустановкой 1.6 литра), понятное поведение на дороге. Хотя, рулевое управление все же вызывает некоторые вопросы...

Фото нового Peugeot 508 SW:

autovogdenie.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о