Расписание автобуса 396 Пос. Металлострой
- Санкт-Петербург
- Автобус 396
Маршрут на карте
Ошибка в расписании?Жалоба на водителя?Забыли вещи?Предложения по маршруту?
Остановки и время отправления городского автобуса
Будни
Выходные
- Пос. Металлострой – Петро-Славянка, улица 3 Пятилетки
- Петро-Славянка, улица 3 Пятилетки – Пос. Металлострой
Пос. Металлострой
07:4808:2309:0313:2514:01
Показать время
Металлостр ЖД переезд
Показать время
Дорога на пос. Петро-Славянку
Показать время
Завод Высокочастотных Установок
Показать время
Красноармейская улица
Показать время
-
Петро-Славянка, улица 3 Пятилетки
Показать время
Сохраните или поделитесь ссылкой:
Дополнительная информация:
Маршрут городского автобуса №396 Пос. Металлострой – Петро-Славянка, улица 3 Пятилетки выполняет рейсы по расписанию.
Маршрут проходит через 6 остановок общественного транспорта.
Расписание предоставлено в ознакомительных целях и может отличаться от расписания в определенное время! Мы работаем над периодичным обновлением.
Похожие маршруты
- 335 Пос. Металлострой, 3А – Г. Колпино, Ленинградская улица (высадки и посадки нет
- 337 Г. Колпино, Заводской проезд – Пос. Металлострой, 3А
- 396А Пос. Металлострой, 3А – Ст. метро “Рыбацкое”, Высадка
Маршрут автобуса Петро-Славянка — Металлострой (отправление в 13:37)
Это маршрут перевозчика, отбывающий из станции Улица 3-й Пятилетки в 13:37. Если интересует другое время отправление, то необходимо кликнуте по названию станции Улица 3-й Пятилетки из таблицы с расписанием, вы попадете на страницу со списком всех автобусов, отправляющихся из этой станции.
Также вы можете заполнить поля «Откуда» и «Куда», выбрать нужную дату в поисковой форме выше, в этом случае поиск будет осуществлен по всем доступным транспортным компаниям с возможностью купить билет на автобус Петро-Славянка — Металлострой в режиме онлайн.
- Автобусы по маршруту
- Автобусы по станции
Станция | Отправление | Прибытие | Стоянка | В пути |
---|---|---|---|---|
Улица 3-й Пятилетки | 20.02.2023 13:37 | – | – | – |
Красноармейская улица | 20.![]() | 20.02.2023 13:38 | 1 мин. | 2 мин. |
Северный проезд | 20.02.2023 13:43 | 20.02.2023 13:42 | 1 мин. | 6 мин. |
Дорога на Металлострой, 9 | 20.02.2023 13:44 | 20.02.2023 13:43 | 1 мин. | 7 мин. |
Дорога на Металлострой | 20.02.2023 13:48 | 20.02.2023 13:47 | 1 мин. | 11 мин. |
Железнодорожный переезд | 20.![]() | 20.02.2023 13:52 | 1 мин. | 16 мин. |
ДК имени Маяковского | – | 20.02.2023 13:54 | – | 17 мин. |
В расписании выше указано, что автобус выезжает из станции Улица 3-й Пятилетки в 13:37 (20.02.2023) и прибывает в Металлострой 13:54, время в пути составляет 17 мин. Расписание автобуса со временем может меняться, поэтому рекомендуется перепроверять информацию в справочной перевозчика или автовокзала. Чтобы приобрести билет на автобус Петро-Славянка — Металлострой больше нет необходимости посещать автовокзал или другие точки продаж. Удобнее покупать онлайн. Для этого вы можете воспользоваться нашим сайтом.
Для формирования расписания автобусов в таблице выше наш сайт берет данные из сервиса Яндекс Расписания.
Сообщить об ошибке
Другие автобусы
- Металлострой — Петро-Славянка (22:05)
- Петро-Славянка — Металлострой (13:44)
- Металлострой — Петро-Славянка (13:15)
- Петро-Славянка — Металлострой (08:58)
- Металлострой — Петро-Славянка (14:02)
- Петро-Славянка — Металлострой (23:49)
- Металлострой — Петро-Славянка (07:49)
- Петро-Славянка — Металлострой (17:22)
- Электросталь (Магазин «Турист» (Улица Ялагина)) — Электросталь (Микрорайон Северный) (14:04)
- Петро-Славянка — Металлострой (14:20)
- Орехово-Зуево (Гаражи) — Орехово-Зуево (Холодильник) (17:15)
- Сосновый Бор — Метро «Купчино», западная сторона (16:00)
- Отрадный — Самара (11:00)
- Москва, автостанция Орехово — Новомосковск (13:00)
- Лакинск — Собинка (11:47)
- Станция Крюково, восточная — м.
Речной вокзал (17:56)
- Химки (Платформа Левобережная) — Москва (м. Ховрино) (21:30)
- Видное (Станция Расторгуево) — Видное (Ермолино) (10:05)
- м. Речной вокзал — Черкизово (09:49)
- Собинка — Лакинск (07:33)
- м. Речной вокзал — Черкизово (08:47)
- Комсомольская улица — м. Речной вокзал (14:02)
- Комсомольская улица — м. Речной вокзал (10:21)
- м. Речной вокзал — Черкизово (15:55)
Карта погоды для Петро-Славянки (устаревшая)
Облака, 3 часа осадков ?
Спутник и давление ?
Температура ?
Макс. температура (последние 24 часа) ?
Мин. температура (последние 24 часа) ?
Ветер ?
Порыв ветра ?
Относительная влажность ?
Вероятность осадков ?
Снегопад (последние 24 часа) ?
Высота/направление волны ?
CAPE / Поднятый индекс ?
Риск (последние 24 часа) ?
500 гПа Завихренность, высота ?
1000-500 гПа Толщина ?
высота 500 гПа, давление ?
850 гПа Температура, высота ?
250 гПа Ветер (струйное течение) ?
ЭКСКЛЮЗИВ-Российские танкеры доставляли топливо в Северную Корею через морские перевозки – источники В последние месяцы, переправляя грузы по морю, по словам двух высокопоставленных источников в западноевропейских службах безопасности, они обеспечивают экономический спасательный круг скрытному коммунистическому государству.

Продажа нефти или нефтепродуктов из России, второго по величине в мире экспортера нефти и обладающего правом вето члена Совета Безопасности ООН, нарушает санкции ООН, сообщили источники в службе безопасности.
Переводы в октябре и ноябре указывают на то, что контрабанда из России в Северную Корею превратилась в погрузку грузов в море, поскольку в сентябре агентство Reuters сообщило, что северокорейские корабли отправляются прямо из России на родину.
«Российские суда в этом году несколько раз осуществляли перевалку нефтепродуктов на северокорейские суда с одного корабля на другой в нарушение санкций», — сообщил Reuters первый источник в службе безопасности, пожелавший остаться неназванным.
Второй источник, который независимо подтвердил существование российской торговли топливом между судами с Северной Кореей, сказал, что нет никаких доказательств причастности российского государства к последним поставкам.
«Нет никаких доказательств того, что это поддерживается российским государством, но эти российские корабли спасают северокорейцев», — сказал второй источник в европейской безопасности.
Два источника в службе безопасности сослались на данные военно-морской разведки и спутниковые снимки судов, заходящих в российские дальневосточные порты в Тихом океане, но отказались раскрыть Рейтер подробности, заявив, что они засекречены.
Министерство иностранных дел России и Таможенная служба России отказались от комментариев в среду, когда их спросили, поставляли ли российские корабли топливо для северокорейских судов. Владелец одного судна, обвиненного в контрабанде нефти в Северную Корею, отрицал такую деятельность.
Государственный департамент США в своем заявлении призвал Россию и других членов ООН «строго соблюдать» санкции в отношении Северной Кореи и «более тесно сотрудничать, чтобы прекратить деятельность, запрещенную ООН, включая переброску с корабля на корабль очищенная нефть и транспортировка угля из Северной Кореи».
Последний отчет был опубликован после того, как Китай, отвечая в пятницу на критику со стороны президента США Дональда Трампа, отрицал, что он незаконно отправлял нефтепродукты в Северную Корею.
Северная Корея полагается на импортное топливо, чтобы поддерживать функционирование своей экономики. Ему также нужна нефть для его межконтинентальных баллистических ракет и ядерной программы, которая, по словам Соединенных Штатов, угрожает миру в Азии.
«Суда контрабандой перевозят российское топливо из дальневосточных портов России в Северную Корею», — сообщил первый источник в силовых структурах на условиях анонимности.
Рейтер не смог независимо проверить, переправляли ли суда топливо северокорейским судам, знало ли российское государство о продажах и сколько российских судов участвовало в перевалке. Также неясно, сколько топлива могло быть ввезено контрабандой.
Спутниковые данные о местоположении кораблей, предоставленные Reuters и доступные на Reuters Eikon, показывают необычные движения некоторых российских судов, названных источниками службы безопасности, включая отключение транспондеров, которые дают точное местоположение.
Источники в силовых структурах сообщили, что танкер “Витязь” под российским флагом был одним из судов, переправлявших топливо для северокорейских судов.
Судно «Витязь» покинуло порт Славянка под Владивостоком в России 15 октября с 1600 тоннами нефти, согласно документам российского портового контроля.
В документах, представленных агентом судна в Роспортнадзор, указано его назначение в качестве рыболовного флота в Японском море. Данные о доставке показали, что судно отключило транспондер на несколько дней, когда оно вышло в открытые воды.
Согласно источникам в европейской безопасности, в октябре “Витязь” осуществил пересадку с танкера Sam Ma 2 под северокорейским флагом в открытом море.
Рейтер не смог независимо проверить передачу, так как данные слежения за судном показали, что Sam Ma 2 отключил свой транспондер с начала августа.
Владелец российского судна отрицал какие-либо контакты с северокорейскими судами, но также заявил, что ему неизвестно, что судно заправляет рыболовные суда топливом.
Ярослав Гук, заместитель директора владивостокской компании «Алиса», владелец танкера, заявил, что судно не контактировало с северокорейскими судами.
«Абсолютно нет, это очень опасно», — сказал Гук Рейтер по телефону. — Это было бы полным безумием.
При повторном контакте Гук сказал, что судно не вступало в контакт с северокорейскими кораблями и что он не будет отвечать на дальнейшие вопросы.
Представитель East Coast Ltd, транспортного агента судна, отказался от комментариев.
Два других танкера под российским флагом совершили аналогичные рейсы в период с середины октября по ноябрь, выйдя из портов Славянка и Находка в открытое море, где они отключили свои транспондеры, свидетельствуют судовые данные.
В сентябре агентство Reuters сообщило, что по меньшей мере восемь северокорейских кораблей, покинувших Россию в этом году с топливом, направились на родину, несмотря на то, что заявляли о других пунктах назначения. Эта уловка, по словам официальных лиц США, часто используется для обхода санкций.
Источник в российском судоходстве, знакомый с дальневосточной морской практикой, сообщил, что северокорейские суда прекратили загрузку топлива в дальневосточных портах России, но топливо доставляется по морю танкерами с использованием перевалки между судами или даже рыболовными судами.