Петро славянка переезд расписание: Славянка – Расписание переезда на завтра

Расписание автобуса 396 Пос. Металлострой

  • Санкт-Петербург
  • Автобус 396

Маршрут на карте

Ошибка в расписании?Жалоба на водителя?Забыли вещи?Предложения по маршруту?

Остановки и время отправления городского автобуса

Будни

Выходные

  • Пос. Металлострой – Петро-Славянка, улица 3 Пятилетки
  • Петро-Славянка, улица 3 Пятилетки – Пос. Металлострой
  • Пос. Металлострой

    07:4808:2309:0313:2514:01

    Показать время

  • Пос. Металлостр ЖД переезд

    Показать время

  • Дорога на пос. Петро-Славянку

    Показать время

  • Завод Высокочастотных Установок

    Показать время

  • Красноармейская улица

    Показать время

  • Петро-Славянка, улица 3 Пятилетки

    Показать время

Сохраните или поделитесь ссылкой:

Дополнительная информация:

Маршрут городского автобуса №396 Пос. Металлострой – Петро-Славянка, улица 3 Пятилетки выполняет рейсы по расписанию. Маршрут проходит через 6 остановок общественного транспорта.

Расписание предоставлено в ознакомительных целях и может отличаться от расписания в определенное время! Мы работаем над периодичным обновлением.

Похожие маршруты

  • 335 Пос. Металлострой, 3А – Г. Колпино, Ленинградская улица (высадки и посадки нет
  • 337 Г. Колпино, Заводской проезд – Пос. Металлострой, 3А
  • 396А Пос. Металлострой, 3А – Ст. метро “Рыбацкое”, Высадка

Маршрут автобуса Петро-Славянка — Металлострой (отправление в 13:37)

Это маршрут перевозчика, отбывающий из станции Улица 3-й Пятилетки в 13:37.  Если интересует другое время отправление, то необходимо кликнуте по названию станции Улица 3-й Пятилетки из таблицы с расписанием, вы попадете на страницу со списком всех автобусов, отправляющихся из этой станции.

Также вы можете заполнить поля «Откуда» и «Куда», выбрать нужную дату в поисковой форме выше, в этом случае поиск будет осуществлен по всем доступным транспортным компаниям с возможностью купить билет на автобус Петро-Славянка — Металлострой в режиме онлайн.

  • Автобусы по маршруту
  • Автобусы по станции

СтанцияОтправлениеПрибытиеСтоянкаВ пути
Улица 3-й Пятилетки20.02.2023 13:37
Красноармейская улица20. 02.2023 13:3920.02.2023 13:381 мин.2 мин.
Северный проезд20.02.2023 13:4320.02.2023 13:421 мин.6 мин.
Дорога на Металлострой, 920.02.2023 13:4420.02.2023 13:431 мин.7 мин.
Дорога на Металлострой20.02.2023 13:4820.02.2023 13:471 мин.11 мин.
Железнодорожный переезд20. 02.2023 13:5320.02.2023 13:52
1 мин.
16 мин.
ДК имени Маяковского20.02.2023 13:5417 мин.

В расписании выше указано, что автобус выезжает из станции Улица 3-й Пятилетки в 13:37 (20.02.2023) и прибывает в Металлострой 13:54, время в пути составляет 17 мин. Расписание автобуса со временем может меняться, поэтому рекомендуется перепроверять информацию в справочной перевозчика или автовокзала. Чтобы приобрести билет на автобус Петро-Славянка — Металлострой больше нет необходимости посещать автовокзал или другие точки продаж. Удобнее покупать онлайн. Для этого вы можете воспользоваться нашим сайтом.

Для формирования расписания автобусов в таблице выше наш сайт берет данные из сервиса Яндекс Расписания.

Но пока еще не все транспортные компании отдают свои данные Яндексу, поэтому чтобы получить больше вариантов рекомендуется воспользоваться поисковиком билетов на нашем сайте и других ресурсах: Unitiki, Tutu.

Сообщить об ошибке

Другие автобусы

  • Металлострой — Петро-Славянка (22:05)
  • Петро-Славянка — Металлострой (13:44)
  • Металлострой — Петро-Славянка (13:15)
  • Петро-Славянка — Металлострой (08:58)
  • Металлострой — Петро-Славянка (14:02)
  • Петро-Славянка — Металлострой (23:49)
  • Металлострой — Петро-Славянка (07:49)
  • Петро-Славянка — Металлострой (17:22)
  • Электросталь (Магазин «Турист» (Улица Ялагина)) — Электросталь (Микрорайон Северный) (14:04)
  • Петро-Славянка — Металлострой (14:20)
  • Орехово-Зуево (Гаражи) — Орехово-Зуево (Холодильник) (17:15)
  • Сосновый Бор — Метро «Купчино», западная сторона (16:00)
  • Отрадный — Самара (11:00)
  • Москва, автостанция Орехово — Новомосковск (13:00)
  • Лакинск — Собинка (11:47)
  • Станция Крюково, восточная — м. Речной вокзал (17:56)
  • Химки (Платформа Левобережная) — Москва (м. Ховрино) (21:30)
  • Видное (Станция Расторгуево) — Видное (Ермолино) (10:05)
  • м. Речной вокзал — Черкизово (09:49)
  • Собинка — Лакинск (07:33)
  • м. Речной вокзал — Черкизово (08:47)
  • Комсомольская улица — м. Речной вокзал (14:02)
  • Комсомольская улица — м. Речной вокзал (10:21)
  • м. Речной вокзал — Черкизово (15:55)

Карта погоды для Петро-Славянки (устаревшая)

Облака, 3 часа осадков  ?

Спутник и давление  ?

Температура  ?

Макс. температура (последние 24 часа)  ?

Мин. температура (последние 24 часа)  ?

Ветер ?

Порыв ветра ?

Относительная влажность ?

Вероятность осадков  ?

Снегопад (последние 24 часа)  ?

Высота/направление волны  ?

CAPE / Поднятый индекс  ?

Риск (последние 24 часа)  ?

500 гПа Завихренность, высота  ?

1000-500 гПа Толщина  ?

высота 500 гПа, давление  ?

850 гПа Температура, высота  ?

250 гПа Ветер (струйное течение)  ?

ЭКСКЛЮЗИВ-Российские танкеры доставляли топливо в Северную Корею через морские перевозки – источники В последние месяцы, переправляя грузы по морю, по словам двух высокопоставленных источников в западноевропейских службах безопасности, они обеспечивают экономический спасательный круг скрытному коммунистическому государству.

Продажа нефти или нефтепродуктов из России, второго по величине в мире экспортера нефти и обладающего правом вето члена Совета Безопасности ООН, нарушает санкции ООН, сообщили источники в службе безопасности.

Переводы в октябре и ноябре указывают на то, что контрабанда из России в Северную Корею превратилась в погрузку грузов в море, поскольку в сентябре агентство Reuters сообщило, что северокорейские корабли отправляются прямо из России на родину.

«Российские суда в этом году несколько раз осуществляли перевалку нефтепродуктов на северокорейские суда с одного корабля на другой в нарушение санкций», — сообщил Reuters первый источник в службе безопасности, пожелавший остаться неназванным.

Второй источник, который независимо подтвердил существование российской торговли топливом между судами с Северной Кореей, сказал, что нет никаких доказательств причастности российского государства к последним поставкам.

«Нет никаких доказательств того, что это поддерживается российским государством, но эти российские корабли спасают северокорейцев», — сказал второй источник в европейской безопасности.

Два источника в службе безопасности сослались на данные военно-морской разведки и спутниковые снимки судов, заходящих в российские дальневосточные порты в Тихом океане, но отказались раскрыть Рейтер подробности, заявив, что они засекречены.

Министерство иностранных дел России и Таможенная служба России отказались от комментариев в среду, когда их спросили, поставляли ли российские корабли топливо для северокорейских судов. Владелец одного судна, обвиненного в контрабанде нефти в Северную Корею, отрицал такую ​​деятельность.

Государственный департамент США в своем заявлении призвал Россию и других членов ООН «строго соблюдать» санкции в отношении Северной Кореи и «более тесно сотрудничать, чтобы прекратить деятельность, запрещенную ООН, включая переброску с корабля на корабль очищенная нефть и транспортировка угля из Северной Кореи».

Последний отчет был опубликован после того, как Китай, отвечая в пятницу на критику со стороны президента США Дональда Трампа, отрицал, что он незаконно отправлял нефтепродукты в Северную Корею.

Северная Корея полагается на импортное топливо, чтобы поддерживать функционирование своей экономики. Ему также нужна нефть для его межконтинентальных баллистических ракет и ядерной программы, которая, по словам Соединенных Штатов, угрожает миру в Азии.

«Суда контрабандой перевозят российское топливо из дальневосточных портов России в Северную Корею», — сообщил первый источник в силовых структурах на условиях анонимности.

Рейтер не смог независимо проверить, переправляли ли суда топливо северокорейским судам, знало ли российское государство о продажах и сколько российских судов участвовало в перевалке. Также неясно, сколько топлива могло быть ввезено контрабандой.

Спутниковые данные о местоположении кораблей, предоставленные Reuters и доступные на Reuters Eikon, показывают необычные движения некоторых российских судов, названных источниками службы безопасности, включая отключение транспондеров, которые дают точное местоположение.

Источники в силовых структурах сообщили, что танкер “Витязь” под российским флагом был одним из судов, переправлявших топливо для северокорейских судов.

Судно «Витязь» покинуло порт Славянка под Владивостоком в России 15 октября с 1600 тоннами нефти, согласно документам российского портового контроля.

В документах, представленных агентом судна в Роспортнадзор, указано его назначение в качестве рыболовного флота в Японском море. Данные о доставке показали, что судно отключило транспондер на несколько дней, когда оно вышло в открытые воды.

Согласно источникам в европейской безопасности, в октябре “Витязь” осуществил пересадку с танкера Sam Ma 2 под северокорейским флагом в открытом море.

Рейтер не смог независимо проверить передачу, так как данные слежения за судном показали, что Sam Ma 2 отключил свой транспондер с начала августа.

Владелец российского судна отрицал какие-либо контакты с северокорейскими судами, но также заявил, что ему неизвестно, что судно заправляет рыболовные суда топливом.

Ярослав Гук, заместитель директора владивостокской компании «Алиса», владелец танкера, заявил, что судно не контактировало с северокорейскими судами.

«Абсолютно нет, это очень опасно», — сказал Гук Рейтер по телефону. — Это было бы полным безумием.

При повторном контакте Гук сказал, что судно не вступало в контакт с северокорейскими кораблями и что он не будет отвечать на дальнейшие вопросы.

Представитель East Coast Ltd, транспортного агента судна, отказался от комментариев.

Два других танкера под российским флагом совершили аналогичные рейсы в период с середины октября по ноябрь, выйдя из портов Славянка и Находка в открытое море, где они отключили свои транспондеры, свидетельствуют судовые данные.

В сентябре агентство Reuters сообщило, что по меньшей мере восемь северокорейских кораблей, покинувших Россию в этом году с топливом, направились на родину, несмотря на то, что заявляли о других пунктах назначения. Эта уловка, по словам официальных лиц США, часто используется для обхода санкций.

Источник в российском судоходстве, знакомый с дальневосточной морской практикой, сообщил, что северокорейские суда прекратили загрузку топлива в дальневосточных портах России, но топливо доставляется по морю танкерами с использованием перевалки между судами или даже рыболовными судами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *