Первый автомобиль форда: Самый первый автомобиль Генри Форда Quadricycle Ford

первый автомобиль, создание компании, конвейер

История Ford – это не только история американского, но и всего мирового автомобилестроения. Именно компания Форд первой начала производить массовый дешевый автомобиль. Является четвертой в мире по объему производства за всю историю. Сейчас является третьей в США и второй в Европе.

Годовой оборот компании превышает 150 млрд. $. Стоимость активов составляет 208 млрд. $. Корпорация имеет 62 завода, сеть торговых точек, расположенных в 30 странах. На них трудятся свыше 200 тысяч сотрудников. Предлагаем познакомиться кратко с историей компании Ford.

Быстрая навигация по статье

  • История создания компании
    • Первая машина
    • Первый опыт
    • Собственное предприятие
    • Первые шаги
    • Модель Т
    • Конвейер
  • Как менялся модельный ряд по мере развития компании
  • Эволюция логотипа
    • Интересные высказывания Фразы Генри Форда опубликованы по всему миру в цитатах и афоризмах, что говорит о его разнообразном таланте и остроумии.
      Так, широко популярно его высказывание про цвет автомобиля: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный». Бытует мнение, что эта фраза про черный цвет упомянута им не случайно. Все модели «Т» были в одном цвете. Форд решил окрашивать их черным только потому, что краска такого цвета была самой дешевой. На вопрос журналистки: «Какой автомобиль Вы считаете лучшим?», великий конструктор ответил: «Лучший автомобиль — это новый автомобиль!» «Я никогда не говорю: «Мне надо, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать». «Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение». «Только два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и боязнь ее потерять». Сегодняшнее состояние компании и её перспективы Корпорация по-прежнему является одним из ведущих автопроизводителей в мире. Помимо легковых автомобилей, грузовиков и автобусов под маркой Ford, которые продаются по всему миру, в портфель концерна входят бренды Lincoln и Troller (Бразилия). Он также владеет частью акций в фирмах «Kia Motors Corporation» и «Mazda Motor Corporation».
      В начале 2000-х кризис компании был существенным. Однако после прихода к руководству корпорацией Алана Малалли, деятельность гиганта -автопроизводителя снова стала приносить прибыль. Проведена реструктуризация, осуществляется переход на новую стратегию корпорации по выпуску автомобилей, единых для всех рынков. Алан Малалли Финансовое положение По итогам 2017 года чистая прибыль Ford возросла на 65% и достигла 7,6 млрд. $, выручка увеличилась на 3% и равняется почти 157 млрд.$. Прибыль за последний квартал составила 2,4 млрд. $, годом ранее были убытки. По прогнозам американских специалистов в 2018 году ожидается снижение прибыли компании. Выручка прогнозируется на уровне 142 млрд. $. В России наблюдается рост покупок в кредит кроссоверов и внедорожников, особенно Ford Explorer и Ford Kuga. В 2017 году их доля в продажах фирмы возросла до 31%, что обеспечило компании СП Ford Sollers, представляющей интересы Форда в России, увеличение реализации на 16%. В 2017 г. продано коммерческих автомобилей марки Ford на 68% больше, чем в прошлом году.
      Explorer Компания рассчитывает на дальнейший рост продаж внедорожников. Планируется увеличение производства на предприятиях Татарстана с одновременным обновлением некоторых моделей. Фирма возлагает большие надежды на усиление позиций в сегменте легкого коммерческого транспорта. Планы

История создания компании

Ford история началась с первой встречи в 1875 году 12-летнего Генри Форда с локомобилем. Будущий отец автомобилестроения называл эту встречу важнейшей в жизни, коренным образом повлиявшей на его выбор профессии. С юных лет он занимается техникой, работает учеником в механической мастерской, мастером по ремонту локомобилей. Вечера проводит в мастерской на родительской ферме.


Генри Форд в детстве

Первая машина

В 1884 г. Генри устраивается на работу в одну из мастерских Детройта. Здесь он на практике познакомился с известным в то время газовым двигателем модели Отто.

Вскоре Генри возвращается в родной поселок, женится. Отец отвел ему большой участок земли, где молодой Форд построил дом и обустроил себе первоклассную мастерскую. В ней он сконструировал себе из-за любопытства мотор по образцу четырехтактной модели Отто, действующей на светильном газе.

Через четыре года он нанимается инженером в электрическую компанию. Генри вместе с женой снимают дом в Детройте. В кирпичном сарае за домом он устроил мастерскую, которую перевез с собой из Спрингфилда. В ней изобретатель самозабвенно работал по вечерам над своим двухцилиндровым двигателем.

В 1892 году Генри Форд собрал свой первый автомобиль. По виду он походил на тележку с велосипедными колесами. Двухцилиндровый мотор развивал мощность около 4-х лошадиных сил. Рулевого колеса не было, машина пускалась в ход рукояткой. Первый автомобиль Генри Форда получил от изобретателя простое название Ford Quadricycle (Форд Квадрицикл).


Ford Quadricycle

Весной 1893 прошли его испытания на сельских дорогах Мичигана. Вплоть до 1896 г. Форд исколесил на нем тысячи миль, продав затем за 200 долларов страстному любителю машин.

Первый опыт

Между тем электрокомпания предложила ему высшую инженерную должность при условии, что он перестанет заниматься машинами. Но молодой инженер уже был твердо уверен в успехе своего дела и 15 августа 1899 г. отказался от службы, чтобы полностью посвятить себя автомобилям.

Группа предпринимателей предложили организовать с его участием автокомпанию. Форд проработал в ней три года. За это время он построил 15 автомобилей по образцу своей первой модели. Но продажи шли плохо, возможностей заниматься конструированием новых моделей не было и Генри покинул фирму.

Собственное предприятие

Форд принимает решение организовать самостоятельное предприятие. Он снимает для своей мастерской другой кирпичный сарай и продолжает опытным путем строить новые модели автомобилей.

Большинство американских покупателей машин в то время считали главным их козырем скорость. Чтобы удовлетворить запросы публики, Генри изготовляет две модели с 4-цилиндровым мотором в 80 л.с., что по тем временам представлялось гигантской мощностью.

Одна из них, машина «999», как он назвал её, успешно показала свою быстроходность на гонке в три мили. Быстро нашлись желающие выгодно вложиться в дело и в июне 1903 года было основано «Общество Автомобилей Форда. Так началась история создания компании. Самому основателю досталось четверть фирмы, должность директора и ответственного за все производство. Денег учредители набрали 28 тысяч долларов.


Генри Форд и гонщик Барни Олдфилд (Barney Oldfield) на легендарном автомобиле «999»

Впоследствии Форд за заработанные деньги выкупил акции и довел свою долю до 59%. А в 1919 году, когда у него стали возникать разногласия с акционерами по хозяйственной политике, остальные 41% купил его сын Эдзель за солидную сумму в 75 млн. $.

Первые шаги

История развития общества Форда начала писаться с «Модели A».

У неё был двухцилиндровый двигатель в 8 л.с. и цепная передача. Детали для машины производились у партнеров, а в фирме занимались уже сборкой. Автомобили сразу приобрели репутацию простых и надежных машин. Уже в первый год было реализовано 1 708 экземпляров и дела фирмы пошли успешно.


Модель «А»

В 1906 г. за счет оборотных средств фирма построила 3-этажный корпус, стала производить целый ряд деталей самостоятельно.

В процессе производства и реализации продукции Форд пришел к выводу, что рынок остро нуждался в дешевом массовом автомобиле. За счет упрощения конструкции, упорядочения цены объемы продаж в 1907-1911 годах возросли в разы. На фирме уже собирали более 100 машин в день.

Число работников в фирме достигло 4110 человек, количество произведенных автомобилей – 45 тысяч. У компании появились филиалы в Лондоне и Австралии. Форд уже торговался во многих странах мира.

История компании Форд развивалась согласно методам её основателя.

Машины компании конструировались менее сложными, чем у конкурентов, предприятие не использовало чужих капиталов, вся прибыль вкладывалась опять в производство, а благоприятное сальдо позволяло всегда располагать оборотными средствами.

Модель Т

По мнению Форда, автомобиль должен быть простым и доступным по стоимости. Свою идею он воплотил в разработку «Модели Т», которую фирма стала выпускать с 1908 г. Она вобрала в себя все, что изобретатель наработал за предыдущее время плюс ванадиевые составы в материалах.


Жестянка Лиззи (Модель «Т»)

«Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как её прозвали автолюбители, стала первым автомобилем массового производства. В 1914 г. компания отпраздновала выпуск юбилейного 10-миллионного экземпляра. Машина производилась до 1928 года.

Конвейер

С 1913 года Форд приступил к постепенному внедрению конвейерного производства автомобилей. Результаты были ошеломляющими. Например, время сборки двигателя сократилась с 9,9 до 5,9 рабочих часов.

Введение конвейера Форда позволило уменьшить цену Жестяной Лизы с 850 до 290 долларов. В 1914 г. Генри установил самую высокую в стране минимальную зарплату для рабочих –  5 $ в день.


Инновационный в то время метод производства — сборочный конвейер

Как менялся модельный ряд по мере развития компании

Сегодня в производстве концерна находится более 70 моделей автомобилей. Рассмотрим основные экземпляры модельного ряда машин Ford Motor Company.

После падения продаж модели Т, Форд на полгода закрыл все производства, проведя необходимую реконструкцию для перехода на новую модель Ford A (прототип советской «Победы»), обладающей более совершенными характеристиками. На этой машине впервые появилось безопасное стекло.


Модель A 1929 года

Опять опережая конкурентов, Форд первым начинает в 1929 году выпуск моделей с кузовом «универсал».

Конкуренты тем временем освоили выпуск V-6 моторов. Акционеры компании предложили начать производство своих аналогов, но Форд настоял на разработке более продвинутого двигателя. Так в апреле 1932 г. публике был представлен новый V-образный 8-цилиндровый мотор, установленный на Model B. Движок получил название flathead – в переводе: «плоскоголовый». Он был достаточно компактен, работал тихо и благодаря малому числу деталей очень надёжен и прост в обслуживании. Только через несколько лет конкуренты смогли организовать производство машин с двигателем подобного типа.


Модель B 1932 года

Когда Америка приступила к военным действиям, все усилия компании были направлены на выпуск военной продукции. Концерн производил бомбардировщики, моторы для самолетов, танки, противотанковые пушки, грузовики и джипы, прочее военное оборудование.

В сентябре 1945 года 82-летний Генри Форд уходит с поста руководителя корпорации и передает дела своему внуку. Через два года, 7 апреля 1947 г., он умирает в своем имении. На тот момент его состояние равнялось $199 млрд с учетом инфляции.

На многочисленных фото, опубликованных в интернете можно полюбоваться практически всеми моделями фордов, в том числе и исторической «Форд 7».


Fairlane

В 1948 г. выпущен первый Ford F-Series из серии полноразмерных пикапов. Машина стала самым популярным пикапом и одной из самых продаваемой в мире. Реализовано более 34 миллионов экземпляров этой серии.


F-100 1948 года

В 60-ые годы Ford, следуя спортивному и молодежному тренду, воцарившемуся в Америке, переключился на выпуск недорогих спортивных автомобилей. В 1964 появляется один из самых лучших автомобилей компании – Mustang, получивший название прославленного американского самолета P-51. Оснащенный новым двигателем, обладавший ярким и стильным дизайном, автомобиль имел грандиозный успех. Через 1,5 года было продано миллион экземпляров. Он является по настоящее время культовым автомобилем.


Mustang первого поколения. Все о Форд Мустанг читайте на сайте pro-mustang.ru

Вслед за Мустангом началось производство коммерческого автомобиля FordTransit. С 1965 г. продано более 6 миллионов машин в семи поколениях.

В 1968 г. стартовал выпуск FordEscort — одной из удачных легковых моделей Ford. За 35 лет производства было продано почти 20 млн. штук.


Escort 1968-1973 гг.

1976 г. ознаменовался выпуском модели B-класса – FordFiesta. Она до сих пор производится с успехом во многих странах мира. Её тираж составляет более 13 млн. единиц в 6 поколениях.

С 1998 г. стал производиться FordFocus  — популярный седан. Сегодня модель изготовляется уже в третьем поколении. Реализовано более 9,2 миллионов машин. Автомобиль пользуется популярностью в России, где собирается с 1999 года. В 2010 г. Focus был самым продаваемым автомобилем-иностранцем в нашей стране.


Focus 1998 года

Эволюция логотипа

Известный сегодня овальный значок появился на машинах Форда не сразу.

История логотипа берет отсчет с 1903 г. На первой эмблеме красовалась надпись «Ford Motor Co.», выполненная диковинным шрифтом и обрамленная овалом.

Через три года надпись сократили и сделали «летящей». Она должна была символизировать стремительное движение компании вперед. Существовала эмблема до 1910 г.

Торговая марка Ford в 1909 году получила регистрацию в патентном бюро США.

В 1912 году логотип принимает новую форму – причудливого треугольника, по бокам которого раскинуты крылья. По задумке дизайнеров, конструкция эмблемы означала изящество и надежность, а вместе с ними – скорость и легкость.

Прототип нынешнего знака появился в 1927 году – синий овал и надписью Ford внутри. До 70-х годов он ставился не на все автомобили бренда.

С 1976 г. овал с синим фоном и знакомой серебристой надписью стал размещаться на радиаторе и задней дверце всех автомобилей, выпускаемых корпорацией.

В 2003 году накануне столетнего юбилея корпорации логотипу добавили едва уловимые черты первоначальных эмблем. Легендарный овальный значок по-прежнему легко узнаваем и олицетворяет собой высокое качество и надежность знаменитого бренда.

Интересные высказывания

Фразы Генри Форда опубликованы по всему миру в цитатах и афоризмах, что говорит о его разнообразном таланте и остроумии. Так, широко популярно его высказывание про цвет автомобиля:

«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный».

Бытует мнение, что эта фраза про черный цвет упомянута им не случайно. Все модели «Т» были в одном цвете. Форд решил окрашивать их черным только потому, что краска такого цвета была самой дешевой.

На вопрос журналистки: «Какой автомобиль Вы считаете лучшим?», великий конструктор ответил:

«Лучший автомобиль — это новый автомобиль!»

«Я никогда не говорю: «Мне надо, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».

«Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение».

«Только два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и боязнь ее потерять».

Сегодняшнее состояние компании и её перспективы

Корпорация по-прежнему является одним из ведущих автопроизводителей в мире. Помимо легковых автомобилей, грузовиков и автобусов под маркой Ford, которые продаются по всему миру, в портфель концерна входят бренды Lincoln и Troller (Бразилия). Он также владеет частью акций в фирмах «Kia Motors Corporation» и «Mazda Motor Corporation».

В начале 2000-х кризис компании был существенным. Однако после прихода к руководству корпорацией Алана Малалли, деятельность гиганта -автопроизводителя снова стала приносить прибыль. Проведена реструктуризация, осуществляется переход на новую стратегию корпорации по выпуску автомобилей, единых для всех рынков.


Алан Малалли

Финансовое положение

По итогам 2017 года чистая прибыль Ford возросла на 65% и достигла 7,6 млрд. $, выручка увеличилась на 3% и равняется почти 157 млрд.$. Прибыль за последний квартал составила 2,4 млрд. $, годом ранее были убытки.

По прогнозам американских специалистов в 2018 году ожидается снижение прибыли компании. Выручка прогнозируется на уровне 142 млрд. $.

В России наблюдается рост покупок в кредит кроссоверов и внедорожников, особенно Ford Explorer и Ford Kuga. В 2017 году их доля в продажах фирмы возросла до 31%, что обеспечило компании СП Ford Sollers, представляющей интересы Форда в России, увеличение реализации на 16%. В 2017 г. продано коммерческих автомобилей марки Ford на 68% больше, чем в прошлом году.


Explorer

Компания рассчитывает на дальнейший рост продаж внедорожников. Планируется увеличение производства на предприятиях Татарстана с одновременным обновлением некоторых моделей. Фирма возлагает большие надежды на усиление позиций в сегменте легкого коммерческого транспорта.

Планы

В этом году концерном планируется представить 23 новых моделей на международном рынке. В целом компанией определена стратегия на сокращение
числа моделей легковых автомобилей. Основной упор будет сделан на разработку новых грузовиков и внедорожников.

Миссия корпорации заключается в постоянном улучшении продукции компании, чтобы соответствовать запросам наших покупателей, позволять фирме процветать и обеспечивать прибыль её акционерам и собственникам.

Смотрите все записи по тэгам: Ford

История компании ФОРД

    Печатники
    Проектируемый проезд 4294, 8/7
    +7 (926) 199-53-36 Нагатинская
    Хлебозаводский проезд 7А
    +7 (926) 199-53-36

      Большой вклад в развитие автомобилестроение внес Генри Форд, он не только смог довести до совершенства свои изобретения, но и стал первым кто начал использовать конвейер при производстве автомобилей. Его путь был сложным, он терпел неудачи, но главное не сдавался. На сегодняшний день Ford один из самых востребованных автомобилей в мире.

      Автомобили фирмы Ford пользуются огромной популярностью во всем мире, для этого была приложена масса усилий со стороны Генри Форда. Ему пришлось пройти сложный путь от фермерского мальчика до знаменитого миллионера, благодаря которому появились прекрасные автомобили. Миллионы автолюбителей по всему миру выбирают верного друга именно машины данной марки.

      Начало эпохи Ford

      30 июля 1863 года в небольшом поселке Спрингфилд родился гений автомобилестроения – Генри Форд. Он был старшим сыном из шести детей, в семье Мэри и Уильяма Форд. Детство Генри прошло на ферме родителей, он помогал вести хозяйство и учился в обычной сельской школе. 1872 год стал переломным для юного Генри. В один «прекрасный» день, работая на ферме, он упал с лошади и в тот же день решил создать транспорт, который был бы надежным, и не использовал силы животных, но обладал их мощью и скоростью. Начиная с 12 лет, Генри увлекается различными изобретениями, он проводит все свободное время в своей небольшой мастерской, спустя некоторое время он сконструировал свой первый двигатель, работающий на пару.

      В 1879 году Форд становится помощником машиниста в Детройте, через три года он переезжает в Дирбори где успешно справляется с ремонтом и конструированием двигателей работающих на пару. В 1888 году Генри женится и вскоре становиться управляющим на лесопильном заводе. Спустя несколько лет он переходит на работу в Edison Illuminating на должность инженера. Прошло всего два года и он смог занять вакантное место главного инженера компании. Благодаря руководящей должности у Генри хватало и средств, и времени для работы по созданию двигателей внутреннего сгорания. Это помогало ему приблизиться к его мечте.

      Мечта начинает осуществляться

      Первый свой двигатель Генри собрал у себя в доме на кухне, после чего решил установить его на специальную раму, оснащенную четырьмя велосипедными колесами, итак в 1896 году Генри Форд создал свой первый автомобиль – квадроцикл. В 1899 году Генри основал свою первую компанию Detroit Automobile. Форд выпустил несколько гоночных автомобилей, прежде чем компания разорилась. Автомобили для гонок были довольно неплохими, в 1901 году он лично принял участие в гонках и победил чемпиона Америки.

      «Рождение» легендарного Ford Motor

      В 1903 году Форд собрал своих друзей, которые собрали огромную сумму 28 тысяч долларов. Благодаря чему появилась новая компания, которая носит название своего создателя – Ford Motor. Новый автомобильный завод расположился на бывшей фургонной фабрике. Большая часть акций принадлежала Генри, он занял пост вице-президента и стал главным инженером компании. Первым автомобилем компании стал автомобиль, который называли «бензиновая коляска», она имела название – Model A, оснащенный приводом от двигателя мощностью в 8 л.с. Автомобили собирали несколько человек под тщательным руководством, используемые запчасти для Форда изготавливались на заказ у других предприятий. В 1906 году Генри Форд становится президентом компании и основным владельцем.

      В 1908 году была выпущена Модель Т, американцы ласково называли ее «Жестяная Лиззи», она становится самым известным автомобилем во всей истории автомобильной индустрии.

      Первая конвейерная работа

      Автомобили Форда начинают пользоваться огромной популярностью среди населения, для того чтобы увеличить производство и удовлетворить спрос, Генри использует конвейерное производство. Двигающийся конвейер позволял работнику не отлучаться от рабочего места и выполнять одну работу качественно и быстро. Конвейер стал настоящей революцией в индустрии автомобилестроения, новый автомобиль выходил каждые 10 секунд. Сложно представить такую скорость работы в начале века.

      Все для людей

      Генри Форд всегда старался сделать свои автомобили не только комфортными и доступными, но и максимально безопасными для человека, именно на его заводах впервые стали использоваться безопасные стекла. Компания всегда была нацелена на удовлетворение спроса и создания машин для любой категории граждан. Форд создал великую империю, он скончался в возрасте 83 лет в 1947 году, его внук стал прекрасным наследником, благодаря ему компания процветает и в наши дни.

      Записаться в автосервис

      Лучший профильный автосервис Форд в Москве по версии яндекс карт


      Печатники
      Проектируемый проезд 4294, 8/7
      +7 (926) 199-53-36

      9:00–20:00 ежедневно

      Нагатинская
      Хлебозаводский проезд 7А
      +7 (926) 199-53-36

      9:00–20:00 ежедневно

      © Ford-pro. ru 2017-2023 – Все права защищены

      Automotive Innovation смотрит на первый экспериментальный двигатель Генри Форда с маховиком

      от admin | 3 апреля 2021 г. | Видео | 0 комментариев


      Генри Форд построил свой первый экспериментальный двигатель, используя металлолом для деталей. Он испытал его на кухонной раковине после ужина 24 декабря 1893 года. Для зажигания протянул провод от лампочки на потолке. Его жена Клара вручную подавала бензин во впускной клапан, а Генри крутил маховик. Взревел двигатель, сотрясая раковину.

      «В преданиях Ford Motor Company датой считается 24 декабря 1893 года, канун Рождества. Это была кухня Генри и Клары Форд в их квартире на Бэгли-авеню, 58, недалеко от современного центра Детройта. (Читайте о Бэгли-авеню, 58 здесь.) Генри включил зажигание и прокрутил маховик, в то время как Клара подавала бензин во впускной клапан по одной и по две капли за раз. Когда простой, собранный вручную двигатель ожил над раковиной, сбылась самая ранняя мечта Форда и началась его замечательная автомобильная карьера».

      История двигателя Форда для кухонной мойки в равной степени является фактом и фольклором, вызывая множество вопросов, начиная с даты его создания. На фотографии выше, сделанной в Гринфилд-Виллидж Форда много лет спустя, заявленная дата изобретения — 1887 год, что крайне маловероятно. Форд имел привычку датировать свои исторические достижения задним числом, чтобы укрепить свои судебные дела против патента Селдена и отполировать свой собственный имидж пионера автомобилестроения. Действительно, многие считали, что Форд лично изобрел автомобиль, и, хотя он никогда не делал этого заявления, он редко пытался опровергнуть это. Первой машиной, которую многие американцы когда-либо увидели или на которой ездили, был «Форд», и в этом смысле идея была достаточно верной.

      По традиции Форда, частично основанной на воспоминаниях Клары Форд, двигатель впервые заработал в канун Рождества 1893 года. Однако некоторые близкие сотрудники Форда относят дату еще позже, чем эта, в январе 1896 года. Оливер Бартель был Пионер автомобильной промышленности Детройта, который работал с Чарльзом Б. Кингом и Фордом над их самыми ранними автомобилями, включая гоночный автомобиль Ford Sweepstakes (прочитайте его историю здесь). По словам Бартеля, он показал Форду два номера журнала «Американский машинист» от 7 ноября 189 г.5 и 9 января 1896 г. с описанием двигателя Кейна-Пеннингтона, простой четырехтактной машины, которую можно было изготовить из обычных материалов.

      Как сказал Бартел, Форд построил свой двигатель на основе этой конструкции, и сам Бартель видел, как он строится, и помог Форду запустить его. Кинг, который также хорошо знал Форда в то время, представил аналогичный отчет. И как бы то ни было, двигатель Кейна-Пеннингтона в журнальных статьях удивительно похож на двигатель Форда с кухонной раковиной и на двухцилиндровую версию первого автомобиля Форда, квадрицикла, впервые выпущенного в июне 189 г. 6.

      Независимо от даты и происхождения двигатель для кухонной мойки — умное устройство, как показано на фотографии выше, любезно предоставленной Генри Фордом. (Верхнее фото также любезно предоставлено Генри Фордом.) Цилиндр представлял собой простой кусок трубы из черного железа, расточенный и отточенный внутри для установки поршня диаметром примерно один дюйм, в то время как простой шток и кривошип устройство, соединенное с маховиком-косой пусковой рукояткой. Остальные компоненты были обычными хозяйственными магазинами и предметами сантехники. Поколения домашних слесарей копировали двигатель как строительный проект, и планы можно найти в Интернете.

      Электрическая лампа включена в фотографию Генри Форда по уважительной причине: на самом деле это была система зажигания двигателя. Кухонная лампа была последовательно подключена к паре металлических контактов внутри цилиндра, один из которых был закреплен на месте, а другой прикреплен к поршню. Когда контакты разошлись и цепь разомкнулась, на контактах зажглась электрическая дуга, воспламенив топливно-воздушную смесь. «Самовывоз» был популярным термином для этой примитивной, но эффективной системы зажигания, которая для использования в дороге заменяла батарею и индукционную катушку для домашнего тока. В те дни Форд хорошо разбирался в электричестве — он был главным инженером на электростанции Эдисона в нескольких кварталах отсюда.

      Хотя современным глазам это может показаться не таким уж большим, двигатель для кухонной мойки был важным первым шагом в процессе, который в конечном итоге поставил Америку на колеса. Если вы хотите увидеть его лично, двигатель находится в постоянной экспозиции в Музее науки и инноваций Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.


      11 января 2023 г. | Другое

      Примите участие в двухдневном аукционе MAG в казино и курорте We-Ko-Pa в Форт-Макдауэлле, штат Аризона, 27 и 28 января 2023 года. Mag Auction предложит сотни классических автомобилей…

      17 декабря 2022 г. | Коллекции знаменитостей, Коллекции

      Jalen Hurts Автомобильная коллекция очень противоречива. Будучи игроком НФЛ за команду «Филадельфия Иглз», ему удалось ограничить свои расходы и не собирать коллекцию автомобилей так быстро, как другим игрокам НФЛ…

      3 ноября 2022 г. | Автомобильные клубы, автодома, главные новости

      Автомобильный клуб Finish Line теперь открыт в Коста-Меса, Калифорния, предлагая более 80 000 квадратных футов выделенного пространства для автолюбителей, желающих владеть частной квартирой для своего личного автомобиля…

      29 октября 2022 г. | Car Clubs, Car Condos

      Club Spring Mountain Resort and Car Country Club – идеальное место для любого любителя автоспорта, который ищет невероятные впечатления от гоночной трассы, а также роскошь…

      28 октября 2022 г. | Автомобильные клубы, автомобильные музеи, коллекции, избранные, частные коллекции, главные новости

      День наконец настал: открывается мюнхенская достопримечательность, посвященная культуре вождения, стилю жизни, мероприятиям и конференциям – мир автомобильных впечатлений в новом измерении Motorworld. .

      22 октября 2022 г. | Коллекции, Частные коллекции

      Внутри невероятно дорогой коллекции автомобилей Ральфа Лорена стоимостью более 400 миллионов долларов Местонахождение: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Ральф Лорен обладает одной из самых роскошных коллекций автомобилей в мире!…

      файлов дела: Генри Форд | Институт Франклина

      Введение

      Генри Форд вырос недалеко от Дирборна, штат Мичиган, реконструируя и ремонтируя механические устройства. В возрасте 16 лет он нашел работу и возможность обучения в Мичиганской автомобильной компании.

      В 1907 году Генри Форд поклялся производить «автомобиль для широких масс», а не предмет роскоши для богатых. Он добился бы этого, снизив цену и производя большие количества для достижения эффекта масштаба.

      Кем был Генри Форд и какое первое транспортное средство он построил? Как ему удалось произвести революцию в автомобильной промышленности?

      Очарование

      Сын ирландских иммигрантов, Генри Форд родился 30 июля 1863 года в районе Дирборн, штат Мичиган, в зажиточной фермерской семье, возглавляемой Уильямом и Мэри (Литогот) Форд. Он был старшим из шести выживших детей. Наученный читать своей матерью до того, как пошел в однокомнатную школу, Генри вырос, реконструируя и ремонтируя механические устройства, и, будучи подростком, сразу же увлекся паровыми двигателями. Это увлечение переросло в инженерную деятельность и успех в бизнесе.

      Неподходящий для фермерской жизни, позже он заметил: «Мое самое раннее воспоминание — это то, что, учитывая результаты, на этом месте было слишком много работы». Форд, которому тогда было шестнадцать, прошел пешком восемь миль до Детройта и нашел работу и возможности для обучения в заводах Michigan Car Company Works. Он перешел в ученики машиниста, затем работал в судостроительной промышленности, а затем в 1882 году вернулся на ферму, чтобы эксплуатировать и ремонтировать паровые двигатели, произведенные компанией Westinghouse.

      Форд познакомился с Кларой Брайант, дочерью фермера, в кругу общения по соседству, и 11 апреля 1888 года они поженились и поселились в новом доме на ферме Форда. Их единственный ребенок, Эдсел Брайант Форд, родился в 189 г.3.

      Quadricycle

      В 1891 году Форд снова покинул ферму, на этот раз для работы в компании Edison Illuminating Company в Детройте ночным инженером. В свободное время на заводе Edison Illuminating Power и в своей квартире в Детройте он переключил свое внимание и начал строить экспериментальные бензиновые двигатели. В результате этой работы в июне 1896 года в ближайшем гараже был построен первый автомобиль Форда, «квадрицикл», усовершенствованный по сравнению с предыдущими автомобилями с бензиновым двигателем.

      Квадрицикл состоял из ящика для инструментов, установленного на шасси перед двигателем, который приводил в движение четыре велосипедных колеса через 10-футовую велосипедную цепь. Его двухцилиндровый двигатель вырабатывал четыре лошадиные силы и развивал максимальную скорость 20 миль в час. У него не было тормозов и задней передачи, и он «остановился», сломавшись во время своего первого проезда через Детройт.

      Энтузиазм Форда не угас, и он был воодушевлен поддержкой Томаса Эдисона, который теперь предпочитал бензиновую версию безлошадной повозки электрической.

      В 1898 году последовала вторая модель Форда, и к августу следующего года Форд получил достаточную финансовую поддержку, чтобы уйти из Эдисона и стать суперинтендантом новой Детройтской автомобильной компании. Это предприятие просуществовало всего один год из-за конфликта между быстрой прибылью и надеждами покровителей и производственными возможностями. В то время была изготовлена ​​одна удачная модель — развозной фургон.

      Гонка

      Затем Форд, сохраняя некоторую финансовую поддержку, обратил свое внимание на укрепление своего имени в автомобильной промышленности путем разработки гоночных двигателей. Его легкие двухцилиндровые двигатели победили мощные и, соответственно, более тяжелые четырехцилиндровые модели; в 1902, он начал приносить ему призы и признание в гонках, проводимых в Детройте. Поскольку Форд продолжал разрабатывать более мощные гоночные автомобили, его сторонники, предпочитая перспективы легких универсальных автомобилей, ушли, чтобы реорганизовать и основать Cadillac Automobile Company.

      Следующими партнерами Форда стали велосипедисты-гонщики; у них были средства и смелость управлять машинами, которые развивали до 80 лошадиных сил и 60 миль в час. К команде присоединились Том Купер и Барни Олдфилд. Олдфилд, вскоре ставший легендой гонок, выиграл призы с 1902 Ford 999, в то время как сам Генри Форд в 1904 году на Ford Arrow установил мировой рекорд наземной скорости 91,37 миль в час. Детройтский торговец углем. В 1903 году их компания Ford Motor Company приступила к массовой сборке малолитражных автомобилей, причем все части производства были переданы по контракту множеству поставщиков. Они стали частью промышленного сообщества в Детройте, в которое входили такие компании, как Olds, Dodge и Cadillac.

      На момент основания компания имела капитал около 50 000 долларов и двенадцать акционеров. Компания пережила некоторые трудные обстоятельства, такие как нехватка средств, медленная продажа акций и помощь банка. Однако к концу года чистая прибыль превысила 36 000 долларов США, и компания быстро расширилась.

      В его пользу

      После успеха Генри Форд стал мишенью Ассоциации лицензированных производителей автомобилей. Ассоциация приобрела права на автомобильный патент, на который подала заявку и получила в течение 25 лет изобретатель и патентный поверенный Джордж Болдуин Селден, и собирала лицензионный сбор за каждое транспортное средство, произведенное компаниями Oldsmobile и Cadillac. Теперь Форду было отказано в членстве в Ассоциации за «ненадежность бизнеса» и, кроме того, против Форда был подан иск за нарушение патентных прав.

      Судебный процесс длился почти шесть лет, пока не было вынесено окончательное решение о том, что патент Селдена действителен. Форд немедленно обжаловал приговор, и 9 января 1911 года апелляционный суд отменил решение в его пользу. Ассоциация лицензированных производителей автомобилей не обжаловала отмену, а Генри Форд был национальным героем.

      Более широкие поиски

      Модель T Ford была представлена ​​в 1908 году, и, когда Генри Форд усовершенствовал свои методы массового производства, было продано 15 миллионов автомобилей до того, как эта модель была снята с производства в 1919 году. 27, и производство переключилось на Model A. Отражая этот успех, первоначальный завод в Хайленд-Парке был заменен огромным заводом в Руж-Ривер в 1917 году. Акционеры компании сопротивлялись отвлечению средств на расширение завода, и их иск против Генри Форда был признан законным. (к 1920 году Генри Форд в своей авторитарной манере выкупил этих акционеров).

      В этот период, когда завод функционировал хорошо, а его сын Эдсел стал президентом компании, Форд уступил часть контроля и обратил свое внимание на более широкие дела. Его пацифистская позиция во время Первой мировой войны привела к тому, что его блестящий первоначальный партнер Джеймс Кузенс покинул компанию, а его поставщики, братья Додж, разорвали договоренность и основали собственную компанию по производству автомобилей.

      В 1915 году Форд профинансировал широко разрекламированный корабль мира «Оскар II», который отплыл в нейтральные европейские страны, чтобы положить конец военным действиям путем «постоянного посредничества», которое не смогло помешать Соединенным Штатам присоединиться к битве в 1917 году. В 1918 году он купил The Dearborn Independent и использовал ее для публикации нападок, обвиняющих мифического «международного еврея» в финансировании войн. Позже он отказался от этих комментариев в 1927 году. Президент Вудро Вильсон поддержал кандидатуру Форда в Сенат США в 1919 году.18, но личные атаки соперника привели к его поражению.

      Форд и Эдсел создали благотворительный Фонд Форда в 1936 году для «укрепления демократических ценностей, сокращения бедности и несправедливости, содействия международному сотрудничеству и продвижения человеческих достижений».

      Отношения с профсоюзами

      Твердое мнение Форда о доброжелательных трудовых отношениях (он увеличил минимальную заработную плату своих рабочих с 2,83 доллара за 9-часовой рабочий день до 5,00 долларов за 8-часовой рабочий день в 1914 году, установив при этом некоторые требования приличия к стилю жизни) не распространялся на принятие 1935 Закон Вагнера, устанавливающий права профсоюзов. Он отказался присоединиться к Chrysler и General Motors в их соглашениях с Объединенным профсоюзом автомобильных рабочих (UAW) после забастовки, вместо этого используя силовиков компании и шпионов, чтобы воспрепятствовать созданию профсоюзов на своем заводе. «Битва у эстакады» 1937 года, в которой силовики напали на представителей профсоюзов и серьезно ранили их, стала историческим моментом в истории труда. Форд подвергся осуждению со стороны Национального совета по трудовым отношениям, несмотря на их опровержения. В 1941, Ford Motor Company заключила контракт с UAW.

      В 1943 году Эдсел Форд умер от рака в возрасте 49 лет, и его отец восстановил полный контроль над компанией. Он умер четыре года спустя от кровоизлияния в мозг в возрасте 83 лет.

      Серийное производство

      Вначале автомобили строили мастера, которые собирали готовый автомобиль из частей, которые они сами изготовили, внося в эти детали все необходимые коррективы по мере необходимости. они пошли вместе. На пути к массовому производству было внесено множество улучшений, которые ускорили процесс и оптимизировали использование квалифицированного труда.

      Стандартизировано качество и единообразие взаимозаменяемых деталей двигателя. Было введено использование станков и шаблонов при производстве деталей, что позволило использовать менее квалифицированных рабочих и отделить этот вклад от основной операции сборки. Форд минимизировал текучесть кадров и обеспечил в конечном итоге рынок для своих автомобилей, введя щедрую заработную плату и рабочее время для рабочих, которые соответствовали его требованиям.

      Компании, которые специализировались на производстве только определенных деталей, выросли, что придало дополнительное значение процессу сборки , который теперь распространился на множество специализированных поставщиков. Первая сборочная линия для массового производства автомобилей была создана Рэнсомом Э. Олдсом для Olds Motor Works в 1919 году.01. В том же году было продано 600 моделей его автомобиля Curved Dash Oldsmobile, а в 1904 году их число возросло до 5000.

      Motor Cars

      великое множество», а не предмет роскоши для богатых. Он добился бы этого, снизив цену и производя большие количества для достижения эффекта масштаба.

      Серия моделей и прототипов, обозначенных буквами от A до S, производилась Ford Motor Company с 1903 по 1908 г. Производство модели Т, его самой успешной модели, началось в 1908 г. хронометраж отдельных операций в сложной задаче. В сочетании с изучением движений эти методы использовали тщательное изучение задачи, классификацию отдельных движений, совершаемых вовлеченным работником, и анализ для оптимизации задачи, тем самым повышая эффективность.

      Генри Форд включил эту информацию и технические исследования в команду, которую он создал для разработки производственной системы, позволяющей массово производить доступную модель T, которую он разработал так, чтобы было легко управлять и ремонтировать.

      Сначала был проведен анализ списка компонентов автомобиля: от самой маленькой муфты до основного шасси. Сначала было решено, что более крупные и тяжелые детали, такие как оси и двигатели, будут находиться в фиксированной зоне, в то время как более мелкие детали будут храниться в другом месте и доставляться партиями по мере необходимости для сборки. Следующим достижением стало решение построить базовое шасси (колеса, оси и раму), а затем перемещать его по складским помещениям, добавляя к сборке поэтапно. Наконец, после долгих проб и ошибок и нескольких неверных шагов с последующим детальным анализом, компоновка всех частей сборки и последовательности была готова для практических экспериментов. Движение по линии обеспечивалось ручной буксировкой шасси на салазках по производственным стадиям до места добавления колес.

      93 минуты

      После того, как демонстрационная линия была установлена ​​и тщательно изучена, она показала необходимость дальнейших корректировок. Некоторые этапы сборки заняли больше времени, чем предполагалось, поэтому были изменены нормы поставок деталей по линии. Целые узлы таких компонентов, как радиаторы, приборные панели и механизмы рулевого управления, были настроены таким образом, чтобы их можно было включить в основное производство.

      План движущейся сборочной линии разрабатывался в течение пяти лет и, наконец, введен в эксплуатацию, когда Ford в 1919 году открыл новый завод в Хайленд-Парке, штат Мичиган.13. Там полностью синхронизированная механизированная линия начиналась сборкой двигателя на четвертом этаже и заканчивалась на первом этаже прикреплением кузова к шасси. Рабочие на каждой станции выполняли один конкретный повторяющийся шаг, составляя небольшую часть конечного целого. Со временем Форд интегрировал весь процесс с сырьем — угольным топливом, рудой и древесиной — на заводе и готовыми автомобилями на выходе. К 1914 году весь процесс сборки занимал 93 минуты.

      От 19С 08 по 1927 год было произведено более 15 миллионов автомобилей Model T, а их цена снизилась с 850 до 300 долларов. Дилерские центры Ford были открыты по всей территории Соединенных Штатов и Европы, Ford Motor Company имела выдающийся успех, а принцип конвейерной сборки распространился на бесчисленное количество производственных операций.

      Благодарность

      Генри Форд был награжден медалью Крессона в области инженерии Института Франклина в 1928 году за революцию в автомобильной промышленности и промышленное лидерство.

      Credits

      Презентация Генри Форда стала возможной благодаря поддержке The Barra Foundation и Unisys.

      Этот веб-сайт создан командой специального проекта Института Франклина под руководством Кэрол Парссинен, старшего вице-президента Центра инноваций в научном обучении, и Бо Хаммера, вице-президента Института Франклина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *