Перепутали полярность аккумулятора на тойота камри: перепутал полярность аккумулятора [Архив] – форум Camry-club.ru

Перепутал полярность при подключении клемм к аккумулятору в Toyota Land Cruiser 100

  • Приветствуем Вас еще раз на нашем портале, уточните, Вы проверили предохранители, указанные мной ранее? Осмотрели проводку, ее целостность, контакты и разъемы, не подплавились ли они? Если со всем этим в порядке, то нужно сделать компьютерную диагностику, чтобы точнее определить по кодам ошибок: в каком месте идет обрыв электроцепи, работоспособность ЭБУ, также придется проверять подключением питания напрямую каждое не работающее электрооборудование, чтобы исключить выход из строя в результате смены полярности

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • org/Answer”>

    Предохранители в большом блоке под капотом целые, видимых повреждений проводки не обнаружил. Маленького блока предохранителей нет. При заамене другого акумулятора на клемме были кратковременные искры не очень большие, примерно такие когда подключаешь зарядное устройство, но это было лишь косание к клемме.

    Тюмень, Toyota Land Cruiser

  • Искры свидетельствуют лишь о том, что не все цепи бортового электрооборудования оказались в обрыве или сгоревшими из-за переполюсовки. Это нормальное явление. А вот найти причину невозможности запуска придётся искать пошагово, замеряя напряжение от источника, то есть батарей, к потребителям.

  • org/Answer”>

    Хорошо, спасибо. Завтра буду зазывать автоэлектрика.

    Тюмень, Toyota Land Cruiser

  • Здравствуйте! Будем ждать от Вас информации. Также хочу сообщить Вам, что мы можем порекомендовать квалифицированный сервис для проведения диагностики электрооборудования на территории города Москвы. Для этого Вам достаточно будет оставить нам свой контактный номер и мы перезвоним в удобное для Вас время, либо можете самостоятельно позвонить на наш единый номер 8 800 775 89 14 или оставить заявку в следующем разделе сайта: http://service.blamper.ru/

    Москва, Daewoo Nexia

  • org/Answer”>

    Хорошо . Но Я в Тюмени.

    Тюмень, Toyota Land Cruiser

Почему нельзя менять аккумулятор или скидывать клеммы на заведенном двигателе

           

 

       

 



інфо   


контакти

Недорогі АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузові |  AGM гелеві |  Мотоциклетні  |  Лодочні

← Что будет, если при установке в автомобиль перепутать полярность аккумулятораАккумулятор на Volkswagen Golf: выбор, замена, установка    →   Весь список статей   →       Ищете что-то?

Таблицы подбора аккумулятора по марке автомобиля (размеры, емкость, полярность)

31. 01.2017

Главное правило: отключать аккумулятор на заведенной машине ЗАПРЕЩЕНО!

Что происходит, если снимать-надевать клеммы аккумулятора на заведенном двигателе. Ключ в замке повернут, генератор подает ток и поддерживает напряжение в цепи. Аккумулятор до включения генератора является источником питания, а после в основном нагрузкой. В электрическую цепь как потребители входят электроприборы автомобиля.  Генератор и аккумулятор включены в цепи параллельно.  Может показаться, что АКБ лишняя ветвь в электросхеме автомобиля после начала работы генератора. Его можно снять для замены или вообще передвигаться без аккумулятора.

Большинство водителей заблуждаются: “что в момент снятия клеммы с аккумулятора, генератор потеряв “нагрузку” поднимет напряжение в сети, которое навредит например, коммутатору”. Контрмерой считается включение всех приборов в авто: фары, печка, музыка. Действительно, аккумуляторная батарея выступает в роли стабилизатора напряжения, но лишь в моменты повышенной нагрузки на генератор. За стабилизацию напряжения 14V в генераторе отвечает регулятор напряжения “таблетка”.

На самом деле опасность в том: что может произойти в момент размыкания клеммы и аккумулятора 

Если включать или отключать аккумулятор в работающем автомобиле, размыкая одну из цепей под током и напряжением (40А, 14V), то при соприкосновении клеммы и терминала аккумулятора начнет протекать “сварочный ток” по силе сравнимый с током короткого замыкания, пытаясь зажечь сварочную дугу!

Напряжение и ток в сети ведут себя в этот момент как при коротком замыкании. Ток в цепи резко увеличивается. Напряжение почти мгновенно возрастает и сварочная дуга между клеммой и токовыводом возбуждается. Наблюдается искрение и слышится треск разряда. Автомобильный аккумулятор также отличный источник питания для сварочной дуги, так как обладает большой скоростью повышения напряжения при разрыве цепи и нужной скоростью нарастания тока.

При снятии – одевании клеммы происходит бросок тока и напряжения. Объясняется это тем, что аккумулятор действует в этот момент как конденсатор, и в момент размыкания цепи тока он в доли секунд разряжается на дуговой промежуток. Генератор также сбрасывает энергию на дуговой промежуток, и если этот эксцесс в сети продлится, генератор выйдет из строя.

Современный автомобильный генератор представляет собой синхронный генератор переменного тока. Он надёжный, относительно легкий, мощный, со стабильным выходном током. Минусом современного автогенератора является чувствительность к возникновению короткого замыкания в нагрузке.

Многим везет одеть клемму не создав “сварочной дуги”, они отписываются на форумах: “снимайте – ничего страшного не произойдет“. Факторов удачного снятия клеммы много: быстрая скорость снятия-одевания клеммы, небольшая сила тока протекающая в это время в цепи (вспомним гаражные советы “включить все приборы перед снятием клеммы”), тип батареи (разряженная 50Ач или новая мощная 110Ач), насколько легко снять клемму.

Однако считать, что любой может повторить это не верно. В некоторых авто провода с клеммами настолько короткие, что снять их быстро не “чиркнув” по токовыводам невозможно. Аккумуляторы также у всех разные: как по емкости и пусковым токам, так и по уровню заряженности. Электрооборудование и способы его защиты от повышенных токов или напряжения различны.

Поэтому может быть и так (взято с автофорумов): 

Снял аккумулятор на заведенной своей субаре и … приборная панель не подает жизни, в салоне работает всё, кроме того что должно работать от зажигания, очень надеюсь что это не мозги всё таки сгорели…если у кого то что-то подобное было, дайте совет

Добрый день. Всё было в порядке, начал снимать минусовую клемму на заведенной машине, чтобы привязать АКБ. Проскочила искра и машина заглохла, больше не заводится, центральный высоковольтник на массу замыкаю — искры нет, катушку сменил, коммутатор стоит менять?

Не проверяйте, работает ли у вас генератор, отсоединяя на включенном двигателе аккумулятор! Хотите узнать работает ли генератор? Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Должно быть 13,8 В -14,2В. Если генератор не работает, то напряжение будет ниже 12,7 Вольт.

При замене аккумулятора – отключите все цепи, поверните ключ в замке зажигания на “Lock”.

Плохая идея завестись от чужого аккумулятора и затем заменить его на свой разряженный при включенном двигателе.

Если даете “прикуривать”, заглушите свою машину и выключите все электроприборы. Снимите клемму массы с АКБ. 

Тойота и Лексус заводятся задом наперёд

Итак, вы завели свою Тойоту или Лексус задом наперёд. Упс. Не паникуйте.

Ниже приведены первые шаги, которые необходимо предпринять для запуска автомобиля. Вам понадобится фонарик и немного терпения:

Шаг 1: Выясните, как вы только что прыгнули назад, чтобы не делать этого снова.

Этап 1 – устранение повреждений. Возможно, вам повезло, и вы ничего не поджарили, но, вероятно, дважды вам не повезет. Убедитесь, что вы правильно подключили аккумулятор – плюс к плюсу, минус к минусу. В некоторых моделях Lexus аккумуляторная батарея имеет обратную полярность, что может ввести в заблуждение даже самых опытных техников. Найдите + на аккумуляторе, указывающий на положительный вывод, – на отрицательный. Не всегда можно полагаться на цвет клемм, но красный обычно положительный (+)

Шаг 2. Повторите попытку после того, как убедитесь, что все подключено правильно.

Если вы поджарили что-то, подключив батарею задом наперёд, попытка сделать это правильно вряд ли повредит чему-либо ещё. Подсоедините мертвый автомобиль к прыжковому ранцу или работающему транспортному средству и попробуйте еще раз. Если повезет, то запустится. Поздравляю! Если он искрит, не заводится, не заводится или вообще ничего не заводится, читайте дальше.

Шаг 3: Осмотрите главный предохранитель.

Системы распределения питания Toyota и Lexus (т. е. предохранители, от которых работает все) обычно расположены рядом с аккумуляторной батареей и рассчитаны на большую силу тока. На более поздних моделях автомобилей все они объединены в один большой блок предохранителей, по которому мощность от аккумулятора и генератора передается на автомобиль. Когда вы прыгаете на машине назад, вы пропускаете ток прямо через генератор, и первое, что нужно сделать, это предохранитель генератора (обычно помечен как ALT или MAIN на основной планке предохранителей). На крышке основной планки предохранителей будет схема того, где какие предохранители находятся. Вот один из IS250:

Крышка предохранителя IS250

Если что-то перегорело в блоке предохранителей, это может быть небольшой разрыв пластины, из которой состоят предохранители, часто через пластиковую крышку, например:

IS250 Перегоревший альтернативный предохранитель Неповрежденный предохранитель выглядит следующим образом:

IS250 не перегоревший предохранитель

Старые предохранители могут выглядеть так:

Старый тип предохранителя

Обратите внимание, что старые предохранители закреплены болтами и не могут быть извлечены.

Крупные главные предохранители в составе блока предохранителей (первое изображение) не подлежат замене на обочине дороги. Другие плавкие предохранители меньшего размера, которые перегорели, легко удаляются с помощью предоставленного инструмента (хранится в нижней крышке или в блоке предохранителей в отсеке, это белый пинцет) и могут быть заменены запасными частями в панели предохранителей. . Если вы замените все найденные перегоревшие предохранители и он заведется, поздравляю! Если нет, или если перегорел главный предохранитель или предохранитель генератора, читайте дальше.

Шаг 4: Если перегорел главный предохранитель или автомобиль не заводится, даже если предохранители в порядке, отбуксируйте автомобиль доверенному механику

Печальная правда о том, что поздние модели Toyota или Lexus прыгают назад, заключается в том, что обычно предохранитель генератора переменного тока перегорел, а предохранитель генератора не подлежит обслуживанию большинством владельцев. Вышеупомянутая панель главного предохранителя IS250 потребовала снятия аккумулятора, модуля управления полным приводом и разборки блока предохранителей и реле, чтобы получить доступ к 10 с лишним крепежным болтам, которые направляют питание к предохранителю и от него. Вы сэкономите время и деньги, обратившись за помощью к специалисту Toyota или Lexus.

Хотя мы надеемся, что вам повезло, и машина завелась после смены полярности аккумулятора или замены небольших предохранителей, у большинства людей этого не происходит. Если вы загнали свою Toyota или Lexus назад, не стесняйтесь позвонить нам по телефону (952) 426-2798, чтобы записаться на диагностику без запуска сегодня! Обычно CARspec может отремонтировать неисправный или перегоревший главный предохранитель в течение одного рабочего дня.

Аккумулятор был заряжен в обратном порядке – Toyota Camry 1997-2001 гг.

484200

Toyota Camry серии XV20 — это 6-е поколение седана Camry от Toyota.

86 вопросов Посмотреть все

Джерри @jerbear1969

Рем.: 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Привет, у меня toyota camry le 2.2 л 1997 года выпуска

Моя батарея сдохла, и я заменил ее восстановленной батареей со своей работы «Я работаю с аккумуляторным стартером и генераторами», когда я подключил кабели, машина начала заводиться без ключа в зажигании.

. Отключил и попробовал еще пару раз. Просто любопытно получил мой вольтметр и ничего. Сбитый с толку, я решил перевернуть счетчик и получил 12,63 вольта, поэтому батарея была полностью разряжена и заряжена в обратном направлении (я видел, как это случалось несколько раз), что означает, что положительное значение было фактически отрицательным, а отрицательное – положительным. Я проверил новую батарею с помощью вольтметра, вставленного в машину с ключом, и все, что он сделал, это заводную рукоятку. Проверьте и заменили предохранители cpl, получили автомобильный стартер и смогли вернуться домой, ничего не работая, без света, обогревателя или стоп-сигналов переменного тока, радио ничего. Замените 100-амперный предохранитель, и все аксессуары работают, но теперь машина заводится, а затем сразу же выключается, даже если я держу ногу на педали. Также в радио есть очень плохой высокий шум, исходящий из динамиков при выключенном ключе. Если я оставлю аккумулятор подключенным, он разрядится за ночь. Все предохранители хорошие. Генератор хороший.

Возможно ли перегорание или короткое замыкание блока управления двигателем??

Надеюсь, кто-то может мне помочь, это моя единственная машина, и я не могу позволить себе купить еще одну, поэтому последние 2 недели я ходил пешком и ездил на такси.

Спасибо

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Самый полезный ответ

старая турция03 @oldturkey03

Респ: 743.9k

975

856

2,3к

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

@jerbear1969 у тебя много дел с твоей Тойотой. Во-первых, будьте уверены, что вы не можете изменить полярность батареи при неправильной зарядке и т. д. Это невозможно в зависимости от конструкции батареи. У вас могут быть проблемы с расходомером. Итак, вы заменили аккумулятор, и ваша машина завелась, но без питания, пока вы не заменили предохранитель. Теперь фары и т. д. работают, и машина заводится, но тут же снова глохнет. Это похоже на проблему с топливом, но, поскольку вы заменили аккумулятор, попробуйте заново обучить свой компьютер. Посмотрите, подойдет ли это для вашей Camry

1. Включите стояночный (аварийный) тормоз. (Тормоз включен) Установите дополнительные клинья, чтобы автомобиль не двигался

2. Запустите двигатель и нажмите на педаль газа, установив обороты около 800 об/мин. (правой ногой)

3. Через 15 минут проделайте все это одновременно: нажмите на педаль тормоза (левой ногой), установите рычаг переключения передач в положение DRIVE (D) с постоянными оборотами 800 RPM. . !!!!УБЕДИТЕСЬ, ЧТО У ВАС ВКЛЮЧЕН СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ И БЛОКИРОВКИ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!!!

Не допускайте падения холостого хода ниже 800. Поддерживайте 800 об/мин в течение примерно 15 минут.

После этого холостой ход должен вернуться.

Если это не поможет, вам придется проверить подачу топлива. Убедитесь, что ваш топливный насос работает и что у вас есть давление в топливопроводах. Возьмите немного очистителя корпуса дроссельной заслонки и почистите корпус дроссельной заслонки и клапан IAC.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Стефани Элдер @стефаниэлдер

Рем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *