Перекресток х5 клуб: X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»

X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»

Москва, 22 июля 2022 г. – X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, обновила программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» под новым названием «Х5 Клуб»: теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей по всей России. 

«Мы продолжаем реализацию стратегии присутствия на всех этапах клиентского пути, создания бесшовного покупательского опыта и дополнительных выгод в системе бизнесов Х5. Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы – онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток, «Много Лосося», Food. ru, подписка и другие, чтобы сформировать лучшие условия для всех наших клиентов. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. «Х5 Клуб» — это новый шаг в реализации миссии Х5 — улучшать качество жизни людей, предлагая доступные и полезные продукты, вкусную еду, помогая в ежедневных заботах. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных» — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. 

На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку начисляется 0,5% кэшбека от суммы чека, а пользователь теперь видит количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».

Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». В магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания (КСО) покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время.

Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные предложения и многое другое.

В период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания продлила срок действия накопленных ранее баллов и делает доступными для списания баллы за период, когда происходил переход на новый процессинг.  Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток». 

X5 Group обновила программу лояльности под новым названием Х5 Клуб

Теги:

X5 Retail GroupПятерочкаПерекрестоккарты лояльности

Теперь покупатели «Пятёрочки» и «Перекрёстка» смогут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей по всей России. 

«Мы продолжаем реализацию стратегии присутствия на всех этапах клиентского пути, создания бесшовного покупательского опыта и дополнительных выгод в системе бизнесов Х5. Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» – фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы – онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток, «Много Лосося», Food.ru, подписка и другие, чтобы сформировать лучшие условия для всех наших клиентов.  Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. «Х5 Клуб» – это новый шаг в реализации миссии Х5 — улучшать качество жизни людей, предлагая доступные и полезные продукты, вкусную еду, помогая в ежедневных заботах. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных», — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group 

Игорь Шехтерман

В России могут сократить перечень товаров ввозимых без перецепки

Персональный подход в рознице от HICLICK: возврат клиентов и профилактика конфликтов

«585*ЗОЛОТОЙ» начислил клиентам 1,7 трлн бонусов к праздникам

На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку начисляется 0,5% кэшбека от суммы чека, а пользователь теперь видит количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт – «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».

Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». В магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания (КСО) покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время.

Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные предложения и многое другое.

В период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания продлила срок действия накопленных ранее баллов и делает доступными для списания баллы за период, когда происходил переход на новый процессинг.  Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток».


Понравился материал? Поделись.

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.

Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей

Перекресток (сеть супермаркетов) – Wiki

Сеть была основана в 1994 году, когда в Москве открылся первый супермаркет.

Story

  • 1995

The first supermarket of the Perekrestok trading network was opened in Russia at the address: Moscow, Angelov pereulok, 7

  • 1996

The Perekryostok retail сеть получила первый зарубежный кредит в размере $42 млн от Европейского банка развития и реконструкции

  • 1998

Открыт первый в истории российского ритейла распределительный центр

  • 2002
  1. Открыт первый супермаркет за пределами Санкт-Петербурга 2 Московской области и Московской области.
  2. Торговая сеть «Перекресток » стала победителем конкурса EFFIE «Бренд года»
  • 2003

Торговая сеть «Перекресток » приобрела первую сделку в Нижнем Новгороде на рынке Spar MiddleA

  • 2004

Приобретение сети Yaroslavl “365”

  • 2005
  1. Supermarket Cathert Премия «Компания года»
  2. Торговая сеть « Перекресток » названа лауреатом главной Всероссийской премии «Российский Национальный Олимп»
  3. Перекресток 9Торговая сеть 0006 получила премию «Российский торговый Олимп» в номинации «Лучшая национальная торговая сеть»
  4. Розничная сеть «Перекресток» стала лауреатом премии «Золотые сети»
  • 2006
9108,2 0 мая сделка было завершено объединение двух ведущих российских розничных сетей, Перекресток и Пятерочка . В результате объединения была создана X5 Retail Group , лидер российской розничной торговли

The Perekrestok retail chain won the Best Retail award in the Best Supermarket Project nomination

  • 2007

Loyalty program “Club Perekrestok” launched

  • 2009

The first premium-class supermarket Открытие «Зеленого перекрестка» в Москве

Владимир Владимирович Путин посетил супермаркет «Перекресток » по адресу: г. Москва, Осенний бульвар, д. 12, стр. 1,

The Perekrestok Club loyalty program went beyond Moscow and spread to the entire supermarket chain

  • 2010

53 Paterson stores converted to Crossroads

  • 2012

Charitable program of the company “Crossroads of Life » вошел в число лучших социальных проектов России 2012 года

  • 2013

Первые кассы самообслуживания установлены в Перекрестке Супермаркеты в Москве

  • 2014
  1. Программа лояльности “Клуб Перекреск” занял первое место в национальном конкурсе Loyaltyawards 2014 в номинации «Лучшая программа лояльности для розничной розничной торговли
  2. Perekryost. победитель ежегодной премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса» в номинации «Торговля» за активное внедрение и развитие программ лояльности и обслуживания клиентов в сфере торговли
  3. Начало ребрендинга супермаркетов сети, открытие первого супермаркета сети в новом фирменном стиле и под новым логотипом по адресу: г. Москва, Осенний бульвар, д. 12, стр. 1
  4. Crossroads отмечает 20-летие своей деятельности. На конец 2014 г. торговая сеть насчитывает 486 супермаркетов
  5. Начало развития сети собственных торговых марок (СТМ), вывод на рынок четырех брендов
  6. 26 магазинов Spar в Москве, Московской области и Владимире переименованы в Перекресток
  7. В Москве и Санкт-Петербурге прошел первый этап благотворительной акции «Корзина добра»
  8. Сайт торговой сети vprok.ru получил признание как «Лучший сайт для потребителей» в рамках Всероссийского конкурса интернет-проектов «Золотой сайт – 2015»
  • 2016
  1. Выпущено мобильное приложение «Мой Перекресток» с возможностью онлайн выпуск карты программы лояльности
  2. Введена постоянная скидка 10% для пенсионеров в будние дни с 09:00 до 13:00
  3. Возобновлена ​​программа реверсивного франчайзинга, открыт первый франчайзинговый супермаркет в обновленном формате в Дедовске
  4. 500-й супермаркет сети
  5. Торговая сеть «Перекресток » признана лучшей в номинации «Супермаркет» в конкурсе «Московское качество»
  6. Выпущена кобрендинговая карта «Перекресток-Альфа-Банк»
  • 2017
  1. Запущен интернет-гипермаркет vprok. ru с зоной доставки до Москвы и ближнего Подмосковья Приобретен бизнес 32 супермаркетов, работающих под брендом «О’КЕЙ»
  2. Торговая сеть «Перекресток » приняла участие в первом общегородском продовольственном марафоне «Продукты в глубинку», состоявшемся в Москве
  3. Установлен рекорд развития на рынке в формате «супермаркет» – в 2017 году открыто более 100 новых магазинов сети
  4. Электронные подарочные сертификаты уже в продаже.
  5. Кобрендинговая карта «Перекресток – Альфа-Банк» получила награду Banking Loyalty Award 2017 и Loyalty Awards Russia 2017
  6. 2018
    1. Количество пользователей мобильного приложения «Мой перекресток» достигло миллиона человек
    2. Торговая сеть « Перекресток », крупнейший в мире онлайн-банк Тинькофф Банк и международная платежная система Mastercard объявили о запуске совместного федеральный проект по выпуску дебетовых и кредитных банковских карт Тинькофф-Перекресток категории World Mastercard, предоставляющих максимально выгодные условия при покупке товаров в супермаркетах «Перекресток» и интернет-магазине vprok. ru
    3. Собственная торговая марка «Новый океан» стала лауреатом престижной премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ среди продуктов питания»
    4. Торговая сеть «Перекресток » и приложение «Кошелек» подписали соглашение о сотрудничестве
    5. Торговая сеть « Перекресток » вывела на рынок первую собственную марку товаров для детей «Ухтышки». Ассортимент бренда включает продукты питания и товары по уходу за ребенком.
    6. Открыт 700-й супермаркет сети. Юбилейный магазин в Москве
    7. Перекресток и страховая компания «Ренессанс Жизнь» запустили первый страховой ко-бренд – накопительную программу лояльности для клиентов, рассчитанную на 10 лет
    8. Запустили новую СТМ «КОКОРО» – собственную линейку товаров для детей от 0 до 3 года
    9. Запущена первая СТМ товаров для дома Home Story
    10. Перекресток интернет-гипермаркет запущен в Санкт-Петербурге
    11. «Перекресток» выходит в Смоленскую, Астраханскую, Новгородскую, Кировскую, Вологодскую области, а также в республики Карелия и Удмуртия
    12. Мобильное приложение «Мой Перекресток» — лауреат одной из крупнейших российских премий Tagline Awards в номинации «Лучшее розничное приложение»
    13. Открыт 750-й супермаркет сети. Магазин в Ростове-на-Дону стал юбилейным
    14. Dark-store “ Перекресток ” в Санкт-Петербурге стал 13500-м магазином X5 Retail Group
    15. Перекресток открыл Семейный клуб для покупателей с маленькими детьми и будущих родителей
    • 2019
    1. «Перекресток» выходит в Брянскую и Псковскую области
    2. Открытие собственного производства Smart Kitchen
    3. Открытие первых крупных супермаркетов экспериментального формата в Санкт-Петербурге Перек09, Старый Оскол9, Перрест

      9000, Москва .ru открывает третий и крупнейший магазин Dark

    4. Дизайн обновленного «Перекрестка» признан лучшим на премии Best for Life Design Award 2019
    5. По итогам 2019 года, торговая сеть насчитывает более 850 супермаркетов
    • 2020
    1. Торговая сеть отмечает очередной юбилей! К 25-летию Перекресток обновил свой логотип и начал внедрять новую концепцию для супермаркетов
    2. Перекресток. Запущена служба быстрой доставки
    3. Открыт 900-й супермаркет! Им стал SM Goodwin в Тюмени
    • 2021
    1. В апреле служба экспресс-доставки Перекресток отпраздновала свой первый год работы. За это время 2 900 000 покупателей получили свои заказы
    1. В мае розничная сеть вышла в новый регион и открыла супермаркеты в Мурманске и Апатитах

    Добро пожаловать в S Club

    Mercedes говорит, что EQS является электрическим аналогом S-класс. Это? Все хотят получить четкий ответ на этот вопрос. Мы протестировали топовую обычную версию Mercedes EQS 580 4Matic+ (есть и AMG EQS) с двумя моторами и мощностью 523 л.с. (516 л.с.).

    Фото: Богдан Параскив

    Для Mercedes S означает отдельный класс. Вероятно, было бы несложно установить электропривод на кузов нового W223. Но это привело бы к множеству компромиссов, не обязательно с точки зрения внутреннего пространства, но с точки зрения эффективности и аэродинамики, имеющих решающее значение для электромобиля. И именно поэтому Mercedes пошел на радикальный путь разработки специальной электрической платформы для EQS, которую он считает электрическим аналогом S-класса.

    У нас была возможность протестировать топовую версию Mercedes EQS 580 4Matic+ на комбинированном маршруте, включающем автомагистрали, национальные дороги, горные подъемы и забитые города. Мы преодолели 700 км за 3 дня, при переменчивой погоде, и при солнечном свете, и при сильном дожде. На первый взгляд EQS выглядит не так внушительно, как S-класс, хотя габариты почти идентичны длиннобазному S-классу. Более низкий капот, более наклонное ветровое стекло и высоко аэродинамический силуэт делают его немного более компактным, хотя это не так. Но дизайн был продиктован аэродинамикой, а CX 0,20 является исключительным для серийного автомобиля.

    Более комфортный, чем S-класс

    С адаптивной пневматической подвеской, 10-градусным встроенным рулевым управлением (стандартно 4,5-градусным, 1547 евро опционально, присутствует на тестовом автомобиле), функцией Torque Shifting для распределения крутящего момента двигателя между осями, EQS обладает всеми лучшими качествами S-класса, а также электромобиля. С 21-дюймовыми колесами, входящими в пакет AMG, EQS величаво мчится по шоссе, а в режиме «Комфорт» парит над асфальтом почти как Rolls-Royce.

    В прямом сравнении с S 500 с такими же 21-дюймовыми колесами, на которых я ездил в прошлом году , Mercedes EQS 580 4Matic+ более комфортен. И этот комфорт мешает особенно на коротких неровностях, которые он лучше поглощает. На длинных кочках он плывет, и кому не нравится эта покачивающаяся сладкая езда, может подключить режим Sport при движении по трассе с хорошим асфальтом. В спортивном режиме подвеска становится жесткой, но не слишком, потому что EQS — это частный самолет для взлетно-посадочной полосы, а не истребитель.

    Хотя подвеска лишь немного мягче, чем у S-Класса, а снаряженная масса на 520 кг больше, чем у S 500, EQS 580 4Matic проходит слаломный тест с той же скоростью (65,1 км/ч или 40,5 км/ч). миль в час по сравнению с 65,5 км/ч или 40,7 миль в час), и он еще быстрее при двойной смене полосы движения, разгоняясь до 134,7 км/ч (83,7 миль в час) по сравнению со 132,9 (82,6 миль в час) в S-классе.

    Спринт просто ошеломительный: 2,0/2,5 с для разгона 60–100/80–120 км/ч (37–62/50–75 миль/ч), на 0,5 с быстрее, чем у S 500. Обгон грузовика практически не занимает много времени. больше, чем мгновение ока, и если вы заказали аудиосистему Burmester, вы также получите звук теплового двигателя AMG (режим Roaring Pulse, активируемый по воздуху, наряду с Silver Waves и Vivid Flux). Приятно даже слышать знакомый рокот спортивного двигателя, потому что иначе вы бы ничего не услышали.

    Аэродинамические шумы минимальны, шины оснащены поролоном для гашения шума. И если бы не искусственный звук при ускорении, вы бы чувствовали себя как в космическом корабле, летящем сквозь пространство, где скорости не ощущаешь. А Mercedes EQS 580 4Matic+ набирает скорость. Он быстро разгоняется до 210 км/ч (130 миль/ч) даже на автомагистралях, и в этот момент индикатор мощности в классическом режиме комбинации приборов подскакивает до 100%. Но после того, как скорость стабилизируется, она падает до 30%. Очевидно, что Mercedes ограничил максимальную скорость, потому что 523 л.с. (516 л.с.) определенно обеспечивают максимальную скорость 250 км/ч (155 миль в час), как у S-класса.

    После автомагистрали и национальных дорог мы выезжаем на горный маршрут под проливным дождем. Мы включаем режим «Спорт» и поднимаемся немного в быстром темпе. EQS становится необычайно коротким благодаря встроенному рулевому управлению, благодаря которому вы чувствуете, что находитесь за рулем автомобиля гораздо меньшего размера. Рулевое управление, похожее на S-класс, предлагает много комфорта и обратной связи, даже если у него не очень короткое передаточное число.

    Хотя задний двигатель намного мощнее (255 кВт по сравнению с 135 передними), если вы слишком сильно вдавливаетесь в повороты, передняя ось имеет тенденцию уходить наружу, а задняя всегда остается нейтральной и обеспечивает превосходное сцепление с дорогой. Объяснение заключается в том, что Mercedes настроил EQS на безопасное поведение с недостаточной поворачиваемостью.

    При спуске с горной вершины немного начинаешь ощущать инерцию почти в 2,6 тонны (5200 фунтов). Автомобиль очень уверенно проходит повороты, немного кренится, ESP быстро отсекает малейшие намеки на потерю сцепления с дорогой и отлично работает с функцией Torque Shifting. Эта функция управляет крутящим моментом двигателей между осями. Тем не менее, кажется, что вы можете проходить повороты быстрее, чем в S-классе. И инженеры Mercedes заслуживают награды за то, как они дозировали развитие мощности и ее координацию между двумя двигателями.

    Тормоза кусаются решительно, и Mercedes EQS 580 4Matic+ тормозит так же коротко и брутально, как и S 500. И, несмотря на больший вес, после спуска с вершины тормоза сработали так же хорошо, нисколько не пострадало затухание. А поездка с вершины была похожа на пейзаж с Гроссглокнера. Между электрическим и гидравлическим торможением есть небольшой переход, но по сравнению с другими электромобилями он незначительный. Однако тормозной путь такой же короткий, как у лучших спортивных автомобилей, всего 33,5 метра (110 футов) на скорости 100 км/ч (62 мили в час).

    Мы проехали тогда по городам с узкими улицами и ощутили благотворное влияние интегрального рулевого управления с таким большим углом поворота. EQS поворачивается всего за 10,9 метра (35,7 фута), как компактный автомобиль. Таким образом, вы можете легко проскользнуть по узким городским улицам.

    Роскошный модельный ряд

    Роскошный электрический лимузин предназначен для дальних поездок, поэтому дальность поездки очень важна. Аккумулятор на 108 кВтч обещает многое, но часто одной большой батареи недостаточно. И вот здесь в игру вступает аэродинамика, поскольку Mercedes оправдывает необходимость специальной электрической платформы. В эко-режиме и без излишеств потребление энергии составило всего 21,4 кВтч/100 км , что близко к компактному электромобилю, мощность которого вдвое меньше, чем у EQS. Сенсационно!

    Это означает, что вы можете проехать до 500 км (311 миль) , не беспокоясь, предел, достигаемый очень немногими электромобилями. Но это не все. В общем, на любом электромобиле езда чуть быстрее значительно увеличивает расход. А на автомагистрали, если вы едете с разрешенной скоростью 100 или 130 км/ч (62 или 80 миль в час, в зависимости от страны), запас хода значительно уменьшается. Но не в случае с EQS. При нормальном вождении, как и любой другой автомобиль, расход составляет 9.0010 29 кВтч/100 км , что соответствует пробегу 400 км (249 миль).

    А если у вас нет стремления разогнаться с 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,2 секунды, вы можете выбрать версию EQS 450+. Он оснащен такой же большой батареей и единственным двигателем мощностью 333 л.с. (328 л.с.) на задней оси, с которым редакторам журнала auto motor und sport удалось преодолеть более 600 км (373 мили), не останавливаясь на зарядной станции. . Если вам все еще нужно зарядить, EQS можно заряжать мощностью 200 кВт от станций постоянного тока. Это означает, что вам нужно всего 33 минуты для зарядки от 10 до 80%. Дома, подключенный к настенной коробке, EQS можно зарядить на 11 кВт примерно за 10 часов или даже на 22 кВт всего за 5 часов.

    Как и другие электрические модели Mercedes, Mercedes EQS 580 4Matic+ имеет три уровня восстановления, а также режим движения накатом и D Auto, где уровень восстановления связан с навигационной системой, а автомобиль тормозит без помощи педали тормоза. при приближении к светофору или перекрестку.

    Затем с помощью функции Electric Intelligence в навигационной системе вы узнаете, достаточно ли вашей батареи для запланированной поездки туда и обратно. А если нет, навигация предлагает зарядные станции на маршруте. Но вы также можете вручную добавить станции, которые имеют приоритет над теми, которые сохранены в навигационной системе.

    Просторнее, чем S

    Салон просто огромен. Впереди вы сидите на таких же превосходных динамических многоконтурных сиденьях, как и в S-классе, с теми же режимами массажа, от расслабляющего до энергичного. Если вы посмотрите на колесную базу длинной версии S-класса и EQS, они сопоставимы. Но на EQS пространство для коленей на задних сиденьях на 70 мм больше! По сути, вы сидите, как в Maybach, на той же спинке отличной формы, с электрическими регулировками и климат-контролем для внешних задних сидений. Только высота салона на 25 мм ниже, хотя EQS на 10 мм выше S-класса. Аккумуляторная батарея, установленная в полу, немного уменьшила высоту салона, но в задней части ее по-прежнему много, размером 9 дюймов.50 мм.

    Багажник тоже огромный, в первую очередь впечатляет своей огромной длиной и очень удобным доступом. благодаря просторной задней двери. Багажник объемом 610 литров на 60 литров больше, чем у S-класса. И даже под полом есть место для зарядных кабелей, упакованных в два стильных чехла, как и следовало ожидать от роскошной модели. Складывание спинки вниз от кнопок, расположенных в багажнике, дает вам огромные 1770 литров объема. Так что не нужно беспокоиться, если вы собираетесь в более длительный отпуск, потому что в этом багажнике много места. Но вы не можете положить слишком много тяжелых вещей, так как полезная нагрузка составляет всего 460 кг (1014 фунтов). Это немного мало для снаряженной массы 2,6 тонны (5200 фунтов).

    В отличие от S-класса, EQS 580 4Matic стандартно поставляется с так называемым гиперэкраном, который на самом деле состоит из трех дисплеев, сгруппированных под стеклом Gorilla Glass. Таким образом, в дополнение к 12,3-дюймовому дисплею комбинации приборов, который также имеет режимы, характерные для электропривода, передний пассажир также получает свой собственный дисплей. Между тем, информационно-развлекательная система получает слегка изогнутый 17,7-дюймовый OLED-экран с технологией Zero Layer. Что это значит? Например, независимо от того, к какой функции вы обращаетесь, навигационная карта всегда остается в фоновом режиме, поэтому вы можете получить доступ к другим функциям, не теряя из виду направление движения.

    Система MBUX изучает привычки водителя, сохраненные в системе, и имеет своего рода искусственный интеллект, который учитывает их действия. Если вы звонили в определенный день в определенное время, или если вы используете массаж горячими камнями, когда на улице холодно, система MBUX напомнит вам об этом в этот день недели или когда температура опустится ниже определенного значение, если вы хотите активировать их снова. Mercedes хочет все упростить, но, возможно, MBUX не всегда хорошо напоминает вам обо всем этом.

    И это еще не все. Благодаря HEPA-фильтру, поглощающему мелкие частицы, в вашем автомобиле всегда будет чистый воздух. Откуда вы знаете? MBUX отображает уровни загрязнения внутри и снаружи помещений. В какой-то момент я ехал за грузовиком. Снаружи уровень загрязнения показывал 22 промилле (значит, желтый), а внутри, благодаря вышеупомянутому фильтру, всего 1,5 промилле. Таким образом, EQS может работать в море дизельных автомобилей и обеспечивать отличное качество воздуха внутри. Вам просто придется чаще менять фильтр.

    Интерьер, без сомнения, не уступает S-классу. Мерседес сдержал свое обещание. EQS — это настоящий электрический аналог S-класса. Это сливки электромобилей. А по-другому и быть не могло, учитывая, что Mercedes EQS 580 4Matic стоит целое состояние, заявленная цена составляет 139 479,90 евро (125 900 долларов США в США). Это почти такая же цена, как у Mercedes S 580 4Matic в версии с длинной колесной базой в Германии и на 8 000 долларов США больше, чем у того же Mercedes S 580 4Matic в США. Но Mercedes EQS имеет несколько более полный стандартный пакет оборудования. чем S-класс (Hyperscreen и встроенное рулевое управление с углом наклона 4,5 градуса в стандартной комплектации).

    Вердикт

    EQS — исключительно тихий, удобный и динамичный лимузин с огромным пространством. Благодаря встроенному рулевому управлению он очень маневренный, несмотря на свой очень большой вес. Системы помощи находятся на высшем уровне.

    технические данные
    Модель Mercedes EQS 580 4Matic+ Mercedes S 500 4Matic удлиненный
    Двигатель 2, электрический L6, турбо
    Рабочий объем (смс) 2999
    Макс. мощность (л.с.) 523 435 + 22
    Макс. крутящий момент (Нм) 855 520 +250
    Трансмиссия Полный привод Полный привод
    Коробка передач автомат, 1 передача автомат, 9 передач
    Д/ш/в (мм)
    5 216/1 926/1 512
    5 179/1 954/1 493
    Колесная база мм) 3210 3106
    Объем багажника (л) 610-1770 550
    Ускорения (с)
    0-50 км/ч 1,8 1,5
    0–100 км/ч 4,2 4,9
    0-120 км/ч 5,6 6,6
    0-140 км/ч 7,4 8,7
    0-160 км/ч 9,6 11,3
    0-180 км/ч 12,3 14,2
    0-200 км/ч 15,9 18,2
    Спринты (с)
    60-100 км/ч 2,0 2,5
    80-120 км/ч 2,5 3
    Слалом 18 м ESP вкл.
    /выкл. (км/ч)
    65,1/65,3 65,5/65,7
    Двойная смена полосы ESP вкл./выкл. (км/ч) 134,7/135,2 132,9/133,8
    Максимальная скорость (км/ч) 210 250
    Тормоза
    со 100 км/ч (м) 33,5 33,4
    от 130 км/ч, холодная 56,7 56
    от 130 км/ч, теплый 56,7 55,5
    Уровень шума
    при 80 км/ч (дБА) 60 58
    при 100 км/ч (дБА) 62 60
    при 130 км/ч (дБА) 65 64
    при 160 км/ч (дБА) 69 68
    Расход топлива/энергии (л/100 км – кВтч/100 км)
    Экономичный привод 21,4
    7,2
    Обычный привод 29,7 10
    Спорт-драйв 33 11,7
    В среднем 29,9 9,8
    Цена (евро с НДС) GER 139 479,9 132 316,1
    Цена (долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *