Перехватывающая парковка речной вокзал: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

В Северном округе построят метро и спортплощадки

Комсомольская правда

Результаты поиска

МоскваСтолица

7 сентября 2012 1:00

Префект САО Владимир Силкин на «Прямой линии» с читателями «Комсомолки» рассказал о том, как изменится север столицы

Префект САО Владимир Силкин.Фото: Марина ВОЛОСЕВИЧ

ПОДЗЕМКА ПРИВЕЗЕТ НА КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ

– Владимир Николаевич, здравствуйте! Меня зовут Игорь, живу в Бескудниковском районе. Когда же у нас наконец метро появится?

– В конце 2014 года. Люблинская линия метро – так называемая салатовая ветка – с северо-востока дойдет до станции метро «Петровско-Разумовская». Оттуда повернет на север. Там, на пересечении Дмитровки и Коровинского шоссе, откроется станция «Нижние Лихоборы». А возле кинотеатра «Ереван» – станция «Селигерская».

– У меня родственники живут в Восточном Дегунине. А там метро будет?

– У властей города сложилось четкое понимание того, что Люблинскую линию нужно тянуть дальше, к МКАД.

Где именно появятся станции – еще не решено. В качестве одного из вариантов рассматривается пересечение Дмитровки и улицы 800-летия Москвы. Эта станция станет обслуживать жителей Бескудникова и Восточного Дегунина. Что касается конечной станции, то здесь тоже несколько вариантов, окончательного решения по ним нет. Кстати, есть планы продления и Замоскворецкой линии. Это строительство станций в районе улиц Беломорская и Дыбенко, в Ховрине. Но это уже более отдаленная перспектива – до 2020 года. Сейчас мы подыскиваем им место. Ведь нужен не только выход из метро, но и перехватывающая парковка.

ЗДЕСЬ ПОЯВЯТСЯ ПЕРЕХВАТЫ

– Здравствуйте, это Андрей Михайлович беспокоит. Сейчас на Ленинградском шоссе утром постоянные пробки. Правда ли, что в районе «Речного вокзала» построят перехватывающую парковку? По-моему, давно пора!

– Нет, возле «Речного вокзала» на месте перехватывающей парковки в свое время вырос торговый центр, и места под парковку там, к сожалению, нет.

Но паркинг на 500 машино-мест появится на Ленинградском шоссе, 71 – недалеко от торгового центра «Метро». Там можно оставить машину и пересесть на скоростной автобус-экспресс до метро «Речной вокзал». Уже открыта парковка у «Войковской» – на 80 машино-мест. Паркинг на 300 мест откроется под Головинской эстакадой, недалеко от метро «Водный стадион». Будет перехват и у станции метро «Селигерская» – когда ее построят.

– Вы сказали о парковке у метро «Войковская». По-моему, там нужно построить еще и подземный переход. Из-за того что все идут к ТЦ «Метрополис», у метро постоянная пробка (подробнее о проблеме – на kp.ru).

– Проблема есть. Еще несколько лет назад было принято решение, чтобы «Метрополис» за свой счет построил выход из метро прямо к своим дверям. Но этого так и не сделали. Мы будем добиваться, чтобы это решение было исполнено.

«ВЕРНИТЕ ДЕТЯМ СТАДИОН!»

– Добрый день, меня зовут Владимир. Что будет со стадионом «Автомобилист», когда его все-таки вернут детям?

– Стадион находится в ведении Москомспорта. В следующем году будет завершена реконструкция и стадиона, и детской спортивной школы, которая находится в аварийном здании. Бюджетные деньги на это выделены. Стадион откроют и для детей, и для всех жителей Савеловского района. Есть проблема со второй частью стадиона, где построили рынок. По этой части «Автомобилиста» мы судимся – чтобы вернуть ее городу и сделать спортивной, а не торговой.

Во дворах округа восстановили 232 площадки для занятий спортом. Еще 43 построят в этом году.Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН

ЧТО БУДЕТ С МОЛЖАНИНОВСКИМ РАЙОНОМ?

– Здравствуйте, вас беспокоит жительница дома по Новосходненскому шоссе Татьяна Ильина. Новосходненское шоссе – дублер Ленинградского. И так как сейчас на Ленинградском реконструкция, у нас день и ночь пробка. Это что-то страшное! У нас не ставят шумозащитных экранов, ничего. К тому же нас лет 30 как отнесли к Москве, но в районе ни одной школы, ни аптеки, ни поликлиники, ни сберкассы.

– Я знаю… В этом году будет сделан проект планировки всего района, который предусматривает в том числе и частичное отселение домов, и новое строительство мало­этажного жилья, небольшое строительство многоэтажного. Предусмотрено строительство школ, детских садов и всех объектов соцкультбыта. Реконструируют и Ленинградское, и Новосходненское шоссе. Понимаю ваше беспокойство. Потерпите еще годик, и положительные перемены начнутся.

«РАКУШКИ»: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

– Здравствуйте, Вячеслав Иванович вас беспокоит. Мне 75 лет. Я 10 лет назад получил «ракушку», теперь все их сносят. И почему-то сносят у тех, кто их официально получил! А другие – например, разных коммерсантов – стоят.

– Во всех районах все «ракушки» во дворах, стоящие незаконно, то есть без договора аренды земли, подлежат сносу. Дело в том, что при проверке выяснилось: 80% этих незаконных гаражей используется как склады. А свои машины их владельцы ставят на газоны. Я думаю, нужно поступать справедливо и все дворы освободить от «ракушек», сделав там бесплатные парковки для жителей. Сейчас право на «ракушки» имеют лишь люди, получившие машины через органы опеки и соцзащиты. И если сносят гаражи пенсионеров, а оставляют коммерсантов, мы разберемся. Спасибо за звонок.

ЗОН ОТДЫХА СТАНЕТ БОЛЬШЕ

– Добрый день! Это Ирина Николаевна. Летом отдыхала с внуком на Левобережном пляже. Там очень чисто, приятно, но рядом, в лесочке, собираются компании, жгут костры, мусорят. Можно ли как-то эту зону отдыха облагородить?

– Да, у нас есть такие планы. Мы, например, уже в следующем году хотим сделать на пляже спортивную зону: привезем белый чистый песок, откроем две поляны для пляжного футбола, будем проводить соревнования. Появятся и четыре волейбольных площадки, причем даже с небольшими трибунами. В той части, что ближе к Ленинградке, организуем хорошую пляжную зону. Ближе к гостинице «Союз» – зону экстремальных видов спорта: роллер-парк, скалодром… А в той части, где люди жарят шашлыки, появится пикниковая зона: мангалы, столы, скамейки, мусорные контейнеры, биотуалеты. Проект реконструкции зоны отдыха уже готов, осталось получить деньги на его реализацию.

– Здравствуйте, Владимир Николаевич! Живу недалеко от парка «Дружба». Здесь, к сожалению, нет никаких удобств – только убогий парк аттракционов. Зимой, правда, каток открывали. А что-то еще будет?

– Вопрос по «Дружбе» сейчас обсуждаем. Помимо футбольного поля, там, возможно, появится теннисный комплекс. Уже зимой там вновь откроется каток. А рядом с ним, как в цивилизованных странах, шатровая часть – с раздевалками и большим пунктом проката. Там же – кафе, где можно будет выпить кофе или чай. И выход будет отдельно на каток и отдельно – на лыжные трассы. Причем они будут предназначаться и для классики, и для конькового хода. Плюс сейчас решаем с Москомспортом, не сделать ли большую площадку для экстремального отдыха. Возможно, там же будет уличная баскетбольная площадка, тренажеры. В общем, парк станет спортивнее.

– Добрый день! Это Ольга. Живу на Ленинградском шоссе, у метро «Войковская». У нас рядом со станцией есть парк, он удобно расположен, но неухоженный.

– Не волнуйтесь, этот объект мы доведем до ума. Во-первых, отремонтируем все дорожки, там появится хорошее освещение, велосипедная трасса, которая зимой будет лыжной и тоже с освещением.

В парке будет одна спортивная площадка и три детские – для разных возрастов: детей 12 – 15 лет, совсем маленьких и для среднего возраста. Там появится зона для ветеранов – беседочки, шахматы, шашки. Мы сохраняем городок для городошников, куда приезжают со всей Москвы играть. Будет сделана большая эстрада. К концу октября, надеюсь, мы парк сделаем, он будет шикарный. Вообще все парки в округе постепенно приведем в порядок. В каждом будет такой «парковый набор»: место для тихого отдыха – скамейки, беседки, дорожки, для детского отдыха – городки и спортивные площадки с тренажерами. Кстати, в прошлом году мы в округе поставили семь тренажерных комплексов – для двора. И были просто поражены: популярность у них была сумасшедшая! Купили и поставили еще 67 комплексов. 232 спортплощадки во дворах мы полностью восстановили. А в этом году еще 43 строим. Так что возможность позаниматься спортом у жителей округа будет не только в парках.

ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА

sao.mos.ru – если в вашем дворе что-то не в порядке: нет освещения, дорога разбита, детский городок сломан, не хватает спортивной площадки – пишите на страничку префекта. Кроме того, Владимир Силкин каждый день лично читает все (!) обращения жителей Северного округа, поступившие на порталы doroga.mos.ru,

gorod.mos.ru. Он дает поручение подчиненным проверить сигнал и требует отчета – что сделано.

А напрямую с ним пообщаться можно при помощи Живого Журнала, где префект ведет блог silkin_vn.livejournal.com

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Москва | Пересадочный узел, призванный разгрузить Речной вокзал, заработает с 1 июля

Фото: www.vesti-moscow.ru

Врио мэра Москвы Сергей Собянин осмотрел в понедельник готовящуюся к запуску перехватывающую парковку на Ленинградском шоссе, которая должна разгрузить транспортно-пересадочный узел на Речном вокзале. Как сообщает ИТАР-ТАСС, Собянин напомнил, что сейчас в Москве проводится обустройство разворотных площадок для автобусов, “половина из них – с перехватывающими парковками”. Всего речь идёт о 6 площадках.

Мы практически в стадии завершения. До 1 июля все площадки мы закончим, запустим в работу“, – сообщил врио заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Пётр Бирюков. Он рассказал, что на данной парковке создано примерно 370 машиномест. “Есть достаточно большой резерв для создания парковок приблизительно на столько же“, – уточнил он.

По мнению Собянина, данное направление является одним из наиболее загруженных, и на этом месте можно сделать “полноценный ТПУ”, чтобы жители из области могли пересаживаться на общественный транспорт.

Врио заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов доложил, что с 1 июля планируется открытие 905 маршрута автобуса с остановкой на этой парковке. Он будет идти от МКАД до Белорусского вокзала по выделенной полосе. Не исключено, что она продлится и до Химок. “Пока коллеги изучают, насколько для них оправданно введение данной полосы. Но пассажиропоток огромный“, – отметил Ликсутов.У нас есть узел на Речном вокзале, который очень перегружен. 360 рейсов в день туда приходит автобусов. В первую очередь, это областные автобусы, он крайне перегружен“, – добавил он. Руководству Подмосковья было предложено “перевести сюда часть автобусов, оставить их здесь”, а людей пересаживать на автобусы Мосгортранса. “Необходимо создать условия, прежде чем предлагать“, – заметил Собянин. Ликсутов заверил, что инфраструктура будет подготовлена к 1 июля.

Кроме этого, автолюбители, у которых будет билет на автобус, смогут пользоваться парковкой бесплатно. Сама стоянка начинает функционировать уже с сегодняшнего дня, однако отдельные маршруты автобусов пока не запущены. Плата с водителей также не взимается. “Наша задача – привлечь сюда достаточное количество автомобилей, создать комфортные условия“, – заверил Ликсутов.

В ходе посещения парковки врио мэра осмотрел диспетчерскую. По словам сотрудников, с обзором самой площадки проблем нет. Там также организована столовая и места для отдыха. Для автолюбителей будет работать общественный туалет. “В дальнейшем планируется все транспортные потоки, которые будут идти из Московской области, перебазировать на этот ТПУ“, – рассказал журналистам врио префекта САО Владислав Базанчук. “В итоге планируется все областные маршруты сюда перевести“, – добавил он.

Кроме Ленинградского шоссе отстойно-разворотные площадки появятся на Люблинской улице у метро “Текстильщики”, на Волгоградском проспекте, Профсоюзной улице, на шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе. На двух последних будут созданы перехватывающие парковки.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

С 1 июля в Москве откроют шесть ОРП для общественного транспорта

Врио мэра Москвы Сергей Собянин посетил отстойно-разворотную площадку (ОРП) на въезде в столицу по Ленинградскому шоссе около МКАД,
10:16 14. 06.2013 Район Текстильщики ЮВАО Москвы – Москва

На въезде в Москву у Ленинградского проспекта откроется ОРП для общественного транспорта

«Отстойно-разворотную площадку для общественного транспорта планируется открыть на въезде в столицу по Ленинградскому проспекту, около МКАД.
17:26 13.06.2013 Информационный Центр – Москва

На въезде в Москву у Ленинградского проспекта откроется ОРП для общественного транспорта

«Отстойно-разворотную площадку для общественного транспорта планируется открыть на въезде в столицу по Ленинградскому проспекту, около МКАД.
16:48 13.06.2013 Gorod-Moskva.Ru – Москва

С 1 июля в Москве откроют шесть ОРП для общественного транспорта

Врио мэра Москвы Сергей Собянин посетил отстойно-разворотную площадку (ОРП) на въезде в столицу по Ленинградскому шоссе около МКАД,
16:26 11. 06.2013 Район Капотня ЮВАО Москвы – Москва

Асфальт на Ленинградском шоссе будут ремонтировать по ночам

Ленинградское шоссе будут ремонтировать ночью Асфальт на Ленинградском шоссе будут ремонтировать по ночам.
11:33 11.06.2013 M24.Ru – Москва

С 1 июля в Москве будет открыто шесть отстойно-разворотных площадок для общественного транспорта

С.Собянин посетил одну из шести отстойно-разворотных площадок (ОРП) для общественного транспорта, которые планируется запустить 1 июля 2013 года.
09:35 11.06.2013 Бескудниковский район САО Москвы – Москва

С 1 июля в Москве откроют шесть ОРП для общественного транспорта

Врио мэра Москвы Сергей Собянин посетил отстойно-разворотную площадку (ОРП) на въезде в столицу по Ленинградскому шоссе около МКАД,
07:31 11. 06.2013 Префектура ЮВАО Москвы – Москва

Новый ТПУ на Ленинградке заработает 1 июля

ТПУ на Ленинградском шоссе откроют 1 июля Новый транспортно-пересадочный узел на Ленинградском шоссе, призванный разгрузить Речной вокзал, откроется 1 июля.
21:11 10.06.2013 M24.Ru – Москва

В Москве откроются шесть отстойно-разворотных площадок

Половина из них будут совмещаться с перехватывающими парковками Сегодня врио мэра Москвы Сергей Собянин посетил отстойно-разворотную площадку (ОРП) на въезде в город.
19:06 10.06.2013 Зеленоград-Times – Зеленоград

Пересадочный узел, призванный разгрузить Речной вокзал, заработает с 1 июля

Врио мэра Москвы Сергей Собянин осмотрел в понедельник готовящуюся к запуску перехватывающую парковку на Ленинградском шоссе, которая должна разгрузить транспортно-пересадочный узел на Речном вокзале.
19:03 10.06.2013 Vesti-Moscow.Ru – Москва

Пересадочный узел, призванный разгрузить Речной вокзал, заработает с 1 июля

Врио мэра Москвы Сергей Собянин осмотрел в понедельник готовящуюся к запуску перехватывающую парковку на Ленинградском шоссе, которая должна разгрузить транспортно-пересадочный узел на Речном вокзале.
18:46 10.06.2013 Вести Москва – Москва

С 1 июля в Москве будет открыто шесть отстойно-разворотных площадок для общественного транспорта

Власти столицы запустят с 1 июля 2013 года шесть отстойно-разворотных площадок (ОРП) для общественного транспорта.
17:01 10.06.2013 Информационный Центр – Москва

В Москве откроют шесть отстойно-разворотных площадок для общественного транспорта

С. Собянин посетил одну из шести отстойно-разворотных площадок (ОРП) для общественного транспорта, которые планируется запустить 1 июля 2013 года.
17:00 10.06.2013 За Калужской Заставой – Москва

Перехватывающая парковка на Ленинградском шоссе разгрузит ТПУ на Речном вокзале

Об этом заявил Сергей Собянин. Сегодня он осмотрел готовящуюся к запуску перехватывающую стоянку.
16:58 10.06.2013 СИТИ-FM – Москва

С 1 июля начнет работать новый экспресс-маршрут от МКАД до Белорусского вокзала в Москве

Автобусы нового экспресс-маршрута №905 от МКАД до Белорусского вокзала в Москве начнут курсировать с 1 июля, сообщил в понедельник врио заммэра по вопросам транспорта, и.о.
16:56 10.06.2013 Московские новости – Москва

Полноценный ТПУ для разгрузки Речного вокзала заработает с июля

    Фото Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы Врио мэра Москвы Сергей Собянин осмотрел готовящуюся к открытию перехватывающую парковку на Ленинградском шоссе,
16:40 10. 06.2013 NewsMsk.Com – Москва

Новые автобусные площадки появятся в Москве в июле

Фото: mos.ru 1 июля в Москве планируют запустить 6 отстойно-разворотных площадок для автобусов.
16:26 10.06.2013 M24.Ru – Москва

Мальчика госпитализировали в больницу Юлия БЕЛОКОПЫТОВА Столичная прокуратура организовала проверку по факту случившегося Фото: прокуратура Москвы В Москве правоохранители установили личность матери ребенка,
Комсомольская Правда M24.Ru Авария произошла на Фестивальной улице Юлия БЕЛОКОПЫТОВА Причины и обстоятельства ДТП выясняются Фото: Михаил ФРОЛОВ В Москве произошла авария на Фестивальной улице в районе дома 2 – водитель автобуса сбил пешехода,
Комсомольская Правда Информационный Центр Вечерняя Москва Говорит Москва Водитель такси не уступил байкерам дорогу Юлия БЕЛОКОПЫТОВА Прокуратура СЗАО контролирует установление обстоятельств ДТП Фото:
Комсомольская Правда M24. Ru M24.Ru Авария произошла днем 16 июля на Волоколамском шоссе Юлия БЕЛОКОПЫТОВА На месте аварии работают оперативные службы города Фото:
Комсомольская Правда M24.Ru M24.Ru Мальчика передали медикам Юлия БЕЛОКОПЫТОВА Правоохранители устанавливают личность ребенка и его родителей Фото:
Комсомольская Правда M24.Ru 15 июля — Mossovetinfo.ru — В ДТП в Брюховецком районе Краснодарского края с участием автобуса 2 пассажира погибли, 17 пострадали, 7 госпитализированы с травмами.
Моссовет фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников К 100-летию Театра имени Моссовета в столице выпустили тематические карты «Тройка».
Информационный Центр Работы второго этапа по благоустройству территорий рядом со станцией “Аминьевская” Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро выполнены на 60%, сообщает пресс-служба департамента капитального ремонта Москвы.
MSKNovosti.Ru Фото: портал мэра и правительства Москвы/Сергей Аревшатян В Пензенской области 67 жителей заболели корью, еще двое под подозрением.
M24.Ru Фото: Pixabay Кардиоонколог Ольга Козлова рассказала, чем опасна анемия и в каких случаях это состояние может быть симптомом онкологии.
Вечерняя Москва Фото: depositphotos/sudok1 Врачи могут прописывать пациентам препараты не по назначению (например, антидепрессанты при головной боли).
M24.Ru Проекты комплексного развития территорий дадут столице около 107,5 тыс. новых рабочих мест, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Газета На Западе Москвы: Филевский парк На фото Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва» Работы по строительству Южной рокады в составе Московского скоростного диаметра планируется завершить в 2023 году, сообщил Сергей Собянин.
Новые Округа В клубе «Гармония» проходят занятия для взрослых по классической хореографии с элементами йоги и пилатеса.
Solncewonews.ru

Юридические, экологические блокпосты предотвращают перехват парковки за пределами города

«Для парков Канады очень сложно одобрять предложения, которые не демонстрируют соответствие действующей политике парков, плану управления парком, который был одобрен в парламенте, и закону. , который является границей города Банф и пределами коммерческих площадей».

БАНФ – Мощение рая для создания парковки, чтобы облегчить летние пробки на дорогах Банфа, – это не тот маршрут, по которому Parks Canada хочет пойти.

В то время как экспертная группа Парков Канады по вопросам перемещения людей последовательно рекомендовала крупные транспортные узлы в Банфе, которые, по сути, являются участками перехвата, федеральное агентство заявляет, что законодательство и политика национального парка Банф просто не поддерживают это за пределами города Банф.

Высокопоставленные чиновники парков Канады говорят, что консультативная группа предоставила рекомендации, не вникая в юридические и политические последствия, добавив, что позиция федерального агентства в отношении перехватываемых парковок за пределами города не изменилась.

Сал Рашид, суперинтендант национального парка Банф, сказал, что решения связаны с установленными законом фиксированными границами города Банф и пределом коммерческого роста, а также с планом управления парком, одобренным парламентом в августе.

«Паркам Канады очень трудно одобрять предложения, которые не демонстрируют соответствие применимой политике парков, плану управления парком, который был одобрен в парламенте, и закону, который является границей города Банф и ограничениями коммерческих площадей. ,” он сказал.

«Мы действительно привязаны к этим принципам, когда рассматриваем какое-либо развитие. Сказав это, мы по-прежнему привержены работе с городом Банф над поиском решений для парковки в пределах установленных законом границ города».

Ежегодно парк посещают более четырех миллионов человек, и посещаемость увеличивается почти с каждым годом. В период с 2010 по 2019 год количество посетителей увеличилось на 29 процентов.

В связи с резким ростом посещаемости в последнее десятилетие наблюдается неуклонный рост автомобильного движения. До COVID-19пандемии, на автомагистралях Банфа было более 8,5 миллионов автомобилей. По оценкам, половина всего трафика на Трансканадском шоссе в национальном парке Банф приходится на автомобили.

Этот рост еще выше у некоторых основных аттракционов парка. Например, на озере Луиз, куда туристы приезжают, чтобы посетить знаменитое озеро и близлежащее озеро Морейн, за последнее десятилетие объем трафика увеличился на 71 процент.

На Лейк-Луиз-Драйв пробки могут привести к Трансканадскому шоссе. На легендарном озере Морейн использование личных транспортных средств теперь запрещено круглый год, и посетители обязаны пользоваться парковыми шаттлами, маршрутными автобусами или коммерческим транспортом.

В Банфе каждое лето встречное движение направляется вверх по Маунтин-авеню к популярным туристическим местам Серной горы, таким как гондольный подъемник Банфа и горячие источники, только для того, чтобы свернуть, когда парковки заполнены.

Чтобы помочь справиться с этим, экспертная группа Parks Canada по устойчивому перемещению людей, опубликовавшая свой 73-страничный отчет в прошлом месяце, рекомендовала рассмотреть возможность создания крупных транспортных узлов на въезде в город на горе Норквей или вдоль Банф-авеню, среди многие другие рекомендации.

Эти транспортные узлы, или перехватывающие перехватывающие парковки, могут также связывать посетителей расширенным транспортом с другими популярными туристическими точками, такими как озеро Минневанка и каньон Джонстон.

Консультативная группа предложила совместное видение и планирование центров мобильности в Банфе, которые будут обслуживать общественный и частный общественный транспорт из Калгари на автобусе или поезде, является важным первым шагом, и эта работа должна начаться немедленно.

«В пределах города Банф потребуется всесторонний обзор потенциальных мест вдоль Банф-авеню или Маунт-Норквей-роуд, и он может начаться после того, как будет сделано некоторое первоначальное видение», — говорится в отчете группы экспертов.

«После того, как видение и план определены, среднесрочные действия могут включать строительство элементов инфраструктуры для поддержки долгосрочного плана. Это может включать не только физические активы, но и потенциальное пилотирование различных видов транспорта из каждого узла».

В настоящее время на железнодорожном вокзале Банф находится перевалочный пункт на 500 киосков, который в напряженные летние месяцы находится на пике загрузки, а город Банф давно присматривается к так называемым землям Элк-Вудс у Банф-авеню, за пределами города. .

Официальные лица города Банф говорят, что рекомендации группы по созданию центров мобильности приветствуются, отмечая, что ряд исследований, проведенных по заказу муниципалитета на протяжении многих лет, рекомендовал участки перехвата на обоих въездах в город.

«Благодаря партнерству с Liricon мы смогли продвинуться вперед на стороне Маунт-Норквей-роуд на стоянке у железнодорожного вокзала, однако у нас не было никаких движений на стоянке у входа на Банф-авеню», — сказал Даррен Эннс, директор по планированию и развитию города Банф.

«Мы являемся евангелистами, когда дело доходит до перехвата парковки, и мы были таковыми в течение ряда лет, и поэтому здорово видеть, что группа экспертов снова дает ту же рекомендацию, что и семь лет назад в долгосрочном исследовании транспорта. ».

Проект перехватывающего участка на въезде в город с Банф-авеню находится в рамках проектов города Банф без указания года в рамках капитального бюджета.

«Это, конечно, ограничено нашей возможностью получить доступ к земле. У нас просто нет недвижимости в городе Банф, чтобы это произошло», — сказал Эннс во время интервью 9 января.Заседание совета.

В связи с тем, что 5 февраля крайний срок для общественного отзыва в Парки Канады по отчету группы экспертов, Эннс сказал, что город Банф находится в процессе формализации своего ответа, который будет включать призыв к совместной работе над центрами мобильности.

«Наш ответ будет свидетельствовать о нашей готовности и готовности встретиться без промедления, чтобы обсудить эту концепцию», — сказал он.

Земли за пределами города Банф защищены законодательством, и есть опасения , что большая автостоянка окажет негативное влияние на диких животных этого района, таких как медведи, волки, лоси, пумы и другие.

Рашид сказал, что это подтверждается многолетними исследованиями и данными, в том числе давними наблюдениями за дикой природой и удаленными камерами, установленными в подземных переходах для диких животных под шоссе.

«Совершенно очевидно, что дикие животные часто и регулярно используют эти земли вокруг границ, будь то район Элк-Вудс сразу у входа или так называемые Индейские земли дальше на север», — сказал он.

«Это районы, которые являются ценными транспортными коридорами для диких животных, которые еще более важны в узкой узкой долине, такой как Долина Боу… поэтому мы по-прежнему твердо убеждены, что эти районы вокруг границы города служат ценным транспортным средством для диких животных и безопасным местом обитания. ”

Эти земли также относятся к уязвимой и критической горной среде обитания.

«Въезд в Банф — это, по сути, критическая горная среда обитания, которая представляет собой сокращающийся тип экосистемы в горах», — сказал Рашид.

«Это будет почти двойной эффект, когда вы не только уберете ценную среду обитания диких животных, вы уберете ценную чувствительную среду обитания, которой уже не хватает».

Член городского совета Банфа Грант Каннинг надеется, что отчет комиссии заслуживает большего доверия, чем предыдущие исследования, проведенные по заказу города Банф, поскольку он был учрежден Parks Canada.

«Слишком долго город Банф в основном был предоставлен сам себе, чтобы справиться с заторами в городе Банф», — сказал он на заседании совета 9 января.

«Независимо от того, было ли это сказано прямо или косвенно, сообщение таково: «это ваша проблема, вы решаете ее в пределах своего существующего пространства». За эти годы мы перепробовали так много вещей, чтобы сделать именно это, и делать это становится все труднее и труднее из-за ограничений, которые были наложены на нас».

В декабре совет Банфа распорядился, чтобы администрация потратила 30 000 долларов на найм консультанта, который предложил бы потенциальные идеи по обмену землей с Parks Canada, чтобы получить место за границей для перехватывающего участка.

Каннинг, который ранее подчеркивал, что существует прецедент в такой сделке с горнолыжным курортом Саншайн Виллидж, создающим больше парковок в районе горы Буржо, и горнолыжным курортом Лейк-Луиз, обменивающимся землей в районе Поркьюпайн-Ридж, сказал, что идея состоит в том, чтобы открыть другой тип разговора с Parks Canada, а не просто просьба о дополнительной земле.

«Если мы сможем создать для этого стимулы или возможности для этого, я думаю, что именно здесь наши шансы на успех намного выше», — сказал он.

Рашид сказал, что он видит неправильные представления в некоторых обсуждениях относительно идеи обмена землей, которую расследует городской совет Банфа, отметив, что сравнения с горнолыжными курортами и городом Банф «немного неточны и не очень похожи».

«Вместо этого на самом деле произошло общее сокращение размера коммерческой аренды каждой горнолыжной зоны, и земли в результате этого сокращения были возвращены Паркам Канады, чтобы мы могли реализовать экологический выигрыш в этом процессе», — сказал он.

«Если и существует какой-либо прецедент, то это тот, когда Корона сократила коммерческие площади арендаторов и ограничила застройку в пределах этой территории, а национальный парк получил экологическое преимущество… будь то защищенная среда обитания медведя гризли или коридор дикой природы, или ценная водная прибрежная среда обитания».

Рашид сказал, что решения для парковки различны в разных местах, отметив, что перехватывающая парковка на горнолыжном склоне Лейк-Луиз, которая в настоящее время вмещает 1800 автомобилей, но будет расширена до 3100 в соответствии с утвержденным долгосрочным планом лыжного холма. земельный участок в рамках действующего договора аренды.

«Давление в Лейк-Луизе было гораздо более острым в течение гораздо более длительного периода года, чем в городе Банф», — сказал он, отметив, что в последние годы в этом регионе существует потребность в круглосуточном управлении дорожным движением.

«Сказав это, мы снова, конечно, не наивны и не невежественны о проблемах в напряженные летние месяцы здесь, в Банфе, и стремимся работать с городом Банф, чтобы искать решения в пределах города».

В первую очередь для того, чтобы уменьшить количество транспортных средств, въезжающих в национальный парк, экспертно-консультативная группа также рекомендует платную парковку в качестве опции, а также переменные цены на въезд в парк в зависимости от того, прибывают ли люди на общественном транспорте или на личном автомобиле.

Комиссия указала, что поезд между Калгари и Банфом был бы идеальным решением для сокращения транспортных средств, хотя также отметила, что расширенное автобусное сообщение, как общественное, так и частное, может обеспечить многие из тех же преимуществ, что и поезд, с меньшими капитальными затратами на инфраструктуру.

Группа также говорила о создании полос для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) на Трансканадском шоссе для поощрения совместного использования автомобилей и уменьшения количества транспортных средств. Выделенные автобусные полосы также можно было бы рассмотреть в пределах существующей площади шоссе.

Группа экспертов из девяти человек, в которую входили президент и главный исполнительный директор Banff Lake Louise Tourism Лесли Брюс, городской менеджер Banff Келли Гибсон и бывший суперинтендант Banff Билл Фишер, также говорили о воздушной гондоле в Лейк-Луизе и пассажирском поезде до озера Луиза в будущее.

Натуралисты долины Боу (BVN) говорят, что отчет группы начинается со всех правильных слов и содержит ряд второстепенных хороших идей, но также включает несколько неудачных рекомендаций с серьезными последствиями, которые не имеют полного экологического и политического контекста.

К сожалению, одним из вопиющих упущений в структуре группы было отсутствие эксперта по местным экологическим проблемам, на что неоднократно указывали различные экологические неправительственные организации до создания комитета, но Парки Канады предпочли проигнорировать , они говорят.

«Как неоднократно указывало BVN, рекомендации или идеи, которые сначала не основаны на экологических, законодательных и политических реалиях, в конечном итоге оказываются пустыми словами», — сказал Рег Баньян, бывший президент BVN и бывший сотрудник по охране ресурсов национального парка Банф. .

Баньян сказал, что создание крупных транспортных узлов за пределами законодательно закрепленной городской границы или в пределах коридоров дикой природы или критической горной среды обитания является серьезной проблемой и противоречит законодательству, плану управления и заявленной цели города – стать образцовым сообществом национального парка.

«Рекомендации по альтернативным видам транспорта, такие как различные предложения по гондоле и поезду до озера Луиз, также несовместимы с экологическими реалиями и ограничениями доступной местности», — сказал он.

«Даже в Плане управления национальным парком Банф указано, что «никакой новой коммерческой застройки за пределами существующих парковых сообществ». К сожалению, эти плохо продуманные рекомендации снижают общее качество отчета и, похоже, были сделаны в экологическом и политическом вакууме».

Небольшие идеи, которые комиссия получила правильно, согласно BVN, включают в себя ценообразование для поощрения использования общественного транспорта, скоординированный и унифицированный общественный транспорт, который можно легко увеличить или уменьшить в соответствии с сезонными потребностями, лучшие социальные науки, передовые инструменты планирования посещения, поощрение активные виды транспорта и закрытие доступа для частных транспортных средств, например, что делается для озера Морейн.

«В конце концов, целая куча времени тратится на так называемые волшебные варианты, и меньше времени тратится на все мелкие вещи, которые действительно могут помочь», — сказал он.

BVN говорит, что важные вопросы, упущенные комиссией, включают возможность того, что общественный транспорт будет добавляться к количеству посещений и воздействиям на характер города, и, что наиболее важно, откровенное обсуждение ограничений роста посещаемости.

«Как жители Банфа, мы слишком долго ищем потенциальные решения, чтобы избежать пробок на дорогах, особенно те из нас, кто живет на южном берегу реки», — сказал Баньян. «Но давайте не будем ослеплены нашим разочарованием и перейдем к плохо обдуманному, чрезмерно упрощенному решению, которое умаляет причину, по которой мы здесь живем».

Ванда Богдан, исполнительный директор Ассоциации гостеприимства Банфа и Лейк-Луиз (BLLHA), заявила, что в целом организация согласна с комиссией в том, что в случае успешного управления у посетителей парка улучшится опыт, а выбросы парниковых газов, связанные с транспортом, будут улучшены. будет уменьшен.

Она сказала, что все это будет способствовать укреплению репутации национального парка Банф как международной туристической достопримечательности.

«Нет никаких сомнений в том, что для того, чтобы делать вещи, отличающиеся от того, что предлагает комиссия, потребуются важные обновления инфраструктуры», — сказала она.

«Мы не можем не задаться вопросом, насколько далека подструктура национального парка Банф от возможности поддержать цели правительства Канады по созданию транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и многие мероприятия, определенные в рамках ключевых стратегий группы».

Например, Богдане сказал, какая система станций зарядки и заправки водородом потребуется для поддержки предполагаемых центров мобильности и парковки в районах, где в настоящее время есть только автономное электричество.

«Поскольку многие направления инвестируют в критическую инфраструктуру в ускоренном темпе, мы надеемся помочь в скором общении с коммерческими операторами, чтобы парки могли узнать их мнение о спросе посетителей, будущих коммерческих потребностях и возможных партнерских возможностях», — сказала она. .

Мэр Банфа Корри ДиМанно сказала, что ей нравится видение в отчете комиссии по устойчивому перемещению людей.

«Меня очень волнует будущее и то, как оно должно выглядеть», — сказала она.

Проект станции подъема перехватчика на берегу реки

Основной проект станции подъема перехватчика на берегу реки (RFI) и канализации в Олбани идет полным ходом, и его завершение ожидается весной 2020 года. Компания Pacific Excavation of Eugene, Oregon, начала строительство на сумму 7,2 миллиона долларов. проекта в августе этого года. Проект включает в себя строительство почти 1 ½ мили 30-дюймовой канализационной магистрали и новой подъемной станции для мокрых погодных условий глубиной 34 фута. Основная силовая часть проекта в настоящее время завершена, осталось построить только подъемную станцию. После завершения подъемная станция сможет перекачивать 12 500 галлонов сточных вод в минуту в силовую магистраль для обработки на установке регенерации воды. Мощности насоса достаточно, чтобы наполнить бассейн олимпийских размеров за один час!

30-дюймовая основная установка канализации
Разбивка грунта на подъемной станции в сырую погоду
Выемка 34-футовой шахты подъемной станции в сырую погоду

Строительство канализационной линии этим летом возле реки Уилламетт должны уменьшить переливы сточных вод в сырую погоду и увеличить возможности для содействия развитию к востоку от межштатной автомагистрали 5. Общая сумма работ составляет 11,7 миллиона долларов, которые оплачиваются за счет платы за разработку системы, тарифов на коммунальные услуги и кредитов.

Экскаваторы работают в тандеме над строительством канализационной линии глубиной более 20 футов для проекта Cox Creek

Проект перехватчика канализации Cox Creek стоимостью 4,5 миллиона долларов находится на Уэверли Драйв и Фронт-авеню рядом с предприятием по регенерации воды в Олбани (WRF). K&E Excavating of Salem является подрядчиком. Приблизительно 2400 футов 24-дюймовой и 30-дюймовой канализационной линии прокладываются на глубине более 20 футов. Это первый из нескольких проектов перехватчиков на Кокс-Крик, которые заменят существующую малогабаритную канализационную линию от WRF до восточной стороны межштатной автомагистрали 5. Труба большего размера увеличит пропускную способность и снизит вероятность перелива неочищенных сточных вод.

Компания Pacific Excavation of Eugene строит подъемную станцию ​​на берегу реки (RFI) стоимостью 7,2 миллиона долларов и канализацию. RFI, построенный в начале 1950-х годов, является старейшей и крупнейшей канализацией-перехватчиком в Олбани.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *