Передняя подвеска форд мондео 3 схема: Конструкция и элементы передней подвески Форд Мондео

Конструкция и элементы передней подвески Форд Мондео

_____________________________________________________________________________

На всех автомобилях Форд Мондео применяется передняя подвеска с двумя амортизаторными стойками McPherson 1, каждая из которых состоит из витой пружины и встроенного гидравлического амортизатора.

Амортизаторные стойки закреплены на кузове и поворотных кулаках 2. Боковое усилие воспринимает поперечный рычаг подвески 3, который соединяется с поворотным кулаком шаровым пальцем (съемный).

Рис.17. Передняя подвеска Форд Мондео

Поперечный рычаг крепится к кузову через резиновые опоры. Стабилизатор поперечной устойчивости 5 через две тяги соединяет между собой обе стойки, он предотвращает наклон автомобиля при движении на повороте.

Стабилизатор Форд Мондео закреплен на подрамнике передней оси 6 через резиновые втулки. Приводной момент передается от двигателя на передние колеса двумя полуосевыми карданными валами.

Полуосевые валы различной длины, каждый из них имеет два шарнира равных угловых скоростей.

Подшипник переднего колеса неразборный, поэтому после снятия заменяйте его в сборе. 7 – передняя резиновая опора, 8 – задняя резиновая опора.

Снятие и установка стойки амортизатора Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.

Отсоедините держатель тормозного шланга от стойки амортизатора Форд Мондео. Снимите тормозную скобу.

Подвесьте тормозную скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа тормозных накладок.

Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из поворотного кулака 1.

Где необходимо, выверните датчик ABS 5 из поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите внутренний хомут внутренней резиновой манжеты полуосевого вала.

Отверните гайку 3 и отсоедините соединительную тягу 2 стабилизатора поперечной устойчивости 1 от амортизаторной стойки.

Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры 6 нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака.

Где требуется, разъедините штекер электронной регулировки амортизатора Форд Мондео и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Снимите в моторном отсеке колпак гайки амортизаторной стойки.

Отверните верхнюю гайку крепления стойки амортизатора накидным ключом на 18 мм с глубоким изгибом. При отворачивании удерживайте от проворачивания шток амортизатора ключом с внутренним шестигранником на 6 мм.

Снимите в сборе амортизаторную стойку, полуосевой карданный вал и поворотный кулак.

Снимите амортизаторную стойку с поворотного кулака. Для этого выверните зажимной болт на поворотном кулаке.

Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките амортизаторную стойку амортизатора Ford Mondeo. Для этого используют специальное приспособление.

Приспособление вводят в паз поворотного кулака, как показано на рисунке, и поворачивают рычаг на 90 градусов, освобождая тем самым амортизаторную стойку.

Установка стойки амортизатора

Вставьте амортизаторную стойку в поворотный кулак. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине. Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео полуосевой вал и поворотный кулак. Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки.

Установите полуосевой карданный вал и закрепите резиновую манжету новым хомутом.

Вставьте шаровый палец соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстие амортизаторной стойки и затяните с моментом 50 Нм.

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой шаровой опоре – с моментом 5 5 Нм). Вверните, если снимался, датчик ABS, 1 0 Нм.

Присоедините головку поперечной тяги к поворотному кулаку Форд Мондео и затяните с моментом 2 5-30 Нм, застопорьте соединение новым шплинтом.

Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие.

Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной регулировки амортизатора и зафиксируйте провод на амортизаторной стойке.

Стойка амортизатора Форд Мондео

Рис.22. Стойка амортизатора Форд Мондео

1 – Колпак, 2 – Гайка крепления амортизаторной стойки, 3 – Держатель стойки, 4 – Гайка крепления упора, 5 – Резиновый упор, 6 – Шаровая опора, 7 – Верхняя тарелка пружины, 8 – Винтовая пружина, 9 – Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины стойки амортизатора при сжатии, а при разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 10 – Манжета штока поршня амортизатора, 11 – Нижняя тарелка пружины, 12 – Амортизатор, 13 – Поворотный кулак, 14 – Зажимной болт

Разборка стойки амортизатора

Снимите стойку амортизатора.

Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.

Установите стойку амортизатора Ford Mondeo в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор, пока не разгрузится верхняя опора пружины. Отверните гайку упора пружины.

Снимите упор, шаровую опору и верхнюю тарелку пружины.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой.

Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Если необходимо, сожмите опять пружину.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.

Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте шаровую опору Форд Мондео и упор. Затяните гайку с моментом 60 Нм, удерживая шток от проворачивания ключом с внутренним шестигранником.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в посадочных местах тарелки. Установите стойку амортизатора.

На неисправность амортизатора указывают следующие недостатки при движении:

– Долгое раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге.

– Увеличивающиеся колебания автомобиля при движении по дороге, имеющей чередующиеся друг за другом неровности.

– Колебание колес при движении по нормальной дороге.

– Увод автомобиля при торможении (может быть вызван и другими причинами).

– Занос автомобиля при повороте из-за недостаточного держания дороги.

– Стук при движении автомобиля.

– Ненормальный износ протектора шин со сглаживанием профиля протектора.

Проверка амортизатора Форд Мондео

Удерживайте амортизатор Ford Mondeo в положении установки его на автомобиле и трижды переместите шток из одного крайнего положения в другое.

При этом шток должен вытягиваться с равномерным большим усилием и утапливаться без определенного усилия, кроме этого, при перемещении штока не должно быть посторонних шумов.

Вытяните полностью шток и отпустите. Шток должен опуститься с равномерной скоростью в нижнее положение.

При безупречном функционировании амортизатора небольшие следы амортизаторного масла не являются основанием для замены.

При большой потере амортизаторного масла замените амортизатор.

Снятие и установка поперечных рычагов передней подвески Форд Мондео

При повреждении шаровой опоры Форд Мондео она может быть заменена. Для этого необходимо высверлить заклепки и закрепить новую опору специальными болтами, которые поступают в запчасти.

Поставляются как запчасти и поперечные рычаги в сборе с шаровой опорой и резиновыми втулками.

Снятие рычагов передней подвески Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите перед автомобиля и снимите передние колеса.

Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику. Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите внутренний хомут резиновой манжеты полуосевого карданного вала. Отверните гайку и вытяните палец шаровой опоры.

Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг вниз. Снимите поперечный рычаг подвески.

Установка рычага передней подвески Форд Мондео

Установите поперечный рычаг на подрамник. Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки.

Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах. Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху.

Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом.

Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до упора. Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы поворотного кулака.

Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм (при установке нового пальца – 55 Нм). При этом палец не должен проворачиваться.

Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 -30 Нм, застопорите гайку новым шплинтом.

Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие.

Затяните соединительные тяги стабилизатора с моментом 50 Нм.

Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса.

Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм.

Затяните резьбовое соединение крепления поперечного рычага к подрамнику. Вначале полностью отверните гайки, а затем произведите затяжку в четыре ступени.

Снятие и установка поворотного кулака Форд Мондео

Отпустите гайку оси на автомобиле, стоящем на колесах. Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место.

Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса. Снимите скобу тормоза.

Подвесьте с помощью проволоки на внутреннем брызговике скобу тормоза, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа тормозных накладок.

Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из поворотного кулака 1.

Где необходимо, выверните датчик ABS из поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите тормозной диск 4. Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры -6- нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на поворотном кулаке.

Отверните гайку оси. Самоконтрящуюся гайку оси со свободно вращающейся шайбой можно использовать повторно до пяти раз.

Спрессуйте съемником поворотный кулак с полуосевого кардана. Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките стойку амортизатора.

Установка поворотного кулака Форд Мондео

Вставьте стойку амортизатора в поворотный кулак. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине.

Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм. Напрессуйте поворотный кулак Форд Мондео на полуосевой кардан.

Наверните, не затягивая, самоконтрящуюся гайку оси до прилегания к ступице колеса.

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой шаровой опоре с моментом 55 Нм).

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

Подвеска Ford Mondeo | Устройство, схема, ремонт: Передняя подвеска Ford Mondeo: устройство, схема, ремонт

Устройство

Передняя подвеска Ford Mondeo включает в себя:
– амортизаторные стойки МcPherson с витыми пружинами, которые установлены между двумя опорными чашками подвески;
– гидравлические амортизаторы двустороннего действия;
– треугольные поперечные рычаги.

Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к подрамнику и посредством системы тяг и рычагов слева и справа связан с верхними частями амортизаторных стоек. Поворотные кулаки крепятся к поперечным рычагам. Для этого используются две гайки и два болта, затягиваемые через вертикально расположенные втулки. На нижней стороне поворотного кулака расположен заменяемый шаровой шарнир, который предназначен для соединения поперечного рычага с поворотным кулаком.

Амортизаторная стойка состоит из витой пружины и телескопического амортизатора, который вставлен в пружину. Внутренние упоры амортизаторной стойки ограничивают величину обратного хода. При жестких упругих деформациях, например при попадании в выбоину на дороге, в действие вступает подобный упорный ограничитель хода. Амортизаторные стойки сверху удерживаются прикрепленными к кузову опорными элементами. Во избежание попадания загрязнений стойка защищена манжетой. Резиновый буфер амортизаторной стойки предотвращает пробой подвески колес в сжатом состоянии.
Амортизаторная стойка имеет опору (в моторном отсеке). Сверху она выполнена в виде резиновой опоры (подушки), которая, введенная через центровочное кольцо, опирается сверху и снизу на тарельчатые диски. В резиновую опору закручивается шток поршня амортизаторной стойки. Посредством гайки опора крепится к кузову.
Поворотный кулак (как ступица) удерживает нижний конец стойки посредством зажимного болта. Поворотный кулак соединен с поперечным рычагом шаровым шарниром. Цапфа последнего прочно зажата в поперечном рычаге. Поперечный рычаг входит в несущую балку моста, может в ней перемещаться и принимает на себя возникающие боковые усилия. Помимо этого поворотный кулак предназначен также для крепления амортизаторной стойки, а также рычага поворотного кулака к наконечнику поперечной рулевой тяги.
Поперечный стабилизатор, или стабилизатор поперечной устойчивости, притягивается к днищу автомобиля резиновыми втулками и посредством связующей тяги (соединительной штанги) слева и справа соединен с амортизаторными стойками. Он уменьшает боковой наклон при движении в поворотах.
Рулевой механизм реечного типа находится позади двигателя и крепится к поперечной раме. К зубчатой рейке слева и справа крепятся поперечные рулевые тяги. Если вращается рулевое колесо, которое посредством двухзвенного вала рулевого управления связано с рулевым механизмом, то это движение передается на рычаг поворотного кулака и, следовательно, на колеса.
Для выполнения большинства работ по ремонту подвески необходим специальный инструмент. Если у вас нет такого инструмента или вы не в полной мере уверены в том, что сможете самостоятельно выполнить ремонтные работы, обратитесь на специализированную СТОА.

Схема

Схема передней подвески Ford Mondeo (Форд Мондео).

1. Стойка Макферсона; 2. Поворотный кулак; 3. Нижний рычаг; 4. Вертикальная резино-металлическая; подушка на нижнем рычаге; 5. Стабилизатор; 6. Передний подрамник; 7. Резиновая подушка подрамника; 8. Резиновая подушка подрамника.

Ремонт

Итак, проводим ремонт передней подвески Форд Мондео, для этого нужно поменять запчасти:
ступичный подшипник
шаровую опору
стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости
его же втулку
внутренний пыльник левого привода
предупреджение: эту работу нельзя выполнить без специального инструмента
нам понадобятся:
– головка на 32 с очень хорошим воротком
– хорошая головка на 18 с воротком или трещеткой
– хорошая головка на 15
– головка на 10
– рожковый ключ на 17
– накидной ключ на 13
– рожково/накидной на 8 или головка
– внутренний шестигранник звездочка с маркировкой T55
– возможно, внутренний изогнутый шестигранник на 6
– возможно рожковый ключ на 18
– моментный ключ с диапазоном 8-340 (хи-хи
– съемник рулевых наконечников
– универсальный съемник
– съемник ступичных подшипников (подойдет от переднеприводных тазов)
– молоток с мягким бойком
– длинная монтажка
– небольшая отрезная машинка с диском 115 металл (больший диаметр диска, имхо, менее удобен)
– щипцы для съёма/установки стопорных колец
– металлическая щётка
– зубило
– преобразователь ржавчины (мой выбор лУкви-молЛи семь в одном)
– ступичный подшипник 5027620. мой выбор SKF VKBA1480 (имхо, оптимальный выбор. в комплекте стопорные кольца, гайка)
– шаровая опора – номер хз. я временно ставил какую-то ботву тапа рувилль
– стойка переднего стабилизатора пп 6960036 или 1106269 – я хз. мой выбор TRW/Lucas JTS130 – от оригинала по виду не отличается
– его же втулка 6714195 (уточните номер для своего мони)
– внутренний пыльник левого привода 1073949 (в комлекте пыльник, 150 гр смазки шрус, три стопорных кольца, хомуты)
– болты 6708756 и 1138220 (один из них на шаровую, второй на поворотный кулак к стойке. какой куда к сожалению забыл . наличие их не обязательно, НО НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ)

собственно замена
1. ставим авто на ручник и снимаем пластмассовый колпачок с колеса (ну литые у меня диски… литые)
2. отворачиваем (не совсем) ступичную гайку. у меня пошла сразу – вам может понадобится спрыснуть ПР’ом. для её отворота нужен очень хороший вороток.
3. далее отворачивам колёсные гайки, поднимаем авто, снимаем колесо и опускаем авто на надежный чурбак (НЕ РАБОТАЙТЕ ПОД АВТО, ЕСЛИ ОНО ОПИРАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ДОМКРАТ)
4. разъединяем разъём датчика износа тормозных колодок (если есть)
5. головкой на 15 отворачиваем два болта крепления тормозного механизма, немного разводим колодки (я делал это плоской отверткой), снимаем механизм с диска и кладем его в сторону на пустую банку из-под томатной пасты не натягивая шланг.
6. снимаем тормозной диск, предварительно сняв спец.шайбы с колесных шпилек. процесс снятия диска был подробно описан – ищите в форуме. имхо, может пригодиться молоток с мягким бойком
7. ключом на 8 отворачиваем датчик абс и плоской отверткой осторожно вытаскиваем его из кулака. датчик имеет пластмассовую направляющую.
8. опять же плоской отверткой разжимаем зажим провода датчика (там ничего ломать не надо) и отводим датчик с проводом куда-нибудь подальше.
9. отворачиваем две гайки на стойке – гайку кронштейна тормозного шланга и гайку стойки стабилизатора пп. если палец стойки проворачивается – придержите его ключом на 17 с обратной стороны. после чего вставляем монтажку в разрез подрамника (там где рычаг подвески крепится) и, действуя ей как рычагом, нажимаем вниз стабилизатор пп и вынаем палец стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.
10. далее, отворачиваем гайку рулевой тяги (у меня – без шплинта), и съемником рулевых разъединяем тягу и поворотный кулак

имеем перед собой практически голую стойку. дальше начинается самое интересное.
11. отворачиваем гайку болта зажима шаровой опоры и вытаскиваем (выбиваем) болт. это сделать очень трудно. я бы рекомендовал для тех авто, с которыми подобная операция никогда на проводилась, на сутки или лучше двое замочить соединение ПР’ом с периодической добавкой и, еще лучше, приобрести новый болт (6708756 или 1138220 – не помню. далее будет понятно что лучше оба) заранее.
12. далее подставляем под поворотный кулак (не под рычаг) надежный упор и стучим по рычагу, чтобы сбить палец шаровой с кулака. когда собъёте – улейте палец ПР’ом и вставьте его не до конца обратно в кулак. (хотя можно и не вставлять)13. отворачиваем 

болт зажима поворотного кулака к стойке. в этих 7ми словах 2 дня безудержного секса с моней и попадание на 270 уе (нов.поворотный кулак со скидкой), а также 500 деревянных на два хороших сверла. !!! БУДЬТЕ !!! КРАЙНЕ !!! ОСТОРОЖНЫ !!! ПРИ !!! ОТВОРАЧИВАНИИ !!! ЭТОГО !!!!! БОЛТА !!! не пытайтесь “сдвинуть” его длинным воротком – обрыв головки гарантирован. улейте соединение ПР’ом за сутки или двое. не жалейте ПР’а. когда болт “пошел”, ни в коем случае не форсируйте события – я оборвал головки с обоих сторон ПОСЛЕ того как болт “пошел”. применяйте движения туда-сюда 0.25 оборота – отворот, 0.2 оборота – заворот с постоянным уливанием ПР’ом. потерянное время с лихвой окупится потом. если же головка болта все же оборвалась – не психуйте – ниже опишу что нужно делать.

ОШИБКА! ДЛЯ ЗАМЕНЫ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ОТСОЕДИНЯТЬ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ОТ СТОЙКИ – ЕСЛИ ВАМ НЕ БУДЕТ МЕШАТЬ СТОЙКА ИЛИ БОЛТ НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ, СНИМИТЕ СТОЙКУ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ!!!

далее по тексту при встрече со словом “поворотный кулак” подразумеваем “стойка в сборе”.

14. итак, этот болт вы отвернули. опять вынаем палец шаровой из поворотного кулака, устанавливаем универсальный съемник на ступицу и выдавливаем привод. делайте это аккуратно. хорошей идеей, имхо, является немного отвернуть гайку опоры стойки. гайка на 18, придерживать надо внутренним шестигранником на 6.
15. после того, как выдавили привод, сбиваем поворотный кулак со стойки. там проблем быть не должно.
16. и вот у вас в руках этот красавец. снимаем стопорное кольцо и начинаем не очень интеллектуальную работу.
17. устанавливаем кулак на подходящие “предметы” (в моём случае это были тиски и кусок рельса) и выбиваем ступицу. не забудьте про прокладки, чтобы не повредить кулак. ступица “идет” тяжело. я выбивал её головкой на 27 из уже ненужного мне “нашего” набора. головка заходит во внутреннее кольцо подшипника с натягом, зато не портит ступицу и шлицы. в общем скажем так, выбиваем куском подходящей по диаметру трубы.
18. подшипник разрушится. половина внутреннего кольца подшипника с кольцом пыльника останется на ступице. плоскогубцами отдираем кольцо уплотнения.
19. в образовавшуюся щель бъём неострым зубилом, чтобы немного сдвинуть кольцо “к выходу”. старайтесь меньше уродовать ступицу.
20. зацепляем кольцо универсальным съёмником и стягиваем его окончательно со ступицы.
21. снимаем с кулака второе стопорное кольцо и, опять же подходящим по диаметру куском трубы/шайбой, выбиваем из кулака внешнее кольцо подшипника. если остатки внутреннего кольца мешают, то можно распотрошить уплотнение, сепаратор и, сдвинув шарики вместе, вынуть кольцо (с забитой головкой) через сторону, противоположную сдвинутым шарикам.
22. перед установкой нового подшипника, имхо имеет смысл замочить кулак ПР’ом на некоторое время и хорошенько почистить железной щёткой. новый подшипник также забиваем (запрессовываем), предварительно поставив новое стопорное кольцо. некоторые знатоки говорили, что подшипник можно забивать стуча даже по внутреннему кольцу. хм… не буду спорить. подшипнику из-за твёрдости стали скорее всего ничего не будет, но я бы воздержался. следите за перекосами!23. подшипник на месте? ставим

второе стопорное кольцо и запрессовываем ступицу – тазовское приспособление подходит. может это прозвучит глупо, но проконтролируйте с какой стороны её вставлять
откладываем готовый кулак в сторону и занимаемся приводом. если вы меняете только пыльник без ступичных подшипников, то болт зажима кулака к стойке откручивать не надо, хотя шаровую придётся. да и стойку для удобства лучше снять, имхо.
24. не надо следовать хайнесу и выдёргивать привод полностью из коробки! разъединяем “большой” хомут пыльника – просто подденьте кончик плоской отвёрткой.
25. придерживая привод, стягиваем пыльник немного к себе.
26. ОБЯЗАТЕЛЬНО метим взаимное положение привода в его корпусе (который в коробку). это просто, так как привод оканчивается всего тремя рогами с роликами.
27. осторожно, придерживая ролики чтобы не упали, вынаем привод из корпуса и с благоговением кладём его на верстак.
28. снимаем ролики, ОБЯЗАТЕЛЬНО метим (или хорошенько запоминаем) их взаимное положение с рогами (ну забыл я как это называется).
29. опять же ОБЯЗАТЕЛЬНО метим положение “рогов” на валу привода. делайте это точнее, так как шлицов там много. снимаем плоское стопорное кольцо и молотком с мягким бойком сбиваем “роги” с вала.
30. снимаем ненужный, грязный, рваный пыльник и натягиваем новый, чистый, целый до попадания выступа на конце пыльника в паз на валу. не забудьте хомут!.
31. ставим обратно “роги” и осаживаем на место молотком с мягким бойком.
32. ставим НОВОЕ стопорное кольцо из комплекта пыльника.
33. немного смазываем (чтобы не упали) и ставим обратно ролики
34. выдавливаем смазку в корпус привода и новый пыльник. а может надо всё в корпус – не знаю
35. вставляем привод на место и одеваем пыльник до упора на корпус привода.
36. щипцами или кусачками зажимаем малый хомут.
37. потом хайнес пишет так: “осторожно вставляем между пыльником и корпусом плоскую отвёртку. надавливаем на привод, чтобы вставить его до конца в корпус, потом вынаем на 20 мм. после чего вытаскиваем отвертку” и зажимаем хомут.

привод готов – займемся стойками и втулками стабилизатора. если вы меняете только втулки и стойки, то достаточно снять колёса и локера.
38. со стойкой всё тривиально. просто отверните её от стабилизатора (считается, что сверху она уже отвёрнута) и прикрутите новую. сверху пока не надо.
39. если вы работаете с правой стороны авто, то надо снять один задний (а лучше оба) пласмассовый локер колёсной ниши. слева у меня нету – мож авто ущербное.
40. уливаем соединение ПР’ом. необходимо изловчиться и обязательно брызнуть на болты со стороны резьбы.
41. передний болт отворачиваем полностью рожковым ключом на 13. задний болт полностью отвернуть не удастся, но это ненужно. отворачивайте его до того момента, пока можно вытащить ключ.
42. готово? выдавливаем старую втулку по стабилизатору внутрь из-под хомута и снимаем со стабилизатора.
43. очищаем стабилизатор, отодвигаем хомут немного внутрь и одеваем новую втулку. куда разрезом – я хз – имхо, без разницы.
44. натягиваем на втулку хомут. вы увидите, для этого нужно в одном месте аккуратно заправить буртик втулки под хомут.
45. всё выравнивем и наворачиваем снятый болт. это сделать довольно трудно, так как новая втулка достаточно пружинит. могу посоветовать следующее: берём кусок сталистой проволоки подходящей длины, просовываем её в щель кронштейна подрамника, делаем петлю и скручиваем концы со стороны, обращённой к вам. нужно чтобы проволока легла на сгибе полукруга и площадки под болт хомута. вставляем под проволоку подходящий рычаг (длинную силовую отвёртку?), упираем его коцом в задний болт, натягиваем проволоку движением к кузову и совмещаем отверстия под болт в хомуте и кронштейне опять же подходящим предметом типа бородок/керн.
46. затягиваем болты. втулка на месте.

с внутренностями покончено – меняем шаровую.
47. здесь всё просто. отрезной машинкой стачиваем заклёпки в количестве 3х штук. не надо усердствовать и изголяться сточить их до нуля. также будьте снисходительны к рычагу. (зы: хайнес советует высверливать на снятом рычаге… как говориться “и на старуху бывает проруха”)
48. острым зубилом убираем остатки заклёпок
49. стуча этим же зубилом в щель между рычагом и шаровой, отдираем последнюю.
50. обильно льём ПР на нижнюю поверхность рычага и, покурив, очищаем от ржавчины железной щёткой.
51. устанавливаем новую шаровую. шаровая СНИЗУ рычага, болты вставляются СВЕРХУ рычага, соответственно, гайка внизу. (из-за знаменитых проблем с передним болтом левого рычага, мы не касаемся замены шаровых в сборе с рычагами).

итак, всё поменяно – собираем.
52. для начала ставим на место поворотный кулак. стягивающий болт вставляется с передней стороны по ходу авто. имхо, имеет смысл хорошенько улить это соединение консервирующим ПР’ом или даже замазать герметиком нахрен…
53. вставляем привод в ступицу (шлицы хорошо откисли ? гребёнка абс почищена ?). если задвинуть его руками не удаётся – накрутите гайку. важно чтобы привод зашёл вступицу как можно дальше, почти до конца, иначе у вас будут проблемы при посадке поворотного кулака на палец шаровой опоры. обращайтесь с приводом аккуратно, следите за его положением в корпусе (тот, который в коробку).
54. привод на месте. сажаем поворотный кулак на палец шаровой. для этого надо немного надавить на рычаг вниз. для справки: в месте посадки пальца, кулак имеет небольшой уступ – палец может в него упереться. чтоб он сел, ему надо помочь.
55. вставляем стяжной болт шаровой (со стороны передка!) и затягиваем.
56. соединяем рулевую тягу с поворотным кулаком (если вы отводили в сторону стойку стабилизатора, верните её в вертикальное положение!)
57. дальше прикручиваем кронштейны тормозного шланга и провода абс к стойке. надавите на стабилизатор чтобы вставить палец стойки стабилизатора.
58. вставляем и затягиваем датчик абс и защёлкиваем его провод в клипсе на кулаке.
59. ставим на место тормозной диск и тормозной механизм.
60. ставим на место забытые локера колёсной ниши.
61. ставим колесо, опускаем авто и затя-а-а-ааа-гиваем гайку привода
62. не забываем нажать несколько раз на тормоз
63. курим и допиваем остатки пива. можно немного пива сбрызнуть на новые детали и моню в общем.
вроде всё.

моменты затяжки соединений (все Нм):

болты хомутов стабилизатора пп – 24 (не представляю как вам это удастся)
стойка стабилизатора пп – 47 обе гайки
гайка привода – 340 (это скорее для справки. хотя… если у вас есть такой ключ…)
болты шарового шарнира к рычагу – 58
болт зажима шаровой – 83
болт зажима поворотного кулака к стойке подвески – 84
гайка верхней опоры подвески – 46 (если снимали стойку. хайнес рекомендует эту
гайку менять. я не менял )
рулевой наконечник к поворотному кулаку – 28 (что-то уж очень мало. вероятно для тех гаек, у которых предусмотрен шплинт. у меня нету, по-этому довернул где-то до 40)
кронштейн суппорта тормозного механизма к кулаку – 120
болт крепления датчика абс, гайка кронштейна тормозного шланга, саморезы локеров колёсных ниш – не знаю, но не стоит усердствовать – они никуда не денутся.
колёсные гайки – 85 (смазывайте резьбу)
помимо всего прочего я взял себе за правило складывать весь крепёж в отдельную ёмкость, не разбрасывая по полу. сильно ржавые детали всегда уливаю ПР’ом, потом чищу железной щёткой, резьбы неплохо прогнать метчиком или плашкой. также, перед заворотом, всегда лью немного ПР’а на резьбы (хотя, может это и неправильно).

теперь для тех, кто ещё не закончил…
1. вы оборвали головку стягивающего болта поворотного кулака к стойке и болт остался внутри.
2. обязательно сбейте шаровую, выдавите привод, открутите гайку верхней опоры подвески и снимите стойку с авто в сборе.
3. положите её на верстак, очистите соединение и попытайтесь определить, где сломался болт. если обрыв произошёл у начала резьбы, а скорее всего так и будет, то можно отрезать часть выступающей резьбы из кулака ножовкой по металлу, вставив её в щель между выступом стойки и кулаком. это нужно для того чтобы всё-таки разъединить кулак со стойкой для удобства последующей работы. если головка болта оборвалась в самом начале (что маловероятно), то, скорее всего, высверливать придётся болт полностью. в общем, ваша цель разъединить кулак со стойкой. если вы уверены в своих силах и сможете точно высверлить болт на стойке в сборе, то разъединять их не надо.
4. далее высверливаем на малой скорости со стороны противоположной обрыву, предварительно накернив. болт имеет резьбу 14х1.75, высверливать надо сверлом 10 мм (хотя может 9.8 подойдёт лучше). в любом случае необходимо сделать центрирующую дырку более тонким сверлом, в моём случае 5 мм. это должны быть очень хорошие свёрла, а также дрель с регулировкой скорости вращения. СЛЕДИТЕ ЗА ТОЧНОСТЬЮ, в эту резьбу вам надо будет завернуть болт и с нехилым моментом. самое главное не увести сверло в сторону – по-этому не спешите, контролируйте почаще.
5. после того как высверлили, подденьте чем-нибудь острым и крепким нитку резьбы болта и, постоянно отгибая, вытащите её из кулака. получилось? поздравляю! но резьбу лучше прогнать метчиком. у меня такого не было, поэтому я прогонял старым (прогнанным) болтом.
6. можете вернуться к пункту 14

Как заменить переднюю стойку подвески на Ford Mondeo Mk3 седан – руководство по замене

Важный!

Эта процедура замены может быть использована для:
FORD MONDEO III седан (B4Y) 2. 2 TDCi, FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 TDCi, FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 DI, FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 16V, FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 16V, FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.5 V6 24V, FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi, FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V TDDi / TDCi, FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.2 TDCi, FORD MONDEO III седан (B4Y) 3.0 V6 24V, FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 SCi, FORD MONDEO III седан (B4Y) ST220

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 04. 08.2021

4K просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Амортизатор для MONDEO III седан (B4Y) и другие модели FORD

Амортизатор

Стойка подвески

Замена: стойки амортизатора – Ford Mondeo Mk3 седан. Список инструментов, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

Спрей WD-40

Универсальный чистящий спрей

Медная смазка

Динамометрический ключ

Комбинированный гаечный ключ #15

Комбинированный гаечный ключ # 17

Головка привода № 13

Головка привода № 15

Головка привода № 17

Головка для привода # 19

Головка для привода # 32

Головка для амортизатора

Шестигранная бита № H6

Головка для удара колеса # 19

Ключ с трещоткой

Пробойник

Молоток

Метрический ключ

Гидравлическая стойка компрессор пружины

Гидравлический домкрат

Крышка крыла

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

  2. Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

  3. Шаг 3

    Очистите крепления верхней опоры амортизаторной стойки. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  4. Шаг 4

    Ослабьте верхние крепления амортизационной стойки (3 шт.). Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.

  5. Шаг 5

    Очистите крепление карданного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  6. Шаг 6

    Ослабьте крепление карданного вала. Используйте гнездо привода № 32. Используйте разводной ключ.

  7. Шаг 7

    Закрепите колеса клиньями.

    Шаг 8

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19.

  8. Шаг 9

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  9. Шаг 10

    Отвинтите колесные болты.

  10. Шаг 11

    Снимите колесо.

  11. Шаг 12

    Отсоедините проводку датчика ABS.

  12. Шаг 13

    Очистите крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  13. Шаг 14

    Отвинтите крепеж, соединяющий стойку стабилизатора с амортизаторной стойкой. Используйте гнездо привода № 17. Используйте ключ с трещоткой.

  14. Шаг 15

    Снимите стержень стабилизатора.

  15. Шаг 16

    Очистите крепления, соединяющие тормозной шланг со стойкой амортизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  16. Шаг 17

    Отвинтите скобу крепления тормозного шланга от стойки амортизатора. Используйте комбинированный ключ №15.

  17. Шаг 18

    Очистите нижнее крепление, соединяющее стойку амортизатора с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  18. Шаг 19

    Отвинтите нижнее крепление, соединяющее амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой. Используйте разводной ключ.

  19. Шаг 20

    Снимите крепежный болт.

  20. Шаг 21

    Отвинтите крепеж, соединяющий приводной вал со ступицей колеса. Используйте гнездо привода № 32. Используйте ключ с трещоткой.

  21. Шаг 22

    Снимите крепежную гайку.

  22. Шаг 23

    Очистите крепления, соединяющие шаровой шарнир с рычагом подвески. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  23. Шаг 24

    Отвинтите крепеж, соединяющий шаровой шарнир с рычагом подвески. Используйте комбинированный ключ №17. Используйте гнездо привода № 17. Используйте ключ с трещоткой.

  24. Шаг 25

    Снимите крепежные болты.

  25. Шаг 26

    Отсоедините приводной вал от поворотного кулака. Используйте пробойник. Используйте молоток.

  26. Шаг 27

    Отсоедините сферический шарнир от рычага.

  27. Шаг 28

    Подоприте поворотный кулак. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  28. Шаг 29

    Освободите нижний фиксатор, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте специальную головку для привода, чтобы снять амортизатор. Используйте ключ с трещоткой.

  29. Шаг 30

    Отсоедините поворотный кулак от стойки амортизатора.

  30. Шаг 31

    Открутите верхние крепления амортизаторной стойки (3 шт.).

  31. Шаг 32

    Снимите амортизационную стойку.

  32. Шаг 33

    Установите стойку амортизатора на приспособление для сжатия пружин.

  33. Шаг 34

    Сожмите пружину.

  34. Шаг 35

    Обработайте шток амортизаторной стойки. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  35. Шаг 36

    Отвинтите гайку штока поршня стойки. Используйте гнездо привода № 19. Используйте HEX № H6. Используйте ключ с трещоткой.

  36. Шаг 37

    Снимите верхнюю опору стойки.

  37. Шаг 38

    Освободите винтовую пружину.

  38. Шаг 39

    Снимите пружину.

  39. Шаг 40

    Снимите пылезащитный колпачок амортизатора и отбойник.

  40. Шаг 41

    Снимите старый амортизатор с гидравлического компрессора винтовой пружины.

  41. Шаг 42

    Установите новый амортизатор на гидравлический компрессор винтовой пружины.

  42. Шаг 43

    Установите пылезащитный чехол и отбойник на новый амортизатор.

  43. Шаг 44

    Установите пружину на амортизатор.

  44. Шаг 45

    Сожмите пружину.

  45. Шаг 46

    Установите верхнюю опору стойки и подшипник опоры стойки.

  46. Шаг 47

    Затяните гайку штока поршня амортизатора. Используйте гнездо привода № 19. Используйте HEX № H6. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 55 Нм.

  47. Шаг 48

    Разжать пружину.

  48. Шаг 49

    Снимите собранную амортизационную стойку.

  49. Шаг 50

    Очистите места крепления амортизаторной стойки. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  50. Шаг 51

    Обработайте шток амортизаторной стойки. Используйте медную смазку.

  51. Шаг 52

    Установите амортизаторную стойку в колесную арку.

  52. Шаг 53

    Закрепите верхние крепления амортизаторной стойки (3 шт.). Не затягивайте его.

  53. Шаг 54

    Обработайте место крепления амортизаторной стойки на поворотном кулаке. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  54. Шаг 55

    Закрепите стойку амортизатора на поворотном кулаке.

  55. Шаг 56

    Поднимите гидравлический трансмиссионный домкрат на 10–15 см.

    Шаг 57

    Установить крепежный болт.

  56. Шаг 58

    Вверните крепежный элемент, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.

  57. Шаг 59

    Снимите опору из-под поворотного кулака.

    Шаг 60

    Очистите шлицы ШРУСа приводного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  58. Шаг 61

    Установить приводной вал.

  59. Шаг 62

    Прикрепите шаровой шарнир к рычагу подвески.

  60. Шаг 63

    Установите крепежные болты.

  61. Шаг 64

    Вверните крепежный элемент, соединяющий шаровой шарнир с рычагом подвески. Используйте комбинированный ключ №17. Используйте гнездо привода № 17. Используйте ключ с трещоткой.

  62. Шаг 65

    Затяните крепления, соединяющие шаровой шарнир с рычагом подвески. Используйте гнездо привода № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 48 Нм.

  63. Шаг 66

    Затяните нижнее крепление амортизатора. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 83 Нм.

  64. Шаг 67

    Установите крепежную гайку.

  65. Шаг 68

    Закрутите гайку приводного вала. Используйте гнездо привода № 32. Используйте ключ с трещоткой.

  66. Шаг 69

    Очистите крепления кронштейна тормозного шланга. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  67. Шаг 70

    Затяните скобу крепления тормозного шланга к амортизаторной стойке. Используйте комбинированный ключ №15. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 32 Нм.

  68. Шаг 71

    Очистите места крепления тяги стабилизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  69. Шаг 72

    Установите поперечную тягу стабилизатора.

  70. Шаг 73

    Затяните крепление стойки стабилизатора. Используйте гнездо привода № 17. Используйте ключ с трещоткой.

  71. Шаг 74

    Затяните крепеж, соединяющий стойку стабилизатора с амортизаторной стойкой. Используйте гнездо привода № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 48 Нм.

  72. Шаг 75

    Подсоедините проводку датчика ABS.

  73. Шаг 76

    Обработайте крепления амортизаторной стойки. Обработайте крепления поворотных кулаков. Используйте медную смазку.

  74. Шаг 77

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  75. Шаг 78

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте универсальный чистящий спрей.

  76. Шаг 79

    Установите колесо.

  77. Шаг 80

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №19.

  78. Шаг 81

    Опустите автомобиль.

  79. Шаг 82

    Затяните гайку приводного вала. Используйте гнездо привода № 32. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 290 Нм.

  80. Шаг 83

    Затяните колесные болты крест-накрест. Используйте ударную головку №19. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 90 Нм.

  81. Шаг 84

    Снимите домкраты и клинья.

  82. Шаг 85

    Затяните верхние крепления амортизаторной стойки (3 шт.). Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 30 Нм.

  83. Шаг 86

    Обработайте крепления крепления амортизаторной стойки. Используйте медную смазку.

  84. Шаг 87

    Снимите защитный кожух крыла.

  85. Шаг 88

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • – отсканируйте QR-код
  • – загрузите из App Store
  • – загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего FORD MONDEO III седан (B4Y)

Посмотреть больше

  • Ремонт генератора своими руками | Советы AUTODOC

  • Как заменить шпильку колеса | Советы AUTODOC

  • Как отполировать автомобиль | Советы АВТОДОК

  • Замена втулок подвески | Насадки AUTODOC

Наиболее часто заменяемые детали автомобиля на FORD MONDEO

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей FORD

Mondeo (1992-2000) | Пауэрфлекс | Втулки дорожной серии

Главная  /  Использование на дорогах  /  Ford  /  Модели Mondeo  /  Mondeo MK1/2 (1992–2000 гг.)

Ford Mondeo MK1, MK2 – Дорожная серия Powerflex – Полиуретановые втулки

Форд много раз менял диаметр сайлентблоков нижних поперечных рычагов, пожалуйста, измерьте оригинальные сайлентблоки и закажите правильные размеры.

  • PFF19-601 диаметром 46 мм
  • PFF19-602 диаметром 54 мм
  • PFF19-901 диаметром 47 мм
  • PFF19-902 диаметром 60 мм
  • Обратите внимание, что втулки передних поперечных рычагов не подходят для моделей ST24 и ST200.
  • PFF19-913-19 для модели ST200
  • Передняя втулка заднего продольного рычага меняется 19 июля98. Используйте PFR19-906 (внешний диаметр 38,9 мм) для автомобилей Mk1 с 1992 по 07/1998 и используйте PFR19-909 (внешний диаметр 36,35 мм) для автомобилей Mk2 07/1998.

Самые популярныеЧто новогоЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойИмя от А до ZИмя от Z до А

18 продуктов

Фильтр

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости Powerflex передняя (ST200) PFF19-913-19 для Ford Mondeo (1992-2000)

£ 46,92

39,10 фунтов стерлингов (без НДС)

Позиция на схеме 3

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Powerflex 19мм PFF19-903 для Ford Mondeo 1992-2000 гг.

42,60 фунта стерлингов

35,50 фунтов стерлингов (без НДС)

Позиция на схеме 3

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Втулка переднего поперечного рычага Powerflex 46мм PFF19-601 для Ford Mondeo MK1/2 (1992-2000)

£83,88

69,90 фунтов стерлингов (без НДС)

Позиция на схеме 1

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Втулка переднего поперечного рычага Powerflex 47 мм PFF19-901 для Ford Mondeo 1992-2000 гг.

88,68 фунтов стерлингов

73,90 фунтов стерлингов (без НДС)

Позиция на схеме 1

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Втулка переднего поперечного рычага Powerflex 54мм PFF19-602 для Ford Mondeo MK1/2 (1992-2000)

93,48 фунта стерлингов

77,90 фунтов стерлингов (без НДС)

Позиция на схеме 1

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Втулка переднего поперечного рычага Powerflex 60 мм PFF19-902 для Ford Mondeo 1992-2000 гг.

127,08 фунтов стерлингов

105,90 фунтов стерлингов (без НДС)

Позиция на схеме 1

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Втулка задняя переднего поперечного рычага Powerflex 46мм PFF19-601 для Ford Mondeo MK1/2 (1992-2000)

£83,88

69,90 фунтов стерлингов (без НДС)

Позиция на схеме 2

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Задняя втулка переднего поперечного рычага Powerflex 47 мм PFF19-901 для Форд Мондео (1992-2000)

88,68 фунтов стерлингов

73,90 фунтов стерлингов (без НДС)

Позиция на схеме 2

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Втулка задняя переднего поперечного рычага Powerflex 54мм PFF19-602 для Ford Mondeo MK1/2 (1992-2000)

9 фунтов стерлингов3,48

77,90 фунтов стерлингов (без НДС)

Позиция на схеме 2

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Втулка задняя переднего поперечного рычага Powerflex 60мм PFF19-902 для Ford Mondeo (1992-2000)

127,08 фунтов стерлингов

105,9 фунтов стерлингов0 (без НДС)

Позиция на схеме 2

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Втулка задняя Powerflex ARB 16мм PFR19-210-16 для Ford Mondeo 1992-2000 гг.

42,60 фунта стерлингов

35,50 фунтов стерлингов (без НДС)

Позиция на схеме 5

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Втулка задняя Powerflex ARB 18мм PFR19-118 для Ford Mondeo 1992-2000 гг.

43,08 фунта стерлингов

35,90 фунтов стерлингов (без НДС)

Позиция на схеме 5

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Втулка передняя задняя продольного рычага Powerflex PFR19-906 для Ford Mondeo (1992-2000)

63,48 фунта стерлингов

52,90 фунтов стерлингов (без НДС)

Позиция на схеме 6

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Передний сайлентблок заднего продольного рычага Powerflex PFR19-909 для Форд Мондео (1992-2000)

63,48 фунта стерлингов

52,90 фунтов стерлингов (без НДС)

Позиция на схеме 6

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Втулка задняя на продольном рычаге Powerflex PFR19-907 для Ford Mondeo (1992-2000)

63,48 фунта стерлингов

52,90 фунтов стерлингов (без НДС)

Позиция на схеме 7

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Задний верхний передний рычаг Powerflex внутренний PFR19-908 для Ford Mondeo 1992-2000 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *