Передние пружины: Пружины подвески

Пружины подвески

  • Каталог

УАЗ

ВАЗ

НИВА

Audi

BMW

Chevrolet

Chery

Citroen

Daewoo

Fiat

Ford

Geely

GreatWall

Honda

Hyundai

Kia

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

Seat

Skoda

Ssang Yong

Toyota

Volkswagen

Volvo

Универсальные товары

Сортировка: Сортировкапо возрастанию ценыпо убыванию ценысначала новыепо названию

6000 руб

Audi A4 B8 задние пружины -30мм 2шт.

6000 руб

Audi A4 B8 задние пружины -50мм 2шт.

6000 руб

Audi A4 B8 задние стандартные пружины 2шт.

6000 руб

Audi A4 B8 передние пружины -30мм 2шт.

6000 руб

Audi A4 B8 передние пружины -50мм 2шт.

6000 руб

Audi A4 B8 передние стандартные пружины 2шт.

6000 руб

Audi A4 B9 2wd задние пружины -30мм 2шт.

6000 руб

Audi A4 B9 2wd задние пружины -50мм 2шт.

6000 руб

Audi A4 B9 2wd задние стандартные пружины 2шт.

6000 руб

Audi A4 B9 2wd передние пружины -30мм 2шт.

6000 руб

Audi A4 B9 2wd передние пружины -50мм 2шт.

6000 руб

Audi A4 B9 2wd передние стандартные пружины 2шт.

Запчасти подвески для автомобилей. Пружины в наличии и под заказ. Собственное производство – индивидуальный подход к каждому клиенту. Гарантия качества от производителя.

зачем нужна и как подбирать

Константин Ищенко

разобрался в жесткости пружин

Благодаря пружинам машина сохраняет заданное положение кузова независимо от неровностей дороги или других нагрузок.

Глобально пружины отвечают за безопасность, грузоподъемность и комфорт в салоне.

Может показаться, что пружина — примитивный кусок витой проволоки, который в любом случае работает примерно одинаково, но это не так. В статье разбираемся, какие бывают пружины, как продлить им жизнь, когда менять и как их подбирать.

Зачем нужны пружины в подвеске автомобиля

На почти любой дороге есть неровности: колесо может провалиться в яму или наехать на кочку. Чтобы качество дорожного покрытия существенно не влияло на положение кузова машины, пружины в подвеске всегда находятся в относительно сжатом состоянии: на ямах пружина разгибается и дает колесу мягко проваливаться вниз, а на кочках, наоборот, сжимается и гасит удар.

Идеально гладких дорог не существует, поэтому без пружин в подвеске эксплуатировать авто невозможно: в салоне будет постоянная тряска, а механизмы скоро выйдут из строя от постоянных ударов. Функцию пружин выполняют и другие упругие элементы: пневматические подушки, рессоры или торсионы.

Пружина в подвеске постоянно сжимается даже на относительно ровной дороге и гасит самые мелкие неровности дорожного полотна

Пружины помогают компенсировать нагрузки при перевозке людей или грузов. При полной загрузке масса автомобиля может вырасти на сотни килограммов, но пружины спроектированы так, чтобы не давать кузову проседать слишком сильно.

Энергия, которую накапливает пружина при сжатии, расходуется довольно медленно: при езде по кочкам колесо будет скакать, как мяч, автомобиль может потерять управляемость. Чтобы погасить циклы сжатия и растяжения, в дополнение к пружинам ставят амортизаторы, о них мы напишем в отдельном материале.

Если перегрузить автомобиль, пружины и амортизаторы полностью сожмутся — вместо упругой подвески, которая гасит удары от неровностей, будет жесткая конструкция. Тот же эффект случится, если пружины изношены и просели, поэтому важно следить за их состоянием.

/avto-kuzov/

Как мы вернули 80 000 Р за некачественный ремонт машины

Подвеска заднего правого колеса Шевроле Авео. Пружина работает в паре с амортизатором. Фото: Filippo Carlot / Shutterstock

Характеристики пружин

На автомобили ставят разные пружины. Производители подбирают их с учетом множества факторов: массы авто, условий и характера эксплуатации, предполагаемых нагрузок и требований безопасности.

Пружины могут отличаться даже в рамках одной марки и модели в зависимости от комплектации — некоторые опции увеличивают вес авто, а некоторые предполагают другой характер вождения.

Серийные номера пружин в базовой комплектации БМВ 320i Если добавить «спортивное сиденье» и еще несколько опций, каталог предложит другие передние пружины. Из-за набора опций передняя часть автомобиля стала тяжелее базовой, нужны пружины жестче У автомобиля с опцией «спортивная ходовая часть» отличаются от базовых и передние, и задние пружины Опция «спортивная ходовая часть М» вообще предлагает совершенно другие пружины

Жесткость — главная характеристика пружины. Чем жестче пружина, тем большая сила нужна, чтобы ее сжать. Более жесткая пружина будет передавать на кузов больше ям и ухабов, но управлять автомобилем будет интереснее: водитель лучше чувствует дорогу, машина меньше кренится в поворотах.

Подвеска с более мягкими пружинами лучше отрабатывает неровности и меньше передает их на кузов. Плата за комфорт — управляемость: в поворотах и при торможении автомобиль будет сильнее проседать и крениться.

/guide/anti-lock-braking-system/

Система ABS в машине: как она работает и как помогает при экстренном торможении

Жесткость пружины зависит от ее внешнего диаметра и высоты, формы, шага витка, диаметра проволоки, количества витков и характеристик материала.

Высота — длина пружины в разжатом состоянии. Из двух пружин, разных по длине, но одинаковых по другим характеристикам, длинная будет жестче.

Шаг витка может быть постоянным или переменным, от него зависит количество витков в пружине и то, как она реагирует на разные типы нагрузок.

Комплект пружин H&R для Сузуки Свифт пятого поколения с переменным шагом витка и занижением. С такими пружинами клиренс уменьшится на 35 мм. Витки с коротким шагом гасят мелкие неровности, а более редкие сохраняют жесткость подвески и управляемость Источник: car-parts24. com

Сечение прута — диаметр проволоки, из которой изготовлена пружина. Чем толще проволока, тем жестче пружина.

Форма пружин в подвеске автомобиля может быть цилиндрической, конической и бочкообразной.

У цилиндрических пружин витки равны по диаметру и в полностью сжатом состоянии будут соприкасаться. При постоянном шаге витков пружина будет сжиматься линейно — чем выше нагрузка, тем больше сжатие.

Витки у пружин конической формы имеют разный диаметр и не соприкасаются при сжатии, поэтому у такой пружины больше рабочий ход.

У пружин бочкообразной формы диаметр и шаг витков изменяются, ближе к центру расположены самые широкие и редкие витки. Считается, что пружины такой формы лучше адаптируются к нагрузкам и сохраняют устойчивость авто, так как сжимаются и неравномерно изменяют жесткость.

В каталогах запчастей характеристики пружин обычно не указывают: оригинальные детали сделаны под конкретный автомобиль и точно подойдут по жесткости и размерам. А вот жесткость неоригинальных пружин может отличаться в любую сторону. Универсального способа не прогадать с выбором аналога нет, кроме очевидной рекомендации избегать совсем дешевых вариантов. Еще можно почитать специализированные форумы и отзывы: автолюбители охотно пишут о запчастях.

/bmw-tune/

Я дооснастил свою БМВ и сэкономил 540 тысяч

Разновидности пружин по форме Разновидности пружин по форме

Когда менять пружины

Пружины служат долго, иногда в течение всей жизни авто, но со временем изнашиваются — металл ржавеет и устает. Износ пружин сказывается на комфорте, управляемости авто и безопасности вождения.

Единого мнения об интервале замены пружин нет, этот показатель сильно зависит от конкретной модели авто и условий эксплуатации. Некоторые производители пружин рекомендуют менять их раз в 120—150 тысяч километров пробега. Пружины желательно поменять и при третьей по счету замене амортизаторов, это продлит жизнь всей подвеске.

/guide/fuel-economy/

Как экономить на бензине

Также бывает, что машине 10 лет, и за это время она прошла всего 70 тысяч километров. Чтобы понять, стоит ли менять пружины, важно обратить внимание на косвенные признаки, которые могут стать поводом для замены пружин.

Машина просела: дорожный просвет уменьшился, расстояние от колеса до арки существенно сократилось или сокращается, когда в машину кто-то садится. Пружины проседают медленно, этот процесс бывает сложно заметить визуально.

На просевших пружинах груженый автомобиль чаще задевает неровности на дороге, например лежачих полицейских. Открытые двери цепляют за бордюры или клумбы там, где раньше этого не наблюдалось. Если пружины серьезно изношены, колесо может буквально «тонуть» в арке.

Автомобиль может просесть только на одно колесо: так бывает, когда ломается одна пружина — и это серьезный повод срочно обратиться в сервис. Бывает, что пружина лопается прямо на ходу, обломок может проколоть покрышку, оборвать тормозные шланги, а может вылететь под колеса или на лобовое стекло машины, которая идет следом.

/guide/rezina/

Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера

Обычно это последствия повреждения лакокрасочного покрытия пружины. Незащищенное место ржавеет, а пружина потом лопается в этом месте, отчего становится короче.

Не исключено, что этот микроавтобус перегружен, и с ним все в порядке. Если это не так, пружина неисправна: арка буквально лежит на колесе. Фото: sergeystudio16 / Shutterstock

Появились пробои в подвеске — жесткие удары по кузову со стороны ходовой части. Могут возникнуть при проезде неровности, когда пружина и амортизатор сожмутся до упора. Так может быть и на абсолютно исправной машине, но если это происходит несколько раз в день, пружины, скорее всего, износились и потеряли жесткость. Еще один признак износа наряду с пробоями — ощутимые крены при маневрах.

Подвеска издает посторонние звуки. Сломанная пружина создает металлический стук и скрежет при проезде неровностей или вращении руля на месте. Попробуйте осмотреть подвеску самостоятельно, а лучше не откладывайте визит в сервис — пружина может лопнуть в районе опорной площадки, заметить разлом в этом месте без подъемника бывает сложно.

Что сокращает срок службы пружин

Коррозия — главный враг пружин. Поверхностная коррозия может не влиять на прочность пружины, но если ржавчина проникнет глубоко, пружина, скорее всего, сломается.

Поэтому следы коррозии и повреждения лакокрасочного покрытия — повод осмотреть пружины и приготовиться к их плановой замене.

/guide/antikor/

Как защитить автомобиль от коррозии

Пружины начинают ржаветь в наиболее частых местах соприкосновения соседних витков — обычно у оснований пружины. На этих участках покрытие стирается естественным образом, именно поэтому чаще всего от пружины отламывается виток-полтора.

Случается, что лакокрасочное покрытие пружин повреждают на СТО, в момент установки. Так бывает в мастерских, в которых пружины перед установкой сжимают примитивным инструментом и не защищают перед этим место соприкосновения инструмента и самой пружины.

Естественные места возникновения ржавчины на автомобильной пружине. Фото: ilmarinfoto / Shutterstock На фото один из верных способов сократить срок службы пружины. Как минимум стоило что-нибудь подложить под скобы, чтобы они не царапали краску. Фото: Ohms1999 / Shutterstock

Изношенный амортизатор. Если амортизатор неисправен и не гасит колебания пружины, их будет больше обычного. Чем чаще пружина сжимается и разжимается, тем быстрее металл устает и теряет свою упругость.

Езда с перегрузом. У каждого автомобиля есть заводская грузоподъемность, обычно ее указывают в документах на авто, а еще эти значения несложно найти в интернете.

Если постоянно перегружать машину, штатные пружины и амортизаторы выйдут из строя быстрее, поскольку рассчитаны на заводскую грузоподъемность. Если перегрузить авто сверх меры, на неровностях колеса будут задевать за арки и могут лопнуть.

/top-economic-cars/

11 экономически выгодных автомобилей для ежедневных поездок

Как подобрать пружины

Оригинальные пружины с логотипом производителя автомобиля гарантируют правильную управляемость и заводской дорожный просвет. Менять на оригинал — самый безопасный и надежный способ не ошибиться в выборе. Подбор пружин по оригинальному каталогу запчастей лучше доверить профильному магазину по вашей марке автомобиля, так меньше вероятность ошибки.

Не менее важно избегать подделок оригинальных пружин: насторожитесь, если цена на них слишком низкая.

Пружины сторонних производителей не всегда соответствуют оригиналу по характеристикам. Если в каталоге производителя пружин есть ваш автомобиль, можете ставить то, что там рекомендуют. Геометрические параметры подойдут к машине, но жесткость подвески может измениться.

Аналоги выигрывают по цене — хорошие пружины известного бренда могут быть втрое дешевле оригинальных. Новые неоригинальные пружины совершенно точно безопаснее изношенных и просевших заводских. К сожалению, их тоже подделывают: изучите информацию по запросу в Гугле или на «Ютубе». Например, указать название производителя пружин и дописать слово «подделка».

/save/mashina-hack/

Как экономить на обслуживании автомобиля?

Каталоги некоторых производителей пружин позволяют довольно точно подобрать нужные. Например, у Lesjöfors раздел «Критерии» учитывает нюансы комплектации автомобиля: тип коробки передач, подвески и другие. Источник: tecalliance.net

Пружины для тюнинга стоит использовать с большой осторожностью. Их ставят, чтобы изменить характеристику подвески, например уменьшить клиренс для лучшего внешнего вида, увеличить дорожный просвет для езды по ухабам или сделать подвеску жестче для большей управляемости.

Последствия от установки таких пружин — всегда на совести автовладельца, потому что изменения в заводскую конструкцию могут серьезно влиять на ресурс других деталей подвески и поведение авто на дороге. Если все же хочется экспериментов, лучше выбирать сертифицированные пружины известных брендов, например Eibach и H&R.

Дешевые пружины для тюнинга за 3000 Р часто делаются под нужную высоту и диаметр без учета других характеристик — с ними поведение машины может стать непредсказуемым.

Чего лучше не делать с пружинами

С заменой пружин справится любой квалифицированный автомеханик, но иногда в сервисе вам могут предложить манипуляции, которых лучше избегать. Редакция Тинькофф Журнала категорически против таких доработок — мы пишем о них, чтобы предостеречь читателей.

Обрезать пружины — популярная доработка отечественных автомобилей для уменьшения клиренса. Болгаркой срезают часть витков, чтобы пружина стала короче.

Что получится, если обрезать пружину:

  1. На одном из торцов не будет плоского витка — подрезанная пружина опирается не на заводскую плоскость, а на узкий срез, который может соскочить и что-то проткнуть.
  2. Непредсказуемо изменится управляемость. Меньше витков — меньше жесткость пружины, как следствие — пробои подвески и ускоренный износ амортизаторов.
  3. Хуже проходимость. Производитель планирует расположение агрегатов авто на заданной высоте от дороги, поэтому на заниженной машине будет несложно пробить картер двигателя или просто повиснуть на лежачем полицейском.

/save/automobil-hack/

Как экономить на автомобиле на всех этапах пользования?

Устанавливать дополнительные упругие элементы. Различные проставки и баферы часто ставят в просевшие пружины, чтобы увеличить клиренс авто. Но ресурс и жесткость пружин они никак не восстановят, скорее наоборот, приведут к повышенному износу отдельных витков или всей пружины. Такие устройства всегда универсальны и не проходят никаких испытаний, а их работу в экстремальных ситуациях никто не тестирует.

Если очень важно изменить клиренс, лучше подобрать с помощью специалиста другие пружины: дорабатывать старые не имеет никакого смысла, это в первую очередь небезопасно.

Дополнительная вставка-бафер повышает жесткость только одного витка и непредсказуемо меняет нагрузку на всю пружину и работу всей ходовой части. Фото: Nikhil Mantri / Shutterstock

Запомнить

  1. Пружины сохраняют заданное положение кузова автомобиля, компенсируют неровности дороги и другие нагрузки. Исправные пружины и амортизаторы обеспечивают безопасность авто и комфорт в салоне.
  2. Основная характеристика пружины — жесткость. На нее влияет почти все — от формы и высоты до шага витков и толщины проволоки.
  3. Производители проектируют пружины с учетом условий и характера эксплуатации конкретной модели автомобиля.
  4. Некоторые производители пружин рекомендуют менять пружины при третьей замене амортизаторов, но нередко это происходит и на пробеге 70 тысяч: например, если машине 10 лет. На износ пружин указывают проседание авто, посторонние скрипы в подвеске и частые пробои при проезде препятствий.
  5. Жизнь пружин сокращают коррозия, изношенные амортизаторы и езда с перегрузом.
  6. Подбирать новые пружины лучше строго по каталогу, надежнее всего менять на оригинальные.
  7. Не стоит обрезать штатные пружины, устанавливать баферы и проставки.

Катушка, подвеска и занижающие пружины

Результаты 1–25 2000 г. +

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

.

..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 13 июня 2023 г.

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 28.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 24.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 25.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 26.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 октября 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Купить Запасные винтовые пружины Heavy Duty для подвески грузовых автомобилей

Винтовые пружины Heavy Duty представляют собой практичную альтернативу вспомогательным пружинам, когда амортизаторы установлены внутри винтовой пружины, и являются отличным выбором для транспортных средств, оснащенных дизельными двигателями, снегоочистителей, лебедок. Идеально подходит для фургонов, автодомов и пикапов.

Просмотреть все Спиральные пружины для тяжелых условий эксплуатации

Шаг 1. Выберите марку автомобиля

Выберите марку, год и модель автомобиля, чтобы просмотреть список продуктов, подходящих для вашего автомобиля. Начните с выбора марки вашего автомобиля ниже.

  1. Бьюик
  2. Кадиллак
  3. Шевроле
  4. Крайслер
  5. Додж
  1. Форд
  2. Isu
  3. 16
  4. 16
  5. 16 15 Линкольн
  6. Мазда
  1. Mercedes-Benz
  2. Mercury
  3. Oldsmobile
  4. Plymouth
  5. Pontiac
  1. Ram
  2. Workhorse
  3. 003

    Наши специалисты из Мичигана могут помочь.

    1.800.358.4751
    Эл. :00AM – 13:00 EST

    Пружины HD

    Heavy Винтовые пружины Duty — это решение, не требующее технического обслуживания, для грузовых автомобилей и жилых автофургонов, которые имеют дополнительный вес. Винтовые пружины HD используются на передней оси с подвесками, которые имеют отдельный узел катушки и амортизатора, или на задней части некоторых грузовиков Ram 1500 и 2500. Комплекты винтовых пружин для тяжелых условий эксплуатации могут иметь стандартную высоту или увеличенную длину для обеспечения функционального выравнивающего комплекта. Спиральные пружины для тяжелых условий эксплуатации можно использовать для уменьшения провисания, возникающего на рабочих грузовиках, использующих винтовые пружины.

    Зачем мне переходить на спиральные пружины повышенной прочности?

    Причины перехода на усиленную винтовую пружину зависят от автомобиля. Мощные винтовые пружины будут бороться с провисанием. Причина провисания заключается в том, что отличается от транспортного средства к транспортному средству.

    • Нижняя подвеска — Многие автодома и грузовики (особенно с дизельными двигателями) были с завода занижены, что означало, что жесткость пружины была слишком низкой для веса двигателя и содержимого автомобиля. Грузовики с дизельными двигателями и автодома имеют тенденцию провисать в передней части, и со временем проблема может стать более заметной. Переход на винтовую пружину для тяжелых условий эксплуатации может исправить провисание и даже использоваться для подъема передней части по сравнению со стандартной высотой, а также действовать как комплект для выравнивания.
    • Снегоочистители – Установка снегоочистителя является наиболее распространенной причиной использования винтовых пружин Heavy Duty. Снегоочистители могут варьироваться от 400 фунтов. до более чем 1000 фунтов. плюс вес системы крепления. Со всем дополнительным весом переднюю часть вашего грузовика можно опустить до упоров. Это сделает поездку на вашем грузовике жесткой, а меньшая высота посадки затруднит въезд и выезд с проезжей части, не ударив кронштейны плуга. Если вам нужна дополнительная опора для вашего снегоочистителя, мы также рекомендуем комплекты подвески Timbren. Комплекты Timbren — это вспомогательные резиновые пружины, которые уже много лет используются на коммерческих и муниципальных снегоуборочных машинах.
    • Принадлежности — лебедки, бамперы вторичного рынка, щитки для щеток и держатели для шин увеличивают вес передней части грузовика, который не учитывался при установке пружин на заводе. Увеличение мощности винтовых пружин поможет вернуть высоту дорожного просвета к исходному значению и может восстановить ход подвески, который теряется, когда дополнительный вес тянет переднюю часть грузовика вниз.
    • Содержимое автомобиля — Дома на колесах и рабочие грузовики могут нести больший вес, чем изначально. Дома на колесах могут быть заполнены предметами, используемыми для жизни в дороге, а рабочие грузовики будут заполнены предметами для работы в дороге. Дополнительный вес может вызвать провисание передней и задней части автомобиля, а переход на усиленную цилиндрическую пружину может навсегда восстановить высоту дорожного просвета.

    Какие варианты у меня есть при покупке цилиндрических пружин для тяжелых условий эксплуатации?
    Тип винтовой пружины

    Многие спиральные пружины для тяжелых условий эксплуатации будут доступны в вариантах с постоянной или переменной скоростью. Намотка катушки адаптирована к рекомендуемому использованию катушки и весу, который катушки должны выдерживать.

    • С переменной скоростью – Катушка с переменной скоростью будет иметь нестабильную обмотку. Секция катушки будет намотана так, что витки раздвинуты, и промежутки будут закрываться по мере продвижения вниз по катушке. Область с открытой обмоткой обеспечит плавную езду, поскольку она будет сжиматься с меньшим сопротивлением, большую часть времени грузовик будет двигаться в этой более легкой секции обмотки. В ситуациях с более высокой нагрузкой более легкая секция катушки сожмется, а более плотная намотанная секция начнет нести вес. Катушки с прогрессивной скоростью отлично подходят для выравнивающих пружин, но они не рекомендуются большегрузным транспортным средствам или тем, кто постоянно несет лишний вес. Более высокий вес перегрузит более легкую секцию катушки и приведет к уменьшению дорожного просвета на много дюймов, прежде чем вся катушка выдержит нагрузку.
    • Постоянная жесткость – Винтовые пружины с постоянной жесткостью будут иметь постоянную намотку по всей винтовой пружине. Вес всегда будет равномерно распределяться по катушке, и катушка будет меньше сжиматься под нагрузкой, чем катушка с переменной скоростью. Катушки с постоянной скоростью используются для тяжелых самосвалов, которые постоянно или очень часто перевозят дополнительный вес, поскольку они будут выдерживать дополнительную нагрузку, теряя при этом меньшую высоту, чем пружина с переменной скоростью. Если грузовик не загружен, поездка может стать жесткой, поскольку в катушке с постоянной скоростью отсутствует более легкая секция обмотки.
    Варианты стандартной высоты и высоты подъема

    При замене стандартных катушек на опции HD также может быть время подумать об установке катушки с поднятой высотой. Если вы рассматривали комплект для выравнивания с использованием катушки HD с поднятой высотой, вы можете получить лучшее из обоих миров.

    • Стандартная высота — Многие катушки для тяжелых условий эксплуатации будут разработаны для того, чтобы ваш грузовик оставался на стандартной высоте дорожного просвета. Это позволяет увеличить грузоподъемность без замены других компонентов или придания ему приподнятого вида. Катушки стандартной высоты очень популярны в автодомах, которые выиграют от более прочных катушек спереди, но при подъеме они будут подниматься носом вверх.
    • Высота подъема — Если работа на передней части уже выполняется путем замены змеевиков, вы также можете воспользоваться дополнительным преимуществом комплекта для выравнивания с использованием змеевика с поднятой высотой. При высоте подъема до 2,5 дюймов в некоторых приложениях вы можете получить преимущество более прочных винтовых пружин с визуальным обновлением комплекта для выравнивания, заменив только катушки. Имейте в виду, что при увеличении высоты примерно на 2-2,5 дюйма, скорее всего, потребуется установить приподнятые амортизаторы вместе с приподнятыми катушками.
    Грузоподъемность

    При выборе запасного комплекта винтовых пружин может оказаться полезным взвесить ось автомобиля с винтовыми рессорами на общественных весах или в центре утилизации. Это даст вам реальный рабочий вес, который несет ваш автомобиль. Может возникнуть соблазн купить самые прочные катушки, которые предлагаются для вашего применения, но, игнорируя вес, для которого предназначены новые катушки, вы можете превысить свои потребности и в конечном итоге получить невыносимо жесткое качество езды. На противоположном конце спектра, если вы не соответствуете своим потребностям, новых катушек, которые вы устанавливаете, может быть недостаточно для полного решения вашей проблемы провисания. Узнав о весе, который несет ваш автомобиль, покупка и установка пройдут гладко, а результаты будут удовлетворительными.


    Нужно ли мне покупать что-то еще при установке усиленных винтовых пружин?
    • Новые амортизаторы — Удлиненные амортизаторы для поднятых грузовиков должны быть установлены, если установлен поднятый змеевик, который приближает заводской амортизатор к его максимально увеличенной длине. Обычно для любого подъема на 2 дюйма или выше требуется поднятый амортизатор. При использовании катушек стандартной высоты новые амортизаторы не потребуются, но если они являются элементами с большим пробегом, возможно, самое время заменить их, пока идет работа над передней частью.
    • Развал-схождение — При установке винтовых пружин HD или выполнении любых модификаций передней подвески вашего автомобиля после завершения работ всегда следует проводить развал-схождение. Это обеспечит правильную работу автомобиля и предотвратит чрезмерный износ шин.

    Спиральные пружины для тяжелых условий эксплуатации Отзывы

    Из 19 отзывов средняя оценка покупателями спиральных пружин для тяжелых условий эксплуатации: 4,7 из 5.

    Спиральные пружины для тяжелых условий эксплуатации — рейтинг SuperSprings SSC-22 : 5 звезд
    Я бы купил этот продукт еще раз и рекомендую его

    Great Springs Поднял передок вверх Грузовик снова чувствует себя как новый грузовик

    Прочитать обзор

    Спиральные пружины для тяжелых условий эксплуатации – SuperSprings Рейтинг SSC-23 : 4 звезды
    Расскажу друзьям о той же проблеме

    Каждый день вождения 3

    3 90 Обзор

    Спиральные пружины для тяжелых условий эксплуатации — Dayton 350-6560 Рейтинг : 3 звезды
    Хорошо —

    Используется для замены передних пружин на шасси автодома 98 P30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *