Переделка догревателя в предпусковой подогреватель: Как переоборудовать вебасто из догревателя в отопитель – Webastosale

Содержание

Как переоборудовать вебасто из догревателя в отопитель – Webastosale

В некоторых современных автомобилях (как правило, дизельных) устанавливается штатный догреватель.

Догреватель предназначен для ускорения прогрева двигателя после запуска, а также для поддержания оптимальной температуры двигателя на холостых оборотах.
Догреватель не является автономным предпусковым отопителем, однако имеется возможность его доработки.

Система управления

Для доработки догревателя в предпусковой отопитель необходимо установить систему управления (подбирается в зависимости от нужд клиента) и циркуляционный насос (врезается в систему охлаждения автомобиля). Также надо подключить систему управления к догревателю и к электрике самого автомобиля.

 

Переоборудование догревателя

Переделка догревателя webasto является довольно сложной процедурой и может проводиться только на сертифицированном сервисном центре квалифицированными специалистами, которые прошли обучение.

Все работы обязательно должны выполняться в соответствии с техническим регламентом. Инструкция по доработке представляет собой 12 страниц технического текста со схемами.

Попытка самостоятельно доработать догреватель может обернуться крупными затратами.

Также, при поиске того, кто переделает догреватель вебасто в автономный отопитель, крайне не рекомендуем рассматривать гаражные сервисы. Гаражные мастера не имеют должной квалификации и необходимой литературы.

Переделка догревателя в предпусковой подогреватель вебасто занимает от несколько часов до одного дня (в зависимости от марки и модели автомобиля).  Стоимость работ невелика. Основную стоимость доработки будет составлять стоимость необходимых технических компонентов (системы управления и циркуляционного насоса).

Ниже для ознакомления представлена электрическая схема для переделки догревателя в  предпусковой отопитель webasto (для автомобилей FIAT Ducato, PEUGEOT Boxer, CITROEN Jumper).


Рекомендуем посмотреть:

Переделываем штатный догреватель в предпусковой подогреватель

Существует несколько вариантов относительно простой переделки стандартного догревателя двигателя в предпусковой подогреватель. В зависимости от конструктивных особенностей, для этого может поребоваться доустановить в автомобиль дополнительную циркуляционную помпу для антифриза, а также устройство для управления запуском догревателя. Итак, для переделки необходимы:

  • циркуляционный насос – помпа (в некоторых случаях не требуется)
  • орган управления; это может быть отдельная кнопка, таймер, модуль, всё, что может запустить подогреватель по вашей команде;
  • фурнитура в виде креплений, патрубков, электрических проводов. 

Далее нужно определится со способом управления (аналоговым или цифровым в зависимости от модефикации). В подогревателях чаще всего есть возможность управления аналоговым сигналом, а иногда для этого используется  CAN или LIN-шина, поэтому при подборе управляющего оборудования необходимо учитывать данные особенности. В результате таких доработок водитель получает полный контроль над модифицированным догревателем. 

Для чего нужна модернизация штатного догревателя?

Заказав в нашем техцентре услугу по модификации бортового догревателя вы получите возможность включать подогрев мотора тогда, когда вам это нужно, а не только после запуска. Стоимость работ определяется тем, какой способ управления вы предпочитаете. Запуск кнопкой в салоне – самый дешёвый вариант. Более дорогими, но и более удобными способами управления являются минитаймеры, модули управления по средствам GSM, пульты управления, а также охранные комплексы. 

Очень важно наличие дополнительной помпы в системе охлаждения. В случае её отсутствия в конструкции догревателя, потребуется  доустанавка такого устройства для обеспечения циркуляции ОЖ. Стоимость такой услуги не высока, а польза не оценима. Рассчитать стоимость работ вам помогут наши консультанты. Переделка догревателя это сложная работа, поэтому лучше доверить её специалистам, а не выполнять самостоятельно или обращаться в “гаражные” сервисы. 

Ремонт предпусковых подогревателей | Нави-Транс

Предпусковой обогреватель, несмотря на компактные размеры, имеет сложное устройство и непростую систему контроля и управления. Диагностика его состояния, определение необходимого объема ремонтных и восстановительных работ возможна только в специализированном сервисном центре.

Компания Нави-Транс имеет необходимый комплект диагностического и ремонтного оборудования, располагает штатом обученных и сертифицированных специалистов, что позволяет осуществить ремонт предпусковых обогревателей.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21

Контактный телефон: (495) 720-19-25

Адрес эл.почты: [email protected]

График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .

Схема проезда

«ООО “Нави-Транс”» на Яндекс.Картах

Ремонт предпусковых подогревателей Webasto

Именно благодаря подогревателям этот бренд известен во всем мире. Его можно устанавливать для облегчения запуска практически любого двигателя. Но несмотря на высокую надежность немецкой техники, она тоже выходит из строя. Сервисный центр Нави-Транс имеет все необходимое для проведения диагностики, демонтажа и ремонта подогревателей Webasto. Перейти в раздел – “Каталог новых предпусковых подогревателей Вебасто”

Смотрите так же:

Ремонт подогревателей Eberspacher

Этот бренд — еще один признанный авторитет в области производства отопительной техники для автомобилей. Диагностика может проходить только при наличии специальных технических средств и программного обеспечения, а ремонт требует привлечения опытных профессионалов и использования оригинальных запасных частей. Наша компания может выполнить ремонт любой модели предпускового подогревателя Eberspacher. Перейти в раздел – “Каталог новых предпусковых подогревателей Eberspacher”

Ремонт предпусковых подогревателей Прамотроник

Подогреватели Праматроник этого производителя широко используются в отечественных транспортных средствах. Несмотря на его российское происхождение, подогреватель использует тот же принцип работы, что и немецкие модели. Не менее сложное устройство, необходимость использования специального оборудования и фирменный деталей, требует высокого уровня технического оснащения сервисного центра и профессиональной подготовки сотрудников.  Перейти в раздел – “Каталог новых предпусковых подогревателей Праматроник”

Ремонт подогревателей Теплостар

Сравнительно молодой, но динамично развивающийся отечественный бренд. Вот уже в течение 10 лет его подогреватели устанавливают на автомобилях КАМАЗ и других моделях отечественных грузовиков и автобусов. Диагностика и ремонт предпусковых подогревателей Теплостар специалистами Нави-Транс обеспечат их долговременную эксплуатацию. Перейти в раздел – “Каталог новых предпусковых подогревателей Теплостар”

Смотрите так же

 

 

Схема отопителя, предпускового нагревателя догревателя системы отопления ГАЗель Next.

Схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления ГАЗель Next.

Особенностью работы дизельного двигателя является неспособность поддерживать высокую рабочую температуру при работе на оборотах холостого хода, а также при малой нагрузке. Особенно сильно это проявляется в зимнее время года. В следствии чего ухудшаются параметры двигателя (повышенный расход топлива и износ узлов трения) и падает эффективность системы отопления салона. Для устранения этих недостатков, а также для облегчения запуска двигателя в холодное время, применят предпусковой нагреватель/догреватель системы отопления.

Устройство нагревателя/догревателя.

1 – забор воздуха; 2 – нагнетатель воздуха; 3 – выпускной жидкостной патрубок; 4 – штифт накаливания/датчик пламени; 5 – испарительная прокладка; 6 – разъёмы; 7 – блок управления с датчиками температуры; 10 – теплообменник; 11 – камера сгорания; 12 – Выход выхлопных газов; 13 – забор топлива; 14 – Циркуляционный насос; 15 – заборный жидкостной патрубок; 16 – топливный дозирующий насос.

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (

11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах – 40 мин.

На Газеле Next догреватель включается (при работающем двигателе и системе отопления) кнопкой на передней панели. Догреватель работает в автоматическом режиме. Нагревает охлаждающую жидкость до температуры 80… 85˚ C. Рекомендуется включать при температуре окружающего воздуха +5˚ C и ниже.

Выключатель догревателя.

1

– выключатель догревателя.

Режим предпускового нагревателя включается с помощью таймера или пульта дистанционного управления. На таймере устанавливается момент запуска двигателя и продолжительность работы.

Пульт управления.

1,2 – навигация; 3 – включения автономного нагревателя в режиме таймера; 4 – включение подогревателя; 5 – выбор режима работы подогревателя.

Электрическая принципиальная схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления.

1 – пульт отопителя; 2 – переключатель отопителя; 3 – реле отопителя; 4 – блок реле и предохранителей в салоне; 5 – резистор; 6 – вентилятор; 7 – моторедуктор заслонки «ноги-грудь»; 8 – моторедуктор заслонки «тепло-холод»; 9

– моторедуктор заслонки рециркуляции; 10 – электрокран; 11 – генератор; 12 – выключатель догревателя; 13 – топливный насос; 14 – реле включения догревателя; 15 – диагностический разъём; 16 – пульт управления; 17 – электронасос; 18 – догреватель; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; F44 – блок реле и предохранителей под капотом; XP 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Mitsubishi Heavy Industries Machinery Systems, Ltd.

Предпусковой подогреватель модели 51C / 52C

Моторизованный входной рулон обертки и функция контроля процесса исправляют управляемый предварительный нагрев!

Тройной подогреватель 51C

Стандарт / опция

Сдвиньте горизонтально, чтобы увидеть таблицу.

Тип машины 51C Подогреватель футеровки (примечание 1) 52C Средний подогреватель (примечание 1) 51C Тройной подогреватель
Ширина машины 1800 мм, 2000 мм, 2200 мм, 2500 мм
Стандартный диаметр барабана предварительного нагрева 910 мм (35. 83 “) 500 мм (19,69 дюйма) 910 мм (35,83 дюйма)
Барабан предварительного нагрева Дополнительный диаметр 750 мм (29,53 дюйма), 1100 мм (43,31 дюйма) 750 мм (29,53 дюйма), 910 мм (35,83 дюйма), 1100 мм (43,31 дюйма) 1100 мм (43,31 дюйма)
Стандартный
  • 2-х валковая система моторизованная одиночная основа на входной стороне
  • Устройство определения угла охвата
  • Независимое приводное устройство (примечание 2)
  • 1 валковая система моторизованная одиночная основа на входе Сторона
  • Устройство определения угла охвата
  • Независимое приводное устройство (примечание 3)
  • 1 валковая система моторизованная одиночная основа на входной стороне
  • Устройство определения угла охвата
Опции
  • Пневматический дисковый тормоз
  • Устройство для выпрямления натяжения на входе
  • 2-х валковая система моторизованный регулируемый натяжной ролик на входной стороне
  • Устройство для выпрямления натяжения на входе
  • Пневматический дисковый тормоз
  • 2-х валковая система моторизованный регулируемый натяжной ролик на входной стороне
  • Устройство для выпрямления натяжения на входе
  • Независимое приводное устройство
  • 1В зависимости от двойного / одинарного подогревателя и длины, мы можем предложить требуемую скорость.
  • 2Только верхний барабан работает в сочетании с подогревателем 60H с одинарным и двойным футеровкой.
  • 3Только нижний барабан работает в комбинации с одинарным торцевым устройством 60H и двойным подогревателем средней среды.
    Технические характеристики и конструкция могут быть изменены без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств со стороны производителя.

Современные эффективные ротационные печи с предварительным нагревателем

25 Может 2012 г.

Современные эффективные ротационные печи с предварительным нагревателем

Опубликовано в: Новости Комментарии к записи Современные эффективные ротационные печи с предварительным нагревателем отключены

Мы производим известь на двух современных и эффективных вращающихся печах с предварительным нагревателем.Наша система обжига полностью автоматизирована и управляется компьютером, что позволяет нам производить известь высочайшего качества в отрасли. В сочетании с нашей системой калибровки, обработки и хранения продуктов мы можем разделять различные продукты из извести разного размера и химического состава. Мы можем предоставить вам известняк, который вам нужен.

  • Крупная галька извести
  • Галька-лайм среднего размера
  • Известь гранулированная
  • Известь молотая
  • Известь с низким содержанием серы
  • Низкоуглеродистая известь или известь марки AOD

Обзор процесса

Известняк подается в бункер для камня с помощью конвейерного оборудования из нашего карьера.Камень под действием силы тяжести подается из бункера по желобам в подогреватель. Поскольку горячий газ от сжигания топлива в печи проходит через подогреватель, тепло передается камню, чтобы начать процесс обжига. Кальцинирование – это процесс нагрева известняка для химического превращения камня в известь. Камень и топливо движутся противотоком друг к другу, причем камень берет начало с одного конца и выходит с другого конца в виде извести. Топливо печи сжигается на разгрузочном конце извести, а горячие газы удаляются в конце печи, где камень поступает в процесс.

После нагрева и частичного обжига в подогревателе камень выгружается гидроцилиндром в разгрузочное отверстие подогревателя. Под действием силы тяжести камень перетекает из подогревателя через передаточный желоб в печь. Высокие температуры в печи завершают процесс обжига, начатый в подогревателе.

В результате кальцинирования известняк превратился в негашеную известь. Известь самотеком перетекает из печи в охладитель, где образуется слой горячей извести.Окружающий воздух выдувается через жалюзи в нижней части кровати через слой горячей извести. По мере охлаждения горячей извести поступающий окружающий воздух, который становится воздухом для горения, нагревается, что увеличивает эффективность процесса.

Преимущества вращающейся печи предварительного нагревателя заключаются в высокой рекуперации тепла по всей системе. Тепло, которое обычно теряется, используется для предварительного нагрева камня и воздуха для горения, чтобы сделать процесс высокоэффективным. К другим преимуществам относятся более низкие выбросы SOx и NOx в окружающую среду, снижение расхода топлива и превосходное качество продукции.

Влияние времени выдержки и предварительного нагрева на степень превращения обычных композитов на основе смол с объемным наполнением, армированных волокном и модифицированных поликислотами

Задача: Определить степень превращения (DC) различных типов композитов на основе смол (RBC) в клинически значимых формах глубиной восемь миллиметров, а также изучить влияние времени выдержки и предварительного нагрева на постоянный ток.

Методы: Образцы обычных лепных [FiltekZ250 (FZ)], текучих [Filtek Ultimate Flow (FUF)] и модифицированных поликислотами [Twinky Star Flow (TS)] эритроцитов толщиной два миллиметра, а также образцы текучих сыпучих материалов толщиной четыре миллиметра. Наполнитель [Filtek Bulk Fill Flow (FBF), Surefil SDR (SDR)] и моделируемые армированные волокном эритроциты [EverX Posterior (EX)] были приготовлены в форме глубиной восемь миллиметров.Температура эритроцитов была предварительно установлена ​​на 25, 35 и 55 ° C. Фотополимеризация эритроцитов проводилась с рекомендованной и двойной выдержкой. Постоянный ток вверху и внизу измеряли с помощью микро-рамановской спектроскопии. Данные были проанализированы с помощью ANOVA и апостериорного теста Шеффе (p <0,05).

Полученные результаты: Различия в DC% между верхним / нижним и рекомендованным / увеличенным временем выдержки были значительными для материалов, за исключением SDR (64.5 / 63,0% и 67,4 / 63,0%). FUF (69,0% и 53,4%) и TS (64,9% и 60,9%) толщиной 2 мм обеспечили более высокий процент DC% вверху и внизу с рекомендованным временем отверждения по сравнению с другими материалами, за исключением SDR. Предварительный нагрев оказал отрицательное влияние на постоянный ток внизу текучих эритроцитов (FUF: 48,9%, FBF: 36,7%, SDR: 43%, TS: 54,7%). Предварительный нагрев до 55 ° C значительно увеличил DC% в армированных волокном RBC (75,0% вверху, 64,7% внизу).

Значение: Увеличенное время экспозиции улучшает DC для каждого материала.Среди объемных заливок только SDR показал аналогичные характеристики по сравнению с текучими эритроцитами толщиной два миллиметра. Предварительный нагрев эритроцитов с низкой вязкостью снизил DC% внизу. Предварительный нагрев эритроцитов, армированных волокном, до 55 ° C увеличивал DC% с большей скоростью, чем увеличенное время отверждения.

Ключевые слова: Степень конверсии; Время воздействия; Предварительный нагрев; Композит на основе смолы.

Инфракрасный предварительный нагреватель матрицы

Предварительный нагреватель штампа 18 кВт разработан и изготовлен для кузнечной компании.Оснащен автоматическим контролем температуры PID / Fuzzy Logic, ручками для позиционирования и откидными экранами отражателей.
  • Излучающие нагревательные элементы T3 с длительным сроком службы для быстрого, эффективного, равномерного и чистого нагрева.
  • Конструкция из нержавеющей стали со сварными швами TIG делает устройство надежным в промышленных условиях.
  • Прочная металлическая решетка из нержавеющей стали для защиты элементов.
  • Электрический шкаф из нержавеющей стали с предварительной разводкой для простой установки через разъем.Никакого контроля не требуется
  • FAST Высокая эффективность инфракрасного подогревателя матрицы и высокая температура горения приводят к гораздо более быстрому нагреву, чем газовые горелки или стандартные электрические нагреватели. Обычно время предварительного нагрева составляет менее одного часа.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  • Нити лучистого обогрева T3 преобразуют электричество в инфракрасное лучистое тепло с эффективностью примерно 90%, что почти вдвое превышает эффективность стандартных электрических нагревателей.
  • CLEAN Электрический инфракрасный обогреватель чистый, без побочных продуктов сгорания, которые необходимо удалить с поверхности матрицы.
  • UNIFORM Равномерная тепловая плотность инфракрасного предварительного нагревателя матрицы приводит к чрезвычайно равномерной температуре матрицы.
  • ПРОСТО В ЭКСПЛУАТАЦИИ Просто поместите блок между отверстием в матрице и подключите его. Никаких элементов управления не требуется.
  • НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ Длительный срок службы элементов (более 5000 часов), эффективный нагрев и низкие затраты на замену элементов делают инфракрасный предварительный нагреватель матрицы недорогим в приобретении и эксплуатации.
  • Delphi Automotive
  • Siebe Automotive
  • Излучающие нагревательные элементы T3 с длительным сроком службы для
  • Омега отливки
  • Аметек Специальные металлы
  • Доктас
  • Laddish
  • Komtek
  • Фильтр США и многое другое
В подогревателе матрицы Infrared Technologies используется коротковолновая вольфрамовая нить высокой интенсивности для передачи тепла детали.Эта нить накала имеет ряд преимуществ перед обычными нагревателями, включая более быстрый нагрев при меньшем потреблении энергии, чем стандартные электрические или газовые нагреватели.

Infrared Technologies, 2010 HWY 58, Suite 2120, Oak Ridge, TN 37830. Тел: 865-574-9784; Факс: 865-574-9793.

Подогреватель салона

Примечание: это был проект Я придумал для своего Jet 007 Omni конверсию. Преобразование моего Civic EV использует другую систему, с дополнительным нагревателем мощностью 900 Вт переменного тока и электрический таймер.
Я не разогреваю батарею, как сейчас иметь доступ к розетке на работе. Вы можете найти эти подогреватели на паутина.
Последнее обновление: 28.01.98
Моя машина отапливается электрическим обогревателем керамического типа. питание от основной аккумуляторной батареи на 120 В. Пока эти обогреватели очень способные, они не выделяют столько тепла, сколько обычный автомобильный обогреватель. (Большинство обычных автомобильных обогревателей выделяют почти столько же тепла, сколько домашняя печь! Это отработанное тепло двигателя, так что теперь вы знаете, где все эти деньги идет.) Многие коммерческие электромобили имеют систему предварительного нагрева или предварительного охлаждения. машина. Я хотел добавить такую ​​систему в свою машину, но нашел подходящую таймер оказался довольно сложным. То, что я придумал, звучит немного «Руб» Гольдберг », но это работает.

Я использовал механический 12-часовой таймер, предназначенный для бытовых вентиляторов чердака. Я купил свой в Home Quarters примерно за 20 долларов. Это хороший таймер, но он предназначен для замыкания цепи (оставаться включенным) в течение установленного периода времени, а затем выключить. Мне нужно было, чтобы он оставался выключенным в течение определенного периода времени, а затем включил на.Решением было использовать таймер для нормального управления напряжением 12 вольт 30 ампер. замкнутое реле. Система работает так; Когда я паркую машину утром Я установил оригинальное управление вентилятором обогревателя на желаемую настройку, либо нагрева или разморозки и выберите скорость вентилятора. Далее переключаю переключатель режимов для таймера и выберите желаемую задержку времени, обычно 8 часов. Таймер замыкает цепь, чтобы запитать катушку реле на выбранное время. Когда время истекает, таймер размыкает цепь, реле замыкается и вентилятор и нагревательный элемент включаются.Вчера, когда я вышел в в моей машине температура в салоне была очень приятной 73 градуса. (Улица температура была на очень низком уровне 30 с неприятным холодным ветром. ) Одна приятная особенность этой установки заключается в том, что она также будет управлять моим кондиционером в так же. Все, что мне нужно сделать, это установить ручку обогревателя / кондиционера на правильная настройка для кондиционера.

Список деталей
 ТАЙМЕР S.ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ. 120 В перем. Тока, 10 А, механический таймер вентилятора
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА D.P.D.T. 12 В постоянного тока 30 А Тумблер
РЕЛЕ S.P.D.T. Универсальное автомобильное реле 30 А 

FAQ

Просмотрите наши ответы на часто задаваемые вопросы ниже и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

При какой температуре моя система HRV / ERV отключится?

Существует несколько переменных, которые влияют на момент отключения вентиляторов, например, температура наружного воздуха, температура возвратного воздуха, тип блока HRV или ERV, размер системы и куб. футы в минуту, использование режима наддува и т. Д.Блок запрограммирован на мониторинг всех этих переменных, и, в зависимости от комбинации факторов, вентиляторы могут отключаться в любое время, когда наружная температура опускается ниже нуля. Но в целом HRV с внутренним подогревателем может нормально функционировать вплоть до 20 (F), а ERV – до подростков. Блоки могут работать даже при более низких температурах в зависимости от переменных, упомянутых ранее.

Zehnder предлагает более надежные варианты подогревателя для клиентов, работающих в особенно холодном климате.За дополнительной информацией обращайтесь к своему торговому представителю Zehnder.

Почему на моем контроллере отображается код ошибки A7?

Наиболее распространенный источник кода ошибки A7 – это когда блок с внутренним подогревателем выключает вентиляторы, потому что температура упала ниже безопасного рабочего предела. Это именно то, что мы хотим, чтобы устройство делало в этих условиях, чтобы ядро ​​HRV или ERV не зависало. Подогреватель работает, чтобы избежать или отложить необходимое отключение, но если температура становится достаточно низкой, даже подогревателя недостаточно для защиты сердечника, поэтому вентиляторы выключаются.Поскольку это желаемая функция, A7 – это не столько код ошибки, сколько уведомление. Блок запрограммирован на периодическую проверку температуры воздуха и возобновление нормальной работы, когда работа будет безопасна. Но даже после того, как вентиляторы снова заработают, уведомление A7 останется на контроллере, чтобы предупредить пользователя о том, что произошло отключение. Чтобы очистить код, просто отключите HRV / ERV от сети на минуту или около того и снова подключите его.

Могут быть и другие, менее распространенные причины для кода A7, поэтому, если код не исчезнет, ​​обязательно обратитесь к своему специалисту по обслуживанию Zehnder.

Какова гарантийная политика Zehnder America?

Zehnder America, Inc. Ограниченная гарантия

При установке в соответствии с применимыми инструкциями по установке Zehnder America, Inc. и применимыми местными, государственными и федеральными строительными нормами, и если не указано иное, на все продукты Zehnder America, Inc., продаваемые в Северной Америке, распространяется ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ на два (2) года. (с даты первоначальной поставки Zehnder America, Inc.), покрывающие дефекты оригинального производителя.Гарантия не распространяется на повреждения в результате аварии, неправильного использования или изменения; или если оборудование было неправильно установлено, неправильно подключено, неправильно обслужено или подключено к ненадлежащему напряжению в нарушение инструкций по установке и эксплуатации продукта. Эта гарантия недействительна, если продукт был неправильно установлен или неправильно эксплуатировался в любое время. Все претензии по гарантийным работам должны отправляться заказным письмом и сопровождаться подтверждением даты покупки.

Заказчик несет ответственность за все расходы, понесенные при удалении или повторной установке продуктов, включая затраты на рабочую силу и доставку, понесенные при возврате продуктов в Zehnder America, Inc. Наличие гарантированного дефекта определяется исключительно Zehnder America, Inc., или его уполномоченным представителем. Zehnder America, Inc. может по своему усмотрению принять решение отремонтировать или заменить продукт, если на него распространяется гарантия. Согласовано, что такой ремонт или замена являются исключительным средством правовой защиты, доступным Zehnder America, Inc.

НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, НА ПРОДУКТЫ Zehnder America, Inc. НЕ ПРИНИМАЕТСЯ. СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ИСКЛЮЧАЮТСЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ В ШТАТАХ ИЛИ ПРОВИНЦИЯХ, В КОТОРЫХ ДАННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ НЕ РАЗРЕШЕНО) ЗА ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТОВАРА.

Можно ли использовать систему ERV / HRV как при модернизации, так и при новом строительстве?

Да, Комфосистемы Zehnder идеально подходят для обоих приложений, обеспечивая оптимальное качество воздуха в помещении.

Насколько легко установить систему ERV / HRV?

Поскольку Zehnder разрабатывает системы вентиляции для всего дома, компоненты легко соединяются друг с другом. Эта интегрированная функциональность позволяет ускорить установку системы, экономя время и деньги как для установщика, так и для конечного пользователя.

Зачем устанавливать вентиляционную систему?

Независимая от пользователя подача свежего воздуха необходима, поскольку здания становятся все более герметичными. Сегодняшние новостройки и реконструкция требуют концепций вентиляции для защиты от влаги, которая предотвращает образование плесени и помогает сохранить ценность собственности.Преимущества включают экономию энергии до 50%, воздух без пыльцы для людей, страдающих аллергией, и в целом повышенный комфорт.

Повышает ли система вентиляции потребление энергии?

Система вентиляции с рекуперацией тепла значительно снижает потребление энергии. Энергия, полученная из вытяжного воздуха, примерно в 15-20 раз больше, чем энергия, потребляемая высокоэффективными двигателями постоянного тока вентиляционного устройства.

Может ли воздух в вентиляционной системе стать зимой слишком сухим?

Когда холодный наружный воздух нагревается до комнатной температуры, его относительная влажность падает, и воздух кажется сухим.То же касается оконной вентиляции. Zehnder предлагает энтальпийный теплообменник для этого применения. Он обеспечивает рекуперацию тепла и улавливает влагу из вытяжного воздуха.

Могу ли я слышать шум из соседних комнат через мою вентиляционную систему?

Распределители воздуха

Zehnder спроектированы таким образом, что нет прямого соединения между помещениями. Все воздуховоды ведут прямо от коллектора в соответствующие помещения. Передача шума по воздухораспределительной сети не происходит.

Как предотвратить попадание пыли в воздуховоды?

Частицы грязи в наружном воздухе удаляются фильтром в вентиляционном устройстве. Кроме того, фильтры вытяжного воздуха и специальные гладкие внутренние стенки воздуховодов предотвращают отложения грязи. Распределительная система предназначена для легкой очистки воздуховодов.

Можно ли подключить блок HRV / ERV к центральной системе воздуховодов HVAC?

Нет, это приведет к сильному дисбалансу между свежим и вытяжным воздухом.Устройство не сможет функционировать должным образом, что значительно снизит эффективность передачи. Агрегаты Novus являются исключением, но все же не рекомендуются. Он будет обеспечивать надлежащую вентиляцию всех помещений только при работающем большом центральном вентиляторе HVAC, который обычно работает только часть года.

Можно ли использовать систему с геотермальным теплообменником (комфофонд) для обогрева и охлаждения моего дома?

Нет, он будет предварительно нагревать или охлаждать поступающий воздух, предотвращая замерзание сердечника и повышая эффективность установки.Для птичника на 2000 кв.футов объем охлаждения, который он может обеспечить, обычно составляет менее 2000 БТЕ (для влажного климата это немного осушает воздух). Однако это поможет перераспределить кондиционированный воздух для более равномерной температуры в доме. Чтобы узнать о дополнительных вариантах нагрева, посетите наш дочерний сайт RuntalElectric.com здесь.

Как подключить беспроводной переключатель ускорения к моему HRV?

1) Установите аккумулятор, соблюдая осторожность, чтобы не погнуть штыри (которые идут вверх по краю аккумулятора и заворачиваются к верхней стороне, а не загибаются под аккумулятором).2) Отключите блок HRV от розетки, а затем снова включите. Это действие теперь дает вам 10-минутное окно, в котором HRV открывается для переключения синхронизации. 3) Одновременно нажмите кнопку «1» и кнопку часов на переключателе наддува. Вам нужно будет подержать их в течение 10-15 секунд. В это время вы будете видеть, как световые индикаторы на переключателе мигают и гаснут в произвольном порядке. Как только переключатель будет синхронизирован, оба индикатора загорятся зеленым примерно на секунду, а затем вы можете отпустить кнопки.4) Протестируйте переключатель, чтобы убедиться, что синхронизация сработала. 5) Если вам нужно синхронизировать другой переключатель, повторите эти шаги еще раз для второго переключателя (и третьего, четвертого, сколько вам нужно).

Могу ли я обогреть свой дом, добавив к HRV / ERV почтовый обогреватель?

При использовании в качестве пост-нагревателя обогреватель ComfoInline предназначен только для кондиционирования воздуха, а не для использования в качестве основного источника тепла в здании. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим сообщением в блоге.

НАГРЕВАТЕЛИ ПОД КОНВЕКЦИОННЫМ КОНВЕКЦИЕЙ

Серии X-1000 для ПОВТОРНОГО / РЕМОНТА SMT

  1. Бренды продуктов
  2. SMT by X-KAR
  3. SMT Ремонт / Ремонт
  4. Нижние боковые нагреватели
  5. Нижние нагреватели

Самый передовой и мощный предварительный нагреватель для SMT REWORK и REPAIR, предлагающий полный контроль процесса, повышенная скорость доработки, защита доски и удобство оператора.

Устройства

X-1001 чрезвычайно точны, имеют настраиваемое пользователем смещение и уникальный режим ускорения для ускорения начального прогрева от комнатной температуры.

Встроенный измеритель температуры с термопарой «K» обеспечивает встроенные средства проверки фактических температур процесса доработки в точке, выбранной пользователем.

Предварительные нагреватели серии X-1000 были разработаны, чтобы уменьшить рабочее пространство, необходимое для восстановления и ремонта SMT. Этот дизайн делает упор на соответствующий контроль процесса для доработки и ремонта.Блоки предварительного нагрева управляются микропроцессором для поддержания точности и продления срока службы нагревательного элемента.

Использование подогревателей обеспечивает защиту плат (и переходных отверстий внутри них) от внезапного теплового удара, чтобы предотвратить трудно обнаруживаемые повреждения, а также сами компоненты, которые уже подключены к плате. Предварительный нагрев большой площади плит нижней конвекцией гарантирует равномерное и постепенное тепловое расширение. Предварительно нагретая доска, например, 130 градусов C, требуется гораздо меньше тепловой энергии для распайки или повторной пайки компонента на плате.Для распайки компонента требуется всего 53 градуса Цельсия (183 градуса, это температура плавления припоя минус 130 градусов, до которой плата предварительно нагрелась нижним подогревателем). Для достижения этого относительно низкого перепада температур, более низкой теплоемкости и более низкой температуры воздуха можно использовать инструмент, который гарантирует более безопасный процесс восстановления платы и компонентов. Этот более низкий перепад температур, необходимый для достижения точки плавления припоя, делает процесс восстановления намного быстрее, чем тот, который выполняется при использовании обычных инструментов для восстановления.

AS-3B
АМЛ-301А

Стандартный держатель для плат XU-1 или XU-1S позволяет устанавливать платы шириной 12 дюймов (305 мм), длина не ограничена. Доступны другие, дополнительные держатели для плат шириной до 21,5 дюйма. Доступные модели: XU-2 и XU-3. Мощный предварительный нагреватель также позволит вам переделывать платы большой массы, в которых есть компоненты со сквозными отверстиями, такие как разъемы и т. Д.(вы должны использовать надлежащую температуру предварительного нагрева, которая ниже максимально допустимого значения для пластика, из которого сделаны ваши разъемы).

Характеристики системы:

  • Управляется микропроцессором.
  • Высокопроизводительная камера предварительного нагрева большой площади, обеспечивающая равномерный нагрев.
  • ESD сейф. Поставляется со шнуром заземления AS3-B ESD и браслетом AML-301A.
  • ПИД-регулятор температуры с замкнутым контуром, поддерживающий заданные температуры с высокой точностью и продлевающий срок службы нагревателей.
  • Может использоваться с дополнительными стойками для инструментов серии XK с регулируемым управлением по оси Z, перемещениями и вращением по осям X-Y.
  • поддерживает дополнительную полуавтоматическую опцию вакуумного захвата компонентов X-CPO1, которая присоединяется к системе и при использовании с источником вакуума позволяет автоматически поднимать компоненты при оплавлении припоя.
  • XFS-2 – дополнительный ножной переключатель ВКЛ-ВЫКЛ (для подачи тепла снизу по запросу).

В состав системы входят:

  • X-1001 или X-1001S Базовый блок
  • XK-TC 26/39 Термопара типа “K” (только серия X-1001)
  • AS3-B Шнур заземления ESD
  • AML-301A Беспроводной регулируемый ремешок «+», синий, с кнопкой 4 мм, спиральный шнур, 6 футов
  • XPC-16 Шнур питания

Доступные модели:

  • X-1001 – Цифровой, SMT High Power, Подогреватель большой площади под панелью
  • X-1001 De-Lux – Цифровой, SMT High Power, Подогреватель большой площади под панелью с верхней пластиной из стекловолокна ESD
  • X-1001S – Цифровой, SMT, высокая мощность, небольшая площадь, 500 Вт Подогреватель под панелью
  • X-1001S De-Lux – Цифровой, SMT, высокая мощность, небольшая площадь, 500 Вт Подогреватель под панелью с верхней пластиной из стекловолокна ESD

Технические характеристики:

МОДЕЛЬ
Х-1001 X-1001S

Общая система

Входное напряжение 110-120, 220-240 В переменного тока
Потребляемая мощность Макс.1080ВА Макс. 570ВА
Масса 5,5 кг (12,1 фунта)
Размеры системы 487 x 291 x 82 мм (19,1 x 11,4 x 3,2 дюйма)
Масса в упаковке 14,4 фунта. (6,5 кг)

Секция подогревателя

Макс. Мощность 1050 ВА 525 ВА
Температура предварительного нагрева, измеренная на печатной плате 140-302 ° F (60-150 ° C)
Зона предварительного нагрева Квадрат более 8 дюймов (51,6 см 2 ) Квадрат более 4 дюймов (25,8 см 2 )
Среднее время предварительного нагрева печатной платы до 150 ° C Менее 2 мин.

Дополнительное оборудование:

  • XOPR-1 Редуктор открытия нижнего нагревателя
    Удобен при переработке небольших плат, например сотовые телефоны
  • Держатели для плат – Держатели для плат серии XU (XU-1S, XU-2, XU-3, XCBH-1 и XU-Mini)
  • Держатели верхнего пневмоинструмента – Держатели инструмента для управления по оси Z серии XK (с вращением верхнего пневмоинструмента или без него)
  • XCP-01 – Полуавтоматический вакуумный датчик для подъема компонентов после распайки
  • X-Wick – 2.Фитиль 6мм с дозатором для фитилей
  • MP-10K – Ручной дозатор пасты и флюса
  • MP-1-XX – Наборы для дозирования флюса

Подогреватель наивысшей мощности Подогреватель наивысшей мощности
Номер детали Описание Цена
у.е.
X-1001 Самый современный и мощный подогреватель для SMT REWORK и REPAIR, предлагающий полный контроль процесса, повышенную скорость доработки, защиту платы и удобство оператора.
Х-1001 -115В Digital, SMT High Power, Подогреватель большой площади под панелью, 110-120 В переменного тока
Х-1001 -230В Digital, SMT High Power, Подогреватель большой площади под панелью, 220-240 В переменного тока Узнать цену
X-1001 Де-Люкс -115V Digital SMT под панелью с верхней пластиной из стекловолокна ESD, 110-120 В переменного тока
X-1001 Де-Люкс -230В Digital SMT под панелью с верхней пластиной из стекловолокна ESD, 220-240 В переменного тока Узнать цену
X-1001S -115V Digital SMT Высокая мощность, небольшая площадь, подземный подогреватель мощностью 500 Вт, 110-120 В переменного тока
X-1001S De-Lux -115V SMT Высокая мощность, небольшая площадь, подземный подогреватель мощностью 500 Вт с верхней пластиной из стекловолокна ESD, 110–120 В переменного тока
X-1001S Де-Люкс -230В SMT Высокая мощность, небольшая площадь, подземный подогреватель мощностью 500 Вт с верхней пластиной из стекловолокна ESD, 220-240 В переменного тока
Дополнительное оборудование
XOPR-1 Редуктор отверстия нижнего нагревателя из нержавеющей стали
СЮ-5 Держатель платы Open Frame с позиционированием печатной платы микрометром X-Y для точной настройки.
<... подробнее
XU-1S Держатель для плат с небольшим комплектом опор для нестандартных плат
<... подробнее
XU-Mini Держатель печатной платы нестандартной формы (например, сотовый телефон)
<... подробнее
XCBH-1 Держатель платы для плат сотового телефона
<...подробнее
Кол-во 1-2 3-19 20 +
Цена $ 189,90 $ 179,90 $ 169,90
XU-1 Держатель для досок, 260 мм x открытый (12 дюймов x открытый конец)
<... подробнее
XU-2 Держатель для платы, 320 мм x открытый (14 дюймов x открытый конец)
<...подробнее
XU-3 Держатель для досок, 540 мм x открытый (21,2 дюйма x открытый конец)
<... подробнее
ХК-1 Держатели инструмента с перемещением по оси Z вверх / вниз (правая ручка).
<... подробнее
ХК-2 Держатель инструмента с перемещением по оси Z вверх / вниз (двойная ручка, для левшей и правшей).
<... подробнее
XK-3 Держатель инструмента с точным вращением и движением вверх / вниз по оси Z (двойная ручка, для левшей и правшей).
<... подробнее
XK-4 Держатель инструмента с точным позиционированием X-Y, вращением и движением вверх / вниз по оси Z (двойная ручка, для левшей и правшей).
<... подробнее
XCP-01 Уникальный полуавтоматический вакуумный подборщик
X-WICK Нет чистого фитиля для припоя 2.6 мм x 2 м в диспенсере многоразового использования
МП-10К Ручной дозатор для флюсов и паст
Кол-во 1-9 10 +
Цена 21,97 $ 18,97 $

Получить предложение – специальный заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *