ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистрация в программе « | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена фильтра и масла АКПП (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и смазка (при необходимости) замков боковых дверей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов | ✔ | |||||||||
Замена фильтра и масла АКПП | ||||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
www.ford-avtomir.ru
Плановое ТО-6 (90 000 км) Ford Mondeo 4 07-15 2.0 бензин турбо, 200 л.с. Робот
TOPRAN 301761785 пробка сливная с уплотнительным кольцом
CASTROL Ford 5w-20 5л масло моторное
CASTROL Ford 5w-20 1л масло моторное
FORD 1751529 фильтр масляный (ПРОВЕРЯТЬ ПО VIN)
FORD 1698684 фильтр воздушный
FORD 1315687 фильтр салона угольный
FORD 5215216 свеча зажигания
TRW DOT4 PFB401 тормозная жидкость 1л
TRW DOT4 PFB425 тормозная жидкость 0.25л
FORD 1490761 BO-DC 5л масло для КПП робот
FORD 1589089 фильтр роботизированной кпп
FORD 1490763 BO-DC 1л масло для КПП робот
FORD 1931955 Super Plus 1л антифриз концентрат
6pk2280 DAYCO приводной ремень (не подходит на ford ecoboost)
orbita-ford.ru
Ремонт и техническое обслуживание Ford Mondeo 4 в Автомоторике.
Четвёртый Форд Мондео вышел на рынок в 2007 году и позиционировался как отличный универсал, сочетающий в себе комфорт семейного и управляемость спортивного автомобиля. В 2010 году модель подверглась рестайлингу, который сделал её ещё лучше. Автомобиль прошёл краш-тест, по итогам которого получил максимальные пять звёзд. В 2013 году на смену Мондео пришёл Фьюжн. Наш автосервис выполняет полный спектр работ по ремонту и обслуживанию данной модели.
Стоимость регламентных работ (ТО) Форд Мондео 4
Работы по базовому ТО | Цена, руб |
Масло и фильтр в двигателе | 600 |
Масло в коробке передач (МКПП) | 800 |
Масло в АКПП(включая снятие поддона и замену фильтра) | 2300 |
Масло в Роботе (включая замену фильтра) | от 900 |
Фильтр салона | 450 |
Воздушный фильтр | 250 |
Топливный фильтр, дизель | 850 |
Топливный фильтр, бензин | от 500 |
Свечи зажигания (проверка или замена) | от 400 |
Подключение диагностического оборудования (компьютера) считывание ошибок | 600 |
Замена антифриза | 1000 |
Тормозная жидкость | 1000 |
Защита ДВС — с/у | 250 |
Защита ДВС — установка новой | 500 |
Регулировка углов установки колес (сход развал) 2 оси | от 1800 |
Стоимость ремонта Форд Мондео 4
Ремонт тормозной системы
Вид работ | Цена, руб |
Передние тормозные колодки | 600 |
Задних тормозные колодки | 700 |
Передние тормозные диски и колодки | 1300 |
Задние тормозные диски и колодки. | 1600 |
Профилактика тормозных механизмов | 400 |
Тормозная жидкость | 1000 |
Суппорт замена | 1200 |
Суппорт переборка | от 2000 |
Ремонт двигателя
Вид работ | Цена, руб |
Приводной ремень (ремни) | 1200 |
Прокладка клапанной крышки | 800 |
Термостат | 2500 |
Замена антифриза | 1000 |
Проверка компрессии | 1000 |
Впускной коллектор | 2800 |
Ремонт КПП и трансмиссии
Вид работ | Цена, руб |
Сальник полуоси(привода) | 1800 |
Сцепление | 8000 |
Главный цилиндр сцепления | 3600 |
Привод колеса(полуось) | 1200 |
Подшипник промежуточого вала | 2000 |
Пыльник ШРУС(внутренний) | 1800 |
Пыльник ШРУС(наружный или оба) | 2400 |
Внутренний ШРУС | 1800 |
Наружний ШРУС(оригинал в сборе с приводом) | 1800 |
Наружний ШРУС(неоригинал отдельно граната) | 2200 |
Ремонт передней подвески
Вид работ | Цена, руб |
Аммортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов | 2000 |
Стойка стабилизатора | 400 |
Втулки стабилизатора 2шт | 1400 |
Рычаг (с/у) | 1400 |
Сайлентблок(рычаг снят) | 500 |
Шаровая, отсверливание (рычаг снят) | 350 |
Шаровая(на болтах)(рычаг на а/м) | 600 |
Подшипник ступицы | 1800 |
Шпилька колеса | 1300 |
Ремонт рулевого управления
Вид работ | Цена, руб |
Рулевой наконечник | 500 |
Рулевая тяга | 1800 |
Рейка рулевого механизма | 5000 |
Переборка рейки рулевого механизма(рейка снята) | от 10000 |
Замена жидкости ГУР | 1100 |
Насос ГУР | 3500* |
*требуется замена шлангов ГУР (очень сложно открутить штуцер — большая вероятность течи) | |
Замена трубок ГУР | 2500 |
Ремонт Задней подвески
Вид работ | Цена, руб |
Амортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов | 1200 |
Стойка стабилизатора(шарнирная)1шт | 600 |
Втулки стабилизатора 2шт | 400 |
Подшипник ступицы | 1700 |
Малый, нижний поперечный рычаг* | 700 |
Верхний поперечный рычаг* | 800 |
Подпружинный поперечный рычаг или пружина* | 1800 |
С/у продольного рычага* | 1600 |
Замена салендблока продольного рычага(рычаг снят) | 500 |
* — цены действительны при отварачивание всех болтов, в случае закисания болтов требуется дополнительная оплата слесарных работ (до коэффициента 1,5) | |
Замена всех поперечных рычагов, с/блоков продольных и регулировка схождения оси | 8200 |
Ремонт топливной системы
Вид работ | Цена, руб |
С/у топливного бака (замена топливного насоса в сборе) | 2800 |
Переборка арматуры топливного насоса(бак и насос снят) | 500 |
Ремонт электрики и кондиционера
Вид работ | Цена, руб |
Генератор | 2000 |
Стартер | 1600 |
С/У радиаторов кассетой | 3400 |
С/У радиаторов кассетой АКПП | 3600 |
Заправка кондиционера(включая материалы) | 2000 |
Мотор омывателя | 1500 |
Компрессор кондиционера | 2500 |
Вскрытие багажника (неисправность проводки) | 1800 |
Ремонт или замена жгута багажника | 1500 |
Замена кнопки багажника | 1500 |
Трапеция стеклоочистителя с/у | 2000 |
Трапеция стеклоочистителя (профилактика снятой) | от 600 |
Не нашли цену на ремонт вашей неисправности? Звоните нам, мы обязательно вас проконсультируем по всем вопросам: +7 (495) 181-33-93 (многоканальный)
avtomotorika.com
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
www.apollomotors.ru
Техническое обслуживание Ford Mondeo в Москве
Сервис-центры “ЯУЗА МОТОРС” оказывают полный комплекс услуг по техобслуживанию автомобилей Форд Мондео 1, 2, 3 и 4 поколений – от замены масла и фильтров до комплексной проверки состояния вашего автомобиля. Ниже вы можете ознакомиться с картой регламентных работ, которые включает в себя плановое ТО.
Карта ТО для Форд Мондео
Список работ | Пробег, тыс. км. | |||||||
10, 30, 50, 70 и тд | 20, 140, 220, 260, 340, 380 | 40, 80, 160, 280, 320, 440 | 60, 180, 420 | 100, 500 | 120, 240, 360, 480 | 200, 400 | 300 | |
Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена моторного масла, масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П |
Замена охлаждающей жидкости | З | З | З | |||||
Замена свечей зажигания (для платиновых свечей 1,8 л. и 2,0 л. интервал м. б. увеличен до 80 000 км.) | З | З | З | |||||
Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | |
Смазка петлей и замков дверей. | С | С | С | С | С | С | С | |
Замена топливного фильтра в сборе (не производится) | ||||||||
Осмотр и/или замена воздушного фильтра | П | П | З | П | З | П | З | |
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка работы кондиционера и уровня хладагента | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена тормозной жидкости | З | З | З | |||||
Проверка (замена) масла в механической коробке передач | П | З | П | З | З | |||
Замена ремня ГРМ и роликов (только для 1,4 и 1,6 л.) | З | З | З |
Примечание: Вы можете воспользоваться своими расходными материалами для прохождения ТО.
Цены на техническое обслуживание Ford Mondeo
Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.
Наименование работы | Стоимость |
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра | от 858 |
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) | от 1028 |
Замена топливного фильтра | от 686 |
Замена воздушного фильтра двигателя | от 686 |
Замена свечей | от 686 |
Помимо работ определённых регламентом техобслуживания автомобилей Форд Мондео, по вашему желанию в любое время готовы провести замену топливного, воздушного и салонного фильтров, моторного масла, свечей и антифриза.
Помимо текущего техобслуживания, автосервисы “ЯУЗА МОТОРС” выполняют все остальные виды работ по ремонту Ford Mondeo.
Рекомендуем также обратить внимание на текущие акции в рамках ТО для Форд Мондео, вполне возможно, вам повезет, и мы проведем бесплатную замену масла, антифриза или тормозной жидкости! Ознакомиться с текущими акциями можно в соответствующем разделе.
Сервисы Форд “ЯУЗА МОТОРС”. Оптимизация затрат на техническое обслуживание Форд Мондео.
ford.yauzamotors.ru
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
ТО-9 |
ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах“ |
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена фильтра и масла АКПП (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) |
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и смазка (при необходимости) замков боковых дверей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов | ✔ | |||||||||
Замена фильтра и масла АКПП | ||||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
www.ford12.ru
То Форд Мондео 4 Регламент. Автослесарь. 1km-auto
то форд мондео 4 регламент13.4. Приложение 4. Сервисная книжка
Перечень работ при регулярном техническом обслуживании автомобиля
1. ТО при пробеге 15 000 км
Необходимо проверить:
- наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища работу замков дверей и капота
- состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
- люфт рулевого колеса
- герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
- уровень охлаждающей жидкости
- состояние и натяжение ремня привода генератора
- уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
- работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
- работоспособность гидрокорректора фар
- работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
- наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
- эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
- уровень масла в коробке передач
- состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
- уровень тормозной жидкости
Регламентные работы по ТО
- Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
- Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
- Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
- Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
- Проверить состояние колодок передних тормозов.
- Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.
- Смазать петли дверей.
- Заменить фильтр тонкой очистки топлива (для карбюраторных двигателей).
2. ТО при пробеге 30 000 км
Необходимо проверить:
- наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища работу замков дверей и капота
- состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
- люфт рулевого колеса
- герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
- герметичность уплотнений узлов и агрегатов
- уровень охлаждающей жидкости
- состояние и натяжение ремня привода генератора
- уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
- ход педали сцепления
- работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
- работоспособность гидрокорректора фар
- работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
- наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
- эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
- уровень масла в коробке передач
- регулировку стояночного тормоза
- работоспособность регулятора давления
- состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
- уровень тормозной жидкости
Регламентные работы по ТО
3. ТО при пробеге 45 000 км
Необходимо проверить:
- наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища работу замков дверей и капота
- состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
- люфт рулевого колеса
- герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
- уровень охлаждающей жидкости
- состояние и натяжение ремня привода генератора
- уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
- работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
- работоспособность гидрокорректора фар
- работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
- наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
- эффективность работы передних и задних тормозов
- уровень масла в коробке передач
- работоспособность вакуумного усилителя тормозов
- состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
Регламентные работы по ТО
4. ТО при пробеге 60 000 км
Ford Mondeo Ghia X, красный трактор › Бортжурнал › Поделюсь опытом
Санкт-Петербург, Россия
Решил начать писать отчет по эксплуатации авто. Думаю, пригодится начинающим (и не только) мондеоводам, дабы последним не пришлось изобретать велосипед. Буду постепенно добавлять сюда информацию:
1. Клапан управления турбиной на дизеле (касается самых разных дизелей):
Если после глушения двигателя вы слышите посторонний дребезжаще-звенящий звук под капотом (5-7 секунд), скорее всего накрывается пневмоклапан управления турбиной (по-видимому, из-за пыли на наших дорогах). Умирать он может очень долго, и когда это произойдет, появится ДжекиЧан (CheckEngine). По гарантии его просто так не меняют (пройденный путь). Оригинал стоит около 5к.
Есть тот же оригинал (пришлось потратить определенное время для поиска его номера), только без надписи Ford меньше, чем за 2к. Номер в каталоге 7.01771.01.0
С учетом того, что точно такой же клапан управляет клапаном ЕГР, их лучше менять парой, а это, согласитесь, уже будет существенная экономия.
Приделаны к двигателю справа (между блоком и патрубком воздушного фильтра).
Менять лучше у дилера — без хорошего инструмента их хрен открутишь, да и вакуумные трубки можно перепутать.
Подробности здесь:
2. Топливный фильтр на дизеле:
Нынче в регламент ТО дизеля входит замена топливного фильтра. Все бы хорошо, стоит эта процедура не очень дорого, но многие дилеры не удаляют полностью воздух из топливопровода при замене, потом гоняют стартером несколько минут почем зря. Нафиг такое нужно? Этой зимой чуть не примерз как-то раз — аккум посадили на ТО. Я первый раз менял топливник при пробеге 40000 и выглядел он так:
Как видите, отъездил бы еще 20000 спокойно. Так что, если вы уверены в соляре, которую льете, не обязательно менять топливник на каждом ТО.
Еще раз повторюсь, РЕКОМЕНДАЦИЯ АКТУАЛЬНА ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРЕННОЙ СОЛЯРЫ.
Да, можно ставить оригинал, а можно MANN (то же самое). Номер для 2,0 TDCI PU 932 X
3. Дроссельная заслонка. Дизель 2.0.
Если Ваш автомобиль на фоне благополучия вдруг перестает заводиться. вероятно, дроссельная заслонка встала в закрытом положении. Судя по сообщениям на форуме, проблема распространенная. Меня правда, тьфу, тьфу, эта чаща пока миновала. Заслонка на 2-литровом движке приводится в движение вакуумным клапаном, который, в свою очередь, управляется электроникой.
Быстрое решение проблемы — постучать чем-нибудь по корпусу заслонки (между входом во впускной коллектор и патрубком интеркулера после снятия крышки мотора):
4. Кондиционер (все двигатели)
Техническое обслуживание Форда Фокус 2: регламент, особенности
Автомобиль – это целая система различных узлов и агрегатов, каждый из которых выполняет свою функцию. Для того чтобы на Форд Фокус они прослужили как можно дольше, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Это позволит очистить загрязненные элементы и устранить (предотвратить) поломки. Именно по этой причине автопроизводители рекомендуют ухаживать за своей машиной и выполнять комплекс действий.
Содержание
Особенности ТО
Частота технического обслуживания зависит от многих факторов, в том числе, какое топливо заправляется в Ford Focus, в каких условиях он используется и т.д. Регламент ТО от производителя предполагает замену следующих элементов:
- масла и масляного фильтра
- жидкости для охлаждения двигателя
- тормозной жидкости
- воздушного фильтра
- трансмиссионного масла
- свечей зажигания.
Ориентироваться необходимо, как правило, не на пройденное время, а на километраж. Согласно рекомендациям, Форд Фокус требует замены моторного масла не реже, чем раз на 20000 км. При этом также необходимо поменять и фильтр. Справедливости ради стоит отметить, что регламент необходимо немного нарушать и заливать свежее масло чаще – навредить это точно никак не сможет. Также нельзя забывать, что сразу после приобретения машины масло нужно обновить.
Охлаждающая жидкость требует замены каждые 60000 км. При таком же пробеге обновления может потребовать и воздушный фильтр, а также трансмиссионное масло. Однако следует отметить, что если его состояние еще нормальное, то можно использовать его вплоть до 100000 км пробега. FordFocus оснащается платиновыми свечами, которые служат примерно 80000 км, после чего нужно ставить новые.
Что касается различных ремней (роликов и ГРМ), то на Форд Фокус они требуют замены через 60000 км. В общем, рекомендуется выполнять техническое обслуживание, как и гласит регламент. При этом вам удастся сохранить работоспособность всех узлов и агрегатов, а также избежать преждевременных поломок. Отдельное внимание стоит обратить на б/у Ford Focus. Несмотря на пробег, замените все эти элементы и будьте уверены в своем автомобиле.
Способы контроля состояния
Проводить техническое обслуживания автомобиля можно как на СТО, так и самостоятельно. Первый вариант намного дороже, поскольку помимо материалов, вам придется платить и за работу мастеров. Более того, некоторые нечестные компании могут намеренно завышать цены на ТО или предлагать сделать что-то, что на самом деле не нужно.
Если вы решите обслуживать авто самостоятельно, это не только сэкономит ваши финансы, но и позволит вам постоянно контролировать состояние автомобиля и понимать, что нужно сделать. Помимо указанного выше, нужно периодически выполнять проверку всех жидкостей и при необходимости их пополнять. Контролируйте уровень давления в шинах, поскольку его нарушение приводит к ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива.
Отдельное внимание стоит уделять обслуживанию автомобиля, который работает в таких режимах:
- Короткие поездки на небольшие расстояния без прогрева.
- Длительная работа мотора на холостых оборотах.
- Во влажном климате.
- В запыленной местности.
- Длительная работа мотора на высоких оборотах.
- В горах и других местах, требующих интенсивной работы.
В перечисленных выше случаях на Ford Focus нужно чаще менять топливный и воздушный фильтра, моторное масло – раз в 3000–5000 км пробега, а масло в АКПП – спустя 35000 км.
Проводите техническое обслуживание автомобиля Форд Фокус второго поколения согласно регламенту и проблем с ним у вас не будет возникать.
Ford Mondeo 2010 руководство по эксплуатации (пользователя) здесь
Форд Мондео общая информация
УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Производство автомобилей Ford Mondeo третьего поколения началось на бельгийском заводе (г. Генк) в марте 2007 года. Автомобили выпускают в версиях седан, хэтчбек и универсал. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели собирают с марта 2009 года. Для российского рынка автомобили Ford Mondeo комплектуют следующими двигателями: 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (125 л.с.) 2,0 л R4 16V Duratec-HE (145 л.с.) 2,3 л R4 16V Duratec-HE (161 л.с.) 2,5 л R4 16V Duratec-ST (220 л.с.) 2,0 л турбодизель Duratorq-TDCi R4 16V.
На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые В5 или МTХ75, шестиступенчатую ММТ6 или МТ-66) либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач AWF21 (только на автомобилях с дизельными двигателями и бензиновом двигателем 2,3 л Duratec-HE и 2,5 Duratec-VI5).
Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. В России автомобиль предлагают в шести базовых комплектациях:
– Ambiente (ABS, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ, иммобилизатор, аудиосистема с CD)
– Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente включает в себя ESP алюминиевую отделку интерьера, электропривод всех стекол)
– Ghia (дополнительно к оборудованию Trend включена система климат-контроля, легкосплавные 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал с обогревом, наружная отделка хромом аудиосистема Sony с CD и MP3, обогрев ветрового стекла, стеклоочистителей и передних сидений)
– Ghia Executive (отделка салона Алькантарой, легкосплавные 17-дюймовые диски, ксеноновые фары отделка под дерево, электропривод сидения водителя, чейнджер Sony)
– Titanium и Titanium Executive – новые топ-версии (эксклюзивная отделка алюминием, кожей, Алькантарой, шесть подушек, безопасности, чейнджер, ксеноновые фары и другое оборудование).
Регламент ТО Форд Мондео 4 – что он предписывает?
Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис
Регламент ТО Форд Мондео 4 содержит стандартные процедуры для данного вида деятельности. Техническое обслуживание крайне необходимо любому транспортному средству.
Это мероприятие позволяет обнаружить неисправность в какой-либо системе или узле машины своевременно. В таком случае её устранение не будет очень трудоёмким, да и не отнимет много времени и материальных средств.
Также некоторые узлы нуждаются в постоянном обслуживании. По этой причине также требуется проводить регулярные ТО. Например, двигатель машины просто не будет долго работать без качественного моторного мас ла.
А данная жидкость очень быстро теряет свои первоначальные свойства. Поэтому для нормальной и стабильной работы мотора машины требуется регулярная замена масла.
Форд Мондео 4
Для Форд Мондео 4 техническое обслуживание делается через каждые двадцать тыс. км. пути. Одни из процедур производятся при каждом техническом обслуживании. Другие же выполняются только по мере необходимости или при определённом километраже автомобиля.
При каждом ТО делается оценка состояния приводных ремней. Чтобы они не подвели в процессе своей службы, следует проводить их замену при появлении первых признаков износа. Например, истирании или механическом повреждении.
Ремень ГРМ заменяется через шестьдесят тыс. километров. Обычно данного элемента без проблем хватает на такой срок. Свечи меняются через сорок тыс. км. По необходимости в некоторых ситуациях это можно сделать и раньше.
На каждом плановом ТО проверяется состояние большинства технологических жидкостей, которые располагаются в тормозной системе, в рулевом управлении, или же в системе охлаждения машины.
Проверяется не только их уровень, но и цвет (жидкость за время эксплуатации не должна его поменять) и запах (он должен отсутствовать). При необходимости проводится замена испортившихся жидкостей, либо они доливаются до необходимого уровня.
Также каждые двадцать тысяч проверяется работоспособность аккумулятора. А также смазываются все замки автомобиля. Состояние воздушного фильтра также проверяется при очередном плановом ТО.
Его замену проводят только после шестидесяти тыс. километров пробега. Работоспособность кондиционера также оценивается планово при каждом обслуживании. Это помогает вовремя увидеть появившиеся проблемы в его элементах.
После шестидесяти тыс. километров пробега проверяется состояние масла в механике. А его замену проводят уже при пробеге у автомобиля в сто тысяч километров. Тормозная жидкость сменяется каждые сорок тыс. километров, что способствует оптимальному состоянию всей тормозной системы автомобиля.
Провести техническое обслуживание машины можно в любом автосервисе. Но здесь есть одно ограничение. Если автомобиль ещё на гарантии, то машина должна обслуживаться только у официального дилера.
Зато после завершения гарантийного обслуживания владелец машины имеет право выбрать любое заведение для проведения процедур, которые содержит регламент ТО Форд Мондео 4. Качество работ в обычном автосервисе может ничуть не уступать дилерской мастерской.
Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.
Источники: http://automn.ru/ford-mondeo/ford-34183-10.m_id-3292.m_id2-4352.html, http://www.drive2.ru/l/288230376152946799/, http://fordprof.ru/focus-2/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-ford-focus-2.html, http://vnx.su/content/avto/ford/mondeo_07.html, http://hab-avto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE-4
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru