Пенза дилер форд: Ford в Пензе. Цены, характеристики, модели и комплектации

Ford в Пензе. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • Автозапчасти для любых иномарок в Терновке. Большой ассортимент наличия для марок KIA, HYUNDAI, CHEVROLET, PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FORD. Любые детали под заказ с кратчайшими сроками.

    г. Пенза, ул. Терновского, 207

    Тел.: +7 (8412) 93-70-70

  • Один из самых БОЛЬШИХ складов запчастей в Пензе. В Наличии запчасти на КОРЕЙСКИЕ, КИТАЙСКИЕ автомобили, а так же автомобили линейки ФОРД. Возможность заказа на другие марки со сроком доставки от одного дня.

    г. Пенза, Строителей проспект, 74а

    Тел.: +7 (8412) 99-69-92

  • В наших прайс-листах более 26 млн наименований оригинальных и неоригинальных зап.частей и аксессуаров от 1200 ведущих мировых производителей. Мы первыми на российском рынке представляем продукцию компаний AJUSA, NK, Mapco, Meyle.

    Запчасти для тюнинга и спецавтомобилей.

    г. Пенза, ул. Чаадаева, 135

    Тел.: +7 (8412) 20-18-80

  • Сура-Моторс — официальный дилер Ford в Пензе. Автомобили и запчасти. Сервисное обслуживание.

    г. Пенза, ул. Беляева, 2в

    Тел.: +7 (8412) 20-00-77

  • Экспресс-доставка запасных частей для иномарок от 1 дня. Интернет-магазин. Наша организация работает в сфере запасных частей для автомобилей иностранного производства с 1997 года, активно развивается, постоянно пополняет свой ассортимент и совершенствует качество предоставляемых услуг.

    г. Пенза, ул. Ставского, 4

    Тел.: +7 (8412) 55-92-65

  • Запчасти для иномарок на заказ в Пензе на выгодных условиях. Поставка новых запчастей и аксессуаров, как оригинальных, так и неоригинальных

    г. Пенза, ул. Антонова, 47

    Тел.: +7 (8412) 99-11-91

  • Едем в отпуск с Geely – подготовься к путешествию!

    Лето – время путешествий, путешествий на автомобиле! К поездке нужно подготовиться, поэтому с 21 июля по 30 сентября 2021 года мы предлагаем воспользоваться летним сервисным предложением от Geely.

    Специалисты дилерских центров Geely, участвующих в акции, бесплатно*:

    • Проверят установку угла колёс
    • Проверят уровень масла и технических жидкостей
    • Проверят и отрегулируют угол наклона фар

    Плюс дополнительно вы получите 1 литр масла Shell* – в дорогу на долив!

    Список дилеров, участвующих в акции:

    Астрахань, Автоград

    Альметьевск, Диалог Авто

    Брянск, Брянскзапчасть

    Белгород, МЦ Белогорье

    Волгоград, Волга Раст

    Великий Новгород,   Автостиль

    Владимир,  Техцентр Гранд Веризино

    Вологда,   АРЕС

    Екатеринбург, АВТОМИР

    Екатеринбург,   АСМОТО Сервис

    Зеленоград, Автодин-Кама

    Ижевск,   АСПЭК-Открытие

    Иркутск,  БайкалГАЗсервис

    Иркутск,   ФЦ-Иркутск

    Йошкар-Ола,   Леон

    Йошкар-Ола, Автоком

    Краснодар, КЛЮЧАВТО

    Курск, Имидж-Авто

    Калининград,   АВТО –К

    Кемерово,   СВ-Авто

    Киров,   Сапфир Авто

    Красноярск,   Медведь-Прогресс

    Красноярск, Автоцентр ВСК

    Липецк, Сатурн Л

    Мурманск, Омега Моторс

    Москва, Автоспеццентр

    Москва,   Обухов Автосервис

    Москва, У Сервис+

    Москва, РТР-АВТО

    Ноябрьск, СК-Моторс

    Новокузнецк, КУЗБАССАВТОЦЕНТР

    Новороссийск, К-Ралли

    Набережные Челны, АвтоЛайн

    Набережные Челны, Диалог Авто

    Нижневартовск,   Экспром – Сервис

    Нижний Новгород, Интеравтоцентр

    Нижний Новгород,  Автосалон 152

    Оренбург, Автодар

    Оренбург, Автосалон-2000

    Пермь,   Дав – Авто – Урал

    Пенза, Пенза-Мотор

    Рязань, Стимул-Авто

    Сургут, Арт-Авто

    Саратов, АсАвто

    Самара, Эхо-Н

    Санкт-Петербург,  Автостиль-Кудрово

    Санкт-Петербург,   АВАНГАРД-ЛАХТА

    Санкт-Петербург,   Аларм-моторс Лахта

    Санкт-Петербург,  М2О

    Санкт-Петербург, Экспо-Кар

    Стерлитамак,   АЛЬФАМОТОР

    Сыктывкар,   РКК

    Сочи, СОЧИ-АТО

    Тольятти,   АВТОФАН

    Тюмень, Базис – Моторс

    Тюмень,   Автоград Гарант

    Уфа, АвтоПремьер-М

    Челябинск, Регинас

    Челябинск, Планета Авто

    Челябинск, Сити Моторс

    Череповец, АВИ АВТО

    * Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ). Уточняйте список участников дилеров марки «Geely», предоставляющих указанное предложение, подробные условия предложения на официальном сайте ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» www.geely-motors.com, по телефону Горячей линии 8 800 200 02 89 (звонок по РФ бесплатный) и у сотрудников дилерского центра «Geely». Количество моторного масла Shell ограничено, по наличию уточняйте непосредственно у официального дилерского центра «Geely». ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» оставляет за собой право на изменение условий предложения в одностороннем порядке.

    FAVORIT MOTORS – крупнейший автомобильный холдинг Москвы

    Техническое обслуживание

    Регулярное ТО гарантирует исправность и безопасность Вашей машины. По регламенту большинства автопроизводителей (Audi, BMW, Dodge, Mercedes, Nissan, Seat и других) проходить техобслуживание необходимо каждые 15–20 тысяч километров пробега (1 раз в год).

    В рамках ТО специалисты сертифицированного сервисного центра FAVORIT MOTORS проводят диагностику, которая позволяет выявить любые неисправности.

    Узнать стоимость

    Слесарный ремонт

    Слесарный ремонт направлен на устранение дефектов систем и механизмов машины – мотора, рулевого управления, тормозов, ходовой части и других. Также он включает развал-схождение и шиномонтаж. Профессиональное оборудование позволяет опытным мастерам техцентров быстро и качественно решать сложные задачи.

    Кузовной ремонт

    Ремонт кузова позволяет восстановить его геометрию, устранить вмятины, трещины на элементах авто, дефекты лакокрасочного покрытия. Для решения подобных задач аттестованные производителем мастера используют специальные компьютерные программы, стапельные станки.

    Диагностика

    Диагностика автомобиля направлена на выявление дефектов в функционировании ключевых систем и механизмов – мотора, трансмиссии, электрики, оптики и других. Она проводится с помощью профессионального оборудования, что позволяет получить точный результат. Это обязательный этап при выполнении техобслуживания и ремонта машины.

    Шиномонтаж

    Шиномонтаж включает следующие операции:

    • Демонтаж, монтаж покрышек.
    • Установку колес, их подкачку.
    • Ремонт шин.
    • Балансировку колес.
    • Сезонную замену резины.

    Качественно выполненные работы гарантируют безопасность передвижения и долговечность ходовой части машины.

    Geely Emgrand X7. Превращение в бабочку

    Автор портала 4×4 Club Максим Ракитин протестировал новое поколение GEELY Emgrand X7 и поделился впечатлениями.

    Лет десять назад один умный человек сказал, что к 2020 году китайский автопром начнёт поедать конкурентов со скоростью гусеницы, превращаясь из зелёного прожорливого существа в прекрасную бабочку. Если вдуматься, за этой аллегорией скрывается глубокий смысл, и многие шаги крупных китайских компаний тому подтверждение

    Начало 2000‑х было, безусловно, романтичным временем. Особенно это касалось российского автомобильного рынка. Именно в те далёкие годы к нам начали возить первые машины из Поднебесной. Помните, какими они были? Вонючие, несуразно скопированные с японских и европейских бестселлеров, с одним на всех мотором — 4G63 от Mitsubishi, к которому приделывали пятиступенчатую МКП. Эти поделки лепились наспех и из того, что нашлось на соседней свалке консервных банок. Говорить о комфорте, а тем более безопасности, не приходилось, и в какой-то момент стало казаться, что китайский автопром так и будет производить «абибасы» с колёсами и рулём. Но, оказалось, мы плохо знаем китайцев. По всей видимости это было особой тактикой: прикинуться студентами-очкариками, чтобы однажды навести такого шороху, что испуганные попискивания будут слышны по всему миру. Наши европейские партнёры тихонько хихикали, когда китайцы начали покупать малозначительные компании Старого Света. Ну в самом деле что такое MG? Никакой погоды этот бренд на рынке не делал, поэтому его судьба никого не волновала.

    Но смешки прекратились в 2010‑м, когда Geely элегантно выкупила у Ford концерн Volvo. А спустя год после этого знакового события в Китае появился Geely Emgrand X7. Правда, приложить к нему руку шведские инженеры не успели, потому что китайцы тогда ещё сами не понимали, что им делать с внезапно свалившимся счастьем. Точнее, наверное, понимали, но решили не суетиться.

    Таким образом, кроссовер выпускается уже восемь лет, причём пять из них в Белоруссии, о чём потенциальные покупатели с удивлением узнают только в салоне дилера. Ну так вот, недавно X7 пережил рестайлинг, который наконец-то продемонстрировал степень синергии между Volvo и Geely. Понятное дело, на прорыв никто не рассчитывал, ведь этот автомобиль из уходящей линейки бренда, поэтому менеджмент здраво решил не тратить на него много. Но даже с учётом этого уже знакомый многим X7 стал более современным, оснащённым и, если хотите, настоящим в глазах тех, кто до сих пор брезгливо морщился при виде китайских автомобилей.

    Прежде всего с точки зрения внешности дизайнеры сделали классический кроссовер максимально похожим на коммерчески успешный Geely Atlas (в период январь — май 2019 года только российскими дилерами компании было продано почти 2 тыс.

    этих автомобилей). Ничего нового в такой концепции нет, потому что многие производители уже давно делают все свои автомобили похожими друг на друга. Такая модная дизайнерская фишка, за которой, по мнению скептиков, скрывается желание сэкономить на работе художников и их изощрённой фантазии. Большие фары ушли в прошлое. Их место теперь занимают зауженные элементы со светодиодной полосой, напоминающей Большую Медведицу (по крайней мере по утверждению маркетологов), и большой линзой лампы ближнего света. Забегая вперёд, надо отметить, что светят они хорошо, несмотря на то что галогеновые. А решётка радиатора, по утверждению тех же маркетологов, олицетворяет круги, которые образуются от брошенного в воду камня. Какие именно камни китайцы бросают в воду мы не знаем, но смотрится в самом деле симпатично.

    Читайте полную статью на сайте club4x4.ru

    Последний оставшийся Сан-Пенза найден на Плутоне

    Охота на последний оставшийся Сан-Пенза окончена после того, как ученые НАСА обнаружили своенравный автомобиль на Плутоне. Шоковая новость появилась после того, как появились изображения с зонда New Horizons, показывающие ледяные горы и геологическую активность на карликовой планете. Этот новый поворот событий вызвал неизбежный вопрос: как Сан-Пенза доберется до дома?

    PetrolBlog с июня 2011 года занимался вялым поиском единственной зарегистрированной в Великобритании Сан-Пензы, но почти потерял надежду.Даже отличная следственная группа, состоящая из бывшей ведущей Crimewatch Сью Кук, собаки из The Littlest Hobo и досадно не по годам развитой Пенни из Inspector Gadget, не смогла найти никаких горячих зацепок.

    Согласно эксклюзивным данным, полученным от DVLA, Сан-Пенза в последний раз видели бродящим по улицам Британии летом 2014 года, но с тех пор был внесен в список внедорожных. На кадрах видеонаблюдения была запечатлена машина, маскирующаяся под Mazda 323, на ней не было ничего, кроме пары значков Sao, набора накладок на колеса Sao, одной наклейки на окно от дилера в Кейли и еще одной с надписью: «Не следуй за мной, следуй за кудахтанью Bantams». ‘.

    Последняя фотография дает приблизительное представление о том, где прячется Сан-Пенза, но НАСА стремится указать, что это не в масштабе. Судя по изображению, Сан-Пенза будет примерно в шестнадцать раз больше Гранд-Каньона, что не совсем точно.

    Никто точно не знает, как «Сан-Пенза» оказалась на Плутоне, и только Анна Зарьков, жена Ганса и ранее работавшая в НАСА, дала какие-либо объяснения.

    «Мы видели то, что похоже на копию Daily Express, пачку Wine Gums и карту Бридлингтона на заднем сиденье.Поэтому приходится предполагать, что владелец Сан-Пензы заблудился в поездке на море. Он или она, должно быть, немного проголодались.

    «Это беспрецедентный поворот событий, хотя до нас доходили слухи о пропавшем в Сомерсете Талботе Соларе, обнаруженном в кустарниках недалеко от Космического центра в Хьюстоне».

    Сейчас звучат призывы к разрушению Сан-Пензы из опасений, что утечка нефти может привести к катастрофической экологической катастрофе. Это вызвало гневный ответ Тома Вестон-Берта, председателя Клуба владельцев Сан-Пензы, который в статье, опубликованной в еженедельном клубном журнале SPOCk, сказал:

    «Это типично для этой страны, когда люди слишком взволнованы по поводу нескольких гор высотой 10 000 футов и вулкана, который, возможно, извергался 100 миллионов лет назад, и все же мы могли видеть разрушенную последнюю зарегистрированную в Великобритании Сан-Пензу.

    «Чего бы это достигло? Penza – один из лучших образцов инженерного искусства, который когда-либо видел мир, и он по праву стоит рядом с Kia Pride первого поколения. Я напишу строгое письмо редактору Daily Express ».

    Пока что от правительства Южной Африки не поступало никаких призывов вернуть на Землю один из его собственных автомобилей, возможно, потому, что он представляет собой главу своей автомобильной истории, которую он предпочел бы забыть.

    PetrolBlog размышляет о том, какие еще забытые автомобильные сокровища могут быть потеряны в космосе. Saab 90 на Марсе? Charade XTE на Юпитере? Renault 19 Be Bop на Уране? Как всегда, мы будем приносить вам самые свежие новости, первые и последние новости, в последнюю очередь.

    Уругвай: маловероятный капитал для продажи антикварных автомобилей

    Он и г-н Понсе де Леон впали в запой, скупая запчасти. Они узнали, что несколько дилеров в США хранят оригинальные запчасти Cord. Один из них, Гленн Прей из Талсы, штат Оклахома, который также создавал точные копии Cord, стал тем, кого г-н Понсе де Леон называет «моим советником» – я звоню ему во всем, в чем я не уверен.«Они ездили 9 или 10 раз в Веллингтон, штат Канзас. -« 3000 человек, две кофейни и ничего ночью », – по его словам, – чтобы купить запчасти у другого дилера, Стэна Гиллиленда. А во время поездок в Соединенные Штаты были получены оригинальные чертежи Шнура, которые сейчас висят на стене фабрики.

    Помимо производства 2030 шнуров, одноразовый производитель в Оберне, штат Индиана, произвел на 700 более дорогих Duesenbergs. Дом Duesenbergs, который первоначально был продан примерно за 20 000 долларов, сегодня принесет восстановлению от 2 до 3 миллионов долларов.Первоначально шнуры продавались за 3500 долларов, а 451 восстановленный в мире, как говорят, стоит от 150 000 до 200 000 долларов каждый.

    Coronal поставила два восстановленных шнура покупателям в Швейцарии и Италии и продала еще шесть: три в США, два в Японии и один в Австралии.

    Потенциальные покупатели обычно узнают о предложениях Coronal через рекламу в Hemmings Motor News, международном журнале об антикварных автомобилях. Затем они, вероятно, отправят телексное или факсимильное сообщение с запросом номеров двигателя и кузова, чтобы подтвердить, что это оригинальные автомобили, а не их копии.Они открывают аккредитив на сумму свыше 200 000 долларов и просят показать готовую модель здесь или за границей.

    Г-н Понсе де Леон предвидит одну проблему: «Хорошие специалисты по ремонту автомобилей в Уругвае в основном старые», им за 70. Это проявляется в ремонте рам для автомобилей, выпущенных до 1930 года, которые, по его словам, были деревянными: «Молодых можно научить кузову, но только старики умеют делать хорошие столярные изделия». , Уругвай

    Старые автомобили настолько вписываются в местный ландшафт, что правительство объявляет их «историческим достоянием».”

    Это означает, что для отправки за границу любого автомобиля, произведенного до 1940 года, требуется разрешение Комиссии по историческому наследию, но получить разрешение, как правило, несложно, по словам Альваро Касала Татлока, куратора местного музея старинных автомобилей.

    ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ШНУРЫ 1936 ГОДА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ БОЛЬШИМ СПРОСОМ НА $ 200 000

    Уругвай давно известен как центр антикварных автомобилей по двум причинам.

    В начале века его преуспевающие производители шерсти и говядины поспешили импортировать автомобили из Европы и США; и нисходящая спираль его экономики с 1950-х годов заставила потребителей заботиться о своих автомобилях и пытаться водить их вечно.

    Понсе де Леон и Д’Аренберг, родители которых переехали в Уругвай после Второй мировой войны, покупают нереставрированные автомобили везде, где могут, пользуясь низкой заработной платой Уругвая и механическими способностями его рабочих.

    «Здесь хорошие навыки, – сказал Понсе де Леон, – потому что автомобили, которые эксплуатируются долгое время, нужно много ремонтировать».

    Он сказал, что когда вы видели старый Ford на улицах, это не было в каком-то смысле антиквариатом, «потому что он действительно ходил 50 лет».

    Он сказал, что лучшие механики и кузовщики зарабатывают около 700 долларов в месяц, в результате чего стоимость восстановления корда составляет около 40 000 долларов по сравнению с примерно 150 000 долларов в США.

    Магазин, в котором работают 25 сотрудников, восстанавливает 20 шнуров, которые партнеры купили всего лишь за груду ржавчины, когда они открыли свой бизнес два года назад с капиталом в размере 1 млн долларов от Д’Аренберга.

    Несмотря на то, что компания специализируется на шнурах, компания также выполняет индивидуальные реставрации других марок и намеревается, в конечном итоге, перейти на другие автомобили в больших объемах.

    На складе через дорогу, где сложены останки около 40 старых автомобилей, находятся 11 Chrysler 1929 года выпуска.

    Два из них с грохотом, найденные на ферме, могут принести до 350 000 долларов, когда их реставрация будет завершена.

    Одинокий Кадиллак 1929 года выпуска – «тип Аль Капоне» – стоит на складе около 190 000 долларов после восстановления.

    Один особый заказ, почти завершенный, находится в углу двухэтажного завода: купе Ford 1931 года с блестящим лесно-зеленым кузовом, черными крыльями, колесами с желтыми спицами, деревянным полом и кожаной обивкой.

    Рядом с мотором была прикреплена латунная табличка, на которой говорилось, что автомобиль отреставрирован для французского производителя модных аксессуаров Юбера Геррана Гермеса.

    Гермес также получит альбом цветных фотографий этапов реставрации.

    Понсе де Леон сказал: «Он видит, что это была не косметическая работа, а 100-процентная реставрация».

    Цена? «30 000 долларов, но я думаю, что мы будем брать больше за следующий», – сказал он.

    Понсе де Леон сказал, что если Ford сломается или попадет в аварию, компания отправит кого-нибудь во Францию ​​для ремонта.

    Если повреждения будут значительными, автомобиль будет возвращен в Уругвай для ремонта.

    Уругвайская компания выросла из давнего интереса партнеров к классическим автомобилям, но с разных точек зрения.

    Понсе де Леон, наряду с другими деловыми кругами, покупал нереставрированные старые автомобили в течение 15 или 20 лет. Сейчас они составляют большую часть запасов на складе через улицу.

    Д’Аренберг был коллекционером. Альфредо «Качо» Пенза, бывший банковский служащий, отвечающий за техническую сторону бизнеса, много лет работал с Д’Аренбергом, занимаясь ремонтом автомобилей в качестве хобби.

    «Он Рембрандт», – сказал Д’Аренберг о Пензе. «Если он уйдет, я закрою завод».

    Когда партнеры решили, что Cords станет их первым крупным предприятием, Пенза поехала в США и пообщалась со специалистами по восстановлению автомобилей.

    Он и Понсе де Леон впали в запой, скупая запчасти. Они узнали, что несколько дилеров в США хранят оригинальные запчасти Cord.

    Некто, Гленн Прей из Талсы, штат Оклахома, который также создавал точные копии Корда, стал тем, кого Понсе де Леон называет «моим советником – во всем, в чем я не уверен, я звоню ему».

    Они также девять или 10 раз ездили в Веллингтон, штат Канзас – «3000 человек, две кофейни и ничего ночью», по его словам, – чтобы купить запчасти у другого дилера, Стэна Гиллиленда.

    А во время поездок в США были получены оригинальные чертежи Шнура, которые сейчас висят на стене фабрики.

    Шнуры первоначально продавались за 3500 долларов, а 451 восстановленный в мире, как говорят, стоит от 150 000 до 200 000 долларов каждый.

    Coronal поставил два восстановленных шнура покупателям в Швейцарии и Италии и продал еще шесть: три в США, два в Японии и один в Австралии.

    Потенциальные покупатели обычно узнают о предложениях Coronal через рекламу в Hemmings Motor News, международном журнале об антикварных автомобилях.

    Затем они, вероятно, отправят телексное или факсимильное сообщение с запросом номеров двигателя и кузова, чтобы подтвердить, что это оригинальные автомобили, а не их копии.

    Они открывают аккредитив на сумму свыше 200 000 долларов и просят показать готовую модель в Уругвае или за границей.

    Понсе де Леон предвидит одну проблему.

    Он сказал: «Хорошие специалисты по ремонту автомобилей в Уругвае в основном старые, им за 70.

    Это проявляется в ремонте рам для автомобилей, выпущенных до 1930 года, которые, по его словам, были деревянными.

    Понсе де Леон добавил: «Молодых можно научить работе с телом, но только старики могут хорошо работать с деревом».

    GEM DEALER профиль лошади, разведение, статистика, руководство и новости

    Gem Dealer – 6-летняя кобыла от Dundeel из кобылы Danroad, Anniversary Jewel. У нее было 24 старта и 4 победы, последний старт был 148 дней назад, когда она была 12-й на Wagga 7 мая 2021 года на дистанции Walsh / Blair Country Magic-Bm66 на дистанции 1200 метров.

    Информация о распродаже

    Лот 330 Годовая распродажа Inglis Classic 2017 Продавец: Arrowfield Stud, Scone Покупатель: Grand Syndicates Victoria $ 30,000

    Race Record

    5 лет

    7May21

    12-е

    Wagga

    1200m Good (4) J Penza (60) 30/1 – 1st: Kurocaine (8.0L)

    5 лет

    3 апреля 21

    13-е

    Кембла Гранж

    1400 м Хорошо (3) Жан Ван Овермайр (55,5) 14/1 – 1-е место: Священное правление (7,3 л)

    5 лет

    7Mar21

    7-й

    Canberra

    1200 м Хороший (4) P Скорс (56,5) 15/2 – 1-й: Quiet Riot (4,9 л)

    5 лет

    29 августа 20

    7

    Kembla Grange

    5 лет

    7Aug20

    1-й

    Canberra

    1300 м Heavy (9) P Scorse (59) 20/1 – 2-й: Glamour Cat (4. 0L)

    4 года

    12мая20

    11-я

    Тари

    1400м Хорошая (4) Дж Пенза (59,5) 1/12 – 1-е: Mummentum (11,0 л)

    4 года

    24 апреля 20

    12

    Порт Маккуори

    4 года

    24 ноября

    7-е

    Квиринди

    1600 м Хорошее (4) D Норти (58,5) 7/4 – 1-е место: Укрытие (3,1 л)

    4 года

    14 ноября 19

    1-й

    Квиринди

    1450 м Хорошо (3) Д Норти (56) 9/2 – 2-е место: Хередеро (2.8L)

    4 года

    2 ноября 19

    10

    Rosehill

    1200 м Хорошо (4) Г-жа К. О’Хара (53) 20/1 – 1-е: Плонка (4,3 л)

    4 года

    18Oct19

    4-й

    Taree

    1250 м Хороший (4) G Бакли (55) 5/2 – 1-й: Chamisal (1,3 л)

    4 года

    14 сентября

    13 сентября

    Rosehill

    1400 м Хорошо (4) Дж. Р. Коллетт (54,5) 7/2 – 1-е место: Хаамес (7,4 л)

    3 года

    10 мая 19

    9-е

    Scone

    1600 м Soft (5) G Бакли (56) 12/1 – 1-е место: Occupy (8. 4L)

    3 года

    27 апреля 19

    12

    Игл Фарм

    1600 м Хорошо (3) Дж. Ллойд (55) 15/1 – 1-е место: Gem Song (12,9 л)

    3 года

    16Mar19

    7-й

    Rosehill

    1900 м Heavy (9) J Ford (53) 30/1 – 1-й: Supernova (3,5 л)

    3 года

    27 февраля 19

    3-й

    Роузхилл

    1800 м Хорошо (4) Дж Форд (53) 40/1 – 1 место: Костелло (1,2 л)

    3 года

    16 февраля 19

    2-й

    Ньюкасл

    1600 м Хорошо (3) G Бакли (57) 1/6 – 1-е: перемешать вверх (0.3L)

    3 года

    26 января 19

    5-е место

    Бомонт

    1350 м Хорошее (4) Б Эль-Исса (55) 1/8 – 1-е: Страйк Рок (2,4 л)

    3 года

    22 декабря 18

    1-й

    Ньюкасл

    1200 м Хорошо (4) G Бакли (55,5) 10/1 – 2 место: Baanone (0,2 л)

    3 года

    12авг18

    4-й

    Нарромайн

    1100 м Хорошо (4) Г-жа С. Богенхубер (54) 2/1 – 1-е место: Предварительный просмотр (2,6 л)

    © 2021 – © Авторские права Breednet Pty Ltd. Все права защищены.
    Положения и условия, Политика конфиденциальности

    Памяти: Lada Riva 1300L

    Взгляните на некоторые из менее вероятных вымерших автомобилей в Великобритании, согласно данным, предоставленным блестящей организацией How Many Left? сайт на основе данных DVLA .

    6: Lada Riva 1300L

    Советский Союз дал Западной Европе больше, чем просто угрозу ядерного забвения и премиальную водку, но, например, автомобили.Lada Riva стала одним из самых производимых автомобилей в мире, и покупатели в Великобритании тысячами покорили его сердца. Но там, где когда-то были тысячи, теперь многие модели вымерли в Британии, включая Riva 1300L.

    Лада Рива. Когда-то популярный вид бюджетного транспорта с верными поклонниками.

    Слышали про новую 16 клапанную Ладу… ..
    Восемь клапанов в двигателе и восемь клапанов в магнитоле!

    Шутки, подобные приведенным выше, теперь стары, как само время, Lada, по-прежнему производитель автомобилей, больше не импортируется в Соединенное Королевство в больших объемах, а ее модель Riva 1300L вымерла. FSO уже давно ушли, хотя Skoda теперь рассматривается как надежная альтернатива основным маркам благодаря огромным инвестициям Volkswagen, умной рекламе и сети дружелюбных дилеров, которые, кажется, поют из одного сборника гимнов, пытаясь создать «счастливых водителей». . Дни дешевых, а иногда и мерзких импортных автомобилей из-за железного занавеса давно прошли.

    Еще в 1974 году автомобили Lada начали импортировать автомобили в небольшой городок Карнаби в Хамберсайде, недалеко от Хамберсайда, идеальное место, поскольку автомобили въезжали в Великобританию через Гримсби.Транспортные средства были основаны на Fiat 124, но из-за советского климата сталь имела очень большую толщину, а система зарядки вместе с подвеской была усилена, чтобы справиться с множеством других мелких деталей. Грубые и грубые по сравнению с европейскими автомобилями, эти новые автомобили быстро завоевали репутацию прочных, надежных, практичных и, прежде всего, дешевых!

    На рынке Великобритании не было другого 4-дверного седана или универсала такого размера, которые могли бы сравниться в то время, так что теперь, когда раньше вы могли позволить себе только подержанный автомобиль, Lada продаст вам новый за те же деньги или, может быть, даже меньше. Оснащенные рядом двигателей OHC объемом до 1600 куб. См, они вскоре стали обычным явлением на британских дорогах. Lada также стала известна тем, что у нее есть отличные дилеры, которые будут предоставлять гарантию, запасные части также были отличными, посрамляя многих известных производителей с точки зрения удовлетворенности клиентов и послепродажного обслуживания.

    В 1983 году появилась Lada Riva, автомобиль, все еще основанный на дизайне предыдущей модели Fiat, но с новыми панелями и интерьером собственной работы Lada. Также был представлен новый двигатель Lada объемом 1300 куб. См с верхним расположением ступенек с ременным приводом, который улучшил качество работы и стал тише, отчасти благодаря электрическому охлаждающему вентилятору, который ускорил время прогрева, а также обеспечил лучшую экономию топлива.Существующие двигатели с цепным приводом OHC объемом 1200, 1500 и 1600 куб. См. Продолжали выпускаться, хотя они были гораздо более жесткими для ушей, чем новый двигатель.

    Особенности Riva включали огромные галогенные фары со дворниками и ручным самовыравнивающим устройством. большие задние фонари со встроенными противотуманными фонарями, значительно улучшенные новые сиденья и более современная мягкая приборная панель с соответствующими европейскими сигнальными лампами и символами. Как и для всех Lada, в стандартную комплектацию входит полный набор инструментов, состоящий из шестигранного ключа на 10 мм, гаечных ключей, вставной свинцовой лампы, комбинированной отвертки, щупа, манометра в шинах, рычага для шин, насоса для стиропора и даже небольшой жестяной банки. Заводская краска вся аккуратно завернута в рулон инструментов из кожзаменителя, который был пристегнут к внутренней части сундука – набор, который я все еще храню где-то в своем садовом сарае.

    Линия двигателей OHC на базе древнего Fiat не подходила для более поздних критериев выбросов.

    По опыту вождения их лучше всего описать как довольно скучные, особенно в городе или в загруженном транспортном потоке. Стержневой рычажный механизм для дроссельной заслонки затруднял плавное движение с места, в то время как низкое, но тяжелое рулевое управление доставляло неудобства при парковке. Тем не менее, на открытой дороге они были в порядке, базовая модель 1.2 была безжалостной, как рыбное филе, но остальные модели были довольно живыми, учитывая габариты и аэродинамику автомобиля, похожего на авианосец Королевского военно-морского флота.Тормозные системы, состоящие из больших дисков и столь же щедрых задних барабанов, сделанных из алюминия с ребрами, со стальными полосами внутри, наряду с сервоусилителем, Riva обладали довольно хорошей тормозной способностью.

    Тщательное внимание к деталям под капотом сделало каждый аспект обслуживания и ремонта легким занятием, поскольку вышеупомянутый набор инструментов предоставляет все инструменты, необходимые для выполнения ежегодного обслуживания. Единственная причина поднять переднюю часть автомобиля – это слить масло, все остальное было доступно с одной стороны автомобиля, ничего не скрывая и не вызывая неудобств – мечта самодельного механика и штатного механика. Двигатель объемом 1300 куб. См, установленный на L SL, и фургон, имели такое же расположение зубчатых передач, что и двигатель Ford «Пинто» 2.0, а сам кулачковый ремень был той же частью, что и Ford. Еще одним плюсом была «безопасная» конструкция двигателя, означающая, что ни один из клапанов не сработал в случае проскока или обрыва ремня распредвала.

    Коробка передач

    была разработана Fiat и использовалась совместно с моделями FSO 125 и Polonez, изначально 4-ступенчатая, но более поздние автомобили, за исключением моделей 1200, получили 5-ю скорость. Лады были известны характерным мелодичным воем в промежуточных передачах, который я считал довольно успокаивающим и при условии, что трансмиссионное масло заменялось через нужные промежутки времени, коробка была такой же жесткой, как старые ботинки, которые подвергались частым злоупотреблениям.Задняя ось была обычного гипоидного типа с винтовой пружиной и фиксирующими рычагами, опять же без излишеств, чертовски прочная и простая сама по себе. Передняя подвеска была двухрычажной со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, как и прежде, модернизированной конструкции Fiat с большим ходом колес для тех советских или английских деревенских выбоин.

    Двигаясь внутри транспортных средств, самый простой 1200 Riva был очень спартанской машиной с запеченной ручкой переключения передач, виниловыми сиденьями и заглушкой там, где вы ожидаете найти радио.Поднимите модель и тканевые сиденья и коврики были там с дополнительной звукоизоляцией кое-где. Модели высшего класса, такие как 1300 SL, 1500 GLS и более поздний 1600 SLX, действительно выглядели довольно умно внутри. Эти модели отличаются большой хромированной решеткой и рифленым капотом, в них добавлены велюровые сиденья с высокими спинками, более толстый роскошный ковер, мягкое 4-спицевое рулевое колесо, магнитофон, внутренне регулируемые зеркала и комплексная приборная панель «6 горшков» с тахометром, маслом и циферблаты заряда и дополнительные сигнальные лампы.

    Lada Riva была настоящим 5-местным автомобилем и просторным универсалом, который был альтернативой покупке подержанного автомобиля, значительно превосходил в управлении и поездках, чем Citroen 2CV, менее грубый, чем FSO 125, и более соответствующий нормам, чем Skoda. Эстель. Основная причина того, что машина так хорошо продвигалась в Британии, заключалась в том, что здесь была просторная машина, которая справилась бы со своей работой и действительно преодолела бы расстояние за меньшие деньги, новая, чем некоторые подержанные семейные автомобили, какие бы шутки ни рассказывали о Ладе. , это была компания, которая смеялась последней, так как все больше и больше людей пробовали один для размера и возвращались, чтобы получить больше, многие остались верны бренду до самого конца с благодарностью за счет дилеров, которые в целом предложили первый классный уровень обслуживания клиентов.

    Lada Cars также эффективно использовала средства маркетинга и визуальной осведомленности и часто спонсировала различные общественные и спортивные мероприятия, проводя множество телевизионных турниров по снукеру на высшем уровне в 1980-х и 90-х годах. По мере того как популярность росла, Lada предлагала специальные выпуски и на короткое время даже предлагала комплекты рабочих характеристик и моделирование кузова, чтобы ваша машина ехала быстрее или выглядела умнее. Резервное копирование запчастей было отличным благодаря британским импортерам в Carnaby, которые перевозили огромное количество запчастей и запчастей, а также предлагали настоящий сервис VOR (внедорожник).Все это способствовало популярности автомобилей в Великобритании, некоторые основные автопроизводители не могли даже предложить такое профессиональное отношение к поддержке и обслуживанию клиентов.

    В течение 1980-х годов популярность Lada была на пике: только в 1988 году было продано 33500 автомобилей, что является удивительным подвигом для импортированных из Советского Союза автомобилей, которые составили чуть более 2% от общего числа регистраций того года. Но с того года продажи Riva начали медленно снижаться, хотя новая Самара, которая была запущена за пару лет до этого, способствовала падению популярности Riva, основной причиной были другие марки, такие как Proton и Hyundai, предлагавшие дешевые автомобили гораздо более современного дизайна. Гвозди для гроба появились в 1993 году с требованием, чтобы автомобили с бензиновым двигателем были оснащены каталитическим нейтрализатором для критериев выбросов.

    Другие производители разработали либо одноточечный, либо многоточечный впрыск топлива, предлагающий автоматическое обогащение в холодном состоянии, превосходный контроль над заправкой, создавая более обедненный и чистый процесс горения – зеленый цвет становился «новым черным». Lada установила преобразователи на Riva, но не имела финансовых или технических знаний, как разработать систему впрыска топлива, и вынуждена была довольствоваться карбюратором.Из-за того, что у транспортного средства все еще был ручной дроссель, заправка была слишком богатой для драгоценных металлов, содержащихся в катализаторе, и, следовательно, дорогой катализатор был бы разрушен. Как следствие, многие автомобили не проходят первое ТО через 3 года, и жизнеспособность установки нового кота часто ставится под сомнение.

    Использованная стоимость «Лад», как и других автомобилей Восточного блока, всегда была очень низкой, и многие отправлялись на парковку в небе просто потому, что заменять кошку было слишком дорого, и довольно часто требовалась повторная замена в короткие сроки. .С появлением на рынке более современных бюджетных автомобилей Lada пришла в упадок. В 1995 году компания Daewoo вышла на сцену со своей линейкой обновленных моделей Astra и Cavalier, предлагая все в стандартной комплектации, 3 года гарантии, 3 года бесплатного обслуживания, 3 года гарантийного ремонта. Функции, которые мы сейчас принимаем как должное, такие как гидроусилитель руля, ABS и, в некоторых случаях, кондиционер даже не были указаны в списке опций Lada, и к 1996 году игра была окончена.

    Еще одним фактом были затраты, связанные с подготовкой автомобилей к продаже и приведением их в соответствие с европейским сертификатом типа.Центр импорта в Хамберсайде на самом деле был производственной линией, и значительное количество времени и денег было бы потрачено на то, чтобы такие предметы, как фары, шины, аккумуляторы, ремни безопасности и даже люки или боковые полосы, пришлось бы изменить или установить заново в соответствии с требованиями Великобритании. закон. В некоторых случаях автомобили часто нуждались в перекраске или установке панелей из-за того, что экипаж грузового корабля повредил их или перелез через крыши, чтобы передвигаться по палубам. Ближе к концу база затрат не могла быть урезана дальше, и даже агрессивное ценообразование, приводящее к минимальной норме прибыли, не могло остановить снижение продаж.

    Как я упоминал ранее, дилеры Lada в основном были небольшими и часто семейными гаражами, которые создавали отличную клиентскую базу. Многие продолжали продавать некогда конкурирующие бренды, такие как Kia или Proton, продолжая хорошо с этим справляться, предлагая покупателю то, что он хочет – серьезный автомобиль и персональное обслуживание, чего, к сожалению, часто не хватает некоторым другим основным дилерам. корпорации. В начале 1990-х у меня были две модели Riva, первую я купил просто ради удовольствия, но меня настолько впечатлили ее поведение и характеристики, что я продал ее и купил новую.Ладно, качество было не на высоте, и они были склонны ржаветь по краям, но я просто обожал, как этот бренд притворялся не чем иным, как простой и надежной альтернативой прогулкам или общественному транспорту!

    FWD Samara был намного более современным автомобилем, но с ужасными проблемами качества!

    Проблемы в эксплуатации с Ladas были не такими серьезными, как некоторые могут подумать, проблемы с блоком предохранителей не были чем-то неслыханным, и опорная плита в распределителе отказала бы, что привело бы к серьезному неправильному срабатыванию огня. Коррозия была довольно распространена по краям крыльев, но детали, сделанные по шаблону, часто были более устойчивы к ржавчине, чем оригиналы.Большинство Lada были проданы через 3 года, так как многие владельцы просто возвращались к дилеру и покупали другую, а когда им исполнялось 3 года, они стоили очень мало подержанных автомобилей. Из всех восточно-импортных автомобилей Lada, вероятно, была наиболее универсальным продуктом с точки зрения дилерской инфраструктуры, эксплуатационных расходов и простоты ремонта.

    Компания по импорту Lada Satra Motors закрылась несколько лет назад, но Lada по-прежнему поставляет автомобили в Великобританию, хотя и в гораздо меньших масштабах, через независимого импортера в виде 4×4 Niva.Государственная программа утилизации и выкуп Советским Союзом многих «Лад» в середине и конце 1990-х годов привели к тому, что количество этих дешевых, но надежных автомобилей исчезло почти в мгновение ока. Самара была смелой попыткой создать более современную Ладу, но ее качество было мрачным и никогда не было таким популярным, как старая Рива.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *