Печка не работает форд фокус: Ремонт печки Форд фокус 2

Содержание

Что делать, если плохо греет или не работает печка Форд Фокус 3

Содержание

  1. Как восстановить работу вентилятора (моторчика) печки автомобиля Форд Фокус 1
  2. Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 3
  3. Моторчик печки на Ford Focus (DA)


Да, и гораздо удобнее. Все эти прелести представлены автомобилем. Но в жизни происходят всевозможные ситуации, особенно когда вы явл Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 3. Что делать? С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придет Разбираем обшивку двери на примере фронтальной левой пассажирской двериуже вошла во вкус и даже не могу остановится: Форд фокус 3 моторчик печки пластмассовая обшивка держится на клипсах и 4 болтах.

С внутренней стороны Чтоб очистить печку от грязищи и мусора, нужно разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Это сделать нет. Не секрет, чтоб к нему добраться, необходимо попытаться, увы это возможным каждому.

Для этой форд фокус 3 моторчик печки необходимо выполнить последующие деяния: Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.

Как восстановить работу вентилятора (моторчика) печки автомобиля Форд Фокус 1

Обладателя волновала мощная вибрация во время работы вентилятора климат-контроля на больших скоростях. Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2 группа вк. Что нужно, чтоб открыть механизм, нужно навести лопасти в обратную движению сторону. После чего защитная накладка начнем подыматься ввысь и раскроется.

Рядом в квартире показаться стержень, который необходимо вытащить. Обычно, там будет находиться огромное количество различного мусора, пыли, сухих листьев и иных форд фокус 3 моторчик печки, которых там не должно. Я и даже не ставил здесь никому минусы, однако раз для вас так охото, отвечу этим. Еще к размышлению.

Хороший денек. Может кто даст подсказку. Машина 1,6 дизельПозавчера зажегся чек на приборке. Машина растеряла тягу, выше 3 тыщ мотор не раскруч Форд Мондео 3.

Как снять магнитолу SONIснятие магнитолы сд подручными средствами без форд фокус 3 моторчик печки там спец ключей. Как самому произвести подмену ремня генератора на Форд Фокус 1, 5 и 3? Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора. Ещё иногда автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики форд фокус 3 моторчик печки не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе.

Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 3

В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый. Неисправный термостат Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.

Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость форд фокус 3 моторчик печки циркулировать по. При выходе со строя термостата жидкость форд фокус 3 моторчик печки же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.

Неисправность помпы и прокладки головки двигателя Помпа представляет собой насос, который непосредственно качает, а затем заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Форд фокус 3 моторчик печки нарушается работа помпы, жидкость не качается, соответственно, не только печка не работает должным образом, но и может сам двигатель перегреться и заклинить. При малейших признаках выхода со строя помпы не следует мешкать, а однозначно посетить автомобильный магазин, приобрести новую помпу и установить её, выбросив старую.

Плохое качество работы печки может возникать вследствие выхода со строя прокладки, установленной между блоком и его головкой. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости, при этом её общий объём будет снижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая нормальный прогрев салона авто. Довольно громкий и непрерывный. Пропадал только после прогрева машины. Где-то в интернете случайно наткнулся на информацию, что это мотор печки свистит.

Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… По инструменту: Простая отвертка, тонкие пассатижи, молоток и так по мелочи понадобятся в дальнейшем Процесс: Сперва снимаем бардачёк. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку. Снимаем джек со стороны бардачка — заслонка циркуляции воздуха и Снимаем основное питание со стороны педального узла.

Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители.

Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора.

Форд фокус 2 печка плохо греет

Рейтинг статьи

Загрузка…

Форд Фокус 2 ремонт печки: изучаем основательно

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 3.5. Что делать?

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.2 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

Если проход, если с предохранителем нашему клиенту остается в порядке, стоит проконтролировать реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки при использовании нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после завершения запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. Иначе нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме того, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не следует.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любом раскладе стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или совсем его сменять для которого предназначена конструкция ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в результате прохладный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.

Ford Focus 2. Разбираем и смазываем моторчик отопителя салона. | Форумы автовладельцев

Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер)

Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном.

Форпик запчасти и ремонт. Форд Центр «Пилот». Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками…

Советую использовать отвертку намагниченную. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем.

При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх.

Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.

После этого — от вентилятора. После чего — от привода заслонки. Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её. Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.

Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу. Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её. Разъединяем две части опорного фланца.

Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе. Отсоединениям провода с отопителя. Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его. После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто. Для сборки печки Форд Фокус 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.

При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто. При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Надежно и верно — проверено.

Советую использовать отвертку намагниченную. Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.

Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем его. Отвертки ни какие использовать не надо, только руки.

На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите их. Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть.

Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. Получаем вот такой вот вид.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2

Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте!

Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

Прочитано раз: 826; За сегодня: 1

Разборка торпеды

Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.

Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Как возобновить нормальную работу печки Форд Фокус 2

В настоящее время, приобретая в салоне новый автомобиль, покупатели интересуются не только его техническими характеристиками, ориентированными на скоростной режим, тягу, мощность и прочее, но и на то, какой уровень комфорта гарантирует производитель внутри салона транспортного средства.

Это неслучайно, поскольку большинство автовладельцев проводят ежедневно за рулём авто приличный период времени, невзирая на сезон и на погоду. Безусловно, для поддержания комфортной температуры воздуха внутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха.

Автомобиль Форд Фокус оснащён отличной печкой, которая способна даже в сильные морозы обеспечивать комфортную температуру воздуха внутри салона. К сожалению, иногда приходится встречать автовладельцев этого транспортного средства, которые заявляют об определённых проблемах, связанных с тем, что очень плохо греет печка на авто Ford Focus 2.

Поиск причины и её устранение

Действительно, случается так, что после запуска двигателя вместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает активно поступать холодный воздух, в крайнем случае едва-едва тёплый. Безусловно, мириться с такой проблемой не только никто не желает, но и не станет с точки зрения безопасности. При плохой подаче тёплого воздуха невозможно устранить оледенение стёкол. В результате ограниченной видимости управлять транспортным средством гораздо сложнее, по этой причине можно попадать в различные неприятные ситуации, вплоть до аварийных.

Неисправный термостат

Некоторые автовладельцы этого транспортного средства наблюдали и такую картину, когда печка наотрез отказывалась нормально функционировать, но после преодоления более 50 километров, а затем последующего полного остывания двигателя владельцы успешно запускали печку, которая обеспечивала быструю подачу тёплого воздуха.

Мастера предлагают в случае отказа печки после запуска двигателя воспользоваться одним секретом. Следует нажать на газ и в течение некоторого времени постараться удерживать обороты двигателя на уровне двух — трёх тысяч. В результате таких хитрых манипуляций печка порадует вас, возобновив свою работоспособность, обеспечивая подачу тёплого воздуха.

Если вам удалось такими действиями заставить печку дуть горячим воздухом, значит, проблема кроется в неисправном термостате. Лучше всего его просто заменить, предотвратив выход со строя всей системы отопления.

Дополнительные причины

Однако не только неисправный термостат может провоцировать сбой в работе печки. Существуют ещё некоторые причины, негативно отражающиеся на работоспособности системы отопления и вентиляции. К ним относятся:

  • недостаточная циркуляция тосола;
  • неисправный предохранитель;
  • вышедшее со строя реле вентилятора;
  • проникновение сторонних предметов в патрубки отопления.

Действительно, при активной эксплуатации транспортного средства в патрубки отопления попадают опавшие листья деревьев, пух, грязь, прочий мусор. Именно эти сторонние предметы перекрывают пути для прохождения тёплого воздуха. Соответственно, прогреть нормально салон автомобиля просто не удаётся. Конечно, каждому понятно, что решить именно эту проблему проще простого. Достаточно освободить патрубки от мусора, как печка начнёт мгновенно подавать быстро горячий воздух.

Владелец транспортного средства обязан следить за уровнем тосола. Если его уровень будет ниже, чем предписано производителем, отопитель просто будет неспособен успешно работать. А также спровоцировать сбой подачи тёплого воздуха может тосол, который владелец уже давно не менял. За достаточно большой промежуток времени тосол изменяет свои характеристики, утрачивает основные свойства.

Многие специалисты рекомендуют не полениться и провести полную очистку системы, устраняя любые следы загрязнений. После такой очистки обязательно залить в систему новый тосол. Автомобиль обязательно порадует вас своей работой за такое чуткое отношение и внимание к себе.

Замена комплектующих

К сожалению, иногда приходится прибегать к приобретению новых деталей, элементов, подвергая себя дополнительным финансовым растратам, исключить которые в отдельных случаях нельзя.

Часто печка не желает подавать тёплый воздух по той причине, что сгорел предохранитель. Конечно же, в этом случае приходится приобретать новый предохранитель, затем открывать блок, на котором они размещены. На этом блоке находить сгоревший элемент, извлекать его, а на его место ставить новый предохранитель.

Однако не только предохранитель может принести вам такие неудобства. Иногда со строя выходит реле вентилятора. Обнаружить реле можно в том же месте, где расположен блок предохранителей. Чтобы проверить работоспособность реле, важно иметь в наличии тестер, представляющий собой специальный прибор, при помощи которого удаётся определить состояние многих устройств. Даже если тестер продемонстрирует рабочее состояние реле, некоторые специалисты рекомендуют всё-таки заменить его и попробовать запустить печку. Конечно, если тестер показал, что реле вышло со строя, то вариант для дальнейших действий один — приобрести обязательно новое реле.

Иногда все действия, описанные выше, не приводят к желаемому результату. В этом случае причину неисправности следует искать в самой печке. В ней может выйти со строя резистор, соответственно, потребуется заменить весь блок. А также может сгореть электродвигатель самой печки, тогда потребуется провести его качественный ремонт или приобрести второй в рабочем состоянии, внедрив его в авто.

Итак, решить проблему с плохой подачей тёплого воздуха по причине недостаточной работы печки может каждый владелец, если выделит необходимое время для проведения некоторых манипуляций, ознакомится с нашими рекомендациями и осуществит замену вышедших со строя деталей.

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3? Популярные причины

В некоторых случаях нужно в короткие сроки разобраться, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3. Особенно это важно решить в зимнее время. Ведь во время холодов просто невозможно эксплуатировать транспортное средство, которое имеет неработающую печку. Тут стоит упомянуть, что никаких особых сложностей с диагностикой возникать не должно. Здесь все достаточно просто, и даже неопытный водитель может найти причину поломки, а также устранить ее. Главное, знать, что и где искать. Обратите внимание, что нужно учитывать все возможные проблемы. Только так можно быстро решить данное недоразумение. Также рекомендуется проверять работоспособность печки перед холодным сезоном, это снизит риск неисправности.

Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3, ответ на этот вопрос можно дать, только проведя диагностику автомобиля. Стоит отметить, что конструктивно отопители на всех этих поколениях почти одинаковы, поэтому мы не будем рассматривать их по отдельности. Все перечисленные проблемы могут встречаться на любых поколениях Focus.

Содержание

Признаки неисправности

Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки. Чем быстрее вы ее устраните, тем лучше.

Еще один вариант – печка включается только на определенных скоростях. Данную неисправность обнаружить сразу достаточно сложно. С устранением можно немного повременить. По крайней мере не делать диагностику сразу после обнаружения проблемы, все-таки в такой ситуации эксплуатировать автомобиль можно.

Также в некоторых случаях вентилятор может работать, но печка не будет греть. В этом случае стоит сначала обратить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Возможно вы его просто забыли открыть. Если он открыт, нужно искать причину поломки.

Предохранители

Первое, что стоит посмотреть – состояние предохранителя. За работу отопителя отвечает флажковый предохранитель 30А, установленный в монтажном блоке. Он обозначается F10.

Извлеките его и проверьте на работоспособность. Это можно сделать, просто внимательно посмотрев на предохранитель. В случае перегорания этот момент будет хорошо виден. Если причина в этом, то просто замените предохранитель. Но, при первом удобном случае проверьте проводку. На ровном месте предохранители не перегорают, значит имеется замыкание.

Обрыв цепи

Также печка может не работать в связи с обрывом цепи. Такое происходит достаточно часто. Обычно это не повреждение проводов (на них реагирует предохранитель), а проблема с разъемами. Они либо просто окислились и не пропускают ток. Либо просто оказались разъединены. Последний вариант обычно происходит в случае, когда проводились какие-либо работы.

Проверять проводку стоит, начиная от блока с предохранителями, до переключателя и печки. Так значительно проще найти проблемный участок цепи.

Неисправность реле

За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.

Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.

Электродвигатель

Еще один элемент системы отопления, который часто влияет на работу вентилятора, причем непосредственно – электродвигатель. Он выходит из строя довольно часто. Особенно на первом поколении модели. Поэтому, не стоит сбрасывать его со счетов.

Для диагностики потребуется снять двигатель с вентилятора. После снятия проверяют самым простым и надежным способом. Берут два провода, присоединяют их к выводам электродвигателя, а свободные концы набрасывают на контакты АКБ. Исправный электродвигатель должен зажужжать. Если этого не произошло, то следует его заменить на работоспособный.

Проблемы с резисторами

Как уже упоминалось, в некоторых случаях работают не все скорости. Тут причина в резисторах. На каждую скорость устанавливается отдельный резистор. У всех деталей разный номинал. Если один отказывает, то данная скорость перестает работать.

Размещены резисторы в блоке. Его можно найти, сняв бардачок. Извлеките блок с резисторами, и проверьте сопротивление на всех элементах. Оно должно совпадать с тем, что указано на корпусе детали. Все резисторы, показывающие отличные от нужных результатов, просто меняют на новые.

Охлаждающая жидкость

Еще один нюанс, который стоит помнить – наличие в системе достаточного количества антифриза. Если его будет не хватать, то печка будет работать очень слабо. При этом, в целом двигатель будет перегреваться. Причина такого явления в особенностях размещения радиатора. Он расположен в самой высокой точке системы охлаждения. Поэтому, при нехватке охлаждающей жидкости до печки она просто не доходит. Всегда контролируйте количество антифриза в системе охлаждения. Это позволит не только нормализовать работу отопления, но и избежать целого ряда сложностей с двигателем автомобиля.

Утечка жидкости. Если печка плохо греет, обязательно загляните под коврик. В некоторых случаях вы там увидите лужу антифриза. Радиатор постепенно может протираться, что приводит к образованию утечек жидкости из системы. Основным признаком этого является стойкий запах антифриза в салоне, а также наличие жидкости под ковриками, куда она стекает. Единственный вариант – замена детали.

Печка не греет?

Если вы все проверили, но не нашли причину, по которой не работает печь, значит причина в забивании радиатора накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенках осадка.

Необходимо произвести очистку. Для этого используют специальные вещества, которые помогут вам избавиться от накипи. Заодно имеет смысл промыть и всю систему охлаждения. Можно приобрести специализированные препараты или же обойтись подручными средствами. Хороший результат дает использование для этой работы крепкого раствора лимонной кислоты.

Выводы. Водителю стоит знать, что причины, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть достаточно разнообразны. Но, все они отлично диагностируются, что позволяет находить и устранять проблему самостоятельно, даже если вы не считаете себя классным механиком.

Что делать, если плохо греет печка Форд Фокус 2

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2. — Продолжительность: Ramanych 8 просмотра. Замена мотора печки…

Безусловно, для поддержания комфортной температуры воздуха внутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись; неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку. Подобная ситуация может наблюдаться тогда, когда охлаждайка потеряла свои свойства.

Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном.

Для начала необходимо открутить педаль газа и отсоединить от неё колодку. Дальше ложимся к педалям как при замене фильтра и смотрим за фильтр, там как раз должны виднеться провода, идущие к преду за салонным фильтром. Если отвертка магнитная — то это просто замечательно, в противном случае не уроните болтики иначе достать их очень проблемно и сводиться практически к чуду.

В общем, на откручивание этих двух саморезов у меня ушло около часа. Пред крепился на заводе не пайкой а прессовкой, поэтому берем бокорезы и отрезаем.

Новый предохранитель я просто ножками накрутил на контакты и плоскогубцами смял накрутки, еще на всякий случай чуть подтянул ножки в разные стороны. Паять навряд ли получиться, просто сгорит пред.

Теперь выполняем действия в обратном порядке. Разбирать начал ещё на работе, вспоминая, какие замечательные люди проектировали форд. Безусловно, для поддержания комфортной температуры воздуха внутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха. Автомобиль Форд Фокус оснащён отличной печкой, которая способна даже в сильные морозы обеспечивать комфортную температуру воздуха внутри салона.

К сожалению, иногда приходится встречать автовладельцев этого транспортного средства, которые заявляют об определённых проблемах, связанных с тем, что очень плохо греет печка на авто Ford Focus 2.

Поиск причины и её устранение Действительно, случается так, что после запуска двигателя вместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает активно поступать холодный воздух , в крайнем случае едва-едва тёплый.

Безусловно, мириться с такой проблемой не только никто не желает, но и не станет с точки зрения безопасности. Основная функция печки — поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха.

Если внутри холодно, то ездить просто неприятно.

Советы для автомобилистов

Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи. К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть? Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем: Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего, там.

Основные неисправности

Основные неисправности К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Возможно, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких проблем нет.

Именно с этого и нужно начать проверку. Открываем блок предохранителей он размещен в левой части подкапотного пространства и находим нужный нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а поэтому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

Снимаем провода с клемм моторчика. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.

Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями. Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов. Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода.

Процесс снятия электродвигателя

Собирается все в обратной последовательности. Замена радиатора печки Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Замена мотора печки форд фокус 2

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки пластик полукруглой формы с лицевой панели. Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки.

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Действия при плохой работе печки Форд Фокус 3 или её полном отказе

Чтобы разобраться в причинах плохой работы печки Форд Фокус 3, полезно вникнуть, как вообще осуществляется прогрев транспортного средства. После запуска двигателя по причине трения поршней о стенки цилиндров температура этого главного автомобильного агрегата повышается. А также способствует повышению температуры двигателя сгорание топлива. Если игнорировать такое повышение температуры, двигатель может просто выйти со строя, его поршня заклинят. Чтобы предотвратить такую плачевную ситуацию, производитель оснащает транспортные средства специальной системой охлаждения, состоящей из радиаторов, трубок, патрубков.

Один из радиаторов установлен внутри салона, чаще всего место его расположения находится под панелью приборов. Именно этот радиатор прогревается специальной жидкостью, соответственно, именно он отдаёт в салон тёплый воздух. Чтобы активизировать подачу тёплого воздуха, обеспечить быстрый прогрев салона, рядом с таким радиатором устанавливают вентилятор, ускоряющий циркуляцию тёплых потоков.

К сожалению, выход со строя любого звена в этой цепи системы охлаждения и отопления провоцирует сбой, по причине которого печка автомобиля прекращает греть, в салон может поступать только холодный воздух.

Если печка вашего автомобиля Форд Фокус 3 тоже перестала удовлетворять вашим ожиданиям, мы рекомендуем вам выяснить причины такой плохой работы, а также попытаться устранить выявленные недостатки. Опытные специалисты заявляют, что можно выделить пять основных причин, из-за которых печка не успевает нормально разогреваться. Остаётся проверить каждую из них, найти неисправность, направить усилия на их устранение.

Поломка вентилятора

Если внезапно прекращает работать вентилятор, в салон прекращает поступать тёплый воздух, невзирая на то, что сам радиатор продолжает нагреваться и подавать его.

По этой причине специалисты рекомендуют осуществить некоторые действия, благоприятствующие возобновлению работоспособности вентилятора. Часто он прекращает работать, когда перегорает предохранитель, отвечающий за его безопасность. Это самая простая поломка, устранить которую совсем просто. Остаётся только приобрести новый предохранитель, если у вас его нет в наличии, и осуществить замену.

К сожалению, не только сгоревший предохранитель способен остановить работу вентилятора. Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту.

Иногда приходится проводить замену мотора печки Форд Фокус, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя. Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок. Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Сняв двигатель вентилятора и отопителя на авто Форд Фокус 3, можно проверить его работоспособность, подключив напрямую к АКБ. Если проблема заключается в нём, моторчик останется неподвижным, тогда попытайтесь найти хорошего электрика, который сможет «воскресить» ваш моторчик. В противном случае придётся искать новый. Иногда в качестве причины плохой подачи тёплого воздуха могут выступать ручки печки, которые не позволяют должным образом осуществлять регулировку работы печки и скорости вращения вентилятора. В этом случае вам предстоит просто осуществить замену ручек печки автомобиля Форд.

Замена охлаждающей жидкости

Многие автовладельцы не обращают внимания на то, какое количество антифриза или тосола залито в радиатор. Игнорирование такого вопроса с их стороны объясняется тем, что многие просто недопонимают важности, истинного значения этой жидкости в системе охлаждения.

Кстати, по этой причине автопроизводители последние модели авто оснащают специальными датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости. Заметив снижение уровня, владельцы могут доливать его, не дожидаясь понижения до критических показателей.

Уровень антифриза может понижаться по причине его утечки, когда в радиаторах или патрубках возникают пробоины. Безусловно, малое количество жидкости не позволяет разогреваться до нужных температур, соответственно, печка неспособна гнать тёплый воздух. Устранить такую проблему может каждый владелец транспортного средства. Прежде всего, следует направить усилия на поиски мест пробоин. Затем обнаруженные пробоины устраняют, только потом в радиатор доливают необходимое количество антифриза или тосола.

Иногда неопытные автовладельцы недоумевают, почему течь устранена, антифриз долит до необходимого уровня, а печка всё равно не гонит тёплый воздух. В этом случае вы сталкиваетесь с негативными последствиями доливания охлаждающей жидкости. В частности, при добавлении её возникает так называемая воздушная пробка, препятствующая нормальному функционированию системы охлаждения и отопления.

По этой причине рекомендуется после добавления антифриза или тосола не запускать двигатель сразу, а выждать некоторое время, это позволяет лишнему воздуху самостоятельно выйти. В противном случае приходится потом проводить специальные манипуляции, направленные на изгнание «воздушной пробки».

Проблемный радиатор печки

К сожалению, нормальной циркуляции жидкости препятствуют преграды, возникающие в патрубках. Часто их провоцирует своими неправильными действиями сам автовладелец. В частности, если заливается антифриз, а затем тосол, смешиваясь, такие жидкости образуют осадок, который способен сильно засорить патрубки.

Такие же проблемы может спровоцировать вода, которая заливалась владельцами, не пожелавшими растрачивать средства на приобретение специальной охлаждающей жидкости, в радиатор. К сожалению, такая экономия влечёт последующие серьёзные проблемы, в том числе и финансовые растраты. Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора.

Ещё иногда автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики закупоривают не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе. В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый.

Неисправный термостат

Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.

Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость начинает циркулировать по нему. При выходе со строя термостата жидкость сразу же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.

Неисправность помпы и прокладки головки двигателя

Помпа представляет собой насос, который непосредственно качает, а затем заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Если нарушается работа помпы, жидкость не качается, соответственно, не только печка не работает должным образом, но и может сам двигатель перегреться и заклинить.

При малейших признаках выхода со строя помпы не следует мешкать, а однозначно посетить автомобильный магазин, приобрести новую помпу и установить её, выбросив старую.

Плохое качество работы печки может возникать вследствие выхода со строя прокладки, установленной между блоком и его головкой. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости, при этом её общий объём будет снижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая нормальный прогрев салона авто. Характерным признаком такой неисправности является наличие белого густого дыма, выходящего из глушителя.

Итак, вам, конечно, придётся повозиться в поисках причины, но в этом случае вы лучше сможете узнать своего «железного друга» изнутри, а также самостоятельно найти проблему. Устраняя неполадки, вы сможете также уберечь свой бюджет от чрезмерного «опустошения».

Почему мой автомобильный обогреватель недостаточно нагревается? (14 причин)

Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Выполнение поручений на морозе бесполезно, и для большинства это не проблема. В конце концов, у нас есть наш автомобильный обогреватель, чтобы сделать поездку сносной. Но что произойдет, если мы включим обогреватель и выйдет холодный воздух (вместо горячего)? Вы можете спросить: «Почему мой автомобильный обогреватель недостаточно нагревается?»

Распространенными причинами являются проблемы с термостатом, проблемы с сердцевиной отопителя, заедание заслонок отопителя, пузырьки воздуха и низкий уровень охлаждающей жидкости. Некоторые из этих причин частично связаны с возрастом вашего автомобиля, в то время как другие являются результатом плохого обслуживания автомобиля.

To better understand why your car heater is not getting hot enough, below are 14 common reasons:

  1. Heater core problems
  2. Insufficient or contaminated coolant
  3. Defective blower motor or resistor
  4. Неисправный термостат
  5. Засор радиатора
  6. Утечка охлаждающей жидкости/системы охлаждения
  7. Неисправность водяного насоса
  8. Поврежденные шланги обогревателя
  9. АВД в системе охлаждения
  10. Управление нагреванием
  11. Blend Doar Dailav через компонент нагревателя

Если вы знаете, на какие контрольные признаки следует обращать внимание, это имеет большое значение. Эти знания не только помогут вам пресечь проблемы с автомобильным обогревателем в зародыше, но и гарантируют вам приятную и комфортную езду.

Автомобильный обогреватель не дует горячим воздухом – 14 причин, почему

1. Проблемы с радиатором отопителя

Радиатор отопителя, пожалуй, самая важная часть системы охлаждения автомобиля. Трубки из латуни/алюминия рассеивают тепло, позволяя горячей охлаждающей жидкости от двигателя циркулировать по салону. В то же время сердечник отопителя обеспечивает хорошую работу обогревателя и антиобледенителя автомобиля. Из-за того, насколько важна его роль в балансировке тепла внутри вашего автомобиля, неисправный сердечник отопителя (особенно в зимние месяцы) может быть проблематичным, поскольку это может привести к неисправности отопителя.

  • Холодный воздух, поступающий через вентиляционные отверстия при включенном обогревателе
  • От вентилятора отопителя практически нет тепла
  • Заметная разница в воздушном потоке
  • Необычно быстрое использование охлаждающей жидкости
  • Приятный фруктовый запах
  • Запотевание внутри ваш автомобиль
  • Перегрев двигателя

Приведенные выше индикаторы должны указывать на возможную проблему с радиатором отопителя (некоторые из них являются верными признаками повреждения). Но в идеале разумнее будет предварительно проверить наличие любых признаков охлаждающей жидкости, этиленгликоля или утечки жидкости еще до того, как эти симптомы проявятся. Пока вы этим занимаетесь, посмотрите, теплые ли шланги отопителя на ощупь, а также проверьте, не прогорели ли у вас прокладки головки блока цилиндров.

Выполнение этих проверок поможет вам на ранней стадии определить, не циркулирует ли охлаждающая жидкость двигателя должным образом, воздух застрял в вентиляционных линиях или радиатор вашего отопителя забит и требует либо промывки, либо полной замены. Что еще более важно, эти профилактические меры могут сэкономить вам 500-1000 долларов на ремонте радиатора нагревателя.

2. Недостаточное количество или загрязнение охлаждающей жидкости

Как и в большинстве автомобилей, в вашем автомобиле охлаждающая жидкость используется для охлаждения двигателя в теплую погоду или для обдува салона теплым воздухом в холодную погоду. Емкость охлаждающей жидкости каждого автомобиля зависит от марки и модели. А вот соотношение вода-антифриз обычно 50:50. Ваш автомобильный обогреватель должен работать нормально, если выполняются оба требования.

Однако это не всегда так. Итак, если вы задаетесь вопросом , « Почему мой автомобильный обогреватель недостаточно нагревается?» вы можете изучить причины, связанные с охлаждающей жидкостью. Либо у вас недостаточно охлаждающей жидкости в радиаторе, либо уровень охлаждающей жидкости соответствует спецификации, но загрязнен. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, ваш автомобиль не будет посылать достаточно тепла на радиатор отопителя для создания теплого воздуха. Точно так же загрязненная охлаждающая жидкость нанесет ущерб системе охлаждения вашего автомобиля, блокируя циркуляцию теплого воздуха в салоне радиатора отопителя и забивая автомобильный обогреватель и радиатор ржавчиной.

Чтобы не произошло ни одной из этих ситуаций, регулярно проверяйте расширительный бачок вашего автомобиля (пустой переливной бачок указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости). Заполните радиатор через расширительный бачок, если охлаждающей жидкости нет (ни в коем случае не через крышку радиатора!). Проверьте наличие трещин в головках цилиндров, дефектных прокладок головок или любых повреждений в системе охлаждения, которые могут привести к загрязнению охлаждающей жидкости трансмиссионной жидкостью или маслом.

3. Неисправен двигатель вентилятора или резистор

Двигатель вентилятора жизненно важен для системы отопления вашего автомобиля. Он отвечает за сбор тепла, производимого указанной системой, и нагнетание этого горячего воздуха через радиатор отопителя, через систему вентиляции и внутрь салона. Если этот компонент выйдет из строя, вы останетесь без надлежащей системы климат-контроля — это не только снижает комфорт во время вождения, но и влияет на полезные функции, такие как защита от запотевания стекол, что может привести к проблемам с обзорностью и потенциальным опасностям на дороге. В отличие от большинства элементов в этом списке, неисправность двигателя вентилятора вызвана проблемой с проводкой, а не утечкой или повреждением компонентов. В противном случае вы можете искать неисправное силовое реле или перегоревший предохранитель.

4. Неисправный термостат

Термостат служит своего рода привратником и отвечает за удержание охлаждающей жидкости внутри двигателя до нужного момента, когда ее можно будет выпустить в систему охлаждения и вентиляционные отверстия. В случае поломки этот компонент не сможет регулировать температуру двигателя. Это приводит к нехватке тепла в системе отопления автомобиля, и при этом также может сработать индикатор Check Engine. Кроме того, это также может привести к тому, что ваш двигатель будет работать слишком холодно, что создаст серьезную проблему в дороге.

Залипание термостата в закрытом положении приведет к тому, что охлаждающая жидкость внутри двигателя будет свободно циркулировать по всей системе охлаждения без предварительного прогрева, что приведет к перегреву двигателя, а автомобильный обогреватель будет дуть холодным воздухом, несмотря на то, что он включен. И наоборот, заклинивший в открытом положении термостат приведет к тому, что температура двигателя будет оставаться низкой, а автомобильный обогреватель будет дольше прогреваться (или вообще не прогреваться). Последнее также является вероятным признаком проблемы с радиатором отопителя.

5. Забитый радиатор

Засорение радиаторов отопителя со временем является нормальным явлением, и это не должно удивлять владельцев автомобилей, особенно владельцев очень старых автомобилей. Но не игнорируйте ранние признаки обструкции. Когда радиатор забивается, охлаждающей жидкости становится труднее проходить через его подшипники, что приводит к тому, что автомобильный обогреватель не нагревается, когда это необходимо.

Забитый радиатор будет иметь определенные симптомы, указывающие на его направление, и его никогда не следует путать с транспортным средством, которому требуется минута для нагрева, прежде чем он сможет пустить горячий воздух в кабину. Вы узнаете, что ваш радиатор засорен, если ваша охлаждающая жидкость заметно вытекает, становится гуще или темнее, чем обычно. У вас также могут быть погнутые ребра радиатора, поврежденный водяной насос или безумно высокие показания датчика температуры.

6. Утечки охлаждающей жидкости/системы охлаждения

Утечки, естественно, являются частью этого списка, учитывая, что для эффективной работы системы охлаждения вашего автомобиля требуется обычное соотношение антифриза и воды 50:50. Если нет повреждений компонентов системы охлаждения или загрязнения в составе охлаждающей жидкости, это соотношение нелегко нарушить. Но когда он выходит из строя, утечки обязательно будут одним из первых признаков, которые проявятся.

Вопреки мнению многих владельцев, эта ситуация может быть сложной, поскольку утечки могут появиться где угодно, что делает их непредсказуемыми и труднодоступными. К счастью, проверка на наличие повреждений радиатора, водяного насоса и шлангов вашего автомобиля (среди прочего) может помочь вам сузить источник утечки.

7. Неисправность водяного насоса

Проблемы с водяным насосом имеют общие симптомы с забитым радиатором, в частности очень высокие показания температуры двигателя. Этот индикатор может возникать спорадически или сопровождаться повторяющимся перегревом двигателя. В этом случае насос больше не может циркулировать горячую воду или охлаждающую жидкость по блоку цилиндров и радиатору отопителя. В конечном итоге сердцевина отопителя не будет нагреваться, что приведет к неработоспособности автомобильного обогревателя. В худшем случае неисправный водяной насос, оставленный без внимания, может привести к более серьезному повреждению двигателя.

8. Поврежденные шланги отопителя

Шланги отопителя подают охлаждающую жидкость от брандмауэра через автономный обогреватель и должны быть срочно осмотрены, когда последний недостаточно нагрелся. Эти компоненты не будут работать, если один или оба шланга отопителя повреждены, поскольку они отвечают за передачу избыточного тепла (в виде охлаждающей жидкости двигателя) от двигателя к радиатору отопителя и наоборот. Как правило, поврежденные шланги отопителя требуют немедленной замены. В противном случае дальнейшее использование в конечном итоге приведет к полному выходу из строя всего двигателя и системы охлаждения, если не принять меры.

9. Воздушная пробка в системе охлаждения

Воздушная пробка, являющаяся основной причиной перегрева двигателя, чаще всего возникает из-за проблемы с отопителем автомобиля, вызванной утечкой охлаждающей жидкости. Этот захваченный воздух часто находится в сердцевине отопителя (верхняя точка системы охлаждения автомобиля) или радиаторе. В конце концов, он превращается в своего рода гелеобразную форму, создавая блокировку для свободной циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель и всю систему охлаждения автомобиля. Для прокачки системы охлаждения и удаления поврежденной охлаждающей жидкости, а также воздуха, попавшего внутрь, требуется от пятнадцати (15) минут до получаса.

10. Сломанные регуляторы обогрева

Неработающие регуляторы обогрева — одна из наименее подозреваемых причин того, что ваш обогреватель не дует горячим воздухом в салон автомобиля. Тем не менее, этот набор — одна из первых вещей, на которые следует обратить внимание, если проверяются уровни охлаждающей жидкости и сердцевина нагревателя. В конце концов, элементы управления обогревом являются частью системы климат-контроля вашего автомобиля и частично отвечают за сохранение тепла во время вождения.

При поломке датчик температуры может вести себя хаотично, что затрудняет определение температуры двигателя вашего автомобиля, а ваш автомобиль в ответ направляет охлаждающую жидкость через сердечник отопителя. Клапан управления отопителем, в частности, действует как переключатель обогрева и находится под капотом. Если это не работает должным образом, это может привести к тому, что обогреватель вашего автомобиля не работает, но кондиционер работает. Тем не менее, обязательно замените кнопки управления или клапан управления отопителем, если они обнаружены неисправными.

11. Неисправность привода комбинированной двери

Приводы комбинированной двери кондиционера представляют собой небольшие электродвигатели, которые перемещают вентиляционные двери со стороны водителя/пассажира внутри автомобиля. Они являются частью системы вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля, которая помогает регулировать температуру и воздушный поток, смешивая горячий воздух с холодным для достижения желаемой температуры. Как и любая другая деталь автомобиля, эти двигатели могут выйти из строя в какой-то момент или после определенного периода использования. В зависимости от того, насколько сильно эти компоненты вышли из строя, приводы могут привести к тому, что ваш автомобильный обогреватель будет дуть теплым, а не горячим воздухом. Либо так, либо горячий воздух может полностью перестать выходить из вентиляционных отверстий.

12. Забитые воздушные фильтры

  Чистка воздушных фильтров обязательна, если вы хотите поддерживать эффективность системы охлаждения вашего автомобиля, и причина не только в комфорте и сохранении тепла в холодную погоду. Помимо проблем с автомобильным обогревателем, забитый воздушный фильтр вызывает проблемы с запотеванием окон и способствует меньшему расходу топлива, чем обычно. Обе эти проблемы мешают вам добраться до места назначения в целости и сохранности. Кроме того, грязный воздушный фильтр может создать впечатление, что что-то не так с системой климат-контроля вашего автомобиля просто потому, что поток воздуха ограничен.

13. Закрытые или засоренные вентиляционные отверстия

  Пластины или жалюзи, которые зажаты, закрыты или застряли в закрытом состоянии, мешают автомобильному отопителю производить горячий воздух и выпускать его в салон. Следовательно, они должны быть частью вашего осмотра, даже если симптомы, которые вы испытываете, не указывают на них напрямую. Это убережет вас от преждевременной диагностики более сложных элементов в этом списке. Или, в лучшем случае, вы обнаружите, что ребра и вентиляционные отверстия в вашем автомобиле просто нуждаются в небольшой тщательной очистке.

14. Застой антифриза через компонент обогревателя

Наконец, у нас есть неподвижная охлаждающая жидкость, из-за которой обогреватель вашего автомобиля недостаточно нагревается. Подобно последствиям неисправного термостата, антифриз, который застаивается и не протекает через компонент обогревателя, нарушает баланс, который необходим вашему автомобилю для эффективной работы его системы климат-контроля. Крайне маловероятно, что охлаждающая жидкость двигателя замерзнет сама по себе. Застой антифриза больше связан с проблемами клапана управления отопителем или водяного насоса — компонентов, отвечающих за циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля.

В некоторых случаях автомобильный обогреватель может работать только во время вождения или в движении. Это ожидаемо, поскольку температура охлаждающей жидкости двигателя естественным образом становится выше на двигателе перед тем, как достичь радиатора, в результате чего автомобильный обогреватель на мгновение работает нормально в определенных ситуациях. В любом случае, вы должны тщательно осмотреть свой автомобиль и определить источник проблемы с неисправностью вашего автомобильного обогревателя – часто ли он дует воздухом неправильной температуры.

Заключение. Почему автомобильный обогреватель недостаточно нагревается?

Напомним, вот четырнадцать (14) наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобильный обогреватель недостаточно нагревается:

  1. Проблемы с радиатором отопителя
  2. Недостаточное количество или загрязнение охлаждающей жидкости
  3. Неисправный мотор вентилятора
  4. Неисправный термостат
  5. Забитый радиатор
  6. Утечки охлаждающей жидкости/системы охлаждения
  7. Неисправный водяной насос
  8. 18 0011 Damaged heater hoses
  9. Airlock in the cooling system
  10. Broken heating controls
  11. Blend door actuator failure
  12. Plugged air filters
  13. Closed or clogged vents
  14. Stagnant antifreeze through компонент отопителя

В этом руководстве (хотя и не исчерпывающем) метко подытожены обычные виновники поломок отопителя автомобиля. В то время как некоторые элементы, упомянутые в этой статье, приводят только к выдуванию холодного воздуха из автомобильных дефлекторов, другие приводят к полной потере функциональности автомобильного обогревателя.

Тем не менее, владельцы должны заботиться о своих транспортных средствах при первых признаках того, что их обогреватели не работают должным образом. Своевременное решение этих проблем поможет уберечь вас от множества холодных поездок и предотвратить перерастание мелких проблем в дорогостоящий и сложный ремонт. Если ничего не помогает, обращение за помощью к профессиональному механику всегда будет лучшим путем.

Обогреватель Ford Focus: проблемы и проблемы

Задать вопрос

Нет обогревателя/вентилятора, нет камеры заднего вида, горит сигнализатор подушки безопасности… Решено

Ford Focus 2012  50000 миль

КондиционерФарыПодсветка подушки безопасностиОбогреватель

Фары всегда включены, когда ключ включен.

Все случилось сразу.

Joe in Cokato из США год назад  

JO

Та же проблема здесь

Отопитель/вентилятор воздуха останавливается

Ford Focus 2006 универсал  199154 ​​миль

Отопитель останавливается на воздухе, вентилятор медленно включается

9000 случайным образом

Рэнди из США 4 месяца назад  

RA

Та же проблема здесь

Перегрев

Ford Focus 2000  200000 миль

ПерегревНагреватель

Моя дочь Focus 2000 имеет проблему перегрева на холостом ходу. В прошлую ночь она не могла разогнаться до 40 миль в час, и это было очень громко. Мы думаем, что, возможно, проблема с вентилятором, но есть какие-нибудь советы, прежде чем я заплачу нос за полную проверку

Эми Кью из США 5 лет назад

AM

Та же проблема здесь

Перегрев

Ford Focus 2001 г.  300000 миль

ПерегревПроводкаНагревательРеле вентилятора радиатора

У меня были некоторые проблемы с перегревом автомобиля, и все было решено заменой проводки, которая соединяет реле вентилятора с вентиляторами. Этот провод был сожжен, поэтому электрический ток не мог попасть на вентиляторы. Надеюсь, я могу помочь кому-то с таким же неудобным.

brenda из США 7 лет назад  

BR

Та же проблема

Приборная панель: нет света, нет питания – внешние фонари работают, радио тоже

Ford Focus 2013 FOCUS SE Flexfuel  16000 миль

ВыхлопТрансмиссияПриборная панельРадиоАккумуляторПредохранители…

Вентилятор моего обогревателя начал издавать ужасный грохот этим утром. Вааааа. Поэтому я запустил его на скорости 1. Иногда, когда я еду, если включено AM-радио, через радио проходит звук заводки! ЗАТЕМ этим утром, после того как я ездил большую часть дня, приборная панель просто вырубилась. Без предупреждения. Только из. Радио работает, даже если машина выключена. Подсветка салона, да прикольно. Наружное освещение, стоп-сигналы, аварийка, все хорошо. Нашел предохранитель (мини5 ампер – гнездо предохранителя 69). Вытащил его. Сгорел. Ладно, ладно, поменял. Без изменений в выпуске. НАКОНЕЦ: недавно без причины загорелась лампочка аккумулятора… Читать полностью

John in Hell из США 4 года назад

JO

Та же проблема здесь

2007 Ford focus перестал работать

Ford Focus 2007 Хэтчбек 130005 миль

миль

Нагреватель

Нагреватель перестал работать! Перестань дуть.

Кэти из США 7 лет назад  

KA

Та же проблема здесь

Контрольные лампы приборной панели

Ford Focus 2005 4 dr 2.0 125000 миль

Контрольные лампыHeaterGauges

После работы отопителя на приборной панели контрольные лампы остаются включенными после запуска автомобиля, также тахометр не двигается, но указатель уровня топлива и тепла работает

Automan из Канады 4 года назад  

AU

Та же проблема здесь

Проблема с электрикой

Ford Focus 2000 Ford Focus2. 0l 308188 миль

КондиционерОчиститель ветрового стеклаФарыWindowsЭлектрические стеклоподъемникиАккумулятор…

Нет фар, стеклоподъемников, обогревателя, кондиционера, дворников, меняем аккумулятор и купили реле и кабели аккумулятора

cret из США 7 лет назад

CR

Та же проблема здесь

Индикаторы

Хэтчбек 2008 , auto, 2.0L 180000 миль

Звуковой сигнал обогревателя

Когда автомобиль выключен и ключ вынут, загораются индикаторы. Только одна сторона, но она меняется от стороны к стороне каждый раз, когда его выключают. Иногда они не говорят, но говорят, что через полчаса один придет. И если вентилятор отопителя оставить включенным, то он тоже включится. Иногда индикатор быстро мигает и из салона раздается звуковой сигнал

Skyblackline из Австралии 7 лет назад

SK

Та же проблема

Выдувает холодный воздух только из одного вентиляционного отверстия воздух из одного отверстия.

Я просто поставил новый термостат. Тоже был перегрев, но это прекратилось с новым термостатом.

shamilton из США 7 лет назад  

SH

Та же проблема здесь

Проблемы с Фокусом? Поделитесь ими

Focus

Все проблемы (209)

Салон и аксессуары (36)

   Обогреватель  (10)



Нравится ли вам StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook

Популярные поисковые запросы

RadioClutchOverheatingFusebox

Если в вашем автомобиле нет отопления, вот что это может означать

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то через наши ссылки. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Вождение автомобиля в холодный день без тепла раздражает и представляет угрозу безопасности. Если это из-за пузырьков воздуха, вот что вы можете сделать.

Даже в теплом климате работающий автомобильный обогреватель ценится прохладным утром. А в холодном климате необходима исправно функционирующая система отопления.

Неисправный обогреватель, выдувающий холодный воздух, не позволяет дефростеру удалять лед и запотевание с ветрового стекла, создавая опасные условия для вождения. Не игнорируйте это.

Почему автомобильный обогреватель не дует горячим воздухом?

Вот наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобильный обогреватель не дует горячим воздухом.

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости: Низкий уровень охлаждающей жидкости, вызванный утечкой или испарением воды, является наиболее распространенной причиной низкой мощности нагревателя.
  • Термостат: Заклинивший в открытом положении термостат предотвращает нагрев двигателя (и охлаждающей жидкости).
  • Сердечник отопителя: Забитый сердечник отопителя ограничивает поток охлаждающей жидкости, отдавая мало тепла или совсем не выделяя его.
  • Электрические вентиляторы системы охлаждения: Из-за неисправности датчика, переключателя или контроллера постоянно работающие электрические вентиляторы системы охлаждения не позволяют охлаждающей жидкости (и двигателю) достичь рабочей температуры.
  • Клапан управления отопителем (горячая вода):
    В некоторых автомобилях клапан управления отопителем открывается только тогда, когда регулятор температуры установлен на горячую воду. Заклинивший закрытый клапан препятствует протеканию горячей охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
  • Смесительные двери: Неработающий регулятор температуры, совмещенная дверца или неисправный (или неоткалиброванный) привод совмещенной дверцы, застрявший в положении холода, препятствует проникновению нагретого воздуха в салон.

Если ваш автомобиль недавно обслуживался, причина может быть в другом. Если вы долили жидкости или радиатор был промыт новой охлаждающей жидкостью, или если у вас есть дефектная крышка радиатора, пузырьков воздуха могли попасть в вашу систему охлаждения. Пузырьки воздуха препятствуют циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения, включая сердцевину отопителя.

Вот как самостоятельно решить проблему с пузырьками воздуха и восстановить работу обогревателя. Не смейтесь: ваша система охлаждения, как ребенок, нуждается в отрыгивании.

Как отрыгнуть систему охлаждения автомобиля

«Отрыгивание» системы охлаждения удаляет захваченный воздух. Конкретные особенности зависят от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, а также от того, есть ли у него бачок охлаждающей жидкости или расширительный бачок, но срыгивание воздуха из вашей системы охлаждения обычно легко исправить. Однако будьте терпеливы. Процесс занимает некоторое время.

Резервуар охлаждающей жидкости и расширительный бачок делают то же самое. Когда горячая охлаждающая жидкость расширяется, излишки охлаждающей жидкости стекают в расширительный бачок или расширительный бачок. Когда двигатель остывает, охлаждающая жидкость засасывается обратно в радиатор под действием вакуума. Уравнительные баки размещаются в самой высокой точке системы охлаждения. Охлаждающая жидкость добавляется сюда, а не в радиатор, и закрывается крышкой.

Безопасность превыше всего

Перед снятием крышки радиатора дайте двигателю полностью остыть. Охлаждающая жидкость достигает 220 F, даже горячее под давлением. При работе с системой охлаждения всегда держите пальцы, инструменты и одежду подальше от охлаждающего вентилятора (который может работать при выключенном двигателе) и приводных ремней.

Инструменты и материалы

  • Один галлон или более охлаждающей жидкости (смесь воды и антифриза в соотношении 50/50).
  • Воронка с защитой от проливания. Это предотвращает выплескивание охлаждающей жидкости из радиатора, когда воздух начинает «вырываться».
  • Сливной поддон, расположенный под автомобилем, чтобы предотвратить проливание охлаждающей жидкости.
  • Новая крышка радиатора, если на существующей крышке имеются признаки износа или ржавчины или если ей более трех лет.

Этап 1: Добавьте охлаждающую жидкость

С клапанами для выпуска воздуха из системы охлаждения:

Проверьте наличие клапанов для выпуска воздуха (винтов AKA), аналогичных клапану для выпуска воздуха из тормозного суппорта, на радиаторе, корпусе термостата или впускном коллекторе.

Если есть клапаны, при выключенном и остывшем двигателе снимите крышку радиатора и откройте клапаны. Вставьте герметичную воронку в радиатор и добавляйте предварительно смешанную охлаждающую жидкость до тех пор, пока выходящий воздух не перестанет шипеть и пузыриться, а из клапана не потечет постоянный поток охлаждающей жидкости. Затем перейдите к шагу 2.

Без выпускных клапанов

При выключенном и остывшем двигателе снимите крышку радиатора и вставьте в радиатор воронку для защиты от проливания. Заполните радиатор предварительно смешанной охлаждающей жидкостью, пока в воронке не будет около двух дюймов охлаждающей жидкости. Заполните резервуар до отметки «Full Cold».

Шаг 2: Запустите двигатель

Запустите двигатель и установите регулятор температуры отопителя внутри автомобиля на высокую температуру, а вентилятор электровентилятора — на низкую. Это позволяет охлаждающей жидкости быстрее достигать рабочей температуры, не отводя тепло от охлаждающей жидкости через сердцевину отопителя.

Дайте двигателю поработать. Потерпи; для достижения рабочей температуры охлаждающей жидкости может потребоваться от 15 до 20 минут. Пузырьки воздуха в воронке означают, что захваченный воздух выдувается.

Шаг 3: Проверьте указатель температуры

При снятой крышке радиатора и работающем двигателе держите воронку заполненной охлаждающей жидкостью и проверяйте указатель температуры на приборной панели. После полного удаления воздуха из охлаждающей жидкости показания температуры должны быть нормальными.

Шаг 4: Завершение

Поддерживая полный уровень охлаждающей жидкости, дайте двигателю поработать еще 10–15 минут или пока вы не убедитесь, что весь воздух удален. Аккуратно снимите воронку. Охлаждающая жидкость будет очень горячей. Воронки с защитой от проливания имеют поршень, который предотвращает выливание оставшейся в воронке охлаждающей жидкости при извлечении из радиатора.

Заполните радиатор доверху, а бачок/расширительный бачок – до отметки «Горячий полный». Закройте крышку радиатора, выключите двигатель и дайте ему остыть. После того, как двигатель полностью остынет, проверьте уровень в бачке/расширительном бачке. Он должен быть на отметке «Полный холод». При необходимости добавьте охлаждающую жидкость.

Альтернативный шаг: Поддомкрачивание передней части

Может потребоваться поднять переднюю часть автомобиля, чтобы удалить воздушные карманы из системы охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *