Печка не работает форд фокус: Ремонт печки Форд фокус 2

Содержание

Что делать, если плохо греет или не работает печка Форд Фокус 3

Чтобы разобраться в причинах плохой работы печки Форд Фокус 3, полезно вникнуть, как вообще осуществляется прогрев транспортного средства. После запуска двигателя по причине трения поршней о стенки цилиндров температура этого главного автомобильного агрегата повышается. А также способствует повышению температуры двигателя сгорание топлива. Если игнорировать такое повышение температуры, двигатель может просто выйти со строя, его поршня заклинят. Чтобы предотвратить такую плачевную ситуацию, производитель оснащает транспортные средства специальной системой охлаждения, состоящей из радиаторов, трубок, патрубков.

Один из радиаторов установлен внутри салона, чаще всего место его расположения находится под панелью приборов. Именно этот радиатор прогревается специальной жидкостью, соответственно, именно он отдаёт в салон тёплый воздух. Чтобы активизировать подачу тёплого воздуха, обеспечить быстрый прогрев салона, рядом с таким радиатором устанавливают вентилятор, ускоряющий циркуляцию тёплых потоков.

К сожалению, выход со строя любого звена в этой цепи системы охлаждения и отопления провоцирует сбой, по причине которого печка автомобиля прекращает греть, в салон может поступать только холодный воздух.

Содержание

  1. Причины плохой работы печки
  2. Поломка вентилятора
  3. Замена охлаждающей жидкости
  4. Проблемный радиатор печки
  5. Неисправный термостат
  6. Неисправность помпы и прокладки головки двигателя

Если печка вашего автомобиля Форд Фокус 3 тоже перестала удовлетворять вашим ожиданиям, мы рекомендуем вам выяснить причины такой плохой работы, а также попытаться устранить выявленные недостатки. Опытные специалисты заявляют, что можно выделить пять основных причин, из-за которых печка не успевает нормально разогреваться. Остаётся проверить каждую из них, найти неисправность, направить усилия на их устранение.

Поломка вентилятора

Если внезапно прекращает работать вентилятор, в салон прекращает поступать тёплый воздух, невзирая на то, что сам радиатор продолжает нагреваться и подавать его.

По этой причине специалисты рекомендуют осуществить некоторые действия, благоприятствующие возобновлению работоспособности вентилятора. Часто он прекращает работать, когда перегорает предохранитель, отвечающий за его безопасность. Это самая простая поломка, устранить которую совсем просто. Остаётся только приобрести новый предохранитель, если у вас его нет в наличии, и осуществить замену.

К сожалению, не только сгоревший предохранитель способен остановить работу вентилятора. Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту.

Иногда приходится проводить замену мотора печки Форд Фокус, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя. Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок. Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Сняв двигатель вентилятора и отопителя на авто Форд Фокус 3, можно проверить его работоспособность, подключив напрямую к АКБ. Если проблема заключается в нём, моторчик останется неподвижным, тогда попытайтесь найти хорошего электрика, который сможет «воскресить» ваш моторчик. В противном случае придётся искать новый. Иногда в качестве причины плохой подачи тёплого воздуха могут выступать ручки печки, которые не позволяют должным образом осуществлять регулировку работы печки и скорости вращения вентилятора. В этом случае вам предстоит просто осуществить замену ручек печки автомобиля Форд.

Замена охлаждающей жидкости

Многие автовладельцы не обращают внимания на то, какое количество антифриза или тосола залито в радиатор. Игнорирование такого вопроса с их стороны объясняется тем, что многие просто недопонимают важности, истинного значения этой жидкости в системе охлаждения.

Кстати, по этой причине автопроизводители последние модели авто оснащают специальными датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости. Заметив снижение уровня, владельцы могут доливать его, не дожидаясь понижения до критических показателей.

Уровень антифриза может понижаться по причине его утечки, когда в радиаторах или патрубках возникают пробоины. Безусловно, малое количество жидкости не позволяет разогреваться до нужных температур, соответственно, печка неспособна гнать тёплый воздух. Устранить такую проблему может каждый владелец транспортного средства. Прежде всего, следует направить усилия на поиски мест пробоин. Затем обнаруженные пробоины устраняют, только потом в радиатор доливают необходимое количество антифриза или тосола.

Иногда неопытные автовладельцы недоумевают, почему течь устранена, антифриз долит до необходимого уровня, а печка всё равно не гонит тёплый воздух. В этом случае вы сталкиваетесь с негативными последствиями доливания охлаждающей жидкости. В частности, при добавлении её возникает так называемая воздушная пробка, препятствующая нормальному функционированию системы охлаждения и отопления.

По этой причине рекомендуется после добавления антифриза или тосола не запускать двигатель сразу, а выждать некоторое время, это позволяет лишнему воздуху самостоятельно выйти. В противном случае приходится потом проводить специальные манипуляции, направленные на изгнание «воздушной пробки».

Проблемный радиатор печки

К сожалению, нормальной циркуляции жидкости препятствуют преграды, возникающие в патрубках. Часто их провоцирует своими неправильными действиями сам автовладелец. В частности, если заливается антифриз, а затем тосол, смешиваясь, такие жидкости образуют осадок, который способен сильно засорить патрубки.

Такие же проблемы может спровоцировать вода, которая заливалась владельцами, не пожелавшими растрачивать средства на приобретение специальной охлаждающей жидкости, в радиатор. К сожалению, такая экономия влечёт последующие серьёзные проблемы, в том числе и финансовые растраты. Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора.

Ещё иногда автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики закупоривают не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе. В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый.

Неисправный термостат

Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.

Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость начинает циркулировать по нему. При выходе со строя термостата жидкость сразу же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.

Неисправность помпы и прокладки головки двигателя

Помпа представляет собой насос, который непосредственно качает, а затем заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Если нарушается работа помпы, жидкость не качается, соответственно, не только печка не работает должным образом, но и может сам двигатель перегреться и заклинить.

При малейших признаках выхода со строя помпы не следует мешкать, а однозначно посетить автомобильный магазин, приобрести новую помпу и установить её, выбросив старую.

Плохое качество работы печки может возникать вследствие выхода со строя прокладки, установленной между блоком и его головкой. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости, при этом её общий объём будет снижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая нормальный прогрев салона авто. Характерным признаком такой неисправности является наличие белого густого дыма, выходящего из глушителя.

Итак, вам, конечно, придётся повозиться в поисках причины, но в этом случае вы лучше сможете узнать своего «железного друга» изнутри, а также самостоятельно найти проблему. Устраняя неполадки, вы сможете также уберечь свой бюджет от чрезмерного «опустошения».

Почему не работает печка Форд Фокус?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. вопросы и ответы
  2. :
  3. org/ListItem”> Ford
  4. :
  5. Focus
  6. : Почему не работает печка Форд Фокус?

Почему не работает печка Форд Фокус?

Годы 2018-2025

ответ

Отопитель Ford Focus может не работать по разным причинам: например, из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости или неисправности впускного насоса или термостата.

Опубликовано: 24 Декабрь 2021 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (проверки и техническое обслуживание)

Разборка стартера на Форд Фокус
Ford Focus (1998-2004 / MK 1) Поврежден ли стартер Форд Фокус? Давайте посмотрим, как он разбирается изнутри моторного отсека. Открываем капот, отсоединяем клеммы питания аккумуля

Снятие резистора вентилятора салона на Форд Фокус
Ford Focus (1998-2004 / MK 1) Снятие салонного вентилятора на Форд Фокус? Разбираем перчаточный ящик, чтобы получить доступ к разбираемой детали. Снимаем бардачок, расположенный в

Поменять правое зеркало на Форд Фокус
Ford Focus (1998-2004 / MK 1) Разбитое зеркало? Давайте посмотрим, как поменять правое зеркало на Форд Фокус. Рычагом снимаем часть внутренней накладки зеркала (там пластиковые кл


Заправка бачка радиатора Форд Фокус
Ford Focus (2011-2018 / MK 3) Доливаем указанную охлаждающую жидкость в бачок радиатора Форд Фокус. Посмотрим, как. Дергаем за пластиковый рычажок, расположенный слева внизу прибо

Как открыть передний капот Форд Фокус?
Ford Focus (2004-2011 / Focus 2, MK 2) Как открыть передний капот нашей машины? Давайте посмотрим в этом видео, как сделать техническое обслуживание на Форд Фокус. В большинстве автомобиле

Как заменить сервисный ремень на Форд Фокус
Ford Focus (1998-2004 / MK 1) В этом видео мы увидим, как производится замена сервисного ремня на Форд Фокус первой серии (но туториал распространяется и на Фокус второй серии и н

Как открыть лючок бензобака на Форд Фокус?
Ford Focus (2011-2018 / MK 3) Чтобы открыть лючок бензобака Форд Фокус, не обязательно нажимать какую-либо кнопку, расположенную в салоне: достаточно будет слегка надавить на леву

Как обслуживать Форд Фокус
Ford Focus (2011-2018 / MK 3) Давайте посмотрим в этом видео, как провести техническое обслуживание шин на нашем Форд Фокус. Включаем щиток приборов нашего автомобиля ключом, нажи

 

Не работает отопитель Ford Focus

Отопитель Ford Focus обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодную погоду. Есть много причин плохого нагрева в Focus, которые объясняются в этой статье.

Ford Focus — (фото tomas devera / Shutterstock)

Отопитель может перестать работать в Ford Focus из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения, забитого радиатора отопителя, неисправного термостата, неисправного привода дверцы смесителя, неисправного водяного насоса , грязный салонный фильтр, неисправность двигателя вентилятора или неисправность блока управления HVAC.

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в системе охлаждения

Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в системе охлаждения могут привести к тому, что обогреватель в Focus перестанет работать должным образом. Если система охлаждения не заполнена и стравлена ​​должным образом, водяной насос не сможет эффективно прокачивать охлаждающую жидкость по системе.

Система отопления в Focus использует горячую охлаждающую жидкость или антифриз из блока цилиндров для обогрева салона автомобиля. Горячая охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. При включении обогрева воздух продувается через сердцевину отопителя, нагревая воздух в салоне.

Если внутри радиатора отопителя находится воздух, охлаждающая жидкость не сможет проходить через него должным образом. Так как сердцевина отопителя обычно немного выше, воздух сначала скапливается там. При заполнении и правильном удалении воздуха из системы тепло должно вернуться.

Звук плещущейся воды

Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в радиаторе отопителя иногда могут вызывать плещущий звук из-за приборной панели при работающем двигателе. Звук наиболее заметен сразу после того, как вы заводите автомобиль.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверка уровня охлаждающей жидкости в Focus довольно сложная работа. Вам просто нужно найти расширительный бачок охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости в нем. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, откройте крышку и залейте немного охлаждающей жидкости в бачок, пока она не окажется между минимальной и максимальной отметками.

Рекомендованное видео

2. Засорение радиатора отопителя

Засорение радиатора отопителя является одной из основных причин неработающего обогрева в Ford Focus. Конструкция сердцевины отопителя аналогична радиатору, он имеет узкие внутренние каналы, по которым протекает горячий теплоноситель. Со временем сердцевина отопителя может начать ржаветь или в этих каналах могут образоваться минеральные отложения, перекрывающие поступление охлаждающей жидкости.

Как проверить, не засорен ли сердечник отопителя

Вам не нужно снимать сердечник отопителя в Focus, чтобы проверить, не засорен ли он. Найдите два резиновых шланга, которые соединяются с сердечником отопителя через область брандмауэра. Почувствуйте, как резиновые трубки входят и выходят из радиатора отопителя после того, как двигатель прогреется. Оба должны быть горячими. Если один горячий, а другой холодный, то у вас забит радиатор отопителя.

Промывка радиатора отопителя

Перед заменой радиатора отопителя в Focus рекомендуется промыть существующий радиатор отопителя. Промывка выполняется путем проталкивания воды через выпускной шланг радиатора отопителя и слива грязи из впускного шланга. На рынке доступны наборы для промывки, которые помогут вам выполнить работу самостоятельно.

3.

Неисправный термостат

Термостат – это часть системы охлаждения Ford Focus, которая обеспечивает максимально быстрый выход двигателя на оптимальную рабочую температуру и поддерживает ее в любых условиях эксплуатации.

Термостат застрял в открытом положении

Когда вы запускаете Focus при холодном двигателе, термостат перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор, чтобы быстро достичь оптимальной рабочей температуры двигателя. Но если термостат вышел из строя и застрял в открытом положении, охлаждающая жидкость будет непрерывно течь через радиатор, и двигателю может потребоваться много времени для достижения оптимальной рабочей температуры.

Отопителю требуется много времени для подачи горячего воздуха

Поскольку система обогрева в Focus использует горячую охлаждающую жидкость от двигателя для обогрева салона, обогреватель будет подавать холодный воздух до тех пор, пока двигатель не достигнет своей нормальной рабочей температуры. Но если погода слишком холодная, двигатель может никогда не достичь оптимальной рабочей температуры с заклинившим открытым термостатом. Ваш автомобиль также может потреблять больше топлива, чем обычно.

5. Неисправность водяного насоса

Водяной насос является сердцем системы охлаждения Focus и отвечает за перекачку охлаждающей жидкости по всей системе и охлаждение двигателя. Если водяной насос изношен и охлаждающая жидкость циркулирует не так эффективно, как раньше, это может привести к тому, что нагреватель перестанет работать должным образом, поскольку для передачи тепла между двигателем и сердцевиной нагревателя доступно меньше охлаждающей жидкости.

Водяные насосы обычно служат более 100 000 миль, но они могут выйти из строя в любой момент. Неисправный водяной насос не только приведет к плохому нагреву, но и может привести к повреждению двигателя из-за перегрева. Поэтому важно диагностировать неисправный водяной насос на ранних стадиях, чтобы впоследствии избежать дорогостоящего ремонта.

6. Неисправный привод дверцы смесителя

Привод дверцы смесителя играет роль в регулировании температуры внутри вашего Focus. Если привод заслонки смесителя не сможет полностью открыть дверцу смесителя в сторону радиатора нагревателя, это приведет к ухудшению характеристик нагрева.

Наиболее частым признаком неисправного исполнительного механизма двери в Ford Focus является слабый щелкающий звук (или другой необычный шум), повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.

Симптом: стук

Стук из-за приборной панели может указывать на неисправность дверного привода в вашем Focus. Звук похож на легкий стук в дверь, и обычно это происходит, когда вы включаете/выключаете систему кондиционирования воздуха или запускаете двигатель.

Плохой смеситель дверного привода издает стук при включении кондиционера.

Симптом: скрипящий звук

Неправильно подобранный дверной привод издает странный скрипящий звук при регулировке температуры климат-контроля.

Одна сторона горячая, другая холодная

Распространенным признаком неисправности привода заслонки смешения воздушных потоков в автомобилях с двухзонной системой климат-контроля является то, что с одной стороны дует горячий воздух, а с другой стороны дует холодный воздух.

Замените неисправную деталь.

Плохой привод двери обычно не подлежит ремонту и должен быть заменен новым. Из-за сложности работы по замене это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам». Привод заслонки смесителя может потребовать повторной калибровки после замены.

7. Грязный салонный фильтр

Грязный салонный фильтр является основной причиной слабого потока воздуха отопителя в Ford Focus. Пыльцевой фильтр, также известный как фильтр салона или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры в салоне. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению нагрева и потока воздуха.

Фиксированных сроков замены салонного фильтра нет, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель. Кроме того, если вы большую часть времени ездите на своем Focus с системой кондиционирования, настроенной на свежий наружный воздух, воздушный фильтр салона загрязнится намного раньше, чем в режиме рециркуляции воздуха.

Для оптимальной работы заменяйте фильтр в начале каждой зимы.

Обычно рекомендуется заменять салонный фильтр каждый год в начале зимнего сезона. Весенний и летний сезоны плохо влияют на воздушный фильтр салона из-за пыльцы и жуков, а осенью они могут забиться остатками листьев. Это даст вам возможность начать зиму с чистого листа, улучшит работу антиобледенителя и снизит вероятность роста плесени или грибка.

Рекомендуемое видео

Можно ли очистить грязный салонный фильтр?

Вместо замены салонного фильтра в Focus часто рекомендуется сначала очистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.

8. Медленный двигатель вентилятора

Если двигатель вентилятора в вашем Focus не вращается достаточно быстро либо из-за внутреннего дефекта, либо из-за неисправности резистора/модуля управления, поток воздуха из вентиляционных отверстий переменного тока будет слабее, а теплопроизводительность ухудшится.

Когда двигатель вентилятора выходит из строя, он обычно издает необычные звуки во время работы, и пассажиры могут ощущать снижение потока воздуха из вентиляционных отверстий. Имейте в виду, что снижение потока воздуха не всегда указывает на проблему с двигателем вентилятора, так как это также может произойти из-за забитого воздушного фильтра салона, грязного испарителя или плохого режима дверного привода. Таким образом, все они должны быть проверены при диагностике плохого обдува.

9. Заглушен двигатель вентилятора (отсутствует поток воздуха)

Если при включении отопителя в Ford Focus нет потока воздуха из дефлекторов в приборной панели, значит, проблема связана с работой вентилятора или двигателя вентилятора. .

Наиболее распространенными причинами неработающего двигателя вентилятора в Ford Focus являются перегоревший предохранитель, неисправность реле, резистора или модуля управления, а также неисправный двигатель вентилятора. Однако плохой электрический разъем или обрыв провода, а также неисправность блока климат-контроля также могут привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.

10. Грязный испаритель

Грязный испаритель может привести к слабому потоку воздуха и снижению мощности нагрева в Focus. Хотя змеевик испарителя является компонентом функции охлаждения системы кондиционирования воздуха, воздух всегда сначала проходит через испаритель, а затем проходит через сердцевину нагревателя.

Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.

Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через испаритель, вызывая снижение потока воздуха в салоне и плохой обогрев или охлаждение.

Работа испарителя в режиме обогрева

При включенном нагревателе и выключенном кондиционере компрессор не включается и испаритель не охлаждается. Когда вы нажимаете кнопку AC в режиме обогрева, включается компрессор, а испаритель охлаждает и осушает воздух, прежде чем он попадет в сердцевину отопителя. Этот режим полезен для очистки стекол от запотевания.

11. Неисправный модуль HVAC

Модуль климат-контроля — это мозг системы кондиционирования воздуха вашего Ford Focus, отвечающий за управление всеми компонентами системы. В редких случаях неисправность блока климат-контроля может привести к прекращению работы отопителя. Для этого потребуется сканер для подтверждения правильной работы.

12. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы с вашим Focus, включая плохую работу нагревателя. В основном это характерно для старых автомобилей. Прокладки головки блока цилиндров

могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат не менее 100 000 миль при надлежащем обслуживании двигателя.

Утечка выхлопных газов

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию выхлопных газов двигателя в систему охлаждения и закупорке радиатора отопителя. Удаление воздуха из радиатора отопителя не поможет, пока не будет заменена прокладка ГБЦ.

Утечка охлаждающей жидкости

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеры сгорания и ее возгоранию. Если ваш Focus теряет охлаждающую жидкость, это означает, что где-то есть утечка или она сгорает внутри двигателя.

Как проверить не течет ли прокладка ГБЦ на Фокусе?

Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить, не протекает ли прокладка головки блока цилиндров вашего Focus. На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.

Включение режима рециркуляции воздуха

Когда наружная температура падает слишком низко, мощность обогрева в Focus может снизиться, если система кондиционирования настроена на наружный воздух. Для повышения эффективности обогрева рекомендуется включить режим рециркуляции воздуха. Не беспокойтесь, риск задохнуться отсутствует, так как режим рециркуляции воздуха по-прежнему позволяет примерно 10 процентам воздуха, поступающего из дефлекторов, быть свежим воздухом снаружи.

Включение режима рециркуляции воздуха в вашем автомобиле будет использовать имеющийся в салоне воздух для обогрева салона. Для поддержания уровня кислорода в салоне добавляется немного наружного воздуха.

Заключение

Существует множество причин, по которым печка в вашем Ford Focus не работает должным образом. При поиске причины следует начинать с самых очевидных причин: низкий уровень охлаждающей жидкости или наличие воздуха в системе охлаждения, засорение радиатора отопителя.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отопления для вас.

Что делать, если автомобильный обогреватель не работает

Зимние месяцы приносят холод и лед, и автовладельцы должны подготовить свой автомобиль к суровой погоде. Это включает в себя проверку обогревателя автомобиля перед выездом на мороз. Если обогреватель вашего автомобиля не работает, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять.

Как работает система отопления автомобиля

Отопитель работает за счет нагрева воздуха, поступающего в салон автомобиля. Однако ваш обогреватель не дует горячим воздухом, как только вы заводите машину. Объясняется, что чем холоднее на улице, тем дольше ваш автомобиль нагревается и согревает вас. В первую очередь это связано с термостатом, чувствительным к температуре клапаном, расположенным в системе охлаждения между двигателем и радиатором.

Двигатели имеют идеальную рабочую температуру, обычно от 90 до 104 градусов Цельсия; ниже этого они работают не так эффективно и выбрасывают больше вредных веществ. Чтобы добраться туда как можно быстрее, термостат закрывается, чтобы охлаждающая жидкость внутри двигателя не проходила через всю систему охлаждения. Как только двигатель достаточно прогреется, термостат открывается. Эта уже теплая охлаждающая жидкость циркулирует в сердцевине отопителя, чтобы вы не замерзли.

Распространенные проблемы с автомобильным обогревателем

В 90% случаев проблемы с автономным отопителем возникают по одной из следующих причин:

  • Возможно, неисправна система включения отопителя.
  • Воздушный фильтр салона может быть засорен, ограничивая поток воздуха через сердцевину отопителя.
  • Возможно, клапан термостата работает неправильно.
  • Возможно, забит сердечник отопителя.

Что делать, если не работает автомобильный обогреватель

Чтобы устранить проблему, необходимо определить ее причину. Вы можете попробовать кое-что самостоятельно, прежде чем ехать на машине к профессионалу. Попробуйте следующее:

Если обогреватель вашего автомобиля не работает должным образом, проверьте, включается ли обогрев, включив вентилятор на высокую скорость. Если это не проблема, проверьте, можно ли отрегулировать параметры нагрева. Отрегулируйте настройки обогревателя вашего автомобиля и перемещайте их, пока не найдете рабочую температуру.

Если это не сработает, пора выяснить, что может происходить под капотом. Проверьте наличие утечек жидкости, сломанных шлангов и ослабленных соединений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *