Скорость движения
п 10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
п 10.2 ПДД. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.
п 10.3 ПДД. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч;
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
п 10.4 ПДД. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.
п 10.5 ПДД. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке “Ограничение скорости”, установленном на транспортном средстве;
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
10.1.
Опытный водитель выбирает скорость движения учитывая многие факторы. Движение с разрешенной максимальной скоростью, установленной ПДД на конкретном участке дороги, в определенных условиях не всегда может быть безопасным. Например, на дороге установлена предельная скорость движения 90км/ч. Но в гололед двигаться с такой скоростью опасно.
Увеличение скорости движения удлиняет остановочный и тормозной путь автомобиля.
Остановочный путь автомобиля – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Учитывая условия видимости, водитель должен так выбирать скорость, чтобы остановочный путь автомобиля не превышал расстояние видимости.
Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки. Тормозной путь является частью остановочного пути. Тормозной путь автомобиля зависит от скорости, эффективности работы тормозной системы, состояния проезжей части и шин, а также массы ТС.
10.2.
Речь идет о населенных пунктах, въезды и выезды у которых обозначены знаками 5.23.1 — 5.24.2 (на белом фоне). Подробнее — в статье Знаки Начало и Конец населенного пункта.
10.3.
Разрешенная максимальная скорость движения транспортных средств (км/ч)
Вне населенных пунктов: следует понимать как за пределами населенных пунктов, въезды в которые обозначены знаками 5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта», и выезды из которых обозначены знаками 5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта» на белом фоне.
Движение в населенных пунктах, начало и конец которых обозначены знаками 5.25 и 5.26 с названием на синем фоне, также подчиняется требованиям ПДД для движения ВНЕ населенных пунктов.
10.4.
Помимо скоростных ограничений, обозначенных в пунктах 10.1-10.4 ПДД, существует такое понятие как безопасная скорость. В любой дорожной ситуации безопасная скорость всегда разная, она зависит от многих факторов: местности, наличия других участников движения, времени суток, погодных условий, состояния дороги и пр.
Поэтому, кроме правовых ограничений скоростного режима, для безопасного передвижения следует выбирать именно безопасную скорость.
10.5.
При движении без необходимости со слишком малой скоростью вы можете создать помехи другим транспортным средствам. Если по каким-либо причинам вы вынуждены двигаться с малой скоростью (за исключением движения в заторе, под запрещающим знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и т.п.), то для информирования других водителей включите аварийную сигнализацию.
При движении вне населенного пункта, если обгон вашего ТС затруднен, следует принять как можно правее или даже остановиться, чтобы пропустить скопившиеся сзади машины (п.11.6 ПДД).
Нужно ли снижать в России максимально разрешенную скорость движения – ГАИ
- ГАИ
- ПДД
Фото avtovzglyad.ru
Известно, что в России Правила дорожного движения разрешают автомобилям в пределах населенного пункта двигаться со скоростью не более 60 км/ч. Также известно, что в России существует нештрафуемый порог в 20 км/ч, который, к сожалению, большинство водителей без раздумий плюсуют к допустимой скорости, на выходе получая все 80 км/ч. Есть дороги, где максимально допустимые скоростные режимы еще выше. Так, в 2021 году на некоторых российских трассах максимально разрешенная скорость движения была увеличена до 130 км/ч. Прибавляем нештрафуемый порог и скорость автомобилей превращается в 150 км/ч. Насколько принятое положение дел разумно?
Ринат Гематудинов, доцент кафедры автоматизации производственных процессов МАДИ
Опытные автовладельцы знают, что на такой запредельной скорости управлять автомобилем крайне сложно, а говорить о своевременной реакции на нештатную ситуацию вовсе не приходится. Но есть водители, которые не считают зазорным превышать скорость движения даже при таких высоких лимитах.
Так, согласно опросу, проведенному Госавтоинспекцией, около 20% российских водителей допускают возможность превысить скорость на хорошей дороге в хорошую погоду. Все ли из них правильно оценивают ситуация? Очевидно — нет. Только с января по апрель 2022 года, по данным ГИБДД, на дорогах страны произошло более 5,5 тыс. аварий из-за несоответствия скорости конкретным условиям движения, в которых погибли 827 человек и более 7 тыс. пострадали.
Высокие скорости — общемировая проблема
Ежегодно в мире из-за высоких скоростей в ДТП погибает около 1,3 млн. человек. Это главная причина смерти среди молодежи в возрасте 15–29 лет. Страдают не только люди, но и экономика государств, которая теряет из-за ДТП ежегодно от 3 до 5% ВВП. Как один из путей решения этой проблемы в ООН предлагают ограничить скорость в городах до 30 км/час. Эксперты уверены, что такая мера не только поможет спасти жизни людей, но также будет способствовать развитию инфраструктуры передвижения для пешеходов и велосипедистов, что в долгосрочной перспективе приведет к снижению выбросов парниковых газов в атмосферу, а значит к улучшению состояния окружающей среды.
– Низкая скорость движения на улицах играет ключевую роль в обеспечении устойчивого развития, а также в продвижении на пути к более безопасному, здоровому, «зеленому» и инклюзивному миру’, — считает Специальный посланник ООН по дорожной безопасности Жан Тодт.
Фото avtovzglyad.ru
Развитые страны стремятся к нулю
К примеру, глобальная цель Евросоюза — вдвое сократить количество смертей на дорогах к 2030 году и достичь нулевого уровня смертности к 2050 году. Власти стран ЕС не хотят мириться с гибелью своих граждан в ДТП и уделяют большое внимание вопросу управления скоростью, а также ее кардинальному снижению в городах и на трассах.
Так, с 1 января 2022 в Брюсселе снизили скорость на улицах с 50 км/ч до 30 км/ч. На большинстве улиц Парижа по решению мэрии с августа 2021 года запрещено ездить быстрее 30 км/ч. Как уверяют городские власти, такие меры будут способствовать уменьшению случаев травматизма при авариях и снижению уровня шума от автомобилей. Ограничение до 30 км/ч ввели и в других европейских странах — Испании, Нидерландах, Великобритании и других.
Также в Евросоюзе постепенно ограничивают скоростные режимы на загородных дорогах. В Великобритании уже снизили до 96 км/ч допустимый лимит на девяти трассах. Вопрос о снижении скоростей до 110 км/ч на трассах поднимают во Франции. По мнению ученых снижение скоростей не только снизит уровень смертности на дорогах, но и улучшит экологическую обстановку в странах-последователях. Стоит отметить, что самый низкий уровень смертности в ДТП зафиксирован на европейских трассах, где самые низкие скоростные режимы: Швеция, Норвегия, Финляндия, Эстония, Великобритания, Бельгия, Швейцария. Это доказывает прямую взаимосвязь между скоростью автомобилей и тяжелыми последствиями ДТП.
Российские реалии
В конце 2021 года общемировая тенденция снижать скорости в городах частично затронула и Россию. Так, в Москве снизили до 30 км/ч максимально разрешенную скорость для транспорта на четырех улицах и в прилегающих к ним переулках в центре Москвы. Мера призвана уменьшить количество ДТП с участием пешеходов. Кроме того, в 2020 году в Московской области на дорогах регионального значения в 36 муниципалитетах снизили максимально допустимую скорость до 50 км\ч.
Фото avtovzglyad.ru
Особое внимание уделили дорогам, где расположены места социального притяжения и социально-значимые объекты, а также тем участкам, где проезжая часть находится непосредственно возле жилых домов. По мнению подмосковных экспертов в области БДД, эту практику необходимо масштабировать на все муниципалитеты региона для обеспечения комплексного подхода к организации безопасного дорожного движения во всех населенных пунктах Подмосковья.
В большинстве же других населенных пунктах России разрешенная скорость движения, к сожалению, остается прежней — 60 км/ч, в действительности — 80 км/ч. Этот показатель, в два раза превышает скоростной режим во всех передовых европейских странах. Сложившаяся ситуация совершенно противоречит общемировой тенденции по снижению разрешенных скоростей в городах до 30 км/ч. Так же, как и нештрафуемый порог в 20 км/ч беспрецедентен в мировой практике — в большинстве европейских стран он находится в пределах 3–5 км/ч.
Со скоростным режимом на российских трассах тоже не все однозначно. На первый взгляд может показаться, что наши разрешенные 110 км/ч на трассах эквивалентны скоростным ограничениях на дорогах Швеции, Эстонии и Великобритании, где уровень аварийности гораздо ниже. Но это далеко нет так, с учетом нештрафуемого порога водители на российских трассах едут все 130 км/ч. Более того, есть платные магистрали такие как ЦКАД или скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург, где на некоторых участках максимально разрешенная скорость движения увеличена до 130 км/ч — в понимании водителей до 150 км/ч.
Фото avtovzglyad.ru
При этом здесь отсутствуют средства контроля за соблюдением ПДД (камеры фотовидеофиксации) в нужном количестве, чем пользуются любители высоких скоростей, которым никакие ограничения скорости — не закон. В то же время только на ЦКАД за 2021 год количество смертельных дорожно-транспортных происшествий выросло в пять раз.
Наряду с этим, 27% всех жертв приходится на ДТП, в которых были выявлены нарушения, связанные со скоростным режимом. Столичные власти настаивают, что для снижения уровня аварийности на платных участках ЦКАД, необходимо устанавливать комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД. Однако позиция ГК «Автодор» — владельца Центральной кольцевой автодороги, непреклонна — «трассы в России должны быть скоростные». Своеобразная подмена понятий «скоростной» и «беспредельный», путаница в которых опасна для жизни.
Подходить к решению вопроса о снижении скоростей, разумеется, необходимо индивидуально и обоснованно для каждой отдельной улицы и дороги. Если речь идет об обособленной трассе, где нет пешеходов, то там вполне можно делать ограничение в 110 км/ч и то, при нештрафуемом пороге в 10 км/ч. Но в населенных пунктах максимальная скорость должна быть не более 50 км/ч. Если Россия хочет достигнуть нулевой смертности на дорогах к 2030 году. Ведь именно это черным по белому написано в указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», завизированным Президентом РФ.
- Общество
- Дороги
Лайфхаки, о которых знают только опытные автопутешественники
350367
- Общество
- Дороги
Лайфхаки, о которых знают только опытные автопутешественники
350367
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
превышение скорости, штрафы, ПДД, безопасность дорожного движения, авария, ДТП
Вменили пункт 10.1 ПДД РФ. Что делать?
По мнению большинства автоюристов, специализирующихся на разборе ДТП, п. 10.1 ПДД РФ является достаточно спорным, а вменение его в качестве нарушенной нормы права зачастую носит формальный характер.
Пункт 10.1 ПДД РФ (Скорость движения), -
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Стоить отметить, что многие дознаватели, следователи и эксперты используют данный пункт правил не обращая внимая на размытость его трактовки.
В чем же его особенность?
Прежде всего, особенностью пункта 10.1 ПДД РФ, является его вторая часть, согласно которой водитель –
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
И, именно, здесь и таится опасность для водителя, который зачастую вообще не виновен в ДТП. Суть данной опасности заключается в том, что когда вы даете объяснение об обстоятельствах ДТП, вы пишите свои пояснения на специальном бланке. Между тем, в самом бланке вам задаются вопросы на которые, вы как бы должны отвечать.
Один из вопросов звучит следующим образом: «Какие действия приняты вами во избежание столкновения».
Практически всегда мы пишем, что применили торможение и попытались уйти от удара. Именно за эту фразу и цепляются сотрудники ГИБДД, убеждая вас в том, что вы не имели права уходить от удара, а соответственно в ваших действиях есть нарушение ПДД РФ.
Более того, часто для достижения своих целей, должностное лицо и вовсе делает вас виновным, подключив «удобного» ему эксперта автотехника, который в своем заключении подтверждает позицию дознавателя. И не важно, что вы двигались по главной дороге, а второй участник выезжал из под знака «уступи дорогу»; или вы двигались по зеленому, а второй участник по красному сигналу светофора.
Пункт 10.1 ПДД РФ является весьма «универсальным» и «удобным» основанием для вменения его вам в качестве вины, по причине столь спорного содержания самой нормы права.
Так что же делать в сложившейся ситуации? Как себя защитить?
Конечно, можно попытаться вникнуть в правила дорожного движения; изучить массу законных и подзаконных актов; проанализировать судебную практику; поискать схожие ситуации в интернете, но не стоит надеяться на лояльное отношение должностного лица, которое в сотый раз будет слышать подобные вашим возражениям и при этом принимать решение вопреки всем обоснованным доводам не в вашу пользу. Очень редки те случаи, когда в сложившейся ситуации автомобилисту, без помощи квалифицированного специалиста (автоюриста), удается доказать свою правоту.
Помните что автоюрист – это тот специалист, который обладает достаточными познаниями и практическим опытом в данной категории дел, что в свою очередь становится веским основанием для принятия его доводов представителем органа власти, а также в большинстве случаев влияет на правильность нужного вам решения.
Консультациивсе консультации в офисах объединения и правовой анализ материалов дела производятся по предварительной записи → |
Бесплатно | 10% клиентская карта «Адвок-Авто» дает скидку в размере 10% ее обладателю и 5% – предъявителю, на юридические услуги объединения |
Комплексная услуга АвтоюристаПредставление интересов заказчиков по всем протяжении дела в государственных органах. В случае необходимости, представление интересов Заказчика в досудебном и судебном порядках, включая подготовку документов и ведение дела на всех необходимых стадиях. |
от 9 500 р. | |
Рассрочка оплаты услугмы можем предоставить вам рассрочку оплаты наших услуг и не откладывая приступить к выполнению обязательств по делу, что явно ускорит срок достижения положительного результата |
индивидуально |
Что входит в работу Автоюриста
Первым делом наш специалист осуществит выезд в ОГИБДД, где находится ваш материал и ознакомится с ним с применением цифровой фотосъемки. Изучит материалы дела (объяснения всех участников ДТП, схему, протокол осмотра места происшествия, рапорта сотрудников ГИБДД, оформивших ДТП) и только после этого начнет выстраивать линию защиты.
При необходимости, он добьется внесения в схему ДТП тех или иных необходимых нам данных, истребует информацию с камер видеонаблюдения, настоит на полноценном опросе всех свидетелей, а также привлечет эксперта автотехника, если тот потребуется. Далее, подготовит правовую позицию, пренебречь которой дознаватель уже не сможет
Положительный результат не заставит себя долго ждать, и, как следствие, вы не только снимите с себя обязанность за возмещение ущерба второго участника ДТП, но также получите компенсацию за ущерб, причиненный вашему транспортному средству.
Вождение в России: правила дорожного движения
Готовы водить машину в России? В этом руководстве по вождению в России вы найдете все, что вам нужно знать о дорогах, российских водителях, российской дорожной полиции, требованиях, правилах, интересных поездках и многом другом.
Дорожная система и правила дорожного движения в России не сильно отличаются от других европейских стран. Но вождение в России может быть разочаровывающим, поскольку водителям приходится бороться с длительными пробками, плохим обслуживанием дорог и случайными проверками полиции. У России также плохие показатели безопасности дорожного движения по сравнению с другими европейскими странами, хотя они различаются географически
Прежде чем сесть за руль в России, узнайте о российских правилах дорожного движения, требованиях к легальному вождению в России, российской дорожной полиции и российских водителях:
- Кто может водить в России?
- Кому нужны российские водительские права?
- Требования к вождению в России
- Дорожные и автомобильные налоги в России
- Обязательное страхование автомобиля и техосмотр в России
- Правила дорожного движения в России
- Общие ограничения скорости в России
- Российские водители
- Парковка в Москве и по России
- Ввоз автомобиля в Россию
- Аренда автомобиля в России
- Покупка автомобиля в России
- Советы по вождению в России
Кто умеет водить в России?
Если вы находитесь в России менее шести месяцев, вы можете использовать свои заграничные права; хотя нужен русский перевод. Всякий раз, когда вы едете в России, вы должны предъявить международное водительское удостоверение (IDP) вместе с вашими иностранными правами или другим типом заверенного перевода на русский язык. Вы можете подать заявку на получение МВУ в своей стране, которая обеспечивает перевод вашей лицензии на девять языков.
Если вы переезжаете в Россию в качестве официального резидента, вам необходимо обменять свои иностранные права на российские водительские права в течение 60 дней после получения российского вида на жительство.
Вы также должны достичь минимального возраста для вождения, установленного российским законодательством о дорожном движении: 18 лет для автомобилей и 16 лет для мотоциклов. Вы не сможете начать водить машину в России до этого возраста, даже если у вас уже есть иностранные права.
Объявление
Кому нужны российские водительские права?
Чтобы подать заявление на получение российского водительского удостоверения, информацию может предоставить местная Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД). В Москве, например, вам нужно будет предоставить в Московскую ГАИ свой паспорт и российскую визу, медицинскую справку, полученную от вашего врача, ваше иностранное водительское удостоверение и ксерокопию удостоверения, подписанную нотариусом.
Если ваши иностранные права действительны, вам нужно будет сдать только тест по теории русского языка. Если он истек, вам также придется сдать практический экзамен по вождению. Процесс дешевле, чем во многих европейских странах. Однако это может быть сложно; вы можете пройти только теоретические и практические тесты на русском языке. Прочтите руководство Expatica для получения дополнительной информации о получении российских водительских прав.
Требования к вождению в России
Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) — подразделение ГИБДД России, хотя многие до сих пор называют его старым названием — ГАИ. Во время вождения в России случайные остановки транспортных средств являются обычным явлением для проверки наличия у вас соответствующих документов и их актуальности.
В России действуют законы о нетерпимости к алкоголю. Проверки на алкоголь чаще всего проводятся по выходным и в понедельник утром; если вы не сдали тест, вам нужно будет сдать образец крови. В Москве также есть районы, где проходят испытания анализов слюны на наркотики.
Российские правила дорожного движения требуют при вождении в России:
- Знак аварийной остановки
- Дефлекторы фар
- Аптечка
- Огнетушитель
- Запасные лампочки.
Вы также должны иметь при себе российское водительское удостоверение или международное водительское удостоверение, свидетельство об автостраховании в России, паспорт и свидетельство о праве собственности на автомобиль. Если вы не пронесете эти предметы, вам может грозить штраф.
Дорожные и автомобильные налоги в России
Ежегодный налог на транспортные средства уплачивается в России, но сумма, которую вы будете платить, зависит от региона. Все налоги подлежат уплате в Федеральную налоговую службу России. В Москве, например, цена зависит от мощности двигателя вашего автомобиля, а не от его выбросов.
- Автомобиль мощностью 100 л.с.: 700 руб.
- Автомобиль мощностью 120 л.с.: 2400 руб.0010
Платные дороги в России
Платные дороги появились в России относительно недавно и относительно редко. Проезд по Липецкому шоссе (М-4) из Москвы в Новороссийск стоит 10 рублей, и вам нужно будет оплатить этот сбор наличными. Некоторые платные дороги за пределами столицы позволяют расплачиваться картой. Тем не менее, вы должны иметь при себе немного наличных денег, путешествуя по России.
Автострахование в России
С 2003 года каждый автовладелец в России должен иметь страховой полис, по крайней мере, покрывающий гражданскую ответственность. Однако покрытие обязательного базового автострахования в России не очень полное. Водители могут рассмотреть возможность добавления добровольного автострахования, чтобы пополнить свое покрытие, включающее и водителя.
Техосмотр автомобилей в России
Автомобили в России периодически должны проходить техосмотр. Одним из основных требований к вождению в России является то, что автомобили в возрасте от трех до семи лет должны проходить техосмотр каждые два года, а автомобили старшего возраста должны проходить техосмотр ежегодно.
Поскольку эта проверка проводится на русском языке, вам может понадобиться переводчик для понимания результатов. После того, как автомобиль успешно пройдет тесты, вам выдадут техосмотр. Вам нужно постоянно возить его с собой в машине. Если вы не пройдете техосмотр вовремя, вы можете получить крупный штраф или конфисковать автомобиль.
Правила дорожного движения в России
Некоторые из основных правил дорожного движения в России включают следующее:
- Вы должны двигаться по правой стороне дороги.
- Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
- Использование мобильного телефона во время вождения запрещено (без комплекта громкой связи).
- Подбирать автостопщиков незаконно.
- Поворот направо на красный свет возможен только при наличии системы фильтров.
- В крупных городах поворот налево запрещен, кроме светофоров.
- Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено.
- Ездить на грязной машине запрещено.
- Движение справа имеет приоритет на кольцевых развязках.
- Используйте рожок только в городах, если существует непосредственная опасность.
- Дети до 12 лет не могут перевозиться на переднем сиденье автомобиля без детского кресла.
Общие ограничения скорости в России
Ограничения скорости различаются в зависимости от автомобиля, которым вы управляете в России, и региона, в котором вы едете.
Для мотоциклов и автомобилей до 3,5 тонн ограничения обычно составляют 60 км/ч в населенных пунктах и 110 км/ч на скоростных автомагистралях и других дорогах. Однако более крупные автомобили и автомобили с прицепами могут двигаться со скоростью не более 90 км/ч по скоростным автомагистралям и 70 км/ч по другим дорогам.
В некоторых жилых районах действует ограничение скорости 20 км/ч для всех транспортных средств. Это должно быть четко обозначено.
Если вас обвинят в незначительном нарушении, вам будет выписан штраф, который вам нужно будет оплатить через банк, так как российская полиция больше не имеет права требовать наличные деньги. За более серьезные нарушения транспортные средства могут быть временно конфискованы, но навсегда могут быть изъяты у вас только по решению суда. Вы можете найти список (на русском языке) различных штрафов за вождение и парковку здесь. Если вы оплатите штраф досрочно, вам может быть предоставлена скидка на сумму штрафа.
Российские водители
В России относительно высокий уровень дорожно-транспортных происшествий, что некоторые связывают с плохими условиями вождения, узкими дорогами (особенно за пределами крупных городов) и быстрыми русскими водителями. В некоторых кругах российские водители заслужили репутацию плохого вождения, в том числе петляя в пробках и вне их, высоких скоростей и несоблюдения правил дорожного движения, таких как пристегивание ремней безопасности. Раньше за сдачу экзамена по вождению в России иногда брали взятки. В результате некоторые российские водители не знают правил дорожного движения. Однако в последние годы условия вождения стали более строгими для повышения безопасности дорожного движения, а также навыков вождения как иностранных, так и местных российских водителей.
Парковка в Москве и по России
Хотя в Москве есть крупные автостоянки, большая часть уличной парковки в Москве оплачивается по счетчикам. При парковке в Москве обычно нужно парковаться с правой стороны дороги, по направлению движения транспорта. В некоторых городских районах и на улицах с односторонним движением вы также можете парковаться с левой стороны. Буква P и символ инвалидной коляски обычно используются для обозначения парковочного места для инвалидов. По всей России доступны различные системы парковки, в зависимости от размера города или поселка.
Вы не можете парковаться в пределах 5 м от перекрестка или пешеходного перехода, на поворотах или в пределах 50 м от железнодорожного переезда. Если вас поймают на незаконной парковке в России, вас либо оштрафуют на месте, либо заблокируют колеса.
Ввоз автомобиля в Россию
Если вы не иностранный дипломат, ввоз автомобиля в Россию может быть дорогим и хлопотным. Во многих случаях вашей транспортной компании сложно помочь с таможенной очисткой, и вам, возможно, придется заплатить высокие импортные пошлины. Ознакомьтесь со списком компаний по переезду в Москве на Expatica, которые могут помочь с ввозом вашего автомобиля из-за границы.
Аренда автомобиля в России
Аренда автомобиля в местном агентстве иногда дешевле, хотя вероятность того, что кто-то будет говорить по-английски, меньше. Для получения дополнительных языковых вариантов или услуг, с которыми вы знакомы, вы можете рассмотреть возможность аренды автомобиля через европейскую или международную компанию.
Чтобы арендовать автомобиль в России, вам, как правило, должно быть не менее 21 года, и вы должны иметь российские или иностранные водительские права не менее года. Людям моложе 25 лет также может потребоваться доплата за молодого водителя.
Покупка автомобиля в России
Купить автомобиль в России можно, хотя для иностранцев этот процесс менее прост. Одним из требований является то, что ваш автомобиль зарегистрирован на вашу визу. Каждый раз, когда вы продлеваете свою российскую визу, вам нужно будет снимать и перерегистрировать право собственности на автомобиль. Кроме того, вы можете зарегистрировать автомобиль на имя друга из России, и этот человек предоставит вам доверенность на управление им.
Решая, какой автомобиль купить, всегда пользуйтесь услугами авторитетных автосалонов и помните, что, если вы покинете Россию, вам может быть сложно экспортировать автомобиль обратно в вашу страну.
Зарегистрировать автомобиль в России необходимо через ГИБДД, хотя это тоже может быть сложным процессом. Можно заручиться помощью сторонней компании, чтобы помочь вам, хотя вам придется заплатить за эту услугу. После того, как вы подали заполненное заявление (и предъявили свидетельство о праве собственности, страховку и техосмотр автомобиля, если применимо), вам необходимо будет оплатить сбор в размере 2000 рублей за официальную регистрацию автомобиля в России.
Советы по вождению в России
Иностранцам, планирующим ездить по Москве, важно знать, что в городе есть три основные кольцевые дороги — МКАД, Садовое кольцо и Третье кольцо, четвертое кольцо находится в стадии планирования. В городе проблемы с пробками, особенно на основных дорогах в город и за его пределы. В час пик бывает особенно плохо, и Садовое кольцо ( Садовое кольцо ) может целый день страдать от пробок.
Некоторые дорожные покрытия в Москве также не соответствуют стандартам, поэтому вам нужно быть особенно осторожным, хотя основные дороги в Москве, как правило, лучше, чем где-либо в России.
Дорожные знаки и названия указаны на русском языке, что может сбить с толку иностранных водителей. Примеры дорожных знаков в России вы можете найти здесь.
Дополнительные советы по жизни эмигрантов в России от Expatica.
Решения правительства – Правительство РФ
Приказы и распоряжения
17 сентября, суббота
Правительство согласовывает проекты постановлений о создании Межгосударственного таможенного центра, которые подлежат утверждению Высшим Государственным Советом Союзного государства. Союзное государство России и Белоруссии создает орган исполнительной власти в таможенной сфере.
24 июля, воскресенье
Правительство расширяет список недружественных стран и территорий Распоряжение от 23.07.2022 № 2018-р
22 июля, пятница
Правительство расширяет список недружественных стран Распоряжение от 20.07.2022 № 1998-р
14 июля, четверг
Правительство утвердило параметры эксперимента по вовлечению белорусских банков в российскую систему госзакупок Постановление №1238 от 12.07.2022
30 мая, понедельник
Правительство расширяет список оборудования, не облагаемого НДС
16 мая, понедельник
Правительство ускорило ввоз электронных приборов и оборудования в Россию
14 мая, суббота
Правительство приняло очередное решение по регулированию экспорта металла Постановление № 873 от 14 мая 2022 г.
17 марта, четверг
Правительство сняло ограничения на пересечение российско-белорусской границы
10 марта, четверг
Правительство вносит в Думу законопроект об упрощении регистрации иностранных компаний в особых административных округах
Правительство внесло в Госдуму законопроект об облегчении доступа иностранных лекарств на российский рынок
Правительство утвердило перечень товаров и оборудования, экспорт которых будет приостановлен
8 марта, вторник
Правительство запретило вывоз из России медицинских препаратов иностранного производства Постановление № 302 от 06. 03.2022
Правительство приняло постановление о бесплатном медицинском обслуживании беженцев из ДНР, ЛНР и Украины Постановление № 298 от 06.03.2022
7 марта, понедельник
Правительство утвердило правила сделок с иностранными компаниями из недружественных стран и территорий Постановление от 06.03.2022 № 295431-р
Правительство утверждает список недружественных стран и территорий Распоряжение Правительства от 05.03.2022 № 430-р
28 октября 2021 г., четверг
Правительство утвердило нулевую пошлину на алюминиевые сплавы
21 сентября 2021 г. , вторник
Правительство упрощает правила приема участников на Международную студенческую олимпиаду по программированию
22 июня 2021 г., вторник
Меморандум о взаимопонимании по развитию логистических коридоров подписан между правительствами России и Узбекистана
27 мая 2021 г., четверг
Правительство одобрило проект Соглашения о сотрудничестве в области содействия занятости в СНГ Распоряжение № 1356-р от 25.05.2021
29 апреля 2021 г., четверг
Правительство передало полномочия по выдаче разрешений на экспорт икры артемии Росрыболовству
1
Показать больше
Календарь
Октябрь
- январь
- февраль
- Маршировать
- апреля
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- ноябрь
- Декабрь
2022
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
ПН | ТУ | Ср | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Повседневная
- Еженедельно
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением и информацией о дальнейших действиях.
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением и информацией о дальнейших действиях.
Федеральный реестр :: Правила международной торговли оружием: добавление России
Начало Преамбула Начать печать страницы 14802
Государственный департамент.
Окончательное правило.
Государственный департамент вносит поправки в Правила международной торговли оружием (ITAR), чтобы включить Россию в список перечисленных стран, в отношении которых политика Соединенных Штатов заключается в отказе в выдаче лицензий и других разрешений на экспорт и/или импорт оборонных изделий и оборонных услуг, если иное не предусмотрено. Это действие отражает политическое определение, сделанное государственным секретарем.
Правило вступает в силу 18 марта 2021 г.
Начать дополнительную информацию
Директор, Группа реагирования, Управление контроля за оборонной торговлей, Государственный департамент США, телефон (202) 663-1282 или электронная почта [email protected]. ATTN: Регуляторные изменения, ITAR § 126.1 Россия.
Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию
1 марта 2021 г. государственный секретарь определил в соответствии с разделом 306 (a) Закона о контроле над химическим и биологическим оружием и ликвидации боевых средств от 1991 («Закон о ХБО») о том, что правительство России применило химическое оружие в нарушение международного права или смертоносное химическое оружие против своих граждан. В соответствии с этим определением Государственный департамент опубликовал Уведомление Федерального реестра «Решение относительно применения Россией химического оружия в соответствии с Законом о контроле над химическим и биологическим оружием и ликвидации военного оружия» 18 марта 2021 года. В целях принятия дополнительных мер Чтобы решить проблему такого применения химического оружия, Департамент вносит поправку в ITAR § 126.1(d)(2), чтобы включить Россию в список стран, на которые распространяется политика отказа в экспорте оборонных изделий и оборонных услуг. Исключение делается для того, чтобы можно было рассматривать в каждом конкретном случае экспорт в Россию, который поддерживает государственное космическое сотрудничество. Кроме того, делается исключение, действительное в течение шести месяцев с даты определения государственного секретаря, чтобы разрешить рассмотрение экспорта в Россию в каждом конкретном случае при поддержке коммерческих космических запусков. Кроме того, Департамент вносит поправки в ITAR § 126.1(a), чтобы позволить экспортерам использовать исключения, предусмотренные в ITAR § 126.4(a)(2) и (b)(2) для экспорта в Россию в целях развития государственного сотрудничества в космосе.
Закон об административных процедурах
Государственный департамент считает, что контроль за импортом и экспортом оборонных изделий и услуг является функцией правительства Соединенных Штатов в области иностранных дел и что правила, реализующие эту функцию, не подпадают под действие разделов 553 (нормотворчество) и 554 (судебные решения) Закона об административных процедурах (APA) в соответствии с 5 U. S.C. 553(а)(1). Поскольку Департамент полагает, что это правило не подпадает под действие раздела 5 553 раздела 5 США, то, по мнению Департамента, положения раздела 553(d) не применяются к этому нормотворчеству.
Закон о гибкости регулирования
Поскольку на это правило не распространяются положения об уведомлении и комментариях 5 U.S.C. 553(b), он не требует анализа в соответствии с Законом о гибкости регулирования.
Закон о реформе нефинансируемых мандатов от 1995 г.
Это нормотворчество не включает в себя мандат, который приведет к расходам правительства штата, местных органов власти и органов племен в совокупности или частного сектора на сумму 100 миллионов долларов или более в любой год и это не окажет значительного или однозначного влияния на малые правительства. Следовательно, никакие действия не считаются необходимыми в соответствии с положениями Закона о реформе нефинансируемых мандатов от 1995.
Закон о проверке Конгресса
Департамент не считает, что это нормотворчество является основным правилом в соответствии с определением 5 U. S.C. 804.
Исполнительные указы 12372 и 13132
Это нормотворчество не окажет существенного прямого влияния на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства. Таким образом, в соответствии с Исполнительным указом 13132 установлено, что предлагаемая поправка не имеет достаточных последствий для федерализма, чтобы требовать консультаций или требовать подготовки сводного заявления о воздействии на федерализм. Положения о реализации Исполнительного указа 12372 о межправительственных консультациях по федеральным программам и мероприятиям не распространяются на это нормотворчество.
Исполнительные указы 12866 и 13563
Исполнительные указы 12866 и 13563 предписывают агентствам оценивать все затраты и выгоды от имеющихся альтернатив регулирования и, если регулирование необходимо, выбирать подходы к регулированию, которые максимизируют чистые выгоды (включая потенциальные экономические, экологические, влияние на безопасность, распределенное воздействие и справедливость). Поскольку сфера действия этого правила реализует государственную политику, ограничивающую оборонную торговлю со страной, и не налагает дополнительных нормативных требований или обязательств, Департамент считает, что затраты, связанные с этим правилом, будут минимальными. Это правило не было признано «значительным регламентационным актом» Управлением по информации и вопросам регулирования в соответствии с Исполнительным указом 12866.
Исполнительный указ 12988
Государственный департамент пересмотрел это нормотворчество в свете Исполнительного указа 12988, чтобы устранить двусмысленность, свести к минимуму судебные разбирательства, установить четкие правовые стандарты и уменьшить нагрузку.
Исполнительный указ 13175
Государственный департамент определил, что это нормотворчество не будет иметь последствий для племен, не повлечет за собой существенных прямых затрат на соблюдение законов индейскими племенами и не отменит законы племен. Соответственно, Исполнительный указ 13175 не применяется к этому нормотворчеству.
Закон о сокращении бумажной работы
Это нормотворчество не навязывает и не пересматривает какие-либо сборы информации, подпадающие под действие 44 U.S.C. глава 35.
Стартовый список предметов
- Оружие и боеприпасы
- Экспорт
Конечный список тем
По причинам, изложенным выше, в раздел 22, главу I, подраздел М, часть 126 вносятся следующие изменения:
Стартовая часть
Конечная часть Начало Поправки Часть
1. Ссылка на часть 126 продолжает читаться следующим образом:
Конец Поправки Часть Стартовый орган
Орган власти: 22 США 2752, 2778, 2780, 2791 и 2797; 22 США 2651а; 22 США 287с; сек. 1225, паб. Л. 108-375; сек. 7089, паб. Л. 111-117; Паб. Л. 111-266; разделы 7045 и 7046, опубл. Л. 112-74; Э.О. 13637, 78 ФР 16129.
Завершить полномочия Начало Поправки Часть
2. Раздел 126.1 изменен путем пересмотра второго предложения в параграфе (a), пересмотра таблицы в параграфе (d)(2) и добавления параграфа (l) следующего содержания:
Конец Части Поправки
Начать печатную страницу 14803
§ 126.1
Запрещен экспорт, импорт и продажа в определенные страны или из них.
* * * * *
(a) * * * Исключения, предусмотренные в данном подразделе, за исключением §§ 123.17, 126.4(a)(1) или (3) и (b)(1), и 126.4(a)(2) или (b )(2) когда экспорт предназначен для России и в поддержку государственного космического сотрудничества, и § 126. 6, или когда получателем является правительственный департамент или агентство США, не применяются в отношении оборонных изделий или оборонных услуг, происходящих из или для вывоз в любые запрещенные страны, районы или лицам. * * *
(г) * * *
(2) * * *
Страна | Местоположение пункта для конкретной страны |
---|---|
Афганистан | См. также пункт (g) данного раздела. |
Центральноафриканская Республика | См. также параграф (u) данного раздела. |
Кипр | См. также параграф (r) данного раздела. |
Демократическая Республика Конго | См. также параграф (i) данного раздела. |
Эритрея | См. также пункт (h) данного раздела. |
Гаити | См. также параграф (j) данного раздела. |
Ирак | См. |