Pcv valve что это: pcv — с английского на русский

pcv — с английского на русский

с русского на английский

  • С русского на:
  • Английский
  • С английского на:
  • Все языки
  • Арабский
  • Испанский
  • Корейский
  • Македонский
  • Немецкий
  • Русский
  • Французский

Толкование Перевод

  • 1 pcv

    pcv

    pollution-control valve

    техн.

    клапан предотвращения загрязнения окружающей среды

    English-Russian dictionary of modern abbreviations > pcv

  • 2 PCV

    PCV, packed cells volume объём глобулярной массы

    English-Russian dictionary of biology and biotechnology > PCV

  • 3 PCV

    1. управляемая искусственная вентиляция легких с управляемым давлением
    2. регулирующий клапан компенсатора давления ядерного реактора
    3. предварительные технические требования
    4. первичная защитная оболочка ядерного реактора
    5. клапан регулирования давления

     

    клапан регулирования давления

    [А. С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

    Тематики

    • энергетика в целом

    EN

    • pressure control valve
    • PCV

     

    первичная защитная оболочка ядерного реактора

    [А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

    Тематики

    • энергетика в целом

    EN

    • primary containment vessel
    • primary containment
    • PC
    • primary containment vessel
    • PCV

     

    предварительные технические требования

    [А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

    Тематики

    • энергетика в целом

    EN

    • preliminary design specifications
    • PCV

     

    регулирующий клапан компенсатора давления ядерного реактора

    [А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

    Тематики

    • энергетика в целом

    EN

    • pressurizer control valve
    • PCV

     

    управляемая искусственная вентиляция легких с управляемым давлением
    ВУД

    Управляемая искусственная вентиляция легких, поддерживающее установленное оператором пиковое давление в течение всей фазы вдоха.
    [ ГОСТ Р 52423-2005]

    Тематики

    • ингаляц. анестезия, искусств. вентиляц. легких

    Синонимы

    • ВУД

    EN

    • PCV
    • pressure controlled ventilation

    Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии > PCV

  • 4 PCV

    1. [pressure control valve] — регулятор давления

    2. [positive crankcase ventilation] — принудительная вентиляция картера

    Англо-русский словарь нефтегазовой промышленности > PCV

  • 5 PCV

    1) Биология: packed cells volume

    2) Авиация: Proportion Control Valve (Устанавливается на APU Honeywell)

    3) Медицина: Pneumococcal Conjugate Vaccine, гематокрит, pneumococcal conjugate vaccine (конъюгированная вакцина для профилактики пневмококковых инфекций)

    4) Техника: point-contact varactor, preliminary design specifications, pressurizer control valve, primary containment vessel

    5) Религия: Presbyterian Children’s Village

    6) Автомобильный термин: positive crankcase ventilation (Krokodil)

    7) Ветеринария: Porcine Circovirus, ЦВС

    8) Сокращение: Poste de Commande et de Visualisation (France)

    9) Физиология: Packed Cell Volume, Pressure- Controlled Ventilation

    10) Вычислительная техника: path coding violation, Path Coding Violation (error event, DS1/E1), P-bit Coding Violation (error event, DS3/E3, BIT)

    11) Транспорт: Passenger Carrying Vehicle, Positive Crankcase Ventilation

    12) Фирменный знак: Parallel Computer Vision

    13) Пластмассы: Plastic Conductive Volume

    14) Медицинская техника: pressure controlled ventilation (ИВЛ), ИВЛ по давлению, ИВЛ с контролем по давлению, искусственная вентиляция легких с контролем по давлению

    15) Химическое оружие:

    Pressure Control Valve

    16) Общественная организация: Peace Corps Volunteer

    Универсальный англо-русский словарь > PCV

  • 6 PCV

    система вентиляции картера

    Англо-русский большой универсальный переводческий словарь > PCV

  • 7 PCV

    1. packed cells volume – объём глобулярной массы;

    2. point-contact varactor – точечный варактор;

    3. positive crankcase ventilation – принудительная вентиляция картера;

    4. preliminary design specifications – предварительные технические требования;

    5. pressure control valve – клапан регулирования давления;

    6. pressurizer control valve

    – регулирующий клапан компенсатора давления ядерного реактора;

    7. primary containment vessel – первичная гермооболочка реактора

    Англо-русский словарь технических аббревиатур > PCV

  • 8 pcv

    мед.сущ.

    гематокрит

    * * *

    гематокрит

    Англо-русский медицинский словарь > pcv

  • 9 PCV

    сокр. от packed cells volume

    объём глобулярной массы

    * * *

    packed cells volume

    English-russian biological dictionary > PCV

  • 10 PCV

    сокр. от packet collapse value

    маска сжатия пакетов (

    о пейджерной связи)

    English-Russian dictionary of telecommunications and their abbreviations > PCV

  • 11 pcv

    Архивы Файл резервного копирования профиля Mozilla

    Dictionary of file extensions > pcv

  • 12 PCV

    program controlled valve

    English-Russian dictionary of Oil Industry > PCV

  • 13 PCV

    сокр. от passenger-carrying vehicle; брит.

    транспортное средство, перевозящее людей

    Англо-русский современный словарь > PCV

  • 14 PCV

    сокр. от Path Coding Violation

    English-Russian information technology > PCV

  • 15 pcv

    pollution-control valve

    техн.

    клапан предотвращения загрязнения окружающей среды

    English-Russian dictionary of modern abbreviations > pcv

  • 16 PCV-2311 to have maximum port size for 2 valve. PCV-2311

    Общая лексика: должен иметь максимальный размер отверстия для клапана 2″

    Универсальный англо-русский словарь > PCV-2311 to have maximum port size for 2 valve. PCV-2311

  • 17 PCV Regimen

    Онкология: стандартная схема химиотерапии, включающая прокарбазин, ломустин, винкристин

    Универсальный англо-русский словарь > PCV Regimen

  • 18

    PCV cable

    Электротехника: поливинил- хлоридный кабель

    Универсальный англо-русский словарь > PCV cable

  • 19 Automatic Driller Air Supply PCV

    Моликпак: Клапан регулировки давления на линии подачи воздуха на автоматический буровой станок

    Универсальный англо-русский словарь > Automatic Driller Air Supply PCV

  • 20 Automatic Driller Weight Control Air Supply PCV

    Моликпак: Клапан регулировки давления на воздушной линии регулировки нагрузки на буровом станке

    Универсальный англо-русский словарь > Automatic Driller Weight Control Air Supply PCV

Страницы

  • Следующая →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

P052E – Неисправность работы клапана регулятора принудительной вентиляции картера (PCV)P052E – Positive crankcase ventilation (PCV) regulator valve -performance malfunction

24.
01.2020 / 14.02.2020   •   477 / 198

OBD-II код неисправности Техническое описание

Положительная производительность клапана регулятора вентиляции картера

Что это обозначает?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Dodge, Ram, Volvo и т. Д.

Если в вашем автомобиле OBD-II хранится код P052E, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал от датчика давления в картере, который указывает на наличие неподходящей степени давления.

PCM контролирует плотность воздуха (давление) в картере двигателя с помощью сигнала входного напряжения от датчика давления в картере. Входное напряжение датчика давления в картере (PCM) принимается как фактические единицы измерения давления. Для измерения давления в картере двигателя используются килопаскали (кПа) или дюймы ртути (Hg). Датчик давления в картере двигателя обычно расположен в одной из крышек клапанов или рядом с ней.

Поскольку нижний конец двигателя внутреннего сгорания должен быть герметизирован для предотвращения утечек масла, там создается определенное давление. Это давление вызвано резкими изменениями температуры, парами, создаваемыми моторным маслом, и быстрым центробежным движением коленчатого вала, шатунов и т. Д.

Система принудительной вентиляции картера (PCV) использует тщательно контролируемый вакуум на впуске для отбора давления из картера через специально разработанный клапан (клапан PCV), который обеспечивает только одно направление потока. В подавляющем большинстве транспортных средств клапан PCV использует прямой вакуум из впускного коллектора. В этом конкретном случае вакуум PCV регулируется с помощью регулирующего клапана с электронным управлением PCV. PCM использует входной сигнал от датчика давления в картере, чтобы определить, какое вакуумное давление должно быть приложено к PCV для оптимальной производительности. Постоянная подача напряжения аккумуляторной батареи обычно подается на один из выводов регулирующего клапана PCV, и PCM подает заземление по мере необходимости для замыкания цепи, установки регулирующего клапана в его корпус и достижения желаемой степени вакуума PCV.

Если PCM обнаруживает, что желаемый уровень давления в картере двигателя не может быть достигнут с помощью регулирующего клапана PCV, будет сохранен код P052E и может загореться индикатор неисправности (MIL).

Фотография клапана PCV, одного из компонентов системы:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Неправильное давление в картере двигателя может привести к утечке моторного масла. Код P052E должен быть отнесен к категории строгих и иметь соответствующие адреса.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода двигателя P052E могут включать:

  • Утечки моторного масла
  • Дым (пар) из подземного пространства
  • Шипящий (всасывающий) шум из области двигателя
  • Проблемы вождения, вызванные утечкой вакуума

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода могут включать в себя:

  • Плохой клапан регулятора PCV
  • Неисправный клапан PCV
  • Неисправный датчик давления в картере
  • Открытая или замкнутая проводка клапана регулятора давления в PCV / датчика давления в картере
  • Неисправность PCM или ошибка программирования PCM

Пример датчика давления в картере:

Какие шаги по устранению неполадок P052E?

По моему опыту, при диагностике кода P052E потребуется ручной манометр, диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве.

Перед диагностикой любого недостаточного давления в картере / кодов, связанных с PCV, следует выполнить ручное испытание под вакуумом. Если двигатель не производит достаточного вакуума, его необходимо отремонтировать перед тем, как продолжить диагностику. Чтобы выполнить ручное тестирование вакуумного давления, отсоедините вакуумный шланг PCV и присоедините к нему свой вакуумметр. Ваш информационный ресурс должен указывать минимальный вакуум двигателя.

Проверьте все шланги PCV на наличие признаков растрескивания или поломки и при необходимости выполните ремонт. Треснувшие или разрушенные вакуумные шланги PCV могут способствовать возникновению условий, которые привели к хранению P052E.

Если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и нет утечек вакуума, продолжите визуальный осмотр всех проводов и разъемов датчика клапана PCV и датчика давления в картере. Сделайте ремонт по мере необходимости.
Затем я подключил сканер к диагностическому порту транспортного средства и извлек бы все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Записывание этой информации может помочь вам при раскрытии диагноза. После этого очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код сброшен.

Используйте свой информационный ресурс вашего автомобиля, чтобы получить вид лицевого разъема, электрические схемы, схемы контактов разъема, процедуры тестирования компонентов и технические характеристики. Вся эта информация потребуется для постановки диагноза.

Испытание регулятора клапана и цепей PCV (KOEO)

  • Используйте сканер, чтобы вручную активировать клапан регулятора PCV
  • Проверьте цепь питания клапана регулятора PCV с помощью положительного измерительного провода DVOM.
  • Используйте отрицательный измерительный провод для проверки заземления клапана регулятора PCV
  • Если на разъеме клапана регулятора PCV есть напряжение аккумуляторной батареи, предположите, что клапан неисправен
  • Вы можете проверить клапан, используя DVOM
  • Если он не соответствует рекомендованным спецификациям, это определенно не годится
  • Если на разъеме клапана регулятора PCV нет напряжения, перейдите к следующему шагу

Проверить выходную цепь напряжения клапана регулятора PCV на разъеме PCM

  • Используйте положительный измерительный вывод DVOM для измерения выходного напряжения клапана регулятора PCV на разъеме PCM.
  • Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к известному заземлению
  • Если на разъеме PCM имеется сигнал выходного напряжения, которого нет на разъеме клапана регулятора, между этими двумя устройствами имеется разомкнутая цепь
  • Если на разъеме PCM отсутствует выходной сигнал клапана регулятора PCV, перейдите к следующему шагу

Проверить датчик давления коленчатого вала с помощью DVOM

  • При включенном ключе и выключенном двигателе (KOEO) установите DVOM в положение «Ом» и следуйте процедурам / спецификациям производителя для проверки датчика давления в картере при отсоединенном разъеме.
  • Если рассматриваемый датчик не соответствует спецификациям производителя, его следует считать неисправным
  • Если датчик соответствует спецификациям производителя, переходите к следующему шагу

Используйте DVOM испытанию для опорного напряжения (обычно 5-вольта) и земли на разъеме датчика давления в картере

  • С KOEO и давлением картерных датчика отсоединен, проверить штифт опорного напряжения разъема датчика с положительным щупом в DVOM
  • Подсоедините отрицательный измерительный провод к контакту заземления разъема, чтобы проверить всю цепь
  • Если на разъеме датчика не обнаружено эталонного напряжения, найдите PCM и проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Используйте положительный тестовый вывод DVOM
  • Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к известному надежному заземлению для этого теста.
  • Если нет опорного напряжения на разъеме PCM, подозреваемый отказа ИОГО или ошибка программирования
  • Если на разъеме датчика нет заземления, используйте источник информации об автомобиле, чтобы найти источник заземления и убедитесь, что он надежно прикреплен к блоку двигателя или аккумулятору.
  • Если есть опорное напряжение и измельчают на разъеме датчика давления в картере, перейти к следующему шагу

Проверить напряжение цепи сигнала датчика давления в картере с помощью DVOM

  • При ключе работающего двигателя (KOER) и переподключенном датчике давления в картере двигателя используйте положительный провод DVOM для измерения напряжения сигнала датчика прямо за разъемом.
  • Отрицательный измерительный провод должен быть снова подключен к заземлению аккумулятора
  • Используйте вакуумметр, чтобы получить правильное давление в картере и сравнить напряжение сигнала датчика с графиком давления к напряжению в информационном ресурсе вашего автомобиля.
  • Если напряжение сигнала датчика давления в картере двигателя является неправильным, считайте датчик неисправным
  • Если напряжение сигнала датчика давления в картере (на разъеме датчика) отражает правильную степень напряжения, перейдите к следующему шагу

Проверить сигнальную цепь датчика давления в картере на разъеме блока РСМ.

  • При использовании KOER используйте положительный измерительный провод DVOM, чтобы проверить сигнальную цепь датчика давления в картере на разъеме PCM
  • Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к заземлению аккумулятора
  • Если на разъеме датчика обнаружен правильный сигнал датчика давления в картере, но нет на соответствующей цепи разъема PCM, предположите, что между этими двумя устройствами имеется разомкнутая цепь

Если клапан регулятора PCV / датчик давления в картере и все цепи соответствуют техническим характеристикам, есть подозрение на сбой PCM или ошибку программирования PCM.

  • Бюллетени технической поддержки (TSB), которые параллельны рассматриваемому транспортному средству (а также сохраненные симптомы и коды), могут помочь в диагностике

Замена клапана PCV | Precision Tune Auto Care

Найти местоположение

24 сентября 2015 г., 20:55

Здравствуйте автовладельцы, давайте поговорим о вашем часто незамеченном, но крайне важном клапане PCV . Энергия взрыва топлива — это то, что питает ваш двигатель. Но часть паров от взрывов уходит в нижнюю часть двигателя, называемую 9-й.0007 картер . Картер — это место, где скапливается моторное масло. Эти газы составляют около 70% несгоревшего топлива. Если позволить газам оставаться в картере, они быстро загрязнят масло и превратят его в шлам. Люди знают, что шлам — один из злейших врагов вашего двигателя, он засоряет его, что в конечном итоге приводит к дорогостоящим поломкам. Кроме того, повышение давления может привести к разрыву уплотнений и прокладок. Следовательно, эти газы необходимо выпустить . до 19 лет63, у бензиновых двигателей был шланг, через который опасные газы выбрасывались в воздух. В 1963 году федеральное правительство потребовало, чтобы газовые двигатели были оснащены специальным односторонним клапаном, чтобы уменьшить опасные выбросы. (Можете ли вы представить, насколько загрязненным был бы наш воздух, если бы каждый автомобиль выпускал эти ядовитые газы последние пятьдесят лет?) Дизельные двигатели не обязаны иметь эти клапаны. Клапан принудительной вентиляции картера или PCV направляет картерные газы через шланг обратно в систему впуска воздуха, где они повторно сжигаются в двигателе. Свежий, чистый воздух подается в картер через вентиляционную трубку. Это действительно довольно простая система, но она работает. Рециркулирующий воздух удаляет влагу и продукты сгорания из картера, предотвращая образование нагара. Это продлевает срок службы не только масла, но и двигателя. PCV сбрасывает давление в картере, предотвращая вредные  утечка масла . В конце концов клапан PCV может заклинить . Тогда он не сможет прокачать достаточно воздуха через двигатель, чтобы обеспечить его правильную работу для автомобилистов. Если клапан PCV достаточно заедает, у вас могут быть утечки масла, избыточный расход масла и загрязненная система впуска. Если вы испытываете колебания, скачки или утечку масла, это может быть признаком проблем с клапаном PCV. В руководстве по эксплуатации производителя вашего автомобиля могут быть даны рекомендации по замене клапана PCV — обычно между 20 000 миль/32 000 км и 50 000 миль/80 000 км. К сожалению, некоторые производители автомобилей не указывают рекомендации в руководстве, поэтому их легко упустить из виду. Многие проблемы с системой PCV могут быть диагностированы с помощью диагностического осмотра, проводимого вашим специалистом по обслуживанию Precision Tune Auto Care. К счастью, замена клапана PCV выполняется быстро и недорого в Precision Tune Auto Care. Правильная замена масла значительно продлит срок службы клапана PCV. Пропуск нескольких рекомендуемых замен масла может привести к накоплению лака и смолы в клапане, что снизит его эффективность. Так что теперь, когда ваш специалист по обслуживанию скажет вам, что пришло время заменить клапан PCV, вы поймете, о чем он говорит. Если у вас уже давно есть автомобиль, и вы впервые слышите о значении PCV, попросите своего специалиста по обслуживанию проверить ваш автомобиль или найдите местную службу Precision Tune Auto Care.

Назад к новостям

 

Найти местоположение

причин отказа клапана PCV в BMW От сертифицированного механика в Бирмингеме

Одним из компонентов BMW , который особенно подвержен повреждениям, является клапан PCV . Отказ клапана PCV может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля, а это означает, что крайне важно знать потенциальные причины проблем с клапаном PCV , чтобы вы могли их избежать.

Назначение клапана PCV

Клапан PCV ( принудительная вентиляция картера ) является частью более крупной системы PCV вашего автомобиля. Эта система отвечает за вытягивание вредных паров из двигателя вашего BMW и направление их во впускной коллектор , чтобы они не попадали в атмосферу.

Для этого используется шланг для циркуляции отфильтрованного воздуха через двигатель . Когда этот воздух проходит через двигатель, он собирает оставшиеся пары и нагнетает их через соединительный шланг во впускной коллектор. Там пары сгорает вместе с топливом вашего автомобиля .

Клапан PCV регулирует количество воздуха, проходящего через эту систему. Следовательно, если он выйдет из строя, то же самое произойдет и с остальной частью системы. Это может привести к пропускам зажигания двигателя , снижению расхода топлива , проверке подсветки двигателя, утечкам масла и многому другому.

Распространенные причины проблем с клапаном PCV

Клапан PCV может выйти из строя одним из двух способов: либо он может застрять в открытое положение или застрял в закрытом положении . Эти две проблемы, как правило, возникают по совершенно разным причинам. Например, частой причиной застревания клапанов PCV в закрытом положении является их засорение . Хотя клапан PCV, как правило, работает с чистым отфильтрованным воздухом, система не идеальна и иногда может загрязняться . Если эту проблему не решить, загрязняющие вещества со временем будут накапливаться и забивать клапан, вызывая помпаж двигателя и утечка масла .

В качестве альтернативы, когда клапан PCV застревает в открытом положении, это обычно происходит из-за возраста. Со временем клапан PCV и связанные с ним компоненты подвергаются экстремальным температурам и давлению . Продолжительное воздействие этих сил может привести к тому, что эти части набухнут, застрянут или даже станут хрупкими и треснут. Это может создать утечек вакуума , которые, в свою очередь, приведут к пропуски зажигания в двигателе и повышенный расход масла.

Третьим фактором, который может вызвать оба вида отказа клапана PCV , является человеческий фактор. Хотя BMW известен своими высококачественными автомобилями, все же существует вероятность того, что производственное предприятие вашего BMW могло случайно установить в вашем автомобиле неисправный клапан PCV . Это сравнительно редко, но если это произойдет с вами, вам следует как можно скорее заменить клапан PCV вашего автомобиля, чтобы вы могли безопасно управлять своим автомобилем.

Предотвращение и устранение неисправностей клапана PCV

К счастью, большинство проблем с клапаном PCV можно предотвратить, регулярно отвозя свой автомобиль к механику для обслуживания. В среднем эксперты рекомендуют заменять клапан PCV в среднем каждые 30 000 миль. Следование этому графику позволит вам и вашему механику обнаружить и устранить большинство проблем с клапаном PCV до того, как они могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю.

Конечно, проблемы с автомобилем редко следуют строгому графику, и клапан PCV вашего BMW может показать признаки неисправности задолго до отметки в 30 000 миль. Если это произойдет, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль к техническому специалисту, чтобы решить проблему.

Клапан PCV является слишком сложным компонентом для ремонта в домашних условиях, но если не принять меры, он может нанести серьезный вред вам, вашему автомобилю и окружающей среде. Поэтому лучший способ починить сломанный клапан PCV — обратиться к профессионалу.

Чем мы можем помочь

Когда дело доходит до ремонта автомобиля, мы знаем, что эффективность и качество имеют первостепенное значение. В Momentum Motorworks наши механики, сертифицированные ASE, имеют опыт и инструменты необходимы для скорейшего приведения вашего автомобиля в идеальное состояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *