Pcv клапан приора: Купить PCV клапан вентиляции картера двигателя 2674021314 за 840 р.

Вентиляция картера приора 16 клапанов

Главная » Блог » Вентиляция картера приора 16 клапанов


PCV клапан в систему вентиляции картера миф или реальность ? — бортжурнал Лада Приора Седан Java Green 2011 года на DRIVE2

В сети очень много примеров установки PCV клапан в малый контур вентиляции картерных газов на Приору и столь коже мнений о его эффективности . Одни замечают более стабильную работу двигателя другие прибавку в +50 л.с ))) а у многих попометр не видит разницу вообще .Ну а чем я хуже то ))) заказал сей клапан на пробу благо цена халявная . Клапан вентиляционный GENERAL MOTORS 94580183 и Клапан PCV HYUNDAI/KIA 2674021314 что ставит основная масса в стране нет а ждать 14 дней не было возможности, заказал что было в наличии Клапан вентиляционный ONNURI 94580183

Полный размер

ONNURI 94580183

.

Установка ничего сложного . Берем шланг 8 мм с системы охлаждения в врезаем в него клапан .

Старый шланг с жиклером снимаем и ложим на полку

Полный размер

так было родной шланг

Ну и теперь самое интересное )))) Есть ли от установки клапана эффект ))))

1. Торможение двигателем намного уменьшилось . Плохо это или хорошо покажет время . Отсутствие эффекта торможения двигателем может положительно сказаться на расход топлива . При езде в накат двигатель работает на холостом а при торможении двигателем топливо подача отключаться полностью .2. Не вероятно но Факт мотор на первый взгляд стал работать более стабильно . Учитывая тот факт что стоят не родные распредвалы с более широкой фазой холостой ход 1150 об/мин и явное присутствие тыр пыр тыр для такого конфига практически норма но стабильность замечена .

Дабы не рассказывать про попометр снял логи работы двигателя на холостом ходу в течении 3 минут с PCV клапаном и без него .

1. Холостой ход более стабильный

2. Положение дроссельной заслонки тоже более стабильно

3. Длительность впрыска форсунок тоже меньше пригает что говорит о более стабильной работе мотора .

4. Массовый расход воздуха также меньше прыгает

5. Пропуски зажигания по цилиндрам снизились в 2 раза

6. Угол опережения зажигания тоже меньше гуляет

7. Расход топлива не изменился но более стабилен

На данный момент вроде как одни плюсы а как будет дальше покатаемся посмотрим .

Очистка системы вентиляции картера — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Здравствуйте, друзья мои!Буду не многословен…

Пришло время то на 60000 км. Делаем!:

1. Замена масла и разных фильтров. Легко и просто.2. Колодки в порядке и жидкости тоже.3. Очистка системы вентиляции картера. Мне кажется, что лучше машину продать перед этим ТО, чем этой хренью заниматься… Патрубки запотели от масла, внутри всё чисто. Сепаратор под крышкой чистый. Рукав чистый. Впускного коллектор чистый. Заранее купите для него прокладки! Снимать его и ставить полная ж.а! Снял генератор для удобства. В инструкциях работы на 5 мин. Реально часов 6 ушло…4. Крышку на герметик. Патрубки на хомуты немецкие, но мне не понравилось, до конца не обжать, прокручиваются.5. О замене фильтра тонкой очистке не интересно писать, там всё просто. 6. Замена сеточки в бензобаке. Разобрать и собрать легко. В интернете полно инструкций. Бензобак как новый, не соринки! Сетка как новая, только цвет немного изменила. Шел 98 чистый бензин значит?!

Устал, но результатом доволен.

Чистка сепаратора

Сеточка

Сеточка

доработка вентиляции картерных газов — бортжурнал Лада Приора Седан Лухарь 2007 года на DRIVE2

Давно ничего не писал, лень, да и не некогда было.Так вот решил доработать вентиляцию картерных газов. Так как у меня дроссель трос, у меня малая вентиляция идет к нему. На новых моделях такого нет. Вот и решил поискать в нэте и наткнулся на статью про отвод. Вообщем не буду вдаваться в подробности, решил сделать ее к рессиверу. Убрал одну заглушку, прилепил туда шланг, а заглушка как раз пригодилась заглушить дроссель. Все сделал как было в статье. Результат и в правду порадовал. На низах двиг не дергает и ускоряется лучше, за одно решил и большую вентиляцию переделать. Просто удлиннил шланг и кинул под двиг, как многие делали на классике. А в гофре просто поставил заглушку. Движок сразу перестал сопливить и преобразился, вообщем всем советую.

И так замечания после месяца эксплуатации. Малая вентиляция дает нам постоянный поток смеси, которая уже готова к воспламенению, результат тяга с низов, плюс когда дроссель закрывается, есть не большой приток воздуха в рессивер, тем самым нет дерганий. За счет переноса большой вентиляции, теперь воздух поступает более прохладный и чистый в двиг, тем самым продлевает срок дмрв и тоже не большой прирост тяги. Решил ничего не убирать, так и буду дальше ездить.


Смотрите также

  • Монтаж промышленной вентиляции
  • Вентиляция улья в омшанике
  • Установка асбестовых труб для вентиляции
  • Вентиляция свежий воздух
  • Шумоглушитель для вентиляции
  • Инженерные компании по вентиляции
  • Вентиляция для вытяжки
  • Клапан вентиляции противопожарный
  • В состоянии существенно учащается дыхание нарастает легочная вентиляция
  • Проектирование системы вентиляции общественного здания
  • Техзадание на проектирование вентиляции

ВАЗ 2170 | Система управляемой вентиляции картера (PCV)

Руководства → ВАЗ → 2170 (Приора)

Система управляемой вентиляции картера (PCV)

Общая информация

Функциональная схема системы управляемой вентиляции картера (PCV)

Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.

Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя.

Проверка

Принцип функционирования клапана PCV


1. Внимательно осмотрите на наличие признаков развития утечек все шланги и штуцерные соединения тракта PCV. Путем продувки проверьте проходимость шлангов.
2. Оцените надежность посадки крышки заливной горловины двигательного масла, проверьте нет ли признаков развития утечек через ее прокладку.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана PCV.
4. Снимите клапан и тщательно его протрите.
5. Потрясите клапан PCV, – исправная сборка при встряхивании должна издавать треск, – в случае необходимости произведите замену.
6. Принцип функционирования клапана PCV пояснен на сопроводительной иллюстрации. Запустите двигатель на холостые обороты и прижмите палец к отверстию в клапане, – внутри сборки должно иметь место разрежение. Если разрежение не ощущается, сначала проверьте проходимость вакуумного шланга, затем (если шланг в порядке) замените клапан.

Клапан PCV – общая информация и замена

Принцип функционирования

Местоположение клапана PCV показанои

Как уже говорилось выше, система управляемой вентиляции картера (PCV) служит для предотвращения эмиссии в атмосферу картерных газов.
Проблема решается посредством установки во впускной трубопровод специального клапана PCV.

При частичном открывании дроссельной заслонки картерные газы (через клапан PCV) и фильтрованный воздух всасываются непосредственно во впускной трубопровод создаваемым в нем глубоким разрежением. При полностью открытой заслонке, когда глубина разрежения в трубопроводе невелика, часть картерных газов направляется в воздухоочиститель и затем всасываются в двигатель через корпус дросселя.

Принцип функционирования системы PCV

Замена

1. Отсоедините от клапана PCV подведенный к нему шланг.
2. Повернув клапан против часовой стрелки, извлеките его из своего посадочного гнезда во впускном трубопроводе.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы клапан был затянут с требуемым усилием (20 ÷ 35 Нм), не забудьте подсоединить вакуумный шланг.
4. Потянув вертикально вверх, извлеките клапан из резиновой посадочной втулки. Оцените состояние втулки, в случае необходимости произведите замену.
5. Если клапан забит смолянистыми отложениями, не исключена также вероятность нарушения проходимости соединительного шланга, – снимите шланг и промойте его растворителем.
6. Промыв шланг, проверьте его на наличие признаков старения материала и механических повреждений. Проследите за надежностью фиксации шланга на приемных штуцерах.
7. В случае необходимости произведите замену клапана PCV.

Ключ к системе принудительной вентиляции картера — UnderhoodService

Основным компонентом системы принудительной вентиляции картера (PCV) является клапан PCV, простой подпружиненный клапан со скользящей цапфой внутри. Штифт сужается, как пуля, поэтому он увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от своего положения внутри корпуса клапана. Движение штифта вверх и вниз изменяет отверстие отверстия, чтобы регулировать объем воздуха, проходящего через клапан PCV.

Клапан PCV обычно располагается в крышке клапана или во впускном патрубке и обычно вставляется в резиновую втулку. Расположение клапана позволяет ему вытягивать пары из двигателя, не всасывая масло из картера (перегородки внутри крышки клапана или крышки паза отклоняют и помогают отделить капли масла от паров картерных газов).

Шланг соединяет верхнюю часть клапана PCV с вакуумным портом на корпусе дроссельной заслонки, карбюраторе или впускном коллекторе. Это позволяет перекачивать пары прямо в двигатель, не засоряя корпус дроссельной заслонки или карбюратор.

Как расход PCV изменяется в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя

Расход клапана PCV откалиброван для конкретного применения двигателя. Таким образом, для нормальной работы системы клапан PCV должен регулировать скорость потока при изменении условий эксплуатации.

Когда двигатель выключен, пружина внутри клапана запирает штифт, чтобы закрыть картер и предотвратить выход любых остаточных паров в атмосферу.

Когда двигатель запускается, вакуум во впускном коллекторе притягивает штифт и открывает клапан PCV. Штифт подтягивается к пружине и перемещается в самое верхнее положение, но сужающаяся форма штифта не обеспечивает максимальный поток в этом положении. Вместо этого он ограничивает поток, поэтому двигатель будет плавно работать на холостом ходу.

То же самое происходит при торможении при высоком разрежении на впуске. Штифт вытягивается полностью вверх, чтобы уменьшить поток и свести к минимуму влияние прорыва газов на выбросы при замедлении.

Когда двигатель работает в крейсерском режиме с небольшой нагрузкой и при частичном открытии дроссельной заслонки, разрежение на впуске меньше, а тяга на штифт меньше, что позволяет штифту скользить вниз в среднее положение и обеспечивать больший поток воздуха.

При высокой нагрузке или резком ускорении разрежение на впуске падает еще больше, позволяя пружине внутри клапана PCV толкать игольчатый клапан еще ниже до положения максимального потока. Если давление картерных газов нарастает быстрее, чем может выдержать система PCV, избыточное давление возвращается через шланг сапуна к воздухоочистителю, всасывается обратно в двигатель и сгорает.

В случае обратного зажигания двигателя внезапное повышение давления во впускном коллекторе продувает шланг PCV и захлопывает штифт. Это предотвращает обратное движение пламени через клапан PCV, что может привести к воспламенению паров топлива внутри картера.

Техническое обслуживание PCV

На многих автомобилях 2002 года и позже с OBD II система OBD II контролирует систему PCV и проверяет скорость потока один раз во время каждого ездового цикла. В более старых системах OBD ​​II и OBD I система PCV не контролируется. Таким образом, проблема с системой PCV на автомобиле до 2002 года, вероятно, не приведет к включению MIL или установке диагностического кода неисправности (DTC).

Клапаны PCV могут служить долго, но со временем они могут изнашиваться или засоряться, особенно если владелец транспортного средства пренебрегает регулярной заменой масла и в картере скапливается шлам. Тот же самый шлам и масляный лак, которые засоряют двигатель, могут также закупорить клапан PCV.

Проблемы PCV

Накопление отложений топлива и масляного лака и/или шлама внутри клапана может ограничивать или даже блокировать поток паров через клапан — это наиболее распространенная проблема системы PCV. Засоренный или забитый клапан PCV не может вытягивать влагу и пары картерных газов из картера двигателя, что может привести к повреждению двигателя шламом и избыточному давлению, что может привести к утечке масла через прокладки и уплотнения. Потеря потока воздуха через клапан также может привести к тому, что воздушно-топливная смесь станет богаче, чем обычно, что приведет к увеличению расхода топлива и выбросов. То же самое может произойти, если штифт внутри клапана PCV заедает.

Если штифт внутри клапана PCV заедает в открытом положении или пружина ломается, клапан PCV может подавать слишком много воздуха и обеднять смесь холостого хода. Это может вызвать неровный холостой ход, затрудненный запуск и/или пропуски зажигания на обедненной смеси (что увеличивает выбросы и расход топлива). То же самое может произойти, если шланг, соединяющий клапан с корпусом дроссельной заслонки, карбюратором или впускным коллектором, ослабнет, треснет или даст течь. Ослабленный или негерметичный шланг позволяет «недозированному» воздуху попадать в двигатель и нарушать топливную смесь, особенно на холостом ходу, где холостая смесь наиболее чувствительна к утечкам вакуума.

На автомобилях последних моделей с компьютерным управлением двигателем система управления двигателем обнаруживает любые изменения в топливно-воздушной смеси и компенсирует их, увеличивая или уменьшая краткосрочную и долгосрочную коррекцию подачи топлива (STFT и LTFT). Небольшие коррекции не вызывают проблем, но большие коррекции (от 10 до 15 отрицательных или положительных значений) обычно приводят к установке DTC обедненной или богатой смеси и включению MIL.

Проблемы также могут возникнуть, если кто-то установит неправильный клапан PCV для применения. Скорость потока клапана PCV откалибрована для конкретного применения двигателя. Два клапана, которые кажутся идентичными снаружи (одинаковый диаметр и шланговые фитинги), могут иметь разные игольчатые клапаны и пружины внутри, что дает им очень разные скорости потока. Клапан PCV, который пропускает слишком много воздуха, будет обеднять воздушно-топливную смесь, а клапан, который пропускает слишком мало, обогатит смесь и увеличит риск накопления шлама в картере.

Низкая температура может привести к замерзанию и залипанию клапана PCV из-за проникновения влаги через систему PCV. Если клапан PCV застревает в закрытом положении, это может позволить давлению в картере и прорыву газа повредить прокладки. Клапан PCV с подогревом поддерживает работу системы PCV, особенно в холодном климате, нагревая клапан охлаждающей жидкостью двигателя или электрическим нагревательным элементом.

Проверка клапана PCV

Существует несколько способов проверки клапана PCV:

1. Снимите клапан и встряхните его. Если он дребезжит, штифт внутри не застрял и через клапан должен поступать воздух. Но нет никакого способа узнать, слаба ли пружина или сломана, или скопление лака и отложений внутри клапана ограничивают поток.

2. Проверьте наличие вакуума, удерживая палец над концом клапана, когда двигатель работает на холостом ходу. Этот тест показывает, достигает ли вакуум клапана, но не показывает, правильно ли течет клапан. Если вы не чувствуете вакуума, клапан или шланг засорены и их необходимо заменить.

3. С помощью расходомера проверьте работу клапана. Этот метод является лучшим, потому что он проверяет как вакуум, так и воздушный поток.

Проверки системы PCV

Объем воздуха, который вытягивается из картера системой PCV, важен, поскольку для удаления картерных паров и влаги требуется определенный поток воздуха, но слишком большой поток воздуха может нарушить топливной смеси в двигателе. Таким образом, чтобы проверить поток воздуха, вы можете выполнить одно из следующих действий:

Пережать или перекрыть вакуумный шланг к клапану PCV при работе двигателя на холостом ходу при рабочей температуре. Обороты холостого хода двигателя обычно должны падать примерно на 50–80 об/мин, прежде чем скорость холостого хода скорректируется (или вы можете отсоединить двигатель управления холостым ходом, чтобы он не влиял на скорость холостого хода во время этого теста). Если обороты холостого хода не изменились, проверьте клапан PCV, шланг и вентиляционную трубку на предмет засорения или закупорки. Большее изменение указывало бы на слишком большой расход воздуха через клапан PCV. Проверьте номер детали на клапане PCV, чтобы убедиться, что он подходит для двигателя. Неправильный клапан может подавать слишком много воздуха. Если номер детали отсутствует, замените клапан новым (соответствующим спецификациям OEM) и повторите проверку.

Измерить уровень разрежения в картере. Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, перекройте вентиляционную трубку PCV или вентиляционное отверстие двигателя — обычно это шланг, идущий от корпуса воздушного фильтра к клапанной крышке двигателя. Вытащите щуп и подсоедините вакуумметр к трубке щупа. Типичная система PCV должна создавать вакуум в картере на 1-3 дюйма на холостом ходу. Если вы видите значительно более высокое значение вакуума, прокладка впускного коллектора, вероятно, протекает и создает вакуум в картере. Замените протекающую прокладку впускного коллектора, если это так. Если вы не видите вакуума или обнаруживаете повышенное давление в картере, система PCV забита или пропускает недостаточно воздуха через картер, чтобы избавиться от картерных паров.

Примечание. Двигатель не сможет создать большой вакуум в картере с негерметичным масляным поддоном, клапанной крышкой, прокладкой впускного коллектора или сальниками коленчатого вала, потому что он всасывает наружный воздух, который также не фильтруется и может еще больше загрязнить масло. .

Чтобы обнаружить утечку воздуха из картера, вы можете слегка создать давление (не более 1–3 фунтов на квадратный дюйм) в картер заводским воздухом через трубку масломерного щупа, крышку маслозаливной горловины или сапун после блокировки всех других вентиляционных отверстий. Не используйте большее давление воздуха, чем это, иначе вы можете создать утечки там, где их раньше не было. Затем с помощью пульверизатора распылите мыльную воду вокруг швов прокладок и уплотнений. Если вы видите пузырьки, вы обнаружили утечку воздуха. При необходимости замените прокладку или уплотнение.

Наконечники для замены PCV

При замене клапана PCV убедитесь, что замененный клапан такой же, как и оригинальный. Внешний вид может вводить в заблуждение, поскольку клапаны, которые выглядят одинаково снаружи, могут быть откалиброваны по-разному внутри. Если замененный клапан не имеет таких же характеристик потока, как оригинальный, это может нарушить выбросы и вызвать проблемы с управляемостью.

Шланг PCV, соединяющий клапан PCV с двигателем, также следует заменять при замене клапана. Используйте только шланг, одобренный для использования с PCV.

Как долго служит клапан принудительной вентиляции картера (PCV)?

Как долго служит клапан принудительной вентиляции картера (PCV)? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

Место обслуживания

$148,19 – $710,97

Диапазон цен для всех автомобилей

Двигатель вашего автомобиля работает, смешивая воздух с топливом и затем сжигая его. Это, очевидно, создает отработанные газы. Большинство этих газов выводятся из двигателя через выхлопную систему, а затем через глушитель. Однако это невозможно сделать со 100% газами. Следы масла и бензина должны быть повторно сожжены, чтобы уменьшить выбросы и улучшить экономию топлива. Вот здесь-то и вступает в действие ваш клапан принудительной вентиляции картера (PCV).

Клапан PCV в вашем автомобиле выполняет только одну функцию — направляет газы обратно во впускной коллектор, чтобы их можно было повторно сжечь. Клапан PCV используется постоянно – он активен каждый раз, когда работает двигатель. Это означает, что он подвергается большому износу. Однако время и использование здесь не главный враг. Грязное масло есть. Если вы не меняете масло регулярно, может накапливаться осадок. Это загрязнит клапан PCV и засорит его, что заставит вас менять его чаще.

Срок службы клапана PCV вашего автомобиля не ограничен. Он длится до тех пор, пока он длится. Регулярное техническое обслуживание поможет продлить срок службы, а пренебрежение регулярной заменой масла сократит его. В идеале клапан PCV следует менять при каждом крупном плановом обслуживании (30, 60, 90 тыс. и т. д.). Однако возможно, что клапан выйдет из строя между обслуживаниями.

Из-за важности клапана PCV и того факта, что в случае его отказа вы не сможете пройти тест на выбросы (и ваш двигатель не будет работать должным образом), очень важно, чтобы вы знали несколько ключевых признаков. и симптомы, указывающие на то, что ваш клапан неисправен или уже перестал работать. Обратите внимание на следующее:

  • Индикатор Check Engine (если клапан не работает, когда он застрял в открытом положении)
  • Неровная работа двигателя
  • Шипение из-под капота
  • Свист или визг из-под капота
  • Маслосборник на воздушном фильтре двигателя (некоторые марки и модели, но не все)

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле возникла проблема с клапаном PCV, сертифицированный механик может помочь диагностировать проблему и при необходимости заменить клапан принудительной вентиляции картера (PCV).


Следующий шаг

График замены клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV). Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


клапаны

PCV (принудительная вентиляция картера)

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Себастьян

6 лет опыта

254 отзыва

Запрос Себастьян

Себастьян

900 02 6 лет опыта

Запрос Себастьян

Брюс

Toyota Camry V6-3.0 L — Замена клапана системы принудительной вентиляции картера (PCV) — Уэст-Палм-Бич, Флорида

Великолепный механик дает отличные советы и точно определяет состояние автомобиля. Очень рекомендую

Джереми

21 год опыта

802 отзыва

Запрос Джереми

Джереми

21 год опыта

Запрос Джереми

9 0002 Кэтрин

Dodge Avenger L4-2.4L – Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) – Уэст-Палм-Бич, Флорида

Моя машина сломалась и была отбуксирована ко мне домой поздно вечером в субботу, но мне удалось договориться о встрече с Джереми в воскресенье днем. Джереми был очень общительным, он появился именно тогда, когда сказал, что с ним было легко работать, и он очень четко понимал, что нам нужно. Он работал с нами, и мою машину починили за считанные часы. Очень благодарен за YourMechanic и Джереми, нашего механика.

Крис

23 года опыта

2372 отзыва

Запрос Крис

Крис

23 года опыта

Запрос Крис

Карен

Volvo S80 L6-3.2L — Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) – Orange, California

Он выяснил, что не так с моей машиной, и записал меня на прием, чтобы починить ее как можно скорее! Я очень доволен его обслуживанием! Он даже починил его до назначенного времени!

Грег

23 года опыта

624 отзыва

Запрос Грег

Грег

23 года опыта

Запрос Грег

by Michael

Ford Taurus V6-3.0L – Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) – Темпе, Аризона

Грег был потрясающим, очень дружелюбным и знающим, я без колебаний воспользуюсь им снова. Механик класса А.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Устранение неполадок и замена протекающей прокладки клапанной крышки

Протечки прокладки клапанной крышки обычно начинаются, когда из двигателя выходит мало масла. Его следует отремонтировать до того, как он приведет к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

Как проверить клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

Клапаны управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) регулируют скорость холостого хода двигателя. Скорость холостого хода двигателя — это частота вращения двигателя, когда дроссельная заслонка неактивна.

Что такое клапанная крышка?

Как заменить сломанную крышку клапана

Похожие вопросы

Высокий холостой ход, скачки на холостом ходу, клапан управления подачей воздуха на холостом ходу код

Привет. Это может быть вызвано проблемами, которые вы упомянули, или рядом других вещей. Вы должны убедиться, что все разъемы имеют хороший контакт. Тогда мне нужно было бы знать, какие коды…

AC не работает должным образом.

Ваши показания низкого давления 80-85 фунтов на квадратный дюйм немного завышены. Даже при температуре окружающей среды 100 градусов показание 50-60 фунтов на квадратный дюйм является нормальным. Несколько вещей могут быть причиной такого высокого значения. Во-первых, если система недавно заряжалась,…

Грузовик разогнался до 35 и начал глохнуть

Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашей машине. Первое, что приходит на ум, это вторичные пропуски зажигания (свечи, провода и т.д.). Пропуск зажигания наиболее заметен под нагрузкой и может ощущаться как дрожь…

Просмотр другого контента

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *