Ремонт коробок Powershift Ford. Восстановление Пауэр шифт
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕМОНТУ POWERSHIFT FORD и VOLVO
Получите бесплатную консультацию мастера по вашей КПП прямо сейчас
8 (812) 241-16-87
Рассрочка для клиентов
Позвонить мастеру |
Диагностика бесплатно
Вернем исправное авто за 24 часа
Гарантия на ремонтные работы
Честные цены
Не навязываем доп.услуги
Какие коробки Powershift мы ремонтируем:
Powershift DPS6 6DCT250
Powershift MPS6 6DCT450
Замена сцепления пауэр шифт
от 7 900 руб
POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450
Замена блока TCM пауэр шифт
от 2 000 руб
POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450
Адаптация пауэр шифт
1 000 руб
POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450
Диагностика бесплатно
0 руб 1 000 руб
Замена масла ПАУЭР ШИФТ
от 2 000 руб
POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450
Стоимость ремонта коробки “под ключ”
от 15 000 руб
POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450
РЕМОНТ ДЕМПФЕРА ПАУЭР ШИФТ
от 16 000 руб
Ремонт демпфера Пауэр Шифт
Powershift DPS6 6DCT250 – шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным сухим сцеплением
Устанавливается на автомобили Ford Focus 3, 4, Ford Fiesta, Ford EcoSport
Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями. РКПП объединяет удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. По сравнению с классическими автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 25%.
Дополнительная информация:
– на новые запчасти предоставляется официальная гарантия
– на б/у запчасти предоставляется гарантия 1 неделя
– на ремонтные работы предоставляется гарантия 24 месяцев
– доставка запчастей по России ТК Деловые Линии и Пэк
– скидки для сервисных центров (работаем по всей России)
КПП PowerShift 6 DCT250
Powershift MPS6 6DCT450 – шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным мокрым сцеплением
Устанавливается на автомобили Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy
Коробка передач прямого переключения Powershift 6DCT450 представляет собой роботизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия.
Дополнительная информация:
– на новые запчасти предоставляется официальная гарантия
– на б/у запчасти предоставляется гарантия 1 неделя
– на ремонтные работы предоставляется гарантия 24 месяца
– доставка запчастей по России ТК Деловые Линии и Пэк
– скидки для сервисных центров (работаем по всей России)
Powershift 6DCT450
Ремонт коробки Powershift Ford Mondeo 4 Форд Мондео 4
При возникновении проблем с коробкой передач Пауэр Шифт на автомобилях марки Форд Мондео 4 Вы можете обратиться в наш специализированный центр.
Для Вас работают специалисты высокого класса, многолетний опыт (более 7 лет) которых позволяет восстановить КПП в кратчайшие сроки по разумным ценам.
В результате вы получаете функционирующую коробку Powershift с гарантией на 2 года (60 тысяч километров пробега).
Наши цены
№ П/П | Наименование услуги | Цена / Руб |
1 | Диагностика Пауэр Шифт Мондео 4 | Бесплатно |
2 | Замена сцепления на Powershift | 7970 |
3 | Замена маховика | 970 |
4 | Ремонт – восстановление маховика | от 2470 |
5 | Адаптация Инициализация АКПП | 970 |
6 | Ремонт Мехатроника ТСМ | от 14970 |
7 | Замена Мехатроника Powershift | 2970 |
8 | Замена вилок сцепления | Бесплатно |
9 | Ремонт кпп робот | от 4970 |
10 | Замена масла в коробке передач | 500 |
Мы предоставляем бесплатно эвакуатор для доставки Вашей машины в ближайший автотехцентр.
Обратившись в ближайший центр, Вы можете рассчитывать на:
- личное присутствие во время диагностики и устранения неисправностей;
- предварительное согласование всех дальнейших действий и расценок;
- сохранение заводской гарантии в случае предоставления оригинальных компонентов;
- краткосрочный капремонт КПП Powershift Мондео 4, который занимает не более 7 дней;
- недорогую и квалифицированную помощь.
Не стоит расстраиваться, если поломка возникла в выходные дни. Специально для Вас техцентры открыты по субботам и воскресениям.
Диагностические мероприятия, проводимые в первый раз, занимают 1 час.
За это время производятся:
- визуальный осмотр;
- полное сканирование;
- тестирование коробки с использованием специального адаптера;
- проверка соленоидов (при необходимости).
Устранение дефектов в АКПП Форд проводится в день обращения. Восстановительная процедура поделена на несколько этапов для ускорения производимых работ и повышения их эффективности:
- тестирование неисправного элемента;
- демонтаж блока, в котором возникли проблемы;
- устранение дефектных элементов.
В конце наши сотрудники возвращают КПП Powershift Мондео 4 на место и проводят серию тестирований, добиваясь максимальных нагрузок.
Позвоните по указанному номеру или заполните контактную форму на сайте, и Вы получите высококвалифицированную помощь по разумным расценкам.
: Classified Powershift Kit & Wheelset
Втулка Classified PowerShift — это действительно интересная технология, способная навсегда изменить дизайн шоссейного велосипеда. Это передний переключатель, убивающий дизайн, который, я думаю, действительно встряхнет мир, особенно в мире аэровелосипедов, позволяя вам использовать то, что фактически является установкой 2x, пожиная преимущества 1x. А с большим количеством брендов колес все станет еще лучше.
Здесь мы имеем установку с одной звездой (1x) со всеми преимуществами двойной (2x) установки и отсутствием недостатков ни того, ни другого.
Внутри задней ступицы находится двухскоростная система передач, которая дает вам 100 процентов любой установленной вами звезды, а затем понижающая передача примерно на 70 процентов от этой звезды, по сути выполняя работу вашего «недостающего» меньшего цепочка. Это как если бы передний переключатель был спрятан в задней ступице.
Это имеет ряд механических преимуществ, в том числе тот факт, что вам больше никогда не придется индексировать передний переключатель. Все важные детали также защищены от дождя и агрессивных дорожных брызг, поэтому вам не нужно ничего чистить. А поскольку это планетарная система передач, переключение между двумя передаточными числами происходит невероятно быстро.
Производительность
Давайте немного поговорим о производительности, хотя особо и говорить не о чем. Нажмите маленькую кнопку переключения, и система изменится за 0,15 секунды. Он сделает это под нагрузкой, на любом каденсе, и он еще не пропустил ни одного удара. В Classified сказано, что система не может быть переключена, когда вы выдаете более 1000 Вт, но я не уверен, что это было бы разумно в любом случае.
Переключение передач вызывает привыкание в первые несколько поездок, и я провел большую часть тестового периода, проверяя, смогу ли я сделать что-то не так. Я не мог.
Скрежет по тропам и гравийным дорожкам также не вызывал проблем, и во время летней гонки на велокроссе я смог выпрыгнуть в редуктор «маленькое кольцо» в месте, из-за которого моя цепь могла отскакивать от каретки. Я использовал обычную систему переключения передач.
Интеграция с кнопкой Shift
Если вы используете Shimano Di2, система станет еще лучше. Маленькая кнопка переключения передач заменена системой, интегрированной в существующий левый рычаг Shimano Di2. У меня его нет на этом тестовом велосипеде Canyon Inflite, но я ездил на нем и нашел, что этот способ работает лучше всего.
В моем велосипеде, оснащенном SRAM, необходимо проткнуть маленькую кнопку переключателя через ленту руля или, в идеале, вы можете пробить отверстие в кожухе переключателя. Так как это не мой мотоцикл, кнопка переключения передач торчала из ленты на руле.
Мне и вполовину не нравится настройка SRAM, и, откровенно говоря, SRAM, если вы читаете это, вам нужно подключиться к системе и предложить своим клиентам надлежащую интеграцию. Высшие оценки Shimano за то, что разрешили или не запретили интеграцию.
Кассета и передаточные числа
Кассета представляет собой очень красивый элемент механической обработки с полым корпусом, который действительно нужно рассматривать вблизи, чтобы им можно было восхищаться. Переключение передач на кассете также было плавным, и я не заметил никакого дополнительного шума трансмиссии.
Наша тестовая система поставлялась с кассетой 11-30T, но она доступна в четырех размерах: 11-27, 11-30, 11-32 и 11-34. У моего велосипеда также была передняя звезда с 42 зубьями, и Classified рекомендует минимальный размер 40T.
> Руководство для начинающих: знакомство с велосипедными передачами
Основное преимущество шоссейных и гравийных велосипедов заключается в том, что вам не нужно использовать массивную кассету с большими зазорами, чтобы получить нормальный диапазон передач. Таким образом, в дороге вы можете использовать обычную звездочку 52 или 53T со стандартной кассетой 11-30 и иметь все передачи, которые обычно есть в системе 2x.
В колесах используются сквозные оси 12×100 и 12×142 мм, задняя часть получает сигнал переключения и затем активирует переключение. На оси находится 1-ваттный двигатель, который довольно крошечный, но использует движение колеса для фактического переключения передач.
Время от времени вам нужно будет заряжать заднюю ось, но я тестирую уже три месяца, и мои редкие поездки еще не разрядили аккумулятор.
Изменивший правила игры?
Итак, почему я так уверен, что это настоящий прорыв для шоссейных аэродинамических велосипедов? (Хотя я думаю, что это также изменит мир гравийных и горных велосипедов.) Что ж, нам нужно подумать, что гонщики и команды готовы сделать со своими нынешними велосипедами и одеждой, которую они будут носить, чтобы сэкономить хотя бы несколько ватт.
Посмотрите на любую шоссейную гонку, даже на моем жалком уровне, и вы увидите множество аэрокостюмов, спортивных костюмов, аэродинамических шлемов, глубоких колес, негабаритных шкивов и до глупого узкого руля. Все эти меры экономят всего несколько ватт каждая, и мы уже видели, как дизайнеры велосипедов 1x продвигают потенциальную экономию аэродинамических характеристик за счет удаления переднего переключателя. А затем быстрый взгляд на автостоянку на местной гонке на время скажет вам, что, когда дело доходит до обмана ветра, передний переключатель не приветствуется.
> Передний робот умирает? Есть ли будущее у переднего переключателя на современных шоссейных велосипедах?
Вес может показаться одной из потенциальных проблем, но ступица весом около 475 г немного компенсируется удалением переднего переключателя, его крепления, внутренней звездочки и тем фактом, что кассета сверхлегкая, всего 190 г. Например, передний переключатель Dura-Ace R9200 весит 93 г, и в Classified говорится, что общий вес велосипеда не пострадает, если вы в настоящее время используете установку 2X Di2 с чем-то вроде втулки DT Swiss 350.
Лично я бы воспринял это с долей скептицизма, так как это во многом зависит от задней втулки, которую вы заменяете. Если бы это была сверхлегкая конструкция, Powershift мог бы сделать ваш велосипед немного тяжелее.
Колеса, которые я установил, были классифицированной гравийной моделью. Они хорошие, с гладкими подшипниками и приличной формой обода, но в них нет ничего интересного. Хорошей новостью является то, что Classified недавно объявила о партнерстве с рядом брендов колесных пар, включая DT Swiss, Mavic, Fast Forward, Enve, Reynolds, Boyd Cycling и Spinergy.
Это блестящий шаг со стороны Classified, потому что он может сосредоточиться на улучшении интеграции с системами переключения передач и снижении веса ступиц, оставив производство колес и дисков брендам, которые уже отлично справляются со своей задачей.
На самом деле, единственная причина, по которой я не мог поставить Classified блестящую 5-звездочную оценку, заключалась в слегка тусклых колесах. Так что, если вы собираетесь купить систему с другой колесной парой и поместить ее в групсет Di2, то вы можете считать этот обзор идеальным.
Значение
Последнее, что нам нужно сделать, это цена. За любую из текущих колесных пар Classified, которые поставляются со всем, что вам нужно для системы, вы смотрите на 2300 фунтов стерлингов. Это значительная сумма для замены переднего переключателя, но для карбоновой колесной пары это не смешно.
Цены на сторонние колеса еще не подтверждены, но Classified подтвердила, что скоро будет предлагать систему в качестве отдельного продукта, который можно будет установить на диск по вашему выбору. Это может быть самый дешевый способ получить его.
Заключение
Я глубоко впечатлен секретной системой Powershift. Я думаю, что он действительно встряхнет рынки шоссейных и гравийных велосипедов, а с появлением версии для горных велосипедов это стоит серьезно рассмотреть.
Вердикт
Превосходная система – лучшее переключение передач, чем стандартный передний переключатель, и множество преимуществ кэшбэк, помогая поддерживать ваш любимый независимый велосипедный сайт
Отчет об испытаниях road.cc
Марка и модель: Classified Powershift Hub
Протестированный размер: 11-30T
Расскажите нам, для чего предназначен продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?
Из классифицированного:
“POWERSHIFT TECHNOLOGY — это технология беспроводного переключения передач, которая позволяет мгновенно переключать передачи при полной нагрузке. Ее первое применение — втулка Powershift, заменяющая передний переключатель. Втулка Powershift обеспечивает непревзойденное качество переключения, широкий диапазон передач и небольшие ступени между передачами, сочетающие в себе преимущества как 1x, так и 2x».
Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?
В комплект поставки системы входят:
Кнопка переключения А
Коммуникатор на конце стержня
Специальная сквозная ось
Кассета
Задняя ступица
900 03 Оцените качество сборки:
9/10
Это было бы 10, если бы не колеса.
Оцените производительность продукта:
10/10
Колеса в сторону, это исключительно.
Оцените изделие по долговечности:
10/10
Оцените изделие по весу (если применимо)
7/10
Оцените изделие по стоимости:
5/10
Расскажите нам, как изделие в целом работало при использовании по назначению.
Мгновенное переключение под нагрузкой и при низких частотах вращения педалей. Это намного лучше, чем передний переключатель.
Расскажите нам, что вам особенно понравилось в продукте
Переключение завораживает.
Расскажите нам, что вам особенно не понравилось в продукте
Колёсная пара не впечатляет.
Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, в том числе недавно протестированными на road.cc?
Ничего подобного на рынке нет.
Вам понравилось пользоваться продуктом? Да
Хотели бы вы купить этот продукт? Да
Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Да
Используйте это поле, чтобы пояснить ваш общий балл
Если бы я оценивал это только по системе-концентратору, это было бы 10. Это блестящая идея, которая была хорошо реализована. Переключение безумно хорошее. Хотя с колесами все в порядке, стоимость системы колесных пар высока, но с появлением других брендов и системой, которая скоро будет доступна для встраивания в существующие колеса, это будет меньшей проблемой.
Общий рейтинг: 9/10
Возраст: 27 Рост: 177 см Вес: 62 кг
Я обычно езжу: Specialized S-Works Tarmac SL7 90 003 Мой лучший велосипед:
У меня есть катаюсь: До 5 лет Я катаюсь: Большинство дней Я бы отнес себя к: Эксперт
Я регулярно участвую в следующих видах катания: шоссейные гонки, гонки на время, велокросс, поездки на работу, клубные поездки , общая фитнес-езда, специализируюсь на Cafe Ride!
Обзор Ford Fiesta Ecoboost 1.0T Powershift
Ford Fiesta шестого поколения был самым продаваемым малолитражным автомобилем в Европе с 2009 года, за исключением второго места в 2011 году. В прошлом на нашем континенте было продано более 3,5 миллионов автомобилей Fiesta. 10 лет, больше, чем любой другой автомобиль B-сегмента. Топовая модель Fiesta ST повсеместно считается лучшим хот-хэтчем на данный момент, но это не значит, что остальная часть линейки — это просто набор скучных городских автомобилей.
Ну, городские машины они есть, но совсем не скучные. Даже с автоматической коробкой передач это не среднестатистическая «бабушкина машина». Это связано с тем, что новая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением сочетается с хорошо зарекомендовавшим себя 1-литровым трехцилиндровым двигателем Ecoboost с турбонаддувом. Поскольку относительно новый сегмент небольших минивэнов побудил пожилых покупателей предпочесть Ford B-Max из-за его более высокого входа и посадки, это дало возможность Fiesta больше понравиться молодому поколению. И это действительно так, с его крутым передком в стиле Aston Martin, абсолютно блестящей динамикой вождения, а также передовыми технологиями и возможностями подключения.
Тот, на котором я ездил, был полностью оборудован практически всем, что можно получить от Fiesta, а это значит, что цена была близка к цене вышеупомянутого ST или даже базового Ford Mondeo. Но это несправедливое сравнение, так как эта Fiesta — отличный выбор, если вы живете в городе или его окрестностях и хотите иметь экономичную, но забавную машину, которую легко парковать, но при этом вам нужны все удобства и удобства, которые предлагает большой автомобиль.
Вождение
На Fiesta очень весело ездить по городу, где маневренность автомобиля позволяет ему блистать. Он быстрый и маневренный благодаря отличному балансу шасси. В плотном потоке транспорта вы можете вскочить в любую щель, которую увидите, так как автомобиль быстро реагирует на ваши движения руками и ногами, а автоматическая коробка передач реагирует четко, но плавно. Фактически, шестиступенчатая коробка передач Powershift может быть просто лучшим выбором для Fiesta, если вы собираетесь использовать ее в основном в городе. Он быстро переключает передачи, а переключение передач едва заметно благодаря технологии двойного сцепления, даже если вы нажимаете на него, когда загорается зеленый свет светофора. Это настолько хорошо, что вы даже не думаете о самостоятельном переключении передач. Вероятно, поэтому Форд не удосужился добавить подрулевые лепестки переключения передач. Единственный способ переключиться вручную — это нажать кнопки вверх или вниз на рычаге переключения передач, но они могли бы и их оставить, вы не сможете превзойти эту трансмиссию в повседневной езде.
Если вы хотите покататься и повеселиться на проселочных дорогах или в горах, вам следует приобрести ST, или, если это для вас слишком экстремально, приобрести руководство Ecoboost. Powershift по-прежнему быстрее переключает передачи, но имеет тенденцию путаться, как ребенок с СДВГ, когда получает слишком много информации от последовательного торможения и ускорения. Fiesta, без сомнения, является одним из лучших автомобилей в своем сегменте для того, чтобы немного повеселиться на дороге, и даже когда вы не выходите за пределы допустимого, ее живое шасси и отличное сцепление с дорогой вызывают у вас улыбку на повороте за поворотом.
На шоссе Fiesta теряет часть своего очарования. Не поймите меня неправильно, это все еще довольно удобно для малолитражного автомобиля, но оно больше не кажется таким особенным, как на более низких скоростях или в поворотах.
Двигатель
Fiesta не является спортивным автомобилем, но управлять ею доставляет удовольствие: двигатель Ecoboost мощностью 100 л. Этот маленький лауреат премии удивил меня в очень хорошем смысле. Он может работать тихо и экономично во время спокойного круиза, а также быть начеку и чувствовать себя очень живым, когда вы этого хотите. Комбинация с этой коробкой передач — отличный выбор, так как она раскрывает лучшее, что есть в обеих личностях. Он переключается довольно быстро, вы можете включить третью передачу еще до того, как пересечете перекресток, но с двигателем все в порядке, благодаря турбонагнетателю у него достаточно крутящего момента на низких оборотах.
При обычном стиле вождения звук и вибрация трехцилиндрового двигателя менее выражены, чем я могу вспомнить от других трехцилиндровых автомобилей, которые иногда звучат как мурлыкающие котята или старая кофемолка, которой нужно немного масла. На самом деле, вы бы даже не догадались, что это трехцилиндровый двигатель, пока не нажмете на газ и не дадите ему обороты.
Экономия топлива считается одним из основных преимуществ этого двигателя, и Ford утверждает, что он должен проехать 20,4 км на литре бензина (48 USMPG, 57,6 Imp.MPG), но, как и в большинстве других двигателей с турбонаддувом уменьшенного размера, вы никогда не сможете сравниться с ним в реальных условиях вождения. Меньшие двигатели очень экономны при мягком вождении, но когда вам нужно нажать на газ немного сильнее, чтобы не быть катящейся шиканой, их экономичность исчезает, как здравый смысл на вечеринке для мальчиков. Мне удалось получить в среднем все еще очень приличные 18,2 км/л (42,8 USMPG, 51,5 Imp.MPG) при максимально экономичной езде и в среднем 15,8 км/л (37 USMPG, 44,6 Imp.MPG) за мои пять дней тестирования. На самом деле из-за двигателя очень трудно не управлять Fiesta с некоторым энтузиазмом, что также не способствует реальной экономии топлива.
1-литровый рядный трехцилиндровый двигатель Ecoboost сочетает в себе живость бензинового двигателя с низким рычанием и топливной экономичностью, которые приближаются к дизельному двигателю.
Технологии и гаджеты
Верный своей целевой аудитории поколения Y, Fiesta хорошо оснащен мультимедийными возможностями подключения и системами безопасности.
Система голосовой активации SYNC на моем тестовом автомобиле (часть дополнительного пакета технологий) — отличная функция, позволяющая звонить, отправлять текстовые сообщения и воспроизводить музыку со смартфона через Bluetooth одним нажатием кнопки. и твой голос. Вам даже не придется отрывать взгляд от дороги. Он также имеет опцию экстренной помощи, которая будет активирована в случае срабатывания подушки безопасности. Автомобиль сначала спросит вас, в порядке ли вы, и если вы не ответите, автомобиль автоматически наберет номер будильника с вашего телефона и уведомит службы экстренной помощи о вашем местоположении.
Также частью дополнительного пакета технологий является Active City Stop, функция безопасности, которая ранее была доступна только в более дорогих автомобилях. Лазер непрерывно сканирует дорогу впереди, чтобы определить, тормозит ли движущийся впереди автомобиль или он останавливается, и если водитель не реагирует соответствующим образом, автомобиль автоматически задействует тормоза, чтобы предотвратить аварию или уменьшить удар на скорости до 30 км/ч. ч (20 миль в час). Это особенно удобно в оживленном городе с частыми остановками, в ситуациях, когда водители могут отвлечься.
Fiesta — первый автомобиль в Европе с системой, разработанной для облегчения мыслей родителей, когда они одалживают машину своим детям-подросткам. Система MyKey оснащена вторым ключом зажигания, который можно запрограммировать на ограничение максимальной скорости и громкости звука, а также предотвратить отключение электронных систем безопасности. Его даже можно настроить на отключение аудиосистемы, если ремень безопасности не пристегнут. Это может показаться немного снисходительным, но это также может означать, что подростку с большей вероятностью разрешат взять машину.
Для малолитражного автомобиля это впечатляющий список технологий, даже если не все они входят в стандартную комплектацию. Комплектация Titanium прилично оснащена легкосплавными дисками, CD-плеером, зеркалами с электроприводом и кондиционером, но в пакете технологий есть вышеупомянутые гаджеты, а также обогрев лобового стекла (идеально для зимы!), круиз-контроль, автоматические стеклоочистители, автоматические фары, вход без ключа и спутниковая навигационная система, так что любители техники должны получить этот пакет.
Некоторые автопроизводители оснащают автомобили стандартной аудиосистемой, которая почти не подавляет шум двигателя, но система с шестью динамиками в Fiesta может заставить вибрировать зеркало заднего вида, что наверняка оценят подростки и подростки двадцатилетнего возраста. То же самое касается USB-порта на центральной консоли, рядом с подстаканниками, который идеально подходит для зарядки вашего смартфона.
Безопасность
Некоторые из дополнительных систем безопасности уже обсуждались выше, но Fiesta имеет внушительный список функций безопасности в стандартной комплектации: 7 подушек безопасности, электронная программа стабилизации и система помощи при трогании на подъеме. Он имеет пятизвездочный рейтинг безопасности при краш-тестах от агентства Euro-NCAP, которое также наградило MyKey и SYNC Emergency Assistance так называемой Advanced Reward.
Интерьер
Ford подвергался критике за не очень гармоничный дизайн приборной панели, и Fiesta не исключение. Верхняя часть центральной консоли покрыта блестящим черным пластиком и полна кнопок аудио/навигационной/мультимедийной системы. По крайней мере, он более легкомысленный, чем приборная панель Volkswagen Polo. Некоторые элементы управления и вентиляционные отверстия издают дешевый дребезжащий звук при их повороте, что придает интерьеру ощущение не премиум-класса, но все же приемлемое для малолитражного автомобиля.
Салон спереди просторный и сиденья удобные, достаточно большие и менее жесткие, чем я привык от немецких машин. Найти идеальную посадку несложно, так как сиденья и рулевое колесо регулируются в нескольких направлениях. На заднем сиденье немного теснее, но для машины такого размера это нормально.
Внешний вид
Я не чувствую смущения, когда меня видят в нем, и я не думал, что когда-либо скажу это о Fiesta. На мой взгляд, шестое поколение выглядит лучше всего, так как я обнаружил, что предыдущие Fiesta были визуально такими же захватывающими, как наблюдение за разложением помидора. Но особенно фейслифтинг 2013 года, придавший ему решетку радиатора, как у Aston Martin, и изогнутый капот, сделал его одним из самых красивых малолитражных автомобилей, на мой взгляд, уступая Clio и 208 и намного опережая такие автомобили, как Corsa и Fabia. но это личное конечно. Трехдверка выглядит намного лучше, чем пятидверка, и у меня возникло бы искушение простить ей потерю практичности, просто чтобы выглядеть соответствующе.