Пауэр шифт коробка отзывы: купить, продать и обменять машину

Ремонт коробок Powershift Ford. Восстановление Пауэр шифт

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕМОНТУ POWERSHIFT FORD и VOLVO

Получите бесплатную консультацию мастера по вашей КПП прямо сейчас

8 (812) 614-43-12

Рассрочка для клиентов

Позвонить мастеру

Диагностика бесплатно

Вернем исправное авто за 24 часа

Гарантия на ремонтные работы

Честные цены
Не навязываем доп.услуги

Какие коробки Powershift мы ремонтируем: Powershift DPS6 6DCT250
Powershift MPS6 6DCT450

Замена сцепления пауэр шифт

от 7 900 руб

POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450

Замена блока TCM пауэр шифт

от 2 000 руб

POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450

Адаптация пауэр шифт

1 000 руб

POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450

Диагностика бесплатно

0 руб 1 000 руб

Замена масла ПАУЭР ШИФТ

от 2 000 руб

POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450

Стоимость ремонта коробки “под ключ”

от 15 000 руб

POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450

РЕМОНТ ДЕМПФЕРА ПАУЭР ШИФТ

от 16 000 руб

Ремонт демпфера Пауэр Шифт

Powershift DPS6 6DCT250 – шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным сухим сцеплением

Устанавливается на автомобили Ford Focus 3, 4, Ford Fiesta, Ford EcoSport

Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями. РКПП объединяет удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. По сравнению с классическими автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 25%.

Дополнительная информация:
– на новые запчасти предоставляется официальная гарантия
– на б/у запчасти предоставляется гарантия 1 неделя
– на ремонтные работы предоставляется гарантия 24 месяцев
– доставка запчастей по России ТК Деловые Линии и Пэк
– скидки для сервисных центров (работаем по всей России)

КПП PowerShift 6 DCT250

Powershift MPS6 6DCT450 – шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным мокрым сцеплением

Устанавливается на автомобили Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy

Коробка передач прямого переключения Powershift 6DCT450 представляет собой роботизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия.

Дополнительная информация:
– на новые запчасти предоставляется официальная гарантия
– на б/у запчасти предоставляется гарантия 1 неделя
– на ремонтные работы предоставляется гарантия 24 месяца
– доставка запчастей по России ТК Деловые Линии и Пэк
– скидки для сервисных центров (работаем по всей России)

Powershift 6DCT450

Замена сцепления и заднего сальника коленвала

К нам обратился клиент с автомобилем Ford Focus 3. Причина обращения отсутствие четных передач. С такой проблемой мы сталкиваемся достаточно часто и имеем большой опыт ремонта. После снятия коробки обнаружили течь моторного масла по заднему сальнику коленвала , заклинившую вилку , сгоревший пакет сцепления. Согласовав планируемые работы с клиентом, было принято решение устранить течь масла и заменить комплект сцепления. Результатом клиент доволен, ремонт произвели точно в обещанный срок, провели диагностику. Кроме того предоставили гарантию на все ремонтные работы – 2 года или 60 000 км пробега на ремонт DSG и замену сцепления.

Еще больше историй ремонта >>>

Ремонт автоматической коробки передач PowerShift в Москве цена. Фото работ. Отзывы

  • Главная
  • Типы и виды АКПП
  • Ремонт PowerShift в Москве

Компания «Global-T» проводит качественный ремонт коробки передач Power Shift, имея в распоряжении высокоточное оборудование и штат первоклассных специалистов, включая ремонт коробки передач Ford PowerShift, Volvo PowerShift.

«Робот» PowerShift – это механическая коробка, в которой при помощи сервоприводов электроника выполняет переключение передач. Автосервис «Global Transmission» оказывает услуги по обслуживанию, ремонту, восстановлению и замене трансмиссии PowerShift.

В перечень ремонтных работ могут входить:

  • комплексная диагностика
  • снятие коробки
  • разборка и дефектовка (анализ изношенности)
  • регулировка вилок и сцепления
  • замена мехатроника
  • калибровка позиционера
  • замена неисправных деталей
  • монтаж, настройка и тест-драйв.

Полуавтоматическая коробка Power Shift с двумя сцеплениями (сдвоенная муфта) и шестью передачами ставится и на автомобили Ford. Существуют модификации коробки — 6DCT250 и 6DCT450. Преимущества Power Shift проявляется в экономии топлива до 8%.

АКПП Power Shift (Пауэршифт, ПШ) собрана на базе механики с добавлением двух муфт с отдельными приводными валами, причем, один вал вращается внутри другого.

При любых неисправностях всегда обращайтесь к специалистам.

На все работы компания «Global-T» предоставляет гарантию.

Основные неисправности Power Shift:

Каким бы сложным не являлся «автомат» Power Shift, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести его ремонт, замену, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.

Основными неисправностями Power Shift являются:

  • дерганье и рывки при движении в «пробках» (Форд Фокус)
  • протекание трансмиссионной жидкости (модели Фокус, Мондео, Ecosport, Fiesta)
  • «зависание» передачи
  • отсутствие заднего хода в холодное время
  • износ сальника коленвала и сальника поддона АКПП
  • выход из строя ЭБУ трансмиссии.

Главная причина перегрева Пауэршифт – недостаток масла. Уровень трансмиссионной жидкости рекомендуется проверять при каждом посещении автосервиса.

Советы по эксплуатации трансмиссии Power Shift

Наш автосервис рекомендует придерживаться следующих советов по эксплуатации трансмиссии:

  • переходить в режим «P» (паркинг) надо после поднятия ручника
  • избегать длительной работы двигателя в режимах «R», «D» и «S»
  • в режиме «S» клавиша «±» должна быть неактивна
  • категорически запрещено буксировать авто в режиме «паркинг».

Почему именно «Global Transmission»

Клиенты оставляют положительные отзывы на ремонт «автомата» Power Shift в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией для замены и восстановления трансмиссии ПШ.

Смотрите также: Ремонт АКПП Ford

Ремонт Power Shift по моделям:

Ремонт Powershift Volvo Ремонт Powershift Ford

Обзор Ford Fiesta Ecoboost 1.0T Powershift

Ford Fiesta шестого поколения был самым продаваемым малолитражным автомобилем в Европе с 2009 года, за исключением второго места в 2011 году. За последние 10 лет на нашем континенте было продано более 3,5 миллионов автомобилей Fiesta. лет, больше, чем любой другой автомобиль B-сегмента. Топовая модель Fiesta ST повсеместно считается лучшим хот-хэтчем на данный момент, но это не значит, что остальная часть линейки — это просто набор скучных городских автомобилей.

Ну, городские машины они есть, но совсем не скучные. Даже с автоматической коробкой передач это не среднестатистическая «бабушкина машина». Это связано с тем, что новая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением сочетается с хорошо зарекомендовавшим себя 1-литровым трехцилиндровым двигателем Ecoboost с турбонаддувом. Поскольку относительно новый сегмент небольших минивэнов побудил пожилых покупателей предпочесть Ford B-Max из-за его более высокого входа и посадки, это дало возможность Fiesta больше понравиться молодому поколению. И это действительно так, с его крутым передком в стиле Aston Martin, абсолютно блестящей динамикой вождения, а также передовыми технологиями и возможностями подключения.

Тот, на котором я ездил, был полностью оснащен почти всем, что можно получить от Fiesta, что означает, что цена была близка к цене вышеупомянутого ST или даже базового Ford Mondeo. Но это несправедливое сравнение, так как эта Fiesta — отличный выбор, если вы живете в городе или его окрестностях и хотите иметь экономичную, но забавную машину, которую легко парковать, но при этом вам нужны все удобства и удобства, которые предлагает большой автомобиль.

Вождение

На Fiesta приятно ездить по городу, где маневренность автомобиля позволяет ему блистать. Он быстрый и маневренный благодаря отличному балансу шасси. В плотном потоке транспорта вы можете вскочить в любую щель, которую увидите, так как автомобиль быстро реагирует на ваши движения руками и ногами, а автоматическая коробка передач реагирует четко, но плавно. Фактически, шестиступенчатая коробка передач Powershift может быть просто лучшим выбором для Fiesta, если вы собираетесь использовать ее в основном в городе. Он быстро переключает передачи, а переключение передач едва заметно благодаря технологии двойного сцепления, даже если вы нажимаете на него, когда загорается зеленый свет светофора. Это настолько хорошо, что вы даже не думаете о самостоятельном переключении передач. Вероятно, поэтому Форд не удосужился добавить подрулевые лепестки переключения передач. Единственный способ переключиться вручную — это нажать кнопки вверх или вниз на рычаге переключения передач, но они могли бы и их оставить, вы не сможете превзойти эту трансмиссию в повседневной езде.

Если вы хотите покататься и повеселиться на проселочных дорогах или в горах, вам следует приобрести ST, или, если это для вас слишком экстремально, приобрести руководство Ecoboost. Powershift по-прежнему быстрее переключает передачи, но имеет тенденцию путаться, как ребенок с СДВГ, когда получает слишком много информации от последовательного торможения и ускорения. Fiesta, без сомнения, является одним из лучших автомобилей в своем сегменте для того, чтобы немного повеселиться на дороге, и даже когда вы не выходите за пределы допустимого, ее живое шасси и отличное сцепление с дорогой вызывают у вас улыбку на повороте за поворотом.

На шоссе Fiesta теряет часть своего очарования. Не поймите меня неправильно, это все еще довольно удобно для малолитражного автомобиля, но оно больше не кажется таким особенным, как на более низких скоростях или в поворотах.

Двигатель

Fiesta не является спортивным автомобилем, но ею очень приятно управлять. Двигатель Ecoboost мощностью 100 л. Этот маленький лауреат премии удивил меня в очень хорошем смысле. Он может работать тихо и экономично во время спокойного круиза, а также быть начеку и чувствовать себя очень живым, когда вы этого хотите. Комбинация с этой коробкой передач — отличный выбор, так как она раскрывает лучшее, что есть в обеих личностях. Он переключается довольно быстро, вы можете включить третью передачу еще до того, как пересечете перекресток, но с двигателем все в порядке, благодаря турбонагнетателю у него достаточно крутящего момента на низких оборотах.

При обычном стиле вождения звук и вибрация трехцилиндрового двигателя менее выражены, чем я могу вспомнить от других трехцилиндровых автомобилей, которые иногда звучат как мурлыкающие котята или старая кофемолка, которой нужно немного масла. На самом деле, вы бы даже не догадались, что это трехцилиндровый двигатель, пока не нажмете на газ и не дадите ему обороты.

 

Экономия топлива считается одним из основных преимуществ этого двигателя, и Ford утверждает, что он должен проехать 20,4 км на литре бензина (48 USMPG, 57,6 Imp. MPG), но, как и в большинстве других двигателей с турбонаддувом уменьшенного размера, вы никогда не сможете сравниться с ним в реальных условиях вождения. Меньшие двигатели очень экономны при мягком вождении, но когда вам нужно нажать на газ немного сильнее, чтобы не быть катящейся шиканой, их экономичность исчезает, как здравый смысл на вечеринке для мальчиков. Мне удалось получить в среднем все еще очень приличные 18,2 км/л (42,8 USMPG, 51,5 Imp.MPG) при максимально экономичной езде и в среднем 15,8 км/л (37 USMPG, 44,6 Imp.MPG) за мои пять дней тестирования. На самом деле из-за двигателя очень трудно не управлять Fiesta с некоторым энтузиазмом, что также не способствует реальной экономии топлива.

1-литровый рядный трехцилиндровый двигатель Ecoboost сочетает в себе живость бензинового двигателя с низким рычанием и топливной экономичностью, близкой к дизельному двигателю.

Технологии и гаджеты

Верный своей целевой аудитории поколения Y, Fiesta хорошо оснащен мультимедийными возможностями подключения и системами безопасности.

Система голосовой активации SYNC на моем тестовом автомобиле (часть дополнительного пакета технологий) — отличная функция, позволяющая звонить, отправлять текстовые сообщения и воспроизводить музыку со смартфона через Bluetooth одним нажатием кнопки. и твой голос. Вам даже не придется отрывать взгляд от дороги. Он также имеет опцию экстренной помощи, которая будет активирована в случае срабатывания подушки безопасности. Автомобиль сначала спросит вас, в порядке ли вы, и если вы не ответите, автомобиль автоматически наберет номер будильника с вашего телефона и уведомит службы экстренной помощи о вашем местоположении.

Также частью дополнительного пакета технологий является Active City Stop, функция безопасности, которая ранее была доступна только в более дорогих автомобилях. Лазер непрерывно сканирует дорогу впереди, чтобы определить, тормозит ли движущийся впереди автомобиль или он останавливается, и если водитель не реагирует соответствующим образом, автомобиль автоматически задействует тормоза, чтобы предотвратить аварию или уменьшить удар на скорости до 30 км/ч. ч (20 миль в час). Это особенно удобно в оживленном городе с частыми остановками, в ситуациях, когда водители могут отвлечься.

Fiesta — первый автомобиль в Европе с системой, разработанной для облегчения мыслей родителей, когда они одалживают машину своим детям-подросткам. Система MyKey оснащена вторым ключом зажигания, который можно запрограммировать на ограничение максимальной скорости и громкости звука, а также предотвратить отключение электронных систем безопасности. Его даже можно настроить на отключение аудиосистемы, если ремень безопасности не пристегнут. Это может показаться немного снисходительным, но это также может означать, что подростку с большей вероятностью разрешат взять машину.

Для малолитражного автомобиля это впечатляющий список технологий, даже если не все они входят в стандартную комплектацию. Комплектация Titanium прилично оснащена легкосплавными дисками, CD-плеером, зеркалами с электроприводом и кондиционером, но в пакете технологий есть вышеупомянутые гаджеты, а также обогрев лобового стекла (идеально для зимы!), круиз-контроль, автоматические стеклоочистители, автоматические фары, вход без ключа и спутниковая навигационная система, так что любители техники должны получить этот пакет.

Некоторые автопроизводители оснащают автомобили стандартной аудиосистемой, которая почти не подавляет шум двигателя, но система с шестью динамиками в Fiesta может заставить вибрировать зеркало заднего вида, что наверняка оценят подростки и подростки двадцатилетнего возраста. То же самое касается USB-порта на центральной консоли, рядом с подстаканниками, который идеально подходит для зарядки вашего смартфона.

Безопасность

Некоторые из дополнительных систем безопасности уже обсуждались выше, но Fiesta имеет внушительный список функций безопасности в стандартной комплектации: 7 подушек безопасности, электронная программа стабилизации и система помощи при трогании на подъеме. Он имеет пятизвездочный рейтинг безопасности при краш-тестах от агентства Euro-NCAP, которое также наградило MyKey и SYNC Emergency Assistance так называемой Advanced Reward.

Интерьер

Ford подвергался критике за не очень гармоничный дизайн приборной панели, и Fiesta не стала исключением. Верхняя часть центральной консоли покрыта блестящим черным пластиком и полна кнопок аудио/навигационной/мультимедийной системы. По крайней мере, он более легкомысленный, чем приборная панель Volkswagen Polo. Некоторые элементы управления и вентиляционные отверстия издают дешевый дребезжащий звук при их повороте, что придает интерьеру ощущение не премиум-класса, но все же приемлемое для малолитражного автомобиля.

Салон спереди просторный и сиденья удобные, достаточно большие и менее жесткие, чем я привык от немецких машин. Найти идеальную посадку несложно, так как сиденья и рулевое колесо регулируются в нескольких направлениях. На заднем сиденье немного теснее, но для машины такого размера это нормально.

Внешний вид

Я не чувствую смущения, когда меня видят в нем, и я не думал, что когда-либо скажу это о Fiesta. На мой взгляд, шестое поколение выглядит лучше всего, так как я обнаружил, что предыдущие Fiesta были визуально такими же захватывающими, как наблюдение за разложением помидора. Но особенно фейслифтинг 2013 года, придавший ему решетку радиатора в стиле Aston Martin и изогнутый капот, сделал его одним из самых красивых малолитражных автомобилей, на мой взгляд, уступая только Clio и 208, и намного опережая такие автомобили, как Corsa и Fabia. но это личное конечно. Трехдверка выглядит намного лучше, чем пятидверка, и у меня возникло бы искушение простить ей потерю практичности, просто чтобы выглядеть соответствующе.

Заключение

Fiesta Ecoboost 1.0 Powershift — идеальный автомобиль для города и за его пределами. Это удовольствие от вождения, легко парковаться и очень экономично. Даже в базовых моделях управляемость заставит вас улыбнуться, а двигатель Ecoboost — храбрый малый, а коробка передач с двойным сцеплением воспитывает лучшее с обеих сторон. Только не берите его на трассу, для этого вам понадобится ST.

Уровень отделки салона Titanium с опциональным технологическим пакетом дает вам все преимущества, которые вы ожидаете от автомобиля среднего размера, и это вместе с его стилем должно сделать его привлекательным для молодого поколения.

 

Особая благодарность Ford Nederland за передачу ключей от машины в течение пяти дней и Ричарду Блинку из дилера Ford Broekhuis Amersfoort за объяснение всех гаджетов и технологий.

 

2010 Volvo S40 2.0D Powershift Обзор

Тони О'Кейн

02:5305 Февраль 2010

0

Обзор дорожных испытаний Volvo S40 2.0D 2010 года

ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и безопасность. Как показывают исследования покупателей, они высоко стоят в списке «обязательных вещей» любого покупателя нового автомобиля. Мы живем в дни, когда мы заботимся о безопасности и заботимся о планете.

А кто захочет водить машину, которая управляется как баржа? Ну, никто… (кроме разве что капитанов барж).

Volvo считает, что ее новейший вариант S40 удовлетворяет всем трем желательным критериям.

Несомненно, S40, будучи Volvo, больше других заявляет о «безопасности» как о приоритете.

На протяжении десятилетий шведский бренд оснащал свои модели новейшими технологиями предотвращения столкновений. Кто может забыть «большие бамперные кирпичи Volvo» семидесятых и начала восьмидесятых?

Но как насчет эффективности и управляемости нового S40 2.0D? Насколько новый дизельный двигатель меньшего размера удовлетворяет этим требованиям?

Когда TMR проскользнул за руль на неделю, мы решили выяснить это.

S40 2.0D был запущен в Австралии в конце прошлого года, заменив более вместительный D5 в линейке S40. В результате мощность и крутящий момент упали, но также снизилась цена и расход топлива.

Достаточно ли более низкой цены и улучшенной экономии топлива, чтобы привлечь больше покупателей к маленькому седану Volvo, работающему на дизельном топливе? Более того, с новой коробкой передач с двойным сцеплением в паре с экономичным двигателем изменился ли S40 к лучшему?

Стиль

Внешний вид S40 был обновлен для модели 2008 года с новым передним бампером, задним бампером и новой графикой фар.

Задние фонари были заменены на более короткие светодиодные блоки в ходе модернизации в середине цикла, а удаление передних и задних накладок придало S40 более гладкий и менее загроможденный вид.

В то время как передний бампер больше не имеет черной пластиковой облицовки, которая закрывала нижнюю часть носовой части модели до фейслифтинга, боковые пороги, нижний край дверей и нижняя часть заднего бампера по-прежнему защищены черным матовым пластиком.

В целом, стиль кузова S40 консервативен, но не лишен привлекательных черт. Эмблема Volvo «Iron Mark» остается заметной и привлекательной деталью передней решетки.

А выдающаяся ступенчатая поясная линия, которая теперь является характерной чертой современного дизайна Volvo, проходит по бокам S40 и придает задним фонарям характерную форму.

Листовой металл двери глубокий, вертикальный, в основном плоский и обрамлен расширяющимися колесными арками. Изогнутая линия крыши венчает большую теплицу с наклонными передними и задними ветровыми стеклами, а также небольшими окнами в задней стойке, которые помогают освещать задние сиденья.

Стандартным колесом для S40 2.0D является 16-дюймовый легкосплавный диск Ceryx, а 16-дюймовый дизайн колеса Cordelia доступен в качестве бесплатной опции.

2.0D едет высоко в стандартной комплектации, однако пакет спортивного шасси за 800 долларов обеспечивает более низкую спортивную позицию, в то время как 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски можно приобрести за небольшую дополнительную плату.

Металлическая краска стоит 1550 долларов, а покупатели, которым нужны дополнительные визуальные мускулы, могут выбрать обвес R-Design, который добавляет губу переднего бампера, аэродинамические боковые юбки и заднее антикрыло.

Интерьер

Интерьер S40 представляет собой изящное сочетание стиля и функциональности, с большим количеством мест для хранения, хорошей эргономикой и элегантным простым дизайном.

Изюминкой салона S40 является плавающая центральная консоль с элементами управления радио, климатом и телематикой. Тонкая алюминиевая лента — блестящий элемент дизайна, придающий салону легкий и современный вид.

Отделка из сплава также применяется к центральной консоли, которая содержит два подстаканника, держатель для мобильного телефона, розетку на 12 В и вместительный мусорный ящик на центральной консоли. В обновлении MY2008 увеличилось место для хранения на центральной консоли, а карты передних дверей были переработаны, чтобы увеличить карманы для карт.

Алюминий является стандартной отделкой, однако белый пластик можно заказать бесплатно, а отделка Nordic Light Oak доступна за дополнительные 425 долларов.


Стандартные передние сиденья регулируются вручную с регулируемой поясничной опорой, а рулевое колесо регулируется как по наклону, так и по вылету.

Передние сиденья с электроприводом могут быть опциональными, но они стоят 4150 долларов за оба или 2075 долларов только за кресло водителя. Все сиденья в стандартной комплектации обтянуты высококачественной черной тканью, но можно выбрать и кожу за 3025 долларов.

Передние сиденья прочно обиты, но обеспечивают достойную поддержку и комфорт, однако обзору с места водителя мешают толстые передние и средние стойки. Последние, в частности, такие же толстые, как железнодорожная шпала, и, вероятно, такие же прочные.

Задние сиденья достойные для автомобиля такого размера, с хорошей поддержкой под бедрами. Однако ширина S40 означает, что центральное сиденье подходит только для детей (взрослым, скорее всего, более высокая и жесткая посадка покажется неудобной).

Места для ног достаточно для боковых задних сидений, но из-за нисходящего наклона крыши задняя часть салона S40 может вызвать чувство клаустрофобии у более высоких пассажиров.

Откидного центрального подлокотника для задних сидений и подстаканников тоже нет, но на задней части центральной консоли есть как минимум розетка на 12 В. Задний подлокотник со встроенными подстаканниками доступен за дополнительные 275 долларов.

Однако у S40 есть трюк для вечеринки на заднем сиденье. Если потянуть за ручку в передней части боковых подушек сиденья, передняя подушка откидывается вверх и назад и располагается поверх остальной части подушки сиденья, создавая интегрированное детское сиденье-бустер для маленьких детей.

Спинка заднего сиденья имеет разделение 60/40 и складывается достаточно плоско, когда подушки заднего сиденья откидываются к спинкам передних сидений.

Между полом багажника и сложенной спинкой сиденья есть небольшая ступенька, но большой проем позволяет легко перевозить большие грузы в салоне S40.

С поднятыми задними сиденьями объем багажника по-прежнему составляет 404 литра.

Оборудование и функции

В стандартной комплектации S40 поставляется достаточно хорошо оснащенным, но длинный список опций означает, что маленький седан можно усовершенствовать до очень высоких характеристик.

В список стандартного оборудования входят маршрутный компьютер, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и CD-тюнер AM/FM с шестью динамиками и дополнительным аудиовходом.

Существует множество опций: биксеноновые фары, активные поворотные огни, дворники с датчиками дождя, задние датчики парковки и система контроля слепых зон Volvo BLIS доступны за дополнительную плату.

Между тем, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и подсветкой, люк на крыше, спутниковая навигация, вход без ключа, зажигание без ключа, Bluetooth и аудиосистема премиум-класса с 8 или 12 динамиками и возможностью подключения iPod повышают уровень комфорта.

С самого начала Volvo заработала репутацию лидера в области автомобильной безопасности, и S40 явно выигрывает от значительных инвестиций компании в технологии безопасности.

Активные электронные средства безопасности включают в себя контроль устойчивости, контроль тяги и АБС с функцией экстренного торможения. Эти системы поддерживаются набором оборудования для пассивной безопасности, которое работает для защиты пассажиров в случае аварии, включая конструкции Volvo SIPS, поглощающие боковые удары, подголовники с защитой от хлыстовых травм и обычные передние, передние боковые и полноразмерные шторки безопасности.

Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности, причем оба передних ремня снабжены преднатяжителями.

Механический блок

Механически S40 2.0D очень близок к новому Ford Focus TDCi. Помимо использования аналогичной платформы и того же шасси, что и Ford, S40 использует точно такую ​​же силовую и переднеприводную трансмиссию, что и Focus.

2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 100 кВт при 4000 об/мин и 320 Нм при 2000 об/мин заменяет старый турбодизель D5.

Мощность подается на шестиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением, которая производится Getrag и продается как Ford, так и Volvo под названием Powershift. Гораздо более совершенный агрегат, чем старая автоматическая коробка передач Geartronic, Powershift сочетает в себе простоту использования традиционного автомобиля с механической эффективностью механической коробки передач.

Коробка передач Powershift — единственная коробка передач, предлагаемая в S40 2.0D, но ручной режим типтроник — хороший компромисс для водителей, которые любят время от времени выбирать передачи самостоятельно.

Комбинация меньшего турбодизельного двигателя и высокотехнологичной коробки передач обеспечивает S40 2.0D значительно улучшенный показатель экономии топлива 6,0 л/100 км в смешанном цикле — на целый литр меньше, чем у старого S40 D5 с автоматической коробкой передач. Наши испытания, проведенные в основном в городских условиях, показали средний расход 6,8 л/100 км.


Однако с меньшей мощностью двигателя время спринта медленнее. В то время как ручной D5 мог разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунды, 2.0D требуется 9,6 секунды, чтобы достичь трехзначной скорости.

У 2.0D есть еще один потенциальный недостаток. В то время как варианты S40 с бензиновым двигателем оснащены топливным баком на 62 литра, 2.0D может перевозить только 52 литра. Этого достаточно для теоретического пробега в 866 км, но дополнительные десять литров дизельного топлива на борту могли бы увеличить запас хода до более чем 1000 км.

S40 подвешен на стойках MacPherson спереди и многорычажной системе сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости, установленными на каждой из них. На S40 можно установить пакеты Sports Chassis и Dynamic Chassis, которые улучшают управляемость за счет более жесткой езды.

Торможение осуществляется вентилируемыми дисками спереди и сплошными дисками сзади, все они зажимаются скользящими суппортами.

Драйв

Несмотря на то, что у S40 2.0D много общих механических компонентов с более прозаичным Focus TDCi, у S40 2.0D все же есть свой уникальный вкус.

За рулем машина ощущается солидной и непоколебимой. Во многом это, вероятно, связано с безупречным качеством сборки Volvo (Focus, напротив, имеет твердый и непривлекательный пластик). S40 также демонстрирует более плавную езду, чем Focus с мягкой подвеской.

Рулевое управление приятно взвешено, поворот довольно резкий для неэффективного седана, а езда — хотя и жестче, чем у Ford, — далеко не стучащая зубами.

Действительно, наш тестовый автомобиль (который был оснащен стандартной подвеской Comfort) был великолепен на городских дорогах разного качества и справлялся с повседневными препятствиями, такими как лежачие полицейские, выбоины и плохое состояние асфальта, без чрезмерного сотрясения или ударов.

Двигатель является сильным исполнителем, а также получает галочку. Хотя ему не хватает мощности двигателя, который он заменяет, 2.0D имеет более чем достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы стимулировать массу S40 без необходимости слишком много работать.

Пока мы ставим галочки, трансмиссия Powershift набирает еще один балл и является отличным партнером для 2,0-литрового турбодизеля. В отличие от коробок передач VW DSG и Mitsubishi SST с двойным сцеплением, Powershift работает плавно и не «выхватывает» первую передачу. На самом деле при спокойной езде разница между ним и обычным автоматом мало ощутима.

Однако двигайтесь тяжелее, и Powershift реагирует более четкими переключениями передач и большей готовностью удерживать передачи. Спортивного режима нет, но гребка через передаточные числа через плоскость плюс-минус переключателя дает прямой контроль над коробкой передач.

Хотя есть небольшие нарекания. Вибрация двигателя заметна на холостом ходу, обзор вперед и через плечо компрометируется коренастыми передними и центральными стойками, а переключатель типтроник использует менее чем логичную компоновку «тяни на пониженную передачу, нажимай на повышенную».

Задние датчики парковки (на наш взгляд) также необходимы благодаря высокой линии багажника S40 и его способности скрывать низкие стены, блокираторы и детей. Это мелкие придирки, но тем не менее придирки.

Возможно, сейчас он выглядит немного устаревшим, но S40 по-прежнему пользуется большой популярностью.

Поклонники минималистского скандинавского дизайна, несомненно, оценят стиль интерьера и экстерьера S40, а семейные покупатели должны быть впечатлены безопасностью Volvo и новым экономичным механическим пакетом S40.

С заменой D5 менее мощным 2.0D цены на дизельный S40 также упали с чуть более 46 000 до 42 950 долларов.

Но независимо от того, насколько хорошо он собран, это все равно много денег для небольшого седана. Этот ценник, возможно, является ахиллесовой пятой S40 2.0D.

Большинство покупателей, возможно, также ожидали бы, что потратив 43 000 долларов, они получат гораздо больше оборудования. Салон S40 лишен таких тонкостей, как сиденья с электроприводом и интеграция с телефоном по Bluetooth — если только вы не готовы раскошелиться на большие суммы за дополнительную роскошь.

Конечно, Volvo S40 — это не про гаджеты. Вместо этого вы покупаете безупречную репутацию Volvo в плане безопасности, качества сборки и надежности. Да, Focus может предложить тот же экономичный дизель и коробку передач с двойным сцеплением почти на 15 000 долларов меньше, но он не кажется таким солидным, безопасным или экзотическим, как Volvo.

Ford Mondeo Zetec TDCi является естественным конкурентом S40 и стоит почти на 3000 долларов меньше, но он потребляет больше топлива, имеет немного меньшую мощность и доступен только в кузове хэтчбек. Дизельный автомобиль Holden Cruze CDX уступает S40 своей ценой в 28 990 долларов, но потребляет 6,8 л/100 км и имеет салон, который полностью превосходит Volvo.

На самом деле, единственный настоящий конкурент S40 2.0D родом из Франции: Peugeot 407. Рейтинг Peugeot 5,9 л/100 км лучше, чем у Volvo, а выходная мощность его 2,0-литрового турбодизельного двигателя идентична, но стоит 40,9 долларов.90 на две штуки дешевле.

Мне? В итоге я бы взял Вольво.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *