Патрубок Радиатора Охлаждения Автомобиля, Замена Отводящих Верхних и Нижних Шлангов, Причины Течи, Раздувания и Сжатия
Содержание
- 1 Как определить, что патрубок радиатора вышел из строя?
- 2 Где искать утечку охлаждающей жидкости?
- 3 Система охлаждения ДВС
- 4 Последствия неисправной работы системы охлаждения
- 5 Как поменять патрубок радиатора?
Система охлаждения двигателя зачастую имеет несколько патрубков, которые соединяют различные элементы системы в единое целое. Есть два вида патрубков:
- Отводные;
- Подводные.
Из названий становится ясно, что подводящий патрубок служит для подачи охлаждающей жидкости, а отводящий, наоборот, для её отвода. В системе охлаждения мотора применяют тосол или антифриз, так как эти жидкости не замерзают при отрицательных температурах. Важно знать, что менять местами подводящий патрубок с отводящим не следует, из-за того, что у них разные температурные режимы работы. Подводящий патрубок требует замены чаще, чем остальные, так как на него приходится самая большая нагрузка, что приводит к высыханию резины. Вследствие чего он может подтекать или вообще треснуть.
Как определить, что патрубок радиатора вышел из строя?
Во первых, при поломке системы охлаждения под машиной можно наблюдать мокрые и жирные пятна, которые оставляет вытекающая жидкость. Причиной может быть лопнувший патрубок радиатора. Во вторых, в расширительном бочке будет недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Так же, можно почувствовать запах тосола в салоне машины, это говорит о том, что мог лопнуть патрубок, идущий к радиатору печки.
Совет: хотя бы изредка проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке. Осматривайте шланги системы охлаждения, и если выявили неполадки, не оттягивайте с ремонтом.
Где искать утечку охлаждающей жидкости?
Первым делом следует проверить расширительный бачек, если проблем не обнаружено приступаем к осмотру радиатора, так как он часто повреждается. Необходимо внимательно осмотреть те места, в которых соединяются трубы с радиатором. После чего проверяем на наличие течи всех шланг и патрубков системы охлаждения. Так же стоит проверить хомуты, от вибрации они могли ослабнуть, в результате чего жидкость подтекает в местах соединения. Самая неприятная и проблемная течь, когда охлаждающая жидкость попадает в картер двигателя. Вытащив щуп для проверки уровня масла, можно увидеть, что оно вспенилось. Это признак того, что в систему смазки двигателя попал антифриз.
Система охлаждения ДВС
В современных автомобилях система охлаждения включает в себя немало датчиков и контролируется электронным блоком управления. Однако есть главные элементы, без которых не обходится ни одна система охлаждения:
- Радиатор;
- Помпа;
- Термостат;
- Подводящие патрубки радиатора;
- Отводящие патрубки радиатора;
- Вентилятор радиатора;
- Расширительный бачок.
Эти элементы присутствуют в любом автомобиле, будь он старый или современный.
Последствия неисправной работы системы охлаждения
Самой частой проблемой при выходе из строя системы охлаждения является перегрев двигателя, критические повреждения которого происходят уже при незначительно долгой работе. Вследствие перегрева деформируется блок цилиндров, головка блока цилиндров или поршня. Бывает и такое, что в результате деформации поршня он пробивает блок цилиндров, что влечёт за собой абсолютную замену силового агрегата.
Как поменять патрубок радиатора?
Первым делом необходимо слить из системы антифриз. Если слитая жидкость не слишком загрязнена, её можно будет залить обратно. После чего откручиваем и снимаем хомуты с вышедшего из строя патрубка. Если они поржавели, для облегчения снятия можно воспользоваться WD 40. Все работы по замене вздутого патрубка следует проделывать на холодном моторе, чтобы избежать ожогов. Новый патрубок должен быть уже приготовлен. Съёмку старого патрубка нужно проводить не спеша и без применения силы, так как можно повредить горловину радиатора.
Если старый патрубок сильно прикипел, следует попробовать его прокрутить в разные стороны, но ни в коем случае не сгибать. В конце концов, можно его просто разрезать ножом. Перед тем, как устанавливать новый патрубок, его внутреннюю часть лучше смазать водой с мылом. А чтобы сделать его мягче. Следует подержать его несколько минут в горячей воде. Смазывать патрубок маслом не рекомендуется, из-за того, что оно может его разъесть через некоторое время.Теперь одеваем хомуты на шланг, а затем одеваем патрубок на радиатор и водяную рубашку двигателя. Смотрите за тем, чтобы патрубок радиатора стал в правильном положении и не был перекручен. После чего зажимаем хомуты и заливаем тосол в систему охлаждения. Когда жидкость полностью залита, следует проверить места ремонта на течь. Теперь можно завести мотор и проверить функционирование системы.
Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Патрубок системы охлаждения в Украине.
Цены на патрубок системы охлаждения на Prom.uaРаботает
Патрубок системы охлаждения A6512031382 для Mercedes
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Auto Frank
Работает
Ремкомплект патрубка системы охлаждения BMW (11537544638, 11537580969)
На складе в г. Хотин
Доставка по Украине
460 грн
Купить
Remkit.pro – Автомобільні запчастини для іномарок
Работает
Р496 Патрубок системы охлаждения 028121065H Volkswagen из нержавеющей стали
На складе
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
ACS – Advanced Cooling Systems
Работает
Р497 Патрубок системы охлаждения 028121065Q Volkswagen из нержавеющей стали
На складе
Доставка по Украине
1 560 грн
Купить
ACS – Advanced Cooling Systems
Работает
Р30 Патрубок системы охлаждения 98039036 Opel из нержавеющей стали
На складе
Доставка по Украине
1 700 грн
Купить
ACS – Advanced Cooling Systems
Работает
Р469 Комплект патрубков системы охлаждения (верхний шланг радиатора) C2Z29178 Jaguar из нержавеющей стали
На складе
Доставка по Украине
900 грн
Купить
ACS – Advanced Cooling Systems
Работает
Р292 Патрубок системы охлаждения 50500406 Alfa Romeo из нержавеющей стали
На складе
Доставка по Украине
1 800 грн
Купить
ACS – Advanced Cooling Systems
Работает
Патрубок системы охлаждения саксофон GP Iveco E1/E2 2,5TD 2,8TD (4852975)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
595 грн
Купить
RomiS Auto Parts
Работает
Патрубок системы охлаждения GP Fiat Ducato Citroen Jumper Peugeot Boxer 2,3JTD (504102965)
На складе
Доставка по Украине
1 315 грн
Купить
RomiS Auto Parts
Работает
Патрубок системы охлаждения Volkswagen T4 | 2.4D-2.5TDI | VIKA
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
670 грн
Купить
Zip Auto – Запчасти для микроавтобусов
Работает
Патрубок системы охлаждения Volkswagen T4 | 1.9TDI | VIKA
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
670 грн
Купить
Zip Auto – Запчасти для микроавтобусов
Работает
Ремкомплект патрубка системы охлаждения BMW N52, N20, N55, N54, N53 и N26, N54 и N51
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Ремкомплекты для иномарок
Работает
Патрубок (шланг) системы охлаждения двигателя на Мерседес МЛ – ML W 163 2. 7cdi om 612 A1635010382
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Авторазборка RMB
Работает
Патрубок (шланг) системы охлаждения двигателя на Мерседес S-class W220 3.2 cdi (1998-2006) А2205000075
Доставка по Украине
1 250 грн
Купить
Авторазборка RMB
Работает
Патрубок (шланг) системы охлаждения двигателя на Мерседес C W203 CLK W209, 2.2 2.7 CDI 2000-2007 A2035010682
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Авторазборка RMB
Смотрите также
Работает
Патрубок радиатора системы охлаждения Sampa 079.114 Сампа 079114
На складе
Доставка по Украине
581 грн
Купить
WizAuto
Работает
Патрубок резиновый системы охлаждения DAILY LE5065.02
На складе
Доставка по Украине
93 грн
Купить
IVECO PLUS
Работает
Шланг системы охлаждения IVECO Daily 3462.17/5801630426
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
701 грн
Купить
IVECO PLUS
Работает
Шланг системы охлаждения IVECO Daily 3462.16/5801630424
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
673 грн
Купить
IVECO PLUS
Работает
Патрубки системы охлаждения 2101 (медный радиатор) (патрубки радиатора) (к-кт 4 шт) БРТ
Доставка из г. Хуст
по 467 грн
от 2 продавцов
467 грн/комплект
Купить
АВТОГРАНД
Работает
Патрубки системы охлаждения 2104,05,07 (алюминиевый радиатор) (патрубки радиатора) (к-кт 4 шт) БРТ
Доставка из г. Хуст
по 460 грн
от 2 продавцов
460 грн/комплект
Купить
АВТОГРАНД
Работает
Патрубок системы охлаждения Passat B5 Volkswagen 1.6 1.8 8D0121101K 8E0121101
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
399 грн
Купить
DETALI IF
Работает
Патрубок системы охлаждения Passat B5+ Volkswagen 1. 6 1.8 2.0 8D0121101K 8E0121101
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
399 грн
Купить
DETALI IF
Работает
Патрубок системы охлаждения A4 B5 Audi 1.6 1.8 8D0121101K 8E0121101
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
399 грн
Купить
DETALI IF
Работает
Патрубок системы охлаждения A6 C5 Audi 1.8 8D0121101K 8E0121101
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
399 грн
Купить
DETALI IF
Работает
Патрубок системы охлаждения SuperB 1 Skoda 1.8 2.0 1.9 8D0121101K 8E0121101
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
399 грн
Купить
DETALI IF
Работает
Патрубок системы охлаждения Renault Megane III
Доставка по Украине
1 110 грн
Купить
reStart
Работает
Патрубок системы охлаждения Nissan Almera N15 1995-2000г. в. 2.0 дизель CD20
На складе
Доставка по Украине
440 грн
Купить
Japrom
Работает
Патрубок системы охлаждения A6398320893, 14819401для Mercedes Viano/ Vito (639)
Доставка по Украине
1 230 грн
Купить
Auto Frank
Сжимается верхний патрубок системы охлаждения – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
Сжимается верхний патрубок системы охлаждения
- Цитата
#76635
Сообщение johnson81
»прошу не пинать в поиск
только вот взял машину, пару недель, поменял масло в ДВ, АКПП, ГУР сразу
заметил что верхний патрубок сжат, температура стоит как вкопанная чуть ниже середины (греется минут 20-30, температура за бортом -20 -25)
что можете посоветовать? никак не могу найти риски MIN и MAX значения на расширительном бачке
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5539
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#76651
Сообщение Noks1 »
johnson81
Если патрубок сжат, возможно неисправен клапан в крышке радиатора или мало ОЖ. Попробуй далей и посмотри как будет себя вести система.
Зы. Судя по цвету антифриз “Г”. Лучше замени.
Сонатовод 2001-2010 гг – Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
- Цитата
#76652
Сообщение johnson81 »
вот собираюсь завтра это сделать, красный говорят 1200 + работа 790, нормально?
есть ещё зелёный 1040 р.
Noks1 писал(а):Судя по цвету антифриз “Г”. Лучше замени.
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5539
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#76654
Сообщение Noks1 »
johnson81
, про цену за работу не знаю. Делаю сам это всегда сам. Кран на радиаторе открыл антифриз слил, новый залил. Но тебе лучше бы систему промыть. Если цена с промывкой, то думаю нормально. Я всё время покупаю концентрат Neste (зелёный) развожу 50/50 и всё хоккей.
Сонатовод 2001-2010 гг – Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
- Цитата
#76715
Сообщение johnson81 »
поменял антифриз, тоже самое
Вернуться к началу
- Mettiss
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован:
- Авто:
- Откуда: Астрахань
- Цитата
#76735
Сообщение Mettiss »
Посмотри может забита трубка расшир. бачка,
Соната 5,мотор Бета
Вернуться к началу
- johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
- Цитата
#76759
Сообщение johnson81 »
посмотрел, не забита
Mettiss писал(а):Посмотри может забита трубка расшир.бачка,
Вернуться к началу
- johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
- Цитата
#76814
Сообщение johnson81 »
после езды, когда машина остыла (часик), начал снимать пробку радиатора, от туда засвистел воздух и патрубок изменил свою форму в более правильный вид, пробка?
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5539
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#76849
Сообщение Noks1 »
johnson81 писал(а):после езды, когда машина остыла (часик), начал снимать пробку радиатора, от туда засвистел воздух и патрубок изменил свою форму в более правильный вид, пробка?
Походу она родимая.
Сонатовод 2001-2010 гг – Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
- Цитата
#76928
Сообщение johnson81 »
поменял на такую же 1.1
вроде всё гуд
Вернуться к началу
- andreyyy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:26
- Авто:
- Откуда: SPb
- Цитата
#137791
Сообщение andreyyy »
А если верхний патрубок в порядке а нижний ссохшийся? Верхняя крышка-клапан новая ее отворачиваешь и нижний патрубок сразу расширяется. Как только завел температура буквально за пару минут чуть ниже середины
2003 HYUNDAI SONATA 2.4 #G4JS3875381, AT/4 Hivec F4A42# N3MJD464165
2010 Ford Mondeo 2.0 Dsl (Duratorq) AT/6 (AWF21)
Вернуться к началу
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
- Цитата
#137795
Сообщение evgeniy110383 »
Новая – не значит рабочая.
ее отворачиваешь и нижний патрубок сразу расширяется
Была Соната II-Y3
Вернуться к началу
- johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
- Цитата
#137803
Сообщение johnson81 »
попробуй другую, можно и на 0. 9
andreyyy писал(а):ее отворачиваешь и нижний патрубок сразу расширяется.
Вернуться к началу
- Евгений 81
- Влился
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 11:31
- Авто:
- Откуда: Воронеж
Re: верхний патрубок
- Цитата
#274337
Сообщение Евгений 81 »
Привет всем !, при покупки авто я обратил внимание на верхний патрубок радиатора и термостата , он был сильно раздут и перед запуском если на него поглядеть (на холодный) он весь сжат до безобразия , потом когда давление создаётся он надувался и порядок . Так вот вчера патрубок зассал отверстие как спичечная головка в районе сгиба, внимание вопрос ?. из за не рабочий крышке радиатора может такое быть с патрубком (не работает клапан крышки),или у всех так прошу разъяснить ?
Соната 5 , АТ-8 , 2007г, V6 , 2.7 , АКПП , Таганрог.
Вернуться к началу
- avtoson5
- Я тут живу
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
- Авто:
- Откуда: Ахтубинск Астраханская область
- Цитата
#274342
Сообщение avtoson5 »
У меня история с расширением и сжатием верхнего патрубка с момента покупки, то есть уже почти два года, никаких неудобств это не создаёт, кроме боязни, что когда нибудь шланг может не выдержать. Я так понимаю надо поменять крышку на радиаторе?
Вернуться к началу
- Евгений 81
- Влился
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 11:31
- Авто:
- Откуда: Воронеж
Re: Сжимается верхний патрубок системы охлаждения
- Цитата
#274345
Сообщение Евгений 81 »
да неудобств не создают конечно сам понял похоже крышка , но если бы рванула на трассе тогда как ? , хорошо что в городе , думою на 0.9 поменять что скажете ?
Соната 5 , АТ-8 , 2007г, V6 , 2.7 , АКПП , Таганрог.
Вернуться к началу
- johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
- Цитата
#330636
Сообщение johnson81 »
у меня опять стало сжимать, поменял опять крышку, всё равно сжимается
Вернуться к началу
- Seregam5
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:30
- Авто:
- Откуда: Краснодарский край
- Цитата
#342407
Сообщение Seregam5 »
была такая беда с патрубком верхним, поменял патрубки и все прошло, теперь ничего не раздувается и не сужается
Вернуться к началу
- Pavlov_ds
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 12:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2008 2. 0 МКП
- Откуда: Астрахань
- Цитата
#346970
Сообщение Pavlov_ds »
Допустимо сжатие для верхнего патрубка. Не парьтесь, мужики.
Sonata 2008 2.0 МКП
Общество, в котором девочки не хотят быть матерями, а мальчики – солдатами, обречено
Вернуться к началу
- Escobar
- Я тут живу
- Сообщения: 2227
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 13:54
- Авто:
- Откуда: Ufa – São Paulo
- Цитата
#371623
Сообщение Escobar »
Ребят не подскажите номер каталожный этого патрубка и крышки. ..тоже сегодня обратил внимания что сжат он…и не увидел где смотреть уровень ож
Sonata\2002\2.4 Sirius\ AKПП
американочка цвета вишня с ксеноном в 6000К
pioneer 2300dvd and SAB – камера заднего вида
VIN_KMHWF25S93A745886
Drive2
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Как определить, что патрубок радиатора вышел из строя?
Двигатели
0
Время прочтения:
Система охлаждения двигателя зачастую имеет несколько патрубков, которые соединяют различные элементы системы в единое целое. Есть два вида патрубков:
- Отводные;
- Подводные.
Из названий становится ясно, что подводящий патрубок служит для подачи охлаждающей жидкости, а отводящий, наоборот, для её отвода. В системе охлаждения мотора применяют тосол или антифриз, так как эти жидкости не замерзают при отрицательных температурах. Важно знать, что менять местами подводящий патрубок с отводящим не следует, из-за того, что у них разные температурные режимы работы. Подводящий патрубок требует замены чаще, чем остальные, так как на него приходится самая большая нагрузка, что приводит к высыханию резины. Вследствие чего он может подтекать или вообще треснуть.
Во первых, при поломке системы охлаждения под машиной можно наблюдать мокрые и жирные пятна, которые оставляет вытекающая жидкость. Причиной может быть лопнувший патрубок радиатора. Во вторых, в расширительном бочке будет недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Так же, можно почувствовать запах тосола в салоне машины, это говорит о том, что мог лопнуть патрубок, идущий к радиатору печки.
Совет: хотя бы изредка проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке. Осматривайте шланги системы охлаждения, и если выявили неполадки, не оттягивайте с ремонтом.
Содержание статьи
- Где искать утечку охлаждающей жидкости?
- Система охлаждения ДВС
- Последствия неисправной работы системы охлаждения
- Как поменять патрубок радиатора?
Где искать утечку охлаждающей жидкости?
Первым делом следует проверить расширительный бачек, если проблем не обнаружено приступаем к осмотру радиатора, так как он часто повреждается. Необходимо внимательно осмотреть те места, в которых соединяются трубы с радиатором. После чего проверяем на наличие течи всех шланг и патрубков системы охлаждения. Так же стоит проверить хомуты, от вибрации они могли ослабнуть, в результате чего жидкость подтекает в местах соединения. Самая неприятная и проблемная течь, когда охлаждающая жидкость попадает в картер двигателя. Вытащив щуп для проверки уровня масла, можно увидеть, что оно вспенилось. Это признак того, что в систему смазки двигателя попал антифриз.
Система охлаждения ДВС
В современных автомобилях система охлаждения включает в себя немало датчиков и контролируется электронным блоком управления. Однако есть главные элементы, без которых не обходится ни одна система охлаждения:
- Радиатор;
- Помпа;
- Термостат;
- Подводящие патрубки радиатора;
- Отводящие патрубки радиатора;
- Вентилятор радиатора;
- Расширительный бачок.
Эти элементы присутствуют в любом автомобиле, будь он старый или современный.
Последствия неисправной работы системы охлаждения
Самой частой проблемой при выходе из строя системы охлаждения является перегрев двигателя, критические повреждения которого происходят уже при незначительно долгой работе. Вследствие перегрева деформируется блок цилиндров, головка блока цилиндров или поршня. Бывает и такое, что в результате деформации поршня он пробивает блок цилиндров, что влечёт за собой абсолютную замену силового агрегата.
Как поменять патрубок радиатора?
Первым делом необходимо слить из системы антифриз. Если слитая жидкость не слишком загрязнена, её можно будет залить обратно. После чего откручиваем и снимаем хомуты с вышедшего из строя патрубка. Если они поржавели, для облегчения снятия можно воспользоваться WD 40. Все работы по замене вздутого патрубка следует проделывать на холодном моторе, чтобы избежать ожогов. Новый патрубок должен быть уже приготовлен. Съёмку старого патрубка нужно проводить не спеша и без применения силы, так как можно повредить горловину радиатора. Если старый патрубок сильно прикипел, следует попробовать его прокрутить в разные стороны, но ни в коем случае не сгибать. В конце концов, можно его просто разрезать ножом. Перед тем, как устанавливать новый патрубок, его внутреннюю часть лучше смазать водой с мылом. А чтобы сделать его мягче. Следует подержать его несколько минут в горячей воде. Смазывать патрубок маслом не рекомендуется, из-за того, что оно может его разъесть через некоторое время.
Теперь одеваем хомуты на шланг, а затем одеваем патрубок на радиатор и водяную рубашку двигателя. Смотрите за тем, чтобы патрубок радиатора стал в правильном положении и не был перекручен. После чего зажимаем хомуты и заливаем тосол в систему охлаждения. Когда жидкость полностью залита, следует проверить места ремонта на течь. Теперь можно завести мотор и проверить функционирование системы.
Трубопроводы охлаждающей воды
Калибровка трубопроводов охлаждающей воды – максимально допустимый расход, скорость и падение давления.
Sponsored Links
Main Pipes – maximum allowable flow, velocity and pressure drop
Pipe Size (in) | Flow | Velocity | Pressure Drop | |||
---|---|---|---|---|---|---|
(US gpm) | (л/с) | (фут/с) | (m/s) | (ft h3O /100 feet) | (Pa/100 m) | |
4 | 140 | 9 | 3. 5 | 1.1 | 2.2 | 21827 |
6 | 380 | 24 | 4.2 | 1.3 | 1.9 | 18877 |
8 | 650 | 41 | 4.2 | 1.3 | 1.4 | 13371 |
10 | 1100 | 69 | 4.2 | 1.3 | 1.2 | 11700 |
12 | 1800 | 114 | 4.5 | 1.4 | 1.2 | 12093 |
14 | 2200 | 139 | 5.1 | 1.6 | 1.1 | 11208 |
16 | 3300 | 208 | 5.9 | 1.8 | 1.2 | 11405 |
18 | 4500 | 284 | 6.2 | 1.9 | 1.2 | 11503 |
20 | 6000 | 379 | 6. 7 | 2.0 | 1.2 | 11503 |
24 | 11000 | 694 | 7.8 | 2.4 | 1.2 | 11700 |
30 | 19000 | 1199 | 8.7 | 2.6 | 1.1 | 10913 |
3 | 70 | 4 | 3.0 | 0.9 | 2.3 | 22712 |
Боковые трубы – максимально допустимый расход, скорость и падение давления
Размер трубы (дюйм) | Расход | Velocity | Pressure Drop | |||
---|---|---|---|---|---|---|
(US gpm) | (liter/s) | (ft/s) | (m/s) | (ft h3O /100 feet) | (Pa/100 m) | |
4 | 200 | 13 | 5. 1 | 1.5 | 4.3 | 42179 |
6 | 500 | 32 | 5.6 | 1.7 | 3.2 | 31364 |
8 | 900 | 57 | 5.8 | 1.8 | 2.5 | 24383 |
10 | 1500 | 95 | 6.1 | 1.9 | 2.1 | 20745 |
12 | 2400 | 151 | 6.8 | 2.1 | 2.1 | 20647 |
14 | 3100 | 196 | 7.2 | 2.2 | 2.1 | 20647 |
16 | 4500 | 284 | 7.9 | 2.4 | 2.1 | 20549 |
18 | 6000 | 379 | 8.3 | 2.5 | 2.0 | 19565 |
3 | 100 | 6 | 4. 3 | 1.3 | 4.5 | 43949 |
Рекламные ссылки
Добавляйте стандартные и настраиваемые параметрические компоненты, такие как балки с полками, пиломатериалы, трубопроводы, лестницы и т. д., в свою модель Sketchup с помощью Engineering ToolBox — расширения SketchUp, которое можно использовать с потрясающими, интересными и бесплатными приложениями SketchUp Make и SketchUp Pro. .Добавьте расширение Engineering ToolBox в свой SketchUp из хранилища расширений SketchUp Pro Sketchup!
Перевести
О Engineering ToolBox!
Мы не собираем информацию от наших пользователей. В нашем архиве сохраняются только электронные письма и ответы. Файлы cookie используются только в браузере для улучшения взаимодействия с пользователем.
Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложения на локальном компьютере. Эти приложения будут — из-за ограничений браузера — отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером. Мы не сохраняем эти данные.
Google использует файлы cookie для показа нашей рекламы и обработки статистики посетителей. Пожалуйста, прочитайте Конфиденциальность и условия Google для получения дополнительной информации о том, как вы можете контролировать показ рекламы и собираемую информацию.
AddThis использует файлы cookie для обработки ссылок на социальные сети. Пожалуйста, прочитайте AddThis Privacy для получения дополнительной информации.
Реклама в ToolBox
Если вы хотите продвигать свои товары или услуги в Engineering ToolBox – используйте Google Adwords. Вы можете настроить таргетинг на Engineering ToolBox с помощью управляемых мест размещения AdWords.
Citation
Эту страницу можно цитировать как
- Engineering ToolBox, (2014). Трубопровод охлаждающей воды . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.engineeringtoolbox.com/cooling-water-piping-systems-d_1884.html [День доступа, мес. год].
Изменить дату доступа.
. .
близкие
частей трубы охлаждающей жидкости двигателя Volvo
- Главная
- Volvo
- Трубка охлаждающей жидкости двигателя
Показано 19 из 19 результатов
Вольво
Прокладка трубы охлаждающей жидкости
OE
Зазор
Прокладка трубки охлаждающей жидкости Volvo — поставщик оригинального оборудования 30650776
Трубка охлаждающей жидкости к двигателю
S80, V70, XC60, XC70, XC90
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$2,55+
Прокладка трубки охлаждающей жидкости двигателя Volvo – оригинал Volvo 30720318
S80, XC90
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$8,09+
Ограниченная
Прокладка трубы охлаждающей жидкости двигателя Volvo – оригинал Volvo 30720317
S80, XC90
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
КОЛ-ВО
$7,59+
Прокладка трубы охлаждающей жидкости двигателя Volvo – оригинал Volvo 1236119OE
850, 960, C70, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V70 и другие
2 рейтинга
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$4,49+
Ограниченная
Прокладка трубки охлаждающей жидкости Volvo — оригинал Volvo 30650776
Трубка охлаждающей жидкости к двигателю
S80, V70, XC60, XC70, XC90
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
КОЛ-ВО
$3,79+
Прокладка трубы охлаждающей жидкости двигателя Volvo – оригинал Volvo 30720305
S80, XC90
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
КОЛ-ВО
$13,59+
Прокладка трубки охлаждающей жидкости двигателя Volvo – оригинал Volvo 30720320
S80, XC90
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
КОЛ-ВО
$7,99+
Посмотреть больше Детали прокладки трубы охлаждающей жидкости >
Volvo
Уплотнительное кольцо трубы охлаждающей жидкости
Уплотнительное кольцо водопроводной трубы Volvo — поставщик оригинального оборудования 31109233
850, 960, C30, C70, S40, S60, S70, S80, V40, V50 и другие
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$0,49+
Уплотнительное кольцо трубки охлаждающей жидкости двигателя Volvo — оригинал Volvo 9166166
S60, S80, V70, XC90
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
КОЛ-ВО
$7,39+
Уплотнительное кольцо для водопроводной трубы Volvo — оригинал Volvo 31109233
850, 960, C30, C70, S40, S60, S70, S80, V40, V50 и другие
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$4,29+
Уплотнительное кольцо трубки охлаждающей жидкости Volvo — оригинал Volvo 31109235
S80, V70, XC60, XC70, XC90
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$3,89+
Уплотнительное кольцо трубки охлаждающей жидкости Volvo — оригинал Volvo 975667
Трубка охлаждающей жидкости к водяному насосу
S80, V70, XC60, XC70, XC90
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$3,19+
Уплотнительное кольцо трубки охлаждающей жидкости двигателя Volvo (C30) — оригинал Volvo 31292000
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$178,49+
Уплотнительное кольцо трубки охлаждающей жидкости Volvo — оригинал Volvo 30670568
C70, S60, S70, S80, V70, XC70
Недоступен
Эта часть была заменена
$1,99x
Посмотреть больше Уплотнительное кольцо трубы охлаждающей жидкости >
Volvo
Трубка охлаждающей жидкости
Трубка охлаждающей жидкости Volvo — оригинал Volvo 31368673
S60, S80, S90, V60, V90, XC40, XC60, XC70, XC90
1 Рейтинг
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
КОЛ-ВО
$28,39+
Трубка сапуна охлаждающей жидкости Volvo — оригинал Volvo 32138231
S60, S90, V60, V60 Cross Country и другие модели
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
КОЛ-ВО
$25,29+
Трубка охлаждающей жидкости Volvo — оригинал Volvo 9497007
S60, S70, V70
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$175,99+
Задняя трубка охлаждающей жидкости Volvo (S70 V70) — оригинал Volvo 45
850, С70, В70
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$162,49+
Трубка охлаждающей жидкости Volvo (240 740 940) — оригинал Volvo 1332032
240, 244, 245, 740, 745, 760, 780, 940, 960
Отложенный заказ
Нет ETA
54,99 $ x
Посмотреть больше Детали трубы охлаждающей жидкости >
Детали трубки охлаждающей жидкости двигателя Volvo
Volvo выпустила свой первый автомобиль в 1927, и с тех пор она превратилась из небольшого городского предприятия в мирового лидера автомобильного рынка, особенно благодаря своим деталям для труб охлаждающей жидкости двигателя. В системе охлаждения вашего Volvo используется ряд небольших прорезиненных шлангов, соединяющих радиатор и водяной насос с двигателем. Эти резиновые шланги обладают высокой термостойкостью и способны выдерживать высокие температуры на постоянной основе. Верхний шланг радиатора позволяет хранящейся охлаждающей жидкости двигателя вытекать из радиатора автомобиля в двигатель. FCP имеет огромный ассортимент обновленных деталей труб охлаждающей жидкости двигателя Volvo, включая детали уплотнительных колец водяных труб Volvo, детали прокладок труб Volvo и все детали труб охлаждающей жидкости Volvo.
Трубка охлаждающей жидкости двигателя Volvo Запчасти онлайн
Нижний шланг радиатора вашего Volvo позволяет возвращать охлаждающую жидкость двигателя, прошедшую через горячий двигатель, обратно в радиатор автомобиля. Водяной насос использует шланги для перекачки охлаждающей жидкости в радиатор автомобиля и для приема поступающей охлаждающей жидкости из двигателя. Шланги системы охлаждения соединяют основные части системы охлаждения автомобиля и предотвращают утечку циркулирующей охлаждающей жидкости двигателя. Сотрудники колл-центра FCP Euro готовы оказать любую поддержку или задать вопросы. Если вы не уверены, какая деталь трубы охлаждающей жидкости двигателя требуется для вашего Volvo, у FCP есть полный каталог для марки Volvo. Посетите веб-сайт FCP Euro для всех продуктов, а также наш постоянно обновляемый ассортимент. Если у вас есть вопросы, вы хотите сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, не стесняйтесь звонить в FCP Euro по телефону 1-860-388-9.001, чтобы связаться с нашей дружной командой.
Магазин запчастей Volvo по годам выпуска
- Запчасти Volvo 1995 года
- 1996 Запчасти Вольво
- 1997 Запчасти Вольво
- 1998 Запчасти Вольво
- 1999 Запчасти Вольво
- 2000 Запчасти Вольво
- 2001 Запчасти Вольво
- 2002 Запчасти Вольво
- 2003 Запчасти Вольво
- 2004 Запчасти Вольво
- 2005 Запчасти Вольво
- 2006 Запчасти Вольво
- 2007 Запчасти Вольво
- 2008 Запчасти Вольво
- 2009 Запчасти Вольво
- 2010 Запчасти Вольво
- 2011 Запчасти Вольво
Поиск запчастей Volvo по категориям продуктов
- Запчасти прокладки трубки охлаждающей жидкости Volvo
- Уплотнительное кольцо трубки охлаждающей жидкости Volvo Детали
Купить запчасти Volvo по производителям
- Запчасти Volvo 850
- Запчасти Volvo S60
- Запчасти Volvo S70
- Запчасти Volvo S80
- Запчасти Volvo XC70
- Запчасти Volvo V70
Volvo Community
Если вы любите Volvo или хотите получить дополнительную информацию о бренде, посетите следующие веб-сайты:
- Официальный сайт http://www. volvocars.com/us/Pages/default. aspx
- Официальный блог http://www.volvoblog.us/
- Неофициальный блог http://www.volvonaut.com/
- Форумы http://volvospeed.com/
- Википедия http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_Cars
Официальных сайтов социальных сетей:
- Facebook http://www.facebook.com/VolvocarsUS
- Ютуб http://www.youtube.com/user/VolvoCarsNews
- LinkedIn http://www.linkedin.com/company/volvo-car-corporation
- Flickr http://www.flickr.com/groups/volvocars/
Что такое водопроводная труба?
Что такое водопроводная труба? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Водораспределительная трубка отвечает за передачу охлаждающей жидкости в определенные места по всей системе охлаждения двигателя.
Имейте в виду:
Если вы решите сделать это самостоятельно, набор торцевых головок, отвертка, гаечный ключ, съемник провода свечи зажигания, герметик, чистая тряпка, резиновый молоток и, конечно же, сменная водопроводная труба (которая потенциально во много раз больше дороже, чем заставить техника сделать это за вас). Обязательно поместите свой автомобиль в хорошо проветриваемом месте с надлежащим освещением, чтобы вы могли лучше видеть его компоненты во время ремонта.
Как это делается:
Профессиональные технические специалисты лучше всего могут проверить герметичность трубопровода подачи воды с помощью проверки давления охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Получите доступ к трубе, сняв компоненты двигателя, такие как воздушная камера, кожух вентилятора, вентилятор охлаждения, поликлиновой ремень, шланги радиатора и шланги охлаждающей жидкости. Снимите хомут шланга и закрепите крепления. На некоторых трубах есть датчики охлаждающей жидкости, которые необходимо снять или заменить. Проделайте процедуру в обратном порядке. Проведите тест автомобиля, чтобы убедиться. Дайте ему остыть, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, а затем залейте его.
Водопроводная труба может быть разных форм и размеров, поэтому при замене убедитесь, что вы выбрали правильный размер, если решите сделать это самостоятельно.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены водопроводной трубы?
- Пар из вашего двигателя
- Утечка охлаждающей жидкости под передней частью автомобиля
- Плохое давление нагревателя из вентиляционных отверстий
- Ржавчина, отложения или коррозия в месте водяного насоса
Насколько важна эта услуга?
Служба имеет жизненно важное значение, поскольку она контролирует охлаждение и температуру вашего двигателя; неисправность может привести к перегреву двигателя и его внутреннему повреждению.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как удалить воду из заднего фонаря
Задние фонари жизненно необходимы, чтобы предупредить других на дороге о наших намерениях. Если уплотнение нарушено, вода или конденсат могут привести к преждевременному износу заднего фонаря.
Как установить дефлектор стекол автомобиля
Вентиляционные козырьки на окнах вашего автомобиля защищают от солнца и дождя, обеспечивая приток свежего воздуха в салон автомобиля. Оконные решетки также препятствуют ветру.
Как заменить рулевую рейку Коробка передач автомобиля
Рулевой редуктор передает усилия водителя на колеса, чтобы автомобиль поворачивал правильно. Если он поврежден, его следует заменить.
Похожие вопросы
Перегрев с утечкой воды
Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Ford Expedition. Судя по тому, что вы описали, у вас может быть двойной нагрев на вашем автомобиле, и сердечник заднего отопителя или одна из линий протекает. Также возможно, что ваш регулирующий клапан…
Попадание воды в дверь со стороны водителя 2013 Honda Pilot
Привет – да, вполне вероятно утечка воды (https://www.yourmechanic.com/question/i-have -вода, которая-попадает-внутри-моих-водителей-задняя-дверь-и-пол-что-может-быть-причиной-это-от-lakeisha-j), которую вы описываете, является источником отказа электрических функций. . Если атмосферостойкое уплотнение вокруг стекла двери водителя дает течь, из-за чего вода попадает на блок главного выключателя в течение…
Автомобиль не заводится, после чего из двигателя раздается глухой звук, автомобиль стоит около 5-6 месяцев.
Могло произойти следующее: из впускного коллектора могла попасть охлаждающая жидкость в цилиндр или что-то попало в цилиндр, например, гайка или болт, что привело к блокировке двигателя. Попробуйте снять свечи зажигания (все…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобильный шланг: определение, функции, схема, работа
В конструкции системы охлаждения двигателя для циркуляции охлаждающей жидкости используются шланги различного типа. Эти шланги имеют разные свойства материалов, так как некоторые из них рассчитаны на то, чтобы выдерживать тепло охлаждающей жидкости, тогда как другие могут принимать только холодную охлаждающую жидкость.
Поскольку двигатель выделяет огромное количество тепла, система охлаждения начинает перекачивать охлаждающую жидкость из радиатора. Радиатор содержал верхний и нижний шланг, который является самым широким шлангом, используемым в системе. Через нижний охлаждающая жидкость подается к двигателю и следует по верхнему шлангу обратно к радиатору для охлаждения. Итак, верхний патрубок радиатора рассчитан на то, чтобы выдерживать нагрев.
Сегодня мы познакомимся с определением, функцией, схемой, типами, принципом работы и признаками плохого и неисправного шланга, используемого в автомобильном двигателе.
Подробнее: Система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания
Содержание
- 1 Что такое шланг?
- 2 функции шланга
- 3 типа шланга
- 3.1 Нижний шланг:
- 3.2 Верхний шланг:
- 3.3 Байпасный шланг:
- 3.4 Переливной шланг:
- 4 Принцип работы
- 5 Симптомы плохого или провалившегося радиатора Hose
- 5.1 Протекающая жидкость:
- 5.2. Присоединяйтесь к нашему газету
- 5.3. Оверг 5. 6 Сломанный шланг радиатора:
- 5.7 Пожалуйста, поделитесь!
Что такое шланг?
Шланг обычно представляет собой резиновый компонент, предназначенный для передачи потока охлаждающей жидкости из одного места в другое для обеспечения надлежащей циркуляции охлаждающей жидкости вокруг двигателя. Современная автомобильная система охлаждения содержит множество шлангов различного назначения, хотя они выглядят сложными, их работа идеальна, об этих шлангах будет рассказано далее.
Основным шлангом системы охлаждения автомобиля является верхний и нижний шланги радиатора. Эти шланги выглядят одинаково, но они не взаимозаменяемы, потому что, как указано, они предназначены для разных целей. Другой функциональный шланг включает шланг переливного бака, шланг радиатора отопителя и шланг термостата. Эти шланги плотно прилегают к другим частям двигателя с помощью фитингов.
Функции шланга
Ниже приведены функции шланга в системе охлаждения автомобиля:
- Основное назначение шланга — прохождение охлаждающей жидкости через двигатель при оптимальной температуре.
- Его конструкция выдерживает вибрацию, создаваемую двигателем.
- По шлангу охлаждающая жидкость проходит через радиатор обратно в двигатель.
- Герметичная крышка стравливала горячую охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Это предотвратит повреждение или утечку системы охлаждения.
Подробнее: Система смазки двигателя
Схема шланга:
Типы шлангов
Ниже приведены различные типы шлангов, используемых в различных компонентах автомобильной системы охлаждения:
Нижний шланг:
Нижний шланг представляет собой один из больших шлангов, который не может поглощать сильное тепло охлаждающей жидкости. Он расположен в нижней части радиатора, соединенного с корпусом водяного насоса двигателя. По шлангу в двигатель подается холодная охлаждающая жидкость, свою роль играет и водяной насос.
Верхний шланг:
Эти типы шлангов представляют собой другие большие шланги, расположенные в верхней части радиатора. они предназначены для поглощения интенсивного тепла от хладагента, поскольку через него может проходить только горячий хладагент. Поэтому нельзя менять местами верхний и нижний шланги. Поскольку охлаждающая жидкость поглощает тепло, выделяемое в процессе сгорания, она проходит через верхний шланг обратно к радиатору, где может происходить охлаждение. Верхний шланг известен как шланг отопителя.
Байпасный шланг:
Поскольку имеется термостат, обеспечивающий достижение охлаждающей жидкостью определенной температуры перед попаданием в радиатор. Перепускной шланг позволяет охлаждающей жидкости возвращаться в двигатель, если температура еще не достигнута. Термостат остается заблокированным, блокируя охлаждающую жидкость, если температура еще не достигнута для открытия клапана. Таким образом, охлаждающая жидкость обходит радиатор, следуя по шлангу.
Переливной шланг:
Переливной шланг соединяет герметичную крышку радиатора и переливной бачок. По мере того, как горячая охлаждающая жидкость в радиаторе подвергается давлению и ее расширению, герметичная крышка открывается, и горячая охлаждающая жидкость стравливается. Охлаждающая жидкость поступает по переливному шлангу в бачок. Этот шланг также является шлангом отопителя.
Подробнее: Области применения, преимущества и недостатки электрошлаковой сварки (ЭШС)
Принцип работы
Надлежащее объяснение того, как работают шланги, покроет полное описание системы охлаждения, потому что с ними циркулирует охлаждающая жидкость. В различных типах шлангов, используемых в автомобильном охлаждении, мы каким-то образом рассмотрели их работу, но вы можете прочитать полную статью о том, как работает система охлаждения, чтобы получить более четкое представление.
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как работает шланг:
Симптомы плохого или неисправного шланга радиатора
Ниже приведены общие признаки или симптомы неисправного или неисправного шланга радиатора:
Утечка охлаждающей жидкости:
Если у вас есть негерметичный шланг, вы увидите охлаждающую жидкость под автомобилем. Эта жидкость имеет сладковатый запах. Утечка охлаждающей жидкости также может происходить из самого радиатора, поэтому профессиональный механик должен диагностировать проблему. Если шланг диагностирован как проблема, подумайте о замене.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Перегрев двигателя:
Если циркуляция охлаждающей жидкости затруднена, двигатель обязательно перегреется. Как только вы заметили какие-либо симптомы перегрева, ваша система охлаждения неисправна. В этой ситуации проблема может быть не в шланге, а в том, что он является одной из частых причин перегрева. Вы должны быстро обратиться к своему механику, чтобы решить проблему, поскольку эта проблема может привести к полной поломке двигателя.
Подробнее: Что нужно знать об автомобильных радиаторах
Низкий уровень охлаждающей жидкости:
При возникновении этой проблемы загорается сигнальная лампа, поскольку вы продолжаете доливать охлаждающую жидкость в радиатор. На шланге, по которому сливается охлаждающая жидкость, есть течь. утечка будет очевидна в виде капель, когда автомобиль припаркован. Риск вождения такого транспортного средства может привести к повреждению его компонентов до прибытия в пункт назначения, поскольку двигатель может заглохнуть или перегреться.
Поврежденный шланг радиатора:
Поврежденный шланг радиатора стал мягким и ослабленным. Вы заметите это, если коснетесь шланга. Проблема со всей системой охлаждения приведет к разрушению шланга. Если вы заметили эту проблему, следует провести общий осмотр или техническое обслуживание. Поврежденный шланг не сможет правильно пропускать охлаждающую жидкость, что может привести к перегреву и повреждению двигателя.
Порванный шланг радиатора:
Порванный шланг радиатора — это деликатная проблема, которую необходимо тщательно изучить. Он сочетает в себе проверку на наличие утечек, вздутий, смятий, трещин, отверстий или мягких частей шланга. Об этом должен подумать профессионал или любитель, который может не торопиться с этим. Рассмотрите возможность замены шланга, если подтверждена любая из перечисленных проблем.
Подробнее: Вещи, которые вы должны знать об автомобильном термостате
В заключение, шланг радиатора является отличным компонентом автомобильной системы охлаждения, поскольку он способствует циркуляции охлаждающей жидкости. Мы видели различные части и области, в которых используется шланг, и их функции. Мы также рассмотрели общие симптомы плохого и неисправного шланга.
Надеюсь, вам понравилось чтение. Если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!
The Shark Werks GT1 Профилактика/фиксация трубопровода охлаждающей жидкости на блоке GT1 (GT3, GT2, Turbo) Автомобили Porsche
Требуемые детали:
- размер болта: длина M4 x 10 мм
- количество: 6-8 в зависимости от модели
- размер метчика: шаг M4x0,7 Герметик
- : Loctite 263 (номер по каталогу 1330585) или Loctite 271 — 50 мл более чем достаточно; требуется совсем немного.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам нужно переклеить какие-либо фитинги, которые были выброшены из двигателя, вам также потребуется:
- Loctite 620 (зеленый)
- Loctite SF7649 Primer” или “Klean ‘N Prime Loctite Activator” (Артикул № 37509)
- Средство для снятия краски или средство для удаления прокладок
Пожалуйста, прочитайте: К сожалению, у нас нет времени, чтобы поддерживать и консультировать по этому ремонту по телефону и электронной почте; мы не можем предложить дополнительные инструкции или поддержку, кроме тех, что представлены здесь, и рекомендуем вам обратиться к многочисленным крупным форумам Porsche (таким как Rennlist и 6 Speed Online) для получения дальнейших инструкций.
Возможно, вы знаете о проблемах с трубопроводом охлаждающей жидкости на моделях с блоком GT1 (GT3, GT2, Turbo), где трубопроводы охлаждающей жидкости расходятся во время движения, а быстрая потеря охлаждающей жидкости двигателя может привести к вращению/авариям на гоночных трассах, когда скользкие брызги охлаждающей жидкости по всей задней резине.
Проблема существует на двигателе GT1, потому что в этих двигателях есть пара труб охлаждающей жидкости, которые не являются единым литым элементом: более крупные литые детали имеют экструдированные впускные/выпускные трубы, соединенные с помощью клея. Нет трения металла о металл или запрессовки, чтобы удерживать эти трубки на месте, поэтому после достаточного количества циклов нагрева клей размякнет/ослабнет, и трубка выйдет из литого блока (со все еще прикрепленным шлангом). что приводит к быстрой потере охлаждающей жидкости двигателя.
Независимо от того, как управляется автомобиль, похоже, эта проблема может в конечном итоге затронуть все модели 996/997 Turbo, GT2 и GT3, включая GT3 и GT3RS 2010+.
Мы слышали о многих подобных случаях, и на самом деле, когда мы в последний раз были на гоночной трассе Infineon Raceway, Алекс и я говорили с кем-то об этом, когда точная проблема возникла с 997 GT3 прямо перед нами — большой Облако пара эвакуировало заднюю часть GT3 и его закрутило на шпильке! К счастью, он пропустил другие машины и барьеры.
Вот схема, показывающая, где возникает проблема на моделях 997 GT3:
Вот изображение трубки охлаждающей жидкости 996 Turbo. Обе трубы, которые вы видите, вставляются в литую деталь и фиксируются на месте с помощью клея:
Впервые мы увидели это в 2006 году, когда начали производить двигатели 996 Turbo. На самом деле, наш 996 GT3 страдал именно от этой проблемы в начале своей жизни.
У Джеймса есть способ исправить это, что мы делаем для всех 3.9Двигатель L строится, и каждый раз, когда двигатель GT1 снимается с автомобиля.
На этой неделе у нас была GT3RS 2011 года (проект, который был задокументирован ранее), чей счастливый обладатель проведет с ней много времени на треке. Он решил, что вместо того, чтобы ждать, пока это может произойти, он предпочел бы быть в безопасности и решить проблему сейчас, предотвратив сценарий, при котором охлаждающая жидкость может вызвать аварию на высокой скорости на местной трассе.
Бампер снят, обнажая выхлопной патрубок Shark Werks GT3 Bypass:
И, несмотря на сверхмалый пробег автомобиля, его заводской свежий и отлично работающий двигатель снят с автомобиля:
Сняв двигатель с автомобиля, Джеймс находит каждую из потенциальных проблемных зон и просверливает небольшое отверстие насквозь. отлитую деталь в трубу (которая обычно вылетает в какой-то момент в будущем). Затем он продевает болт через обе детали и фиксирует болт на месте с помощью локтита. Это фиксирует трубку вместе, предотвращая ее распад независимо от тепловых циклов.
Теперь трубы охлаждающей жидкости будут работать как единое целое.
Все трубки застегнуты…
Вы можете справиться с этим ремонтом, не вводя в систему охлаждения каких-либо значительных металлов, разобрав различные части охлаждающих коллекторов, набив их чистыми бумажными полотенцами или тряпками и используя во время работы пылесос.
В идеале для этих трубок должен быть резьбовой фитинг с внутренней резьбой для сборки, такой как на автомобилях Кубка. Это потребует некоторой сложности. Вам нужно будет сделать специальные фитинги для шлангов нескольких размеров, и вам нужно будет настроить приспособление, чтобы последовательно нарезать резьбу на всех снятых корпусах.
Кроме того, если трубка была снята с двигателя, неплотно закреплена или исходный клей находится в плохом состоянии или неоднороден, необходимо снять фитинг. Нагреваем трубку, чтобы снять ее, тщательно счищаем весь мусор и старый клей с обеих сторон соединения с помощью средства для удаления краски или средства для удаления прокладок. После того, как клей будет удален, вы можете использовать мелкую наждачную бумагу, чтобы очистить его еще больше.
Мы рекомендуем использовать Loctite 620 (Зеленый) на снятой трубке. Затем вы должны использовать активатор, чтобы получить этот набор в любое разумное время, потому что в этих фитингах используется только алюминий. Мы используем “Loctite SF7649″.Primer” или “Klean ‘N Prime Loctite Activator” (Артикул № 37509) для подготовки другой внутренней стороны фитинга. Вязкость этого нового уплотнения более чем в 10 раз выше, чем у Loctite Red, и оно легко выдерживает давление в системе охлаждения в течение неопределенного времени.
Другая, совершенно не связанная с этим и менее известная проблема связана с пластиковыми коленчатыми патрубками охлаждающей жидкости, которые идут к масляному радиатору (также известному как теплообменник). Эти трубы изготовлены из формованного пластика и имеют очень тонкую стенку в том месте, где труба соединяется с двигателем с помощью уплотнительного кольца. Проблема в том, что со временем и по мере пробега тонкая пластиковая стенка разрушается в прорези для уплотнительного кольца (его самое слабое и тонкое место), вызывая появление трещины. В конце концов, придется снимать весь двигатель, чтобы заменить дешевую пластиковую трубку. Обе эти проблемы наблюдались на 9Модели 97 Turbo также. Вот лезвие бритвы, показывающее, где не работает стандартная деталь. Автомобиль проехал примерно 40000 км в мягком климате:
И вот мотор поднят на место, остальные детали устранены.
Пара трубок охлаждающей жидкости SharkWerks сделает свое дело:
И вот она готова к приятным выходным на трассе со скоростью 8000 об/мин. 🙂
Чтобы узнать больше об этом автомобиле, ознакомьтесь со всем проектом здесь.
Почему мы не свариваем
Мы сотни раз слышали вопрос… почему Shark Werks не сваривает трубопроводы охлаждающей жидкости? Ну, во-первых, любой метод отлично работает для достижения цели ЗАКРЕПЛЕНИЯ линий охлаждающей жидкости на месте. Целью штифтов или сварки является предотвращение потери 5 галлонов охлаждающей жидкости за несколько секунд, особенно на высоких скоростях в Porsche. Мы видим это так: зачем сваривать и рисковать проблемами, дополнительными затратами и сложностью, когда закрепление позволяет добиться этого с гораздо меньшим вмешательством и разрушением?
Разве сварка не лучше?
Нет, не в этом случае! По крайней мере, мы в это не верим, и на протяжении многих лет консультировались с нашими многими другими независимыми экспертами-металлистами и сварщиками по поводу наших мыслей, и все они согласились с нами: фиксация имеет смысл. Если бы это было не так, мы бы сварили трубки охлаждающей жидкости. Мы были бы рады брать больше денег за большую услугу, но мы считаем это ненужным и даже плохой идеей. А увидев у «экспертов» несколько треснувших сварных швов охлаждающей жидкости, наше мнение по этому поводу еще больше укрепилось:
1) Вы будете приваривать цельную экструдированную алюминиевую трубу к пористому литому алюминиевому корпусу. Одно это далеко не идеально — это не то же самое, что сварить две трубы вместе.
2) Фитинги и трубы изготовлены из различных сплавов, как и присадочный материал, и все они имеют разную степень теплового расширения. Поэтому они будут сокращаться и расширяться с разной скоростью. Наверное, поэтому Порше склеил их вместе.
3) Эта разница в тепловом расширении с большей вероятностью приведет к трещине спустя годы. Даже если он может быть испытан под давлением и не покажет трещин сейчас, он может треснуть через 10 лет, что потребует от вас снятия двигателя, разборки и повторной сварки или ремонта так же, как если бы вы зашили шпильку, если бы ее не было. проводится.
4) Сварка — это попытка решить основную проблему (трубки охлаждающей жидкости, выходящие из двигателя) путем сварки валика вокруг всего этого. Если проблема заключается в том, что трубы выбрасывают, а не капают охлаждающую жидкость из уплотнения, почему бы просто не приварить ее на место и не закругляться?
Несмотря на все эти опасения, правильно приваренный трубопровод охлаждающей жидкости никогда не выйдет из двигателя. У него может быть утечка через штифтовое отверстие, что, по-видимому, является необоснованным беспокойством людей по поводу штифта.
Плохая сварка:
Эта сварная линия охлаждающей жидкости пару лет выглядела нормально, но позже в пористом алюминии образовалась большая дыра. Результатом стала значительная утечка охлаждающей жидкости.
Еще одна сварная линия охлаждающей жидкости, которая начала протекать, которую затем покрыли клеем, чтобы попытаться устранить проблему. У этого автомобиля был снят двигатель, а детали пришлось заменить и отремонтировать позже.
Не будет ли охлаждающая жидкость вытекать из фитинга, если он зажат?
Нет, так как через оригинальный герметик охлаждающая жидкость не протекает. Фитинги просто не имеют достаточной адгезии, чтобы предотвратить их выброс. Закрепление исправляет это. Охлаждающая жидкость не проходит через оригинальный герметик. По нашему опыту, он не вытекал и не распадался. Мы видели множество линий охлаждающей жидкости, которые были зажаты почти 100 000 миль назад, после многих лет использования гусеницы, которые до сих пор не протекали.
Но если вас это беспокоит, вы можете предпринять дополнительные шаги. Если линия неплотно прилегает или клей кажется менее стойким, мы нагреем и снимем трубку, очистим ее средством для удаления прокладок / растворителем для снятия краски и повторно запечатаем зеленым локтитом и активатором. Затем его закрепляют на месте. Некоторые люди даже применяют JB Weld поверх внешнего соединения (что кажется ненужным или излишним).
Если в будущем в герметике появится крошечная утечка, вы можете слить охлаждающую жидкость, удалить штифт, извлечь линию и снова запечатать ее. Это, вероятно, исправит ситуацию еще на 20 лет. Это не катастрофическая авария и не так много поводов для беспокойства.
Разве вы не добавите металл в систему охлаждения, если будете сверлить и нарезать фитинги?
Нет, и это довольно просто в управлении и очень низкий риск даже в худшем случае. Некоторые люди делают этот ремонт с двигателем, все еще установленным в автомобиле, поэтому мы не можем комментировать это в таких случаях (все еще должно быть хорошо, если вы будете осторожны), но, используя наш метод, мы всегда удаляем его для лучшего доступа ко всему . После снятия большинство фитингов ослаблены, и вы можете легко справиться со стружкой во время сверления и нарезания резьбы, задолго до того, как вы снова соберете и добавите охлаждающую жидкость обратно в систему. Вы можете полностью удалить все эти детали, когда двигатель не работает, не оставляя следов загрязнения металла, поскольку линии охлаждающей жидкости врезаны и просверлены.
Даже если вы делаете это с двигателем В машине (что мы не рекомендуем), вы сверлите снаружи внутрь, вы можете легко всасывать стружку во время сверления. Это означает, что большая часть стружки даже не попадает во внутреннюю линию охлаждающей жидкости. Засыпается только последняя стружка из сквозной трубки. Тем не менее, вы можете легко набить чистые бумажные полотенца или тряпки внутрь этих трубок и пропылесосить снаружи, осторожно удалить их, затем очистить внутреннюю часть сжатым воздухом и пропылесосить перед повторная сборка. Наконец, даже если вы ввели в систему охлаждения несколько металлических стружек, вряд ли это вызовет какие-то проблемы. Ваша система охлаждения, вероятно, имеет гораздо более крупные частицы мусора от различных методов загрязнения, и поэтому время от времени требуется промывка охлаждающей жидкости. Если у вас когда-либо случалась поломка водяного насоса или другая механическая проблема, вероятно, в вашей системе охлаждения было гораздо больше мусора, и маловероятно, что это приведет к повреждению двигателя только из-за того, что система имеет большие отверстия и не чрезвычайно чувствителен к этому типу проблем (в отличие от подшипников в картере и т. д.).
Поскольку возраст этих автомобилей вызывает озабоченность, мы рекомендуем заменить все резиновые шланги и заменить пластиковые трубки верхнего коллектора на наши детали из нержавеющей стали.
На большинстве автомобилей, оборудованных Mezger, имеет смысл снять двигатель, чтобы получить доступ ко всем этим шлангам и трубкам.
Как устранить неисправность трубки охлаждающей жидкости в Porsche
Как устранить неисправность трубки охлаждающей жидкости в Porsche 11454 Ридер Роуд, Даллас, Техас 75229972-241-6326 11454 Ридер Роуд, Даллас, Техас 75229 972-241-6326Опубликовано 9 февраля 2019 г. | Автор: wpcars
Мало что может быть важнее для срока службы двигателя вашего автомобиля, чем его система охлаждения . Подобно масляной системе, система охлаждения двигателя обеспечивает бесперебойную работу и оптимальную температуру для эффективности и производительности.
Учитывая, насколько важна система охлаждения, очень важно поддерживать ее в идеальном рабочем состоянии, поскольку в случае возникновения проблем не так уж много места для ошибки. Чтобы приспособиться к этому, большинство автомобилей на дорогах сегодня оснащены датчиком , который сообщает вам, работает ли ваш двигатель при оптимальной температуре или нет.
Неисправность системы охлаждения и трубопроводы охлаждающей жидкости
Система охлаждения двигателя состоит из множества различных частей, но основными тремя являются радиатор , водяной насос и патрубки охлаждающей жидкости или шланги . Выход из строя любой из этих трех частей может произойти очень внезапно, но обычно выдается некоторое предупреждение, например небольшая утечка .
Трубки охлаждающей жидкости обычно выходят из строя первыми. Эти трубы могут быть довольно сложными для устранения неполадок, но в некоторых моделях они преждевременно выходят из строя просто из-за конструкции всей системы. Часто трубы охлаждающей жидкости имеют небольшие секции из твердого пластика, которые склеиваются вместе с помощью клея. Поскольку трубы охлаждающей жидкости подвергаются сильному нагреву каждый раз, когда автомобиль работает, цикл быстрого нагрева, а затем охлаждения может ослабить клей, а также сам пластик. Такое резкое изменение температуры каждый раз, когда автомобиль работает, может привести к тому, что трубы станут хрупкими и могут выйти из строя.
Утечка в трубке охлаждающей жидкости
Если уровень охлаждающей жидкости стал низким, возможно, у вас негерметична трубка охлаждающей жидкости. Если вы подозреваете утечку в трубке охлаждающей жидкости, ее следует немедленно устранить во избежание перегрева . Когда ваш автомобиль перегревается, это может привести к серьезному повреждению двигателя или даже к его полному выходу из строя. Другими признаками неисправной трубки охлаждающей жидкости являются лужи охлаждающей жидкости под автомобилем, утечка охлаждающей жидкости внутри моторного отсека или, возможно, отказ стартера из-за утечки охлаждающей жидкости на него.
Проверка возможной утечки охлаждающей жидкости
Одним из простых способов обнаружить утечку в трубе охлаждающей жидкости является визуальный осмотр самих труб. Возможно, вам придется снять пластиковую крышку здесь или там, но хорошего визуального осмотра, если вам повезет, может быть достаточно, чтобы найти протекающую трубу.
В некоторых моделях Porsche трубки охлаждающей жидкости проходят под впускным коллектором в V-образной части двигателя. Это расположение далеко не идеальное, так как оно не обеспечивает достаточного потока воздуха и не позволяет осуществлять визуальный осмотр труб. Если трубы охлаждающей жидкости в вашем автомобиле на самом деле расположены под впускным коллектором, возможно, придется снять сам впускной коллектор, чтобы осмотреть и/или заменить их. В таком случае эту работу лучше доверить профессионалу.
Перед любым визуальным осмотром убедитесь, что двигатель полностью остыл, прежде чем прикасаться к чему-либо под капотом. Если двигатель еще теплый, вы легко можете получить травму. Никогда не пытайтесь снять крышку охлаждающей жидкости с радиатора, пока вы не будете на 100% уверены, что двигатель остыл. Если вы попытаетесь снять крышку радиатора до того, как двигатель остынет, давление в системе может вызвать выплескивание горячей охлаждающей жидкости из радиатора, что может привести к серьезным ожогам и возможной слепоте.
Что делать, если у вас есть утечка из трубы охлаждающей жидкости
Если вы даже подозреваете, что в вашем автомобиле есть утечка из трубы охлаждающей жидкости, но не знаете, как это проверить, или у вас просто нет времени, чтобы проверить это самостоятельно, лучше всего проконсультироваться со специалистом по этому вопросу. Если вы проживаете в районе Dallas , University Park , Highland Park , Irving и Coppell, TX , тогда компания Louden Motor Car Services, Inc. может предоставить ответы, которые вы ищете.
Когда возникают проблемы с вашим автомобилем, возникает искушение отложить их до тех пор, пока не возникнет острая необходимость в их устранении. Однако, если вы подозреваете, что ваша трубка охлаждающей жидкости протекает, лучше перестраховаться, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя из-за перегрева или затопления. Проконсультируйтесь со специалистом в вашем регионе, прежде чем пытаться проверить утечку, если у вас нет большого опыта работы автомехаником.
* Изображение Porsche 911 GT3 принадлежит: шаунл.
Контакты
Louden Motorcar Services, Inc.
11454 Reeder Road, Dallas, TX 75229
Звоните сегодня, чтобы записаться на прием: 972-241-6326