Патрубок рециркуляции картерных газов: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Патрубок вентиляции картерных газов в Электростали: 378-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Электросталь

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

-53%

846

1809

Патрубок Трубка вентиляции картерных газов Chevrolet Шевроле Cruze Круз Epica Эпика – GM Genuine Parts арт. 55556495; 55569027; 55569028

В МАГАЗИН

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RPL22HV030 merchantCountBpg2: 0, cashback:

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RP058103213 merchantCountBpg2: 0, cashback:

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RP06E103217K merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RP036103493CP merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RP078103224R merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RPL22HV012 merchantCountBpg2: 0, cashback:

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RP06A103213AF merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RPL22HV007 merchantCountBpg2: 0, cashback:

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RP078103213 merchantCountBpg2: 0, cashback:

ПОДРОБНЕЕ

ваз 2112general motors 25193343

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RPL22HV027 merchantCountBpg2: 0, cashback:

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RP037103493AB merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RPL22HV008 merchantCountBpg2: 0, cashback:

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RP058133356P merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RPL22HV033 merchantCountBpg2: 0, cashback:

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RPL22HV021 merchantCountBpg2: 0, cashback:

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RP078103223B merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RP06A103217A merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RPL22HV031 merchantCountBpg2: 0, cashback:

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RPL22HV002 merchantCountBpg2: 0, cashback:

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов Roers-Parts RP06A103221BH merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Вентиляции Картерных Газов Вольво VOLVO арт. 8692217 Тип: патрубок вентиляции картерных

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок вентиляции картерных газов PATRON P32-0003 Тип: патрубок вентиляции картерных газов,

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Системы Вентиляции Картерных Газов 1Шт Roers-Parts RP06E103217T merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок вентиляции картерных газов Toyota 1226270050 merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Вентиляции Картерных Газов GENERAL MOTORS арт. 96180801 Тип: патрубок вентиляции картерных

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок Ford Focus II вентиляции картерных газов Производитель: Rosteco, Модель автомобиля: Ford

ПОДРОБНЕЕ

10 648

Патрубок системы вентиляции картерных газов Ford 1430862 merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 31

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок вентиляции картерных газов

Главная » Блог » Патрубок вентиляции картерных газов


Доработка системы вентиляции картерных газов — бортжурнал Лада 21099 16V ^ПНЕВМО^ Волшебник 2003 года на DRIVE2

Система вентиляции имеет три шланга. Первый шланг представляет собой шланг большого диаметра, по которому картерные газы поступают в маслоотделитель (см. схему). Второй и третий шланги (шланги первого и второго контуров) представляют собой два дополнительных шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в камеру сгорания через дроссельный патрубок.

Схема системы вентиляции картера

1-дроссельный патрубок;2-шланг первого контура;3-шланг впускной трубы;4-шланг второго контура;5-маслоотделитель;6-крышка головки цилиндров;

7-вытяжной шланг.

Как известно, картерные газы, проходя через сепаратор и уходя в тонкую трубку (на холостом ходу) или в толстую ( в движении) оставляют на сетке, которая находится внутри сепаратора, частицы масла, нагара и прочей каки, которая высасывается из-под клапанной крышки за счет разрежения, создающегося в ресивере инжектора. Кроме того, часть копоти и частиц масла не задержанная сеткой сепаратора летит в ресивер инжектора, засирая дроссельную заслонку, сам ресивер и его каналы, регулятор холостого хода, форсунки. Для того, чтобы уменьшить кол-во каки в инжекторе и реже мыть дроссельный узел где-то пару месяцев назад я в разрыв шланга, который идет от сепаратора к ресиверу, воткнул обычный топливный фильтр тонкой очистки. Вот так это выглядит со стороны:

После 100-200км пробега

После первой замены фильтр, на котором я проехал около 1000км, стал выглядить так:

первая замена

Вторая замена была произведена примерно через тысячи 1500-2000 после установки очередного фильтра, он же выглядил такоим образом.

Фильтр после 2000км пробега, сравнение с новым

Сам фильтр получается как дешевый расходник, но его замена раз в 1000-1500км обходится куда дешевле и приятнее чем промывка дросельного узла)Всем спасибо за внимание, успехов 😉

Замена шланга вентиляции картерных газов. — бортжурнал Ford Mondeo 2001 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

В продолжение этой темы , вода из впуска не пропала, всё так же там на утро образовывался лёд и холостые жили собственной жизнью. Огромное спасибо за совет Lenyamax , глянул на шланчик — передавлен. Пополнив свой словарь матершинных слов и метафор, посвящённых дядюшке форду, я приступил к работе.

Первым делом разумеется долой патрубок, заслонку, и все разъёмы. Далее и сам коллектор. Звучит просто, на деле опять все руки исцарапаны, половину болтов искал на ощупь, и всё это при том, что коллектор снимаю уже в ТРЕТИЙ раз.

Кстати, кто-то кажется спрашивал как там себя чувствует термостат от ФФ2 1.8 (у него отводы длиннее), так вот, чувствует он себя просто прекрасно, ничего и ничему не мешается. (напомню, ставил я его, т.к. он достался по сказочной цене, новый оригинальный)

Далее был снят и почищен клапан PCV.

После чистки толщина стенок уменьшилась раза в два, и вес тоже 😀

А далее начал думать, что поставить взамен умершего шланга. Недолго погуляв по сервису нашёл какой-то тонкий шланг из системы охлаждения нексии. На срезе видно, что армирован (не то что вазовские), положил кусок в бензин, достал — не красится, не разлагается, ну значит и тут выживет. Отрезал кусок нужной длины.

Прикинул как оно встанет вместе с коллектором.

Примерно так оно там живёт с коллектором, заломов нет. Ну и далее всё так же постепенно исчерпывая запас матершинных слов всё было собрано обратно.Собрал, к слову, хреново 😀 При езде накатом холостые слегка поднимались до 1000-1100, после замены шланга явление осталось. Видимо пора уже поменять прокладки коллектора, а не на герметик садить, Хотя мне кажется сосёт в другом месте. Ну да ладно, всё равно привык и сильно оно ни на что не влияет, а если что потом уже поменяю прокладки комплектом. (в этот раз и денег особо не было)

Всем спасибо за внимание=)

Замена патрубков вентиляции картерных газов. — бортжурнал Opel Vectra синий перламутр C16NZ 1989 года на DRIVE2

Привет всем.

Занимаясь не так давно раскоксовкой своего двигателя(предыдущая запись) насмотрелся я на подкапотное пространство вдоволь, вот только порядка там нет совсем( и меня это напрягает очень, все как-то уж очень не аккуратно да что там ЧЕРЕЗ *ОПУ ВСЕ)))

Уже давно хотел вытащить двигатель и все там откапиталить-но время сделать это не позволяет, вот и решил-хоть с чего-то нужно начинать и первым шагом к красоте под капотом стало решение заменить старые убитые НО оригинальные патрубки вентиляции картерных газов.

Для начала измерял все диаметры штуцеров, дабы правильно подобрать патрубки, поехал на рынок и все купил, благо резиновых изделий там просто валом.Заморачиваться с копиями оригиналов не стал-уверен что эти патрубки стойкие к ГСМ не чем не хуже будут служить, да и копеечные они.

Так же купил новые обжимные хомуты от конторы MEGA и должен сказать что хомуты соответствуют своему названию-реально мега. Оцинкованная сталь 0,8 мм, цельный корпус(где стоит винт), насечки НЕ СКВОЗНЫЕ, словом качество супер, один только минус-сам корпус окрашен в темно-зеленый цвет))) а он мне совсем не к чему)

Итак, первый шланг на клапан ЕГР, а поскольку клапан я заглушил то это будет обманка-только ради эстетики.

Шланг с вн.диаметром 4 мм, напихал в него герметика и пару ножек с заглушки от розетки-ВСЕ шланг заглушен)

Второй патрубок уже полноценный и рабочий-выходит из клапанной крышки и входит во впускной коллектор.

Здесь уже конструктор-собери сам)))Дело в том, что один штуцер(на клапанной крышке) 12 мм, а второй штуцер(вход во впускной коллектор) 6 мм.

Смазал герметиком и соединил два шланга.

12 мм и 6 мм соответственно)

Намотал изоленты имитируя ступенчатый переход(только ради эстетики).

Одел термоусадку на 20 мм и с помощью зажигалки все успешно обжал)

Готовый результат)

Третий патрубок выходит из клапанной крышки и входит в крышку моно инжектора-тоже нужно собрать

Два патрубка от чего не знаю, скорее всего ВАЗ или ГАЗ.

Наносим герметик и соединяем.

Обрезаем-и все готово.24 мм и 16 мм соответственно)

Готовый набор патрубков.

Теперь нужно доработать мои мега хомуты)

Вот они зеленые)

ВЕЩЬ, которая все исправит)))

Щуп тоже под раздачу попал. Всегда мечтал о красивом желтом щупе)))

Красота)

Краска блин подвела-написано 30 мин. на отлип-а прошло больше часа и все еще липло(

Решение проблемы было найдено

Одел полусухие хомуты и давай кататься по делам-тут уж точно за час они высохли как надо)))

Купил так же новую гофру на забор теплого воздуха от нивы

)))

Собственно все собрал до кучи и вот

Мелочи а приятно)

На последок пара фоток старых оригинальных патрубков

Отслужили они свое)

Может кому нужны номера)

Вот такая работа была сделана.

Всем спасибо за внимание)

Цена вопроса: 90 грн Пробег: 38900 км

Замена патрубков вентиляции картерных газов (ВКГ) Passat B6 — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь 2007 года на DRIVE2

Замена патрубков вентиляции картерных газов на Passat B6Всем привет! Речь пойдёт о замене патрубков вентиляции картерных газов на двигателе тип BVZ.

Хирургическая операция по замене патрубков.

Предистория. В последнее время начал замечать увеличенный расход бенза, на ХХ составил 2.6-2.8 л/на 100 км, а драйве средний расход по БК – 14.5-16 л/на 100 км. Обороты двигателя плавают и слегка его колбасит, к стати – пик всего этого было появление некоего небольшого и характерного хриплого свиста на ХХ. Сначала грешил на клапан вентиляции картерных газов (ВКГ). Думал, что клапан от Чери не выдержал, не справился, при нажатии слегка ладони руки на этот корпус клапана, свист перестаёт, снял крышку клапана ВКГ, а клапан целый! Не знал что думать, сунул Васю, скан показал ошибку негерметичности впуска воздуха как в предыдущей записи в моём БЖ. Не стал гуглить форум в поисках причины. Причина была в двух патрубках вентиляции и отвода картерных газов, при осмотре — тот что справа короткий — был треснутый и в том месте вокруг было влажно и немного замаслено,

правый патрубок короткий

тот который слева и длинный развалился в руках, его нижняя часть болталась между патрубками впускных коллекторов.

левый патрубок длинный

Снял я их списал партномера.

снятые оба патрубка

Скажу от себя сразу, что если снять оба патрубка и завести двигатель в надежде доехать до какой нибудь СТОшки, то обороты сразу же будут 3000 по тахометру, без длинного патрубка можно ещё как то ехать, но без короткого патрубка нет. В чемодане инструментов нашёл корпус от клапана Чери, отрезал нижнюю часть трубки, этот кусочек вставил в разрыв короткого патрубка, так как по диаметру под рукой ничего не было. Напоминаю, что действия происходили далеко от дома, когда забирал любимую супругу с работы. Совет всем на будующее, когда меняете клапан ВКГ, то проверти все патрубки на целостность!Благополучно доехал до места дислокации своей тачки, побежал искать патрубки, взял на Existe, цена вроде была адекватная и по срокам доставки. Патрубки получил быстро, дело оставалось в их замене.

Exist.ua рулит, но не всегда!

новые патрубки

И вот тут начались качели, так как решил сам всё это дело поменять, казалось бы что там менять раз и два, да не тут то было, правый короткий можно быстро поменять, а левый чтобы вставить нижнюю часть которая находится между впускными коллекторами в глубине двигла и чем достать пластинчатый хомут, который очень жёсткий, это вам не китай какой ни будь, а VAG! И под этим хомутом остался фрагмент патрубка.

хомут с остатком патрубка

чем достать?

Чтоб снять этот хомут или установить патрубок обратно при этом поставить этот хомут обратно, надо пол двигателя разобрать. Есть устройство ваговское в виде каких то плоскогубцев с тросиком, VAS 6340,но где их искать, когда вот тачка а вот патрубки?! Дома в раздумьях своих столкнулся с мамой ну и невзначай спросил её, нет ли чего-нибудь такого узкого и длинного, чтобы можно было взять крепко. Ответ поступил незамедлительно и показывает хирургические зажимы, длина 270 мм, вообщем то что доктор прописал, кстати по профессии она доктор. С большой улыбкой на лице понёсся снимать хомут. Для решения этой траблы, была проведено так сказать хирургическое вмешательство при помощи этих хирургических зажимов для остановки кровотечения, за 5 сек снял пластинчатый хомут и остаток старого патрубка.

снятый хомут

хирургические зажимы

снятый остаток патрубка

Ставить обратно новый патрубок сложнее, для этого было придумана пластинка из жести что было под рукой, этими же зажимами согнуты края с двух сторон как зацепы, затем сжат хомут и вставлена эта пластинка,

самодельная пластинка

Новенькие и свеже установленные

дальше всё это дело одеваем на новый патрубок и вставляем на его штатное законное место таким образом чтобы видно было его хоть одним глазом, берём зажимы и снимаем эту пластинку, ну дальше всё легко. Подключаем Васю, убираем ошибку, заводим и проверяем, ляпота! Двигло шепчет. Итого расход на прогретом ХХ – 0.8 л/100 км,

расход на холостом ходу

драйв на месте – 1.0 л/100 км,

расход драйв на месте

драйв на ходу средний расход по БК – 10-10.5 л/100 км.

PS. Своей маме за оперативную мысль, была установлена на кухне декоративная красивая полка для всякого разного, какую она хотела! Вот так! :)))Всем удачи, не ломайтесь следите за ТО своих тачек, жмите Ваши пальчики!

Цена вопроса: $65 Пробег: 202830 км


Смотрите также

  • Сбор конденсата в вентиляции
  • Вентиляция какая бывает
  • Принудительная вентиляция в гараже
  • Прямоугольные пвх воздуховоды для вентиляции
  • Сэндвич трубы для вентиляции
  • В операционной вентиляция
  • Канализационные трубы для вентиляции
  • Шланг вентиляции картера
  • Дефлекторы для систем естественной вытяжной вентиляции
  • Датчик вентиляции топливного бака
  • Вентиляция в коттедже своими руками

Китай Производитель шлангов радиатора, Шланг радиатора, Поставщик резиновых шлангов

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Противопожарное оборудование 2 Водонапорный сегрегатор ПУ, покрывающий шланг для обезвоживания минирования

Свяжитесь сейчас

Пожарный шланг глуши леса подачи воды с подкладкой ТПУ для передачи

Свяжитесь сейчас

шланг горнодобывающей промышленности подкладки EPDM сегрегатора воды оборудования 2 противопожарного давления 17бар

Свяжитесь сейчас

Тормозной шланг передний 34301165174 для автозапчастей BMW E46

Свяжитесь сейчас

Шланг охлаждающей жидкости автозапчастей 17127580963 для Н54 Ф01 Ф02 740И

Свяжитесь сейчас

Шланг радиатора автозапчастей Frey 2115013582 для W211

Свяжитесь сейчас

Шланг промышленной ткани/ЭПДМ ровный поверхностный красочный гидравлический резиновый

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Резиновый шланг высокого давления с оплеткой из стальной проволоки с SAE 100 R1 R2

Свяжитесь сейчас

Резиновый шланг высокого давления с оплеткой из стальной проволоки с SAE 100 R1 R2

Свяжитесь сейчас

Полиуретановый водяной шланг для сельского хозяйства с двухслойным утолщением шланга

Свяжитесь сейчас

2022 горячая продажа 65 мм ПВХ/резиновый пожарный шланг противопожарного оборудования

Свяжитесь сейчас

Полив ПВК шланга разрядки водяного шланга 2 дюймов огнезащитный аграрный

Свяжитесь сейчас

Шланг высокого давления с металлической оплеткой Гибкая труба из нержавеющей стали SS304/шланг/трубка Гибкий металлический шланг с проволочной оплеткой для водонагревателя

Свяжитесь прямо сейчас

Не продувайте PCV инспекции

Любой, кто обслуживает такие транспортные средства, как вы, знает, что клапан принудительной вентиляции картера (PCV) предотвращает выход картерных газов в атмосферу путем откачки паров обратно во впускной коллектор, чтобы они могли быть повторно сожжены в двигателе.

Они существуют с 19 лет.68 на большинстве автомобилей, а основным компонентом является подпружиненный клапан PCV, который измеряет расход воздуха.

Установленный на крышке клапана и соединенный с впускным коллектором, карбюратором или корпусом дроссельной заслонки с помощью большого вакуумного шланга, клапан PCV играет важную роль в работе автомобиля.

Знаете ли вы…
Если в двигателе есть внешняя утечка воздуха, у вас не будет эффективной системы PCV. Это может быть протекающая передняя крышка, крышка коромысел, прокладка масляного поддона, торцевые прокладки коллектора или любое другое множество потенциальных утечек.

Использование PCV


Всасывающий вакуум подает свежий воздух в картер через второй шланг сапуна. Когда воздух проходит через двигатель, он собирает пары картерных газов и влагу перед тем, как пройти через клапан PCV и обратно в двигатель. Клапан PCV изменяет скорость потока в зависимости от нагрузки двигателя и положения дроссельной заслонки.

PCV помогает продлить срок службы масла, удаляя влагу, вызывающую образование шлама. Если клапан или шланг PCV засоряются, в картере может быстро скапливаться влага, что приводит к образованию шлама, повреждающего двигатель.
Забитый PCV также может привести к повышению давления внутри двигателя, вызывая утечку масла.

Быстрая проверка клапана PCV заключается в встряхивании его и прослушивании дребезжания (отсутствие дребезжания указывает на засорение). Другой способ — вытащить клапан из крышки клапана и нащупать конец на наличие вакуума, когда двигатель работает на холостом ходу (отсутствие вакуума указывает на засорение). Рекомендуемый интервал замены обычно составляет 50 000 миль.

Некоторые двигатели не используют клапан PCV для вентиляции картера, но имеют сапун, который служит той же цели.

На некоторых старых автомобилях внутри воздухоочистителя установлен небольшой воздушный фильтр PCV. Этот фильтр следует всегда проверять и очищать или заменять по мере необходимости на регулярной основе.

Большинство деталей управления выбросами, таких как клапан PCV, практически не требуют планового обслуживания, но замена может потребоваться, если горит индикатор Check Engine, автомобиль не прошел испытание на выбросы или возникли проблемы с управляемостью.

Другие компоненты контроля выбросов включают клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), паровой адсорбер системы контроля выбросов паров топлива (EVAP) и продувочные клапаны, каталитический нейтрализатор, кислородные датчики и все другие датчики управления двигателем.

Клапан PCV следует проверять и очищать каждые 50 000 миль или заменять по мере необходимости (если он засорен или неисправен).

Знаете ли вы…
Все клапаны PCV не созданы одинаковыми. Они имеют разные характеристики потока, специфичные для каждого приложения движка и даже могут быть специфичны для конкретных платформ, использующих один и тот же движок.


Проверка клапана из ПВХ
Проверка системы PCV относительно проста и может выполняться несколькими способами:

• Пережатие: После прогрева двигателя до рабочей температуры и стабилизации его на холостом ходу пережмите или заблокируйте шланг между источником вакуума и клапаном PCV.


Обычно обороты двигателя должны падать на 50–80 об/мин. Если двигатель не меняется, проверьте клапан PCV и системные шланги на засорение.
При необходимости замените компоненты и повторите проверку.

• Вакуум с манометром: Запустите двигатель до рабочей температуры. Заглушите двигатель и перекройте доступ свежего воздуха к двигателю.

Обычно это шланг, идущий от воздухоочистителя к крышке коромысла.

Снимите трубку щупа и подсоедините вакуумметр к трубке щупа. Перезапустите двигатель и дайте ему стабилизироваться на холостом ходу. Затем снимите показания вакуумметра.

При нормально работающем клапане вентиляции картера вакуум должен составлять 1–3 дюйма. Если у вас 0 дюймов вакуума или даже давления, у вас проблемы.

• Вакуум без манометра: Еще один способ проверить клапан PCV на вакуум – запустить двигатель и довести его до нормальной рабочей температуры.

Затем отсоедините шланг от выносного воздухоочистителя или воздуховыпускной трубки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *