Патрубок рециркуляции картерных газов: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

501415586 Hans Pries Патрубок системы вентиляции картерных газов Hans Pries 501415586

0 из 10

Hans Pries

501415586

Показать все характеристики для Hans Pries 501415586

Показать для каких автомобилей подходит Hans Pries 501415586

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Hans Pries 501415586

патрубок вентиляционный

0 из 10

Bmw

11-15-7-532-649

4 229 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

4 520 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

(4)

Шланг вентиляции картера

1 из 10

Производитель: Jp

Артикул: 1411000100

Сторона установки: снизу

Материал корпуса: полимерный материал

Купить аналог Hans Pries 501415586

0 дн

Показать сроки доставки

1 078 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

Другие предложения (14)

Шланг вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Rapro

Артикул: R19221

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hans Pries 501415586

Другие предложения (1)

Применимость

Шланг вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Rapro

Артикул: R19162

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hans Pries 501415586

Другие предложения (4)

Применимость

Шланг вентиляции картер. газов

0 из 10

Производитель: METACO

Артикул: 7200010

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 024 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

Другие предложения (5)

Шланг вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 1035551SX

Сторона установки: снизу

Вес: 0,107 кг

3 дн

Показать сроки доставки

1 072 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

2 дн

Показать сроки доставки

2 052 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

Другие предложения (1)

ОЕМ номера

Шланг вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Trucktec

Артикул: 08.19.165

для оригинального номера: 11 15 7 532 649

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 184 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Шланг вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Meyle

Артикул: 014 036 0011

Сторона установки: слева снизу

2 дн

Показать сроки доставки

1 207 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

1 дн

Показать сроки доставки

1 873 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

Другие предложения (11)

Применимость ОЕМ номера

Шланг вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Febi

Артикул: 33113

Количество: 1

Материал корпуса: полимерный материал

Сторона установки: снизу

Вес: 0,075 кг

4 дн

Показать сроки доставки

1 270 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

1 дн

Показать сроки доставки

1 767 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

Другие предложения (7)

Применимость

Шланг вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Swag

Артикул: 20 93 3113

Количество: 1

Материал корпуса: полимерный материал

Сторона установки: снизу

Вес: 0,075 кг

11

шт.

23 дн

Показать сроки доставки

1 647 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

11 дн

Показать сроки доставки

2 439 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

Применимость ОЕМ номера

Шланг вентиляции картера

0 из 10

Производитель: ESEN SKV

Артикул: 31SKV028

Вес: 0,06 кг

Сторона установки: снизу

11 дн

Показать сроки доставки

1 829 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

Применимость ОЕМ номера

Шланг вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Maxgear

Артикул: 18-0389

Сторона установки: слева снизу

34

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

1 913 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

Применимость ОЕМ номера

Шланг вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Gates

Артикул: EMh219

17

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

2 047 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

Применимость

Трубка клапана возврата ОГ

0 из 10

Производитель: Metalcaucho

Артикул: 09489

Вес: 0,18 кг

11

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

5 482 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

7 870 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Трубка клапана возврата ОГ

0 из 10

Производитель: STC

Артикул: T409489

Вес: 0,18 кг

3 дн

Показать сроки доставки

8 489 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

1 дн

Показать сроки доставки

8 534 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Патрубок системы вентиляции картерных газов BMW E36/E46/E39/E60/E65/E66/E83

0 из 10

Производитель: ROJ

Артикул: ROJ649

36

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hans Pries 501415586

Другие предложения (2)

Найти фото товара в интернете

Патрубок картерных газов

0 из 10

Производитель: Krauf

Артикул: UHZ1004DP

23

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

1 494 ₽

Купить аналог Hans Pries 501415586

Срок поставки

Сегодня

1 024 ₽

Завтра

824 ₽

Послезавтра

1 207 ₽

3-5 дней

867 ₽

Более 5 дней

922 ₽

Доступное количество

Производители

Bmw

4 229 ₽

Febi

1 270 ₽

Gates

2 047 ₽

Jp

867 ₽

Krauf

1 494 ₽

Maxgear

1 913 ₽

Metalcaucho

5 482 ₽

Meyle

1 207 ₽

Rapro

922 ₽

Stellox

1 072 ₽

Патрубок вентиляции картерных газов

Главная » Блог » Патрубок вентиляции картерных газов


Доработка системы вентиляции картерных газов — бортжурнал Лада 21099 16V ^ПНЕВМО^ Волшебник 2003 года на DRIVE2

Система вентиляции имеет три шланга. Первый шланг представляет собой шланг большого диаметра, по которому картерные газы поступают в маслоотделитель (см. схему). Второй и третий шланги (шланги первого и второго контуров) представляют собой два дополнительных шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в камеру сгорания через дроссельный патрубок.

Схема системы вентиляции картера

1-дроссельный патрубок;2-шланг первого контура;3-шланг впускной трубы;4-шланг второго контура;5-маслоотделитель;6-крышка головки цилиндров;

7-вытяжной шланг.

Как известно, картерные газы, проходя через сепаратор и уходя в тонкую трубку (на холостом ходу) или в толстую ( в движении) оставляют на сетке, которая находится внутри сепаратора, частицы масла, нагара и прочей каки, которая высасывается из-под клапанной крышки за счет разрежения, создающегося в ресивере инжектора. Кроме того, часть копоти и частиц масла не задержанная сеткой сепаратора летит в ресивер инжектора, засирая дроссельную заслонку, сам ресивер и его каналы, регулятор холостого хода, форсунки. Для того, чтобы уменьшить кол-во каки в инжекторе и реже мыть дроссельный узел где-то пару месяцев назад я в разрыв шланга, который идет от сепаратора к ресиверу, воткнул обычный топливный фильтр тонкой очистки. Вот так это выглядит со стороны:

После 100-200км пробега

После первой замены фильтр, на котором я проехал около 1000км, стал выглядить так:

первая замена

Вторая замена была произведена примерно через тысячи 1500-2000 после установки очередного фильтра, он же выглядил такоим образом.

Фильтр после 2000км пробега, сравнение с новым

Сам фильтр получается как дешевый расходник, но его замена раз в 1000-1500км обходится куда дешевле и приятнее чем промывка дросельного узла)Всем спасибо за внимание, успехов 😉

Замена шланга вентиляции картерных газов. — бортжурнал Ford Mondeo 2001 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

В продолжение этой темы , вода из впуска не пропала, всё так же там на утро образовывался лёд и холостые жили собственной жизнью. Огромное спасибо за совет Lenyamax , глянул на шланчик — передавлен. Пополнив свой словарь матершинных слов и метафор, посвящённых дядюшке форду, я приступил к работе.

Первым делом разумеется долой патрубок, заслонку, и все разъёмы. Далее и сам коллектор. Звучит просто, на деле опять все руки исцарапаны, половину болтов искал на ощупь, и всё это при том, что коллектор снимаю уже в ТРЕТИЙ раз.

Кстати, кто-то кажется спрашивал как там себя чувствует термостат от ФФ2 1.8 (у него отводы длиннее), так вот, чувствует он себя просто прекрасно, ничего и ничему не мешается. (напомню, ставил я его, т.к. он достался по сказочной цене, новый оригинальный)

Далее был снят и почищен клапан PCV.

После чистки толщина стенок уменьшилась раза в два, и вес тоже 😀

А далее начал думать, что поставить взамен умершего шланга. Недолго погуляв по сервису нашёл какой-то тонкий шланг из системы охлаждения нексии. На срезе видно, что армирован (не то что вазовские), положил кусок в бензин, достал — не красится, не разлагается, ну значит и тут выживет. Отрезал кусок нужной длины.

Прикинул как оно встанет вместе с коллектором.

Примерно так оно там живёт с коллектором, заломов нет. Ну и далее всё так же постепенно исчерпывая запас матершинных слов всё было собрано обратно.Собрал, к слову, хреново 😀 При езде накатом холостые слегка поднимались до 1000-1100, после замены шланга явление осталось. Видимо пора уже поменять прокладки коллектора, а не на герметик садить, Хотя мне кажется сосёт в другом месте. Ну да ладно, всё равно привык и сильно оно ни на что не влияет, а если что потом уже поменяю прокладки комплектом. (в этот раз и денег особо не было)

Всем спасибо за внимание=)

Замена патрубков вентиляции картерных газов. — бортжурнал Opel Vectra синий перламутр C16NZ 1989 года на DRIVE2

Привет всем.

Занимаясь не так давно раскоксовкой своего двигателя(предыдущая запись) насмотрелся я на подкапотное пространство вдоволь, вот только порядка там нет совсем( и меня это напрягает очень, все как-то уж очень не аккуратно да что там ЧЕРЕЗ *ОПУ ВСЕ)))

Уже давно хотел вытащить двигатель и все там откапиталить-но время сделать это не позволяет, вот и решил-хоть с чего-то нужно начинать и первым шагом к красоте под капотом стало решение заменить старые убитые НО оригинальные патрубки вентиляции картерных газов.

Для начала измерял все диаметры штуцеров, дабы правильно подобрать патрубки, поехал на рынок и все купил, благо резиновых изделий там просто валом.Заморачиваться с копиями оригиналов не стал-уверен что эти патрубки стойкие к ГСМ не чем не хуже будут служить, да и копеечные они.

Так же купил новые обжимные хомуты от конторы MEGA и должен сказать что хомуты соответствуют своему названию-реально мега. Оцинкованная сталь 0,8 мм, цельный корпус(где стоит винт), насечки НЕ СКВОЗНЫЕ, словом качество супер, один только минус-сам корпус окрашен в темно-зеленый цвет))) а он мне совсем не к чему)

Итак, первый шланг на клапан ЕГР, а поскольку клапан я заглушил то это будет обманка-только ради эстетики.

Шланг с вн.диаметром 4 мм, напихал в него герметика и пару ножек с заглушки от розетки-ВСЕ шланг заглушен)

Второй патрубок уже полноценный и рабочий-выходит из клапанной крышки и входит во впускной коллектор.

Здесь уже конструктор-собери сам)))Дело в том, что один штуцер(на клапанной крышке) 12 мм, а второй штуцер(вход во впускной коллектор) 6 мм.

Смазал герметиком и соединил два шланга.

12 мм и 6 мм соответственно)

Намотал изоленты имитируя ступенчатый переход(только ради эстетики).

Одел термоусадку на 20 мм и с помощью зажигалки все успешно обжал)

Готовый результат)

Третий патрубок выходит из клапанной крышки и входит в крышку моно инжектора-тоже нужно собрать

Два патрубка от чего не знаю, скорее всего ВАЗ или ГАЗ.

Наносим герметик и соединяем.

Обрезаем-и все готово.24 мм и 16 мм соответственно)

Готовый набор патрубков.

Теперь нужно доработать мои мега хомуты)

Вот они зеленые)

ВЕЩЬ, которая все исправит)))

Щуп тоже под раздачу попал. Всегда мечтал о красивом желтом щупе)))

Красота)

Краска блин подвела-написано 30 мин. на отлип-а прошло больше часа и все еще липло(

Решение проблемы было найдено

Одел полусухие хомуты и давай кататься по делам-тут уж точно за час они высохли как надо)))

Купил так же новую гофру на забор теплого воздуха от нивы

)))

Собственно все собрал до кучи и вот

Мелочи а приятно)

На последок пара фоток старых оригинальных патрубков

Отслужили они свое)

Может кому нужны номера)

Вот такая работа была сделана.

Всем спасибо за внимание)

Цена вопроса: 90 грн Пробег: 38900 км

Замена патрубков вентиляции картерных газов (ВКГ) Passat B6 — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь 2007 года на DRIVE2

Замена патрубков вентиляции картерных газов на Passat B6Всем привет! Речь пойдёт о замене патрубков вентиляции картерных газов на двигателе тип BVZ.

Хирургическая операция по замене патрубков.

Предистория. В последнее время начал замечать увеличенный расход бенза, на ХХ составил 2.6-2.8 л/на 100 км, а драйве средний расход по БК – 14.5-16 л/на 100 км. Обороты двигателя плавают и слегка его колбасит, к стати – пик всего этого было появление некоего небольшого и характерного хриплого свиста на ХХ. Сначала грешил на клапан вентиляции картерных газов (ВКГ). Думал, что клапан от Чери не выдержал, не справился, при нажатии слегка ладони руки на этот корпус клапана, свист перестаёт, снял крышку клапана ВКГ, а клапан целый! Не знал что думать, сунул Васю, скан показал ошибку негерметичности впуска воздуха как в предыдущей записи в моём БЖ. Не стал гуглить форум в поисках причины. Причина была в двух патрубках вентиляции и отвода картерных газов, при осмотре — тот что справа короткий — был треснутый и в том месте вокруг было влажно и немного замаслено,

правый патрубок короткий

тот который слева и длинный развалился в руках, его нижняя часть болталась между патрубками впускных коллекторов.

левый патрубок длинный

Снял я их списал партномера.

снятые оба патрубка

Скажу от себя сразу, что если снять оба патрубка и завести двигатель в надежде доехать до какой нибудь СТОшки, то обороты сразу же будут 3000 по тахометру, без длинного патрубка можно ещё как то ехать, но без короткого патрубка нет. В чемодане инструментов нашёл корпус от клапана Чери, отрезал нижнюю часть трубки, этот кусочек вставил в разрыв короткого патрубка, так как по диаметру под рукой ничего не было. Напоминаю, что действия происходили далеко от дома, когда забирал любимую супругу с работы. Совет всем на будующее, когда меняете клапан ВКГ, то проверти все патрубки на целостность!Благополучно доехал до места дислокации своей тачки, побежал искать патрубки, взял на Existe, цена вроде была адекватная и по срокам доставки. Патрубки получил быстро, дело оставалось в их замене.

Exist.ua рулит, но не всегда!

новые патрубки

И вот тут начались качели, так как решил сам всё это дело поменять, казалось бы что там менять раз и два, да не тут то было, правый короткий можно быстро поменять, а левый чтобы вставить нижнюю часть которая находится между впускными коллекторами в глубине двигла и чем достать пластинчатый хомут, который очень жёсткий, это вам не китай какой ни будь, а VAG! И под этим хомутом остался фрагмент патрубка.

хомут с остатком патрубка

чем достать?

Чтоб снять этот хомут или установить патрубок обратно при этом поставить этот хомут обратно, надо пол двигателя разобрать. Есть устройство ваговское в виде каких то плоскогубцев с тросиком, VAS 6340,но где их искать, когда вот тачка а вот патрубки?! Дома в раздумьях своих столкнулся с мамой ну и невзначай спросил её, нет ли чего-нибудь такого узкого и длинного, чтобы можно было взять крепко. Ответ поступил незамедлительно и показывает хирургические зажимы, длина 270 мм, вообщем то что доктор прописал, кстати по профессии она доктор. С большой улыбкой на лице понёсся снимать хомут. Для решения этой траблы, была проведено так сказать хирургическое вмешательство при помощи этих хирургических зажимов для остановки кровотечения, за 5 сек снял пластинчатый хомут и остаток старого патрубка.

снятый хомут

хирургические зажимы

снятый остаток патрубка

Ставить обратно новый патрубок сложнее, для этого было придумана пластинка из жести что было под рукой, этими же зажимами согнуты края с двух сторон как зацепы, затем сжат хомут и вставлена эта пластинка,

самодельная пластинка

Новенькие и свеже установленные

дальше всё это дело одеваем на новый патрубок и вставляем на его штатное законное место таким образом чтобы видно было его хоть одним глазом, берём зажимы и снимаем эту пластинку, ну дальше всё легко. Подключаем Васю, убираем ошибку, заводим и проверяем, ляпота! Двигло шепчет. Итого расход на прогретом ХХ – 0.8 л/100 км,

расход на холостом ходу

драйв на месте – 1.0 л/100 км,

расход драйв на месте

драйв на ходу средний расход по БК – 10-10.5 л/100 км.

PS. Своей маме за оперативную мысль, была установлена на кухне декоративная красивая полка для всякого разного, какую она хотела! Вот так! :)))Всем удачи, не ломайтесь следите за ТО своих тачек, жмите Ваши пальчики!

Цена вопроса: $65 Пробег: 202830 км


Смотрите также

  • Сбор конденсата в вентиляции
  • Вентиляция какая бывает
  • Принудительная вентиляция в гараже
  • Прямоугольные пвх воздуховоды для вентиляции
  • Сэндвич трубы для вентиляции
  • В операционной вентиляция
  • Канализационные трубы для вентиляции
  • Шланг вентиляции картера
  • Дефлекторы для систем естественной вытяжной вентиляции
  • Датчик вентиляции топливного бака
  • Вентиляция в коттедже своими руками

Патент США на систему рециркуляции отработавших газов/картерных газов.

Патент (Патент № 6,851,415, выдан 8 февраля 2005 г.) систему рециркуляции в двигатель внутреннего сгорания. Более конкретно, это изобретение относится к системе рециркуляции отработавших газов или системе продувки картера для уменьшения выбросов NOx и выбросов углеводородов/твердых частиц.

2. Описание предшествующего уровня техники

В связи с продолжающимся ужесточением норм выбросов для двигателей внутреннего сгорания, особенно NOx, не только необходимость рециркуляции выхлопных газов обратно в двигатель становится важной, но также возникает потребность в улучшении технологии EGR. . Газы вентиляции картера выбрасывают в выхлоп значительное количество твердых частиц и углеводородов. Таким образом, средства для разработки системы рециркуляции картерных газов обратно в систему впуска двигателя становятся важными.

Значительные усилия в области исследований и разработок были предприняты для рециркуляции выхлопных газов в двигатель. Причина внедрения EGR (рециркуляции отработавших газов) в двигателях внутреннего сгорания заключается в снижении выбросов NOx без увеличения расхода топлива. Сложность внедрения системы рециркуляции отработавших газов в двигателях внутреннего сгорания заключается в том, что для этого требуется насосное устройство или устройство Вентури. Это усложняет процесс и снижает расход топлива. Кроме того, заполнение системы впуска воздуха системой рециркуляции отработавших газов часто приводит к ухудшению переходных характеристик двигателя внутреннего сгорания. Аналогичная проблема существует для систем вентиляции картера двигателей внутреннего сгорания. Картерные газы нельзя выбрасывать в атмосферу в соответствии с различными нормами выбросов. В результате картерный газ выводится либо в поток выхлопных газов, либо вводится перед впускным отверстием компрессора в двигателе с турбонаддувом. Попадание картерных газов в выхлоп вызывает увеличение выбросов твердых частиц и углеводородов. Кроме того, введение картерных газов перед турбонагнетателем вызывает серьезные проблемы с загрязнением компрессора и промежуточных охладителей. Подача картерных газов в систему впуска воздуха приведет к сгоранию картерных газов в цилиндре. Это приводит к снижению выбросов твердых частиц и углеводородов.

Обычно давление выхлопных газов в выпускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания ниже, чем давление во впускном коллекторе. Это обеспечивает положительное дыхание и повышенную насосную работу, что приводит к улучшению экономии топлива.

Для подачи EGR в систему впуска воздуха требуется более высокое давление выхлопных газов для системы без насоса. Часто размеры турбонагнетателя изменяют для получения более высокого давления выхлопных газов. Это приводит к потере экономии топлива.

Патент США. В US 5611203, выданном Henderson et al. (1997), раскрывается, что создание трубки Вентури во впускном желобе позволяет втягивать выхлопные газы. Эта система обеспечивает подачу рециркуляции отработавших газов на более высоком уровне, когда имеется достаточный поток воздуха для создания трубки Вентури. Однако при частичной нагрузке подача EGR ограничена. Чтобы решить эту проблему, в некоторых конструкциях используется перепускная труба меньшего размера параллельно с клапанами. При небольшой нагрузке основной воздушный канал закрывается и воздух отводится через меньшую трубу. Эта система требует дросселирования впускных каналов и сложной конструкции клапана для подачи EGR с частичной нагрузкой. Дросселирование всасываемого воздуха приводит к снижению расхода топлива и потенциальному увеличению содержания твердых частиц.

Другой патент США. В US 6044827 на имя Pfaffet al (2000) описано сложное устройство рециркуляции выхлопных газов, имеющее клапаны и эжектор, размещенные во впускном канале воздуха. Подача выхлопных газов в систему потребует более высокого давления выхлопных газов или насосного устройства. Обе эти особенности приведут к снижению расхода топлива и усложнению системы.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ввиду вышеизложенного основной целью настоящего изобретения является создание системы рециркуляции отработавших газов (EGR) или системы вентиляции картера, в которой открытие впускных клапанов и всасывание ход приведет к попаданию выхлопных газов или картерных газов в двигатель при любых условиях.

В соответствии с вышеизложенным объектом, сопутствующим объектом настоящего изобретения является создание возможности эффективного использования газа системы рециркуляции отработавших газов или картерных газов в двигателе внутреннего сгорания, имеющем или не имеющем нагнетатель или турбонагнетатель.

Более конкретной целью настоящего изобретения является достижение вышеуказанных целей за счет использования усовершенствованной конструкции средства соединения выхлопных газов/картерных газов с системой впуска двигателя, расположенной в непосредственной близости от седел впускных клапанов.

Еще одна конкретная цель настоящего изобретения заключается в достижении вышеуказанных целей путем предоставления средства для подачи выхлопного газа низкого давления или газа вентиляции картера в систему впуска двигателя.

Эти и другие цели достигаются с помощью предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения.

Настоящее изобретение определяет уникальную схему рециркуляции отработавших газов (EGR)/рециркуляции картерных газов. Система рециркуляции отработавших газов/картерный газ поступает в двигатель с модификациями впускных отверстий для воздуха в головке блока цилиндров. Воздух поступает в цилиндр при открытии впускных клапанов. Ход всасывания воздуха приводит к высокой скорости всасываемого воздуха вокруг области седла клапана из-за градиента давления между отверстиями и цилиндром (РИС. 9).0003 1 ). Это увеличение скорости приводит к области низкого давления. Подача выхлопных газов из выпускного коллектора непосредственно в область седла клапана вызовет втягивание выхлопных газов в цилиндр (РИС. 2 ). Это устройство также может быть использовано для всасывания картерных газов. Для подтверждения этого утверждения было проведено моделирование с помощью пакета вычислительной гидродинамики. Результаты моделирования показывают распределение давления вокруг седла клапана впускного отверстия (РИС. 9).0003 1 ). Хорошо видно, что давление в районе седла клапана значительно ниже, чем давление воздуха, подаваемого на порты. В этом случае моделирование началось непосредственно перед открытием впускного клапана. При таком угле кривошипа давление и температура во всей области течения были одинаковыми. Давление и температура на концах портов также были одинаковыми. На рисунках показано поле давления при 80 градусах после верхней мертвой точки. Этот угол поворота коленчатого вала был выбран потому, что в этом случае поршень движется быстро, что приводит к большим скоростям в области завесы клапана, что дает более низкие давления, как показано на рисунке. При работе двигателя с малой нагрузкой, когда давление наддува значительно ниже, процесс нагнетания воздуха в цилиндр будет втягивать выхлопные газы в цилиндр. Эта система обеспечивает подачу EGR в цилиндр двигателя при любых условиях эксплуатации. Насосное устройство может быть использовано для дальнейшего улучшения качества рециркуляции отработавших газов/картерного газа во впускном отверстии двигателя внутреннего сгорания. Исполнительный механизм, который будет управлять количеством потока в цилиндр, должен обеспечивать управление выхлопом в цилиндр. Привод может управляться механической/гидравлической/пневматической/электрической системой. Простая конструкция показана на фиг. 3, который состоит из трубы от выхлопа, которая подается в охладитель. Количество выхлопных газов, поступающих в цилиндр, контролируется приводом, который питает отдельные цилиндры. Выхлопной газ поступает в цилиндр только тогда, когда впускные клапаны открыты. Возможность подачи выхлопных газов во время процесса впуска приведет к минимальному количеству выхлопных газов, присутствующих во впускном отверстии. Это значительно улучшает переходную характеристику по сравнению с другими системами. Кроме того, из-за небольшого количества выхлопных газов, циркулирующих в системе, требуемая степень охлаждения выхлопных газов будет минимальной. Устройство для картерных газов показано на фиг. 4 . Как показано на рисунке, картерный газ подается непосредственно в седло впускного клапана. Возможность подачи картерных газов обратно в цилиндр приведет к значительному снижению содержания твердых частиц без ухудшения характеристик двигателя.

Эти и другие цели, особенности и преимущества настоящего изобретения станут очевидными из следующего описания, если рассматривать его вместе с прилагаемыми чертежами, которые только в иллюстративных целях показывают несколько вариантов осуществления в соответствии с настоящим изобретением.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 Результаты моделирования из вычислительной гидродинамики, показывающие векторы скорости и распределение давления во впускном коллекторе и цилиндре.

РИС. 2. Результаты моделирования вычислительной гидродинамики, показывающие покомпонентное изображение фиг. 1 в районе впускного клапана. Также показано расположение впускной линии EGR/картерного газа.

РИС. 3 Схематическое изображение системы рециркуляции отработавших газов в соответствии с настоящим изобретением.

РИС. 4 Схематический чертеж системы вентиляции картера в соответствии с настоящим изобретением.

РИС. 5 Схематический рисунок, показывающий расположение линии подачи EGR/картерных газов во впускной канал вблизи впускного клапана.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВОПЛОЩЕНИЯ

Настоящее изобретение будет описано ниже со ссылкой на его предпочтительные воплощения в сочетании с прилагаемыми чертежами. Сначала со ссылкой на фиг. 3, обозначено цифрой 8 — двигатель внутреннего сгорания; 9 , впускное отверстие и 5 и выпускной коллектор. Впускное отверстие 9 и выпускной коллектор 5 соединены друг с другом с помощью рециркуляционной трубы 2 , охладителя EGR 4 и клапана управления отработавшими газами 3 . Для введения EGR в систему выхлопные газы отбираются из системы перед турбонагнетателем 5 и направляются по трубопроводу 2 в охладитель EGR 4 . Оттуда выхлопной газ подается через регулирующий клапан 3 , который регулирует количество рециркуляции отработавших газов во впускное отверстие/я в месте 1 .

Работа системы картерных газов показана на РИС. 4 . Картерные газы 2 из картера направляются в маслоотделитель 3 . Оттуда картерный газ направляется к впускному отверстию 1 над седлом клапана. Это обеспечит положительный приток картера в двигатель. Возможность повторного введения картерного газа в систему приводит к снижению выброса твердых частиц, поскольку частицы масла в картерном газе сгорают в цилиндре. Кроме того, масляный туман в газе увеличивает срок службы седла впускного клапана.

РИС. 1 показаны результаты моделирования для двигателя с турбонаддувом, показывающие векторы скорости и распределение давления вокруг области седла впускного клапана в результате такта впуска воздуха и открытия впускного клапана. Это увеличение скорости приводит к возникновению области низкого давления вокруг области седла клапана. Подача выхлопных газов из выпускного коллектора непосредственно в эту область седла клапана приведет к втягиванию выхлопных газов во впускное отверстие. ИНЖИР. 2 показано в разобранном виде распределение давления вдоль области седла клапана.

Дальнейшие улучшения в создании области низкого давления вокруг седла клапана показаны на РИС. 5 . Удлинение линии рециркуляции отработавших газов 1 во впускном отверстии 2 в непосредственной близости от клапана 3 увеличивает количество выхлопных газов, которые могут быть втянуты в двигатель.

Несмотря на то, что различные варианты осуществления в соответствии с настоящим изобретением были показаны, как описано, следует понимать, что изобретение ими не ограничивается и допускает многочисленные изменения и модификации, известные специалистам в данной области техники. Таким образом, это изобретение не ограничено подробностями, показанными и описанными здесь, и включает в себя все такие и модификации, которые входят в объем прилагаемой формулы изобретения.

Настоящее изобретение найдет применение для использования в широком диапазоне типов двигателей с целью соблюдения строгих правил по выбросам, в частности, в применимых дизельных двигателях с турбонаддувом.

Руководство по обслуживанию Ford Mustang: Шланг принудительной вентиляции картера (PCV) — система контроля выбросов двигателя

Ford Mustang Руководство по обслуживанию / Двигатель / Система контроля выбросов двигателя / Шланг принудительной вентиляции картера (PCV)

Система контроля выбросов двигателя (Описание и работа)

ВНИМАНИЕ: Не снимайте никакие детали системы контроля выбросов двигателя. Эксплуатация двигатель без системы контроля выбросов двигателя снизит экономию топлива и двигатель вентиляция. Это ухудшит работу двигателя и сократит срок его службы.

Система контроля выбросов двигателя состоит из:

  • системы принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Система рециркуляции отработавших газов (EGR).
Наклейка с типовой информацией о контроле выбросов транспортных средств (VECI)

 

На наклейке с информацией о системе контроля выбросов (VECI) показаны:

  • компоненты системы контроля выбросов.
  • правильность прокладки вакуумного шланга.
  • цветная полоса вакуумных шлангов.

Система PCV использует вакуум во впускном коллекторе для вентиляции картера и вернуть дым в впускной коллектор для сгорания.

Компоненты системы рециркуляции отработавших газов

 

Система рециркуляции отработавших газов возвращает часть выхлопных газов во впускной коллектор для уменьшить горение температура. Это приводит к меньшему образованию закиси азота.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет электромагнитным клапаном вакуумного регулятора EGR. вакуум рециркуляции ОГ Соленоид регулятора регулирует подачу вакуума к клапану EGR. Когда клапан ЕГР открывается, выхлопной газ поступает во впускной коллектор. Датчик EGR измеряет расход через Клапан EGR на выхлоп трубки коллектора и посылает сигнал в модуль управления силовым агрегатом. Измерение отверстие в клапане EGR к трубе выпускного коллектора ограничивает скорость потока, когда клапан EGR открыт.

Клапан PCV:

  • регулирует количество вентиляционного воздуха и картерных газов, поступающих в впускной коллектор.
  • предотвращает попадание обратного огня в картер.

Клапан EGR к трубке выпускного коллектора:

  • соединяет выпускной коллектор с клапаном EGR.
  • имеет две трубки, соединяющиеся с датчиком EGR для расхода EGR. мониторинг.

Датчик EGR:

  • контролирует скорость потока EGR через клапан EGR в выпускной коллектор. трубка.
  • посылает сигнал расхода EGR на модуль управления силовым агрегатом.

Соленоид вакуумного регулятора рециркуляции отработавших газов использует сигнал от системы управления силовым агрегатом модуль для изменения Работа клапана ЕГР.

Система контроля выбросов двигателя (ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ)

См. руководство по контролю трансмиссии/диагностике выбросов (PC/ED).

    Вакуумный регулятор системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Соленоид

    Система контроля выбросов двигателя (описание и работа) ВНИМАНИЕ: Не снимайте никакие детали системы контроля выбросов двигателя. Эксплуатация двигатель без системы контроля выбросов двигателя уменьшит …

    Распределение и фильтрация всасываемого воздуха

    Характеристики крутящего момента а – См. процедуру Распределение и фильтрация всасываемого воздуха (ОПИСАНИЕ И РАБОТА) Система воздухозабора состоит из: воздухозаборник (Mach I) воздухоочиститель . ..

    Другие материалы:

    Шланг
    Усилитель руля (описание и работа) Системный вид Компоненты системы рулевого управления — двигатель 3,8 л Компоненты системы рулевого управления — двигатель 4,6 л Крепление рулевого механизма Рулевой механизм Насос гидроусилителя руля – CII Усилитель руля …

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
    Электронное управление двигателем (описание и работа) Электронная система управления двигателем состоит из следующих элементов: модуль управления силовым агрегатом (PCM) датчик положения дроссельной заслонки (TP) клапан управления холостым ходом (IAC) датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) …

    Бамперы
    Характеристики крутящего момента Бамперы ВНИМАНИЕ: Никогда не нагревайте кожух бампера слишком сильно. Нагревать может вызвать деформация накладки бампера. Бамперные системы состоят из следующих компонентов: передний бампер крышка переднего бампера накладка переднего бампера (Co .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *