Парприз что это: Что такое «парприз», и где он находится в автомобиле

Как правильно торпедо или торпеда автомобиля

Главная » Разное » Как правильно торпедо или торпеда автомобиля

Почему переднюю панель авто называют “торпедо”? — DRIVE2

Торпедо автомобиля

Мне давно было несколько любопытно почему переднюю панель автомобиля называют “торпедо”?
Казалось бы, “передняя панель” — простое и всем понятное сочетание двух хорошо известных слов. Почему бы им не ограничиться? Но от владельцев самых разных автомобилей то и дело слышно — “торпедо”, “торпеда”…

Корабельная торпеда

Я всегда думал:” Интересно, что общего может быть у передней панели автомобиля с торпедой, которую выпускает подводная лодка в сторону вражеского корабля?”
Недавно наткнулся на статью, которая наконец-то разъяснила мне причину такого названия.
Оказалось все очень просто. Так же как и с широко известными словами “ксерокс” (которым называют все копировальные аппараты), “унитаз” (которым все называют некие сантехнические приспособления) и т. п.
Оказалось что в Германии в середине двадцатого века была известная фирма, специализировавшаяся на производстве автомобильных приборов. И

эта компания носила название “Torpedo”. Ее приборы часто встречались на автомобилях самых разных марок, поэтому сначала слово “торпедо” стали использовать для обозначения приборов на панели панели, а потом — и всей передней панели.
С той поры и прижилось в нашем языке это слово.
Правда в ходе проходящей в комментариях здесь дискуссии некоторые берутся утверждать, что вообще нет такого слова в русском языке.
Извините, несогласные друзья, но есть.
Во-первых, точно есть в русском языке такое слово “торпедо”!

Во-вторых, есть с именно таким значением:
В-третьих, есть такое слово и с таким значением даже и в украинском языке:
Какие, здесь могут быть сомнения?! Есть такое слово и с таким значением!
Кстати, в некоторых статьях об истории отечественного автомобилестроения я встречаю информацию, что что производители первых паровых советских автомобилей НАМИ-1, в техническом руководстве этого авто обозначили приборную панель именно торпедо.

Впрочем, самого руководства я не видел по-этому могу судить лишь с их слов…
Тем не менее этот термин точно существует и им успешно пользуются миллионы автолюбителей.
********************************************************************************
И еще:
К моему удивлению и удовольствию широкие массы читателей этого поста взялись в комментариях обсуждать и другие слова и термины.
Для тех, кому лень читать все комментарии к посту (тем более там много “воды”) коротко об обсуждаемом.
Автомобильные термины.
Парприз. Слово “Парприз” произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели. Т.е. это “Торпедо”, но без приборов.
Бендикс— название тоже произошло от названия компании-производителя.

Стойки стабилизатора, которые в народе называют яйцами, назвали в честь Терминатора. У него в отличии от всех мужиков “там” были стойки стабилизатора (шутка). :-)))
Контрактные запчасти.Название “контрактные”, запчасти получили в те далекие времена (начало 90-х годов), когда по каким то там контрактам с Японии, некоторые фирмы, это “железо” привозили в РФ.
Бронепровода. Название бронепровода пришли в быт из армии там вся проводка была упакована в металлическую оплетку и кожуха для экранирования помех.
Джип. От GP — General Purpose. Так что правильно все внедоро

Торпедо (автомобиль) – Википедия

Для автомобиля по прозвищу “Такер Торпедо”, см. Такер 48. О железнодорожном вагоне, используемом для перевозки расплавленной стали, см. «Торпедо-вагон».

Тип кузова torpedo был типом кузова автомобиля, который использовался с 1908 года до середины 1930-х годов и имел обтекаемый профиль и складной или съемный мягкий верх. Конструкция состоит из линии капота или капота, поднятой до уровня талии автомобиля, в результате чего прямая линия пояса спереди назад. Робертс, Питер (1974). Пек, Колин (2010). «1950-е годы – новые заводы, новые грузовики и автобусы». DAF Trucks с 1949 года . Паундбери, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. п. 19. ISBN 978-1-845842-60-4 . Чтобы удовлетворить более консервативные требования конкретных секторов рынка, в 1957 году DAF представила свой первый грузовой автомобиль с механическим приводом, механические характеристики которого аналогичны моделям с кабиной над двигателем. Общеизвестно, как серия «Торпедо», эти новые грузовики изначально поставлялись в виде шасси и капота, что позволяло кузовостроителям строить кабины.

,

Em Dash | Руководство по пунктуации

Em dash, пожалуй, самый универсальный знак пунктуации. В зависимости от контекста, знак тире может занимать запятые, скобки или двоеточия⁠ – в каждом случае это может немного отличаться.

Несмотря на свою универсальность, em dash лучше всего ограничить двумя появлениями в предложении. В противном случае может возникнуть путаница, а не ясность.

Не путайте символ тире (-) с немного более узким тире (-) или еще более узким дефисом (-).Эти знаки служат различным целям и более подробно объясняются в других разделах.

Эм тире вместо запятых

Вместо запятых можно использовать пару тире, чтобы улучшить читаемость. Обратите внимание, однако, что тире всегда более выразительны, чем запятые.

пример

И все же, когда автомобиль был наконец доставлен – почти через три месяца после того, как он был заказан – она ​​решила, что больше не хочет его, оставив дилеру странно оборудованный автомобиль, который будет трудно продать.

Эм черточки вместо скобок

Пара тире может заменить пару скобок. Черточки считаются менее формальными, чем круглые скобки; они также более навязчивы. Если вы хотите привлечь внимание к содержанию в скобках, используйте тире. Если вы хотите включить содержание в скобках более тонко, используйте скобки.

Обратите внимание, что при использовании тире вместо скобок окружающая пунктуация должна быть опущена.Сравните следующие примеры.

Примеры

Обнаружив ошибки (все 124 из них), издатель немедленно отозвал книги.

Обнаружив ошибки – все 124 из них – издатель немедленно отозвал книги.

При использовании вместо круглых скобок в конце предложения используется только один тире.

Примеры

После трех недель на съемочной площадке актерскому составу надоело его направление (или, скорее, отсутствие направления).

После трех недель на съемочной площадке актерскому составу надоело его направление… или, скорее, отсутствие направления.

Эм тире вместо двоеточия

Знак тире можно использовать вместо двоеточия, если вы хотите подчеркнуть заключение вашего предложения. Черта менее формальна чем двоеточие.

Примеры

После месяцев размышлений присяжные пришли к единодушному приговору – виновному.

Белый песок, теплая вода, искрящееся солнце… вот что привело их на Фиджи.

Несколько тире

Для обозначения пропущенных частей слова могут использоваться две тире, неизвестные или намеренно пропущенные.

Примеры

г-н J⁠—— показал, что подсудимый кричал: «Умри, а -», прежде чем нажать на курок.

Из выцветшей и испорченной водой записки мы разобрали только следующее: «Не собирался… – Я иду в…», а теперь -… нет.

Если отсутствует целое слово, можно использовать две или три черточки.Какую бы длину вы ни выбрали, используйте ее последовательно во всем документе. Окружающая пунктуация должна быть размещена как обычно.

пример

Несовершеннолетний обвиняемый вчера был привлечен к ответственности.

пробелов с тире

Em dash обычно используется без пробелов с обеих сторон, и именно этот стиль используется в этом руководстве. Большинство газет, тем не менее, выделяют их по одному пробелу с каждой стороны.

пример

Большинство газет – и все, что придерживаются стиля AP – вставляют пробел до и после тире.

Производство Em Dash

Многие текстовые процессоры автоматически вставляют тире при вводе пары дефисов. В противном случае ищите команду «вставить символ». Если вы используете пишущую машинку, пара дефисов – самая близкая, которую вы можете получить к тире.

,

Википедия: Как сделать тире – Википедия

Символы дефис-минус (дефис клавиатуры), тире, тире и математические символы минус / минус различаются (см. WP: Руководство по стилю / тире). Нажатие - на клавиатуре, обычно рядом с клавишей 0 (ноль), приведет к появлению дефиса-минуса. Способы изготовления других персонажей описаны ниже.

Методы, которые работают на любой платформе [править]

Панель инструментов CharInsert [править]

Чтобы вставить тире или знак минус, используйте панель инструментов под окном редактирования. Нажмите, куда вы хотите вставить символ, выберите «Вставить» в раскрывающемся меню, а затем:

  • Чтобы вставить тире (-), нажмите на первый символ (более короткий тире).
  • Чтобы вставить тире (-), нажмите на второй символ (длинная тире).
  • Чтобы вставить знак минуса (-), нажмите - между ± и × .
Шаблоны или HTML-коды [править]
  • Для пробела введите {{ndash}} или & ndash;
  • Для “разбитой черты” (с неразрывным пробелом перед чертой и обычным пробелом после нее) введите {{spaced ndash}} или {{snd}} .
  • Для тире введите {{mdash}} или & mdash;
  • Для знака минус введите & минус;
Скопируйте и вставьте [править]

Найдите тире (-) или тире (-) уже в некотором тексте – например, в этом предложении – и вставьте его там, где требуется новый.

Платформо-зависимые методы [править]

Mac [править]

Для Mac (или iOS с внешней клавиатурой) используйте:

  • pt Опция + - (в тире) или ⌥ Опция + ⇧ Сдвиг + - (в тире).

В качестве альтернативы для Mac:

  • Сверните меню Ввод и выберите Показать эмодзи и символы . Затем выберите из Пунктуация .
  • Если меню Ввод не отображается, откройте Язык и регион в Системные настройки .Затем нажмите Параметры клавиатуры … и отметьте Показать меню ввода в строке меню .
Linux [редактировать]
  • Используйте AltGr - (в тире) или AltGr ⇧ Shift - (в тире).

Если у вас есть ключ Compose:

  • Использование Составление - - . (en dash) или Составьте - - - (em dash).
Windows [редактировать]

Для Windows на клавиатуре с цифровой клавиатурой:

  • Использование Alt + 0 1 5 0 (en dash), Alt + 0 1 5 1 (em dash) или Al 9t3) 8 7 2 2 (знак минус) с помощью цифровой клавиатуры.
iOS и Android [редактировать]

Для iOS (iPhone и iPad) и Android:

  • Удерживайте экранную клавиатуру - до тех пор, пока не появится всплывающее окно с вариантами выбора, включая черточку и черточку.

См. Также [редактировать]

Внешние ссылки [редактировать]

,


Смотрите также

  • Как обработать автомобиль мовилем
  • Как полировать автомобиль и чем
  • Как быстро поджечь автомобиль
  • Как и чем убрать царапины на автомобиле самому
  • Как узнать какие автомобили были зарегистрированы на меня
  • Как происходит химчистка салона автомобиля
  • Как обезжирить стекло автомобиля
  • Как зарегистрировать автомобиль с другим двигателем
  • Как покрасить кузов автомобиля самому
  • Как одеть оплетку на руль автомобиля
  • Как испортить краску на автомобиле незаметно

Почему спортивный клуб называется «Торпедо»? | Авто-мото

Электрический скат — животное опасное. При попытке прикоснуться к нему можно получить весьма ощутимый удар электрическим током. Специальные органы, находящиеся по бокам тела ската, создают электрическое напряжение от 8 до 220 вольт. Латинское название этого ската — «torpedo», происходит от слова «окоченеть», «оцепенеть», которое описывает эффект, возникающий в руке от электрического удара.

В начале девятнадцатого века у французского слова «la torpille» было еще одно значение, восходящее к этому же латинскому корню: ошеломление, произведенное чем-либо или кем-либо. Можно даже сказать, «обалдение». Например, прозвище Эстер, героини романа О. де Бальзака «Блеск и нищета куртизанок», было «Торпиль», то есть «электрический скат». Это совсем не значило, что была она плоская и холодная, словно эта рыба. Тем более, она не отбивалась от многочисленных своих любовников электрошокером. Однако любой мужчина, хоть раз увидев ошеломительную внешность и свободное поведение этой дорогой проститутки, забывал про все и готов был ради «Торпиль» на любые затраты. На этом и строится сюжет романа.

Когда в 1908 году на Парижском автосалоне впервые были представлены изящные автомобили-кабриолеты с низкими дверцами, верхний край которых как бы продолжал линию капота, тогдашние автомобилисты именно что «обалдели». Новый дизайн впервые явно показал то, что многие конструкторы уже инстинктивно чувствовали. Автомобиль перестал быть каретой с мотором и стал самостоятельным видом транспорта.

До этого почему-то правильным считалось подчеркивать противоположное. Так, один из роскошных автомобилей начала века, «Roi-des-Belges» фирмы «Delaunay-Belleville», был похож на дорогую, выполненную в стиле барокко, открытую карету. Заоблачная цена этой машины заранее определялась ее высочайшим статусом. В этом автомобиле ездили коронованные особы Европы. Например, по специальному заказу подобный автомобиль изготовили для русского царя Николая II.

Правда, такую «карету» вместо лошадиной упряжки «тянул» мощный бензиновый мотор, который явно не гармонировал с барочным убранством кареты. Капот мотора был похож на круглый бочонок, напоминающий о другом чуде начала века, паровозе. Одним словом, «Roi-des-Belges» выглядел так, будто бы его нарочно составили из двух разных частей.

Новый же дизайн, «la torpille», выставлял мотор автомобиля, прикрытый изящным капотом, на передний план. Водитель и пассажиры размещались теперь не выше двигателя, а на одной линии с ним. В результате машина стала ниже, а значит, устойчивее на поворотах, стремительнее.

Эта стремительность позиционировалась как главное достоинство нового вида транспорта, а вождение автомобиля — как занятие, достойное настоящего мужчины. Презренный кучер превращался, таким образом, в лихого героя-кавалериста.

Одним из первых автомобилей в ошеломительном стиле «la torpille» считается 45-сильный «Мерседес» производства 1908 года.

Надо сказать, что у автомобиля «Мерседес» — целых три родителя. Двое — инженеры Готтлиб Вильгельм Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler) (1834−1900) и Август Вильгельм Майбах (August Wilhelm Maybach)(1846−1929). Третий — коммерсант Эмиль Еллинек (Emil Jellinek) (1853−1918). Еллинек горячо любил две вещи в жизни: автомобили и свою дочь Адриану Мануэлу Рамону Еллинек (Adriana Manuela Ramona Jellinek) (1889−1929)

, которую в семье ласково прозвали «Мерседес». Испанское «Mercedes» (ударение надо ставить на втором слоге) можно перевести и как «грация», и как «милосердие». Кто помнит роман «Граф Монте-Кристо», поймет, что А. Дюма-отец недаром назвал возлюбленную главного героя этим именем.

Именно Еллинек предложил дать автомобилю Даймлера и Майбаха любимое им имя «Mercedes». В то время конструкторы мало внимания уделяли тому, как их автомобиль называется. Еллинек, которого смело можно считать одним из первых в мире маркетологов, указал на важную связь между названием машины и тем, насколько охотно ее будут покупать.

«У имени моей дочери есть несомненные рекламные достоинства, которых нет у других имен. Оно экзотично и притягательно. Его легко произнести, и оно приятно на слух. Вы можете назвать свой автомобиль, как вам будет угодно, но автомобили, которые буду продавать я, будут называться Мерседес!»

Еллинек же один из первых понял, что автомобиль уже не «самобеглая коляска». Не следует маскировать под карету то, что перестало быть каретой, а становится новым, могучим и быстрым транспортным средством. Нынче вся автоиндустрия живет под лозунгом неистового Еллинека. «Мне не нужен автомобиль сегодняшнего или завтрашнего дня. Наш автомобиль должен быть автомобилем дня послезавтрашнего». Консервативный Даймлер кривился от этих дерзких слов, как от зубной боли. Но гениальному конструктору Майбаху они пришлись по душе.

«Обалденные» автомобили очаровали и покупателей. Производство псевдо-спортивных автомобилей начало разворачиваться в первую очередь в тогдашних главных автомобильных державах, Франции и Бельгии. Но при экспорте этих автомобилей в Англию возникла проблема с переводом. Не слишком разбирающиеся в тонкостях английского языка торговые агенты-франкофоны перевели французское «la torpille» на английский весьма приблизительно: не «stunning», а «torpedo». Может быть, и к лучшему. Стремительное, боевое и к тому же военно-морское слово вдохновило англичан, а за ними и весь мир на покупки.

Автомобили типа «торпедо» были очень популярны в начале ХХ века вплоть до 1930-х годов. Они имели открытый кузов без стекол, стоек и ветрового стекла в подражание гоночным автомобилям того времени и были особенно популярны у мужчин, желавших подчеркнуть свою лихость и смелость. К тому же автомобили «торпедо» были дешевле представительских «карет».

К концу 1930-х годов стиль «торпедо» постепенно вышел из моды. Зато слово это надолго запечатлелось в русском языке как название футбольной команды московского автозавода. 22 мая 1936 года состоялся дебют этой команды в первенстве футбольных клубов СССР. Название предложил известный конькобежец, первый заслуженный мастер спорта СССР, Яков Федорович Мельников (1896−1960). В самом деле, что более чем марка стремительного спортивного автомобиля подходит для названия спортивного клуба автомобилистов?

Название «Торпедо» быстро прижилось. Этому способствовал и выход на экраны 25 декабря 1938 года фильма «Вратарь». Фильм был снят по мотивам книги Льва Кассиля «Вратарь Республики». Команду, которая в книге называется «Магнето», в фильме переименовали в «Торпедо». Отчасти потому, что режиссер фильма был страстным болельщиком этой команды. Отчасти потому, что боевое слово «торпеда» лучше сочеталось с военно-патриотической направленностью фильма.

Эй, вратарь, готовься к бою,
Часовым ты поставлен у ворот!
Ты представь, что за тобою
Полоса пограничная идет!

Теги: история автомобилестроения, названия, автомобили, интересный факт

parbriz – Перевод на русский – примеры румынский

румынский

Арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский

Английский

Синонимы арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский язык Украинский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Poate, dacă ai aruncat-l printr-un parbriz .

Может быть, если бы вы бросили его через лобовое стекло .

Перфорационная травма тип parbriz , несколько лаков.

Травма руки в результате пробивания лобового стекла , несколько лаков.

Afișajul head-up proiectează informațiile cheie direct pe parbriz .

Проекционный дисплей проецирует ключевую информацию прямо на ветровое стекло .

Head Up Display проектирует информационный блок парбриз .

Head Up Display проецирует ключевую информацию на ветровое стекло .

Первый продукт Astra GTC cu parbriz панорамный.

Начало производства Astra GTC с панорамой , лобовым стеклом .

Talonul de parcare trebuie afişat в парбриз .

Парковочный талон должен быть помещен в лобовое стекло .

P: Подозрение на crapatura в parbriz .

P: Предполагаемая трещина в лобовом стекле. S: Подозреваю, что вы правы.

E Fordul portocaliu cu cauciucuri uzate și fără parbriz .

Это оранжевый Форд с лысыми шинами и без ветрового стекла .

Am ieșit prin parbriz și eu nu dau…

Прошел лобовое стекло и не даю…

Пуна находится по адресу parbriz .

Поставьте стеклоочиститель вместо стеклоочистителя.

Da 3 servetele de parbriz și un Hungadunga.

Сделайте три стеклоочистителя и один Hungadunga.

Deodată, a apărut acol, pe ștergătorul de parbriz .

Внезапно это было именно там, на лобовое стекло .

Imediat ce luam pauza pentru știri ma voi duce în parcare și ii voi lasa biletul acesta nimicitor pe parbriz .

Вот что я вам скажу: как только мы пойдем на выпуск новостей, я помчусь туда и повешу эту испепеляющую записку на его лобовое стекло .

Fac în fiecare parbriz de pe bloc.

Делать каждые лобовое стекло на блоке.

70 % в одном случае parbriz și a altor geamuri necesare pentru vizibilitatea la conducere.

70 процентов в случае ветрового стекла и другого остекления, которое расположено в положении, необходимом для обеспечения видимости при вождении.

parbriz “Inseamnă geamul frontal al vehiculului situat între montanții A.

Ветровое стекло ” означает лобовое остекление транспортного средства, расположенное между передними стойками.

Dispozițiile de mai sus se рассмотрите îndeplinite dacă încercările menționate se efectuează pe un parbriz cu aceeași compoziție.

Вышеуказанные положения считаются выполненными, если соответствующие испытания были проведены на лобовое стекло того же состава.

Fiecare parbriz trebuie examinat pentru depistarea de dedefecte vizuale.

Каждое ветровое стекло подлежит осмотру на наличие визуальных дефектов.

9 cuprinzând calitățile optice sunt aplicabile la fiecare tip de parbriz .

Положения, касающиеся оптических качеств, изложенные в пункте 9в Приложении II A должны применяться ко всем типам ветрового стекла .

Fiecare parbriz este inspectat pentru a se vedea дефектеле де аспект.

Каждое ветровое стекло должно быть осмотрено на наличие визуальных дефектов.

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный

регистр Соединять

Parbriz – Wikipedia

De La Wikipedia, Enciclopedia Liberă

Parbriz La Automobilul BMW Isetta Montat în Ușa Acesteia

Parbriz Din Sticlă Duplex, Spart

Parbriz illire -lemire orbris lelire orbriz illire orbrire orbriz illire rile dincire orbrire rile dinclă lepleia

.

Parbrizul Unei Aeronave, Mașină, Autobuz, Motocicle pietrele, și oferă o fereastră formată aerodinamic spre față.

Parbrizele timpurii erau сфабриковать din sticlă obișnuită, dar acest lucru putea duce la răniri могила în cazul unui авария, fragmente din sticla spartă putând răni grav pasagerii.

Au urmat parbrizele реализовать din sticlă securizată (un tip de sticlă tratată termic).

Sticla securizată, se sparge îin multe fragmente în mare parte infensive, atunci când parbrizul este lovit. Cu toate acestea, aceste parbrize se pot face bucăți și dintr-o simplă lovitură de piatră și ca urmare șoferul și pasagerii rămân făra apărare tot restul drumului, sau se pot răni de la cioburi.

De-și laminarea sticlei “duplex” fusese disponibilă pentru parbrizele din França din 1911 в Marea Britanie в 1912 году, парбризул дуплекс был принят в качестве аксессуаров класса люкс, de Către Unii producători americani de vârf începând cu 1913, в 1919 году и в 1929 году Генри Форд использовал ламинат для продажи автомобилей. [2]

Cel mai mare avantaj a parbrizelor duplex (ламинат) și totodată o cerință la fabricarea lor, că nu cad dacă sunt sparte, făcându-și datoria de a proteja ocupanții. Acest lucru se datorează modului de fabricație constând în unirea a două foi de sticlă cu un strat de Plastic ( Поливинилбутираль или ПВБ) , основной ламинат внутри, под анумитовым кондиционированием и предварительно.

Acoperirea UV Poate fi aplicată pentru a proteja pasagerii de radiațiile nocive UV. Cu toate acestea, acest lucru este de obicei inutil, deoarece majoritatea parbrizelor auto sunt factory din sticlă laminată. Majoritatea UV-B является абсорбирующим стикль, хотя UV-B rămas îimpreună cu cea mai mare parte и UV-A абсорбирующий слой легирующего PVB. [1]

Parbrizul dupex является важным элементом жесткости в автомобиле, который имеет большую роль в безопасности пассажира, эль având rol de sprijin pentru airbag-ul pasagerului. De asta s-a introdus lipirea acestuia de caroseria mașinii.

Pentru lipirea parbrizului se folosește un adeziv pe bază de poliuretan, care are totodată și rol de etanșare.

Etanșantul uretanic este protejat de razele UV din lumina soarelui printr-o bandă de puncte întunecate numite rastru în jurul marginii parbrizului. [3]

Marginea întunecată trece la parbrizul mai deschis la culoare prin puncte in degradeu pentru a minimiza stresul termic, datorită expunerii la soare.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *