Запрещающие знаки
Въезд запрещен
Знак запрещает въезд любых транспортных средств.
Движение запрещено
Знак запрещает движение транспортных средств в обоих направлениях.
Движение кроме велосипедов и мопедов класса 2 запрещено
Знак запрещает движение транспортных средств, кроме велосипедов и мопедов класса 2.
Движение автомобилей запрещено
Знак запрещает движение механических транспортных средств, у которых больше чем 2 колеса.
Движение мотоциклов запрещено
Знак запрещает движение мотоциклов и мопедов класса 1.
Движение с прицепом запрещено
Знак запрещает движение автомобилей с прицепом. На полуприцепы действие знака не распространяется.
Движение грузовых автомобилей запрещено
Знак запрещает движение грузовых автомобилей, полной массой свыше 3,5 тонн.
Движение тракторов запрещено
Знак запрещает движение тракторов и сельскохозяйственной техники 2 класса.
Движение с опасным грузом запрещено
Знак запрещает движение транспортных средств с грузом, перевозка которого должна сопровождаться маркоровкой оранжевой табличкой, в соответствии с правилами о перевозке опасных грузов.
Велосипедное движение запрещено
Знак запрещает движение велосипедов и мопедов класса 2.
Движение мопедов запрещено
Знак запрещает движение мопедов класса 2.
Гужевое движение запрещено
Знак запрещает движение транспортных средств, приводимых в движение тягловыми животными.
Движение внедорожных транспортных средств запрещено
Знак запрещает движение вездеходов и внедорожных транспортных средств, а также внедорожных прицепов.
Движение на ездовых животных запрещено
Знак запрещает движение на ездовых животных.
Проход запрещен
Знак запрещает движение пешеходов.
Ограничение габаритной ширины
Знак запрещает движение транспортных средств, ширина которых превышает значение, указанное на знаке.
Ограничение габаритной высоты
Знак запрещает движение транспортных средств, высота которых превышает значение, указанное на знаке. Знак устанавливается перед участками, свободная высота в которых менее 4,5 метров.
Ограничение габаритной длины
Знак запрещает движение одиночных транспортных средств или автопоездов, общая длина которых превышает значение, указанное на знаке.
Ограничение минимальной дистанции
Знак запрещает движение транспортных средств с дистанцией между ними менее, чем указано на знаке.
Ограничение брутто веса
Знак запрещает движение транспортных средств, чей брутто-вес превышает указанный на знаке. Знак ограничивает вес одиночного транспортного средства.
Ограничение брутто веса автопоезда
Знак запрещает движение одиночных транспортных средств и автопоездов, чей суммарный брутто-вес превышает указанный на знаке.
Ограничение класса грузоподъемности
Знак запрещает движение транспортных средств и автопоездов, чей суммарный брутто-вес превышает установленные нормативы для указанного типа дорог. Для дорог класса BK3 максимальное значение составляет 37,5 тонн. Для дорог класса BK2 51,4 тонны. Самый распространенный в Швеции класс дорог BK1 охватывает примерно 95% всех дорог общего пользования.
Ограничение нагрузки на ось
Знак запрещает движение транспортных средств, нагрузка на ось у которых превышает значение, указанное на знаке.
Ограничение нагрузки на тележку
Знак запрещает движение транспортных средств, нагрузка на колесную тележку у которых превышает значение, указанное на знаке.
Поворот налево (направо) запрещен
Знак запрещает поворот на пересечении с дорогой. Запрет действует на перекрестке, на котором или перед которым установлен знак. Запрет может распространяться на несколько проезжих частей на перекрестке. Рисунок стрелки может быть адаптирован к дорожным условиям. Знак не запрещает U-образный разворот.
Разворот запрещен
Знак запрещает U-образный разворот на пересечении с дорогой. Запрет действует на перекрестке, на котором или перед которым установлен знак. Запрет может распространяться на несколько проезжих частей на перекрестке.
Рисунок стрелки может быть адаптирован к дорожным условиям. Знак не запрещает поворот.Обгон запрещен
Знак запрещает обгон механических (оснащенных двигателем) транспортных средств, за исключением двухколесных мопедов и мотоциклов без коляски. Знак действует вплоть до знака “конец запрещения обгона”.
Конец запрещения обгона
Знак ограничивает зону действия знака “обгон запрещен”.
Обгон грузовым автомобилям запрещен
Знак запрещает грузовым автомобилям (полной массой свыше 3,5 тонн) обгон механических (оснащенных двигателем) транспортных средств, за исключением двухколесных мопедов и мотоциклов без коляски. Знак действует вплоть до знака “конец запрещения обгона грузовым автомобилям”.
Конец запрещения обгона грузовым автомобилям
Знак ограничивает зону действия знака “обгон грузовым автомобилям запрещен”.
Ограничение скорости
Знак запрещает движение со скоростью выше, чем указано на знаке. Знак действует до другого знака “ограничение скорости” или до знака “конец ограничения скорости”.
Конец ограничения скорости
Знак ограничивает зону действия знака “ограничение скорости”.
Стоп, таможня
Знак означает требование остановиться для таможенного оформления. Необходимо остановиться у стоп-линии, а при ее отсутствии непосредственно перед знаком. Вижняя часть знака может быть выполнена на разных языках.
Стоп, для указанной цели
Знак означает требование остановиться по причине, указанной ниже горизонтальной линии. Необходимо остановиться у стоп-линии, а при ее отсутствии непосредственно перед знаком. Если знак установлен в комбинации с работающим светофором, то остановиться требуется на красный сигнал.
Стоянка запрещена
Знак означает запрет на парковку транспортных средств. Действие знака распространяется на ту сторону дороги, с которой он установлен. Может использоваться с большим количеством табличек, поясняющих место и время действия запрета.
Стоянка по нечетным числам запрещена
Знак означает запрет на парковку транспортных средств в нечетные дни месяца. Действие знака распространяется на ту сторону дороги, с которой он установлен.
Стоянка по четным числам запрещена
Знак означает запрет на парковку транспортных средств в четные дни месяца. Действие знака распространяется на ту сторону дороги, с которой он установлен.
Стоянка по датам запрещена
Знак означает запрет на парковку транспортных средств в четные дни месяца со стороны дороги с четными номерами домов, а в нечетные дни месяца со стороны дороги с нечетными номерами домов.
Остановка запрещена
Знак означает запрет на остановку и парковку транспортных средств. Действие знака распространяется на ту сторону дороги, с которой он установлен. Может использоваться с большим количеством табличек, поясняющих место и время действия запрета.
Остановка запрещена, особое место.
Знак означает запрет на остановку и парковку транспортных средств для любых целей, кроме указанных на знаке.
Конец действия запрета на остановку.
Знак означает окончание зоны действия знака “Остановка запрещена, особое место”.
Остановка (стоянка) запрещена, зона разворота.
Знак означает запрет на остановку или парковку транспортных средств в зоне, предназначенной для разворота.
Конец зоны разворота.
Знак означает окончание зоны действия знака “Остановка (стоянка) запрещена, зона разворота”.
Дорожные знаки | Список категорий Учебник ПДД | СодержаниеУчебник ПДД | Содержание
По чьей воле на улицах Москвы появляются знаки “остановка запрещена”
Комсомольская правда
Результаты поиска
АвтоАвтоновостиАвто: Автоправо
Владимир ДЕМЧЕНКО
2 июля 2015 13:53
Корреспондент «КП» выяснял, как можно эти решения оспорить
По чьей воле на улицах Москвы появляются знаки “остановка запрещена”? Разбираются журналисты “КП”
С появлением в Москве платных парковок, эвакуаторов и машин-«парконов» процедура остановки и уж тем более стоянки стала, мягко говоря, нервной. Запрещающие знаки с диагональными полосами и крестами появляются внезапно и не всегда по понятным причинам. Мы попытались выяснить, кто решает, куда и какой знак устанавливать. И как можно это решение оспорить.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Я стараюсь ездить на работу на электричке. Раньше я бросал машину в Трикотажном проезде у платформы «Трикотажная». Он был стихийной перехватывающей парковкой. Пробки в проезде если и были, то из-за круговых перекрестков с обоих концов. Заперт круг – мы стоим. А свободен — едем. Машины у обочины при этом не помеха.
Но вот по всему Трикотажному проезду появились сначала знаки запрета остановки по четным и нечетным дням. А спустя месяц — полновесные косые красные кресты («остановка запрещена»). И зеленые «крокодилы»-эвакуаторы на подхвате. Теперь совсем не плотный поток вольготно движется по четырем пустым полосам, а я все чаще еду на авто до самой работы, потому что встать у платформы негде. И вот тут возникает вопрос: а за что боролись? Вроде бы, за то, чтобы мы, автомобилисты, ездили в центр на работу на общественном транспорте. А выходит все наоборот: машину бросить не дают, приходится пилить на ней до самой работы.
И таких мест, как наш Трикотажный, по всему городу если не сотни, то уж точно десятки. В пределах Третьего кольца косые красные кресты стоят везде, где нет платной парковки. Логика хоть и не вызывает сочувствия, но понятна: нечего на халяву стоять там, где можно помочь бюджету. А вдали от центра на окраинах мотивы расстановки знаков от понимания часто ускользают. Те же четно-нечетные пары… Нередко они встречаются поодиночке, вот и ломаешь голову, почему с одной стороны можно стоять всегда, а с другой — через день.
Против ограничений парковки я ничего не имею, если это действительно помогает наладить движение. Но к чему пустые запреты?
КОММЕНТАРИЙ ЧИНОВНИКОВ
1. Решает комиссия.
В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы, куда я обратился с запросом, объяснили, что решения об установке того или иного знака (или нанесения разметки) принимаются Межведомственной комиссией при столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
– В эту комиссию входят все структуры, задействованные в организации движения, – пояснила пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарь. – Это и ГИБДД, и «Мосгортранс», Департамент строительства, префектуры, МЧС и другие структуры. По решению комиссии готовится и утверждается проектная документация, после чего устанавливаются знаки. Если речь идет о знаках, ограничивающих остановку и стоянку транспортных средств, они могут устанавливаться по решению комиссии по безопасности дорожного движения при префектуре какого-либо округа.
2. По какому принципу?
– Применение этих знаков обусловлено необходимостью обеспечения пропускной способности и безопасности движения с учетом геометрических параметров проезжей части улично-дорожной сети города и конкретных условий движения, – поясняет Анастасия Писарь. – Например, ширина одной полосы должна быть не меньше 3,5 метров. Значит ширина проезжей части при двустороннем движении должна быть 7 метров. И поскольку парковка занимает 2,5 метра, то при ширине переулка меньше 9,5 метров невозможно организовать парковочные места даже по одной стороне дороги.
Кроме того, по словам Анастасии Писарь, знаки запрета остановки и стоянки ставятся для выполнения Правил дорожного движения. Нельзя же останавливаться ближе 5 м перед пешеходным переходом, в 15 метрах от остановки автобусов и так далее – в пунктах 12.4 и 12.5 перечислены 12 случаев, когда останавливаться или парковаться нельзя. С ними и без знаков все ясно.
А вот формулировка про обеспечение безопасности движения и пропускной способности выглядит очень уж расплывчато. И это чревато тем, что несогласные водители завалят ЦОДД жалобами и просьбами пересмотреть установку знаков.
КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?
Чтобы оспорить установку знаков, необходимо написать электронное обращение на Единый транспортный портал (на сайте transport.mos.ru слева меню, выбираем «Информационный раздел», далее «Обращения граждан», потребуются фото того места, где установлен знак, ФИО и все контактные данные заявителя). Также теперь на сайте Центра организации дорожного движения (gucodd.
ru) заблаговременно выкладываются все планируемые изменения в организацию движения.СОВЕТЫ БЫВАЛОГО
Чтобы оспорить необходимость того или иного знака, можно пойти и другим путем. Его нам указал руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский:
– Нужно написать официальный запрос в два места — и в ЦОДД, и в префектуру. И там, и там есть комиссии по безопасности движения. По закону, чиновники обязаны ответить на обращение любого гражданина. Если вы приведете весомые аргументы в пользу своего мнения, возможно, вас даже пригласят на заседание комиссии и выслушают. Может, даже знак уберут. Это нормальная практика общественного диалога. Правда, будьте готовы к тому, что можете получить и формальный ответ: установка знака просто «целесообразна», без указания конкретных мотивов.
Александр Шумский знает, о чем говорит. Год назад его Центр обобщил и направил в ЦОДД предложение об отмене ограничений стоянки на 250 московских улицах.
– Мы получили ответы на все запросы, – говорит Шумский. – С нашими доводами согласились и знаки убрали в 11-ти случаях. В остальных отказали – ответы содержали формальные отписки. Любопытно, что через пару месяцев оказалось, что во многих «отказных» местах знаки тоже убрали — «по своей инициативе».
КАК БОРОТЬСЯ С ОТПИСКАМИ?
Как заставить дорожные власти все-таки раскрыть мотивы установки знаков? Юристы говорят, что надо идти в суд.
– Там отписка про целесообразность не пройдет, – пояснил «КП» Виктор Запрудский, адвокат Московской коллегии адвокатов «Запрудский и партнеры». – Придется объяснить свое решение – с расчетами, графиками и примерами. Но надо учитывать, что в суд вы обращаетесь не потому, что вам кажется, что без знака будет лучше. Вы должны доказать, что он либо установлен незаконно, либо нарушает ваши права. Например, право на свободу передвижения. Иначе дело никто не будет даже рассматривать. И подготовиться стоит получше. Можно заказать экспертизу, проанализировать данные систем, отслеживающих движение, представить спутниковую съемку, карты, мнения, показания свидетелей — все, что может убедить судью.
Вот такая предстоит борьба – хлопотная и недешевая. Мне трудно представить тот знак, ради которого я бы в нее ввязался. Парковка в Трикотажном проезде — точно не тот случай. Остается надеяться, что здравый смысл победит без судов, и что рано или поздно у всех знаков будет не вызывающая сомнений целесообразность.
КСТАТИ
Знаки «чет» и «нечет» бессмысленны?
Знаки о запрете стоянки по четным и нечетным дням вызывают больше всего вопросов.
– Они — наследие прошлого, – убежден Александр Шумский из Центра «Пробок.нет». – Вроде бы, они нужны для уборки улиц. Но никто не убирает улицы по одной стороне через день. Когда я интересовался в ЦОДД, мне говорили, что на их установке настаивают коммунальщики. Последние же говорят, что от них никакого проку, но раз поставили, пусть так и будет. В общем, похоже, что эти знаки стоят просто потому что стоят. И нет больше никакой причины. Но эвакуаторы исправно увозят из-под них машины.
А В ЭТО ВРЕМЯ
В зоне платной парковки обнаружены «грубые нарушения закона»
Несмотря на всю щепетильность, с которой обустраиваются платные парковки в центре Москвы, нарушения встречаются и там. Накануне Лефортовская межрайонная прокуратура провела проверку и выявила «грубые нарушения закона» (заключение прокуроров есть в распоряжении редакции). Например, на выезде с Дербеневской набережной на одноименную улицу парковочные места были размещены там, где от обочины до сплошной линии меньше 3 метров — это нарушало ПДД. А на Летниковской улице платная парковка начиналась еще до окончания сплошной линии, из-за чего припаркованный автомобиль приходится объезжать с нарушением правил. А на Жуковом проезде запрещающий остановку знак закрывал автомобилям светофор. Прокуратура обязала ЦОДД устранить нарушения закона. В ЦОДД заявили, что это было сделано в кратчайшие сроки сразу после обращения прокуроров.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Знаете ли вы правила использования знака «Стоянка запрещена»?
администратор | 16 марта 2020 г.Во многих ситуациях желательно, чтобы водители транспортных средств не парковались и не стояли в определенных местах, даже если это относится только к определенному времени дня или определенным дням недели. Причины таких ограничений могут быть самыми разнообразными, начиная от вопросов безопасности и заканчивая проблемами с доступом, которые возникают из-за припаркованных транспортных средств. В любом случае лицо или агентство, которое желает запретить парковку, несет ответственность за установку и обслуживание таких знаков, чтобы они были хорошо видны и, таким образом, соблюдались.
Когда эти знаки игнорируются, а автомобилисты все равно паркуются в запрещенных зонах, это становится делом местных властей, и может потребоваться наложить какое-то наказание, как это было бы за несоблюдение любого другого законного правила дорожного движения. знак. Ниже описаны все подробности о правилах размещения знаков «Стоянка запрещена», а также о том, кто может устанавливать такие знаки и насколько близко к ним можно парковаться на законных основаниях.
Чтобы соответствовать федеральным нормам, все знаки должны соответствовать существующим стандартам цвета, формы и расположения. Если это запрещено в определенное время или постоянно, необходимо, чтобы дизайн включал красную легенду и красную рамку на белом фоне. В ситуациях, когда разрешена парковка на ограниченное время или определенным образом, указатели должны иметь зеленую легенду и зеленую рамку на белом фоне.
Во всех случаях используемые знаки должны отображать всю соответствующую информацию на табло, начиная сверху и заканчивая низом. Самая верхняя часть информации должна быть конкретным типом задействованного запрета или ограничения, а прямо под ним должно быть указано время суток, когда действуют эти ограничения.
Внизу должно быть четко указано, в какие дни недели действуют ограничения, если они действуют не каждый день недели. Всякий раз, когда какой-либо запрет или ограничение распространяется только на ограниченную территорию, необходимо будет сообщить автомобилистам границы зоны ограничения, как показано стрелками или дополнительными знаками.
Могу ли я разместить собственный знак «Парковка запрещена»?
Правила размещения знаков «Парковка запрещена» по личным причинам, например, на обочине вашего дома, сильно различаются по всей стране и, как правило, регулируются местными юрисдикциями, такими как уполномоченный по шоссе. Вероятно, наиболее широко распространенное правило размещения этих указателей заключается в том, что их нельзя устанавливать где-либо рядом с дорогой на частной территории, и они могут быть удалены по усмотрению дорожного управления или любой местной полиции.
Размещение таких указателей на частной территории иногда допускается, если вся площадь, охватываемая табличкой, составляет менее 5 футов² и находится не ближе 10 футов к соседнему зонирующему участку, а также имеет высоту менее 10 футов. Существуют и другие исключения, которые могут применяться, например, в ситуациях, когда также установлены знаки «Продается» или «Сдается в аренду». Другие ситуации, когда они могут быть разрешены, включают установки для некоммерческих целей, таких как школьные мероприятия, вечеринки, гаражные распродажи или политические кампании. Тем не менее, показатели, как правило, должны соответствовать специфическим требованиям местных населенных пунктов.
Как близко можно припарковаться перед одним из этих знаков?
Рекомендуется ознакомиться с общими правилами, касающимися знаков, запрещающих парковку, поскольку они могут применяться в ряде различных ситуаций, и допустимая близость может различаться для многих из этих ситуаций. Например, нельзя парковаться в пределах 20 футов от пешеходного перехода, в пределах 15 футов от пожарного гидранта, в пределах 50 футов от железнодорожного переезда, в пределах 30 футов от знака «Стоп» или знака «Уступи дорогу», в пределах 20 футов от подъездной дороги к пожарной части или в пределах 20 футов от немаркированного перекрестка.
Вообще говоря, когда вы находитесь рядом с табличкой «Парковка запрещена», вам не разрешается парковаться ближе, чем на 10 футов, хотя 15 футов, вероятно, лучше, чтобы полностью избежать любой ситуации, которая требует ограничения в первую очередь. В некоторых случаях расстояние, на котором вы должны припарковаться от таблички, будет обозначено сопровождающим полосой окрашенной обочины, обычно красного или желтого цвета, которая показывает вам запрещенную зону.
Когда вы видите знак «Стоянка запрещена» со стрелкой, указывающей влево, это означает, что ограничение распространяется только на область слева от самой таблички, и то же самое верно для таблички, направленной вправо. Также бывают ситуации, когда вы столкнетесь со стрелками, указывающими в обе стороны, а это означает, что парковаться в обоих направлениях запрещено. Другие индикаторы сообщают о конкретном времени суток или днях недели, когда действуют запреты.
Надлежащее использование запрета на парковку
Если вам нужно приобрести знаки «Нет парковки» или «Нет стоячих мест» для размещения в местах вашего родного города, мы можем предоставить все виды знаков, которые вам понадобятся, и если у нас нет чего-то в наличии, мы будем рады изготовить по индивидуальному заказу. проектировать и производить все, что вам нужно. Свяжитесь с нами в Worksafe Traffic Control Industries, и мы сможем предоставить вам бесплатное предложение по любым вывескам, которые вам нужны, или ответить на любые ваши вопросы о наших вывесках и аксессуарах.
5 советов, как избежать упоминаний о парковке
Опубликовано в 13:31 в блоге by LADOT
1 Нравится
1. КРАСНЫЕ ЗОНЫ : Красные зоны НЕ ОСТАНОВЛЯЮТСЯ… это означает, что нельзя парковаться или стоять в окрашенной зоне, даже если водитель находится в машине и двигатель работает. Никакая часть транспортного средства не должна стоять или останавливаться в зоне НЕ ОСТАНОВКИ.
2. ЗНАКИ : Ищите знаки парковки.
Не все нарушения требуют вывешивания знаков…
Пример 1) Автомобилистам запрещается парковать или хранить транспортное средство на улице более 72 часов, не перемещая его. Хотя автомобиль можно оставить на одном и том же месте на срок до 72 часов, не рассчитывайте, что вы сможете оставить его так надолго. Законодательство Калифорнии разрешает временное перекрытие улиц или ограничение парковки с предварительным уведомлением только за 24 часа. Каждый день проверяйте улицу на наличие новых временных знаков.
Пример 2) Запрещается стоять или парковаться в переулке более 5 минут без указания на активную погрузку или разгрузку людей или вещей. НЕ оставляйте транспортное средство без присмотра в переулке на ЛЮБОЕ время!
ЗНАКИ: Ищите знаки парковки.
Ищите как постоянные, так и временные парковочные знаки. Всегда придерживайтесь самого ограничительного знака. Обратите внимание, иногда на блоке может быть несколько временных знаков или комбинация постоянных и временных знаков, запрещающих парковку в разное время суток или дни недели — знаки могут быть для отдельных событий, происходящих в одном и том же месте. Опять же, всегда придерживайтесь самого ограничительного знака.
Если не указано стрелками, знак парковки обычно применяется ко всему кварталу.
3. ПОДЪЕЗДНЫЕ ДОРОГИ и ПОДЪЕЗДНЫЕ ПАДУГИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ:
1) Держитесь подальше от всех участков наклонной части бордюра, даже от боковой части.
2) В городе Лос-Анджелес нельзя парковаться перед подъездной дорожкой или блокировать ее, даже собственную подъездную дорожку.
3) Пандусы для инвалидов выглядят так же, как подъездные пути, но отмечены красной краской с обеих сторон склона — держитесь на расстоянии не менее трех (3) футов от наклонных участков бордюра.
4. ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
- Повесьте парковочную табличку для инвалидов на зеркало заднего вида так, чтобы ее было хорошо видно сотрудникам правоохранительных органов. Если у вас нет зеркала заднего вида, поместите табличку на приборную панель рядом с табличкой с идентификационным номером автомобиля (VIN), но не над ней.
- НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ чужой парковочный знак для инвалидов, если этот человек не находится рядом с вами.
- НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ кому-либо другому использовать ваш парковочный знак для инвалидов, если вы физически не присутствуете с ним.
- Полностью паркуйтесь в пределах парковочного места для инвалидов, не выходя за пределы линий и не препятствуя доступу к соседнему парковочному месту, особенно если это другое парковочное место для инвалидов.
- Держитесь подальше от отмеченных штрихами диагональных линий рядом с парковочными местами для инвалидов.
- Избежание таких ситуаций может уберечь владельцев парковочных табличек с инвалидностью и других водителей от крупных штрафов и/или конфискации их автомобиля.