Страница не найдена — DoorHan
Перейти к содержимомуОфициальное представительство международного концерна DoorHan в Хабаровске
Режим работы
Работаем: ПН — ПТ
с 9:00 до 18:00
Краснореченская 74Е,
офис 15
Telegram
Телефон
+7 (962) 502-44-99
Есть вопросы? Ответим!
Заказать звонок
Официальное представительство международного концерна DoorHan в Хабаровске
- Краснореченская 74Е, офис 15
- [email protected]
- +7 (962) 502-44-99
Меню
Корзина
- Краснореченская 74Е, офис 15
- mirvorot-dv@mail. ru
- +7 (962) 502-44-99
- ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Telegram
Telegram
Контакты
© 2021 ООО МирВорот-ДВ
Все права защищены
- Telegtam
О компании
ООО МирВорот-ДВ
ИНН 2723154415
ОГРН 1122723006900
Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте у наших менеджеров
Каталог
Контакты
- Адрес
Краснореченская 74Е, офис 15 - Режим работы
Работаем: ПН-ПТ
с 9:00 до 18:00 - Телефон
+7 (962) 502-44-99 -
[email protected]
Прокрутить наверх
Оставить заявку
Чтобы оставить заявку, введите свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Телефон
Заполняя форму соглашаюсь на обработку персональных данных
Мобильный комплекс «ПАРКОН-А»
ОБОРУДОВАНИЕБЕЗОПАСНОСТИ
[email protected] +7 (727) 390-70-14
- Главная
- Продукты
- Измерители скорости
- Мобильный комплекс «ПАРКОН-А»
Предназначен для автоматического мобильного контроля нарушений ПДД на полосе общественного транспорта и нарушений правил остановки и стоянки. Обеспечивает автоматическое распознавание номеров и проверку ТС по различным базам данных. В режиме “Поиск” обеспечивается моментальное информирование оператора.
Оборудование может быть установлено в любых маршрутных транспортных средствах (автобусы, трамваи, троллейбусы) или в патрульных автомобилях. Зафиксированные и обработанные данные передаются в режиме реального времени по беспроводным каналам связи на сервер ЦОД (ЦАФАП).
Заказать
Описание
Характеристики
Особенности
- Автоматическая фотовидеофиксация нарушений ПДД в движении без участия водителя или оператора.
- Автоматическое распознавание разметки полосы для маршрутных ТС, а также трамвайных путей.
- Фотовидеофиксация нарушений правил остановки и стоянки.
- Совместная работа нескольких комплексов, установленных на различных ТС.
- Передача данных по защищенным каналам связи в режиме реального времени.
- Проверка всех ТС по базам розыска с передачей оповещения на центральный пост и мобильный компьютер.
- Трансляция видеопотока для систем видеонаблюдения.
Фиксируемые нарушения
- Нарушение правил остановки.
- Нарушение правил стоянки.
- Нарушение правил стоянки по четным/нечетным числам.
- Остановка на автомагистрали.
- Остановка на пешеходном переходе.
- Стоянка на остановке маршрутных ТС.
- Остановка на полосе для маршрутных ТС.
- Движение по полосе для маршрутных ТС.
- Движение по трамвайным путям в нарушение ПДД.
Комплекс состоит из видеокамеры, блока обработки информации (БОИ) и внешней GPS/ГЛОНАСС антенны. Для контроля полосы для маршрутных ТС или трамвайных путей оборудование устанавливается в маршрутном автобусе, трамвае или троллейбусе. Видеокамера может крепиться как на передней панели, так и на потолке кабины ТС. Для контроля парковки или работы по базам розыска комплекс устанавливается в патрульном автомобиле с креплением видеокамеры у лобового или заднего стекла. Оборудование может работать от бортовой сети ТС с напряжением 12В и 24В.
Настройка производится оператором удаленно с помощью встроенного WEB-интерфейса. Подключение возможно по защищенному 3G/4G или Wi-Fi соединению.
Комплекс обеспечивает уверенное распознавание ГРЗ в ночное время при их освещении фарами патрульного или маршрутного ТС. При работе в режиме розыска либо при фиксации нарушений через заднее стекло применяется внешний ИК-прожектор (опционально).
Технические характеристики
Параметры
- Максимальная дальность распознавания ГРЗ: не менее 30 м
- Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени комплекса с национальной шкалой координированного времени UTC (SU): ±50 мс
- Пределы допускаемой абсолютной инструментальной погрешности определения координат: ±5 метров
- Напряжение питания от сети постоянного тока: от 11 до 27 В
- Максимальная потребляемая мощность от внешнего источника питания: не более 15 Вт
Масса
Блок обработки информации (БОИ) 0,7 кг Видеокамер 0,25 кг0
Камера
Тепловизионная камера
Видеокамера
Видеоаналитика
Функционал
Запись
Радиочастотная система
Аудио система
Программное обеспечение
Видеосистема
Режимы работы
Основные функции и особенности
Автоматическая фото – видеофиксация
Процедура фотовидеофиксации нарушений ПДД производится встроенным ПО полностью в автоматическом режиме в соответствии с загруженной картой контролируемых участков. При этом полоса для общественного транспорта и факт движения по ней определяются также автоматически.
Блок обработки информации (БОИ) в режиме реального времени производит обработку поступающего видеоматериала, распознает все номерные знаки и автоматически выявляет автомобили-нарушители, которые находятся на полосе «А» или трамвайных путях в нарушение ПДД.
Фиксация нарушений правил стоянки и остановки для повышения эффективности может производиться с использованием других комплексов, следующих по тому же маршруту. При этом комплексная обработка данных, поступающих в режиме реального времени со всех приборов, исключает дублирование одного и того же правонарушения.
Передача данных
Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД (ЦАФАП) по защищенным беспроводным каналам связи (3G/4G).
Защита данных
- Экспортируемые данные защищены с помощью ЭЦП.
- Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
Телеметрия и диагностика
- Самодиагностика, удаленная диагностика.
- Мониторинг времени работы и нахождения комплекса на маршруте, подсчет количества зафиксированных нарушений.
- Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.
Режимы отбора пробы
Пределы допускаемой погрешности анализатора
Электрическое питание
Антенная система
Входы/Выходы
Передатчик
Приемник
Дисплей
Перечень взрывчатых веществ, обнаруживаемых детектором
Характеристики обнаружения оружия и металлических предметов
Характеристики обнаружения источников ионизирующего излучения
Характеристики обнаружения наркотических и/или взрывчатых веществ
Возможности досмотра
Рентгеновский генератор
Видео
Компьютер
Способы установки
Безопасность
Батарея
Габариты и вес
Условия эксплуатации
Вы недавно смотрели
Мобильный комплекс «ПАРКОН-А»
Мы используем cookie-файлы
Согласен
R R Parkon-Multi-Level Car Parking Systems
Индия вступила в двадцать первый век с большими планами по развитию инфраструктуры и с правительством, выделяющим огромные ресурсы для развития. Быстро развивающаяся экономика, бесконечные возможности, растущие стремления и повышение уровня жизни сделали владение автомобилем очень простым и распространенным явлением. Судя по текущей статистике и прогнозам экспертов, каждый год на дорогах Индии будет появляться целых 2,5 миллиона автомобилей.
Но сегодня прирост автомобильного населения составляет 8% каждый год. Темпы роста новых дорог в Индии находятся на уровне застоя, и возникает вопрос, могут ли эти автомобили быть размещены.
Интересно знать, сколько часов личный автомобиль остается припаркованным. Транспортное средство находится в движении 5% времени и 95% времени находится на стоянке. Таким образом, основная проблема заключается не в движущемся транспортном средстве, а в припаркованном транспортном средстве. Поэтому очень важно сосредоточить наше внимание на проблеме парковки. Во многих случаях из-за неадекватной парковки мы видим автомобили, припаркованные возле офисов, которые блокируют доступ к самому зданию.
На данном этапе концепция многоуровневой системы парковки автомобилей является одним из способов разгрузить дороги и решить проблемы с парковкой за счет максимального увеличения вместимости парковки с использованием вертикального пространства, а не расширения по горизонтали.
Многоэтажная автостоянка представляет собой сооружение, специально предназначенное для автомобильной парковки и состоящее из нескольких этажей или уровней, на которых осуществляется парковка.
Преимущества многоуровневых парковочных систем (MLCPS)
1. Оптимальное использование пространства
Механическая система парковки автомобилей — это метод парковки и извлечения автомобилей с использованием поддонов и подъемников. Таким образом, устраняется необходимость в длинных подъездных путях и пандусах, вмещая максимальное количество автомобилей на минимальном пространстве.
2. Может быть построен на минимальном доступном пространстве
MLCPS достаточно гибок, чтобы решать различные проблемы с парковкой. Он может быть расположен над или под землей или комбинировать оба варианта и рассчитан на любое количество автомобилей.
3. Низкая стоимость строительства
MLCPS являются экономически эффективными с точки зрения стоимости строительства. MLCPS поставляются предварительно изготовленными, которые собираются на месте. Поскольку система работает автоматически, можно избежать дополнительных расходов на подземную парковку, таких как строительные конструкции, обеспечение освещения и безопасности.
4. Низкие эксплуатационные и эксплуатационные расходы
Низкие эксплуатационные расходы, поскольку для работы механических парковочных систем требуется меньше энергии. Нет необходимости в энергоемких системах вентиляции, так как автомобили не заезжают на парковку. Облицовка может быть специально подобрана под фасад здания.
5. Безопасность автомобиля
МСКПС обеспечивают полную безопасность автомобиля, так как припаркованные автомобили недоступны для посторонних. Повреждения или вмятины на автомобиле избегаются при парковке через узкие подъездные пути.
6. Экологичность
Экологически механизированные автостоянки могут многое предложить. Одним из самых больших преимуществ, связанных с обычными подземными или открытыми парковками, является экономия наземного пространства. Сэкономленное наружное пространство можно использовать с пользой для садов и озеленения или дополнительных построек. Это также значительно снижает уровень шума и других загрязняющих веществ.
7. Польза для водителя
Вождение автомобиля теперь может стать приятным занятием. Механические системы парковки автомобилей облегчают парковку и снижают стресс, поскольку водителю не нужно проезжать через всю парковку в поисках места для парковки, а также ему не нужно следить за автомобилем, когда он припаркован, что экономит много времени. Также устраняется сложность парковки в крутых поворотах.
8. Польза для строителя
При использовании MLCPS площадь пола и объем сваи/гаража можно использовать намного эффективнее. Это уменьшает пространство, необходимое для парковки такого же количества автомобилей, или позволяет парковать автомобили там, где раньше не было места. Это, в свою очередь, означает большую финансовую выгоду за счет экономии драгоценного пространства недвижимости.
9. Преимущества для архитекторов
MLCPS подходит как для общественного, так и для частного использования. Он может быть спроектирован для размещения любого количества автомобилей в зависимости от доступного места. Это на самом деле имеет значение в планировании и проектировании мест.
Система парковки RR Parkon
Осознавая потребности времени и используя лучшие технологии, доступные от корейских лидеров в области механизированных многоуровневых систем парковки, компания RR PARKON стала пионером в области механизированных систем парковки автомобилей в Индии. RR PARKON предлагает инновационные технологии, которые помогают создавать индивидуальные многоуровневые механизированные парковочные решения, которые просты в установке и обслуживании.
Пришло время для инноваций с парковочными решениями RR Parkon в стране. Компания RR Parkon, входящая в состав Ram Ratna Group, представляет собой универсальное решение для консультирования, проектирования и установки многоуровневых парковочных систем.
Основным преимуществом механизированных парковочных систем является то, что на очень небольшой площади можно припарковать большее количество автомобилей. Механизированные системы автопарковки позволяют разместить 50 автомобилей на месте, необходимом для 3 автомобилей. Диапазон решений от Twin Parking, Puzzle, Mini-Rotary, Horizontal Circulation, Stacker Parking и Tower.
RR Parkon ассоциируется с одними из лучших имен в сфере недвижимости, предлагая инновационные решения для парковки по оптимальной цене. Компания завершила более 100 проектов в городах Индии, а также несколько тысяч предложений, которые были одобрены и включены клиентами в их планы.
Ассортимент решений для парковки:
Парковка RR Tower
Система парковки башни лифта сочетает в себе автоматическую систему хранения и автомобильный лифт. Лифт перемещается вертикально, в котором автомобили поднимаются и опускаются, а передаточное устройство на лифте перемещает автомобили влево или вправо.
RR Мини-роторная система
Мини-роторная система напоминает карусель. Это очень эффективная система, которая может гармонично сочетаться с окружающей средой.
RR Система парковки Puzzle
Система парковки головоломок работает аналогично «словесной игре-головоломке». При этом вагоны движутся вертикально и горизонтально до тех пор, пока нужный вагон не опустится на нижний уровень, откуда его выгоняют. Можно использовать различные комбинации для адаптации к ограниченному пространству, так как он может быть установлен на подъездных путях, в подвале, на крышах или в помещении в подвале и т. д.
Система RR Twin Parker
Система Twin Parker укладывает автомобили на два уровня. Система очень проста в эксплуатации благодаря простой конструкции.
Благодаря техническому сотрудничеству с современными корейскими технологиями компания Ram Ratna Infrastructure Private Limited, сертифицированная по стандарту ISO 9001:2000, стала пионером в области механизированных парковок. Компания предлагает индивидуальные решения для удовлетворения ваших конкретных требований, от частных домов до крупных торговых центров или общественных парковочных систем.
РУБ Parkon устанавливает многоуровневую систему парковки в Ладжпат Нагар в Дели
АНИ | Обновлено: 09 марта 2021 г., 12:40 IST
Нью-Дели [Индия], 9 марта (ANI/NewsVoir): RR Parkon изготовила и установила новую систему автомобильной парковки на участке Фироз Ганди Марг Муниципальной корпорации Южного Дели (SDMC) в Ладжпат Нагар.
Он был открыт в субботу, 6 марта 2021 года. Полностью автоматизированная система парковки от RR Parkon — это первая парковка SDMC для автомобилей-головоломок. Это вторая автостоянка RR Parkon с SDMC после Green Park в Нью-Дели.
Недавно построенная система парковки-головоломки может вместить 246 автомобилей одновременно и занимает площадь 978 кв. метров. Он имеет высоту 14,5 метра и имеет шесть уровней, где в среднем на подъем автомобиля уходит 150 секунд. Первые четыре уровня могут перемещаться по горизонтали и вертикали, что дало название «парковка-головоломка». Система следует принципу скользящей головоломки.
Парковка-головоломка имеет экологически чистые операции с 6 модулями. Конструкция полностью изготовлена из стали, а также имеет место для резервуара для воды и насосного отделения. Экологически чистая система парковки также имеет вертикальный сад. Парковка рассчитана на 80 автомобилей-внедорожников на первом и втором уровнях и на 166 автомобилей-седанов с третьего по шестой. Он предоставляет услуги дневных и месячных пропусков на день и ночь.
«Мы очень гордимся запуском парковки-головоломки в Лайпат Нагар для SDMC. Автостоянка была построена на месте, которое раньше вмещало 46 автомобилей. Теперь оно может вместить 246. стране, это большое благо для пассажиров, которые теперь могут легко найти парковку.Исследования показывают, что пассажир в среднем тратит от 15 до 20 минут, чтобы найти место для парковки.Таким образом, увеличивается трафик, загрязнение и потери для национальной производительности. Подобные автоматизированные парковочные системы помогут решить эти проблемы, и мы рады внести свой вклад в облегчение жизни пассажиров.Мы в RR Parkon стремимся предоставить лучшие индивидуальные решения, а также первоклассные качественные продукты и услуги.Это наша запуск второй парковочной системы с SDMC, и мы надеемся продолжить производство и установку многих других парковочных систем для общественного пользования в будущем», — сказал Раджеш Кабра, директор RR Global, выступая по этому поводу.
Согласно источникам Delhi RTO, в регионе NCR Дели находится максимальное количество автомобилей в Индии. Ежедневно только в Дели регистрируют 1500 новых автомобилей. Каждый из этих автомобилей занимает около 30 квадратных метров места для парковки. Это означает, что город должен каждый день создавать 4500 квадратных метров земли для размещения этих автомобилей, что практически невозможно сделать.
«Единственным решением проблемы нехватки парковочных мест в Нью-Дели является установка парковки Puzzle или Tower. Я рад, что SDMC уже сегодня думает о будущем и взял на себя инициативу по активному решению этой проблемы», — добавил Кабра. .
RR Parkon является частью RR Global, конгломерата в электроэнергетике с оборотом более 850 миллионов долларов США, присутствующего более чем в 85 странах мира. Бренд начал свой путь в 2001 году с целью предоставить Индии автоматизированные решения для парковки автомобилей, учитывая растущую проблему нехватки места в стране.
Спустя два десятилетия мы не только реализовали более 1500 проектов по всей Индии, но и успешно вышли на мировые рынки, такие как Непал, Уганда и Шри-Ланка.