Пропайка панели приборов форд фокус 2
Главная » Ford » Пропайка панели приборов форд фокус 2Пропайка приборной панели фф2 — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.8МТ универсальчик 2009 года на DRIVE2
Всем привет, похоже по весне фокусоводов начинает напрягать ни только разбитая ходовка, но и проблемы с приборкой, за последнее время очень много подобных постов, но всё же я решил свой написать) Приезжал ко мне на прошивку на днях знакомый, и первым делом начал жаловаться на проблему с приборкой говорит буквально на днях началось и выскакивает всё чаще и чаще. Происходит обычно на кочках, лежачих полицейских и тд, выскакивает двигатель не исправен, разгон уменьшен, после чего машина начинает тупить или глохнуть. В снятие приборки нету ничего сложного, два болта торкс 25 и сверху поддеть отвёрткой плоской. Отщёлкиваем разъем с приборки и несём её на стол)) Разобрать тоже ничего сложного, всё на защёлках, когда начал вскрывать то заметил что не я первый)) кто-то туда уже совался, наделал много разных царапин и тд. Самое главное не забудьте сделать чёрточки карандашом на против стрелок, чтобы потом поставить их как были, я сделал так но всё же немного сбил, потом пришлось несколько раз разбирать собирать и подстраивать их, так что будьте аккуратнее. Сперва снимаем колпачки, потом уже сами стрелки, я использовал для этого попавшийся под руку металлический угольник. Когда все разобрали начинаем хорошенько осматривать плату, я обвёл красным на что стоило обратить внимание. Обычно нарушается пайка на контактах разъёма, но мне сразу бросилось в глаза состояние рядом стоящего конденсатора, я думал он погорел, так как был чёрный, но нет похоже тот кто лазил в приборку пытался его пропаять, а может менял и оставил такую грязь)) Микротрещин увидел две, но так как они могут быть и на других контактах, то решил пропаять все контакты разъёма. Ну и сам кондёр тоже пропаял, после пайки почистил всю плату вигоном, тем самым удалил всякую гадость собравшуюся на плате. Планировал кстати работать не паяльником, а феном который есть в паяльной станции, но так как жало было не толстое у паяльника решил всё же воспользоватся им.
Пропайка приборной панели Форд Фокус 2
Сейчас пройдем по шаговую инструкцию В один из обычных о будних дней утром как сигнализации, а чуть позже запустил и двигатель также все температура в рабочей зоне, в салоне тепло, поехал.
Подъезжая домой ; стал показывать на неисправность двигателя, доехал до ближайшего электрика по авто- и он проверил на стенде бортовой и пришел к выводу что нужно поменять панель приборов, или отремонтировать.
Второе это контакты мониторов. При сборке корпуса и платы контакты мониторов (которые на корпусе) должны точно попасть в гнёзда на плате.В моём случае они гнулись, мониторы не работали, машина не заводилась.
Пришлось снять мониторы с корпуса, вставить корпус, а уже потом вставить мониторы направляя их контакты в гнёзда.С этом всё. Дальше сама пайка. После разборке с помощью лупы можно увидеть трещины на заводской.
отсоединяем клемму АКБ
Признаки неисправности
Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.
Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .
Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.
Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя
Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен
Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,
Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер
Задняя крышка понели форд Фокус 2.разборка панели щитка прибора
Заданная крышка
открытий вид задней части Сняв заднюю крышку видим плату приборки сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошитСнимаем переднюю панель
Снимаем переднюю панель-Ford Focus Сделаю небольшое отступление на этом этапе. Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков. Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом. При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение. Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке. Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам. Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон, не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги. Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагуПриборная Форд Фокус панель тюнинг
До такой степени приборку разбирал впервые. Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать,
Ставим на места по очереди и по меткам стрелкиПодкладывайте газету- или бумагу
По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелокСнимаем крепеж дисплея БК
снимаем крепеж дисплея БК Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо.Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки
Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках. Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю. Кислотой электроника не допоется пайке. Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках! готовим платуПолностью готова для сборки
Полностью готова для сборки
Прошивка передней понели
Прошивка приборной понели Форд Фокус 2
Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка Пропайка приборной понели Форд Фокус 2Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожкиВосстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину
Ремонт приборной понели Форд Фокус
Без лупы нельзя работат все ровно ничего не увидеть!Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.
Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.
Смотрим:( Видео)
Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.🔬 Перепайка приборной панели 🚬 Fusion/Fiesta/Focus 🚙 — бортжурнал Ford Fusion V8 🇷🇺 2008 года на DRIVE2
приборка — вид с лица
Видеоинструкция по снятию приборки в помощь:
Видеоинструкция по ремонту в помощь:
Сняв короб рулевой, видим доступ к двум саморезам под приборкой, которые держат её с низу за пластиковые хрупкие (!) уши, выкручиваем саморезы. Вооружившись стальной линейкой, просовываем её аккуратно сверху приборки, прямо по её центру, толкаем от себя, хоп (!) и она сощёлкивается со стального фиксатора, а её верх как бы чуть падает на нас, вынимаем приборку. Снимаем разъём (он хитрый! внимательно!), ну и несём приборку домой.(У Фокусов, особенно 3-их, шина приборки — больное место! Процедура лечения этаже.)
тыльная сторона приборки
При разборе, учитывайте (ОЧЕНЬ!) ХРУПКИЕ уши-фиксаторы!Прежде, чем снять стрелки, отметил CD-маркером их положение. Затем, снял с фиксаторов плату.
Пластик очень тонкий и хлипкий, везде! — КРАЙНЕ АККУРАТНО и ОСТОРОЖНО!
Визуальный осмотр двух человек ни чего не дал. Вооружился лупой и яркой лампой, тоже — ноль! Взял две лупы, еле-еле поймав фокус начал осматривать. Ну чё, на трёх ножках шины разъёма были обнаружены косяки.окислившаяся пайка с микротрещинами на ножка разъёма приборки
Они как бы были припаяны, но… пайка имела микротрещины. Контакт был на этих местах, но… со временем, от воздействия высоких температур при нагреве торпеды от солнца, от детонации при езде, видимо, резко менялось сопротивление и напряжение, на что и реагировал иммобилайзер блокируя тот или иной узел. При этом, выдавая свистопляску OBD-ошибок, порой, даже ни как не связанных между собой. Разбираться какие ещё ножки конкретно имели микротрещины пайки не стал, 8W паяльником пропаял все ножки! Протёр места пайки спиртом и покрыл их лаком, после чего собрал приборку.С другой стороны платы, что бы лишить возможности разъём расшатываться от вибраций, его места соприкосновений с платой промазал Клеем Момент-Кристалл. Он эластичен, а со временем твёрд! — Самое то!
хорошо видно свежий момент-кристалл в месте соприкосновения разъёма с платой
При сборке, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНЫ!Ставя плату на место, десять раз перепроверьте попадают ли ТОНЮСАНЬКИЕ ножки дисплея в разъём на плате! Собрав приборку установил её на место… Пррроверррим…Целый час тестировал авто перегревая ДВС под палящим солнцем, температура ОЖ доходила до 101°С. Торпеда под солнцем нагревалась так, что к ней невозможно было прикоснуться. Целый час потом катался, подключив маршрутник на смартфоне через свой ELM-327, тестируя ЭБУ на ошибки каждые минут 10-15. Останавливался, глушил, снова заводился. Всё ок тАперь.
Пропайка приборной панели — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,8 2007 года на DRIVE2
Не так давно писал о глюке приборной панели. Потом проблема исчезла, но пару раз вылазила, особенно с приходом холодов.
Решил не откладывать на долго, т.к пропаивать все равно придётся, как ни крути.Снял приборку, разобрал защелки — все очень просто. Я когда разбирал блок управления светом — больше мучился. Наклеил малярный скотч и поставил метки, в каком положении находятся стрелки
Стрелки достаются довольно тяжело. Руками не хватает сил, немного поддевал обычной столовой вилкой, положив под неё бумагу. В итоге достал руками. И наконец добрался до платы
При ближайшем рассмотрении заметил трещины на пайке контактов основного разъёма
Намазал контакты обычным флюсом СКФ, и пропаял обычным паяльником. Флюс в этом деле очень помогает. Припой сам формируется в нужную форму. Но желательно после пайки смывать спиртом.Т.к у меня были проблемы с дисплеем, заодно пропаял сам чип. Люди в прошлом посте советовали паять именно его. С ним сложнее — ножки очень тонкие, а нужного паяльника не было. Все таки рискнул. Обработал флюсом, и прошелся по всё ножкам. На одной из сторон половину ножек слепил между собой) пришлось помучиться чтобы их разделить, но в итоге все сделал хорошо)
Во время сборки наживил стрелки и подкинул приборку на машину. Никаких ошибок не выпало, все работает. Убедился в правильности установки стрелок и окончательно собрал приборку. По прошествии 3х дней проблем не обнаружено
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 237968 км
Ремонт панели (щитка) приборов Форд Фокус 2 в СПб
Предыстория для вмешательства и ремонта приборного щитка данного а/м описана подробно тут.
А сейчас рассмотрим алгоритм разборки и поиска дефекта.
Номер и тип приборной панели можно прочитать на задней стенке.
В рассматриваемом варианте имеем щиток Visteon от автомобиля Форд Фокус 2, 2008 года выпуска.
Разборку начинаем со снятия задней крышки и передней крышки со стеклом.
Перед съемом стрелок обязательно пометить или сфотографировать крайнее левое положение стрелок. При сборке их надо установить в то же «нулевое положение», в противном случае все приборы будут «врать».
Очень аккуратно снимаем стрелки. При этом важно не оставить следов на шкалах, которые очень легко можно повредить. При снятии стрелок нужно снимать их резко и быстро, чтоб не вытянуть и не повредить оси моторедукторов, на которых они установлены.
Далее снимаем шкалы приборов, и вынимаем из корпуса печатную плату.
Внимательно рассматриваем печатную плату со всех сторон.
Очень хорошо использовать для этой цели бестеневую лампу лупу.
Ищем микротрещины, поры и любые другие дефекты.
Все что найдено, устраняем и собираем в обратной последовательности.
Если все сделано правильно, стрелки будут работать. Все дефекты связанные с плохими контактами должны пропасть.
Имейте в виду, что без щитка приборов или с поврежденным щитком, Форд не заведется.
При должной аккуратности и тренировке у вас все должно получиться, может не с первого раза, но получится.
Если вы чувствуете, что ремонт электроники современного автомобиля это не ваше, можете связаться со мной.
Приехать на автомобиле – я проведу диагностику и выполню все необходимые операции по поиску и устранения неисправностей.
Гарантия на данную работу 1 месяц.
Стоимость ремонта и диагностики, на момент прочтения Вами данной статьи уточняйте по телефону.
СПБ 2015.
ремонт приборной панели в автосервисе «Восток-Авто» — Статьи
Приборные панели транспортных средств бренда Ford имеют свои специфические особенности. В данном случае речь пойдет о таких популярных моделях машин, как Focus 2/C-Max, у которых данный конструктивный элемент является откровенно «слабым» местом, требующим восстановительных работ через относительно небольшой период активной эксплуатации авто.
Недостаток приборной панели Форд Фокус состоит в том, что в местах пайки контактов возникают повреждения в виде трещин, требующих ремонта. Данные дефекты трудно заметить невооруженным глазом, но, используя нехитрое увеличительное оборудование, обнаружить микротрещины не составит труда.
Объясняется данная неприятность использованием особого припоя, который не содержит свинца, а потому растрескивается с течением времени под воздействием вибраций. Миниатюрные трещины, невидимые для владельцев авто, способны спровоцировать возникновения целого ряда проблем, к которым следует отнести:
- самопроизвольное падение стрелки спидометра во время езды;
- ложные сигналы различных индикаторов;
- появление надписи «Разгон уменьшен» или «Неисправность мотора» на дисплее;
- усложненный запуск силовой установки;
- красный индикатор Иммобилайзера.
К тому же, нередко рассматриваемый дефект не дает автомобилю развить полную мощность. В этом случае машина ведет себя так, будто она тянет прицеп, загруженный по максимуму. Обычно все эти проблемы решаются легким ударом по верхней части приборной панели. Однако подобный подход бесперспективен, поскольку лишь усугубляет положение дел, способствуя развитию сети микротрещин.
Ремонт приборной панели Форд
Обнаружив симптомы, упомянутые выше, владельцу следует отогнать своего «железного коня» на диагностику. Чаще всего в подобных ситуациях наблюдается ошибка U1900, указывающая на неполадки с CAN-шиной. Но это не обязательно, поскольку бывают и иные ошибки.
Далее мы рассмотрим самую распространенную ситуацию, когда диагностические мероприятия указывают на ошибки:
- неисправность CAN шины;
- попытка угона;
- проблемы с дроссельной заслонкой.
Все эти ошибки можно объяснить тем, что приборная панель данной марки транспортных средств компании Форд является главным модулем, отвечающим как за функционирование иммобилайзера, так и за работу электронной педали газа. Официальные дилеры немецкого бренда при обнаружении подобных неисправностей рекомендуют полную замену модуля.
Однако практика показывает, что смена щитка является весьма затратным мероприятием, поскольку новый оригинальный модуль стоит довольно дорого, а при покупке аналога б/у высока вероятность получить деталь с аналогичной проблемой. Также нужно понимать, что при установке нового оборудования система потребует ключи, которые нужно прописывать обязательно. Необходимо отметить, что рассматриваемая проблема характерна практически всем транспортным средствам Форд Фокус 2, а также модификациям C-Max, сошедшим с конвейера в период 2004-2011 год.
Выгодное предложение
Наша компания успешно выполняет ремонт неисправности щитков указанных транспортных средств, гарантируя конечный результат и выполняя работы за разумные деньги. Сама процедура восстановления приборной панели выполняется в несколько этапов.
- Проверка исправности панели приборов диагностическим сканером.
- Демонтаж щитка с последующей разборкой и исследованием конструктивных элементов.
- Пайка основного разъема, процессора и обратной стороны рабочей платы.
- Сборка приборной панели и проверка её работоспособности.
- Монтаж оборудования в автомобиль и повторная диагностика работы системы.
В нашем автотехцентре данная процедура занимает 1,5-2 часа. Для авто модели Форд Фокус рассматриваемая неисправность приборной панели является характерной. Неопытных автовладельцев, в чьих машинах возникла такая поломка, в кустарных мастерских могут «развести» на ремонт ДВС, КПП или электроусилителя. Поэтому обращаться следует на СТО с хорошей репутацией и опытными мастерами. Мы же восстановим приборную панель в считанные часы и по минимальной цене, предоставив гарантию на проделанную работу.
Ремонт электрооборудования Форд в Екатеринбурге
Если с электронными деталями вашего транспортного средства что-то не так, лучше всего не медлить, а сразу же пройти диагностику в автосервисе «Генри Ф».
Что может произойти с машиной?
Зимой она может просто не завестись – это значит, что с высокой вероятностью проблема заключается в аккумуляторе (потребуется его замена), который может просто разрядиться. Правда, не следует думать, что обычная подзарядка устройства спасёт от беды, ведь нужно ещё выяснить, что привело к разрядке!
В ином случае, всё скоро повторится. Вполне возможно, что проблема связана с загрязнением клемм изделия, или иных его частей – справиться с бедой поможет чистка. Если даже после чистки проверка амперметром не даёт нужного результата (ток потребления не должен превышать 20 миллиампер), ремонт электрики Форд требуется продолжить.
Причина неисправности может скрываться и в других местах, а значит, вам обязательно следует обратиться к хорошему мастеру, который найдёт участок, нарушающий нормальную работу. Если же аккумулятор разрядился при включенном и работающем двигателе, значит, диагностика и ремонт электрооборудования потребуют тщательной проверки реле и генератора.
Как проводится диагностика
Диагностировать неполадки с генератором легко при помощи контрольных ламп, расположенных на приборной панели. Если лампа заряда не горит, когда поворачивается ключ, первое, что требуется сделать – проверить, цела ли она. Если с ней всё в порядке, профессионал приступает к изучению других составных частей, к примеру, разъёма, расположенного между релейной платой и генератором. Но иногда и этим дело не заканчивается!
Самый сложный случай – проблемы с обмоткой возбуждения генератора. Увы, ремонт электрики в данном случае будет стоить довольно дорого. С этим ничего не поделаешь – вероятнее всего, придётся менять достаточно большое количество частей. В некоторых случаях контрольная лампа просто горит, не переставая. Это верный признак выгорания диодной платы, которую тоже надо менять.
Далеко не любую проблему в электрике Форд можно определить индивидуально, иногда узнать, что же сломалось, можно только на специальном оборудовании. В автосервисе «Генри Ф» в наличии имеется полный набор самых подходящих для этого устройств.
Снятие панели приборов Ford Focus 2. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Снятие панели приборов Ford Focus 2
Borden
На шестой минуте разболелась голова. Я понял, что не смогу всего этого сделать. Нервы не выдержат. Я просто оторву торпеду к чертям и на том закончится весь ремонт. Не для слабонервных эта процедура. Спасибо брат за видео, но я лучше на СТО обращусь
Холин
У меня Рено Логан 2, 2015г горит спираль чек обарод 1200 не удалять работает нормально
Исай
20 минут, до конца, смотрел и ждал какой-то конретики. Ни хрена не дождался. Всю дорогу только: ‘Отлично’ ‘Удобно’ ‘Для людей’ ‘Ни чего лишнего’ ‘Большой’ ‘Широкий’ ‘Практично’ ‘размер багажника – больших размеров’ ‘влезет много грузов’ ‘влезет много вещей’ ‘много грузов’ Ну скажи какая блин длина ширина высота багажника!? какая кубатура!? Что бы я конкретно понял как много этих сранных грузов влезет.. Нихрена не сказал. Какие габариты машины? – нихрена. Какая раздатка и её режимы работы? – нихрена. Какие есть варианты движков? нихрена. За то ДОХРЕНА времени посвятил рассказу о ‘замечательных’ подлокотниках. Я тут из комментов узнал больше чем с этого видоса.
Ai
Вот не понятно мне зачем интегрировать ижевскую кпп в вазовский двс? Нельзя было на заводе сразу сделать?)))) Спасибо за видос. Думаю взять себе классику или оду по городу передвигаться, но вазы все гнилые практически. Скажи пожалуйста, как ОДА в запчастях? где их брать то вообще? Не думал ли инжектор воткнуть?))
Александро
Дизелек с электронной подачей бензина…
Ильфат Сантов
А есть схема или фото как провода соединены?
Reade
Спасибо вы очень Мне помогли
Алима
I’ve seen them things in movies. She thought she wasn’t good but she made useful things not useless.
Первой
Для приоры2009 без кан шины подходит?
Русс Баннанов
Есть ли разница в качестве звука по сравнению со штатной магнитолой с усилком и системой MarkLevinson? Например если заменить просто голову, усилок оставить? я читал что такое возможно, но вот сомневаюсь в качестве звука
Jairus
Какой же геморрой охренеть
Син
На светофоре падают обороты на ваз 2114 что может быть
Суслопаров Мухтар
Писец профи!С хаба никак и нигде ты вал с редуктором не отключишь умник!!!!!Отключаются только колёса,поэтому и уменьшение расхода,т. к. вал и редуктор в холостую крутятся.
Тиква
Отличный обзор. Удачи
Ахад
у меня ни вдо панель,как сделать тест на АП панели
Аброр Мантуленко
как это хер проедет? я купил только с 205000))
Azaria
1. Bluetooth Scan Tool: 2. Cheap Scan Tool: 3. Professional Socket Set: 4. Wrench Set: 5. No Charging Required Car Jump Starter: 6. Battery Pack Car Jump Starter: Subscribe and hit the notification bell!? Scotty on Social: Facebook? Instagram? Twitter?
Морец Шеломович
Добрый день, есть видео как эту всю подсветку сделать также?
Лонг Мардыкин
Шантажист каждое видео шантаж!!!)))
Бити
при движени как?? норм тяга была??
Прокомментировать
Опубликовать
Ремонт приборной панели Ford Focus в Москве любой сложности
Неисправность приборной панели Ford Focus
Согласно статистике, автомобили марки Ford отличаются постоянными неисправностями в панели приборов. Чаще всего поломке подвергается дисплей бортового компьютера или внезапно включается «цветомузыка», когда индикаторы начинают хаотично моргать. Приборка для водителя – дополнительный орган чувств в процессе езды: текущее состояние системы, уровень топлива, температура мотора и правильная работа элементов. Все это отображается на информационном щитке.
Для устранения причин неисправности в первую очередь необходимо провести тщательную диагностику. Только после этого наши специалисты выносят диагноз – микротрещины на пайке в качестве заводского брака или же неправильная эксплуатация авто владельцем. Специалисты сталкиваются с разбитыми и продавленными дисплеями, сорванными контактными площадками, неправильным показателем уровня топлива. В зависимости от ситуации цена ремонта приборной панели Ford Focus изменчива. Поэтому мы индивидуально подходим к каждому случаю.
Настоятельно рекомендуем новичкам не пытаться самостоятельно убрать проявление неполадки. Любые последствия ликвидируются с помощью квалифицированным мастеров. Мы занимаемся ремонтом приборных панелей Fiesta Mondeo, Focus 2, Mondeo 4, Kuga и других моделей.
Как устранить неисправность приборной панели Ford Focus
При обнаружении симптомов рекомендуем немедленно отогнать автомобиль на диагностику. Чаще всего проявляются неполадки в CAN-шине с ошибкой U1900. Попытка угона, CAN-шина, дроссельная заслонка – каждая из этих ошибок требует полной замены модуля по рекомендациям официального дилера.
Поскольку это достаточно затратное мероприятия, некоторым клиентам мы также предлагаем ремонт приборной панели Ford с гарантированным качественным итоговым результатом. Не рекомендуем заказывать б/у деталь, поскольку возрастает вероятность установить модуль с точно такими же проблемами. Важно помнить, что, когда устанавливаем новое оборудование, требуется пропись специальных ключей в систему. С данное проблемой сталкиваются практически каждое транспортное средство Ford Focus 3, Ford Focus2,C-Max, 2004-2011г.
Почему стоит обратиться к нам
Автосервис «АВТО Диагностика» оказывает услуги по ремонту приборных панелей автомобилей марки Форд любой сложности. Мы восстанавливаем приборку в несколько этапов.
- Проверяем щиток на факт неисправной работы. Для этого мы применяем современный диагностический сканер.
- Демонтируем щиток, далее, разбираем модуль и тщательно исследуем конструктивные элементы.
- При обнаружении неисправности в пайке, припаиваем ключевой разъем, процессор и обратную часть платы.
- Затем, мы собираем приборную панель от Ford Fusion и проверяем ее на работоспособность визуально и посредствам диагностического сканера.
- После чего мы монтируем оборудование в салон автомобиля и повторяем диагностику на работоспособность всей системы.
Длительность процедуры ремонта приборной панели не займет более двух часов. Мы рассмотрели характерную для автомобилей Ford неисправность приборки, поэтому для наших специалистов это рядовая операция. Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с проблемой диванных мастерских, где хитрые мастера разводят на капитальный ремонт двигателя или коробки передач.
Мы славимся хорошей репутацией среди автосервисов Москвы и квалифицированными сотрудниками. При обнаружении неисправности мы в первую очередь проверяем работоспособность приборки на Форд Мондео и любых других моделях.
Поэтому, уважаемые автомобилисты, звоните и записывайтесь на добросовестный ремонт приборной панели Ford Mondeo c тщательной предварительной проверкой в СТО «Авто Диагностика».
Ремонт щитка(панели) приборов Форд Фокус 2 | Festima.Ru
Панeль пpибopов Фopд Фокус 2. ТОЛЬKО OБМЕH,PEМOHT, – HE ПPOДAЖА!!! Если у Вac нaчaли прoисходить непонятныe вещи с автoмобилем, а имeнно: * пepиoдичecки нe заводитcя, при этoм мoргаeт красный свeтодиoд иммoбилайзepа пo cepeдинe * пeриoдичecки однa или вcе стрелки падают на ноль * гаснет дисплей или подсветка щитка * периодически появляется сообщение – “трансмиссия неисправна, срочно в сервис ” или “двигатель неисправен, срочно в сервис ” * загораются сразу несколько значков неисправности, например АВS, ЕSР, АIR ВАG, чек енджин, и др. * неравномерная подсветка щитка * двигатель работает в ограниченном режиме (педаль газа становится вялая, автомобиль запоздало реагирует на нажатие педали газа) и загорается сообщение “разгон уменьшен”. * -неисправность проявляется после прогрева салона (или наоборот, -только на холодную) *- щиток “глючит” на кочках, лежачих полицейских и прочих неровностях. А также, при постукивании по торпедо В этом случае у вас на 99% неисправен щиток приборов. Если вы решили попробовать отремонтировать щиток приборов от Фокуса своими руками (или руками друга – паяльщика), вы должны учитывать следующие нюансы: *- Проблема может быть не в щитке,и после попытки ремонта исправного щитка, придется покупать и его, родимого. А потом еще привязывать к авто. *- Проблем может быть несколько, в этом случае без опыта, хеппи энд маловероятен, а времени и нервов придется потратить изрядно *- Есть риск раздавить стекло и/или дисплей, особенно на дорестайле, а это уже действительно дорого *- Пропаяете вы разъем, по рекомендации Гугла/форумов, не помогло, – что дальше? Обычно в таком случае снова пропаивается разъем второй, третий,n-ный раз. Гугл ведь больше ничего не советует. И после каждой последующей пропайки, как по волшебству, пропадают какие-то функции, – например: дисплей гаснет, стрелка топлива или температуры зависает,новые ошибки появляются и т.д. *- каждая последующая попытка ремонта в разы сокращает шансы на успех. *- каждый неудачный ремонт требует более высокой квалификации мастера для последующего ремонта щитка приборов. Как говорил Эйнштейн:”Проблема не решается на том уровне, на котором она возникла”. Ну а если вы сами не решаетесь лезть, но нашли классного паяльщика, тогда: *- попросите гарантию на ремонт, хотя бы 2 недели, т.к. неисправность может проявляться ТОЛЬКО В СЫРУЮ, ХОЛОДНУЮ ИЛИ НАОБОРОТ, ТОЛЬКО В ТЕПЛУЮ ПОГОДУ *- заранее оговаривайте ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ, в случае неуспешного ремонта *- заранее оговаривайте ВОЗМЕЩЕНИЕ раздавленного стекла или дисплея, на красный дорестайл АКПП, например, замучаетесь искать дисплей или стекло отдельно *- не соглашайтесь на повторные пропайки, ведь замена платы/всего щитка будет за ваш счет *- спросите у мастера, что он будет делать, если пропайка щитка не поможет? Вернет деньги, или будет разбираться с проблемой до конца, даже если проблема не в щитке? Так есть шанс отсеять Гугл-специалистов, которые не разбираются в автомобиле,но умело пользуются Гуглом. Если вас все-таки угораздило попасть в такую ситуацию, рекомендую следующее: *- НЕ ПАЯТЬ РАЗЪЕМ ВТОРОЙ РАЗ – если не помогло, значит дело было не в нем, а последующие попытки приведут к отслоению дорожек, оплавлению пластика разъема и замене щитка *- ЕСЛИ АВТО ПЕРЕСТАЛО ЗАВОДИТСЯ – не добивайте щиток, даже если он перестал подавать признаки жизни, – всегда есть шанс считать содержимое процессора и перенести его в другой щиток, а значит, не прийдется разоряться на эвакуатор,а достаточно привезти просто щиток.
Автозапчасти
Ремонт панели (щитка) приборов Форд Фокус 2 в СПб
Предыстория для вмешательства и ремонта приборного щитка данного а / м описана подробно тут.
А сейчас рассмотрим алгоритм разборки и поиска дефекта.
Номер и тип приборной панели можно прочитать на задней стенке.
В рассматриваемом варианте имеем щиток Visteon от автомобиля Форд Фокус 2, 2008 года выпуска.
Разборку начинаем со снятия задней крышки и передней крышки со стеклом.
Перед съемом стрелок обязательно пометить или сфотографировать крайнее левое положение стрелок. При сборке их надо установить в то же «нулевое положение», в противном случае все приборы будут «врать».
Очень аккуратно снимаем стрелки. При этом важно не придерживать следов на шкалах, которые очень легко можно повредить. При снятии стрелок нужно снимать их резко и быстро, чтобы не вытянуть и не повредить оси моторедукторов, на которых они были установлены.
Далее снимаем шкалы приборов, и вынимаем из корпуса печатную плату.
Внимательно рассматриваем печатную плату со всех сторон.
Очень хорошо использовать для этой цели бестеневую лампу лупу.
Ищем микротрещины, поры и любые другие дефекты.
Все что найдено, устраняем и собираем в обратную обратную.
Если все сделано правильно, стрелки будут работать. Все дефекты связанные с плохими контактами пропасть.
Имейте в виду, что без щитка приборов или с поврежденным щитком, Форд не заведется .
При должной аккуратности и тренировке у вас все должно получиться, может не с первого раза, но получится.
Если вы чувствуете, что ремонт электроники современного автомобиля это не ваше, можете связаться со мной.
Приехать на автомобиль – я проведу диагностику и выполню все необходимые операции по поиску и устранению неисправностей.
Гарантия на работу 1 месяц.
Стоимость ремонта и диагностики, на момент прочтения Вами данной статьи уточняйте по телефону.
СПБ 2015.
ремонт приборной панели в автосервисе «Восток-Авто» – Статьи
Приборные панели транспортных средств бренда Ford имеют свои специфические особенности. В данном случае речь пойдет о таких популярных моделях машин, как Focus 2 / C-Max, у которых конструктивный элемент является откровенно «слабым» местом, требующим восстановительных работ через небольшой период активной эксплуатации авто.
Недостаток приборной панели Форд Фокус в том, что в местах пайки устанавливает повреждения в виде трещин, требующих ремонта. Данные дефекты трудно заметить невооруженным глазом, но, используя не увеличенное оборудование, микротрещины не составляют труда.
Объясняется, который содержит свинца, потому что растрескивается с течением времени под воздействием вибраций. Миниатюрные трещины, невидимые для владельцев авто, способны спровоцировать возникновение целого ряда проблем, к которому следует отнести:
- самопроизвольное падение стрелки спидометра во время езды;
- ложные сигналы различных индикаторов;
- появление надписи «Разгон уменьшен» или «Неисправность мотора» на дисплее;
- усложненный запуск силовой установки;
- красный индикатор Иммобилайзера.
К тому же, нередко рассматриваемый дефект не дает автомобилю развить полную мощность. В этом случае машина ведет себя так, будто она тянет прицеп, загруженный по максимуму. Обычно все эти проблемы решаются легким ударом по верхней части приборной панели. Однако подобный подход бесперспективен, поскольку лишь усугубляет положение дел, способствуя развитию сети микротрещин.
Ремонт приборной панели Форд
Обнаружив симптомы, указанные выше, владельцу следует отогнать своего «железного коня» на диагностику.Чаще всего в подобных ситуациях наблюдается ошибка U1900, указывающая на неполадки с CAN-шиной. Но это не обязательно, поскольку бывают и другие ошибки.
Далее мы рассмотрим самую распространенную ситуацию, когда диагностические меры указывают на ошибки:
- неисправность CAN шины;
- попытка угона;
- проблемы с дроссельной заслонкой.
Все эти ошибки можно объяснить тем, что приборная панель является основным модулем, отвечающим за работу иммобилайзера, так и за работу электронной педали газа.Официальные дилеры немецкого бренда при обнаружении подобных неисправностей рекомендуют полную замену модуля.
показывает, что новый оригинальный модуль стоит довольно дорого, а при покупке аналога б / у высока вероятность получить деталь с другой проблемой. Также нужно понимать, что при установке нового оборудования система потребует ключи, которые нужно прописывать обязательно. Необходимо отметить, что рассматриваемая проблема характерна практически всем транспортным средствам Форд Фокус 2, а также модификациям C-Max, сошедшим с конвейера в период 2004-2011 год.
Выгодное предложение
Наша компания, выполняющая ремонт, включает указанные средства, гарантирую конечный результат и выполняя работы за разумные деньги. Сама процедура восстановления приборной панели выполняется в несколько этапов.
- Проверка исправности панели приборов диагностическим сканером.
- Демонтаж щитка с разборкой и исследованием конструктивных элементов.
- Пайка основного разъема, процессора и обратной стороны рабочей платы.
- Сборка приборной панели и проверка её работоспособности.
- Монтаж оборудования в автомобиль и повторная диагностика работы системы.
В нашем автотехцентре процедура занимает 1,5-2 часа. Для авто модели Форд Фокус рассматриваемая неисправность приборной панели является характерной. Неопытных автовладельцев, в чьих машинах возникла такая поломка, в кустарных мастерских могут «развести» на ремонт ДВС, КПП или электроусилителя. Поэтому обращаться следует на СТО с хорошей репутацией и опытными мастерами.Мы же восстановим приборную панель в считанные часы и по минимальной цене, предоставив гарантию на проделанную работу.
Ford Focus 2 (рестайлинг) «мусор» на дисплее компьютера: anonymus_74 – LiveJournal
Панель приборов от Ford Focus 2.
Проблема с панелью приборов является больным местом всех Ford-ов, поломка разделяется на два типа: неисправность дисплея бортового компьютера и включение «режима цветомузыки». Какое бы не было проявление поломки, суть лечения одинакова – требуется пропайка разъема / платы.Пропайка платы стоит около 8 т.р., пропайка разъема около 1,5 т.р., новая панель приборов стоит 25т.р. (плюс перепрограммирование ключей) – что выбрать при столь богатом выборе, должен помочь нижеследующий материал.
Ремонт панели приборов Ford Focus 2
Визуальный осмотр показал – пропайка платы это бесполезная работа, качество высокое и ее пропайка только сделает ситуацию хуже, практически никто не паяет, а олово на морозе имеет тенденцию саморазрушаться. А вот разъем действительно нуждался в профилактике.
Разъем платы управления – слабое место панели приборов Ford-ов (на фото плата с маркировкой CLU-800 * KUC22F81W *)
Контакты, которые требуются пропаять.
Важной особенностью процедуры пропайки разъема, это опыт работы с пайкой полигонов – паяльник должен быть с высокой теплоотдачей, поэтому слабенькие китайские паяльные станции не подойдут. Лучше всего для этой цели подойдет паяльник старого образца с мощным толстым жалом.
Калибровка.
Для профилактики разъема на плате, требуется последующая калибровка приборов, так как стрелки приборов требовали снятия со своих осей. Калибровка довольно простая, зажимаем «SET» на джойстике и заходим в режим «TEST», заводим машину и сверяем показания по компьютеру и стрелочных приборов. Показания температуры на компьютере и стрелочном термометре отличаются на 40-50 градусов, поэтому температура устанавливается «на глазок» – прогреваем машину, стрелка должна быть ровно посередине шкалы.
Важно! Стрелки не утапливаем глубоко, иначе они будут за поверхность циферблата.
Важно! Защитное стекло устанавливает самую последнюю очередь, только после установки стрелочных приборов.
После профилактики разъема работоспособность дисплея стала стабильной, но полностью работоспособность панели приборов не восстановилась. Компьютер вел себя так, как постоянно нажата клавиша джойстика «ВНИЗ» – требуется замена разъема со стороны шлейфа.
Заключение.
Пропайку разъема можно провести самостоятельно или в мастерской, но это не является панацеей от всех поломок, небольшая часть ремонтов заканчивается еще и заменой разъема на шлейфе.
Справочные данные.
Ремонтные работы проводились на панели приборов Ford Focus II (рестайлинг) с маркировкой 8V4T-10849-EL
Ремонт приборной панели Ford Focus в Москве любой сложности
Неисправность приборной панели Ford Focus
Согласно статистике, автомобили марки Ford отличаются постоянными неисправностями в панели приборов. Чаще всего поломке подвергается дисплей бортового компьютера или внезапно включается «цветомузыка», когда индикаторы начинают хаотично моргать. Приборка для водителя – дополнительный орган чувств в процессе езды: текущее состояние системы, уровень топлива, температура мотора и правильная работа элементов. Все это отображается на информационном щитке.
Для устранения причин неисправности в первую очередь необходимо провести тщательную диагностику. Только после этого наши специалисты по выносу диагноз – микротрещины на пайке в качестве владельца авто.Специалисты сталкиваются с разбитыми и продавцами дисплеями, сорванными контактными площадками, неправильным показателем уровня топлива. В зависимости от ситуации цена ремонта приборной панели Ford Focus изменчива. Поэтому мы индивидуально подходим к каждому случаю.
Настоятельно рекомендуем новичкам не пытаться самостоятельно убрать проявление неполадки. Любые последствия ликвидируются с помощью квалифицированным мастеров. Мы занимаемся ремонтом приборных панелей Fiesta Mondeo, Focus 2, Mondeo 4, Kuga и других моделей.
Как устранить неисправность приборной панели Ford Focus
При обнаружении симптомов рекомендуем немедленно отогнать автомобиль на диагностику. Чаще всего проявляются неполадки в CAN-шине с ошибкой U1900. Попытка угона, CAN-шина, дроссельная заслонка – каждая из этих ошибок требует полной замены модуля по рекомендациям официального дилера.
Предлагаем ремонт приборной панели Ford с гарантированным итоговым результатом.Не рекомендуем заказывать б / у деталь, поскольку возраст вероятность установить модуль с точно такими же проблемами. Важно помнить, что, когда установить новое оборудование, требуется пропись специальных ключей в систему. С данной проблемой сталкиваются практически каждое транспортное средство Ford Focus 3, Ford Focus2, C-Max, 2004-2011г.
Почему стоит обратиться к нам
Автосервис «АВТО Диагностика» оказывает услуги по ремонту приборных панелей автомобилей марки Форд любой сложности. Мы восстанавливаем приборку в несколько этапов.
- Проверяем щиток на факт неисправной работы. Для этого мы применяем современный диагностический сканер.
- Демонтируем щиток, далее, разбираем модуль и тщательно исследуем конструктивные элементы.
- При обнаружении неисправности в пайке, припаиваем ключевой разъем, процессор и обратную часть платы.
- Затем мы собираем приборную панель от Ford Fusion и проверяем ее на работоспособность визуально и посредников диагностического сканера.
- После чего мы монтируем оборудование в салон автомобиля и повторяем диагностику на работоспособность всей системы.
Длительность процедуры ремонта приборной панели не займет более двух часов. Мы рассмотрели характерную для автомобилей Ford неисправность приборки, поэтому для наших специалистов это рядовая операция. Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с проблемой диванных мастерских, где хитрые мастера разводят на капитальный ремонт двигателя или коробки передач.
Мы славимся хорошей репутацией среди автосервисов Москвы и квалифицированными сотрудниками. При обнаружении неисправности мы в первую очередь проверяем работоспособность приборки на Форд Мондео и любых других моделях.
Поэтому, уважаемые автомобилисты, звоните и записывайтесь на добросовестный ремонт приборной панели Ford Mondeo c тщательной предварительной проверкой в СТО «Авто Диагностика».
Ремонт щитка (панели) приборов Форд Фокус 2 | Festima.Ru
Панeль пpибopов Фopд Фокус 2.ТОЛЬКО OБМЕH, PEMOHT, – ОН ПPOДAЖА !!! Если у Вac нaчaли прoисходить непонятныe вещи с автoмобилем, а имeнно: * пepиoдичecки нe заводитcя, при этoм мoргаeт красный свeтодиoд иммoбилайзepa пo cepeдинe * пeриoдoд иммoбилайзeпa пo cepeдинe * пeриoдoд иммoбилайзeпa пo cepeдинe * пeриoдoд иммoбилайзeпa пo cepeдинe срочно в сервис “или” двигатель неисправен, срочно в сервис “* загораются сразу несколько значков неисправностей, например АВS, ЕSР, АIR ВАG, чек енджин, и др.* неравномерная подсветка щитка * двигатель работает в ограниченном режиме (педаль газа становится вялая, автомобиль запоздало реагирует на разъемие педали газа) и загорается сообщение “разгон уменьшен”. * -неисправность проявляется после прогрева салона (или наоборот, -только на холодную) * – щиток “глючит” на кочках, лежачих полицейских и прочих неровностях. А также при постукивании по торпедо В этом случае у вас на 99% неисправен щиток приборов. Если вы решили попробовать отремонтировать щиток приборов от Фокуса своими руками (или руками друга – паяльщика), вы должны учитывать нюансы: * – Проблема может быть не в щитке, и после попытки ремонта исправного щитка, придется покупать и его, родимого.А потом еще привязывать к авто. * – Проблем может быть несколько, в этом случае без опыта, хеппи эндовероят, а времени и нервов придется потратить изрядно * – Есть риск раздавить стекло и / или дисплей, особенно на дорестайле, а это уже действительно дорого * – Пропаяете вы разъем, по рекомендации Гугла / форумов, не помогло, – что дальше? Обычно в таком снова пропаивается разъем второй, третий, н-ный раз. Гугл ведь больше ничего не советует. И после каждой последовательности пропайки, как по волшебству, пропадают какие-то функции, – например: дисплей гаснет, стрелка топлива или температуры зависает, появляются новые ошибки и т. д. * – каждая последующая попытка ремонта в разы сокращает шансы на успех. * – каждый неудачный ремонт требует более высокой квалификации мастера для последующего ремонта щитка приборов. Как говорил Эйнштейн: “Проблема не решается на том уровне, на котором она возникла”. Ну а если вы сами не решаетесь лезть, но нашли классного паяльщика, тогда: * – попросите гарантию на ремонт, хотя бы 2 недели, т.к. неисправность может проявляться ТОЛЬКО В СЫРУЮ, ХОЛОДНУЮ ИЛИ НАОБОРОТ, ТОЛЬКО В ТЕПЛУЮ ПОГОДУ * – заранее оговаривайте ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ, в случае неуспешного ремонта * – заранее оговаривайте ВОЗЩЕНИЕ раздавленного стекла или дисплея, на красный дорестайл АКПП, например, дисплей искать * – не соглашайтесь на повторные пропайки, ведь замена платы / всего щитка будет за ваш счет * – спросите у мастера, что он будет делать, если пропайка щитка не поможет? Вернет деньги, или будет разбираться с проблемой до конца, даже если проблема не в щитке? Так шанс отсеять Гугл-специалистов, которые не разбираются в автомобиле, но умело пользуются Гуглом. Если вас все-таки угораздило попасть в ситуацию, рекомендую следующее: * – НЕ ПАЯТЬ РАЗЪЕМ ВТОРОЙ РАЗ – если не помогло, значит дело было не в нем, последующие приведенные ниже приведут к отслоению дорожек, оплавлению пластика разъема и замене щитка * – ЕСЛИ АВТО ПЕРЕСТАЛО ЗАВОДИТСЯ – не добивайте щиток, даже если он перестал подавать признаки жизни, – всегда есть вероятность считать, что процессор и перенести его в другой щиток, а значит, не прийдется разоряться на эвакуатор, а достаточно просто щиток.
Автозапчасти
Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины
Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.
Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети работает по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по какой-либо причине производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно, дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!
Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и “прямых руках” эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно.Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: “неисправность сист. Двигателя”, Check Engine или “Разгон уменьшен”.
Тема эта не новая и в сети существует руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина ( CAN Communication Bus ) – это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.
Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:
- U1900-60 – ошибка передачи данных по неисправности КАН-шины;
- U2200-20 – ошибка в случае неисправностей одометра;
- U2510-20 – ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.
Как решить эту проблему?
Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка.Все, что нужно – это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.
Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт.Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!
- Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
- Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика винтика под рулем.
- Послеручиваем еще два винта, крепится сама приборка.
- Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
- панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
- Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.
- Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания на котором она сидит.
- этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
- Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем специальную нам плату.
- После того, как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.
Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:
После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?
Ремонт панели приборов Ford Focus 3 в Москве с гарантией, ремонт щитка приборов, приборной панели Ford Focus 3
Ремонт панели приборов Ford Focus ремонт консоли ремонт щитка приборов ремонт приборной панели ремонт приборной доски ремонт комбинации приборов Форд Фокус дефект неисправность панель
A ЖК-дисплей
B Указатель скорости автомобиля
С Индикатор хладагента двигателя
D Клавиша сброса пробега в сутки
E Индикатор топливного бака
F Тахограф
Индикатор хладагента двигателя
для автомобилей
Отображает температуру хладагента. Если температура хладагента нормальная, индикатор остается в центре.
УВЕДОМЛЕНИЕ Если проблема перегрева двигателя не решена, ни в коем случае не стоит запускать двигатель. В случае если двигатель перегрет, указатель будет находиться в красной зоне. Выключите движок, зажигание, подождите и уточните причину, пока двигатель остынет.
Индикатор указателя топливного бака
Данный указатель находится рядом с датчиком в виде заправочной колонки, отображает сторону автомобиля, где находится крышка для пополнения топлива в автомобиле.
Информационная система сигналов и индикации автомобиля
Если происходит зажигание автомобиля, следующие и индикаторы становятся активны:
- Надувные подушки безопасности
- АБС
- Система динамической стабилизации (ESP)
- Отсутствие топлива в баке
- Система контроля тормозной жидкости автомобиля
- Датчик опасности обледенения
- Выключение системы динамической стабилизации
В случае деактивации индикаторов или сигнала при активировании зажигания, датчик не будет загораться, это будет указанием на дефект системы. Данная система обязана пройти проверку у механика, с надлежащей подготовкой.
Информация о LCD экране
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Внимание: Данный экран будет оставаться активным в случае выключения зажигания в течение нескольких минут, с помощью которого вы можете управлять различными системами автомобиля.
ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ
Система управления , для того чтобы управлять дисплеем, викориируйте стрелки вверх, и вниз , чтобы прокрутить меню, нажмите кнопку на кнопку с правой стрелкой, чтобы выйти, викорите нажмите кнопку с левой стрелкой, чтобы вернуться в главное меню, удерживайте нажатой кнопку (клавиша с левой стрелкой), если вы хотите подтвердить установку, нажмите кнопку ОК
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Одометр
Данный индикатор способен регистрировать пробег отдельной поездки.
Остаток топлива в баке
Показывает приближенное значение пробега автомобиля, остаток количества топлива, которое есть в топливном баке. Если вы измените стиль вождения, методы рекламирования.
Резкая потеря топлива в баке
Отображает текущее значение среднего расхода топлива
Основные неисправности панели приборов Ford Focus 3
- Всяма некомфортная и очень опасная неисправность, это мерцание экрана которая отвлекает водителя в дороге
- Также у Вас может не включаться штатная магнитола и не работать автомат управления магнитолой в автомобиле
- Тухнет дисплей, распространенный дефект при прикуривании автомобиля
- Отсутствуют значения топливного бака
Посмотреть основные неисправности и подробнее о приборной панели, вы можете на сайте по ремонту приборных панелей http: // приборная-панель.рф