расположение, фото, схема, какой за что отвечает
Одним из ключевых компонентов электрической схемы автомобиля ВАЗ 2105 является блок предохранителей. Многие проблемы с электрооборудованием, возникающие в ходе эксплуатации транспортного средства, связаны именно с этим узлом. Техническим обслуживанием и диагностикой неисправностей блока предохранителей автолюбители, как правило, занимаются самостоятельно.
Содержание
Предохранители ВАЗ 2105
Блок под капотом
Таблица: какой предохранитель за что отвечает
Как снять монтажный блок
Ремонт монтажного блока
Замена сгоревшей дорожки
Видео: как отремонтировать перегоревшую дорожку блока предохранителей
Монтажный блок в салоне
Как определить сгоревший предохранитель
Демонтаж и ремонт блока
Блок предохранителей старого образца
Предохранители ВАЗ 2105
Назначение предохранителей, используемых в автомобиле ВАЗ 2105, не отличается от функции любых других предохранителей — защита электрических цепей от коротких замыканий, внезапных скачков напряжения и других нештатных режимов работы. Предохранители ВАЗ 2105, которые могут быть цилиндрическими или штекерного типа, смонтированы на одном блоке с реле. Монтажный блок может располагаться под капотом или в салоне автомобиля.
Работа предохранителя основана на известном со школы законе Ома: если на каком-либо участке электрической цепи снижается сопротивление, это ведёт к повышению силы тока. Если сила тока превышает допустимое значение, предусмотренное для данного участка цепи, предохранитель перегорает, защищая тем самым от выхода из строя более важные электроприборы.
Блок под капотом
В большинстве моделей ВАЗ 2105 (за исключением самых ранних образцов) блок предохранителей вынесен из салона под капот: увидеть его можно под ветровым стеклом, напротив пассажирского сидения.
Если монтажный блок расположен под капотом ВАЗ 2105, то увидеть его можно под ветровым стеклом, напротив пассажирского сидения
Таблица: какой предохранитель за что отвечает
Предохранитель | Номинальный ток, А | Что защищает |
F1 | 10 |
|
F2 | 10 |
|
F3 | 10 | резервный |
F4 | 10 | резервный |
F5 | 20 | цепь обогрева заднего стекла и реле включения обогрева |
F6 | 10 |
|
F7 | 20 |
|
F8 | 10 |
|
F9 | 7,5 |
|
F10 | 10 |
|
F11 | 10 |
|
F12 | 10 |
|
F13 | 10 | дальний свет на левой фаре |
F14 | 10 |
|
F15 | 10 |
|
F16 | 10 |
|
F17 | 10 | ближний свет на левой блок-фаре |
Помимо указанных в таблице предохранителей, на монтажном блоке расположены 4 запасных — F18-F21. Все предохранители окрашены в определённый цвет:
- 7,5 А — коричневый;
- 10 А — красный;
- 16 А — синий;
- 20 А — жёлтый.
Расцветка предохранителей ВАЗ 2105 зависит от их номинального тока срабатывания
Как снять монтажный блок
Чтобы снять блок предохранителей, потребуется торцовый ключ на 10. Для демонтажа блока необходимо:
- Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
- Отсоединить штекерные разъёмы в салоне.
Прежде чем снимать блок, нужно отсоединить штекерные разъёмы в салоне под бардачком
- Открутить гайки крепёжных болтов (в салоне под бардачком) ключом на 10.
После этого нужно открутить гайки крепёжных болтов блока
- Вытолкнуть блок предохранителей в подкапотное пространство.
- Снять штекерные разъёмы, расположенные под блоком предохранителей.
Далее необходимо отсоединить штекерные разъёмы, расположенные в нижней части блока предохранителей
- Снять блок с посадочного места.
После того как все разъёмы будут отсоединены, блок можно снимать с посадочного места
Штекерные разъёмы как со стороны салона, так и в капоте имеют определённый цвет. Таким же цветом отмечены гнёзда разъёмов на блоке предохранителей (в виде цветных кружков). Это сделано для того, чтобы при сборке блока не перепутать, какой разъём куда подключался. Если цветовой разметки на блоке нет, следует её сделать самостоятельно (например, маркером). Новый или отремонтированный блок устанавливают на место в порядке, обратном демонтажу.
Блоки предохранителей старого и нового образца являются взаимозаменяемыми. Если вместо старого вы захотите установить блок нового типа, какие-то изменения в конструкцию авто вносить не потребуется. Разница между блоками заключается только в типе используемых предохранителей: на старых — цилиндрические, на новых — штекерные.
Ремонт монтажного блока
Если возникают перебои в работе электрооборудования автомобиля, в первую очередь необходимо проверить блок предохранителей. При выходе из строя одного из предохранителей категорически не рекомендуется заменять его предохранителем, способным выдерживать ток выше номинального. Такой предохранитель может быть причиной перегорания проводки, ламп, обмотки электродвигателя или другого электрооборудования.
При выполнении ремонта блока предохранителей следует придерживаться определённых правил. Например:
- если перегорел какой-либо предохранитель, нужно постараться найти причину этому, т. е. проверить весь участок цепи, за который отвечает данный предохранитель;
- если вы установили дополнительное электрооборудование в автомобиль, нужно пересчитать номинальный ток, который должен выдерживать предохранитель, отвечающий за этот участок цепи. Для этого необходимо суммарную нагрузку (мощность) потребителей данного участка цепи разделить на величину бортового напряжения (12 В). Полученную цифру нужно увеличить на 20–25% — это и будет требуемое значение тока срабатывания предохранителя;
- при замене блока следует обратить внимание, нет ли перемычек между контактами старого блока. Если есть, то на новом нужно сделать такие же.
Если на снятом блоке предохранителей есть перемычки, на вновь установленном нужно поставить такие же
Если есть возможность выбирать между блоками старого и нового образца, однозначно следует установить монтажный блок нового типа: более плотные контакты предохранителей на таком блоке сразу избавят вас от множества проблем, связанных с неплотной посадкой предохранителей в блоках старого типа.
Ремонт монтажного блока чаще всего заключается в замене предохранителей или восстановлении сгоревшей дорожки. Проверить предохранитель можно мультиметром: вместо вышедшего из строя предохранителя устанавливают новый.
Замена сгоревшей дорожки
В некоторых случаях при повышении нагрузки в цепи сгорает не предохранитель, а одна из дорожек блока. В этой ситуации нужно оценить степень выгорания: если повреждение незначительное и остальные компоненты блока не пострадали, такую дорожку можно восстановить. Для этого потребуются:
- паяльник;
- олово и канифоль;
- провод 2,5 кв. мм.
Ремонт дорожки выполняется в такой последовательности:
- Зачищаем и обезжириваем повреждённый участок.
- Удаляем обгоревшие и не подлежащие восстановлению фрагменты дорожки.
- Подготавливаем кусок провода требуемой длины, удаляем изоляцию по краям и обрабатываем паяльником и припоем.
- На место перегоревшей дорожки припаиваем подготовленный провод.
На место перегоревшей дорожки припаивают кусок провода диаметром 2,5 кв. мм
Если дорожки имеют множественные повреждения, проще заменить блок целиком.
Видео: как отремонтировать перегоревшую дорожку блока предохранителей
Монтажный блок в салоне
В первых моделях ВАЗ 2105 блок предохранителей располагали в салоне автомобиля. Такой блок и сегодня можно увидеть в некоторых «пятёрках» под панелью приборов рядом с левой дверью. Каждый из предохранителей на блоке, расположенном в салоне, отвечает за тот же участок электрической цепи, что и соответствующий предохранитель на блоке, расположенном под капотом.
Как определить сгоревший предохранитель
Если возникают проблемы с какой-либо группой электрооборудования в машине, вероятность того, что дело в предохранителе высока, но не стопроцентна. Чтобы убедиться в выходе из строя предохранителя, иногда бывает достаточно внешнего осмотра: если на его корпусе имеются обгорелые следы, скорее всего, предохранитель сгорел. Такой способ проверки достаточно примитивен, и лучше в этом случае использовать мультиметр, который позволяет диагностировать неисправность:
- по напряжению;
- по сопротивлению.
В первом случае необходимо:
- Перевести мультиметр в режим измерения напряжения.
- Включить проверяемую цепь, например, освещение, печку и т. д.
- Проверить наличие напряжения на выводах предохранителя. Если на одном из выводов напряжения нет, предохранитель нужно заменить.
Во втором случае мультиметр переводится в режим измерения сопротивления, после чего наконечники прибора присоединяются к снятому предохранителю. Если значение сопротивления близко к нулю, предохранитель требует замены.
Если значение сопротивления близко к нулю, предохранитель требует замены
Демонтаж и ремонт блока
Снимается блок предохранителей, расположенный в салоне, в той же последовательности, что и установленный под капотом. Необходимо открутить крепёж, снять разъёмы и вынуть блок. Так же, как и в случае с блоком, расположенным под капотом, ремонт монтажного блока, установленного в салоне, заключается в замене предохранителей и восстановлении дорожек.
Если предохранитель перегорел в дороге и под рукой нет запасного, можно заменить его проволокой. Но при первой же возможности проволоку нужно убрать и установить вместо неё номинальный предохранитель. Схема расположения предохранителей изображена, как правило, на внутренней стороне крышки монтажного блока.
Следует помнить, что существуют монтажные блоки нескольких видов, которые внешне никак не отличаются друг от друга. Различия состоят в распайке дорожек. При замене блока нужно убедиться в том, что маркировки старого и нового блоков совпадают. В противном случае электрооборудование будет работать некорректно.
Поменял в ВАЗ 2105 монтажный блок где-то полгода назад. Когда менял, не знал, что их существует несколько видов. Продавцы на авторынке утверждали, что он бывает только одного типа, а так как мой старый совсем рассыпался, то пришлось взять то что было.
С новым блоком появились сразу две проблемы: перестали работать дворники (эту проблему решили бросив перемычку с первого предохранителя на второй). Вторая проблема (и самая главная) — когда машина просто стоит с выключенным двигателем, разряжает аккумулятор (провод зарядки, если это имеет значение, вставлен в 3 фишку 1 гнездо, по-другому не знаю как сказать, в автоэлектрике вообще почти не шарю. Полностью заряженный примерно за 8 часов разряжается в 0. Третья проблема (не столь важная) — пропали повторители поворота. Ездил к автоэлектрику, тот только руками развёл, панель посмотрел и нечего не смог сделать. Старую панель выбросил, так как она почти полностью рассыпалась, не знал, что такая проблема будет, так что сравнить не с чем.
Блок предохранителей старого образца
В монтажных блоках старого образца используются цилиндрические (пальчиковые) предохранители, которые устанавливаются в специальные подпружиненные разъёмы. Такие разъёмы не отличаются надёжностью и долговечностью, вследствие чего вызывают множество нареканий со стороны автолюбителей.
В монтажном блоке ВАЗ 2105 старого образца используются цилиндрические предохранители
Каждый из 17 предохранителей, расположенных на монтажном блоке старого образца, отвечает за те же группы потребителей электроэнергии, что и соответствующие предохранители на блоке нового образца (см. таблицу выше). Отличие состоит только в значении номинального тока, на который рассчитаны цилиндрические предохранители. Каждому штекерному предохранителю (на блоке нового образца) номинальным током:
- 10 А соответствует пальчиковый предохранитель номинальным током 8 А на блоке старого образца;
- 20 А — 16 А;
- 7,5 А — 8 А.
Техобслуживание и ремонт блока предохранителей ВАЗ 2105 в большинстве случаев не вызывает затруднений у автолюбителей. Чтобы самостоятельно определить неисправность монтажного блока и устранить её, бывает достаточно даже небольшого водительского опыта. Для надёжной работы электрооборудования важно использовать предохранители с параметрами, указанными в технической документации.
- Автор: Игорь Светличенко
- Распечатать
Два высших образования. Основной вид деятельности – фриланс-копирайтинг. Пишу на разные темы, которые интересуют меня самого, стараюсь вкладывать в тексты собственные знания и опыт.
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 4. 8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Блок предохранителей опель астра (opel astra h/j). Схема расположения реле и предохранителей.
Давайте вместе разберемся где в автомобиле расположены блоки предохранителей. Рассмотрим на примерах схемы блоков, реле, разъемов и предохранителей.
Блоки предохранителей в опель астра h (opel astra h).
Во всех моделях opel astra h обычно установлено два блока предохранителей
– в подкапотном пространстве (водительская сторона)
– под крышкой внешней обшивки в багажнике (водительская сторона)
В зависимости от комплектации вашего автомобиля схемы данных блоков могут быть разные – с разным количеством и расположением элементов.
Блок предохранителей в моторном отсеке расположен слева.
Перед тем как искать его обязательно заглушите двигатель и выключите зажигание (переведите ключ в положение OFF). Если вы это не сделаете, можно получить удар током или замкнуть какие то контакты отверткой, что может привести к пожару.
Блок предохранителей опель астра h с левой стороны под капотом
Что бы открыть крышку, вы можете воспользоваться отверткой. Слева на крышке есть два зажима.
Зажимы-фиксаторы на крышке блока предохранителей опель астра h в подкапотном пространстве
– Вставьте отвертку в щель между крышкой и зажимом
– немного отогните защелку и приподнимите крышку что бы не защелкнулся когда вы его отпустите
– тоже самое проделайте со вторым зажимом
– подымите крышку вверх (в вертикальное положение), после чего крышку можно снять потянув ее наверх и снять.
В некоторых моделях опель (opel astra a) блок предохранителей состоит из двух частей.
Снять крышку с большого монтажного блока реле и предохранителей можно надавив с двух сторон на внутренние зажимы которые держат крышку крепко на корпусе.
Снимаем крышку с основоного блока предохранителей в опель астра h
Крышка дополнительного блока предохранителей опель астра h в подкапотном пространстве
С монтажного блока главных предохранителей крышку можно снять просто потянув наверх. В ней размещены основные предохранители вряд.
Под крышкой вы увидите набор предохранителей и реле.
Открытый Блок предохранителей опель астра h под капотом – расположение реле и предохранителей
Каждый предохранитель отвечает за отдельное устройство в автомобиле и рассчитан на определенную силу тока, поэтому будет полезно знать номиналы предохранителей.
Цветовая идентификация предохранителей по номинальной силе тока.
Цвет предохранителя и сила тока
фиолетовый – 3 А
Бежевый – 5 А
Коричневый – 7,5 А
Красный – 10 А
Синий – 15 А
Желтый – 20 А
Прозрачный – 25 А
Зеленый – 30 А
Розовый – 30 А
Зеленый – 40 А
Первый тип комплектации
Схема – блок предохранителей опель астра h (opel astra h) – комплектация 1
Защищаемый контур и Номинальная сила тока
1. ABS – 20 А
2. ABS – 30 А
3. Система обогрева и вентиляции салона – климат-контроль (HVAC) – 30 А
4. Система обогрева и вентиляции салона – климат-контроль (HVAC) – 30 А
5. Вентилятор системы охлаждения *1 – 30 А или 40 А
6. Вентилятор системы охлаждения *1 – 20 А или 30 А или 40 А
7. Центральный замок – 20 А
8. Омыватели стекол – 10 А
9. Подогрев заднего стекла и зеркал – 30 А
10. Разъем для диагностики – 7,5 А
11. Инструменты – 7,5 А
12. Мобильный телефон / радиоприемник / система Twin Audio / многофункциональній дисплей – 7,5 А
13. Ближний свет – 5 А
14. Очистители стекол – 30 А
15. Очистители стекол – 30 А
16. Звуковой сигнал, ABS, тормозные фонари, кондиционер – 5 А
17. Кондиционер – 20 А
18. Стартер – 25 А
19 —
20 Сигнал – 15А
21. Электронное оборудование двигателя – 20 А
22. Электронное оборудование двигателя – 7,5 А
23. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка угла наклона фар – 5 А
24. Топливный насос – 15 А
25. Электронное оборудование коробки передач – 15 А
26. Электронное оборудование двигателя – 10 А
27. Подогрев, кондиционер, сенсор состояния воздуха – 7,5 А
28. Электронное оборудование коробки передач – 5 А
29. Усилитель рулевого управления – 5 А
30. Электронное оборудование двигателя – 10 А
31. дворник заднего стекла – 15 А
32. Задние тормозные фонари – 5 А
33. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка наклона фар, реле зажигания, система контроля замков двери – 5 А
34. Блок управления модуля рулевой колонки – 7,5 Ампер
35. Информационно-развлекательная система – 20 Ампер
36. Прикуриватель – 15 А
*1 – Номинальная сила тока зависит от установленного оборудования и мощности двигателя.
Второй тип комплектации
Схема – блок предохранителей опель астра h (opel astra h) – комплектация 2
1. ABS – 20 А
2. ABS – 30 А
3. Система обогрева и вентиляции салона – климат-контроль – 30 А
4. Система обогрева и вентиляции салона – климат-контроль (HVAC) – 30 А
5. Вентилятор системы охлаждения *1 – 30 А или 40 А
6. Вентилятор системы охлаждения *1 – 20 А или 30 А или 40 А
7. Омыватели стекол – 10 А
8. Сигнал – 15 А
9. Омыватель фар – 25 А
10. —
11. —
12. —
13. Противотуманные фары – 15 А
14. Очистители стекол – 30 А
15. Очистители стекол – 30 А
16. Звуковой сигнал, ABS, тормозные фонари, кондиционер – 5 А
17. —
18. Стартер – 25 А
19. Электроника трансмиссии – 30 А
20. Система кондиционирования – 10А
21. Электронное оборудование двигателя – 20 А
22. Электронное оборудование двигателя – 7,5 А
23. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка угла наклона фар – 10 А
24. Топливный насос – 15 А
25. Электронное оборудование коробки передач – 15 А
26. Электронное оборудование двигателя – 10 А
27. Усилитель рулевого управления – 5 А
28. Электронное оборудование коробки передач – 5 А
29. Электронное оборудование коробки передач – 7,5 А
30. Электронное оборудование двигателя – 10 А
31. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка наклона фар – 10 А
32. Тормозная Система, система кондиционирования, система управления сцеплением – – 5А
33. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка наклона фар, выключатель фар –
5 А
34. Система контроля рулевой колонки – 7,5 А
35. Информационно-развлекательная система – 20 Ампер
36. Мобильный телефон / радиоприемник / система Twin Audio / многофункциональный дисплей – 7,5 А
Схема расположение реле на блоке предохранителей и реле опель астра h под капотом
N9 Рабочий контур Обозначение реле
1 Вентилятор системы охлаждения К11 Х125
2 Вентилятор системы охлаждения К12 Х125
3 Насос омывателей фар К7 Х125
4 Противотуманные фары К16 Х125
5 Передние очистители (медленно/быстро) К5 Х125
6 Передние очистители (включение/выключение) К6_Х125
7 Вентиляция салона К15 Х125
8 Подогрев топливного фильтра (дизельные модели) К14_Х125
9 Стартер К1 Х125
10 Вентилятор системы охлаждения К13 Х125
11 Компрессор К/В К8 Х125
12 ЕСМ К2 Х125
13 Топливный насос К10 Х125
14 Клемма 15 КЗ Х125
Схема расположение реле на блоке предохранителей и реле опель астра h в багажном отделении
N9 Рабочий контур Обозначение реле
1 Обогрев заднего стекла КЗ Х131
2 Клемма 15 К1 Х131
3 Клемма 15а К2 Х131
Блок предохранителей в салоне скрывается в багажнике с левой стороны.
В хетчбеках добраться до блока можно открыв крышку обшивки, повернув два круглых фиксатора и опустив крышку.
Крышка блока предохранителей в обшивке багажника опель астра h типа хэтчбек
В седанах вы можете найти маленькую крышку с двумя ручками. Потяните за две ручки, отключите зажимы и подымите крышку вверх.
Крышка блока предохранителей в обшивке багажника опель астра h типа седан
В зависимости от комплектации панель предохранителей может иметь разный вид.
В полной комплектации количество предохранителей и реле значительно больше и схема предохранителей сложнее.
Простой маленький блок предохранителей в базовой комплектации.
Простой блок предохранителей в багажном отделении опель астра h
1. Противотуманные фары – 15 А
2. —
3. Розетка в багажно отделении – 15 А
4. Лампы заднего хода – 7,5 А
5. Задние стеклоподъемники – 30 А
6. Система кондиционирования – 10 А
7. Передние стеклоподъемники – 30 А
8. Подогрев зеркал – 7,5 А
Сложный, большой блок предохранителей в полной комлпектации
Схема большого блока предохранителей в багажном отделении опель астра h полной комплектации
1. Передние стеклоподъемники – 25 А
2. —-
3. Инструменты – 7,5 А
4. Обогрев салона, система кондиционирования, климат контроль – 5 А
5. Подушки безопасности – 7,5 А
6. —
7. —
8. —
9. —
10. —
11. Подогрев заднего стекла – 25 А
12. Дворник заднего стекла – 15 А
13. Парктроник – 5 А
14. Обогрев салона, система кондиционирования – 7,5 А
15. —
16. Система обнаружения человека на автомобильном кресле, система Open&Start – 5 А
17. Датчик дождя, сенсор качества воздуха, датчики давления воздуха в колесах автомобиля, внутреннее зеркальце – 5 А
18. Инструменты, выключатели – 5 А
19. —
20. CDC – 10 А
21. Подогрев зеркал – 7,5 А
22. Люк на крыше – 20 А
23. Задние стеклоподъемники – 25 А
24. Разъем для диагностики – 7,5 А
25. —
26. Электропривод складывания зеркал при стоянке – 7,5 Ампер
27. Ультразвуковой датчик, сигнализация – 5 Ампер
28. —
29. Разъем прикуривателя в фронтальной панели – 15 А
30. Разъем прикуривателя сзади – 15 А
31. —
32. —
33. Система Open&Start – 15 А
34. Складывающаяся крыша – 25 А
35. Задний разъем – 15 А
36. Электрооборудования для буксировки – 20 А
37. —
38. Система центральный замок – 25 А
39. Подогрев сидений (левый) – 15 А
40. Подогрев сидений (правый) – 15 А
41. —
42. —
43. —
44. —
Блок предохранителей и реле в багажнике опель астра h
Блоки предохранителей в опель астра J (opel astra J).
В новом опеле астра J установлено три блока предохранителей.
– Блок предохранителей в подкапотном пространстве
– Блок предохранителей позади вещевого ящика на приборной панели или за крышкой в перчаточном ящике.
– Блок в багажном отделении автомобиля
Главный блок предохранителей расположен в передней левой части подкапотного пространства.
Крышка основного блока предохранителей опель астра J в подкапотном пространстве
На крышке имеются две защедки сверху и снизу, нажмите на них и подымите крышку вверх. Принеобходимости потянув крышку вверх вы можете снять крышку.
Схема – Главный блок предохранителей в подкапотном пространстве в опель астра J
1 Блок управления двигателем
2 Датчик концентрации кислорода
3 Впрыск топлива, система зажигания
4 Впрыск топлива, система зажигания
5 –
6 Подогрев зеркал
7 Регулятор вентилятора
8 Лямбда-датчик, двигателя
9 Датчик заднего стекла
10 Датчик аккумуляторной батареи
11 Рычаг открывания багажника
12 Модуль адаптивного переднего освещения
13 –
14 Очиститель заднего стекла
15 Блок управления двигателем
16 Стартер
17 Блок управления коробкой передач
18 Обогрев заднего стекла
19 Передние электрические стеклоподъемники
20 Задние электрические стеклоподъемники
21 ABS
22 Левая фара дальнего света (галогенная)
23 Омыватель фар
24 Правая фара ближнего света (ксеноновая)
25 Левая фара ближнего света (ксеноновая)
26 Противотуманная фара
27 Подогрев дизельного топлива
28 –
29 Электрический стояночный тормоз
30 ABS
31 –
32 Подушка безопасности
33 Система адаптивных фар
34 –
35 Электрические стеклоподъемники
36 –
37 Электромагнит вентиляции адсорбера
38 Вакуумный насос
39 Блок управления системы топливоподачи
40 Система омывателя ветрового стекла, омывателя заднего стекла
41 Правая фара дальнего света (галогенная)
42 Вентилятор радиатора
43 Очиститель ветрового стекла
44 –
45 Вентилятор радиатора
46 –
47 Звуковой сигнал
48 Вентилятор радиатора
49 Топливный насос
50 Регулировка уровня света фар
51 Воздушная заслонка
52 Вспомогательный отопитель дизельного двигателя
53 Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем
54 Контроль электропроводки
Блок предохранителя в приборной панели может находится в разных местах в зависимости от комплектации.
На автомобилях с левосторонним управлением коробка предохранителей расположена позади вещевого ящика на приборной панели.
Открытая крышка вещевого ящика опель астра J – доступ к внутренеему блоку предохранителей
Что бы добраться до блока необходимо открыть отсек, нажать влево на внутренний бокс, и полностью отпереть его опустив вниз. Далее крышку отсека можно снять.
На авто с правосторонним рулевым управлением блок предохранителей спрятан за крышкой в перчаточном ящике.
Открытая крышка блока предохранителей в вещевом ящике опель астра J
Для того что бы добарться до него необходимо открыть передний вещевой ящик и найти там маленьку крышку слева сверху. После чего вы можете открыть ее воспользовавшись выперающей ручкой – за крышкой находится сам блок предохранителей.
Схема внутреннего блока предохранителей в вещевом ящике опель астра J
1 Дисплеи
2 Наружное освещение
3 Наружное освещение
4 Radio
5 Информационно-развлекательная система
6 Розетка электропитания спереди
7 Розетка электропитания на заднем сиденье
8 Левая фара ближнего света
9 Правая фара ближнего света
10 Дверные замки
11 Вентилятор системы отопления и кондиционирования
12 –
13 –
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16 –
17 Кондиционер
18 –
19 Стоп-сигналы, фонари заднего хода, плафоны освещения салона
20 –
21 Приборы
22 Выключатель зажигания
23 Блок управления кузовным оборудованием
24 Блок управления кузовным оборудованием
25 –
26 –
Блок предохранителей в багажно отделении находится
под крышкой обшивки на левой стенке багажного отделения.
Крышка блока предохранителей в багажном отделении опель астра J
Вы можете снять крышку повернув винтовой элемент крепления и потянув крышку на себя.
Схема блока предохранителей в багажном отделении опель астра J
1 Модуль прицепа
2 Гнездо прицепа
3 Система помощи при парковке
4 –
5 –
6 –
7 –
8 Противоугонная сигнализация
9 –
10 –
11 Модуль прицепа, розетка прицепа
12 –
13 Гнездо прицепа
14 –
15 –
16 –
17 –
18 –
19 Подогреватель рулевого колеса
20 Вентиляционный люк крыши
21 Обогрев сидений
22 –
23 –
24 –
25 –
26 –
27 –
28 –
29 –
30 –
31 Усилитель, суб-НЧ громкоговоритель
32 Активная система демпфирования, система предупреждения о выезде из полосы движения
Если в данной статье вы нашли полезную для себя информацию или наоборот видите ошибки или не достоверно указанные данные – ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ НАМ В КОММЕНТАХ.
Защита предохранителей и цепей — панели предохранителей
- Белый свет
- Сигнальное освещение
- Предупреждение и опасность
- Предохранитель и защита цепи
- Подача энергии
- Освещение салона
- Светодиодная технология XTL
- Электрические соединения
- Искать по:
- Продукты
- Информационная
- Конкурентные развязки
- Поиск по:
- Продукты
- Информационная
- Конкурентные развязки
Держатели предохранителей, устанавливаемые на панели, обеспечивают легкий доступ для конечного пользователя для замены предохранителя в полевых условиях. Держатель предохранителя для монтажа на панели безопасен для ударов, что означает, что предохранитель безопасно извлекается при снятии крышки держателя предохранителя, предотвращая возможность поражения электрическим током.
Фильтр
Очистить все
- Товары
- Семейства продуктов
- проверить Только светодиод
Стиль
+
- Чек 10 Шпилька
- чек 4 шпильки
- Чек 6 Шпилька
- Чек 8 Шпилька
- проверка Миниатюрный клинок
- проверить Стандартный нож
Фильтры
Фильтр по
Очистить все
- Продукты
- Семейства продуктов
- Только светодиод
Стиль
+
- 10 стад
- 4 шпильки
- 6 шпилька
- 8 Стад
- Миниатюрный клинок
- Стандартный клинок
Извините, мы ничего не нашли!
Нам не удалось найти продукты, соответствующие вашим критериям поиска, попробуйте уточнить свой выбор.
0 Товар добавлен
Часто задаваемые вопросы о панели предохранителейЕсли в вашем доме все еще есть панель предохранителей, возможно, пришло время заменить ее панелью автоматического выключателя и присоединиться к остальным в 2022 году. Просто говорю! Но если серьезно, панели предохранителей давно устарели и могут представлять серьезную опасность для вашего дома (и для вас!). Давайте рассмотрим некоторые из распространенных вопросов, которые мы получаем от клиентов.
В: Являются ли панели предохранителей законными?
О: Нет, в соответствии с нашими электрическими нормами электрики не могут установить их сегодня. Однако наш электрический код не может заставить вас заменить тот, который у вас есть сейчас. Ваша страховая компания может заставить вас. Если вы выполняете какие-либо другие электромонтажные работы, требующие новой проводки, электрик, выполняющий это, может потребовать, чтобы панель автоматического выключателя соответствовала действующим нормам, требующим замены панели предохранителей.
В: Являются ли панели предохранителей пожароопасными?
A: При правильном использовании нет. Возможно при неправильном использовании. Большая проблема с панелями предохранителей заключается в том, что некоторые модели позволяют устанавливать предохранитель большего размера вместо предохранителя меньшего размера. Это приводит к тому, что внутренняя проводка, возможно, пропускает больший ток, чем она предназначена для поддержки, что приводит к опасности возгорания.
Мы работали в доме, где владелец заменил все предохранители на 30-амперные. Это было сделано за много лет до того, как мы туда попали, и пожара еще не было. Мы закончили тем, что перемонтировали дом, и состояние внутренней проводки было ужасным. Изоляция была полностью проварена в некоторых местах и отсутствовала в других. Владелец использовал несколько оконных кондиционеров, которые потребляли вдвое больше силы тока, чем могла выдержать проводка. Могло ли это в итоге превратиться в пожар? Я конечно так себе представляю!
В: Застрахует ли моя страховая компания мою панель предохранителей?
О: Большинство страховых компаний не застрахует дом с панелью предохранителей. Именно по этой причине мы заменили множество панелей предохранителей.
В: Могу ли я добавить новые цепи в моем доме, используя панель предохранителей?
О: Нет, нельзя. Для новых цепей требуются автоматические выключатели (и дуговые замыкания для большинства частей дома). Эти современные автоматические выключатели не могут быть установлены внутри панели предохранителей, а это означает, что панель предохранителей необходимо заменить панелью автоматического выключателя.
В: Нужно ли заменять гнездо счетчика, если я заменяю блок предохранителей?
A: Панели предохранителей перестали использоваться в домах в 1960-х годах. Это означает, что остальная часть вашего электроснабжения (розетка счетчика, внешний стояк над головой), вероятно, устарела. Я бы внимательно посмотрел на состояние внешнего сервиса. Если бы он был в плохом состоянии, я бы заменил его. Если это не так, вы можете сохранить его и заменить только панель.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, это общая сила тока существующей службы. Многие панели предохранителей рассчитаны на 60 ампер. Если у вас 60 ампер, я настоятельно рекомендую вам изучить возможность увеличения общего размера услуги до 100 ампер или 200 ампер. Если ваша существующая панель предохранителей рассчитана на 100 ампер, вам может сойти с рук замена панели и сохранение ее на 100 ампер. Все будет зависеть от будущих потребностей дома в электричестве.
В: Если я заменяю свою панель предохранителей, должен ли я одновременно перейти на 200-амперный сервис?
О: Это определенно сэкономит деньги в долгосрочной перспективе. Допустим, вы не обновляете услугу, а заменяете только панель с текущими 100 амперами. Через год вы добавляете систему кондиционирования и зарядное устройство для электромобиля. Угадай, что? Эта 100-амперная панель больше не может поддерживать эту электрическую нагрузку. Теперь вы платите электрику за замену этой новой панели на 100 ампер на панель на 200 ампер! Никто не хочет платить дважды, верно?
Если вы думаете о долгосрочных инвестициях, я рекомендую воспользоваться возможностью обновить услугу до 200 ампер.
В: Сейчас я не могу позволить себе обслуживание на 200 А, но мне нужно заменить панель предохранителей. Есть ли у меня другие варианты?
О: Да! Вы можете заменить панель предохранителей на 100 ампер панелью автоматического выключателя на 200 ампер и поставить ее на 100 ампер. Я использую термин «предохранитель», который может показаться запутанным, но это означает, что в панели будет установлен автоматический выключатель на 100 ампер. Таким образом, максимальная сила тока панели составляет 100 ампер, но на самом деле она рассчитана на 200 ампер.
В будущем, когда вы сможете позволить себе модернизировать остальные электрические сети до 200 ампер, панель уже готова. Вам не придется платить, чтобы сделать это снова.
Это отличный подход, если вы пока не можете позволить себе апгрейд на 200 ампер.
В: Останусь ли я без электричества во время замены панели предохранителей?
О: Да, питание должно быть отключено во время установки.