Пальцы ступицы форд: ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ФОРД КАРГО

Содержание

Всё про ступицу колеса и подшипник ступицы


Ступичный узел, на котором держится колесо, несет на себе весь вес автомобиля, дополнительно усиленный динамическими нагрузками (разгон, торможение, повороты).
Как правило, комплектом ступицы или ступичным узлом называют саму ступицу вместе с подшипником, стопорными кольцами, болтами и гайками, а в отдельных случаях к нему еще относится и ось ступицы.

Ступица, подшипник и ось

 

Ступица колеса

Ступица служит основой для установки колесного диска и тормоза. Ее задача – обеспечивать фиксацию и свободное вращение колеса и сопутствующих деталей, а для ведущих колес ступица служит звеном передачи момента вращения от дифференциала на колесо. Это одна из самых надежных деталей подвески, и вывести из строя ступицу можно разве что в результате аварии или очень длительной эксплуатации в тяжелых условиях.

Для работы при постоянных нагрузках ступицы делают цельнометаллическими: из литой стальной болванки вытачивают деталь нужной формы. Такой способ позволяет изготовить прочную конструкцию без участков напряжения.

На внешний (большой) обод ступицы крепится тормозной диск (барабан) и колесный диск, фиксируемые входящими в комплект болтами или шпильками. Внутренний обод снабжается подшипником (одним или двумя), которые могут располагаться на внешней или внутренней части ступицы, в зависимости от ее назначения и места установки.

Ступица колеса без подшипников и в сборе с подшипниками

Способ установки зависит от того, ставится она на управляемые или неуправляемые (передние или задние), ведущие или ведомые колеса.

По конструктивным особенностям разделяют 4 основных вида ступиц:

  • Для ведущих неуправляемых колес (задние колеса автомобилей с задним или полным приводом). На такую ступицу передается усилие от дифференциала через полуось, которая может иметь цапфу, входящую в ступицу, или фланец для крепления.
  • Для ведомых неуправляемых колес (задние колеса переднеприводных автомобилей). В таких случаях ступица объединяется с подшипниками в одно целое, а ось ступицы крепится на рычаг заднего моста.
  • Для ведущих управляемых колес (передний мост переднеприводных или полноприводных автомобилей). Здесь передача крутящего момента идет через ШРУС, цапфа которого входит в зацепление со шлицами ступицы.
  • Для ведомых управляемых колес (передний мост заднеприводных автомобилей). Ось ступицы устанавливается в поворотный кулак.

Помимо этих, есть и другие варианты конструкции, обусловленные особенностями того или иного автомобиля.

Для некоторых моделей автомобилей различают ступицы для левого и правого колеса, если у них асимметричное крепление. При покупке нужно обращать внимание на сторону установки: левая, правая или универсальная двухсторонняя.

 

Подшипник ступицы

Ступичный подшипник – одна из самых нагруженных деталей, на которую не только приходится вес автомобиля, но и дополнительные нагрузки от торможений-ускорений-поворотов. Механизм, работающий в таких условиях, делается максимально надежным, и современные подшипники рассчитаны на 200 тыс. км аккуратного «европейского» вождения или 50-100 тыс. км езды по плохим дорогам.

Если сама ступица обеспечивает вращение колеса, то подшипник фиксирует всю конструкцию на подвеске.

По конструкции подшипники делятся на однорядные и двухрядные, шариковые радиально-упорные и конические роликовые. Чем больше опорная поверхность подшипника, тем меньше нагрузка на его элементы и тем дольше срок службы, поэтому многие производители отдают предпочтение коническим подшипникам, которые устанавливаются либо парой (для компенсации разнонаправленных нагрузок), либо сразу делаются двухрядными.

На торцевой поверхности подшипник имеет защитное кольцо, надежно предохраняющее от вытекания пластичной смазки и попадания внутрь воды и грязи. Повреждение кольца означает замену самого подшипника: все они делаются неразборными и неремонтируемыми.

Схема ступицы переднего колеса с подшипником.
1. Поворотный кулак. 2. Наружное грязеотражательное кольцо.
3. Ступичный подшипник. 4. Ступица. 5. Упорная шайба. 6. Гайка.
7. Стопорное кольцо. 8. Внутреннее грязеотражательное кольцо.

 

Виды ступичных подшипников

В современных иномарках уже не используются обслуживаемые подшипники устаревших моделей (так называемые подшипники нулевого поколения), нуждающиеся в регулировке и смазке. Их место заняли двухрядные подшипники типа HUB-I (первого поколения), которые можно заменить отдельно от ступицы.

Подшипники HUB-I

Второе поколение – подшипники HUB-IІ, наружная обойма которых снабжена фланцем с крепежными отверстиями, и с его помощью подшипники фиксируются на элементах подвески.

Подшипники HUB-IІ с вращением по внутреннему (слева)
и по наружному кольцу (справа).

Самый современный вариант – подшипник ступицы третьего поколения HUB-IІІ, представляющий собой ступичный узел в сборе, в котором подшипник защищен от внешних воздействий, обладает минимальными показателями радиального биения и отклонениями от линейных размеров. В качестве одной из сторон обоймы (поверхностей качения) в подшипниках HUB-IІІ используется поверхность самой ступицы, что дополнительно снижает вес всей конструкции.

Ступичные узлы HUB-IІІ для ведущего (слева)
и ведомого колеса (справа)

Подшипники второго и третьего поколения снабжаются кассетными уплотнителями, позволяющими газам выходить из рабочей полости, но не пропускающими внутрь влагу и грязь.

Ступичные узлы четвертого поколения HUB-IV объединены со ШРУСами, а конструкции пятого поколения – с тормозными дисками. Такие решения пока не внедряются широко, находясь в стадии разработок и испытаний.

 

Интеграция в ABS

На современные ступичные узлы могут устанавливаться датчики и сенсоры антиблокировочной системы. Это может быть как классическое зубчатое кольцо, так и новейшего образца магнитный энкодер с переменными участками магнитных полюсов, передающий данные о скорости вращения колеса на считывающий сенсор.

Преимущества магнитных энкодеров – маленький вес (что важно для неподрессоренной массы) и возможность считывать данные при низкой скорости движения колеса. Сами активные датчики имеют меньший вес по сравнению со старыми моделями и легче монтируются на ступичный подшипник.

Система ASB (Active Sensor Bearing)
с кольцом радиального (сверху) и осевого (снизу) типа

 


Неисправности

Как правило, сама цельнометаллическая ступица практически не ломается. Большинство неисправностей происходит из-за износа подшипника, как естественного, так и аварийного. Признаки неисправности подшипника: гул при движении, перегрев, потеря смазки, деформация поверхности, люфт колеса. Ступичный подшипник требует замены приблизительно раз в 3 года, но этот срок может сократиться или продлиться в зависимости от стиля вождения, режима эксплуатации автомобиля и других факторов нагрузки.

Специалисты рекомендуют проверять состояние ходовой на каждом ТО: мастера смогут выявить и устранить проблему в самом начале, не дожидаясь аварии.

Лопнул шарик в подшипнике ступицы

Ни сама ступица, ни ступичный подшипник ремонту не подлежат: при выявлении неисправностей их можно только заменить. Замена может делаться только на той стороне, где это нужно (слева или справа). В отличие от многих других частей подвески, в случае с деталями ступицы парная замена не обязательна.

Даже при высоком качестве самой детали и безупречной ее установке, рано или поздно менять подшипник придется. Лучше это делать сразу при появлении признаков неисправности, а не дожидаться неприятных сюрпризов.

 

О том, как выбрать комплект ступицы и на какие бренды обратить внимание, читайте наш “Гид покупателя”.

 

Описание конструкции передней подвески в автомобиле Ford focus 2

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Без инструмента

Не обозначено

Передняя подвеска:
1 — рычаг;
2 — шаровая опора;
3 — поворотный кулак;
4 — ступица;
5 — амортизаторная стойка;
6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
9 — подрамник

Элементы передней подвески на автомобиле:
1 — рычаг;
2 — шаровая опора;
3 — поворотный кулак;
4 — амортизаторная стойка;
5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;

7 — подрамник

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.

Элементы амортизаторной стойки:
1 — телескопическая стойка;
2 — пружина;
3 — упорный подшипник;
4 — гайка;
5 — верхняя опора стойки;
6 — верхняя опорная чашка пружины;
7 — буфер хода сжатия;
8 — грязезащитный чехол;
9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Основа подвески — две амортизаторные стойки, которые позволяют передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор.
На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям. Винтовая цилиндрическая пружина амортизаторной стойки своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки. Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов. Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Рычаг передней подвески:
1 — шаровая опора;
2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику;
3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлент-блоки — с подрамником подвески. Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам через сайлент-блоки (запрессованные в отверстия подрамника).

Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения.

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей:
1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги;
2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса;
3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки;
4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок;
5 — подшипник ступицы;
6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры;
7 — ступица

Подшипник ступицы, ступица и поворотный кулак представляют собой неразборный узел, поэтому при его неисправностях замените узел целиком.

Стабилизатор поперечной устойчивости:
1 — стойка;
2 — штанга;
3 — кронштейн;
4 — подушка

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Б–А — схождение передних колес;
А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади;
δs — угол схождения передних колес;
S — колея

Схождение колес ― угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.
Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.

t — угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота ― угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы ― увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

γ — угол развала колес

Развал колес ― угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат. Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку. Топливный бак, бачок омывателя лобового стекла и т.д. должны быть полными, запасное колесо находится на штатном месте. В салоне и багажнике не должно находиться посторонних предметов.
Углы установки колес приведены в табл. 1.

Таблица 1. Углы установки колес

Источник: http://wiki. zr.ru/147-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II.

Замена передней ступицы колеса Форд Фокус 2

Никто не упрекает фордовские автомобили в ненадёжности, но рано или поздно детали все-таки изнашиваются и приходят в негодность. Ступичные подшипники — не исключение. Если при движении автомобиля появился гул, то, вероятнее всего, виновником является именно вышедший из строя подшипник передней ступицы Форд Фокус.
Проверить предъявляемый диагноз можно, подняв колесо автомобиля и покачав его в вертикальной плоскости. Наличие ощутимого люфта говорит о том, что требуется замена подшипника.

Для тех, кто обслуживает и ремонтирует свой автомобиль в автосервисе, в этой статье нет значимой информации. Статья адресована тем, для кого предпочтительнее замена передней ступицы колеса Форд Фокус 2 своими руками.

Ступица и подшипник передних колёс — единый узел, и посему придётся покупать ступицу целиком. Исключение составляет задняя ступица автомобилей с барабанными тормозами. Покупать можно оригинальную запчасть или аналог. Естественно, цена оригинала и её аналога существенно отличается. Но в погоне за дешёвыми деталями можно легко приобрести некачественное изделие.

Автомобили этой модели оснащены системой АВС, поэтому нужно купить ступицу, предназначенную именно для работы с этой системой. Лучший вариант, когда замена ступичного подшипника производится с обеих сторон автомобиля.

Процесс замены ступицы переднего колеса Форд Фокус 2

Особых сложностей такой ремонт не представляет. Если готов инструмент и имеются в наличии заменяемые детали, можно начинать. Сначала нужно поднять колесо на домкрате и снять его. Затем выкручиваем центральный болт ступицы. Теперь потребуется отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака. Сам палец наконечника тяги извлекается либо с помощью съёмника, либо с помощью молотка (что намного проблематичнее).

Теперь снимется суппорт тормозных колодок. Для этого откручиваются 2 болта в его задней части. Следующей снимаемой деталью будет тормозной диск: для этого откручиваем крепящий его болт, находящийся сзади диска.

Далее можно отсоединить провод датчика АВС и приступать к выпрессовке шаровой опоры. Тут опять понадобится съёмник либо молоток с монтировкой или ломом. Теперь останется открутить болт крепления стойки амортизатора и отделить его от поворотного кулака. Выведя из него головку ШРУСа, вынуть поворотный кулак с сидящей в нём ступицей.

Следующим этапом будет выпрессовка ступицы из кулака. Делать это можно на СТО с помощью пресса либо дома с помощью съёмника или молотка.

Запрессовка новой ступицы и сборка подвески производятся в обратном порядке.

Заключение Конечно, цена ступичного подшипника немаленькая, но от исправности этого узла напрямую зависит безопасность эксплуатации авто, поэтому лучше на этом не экономить. Ну а с заменой этого узла при элементарных навыках обращения с необходимым инструментом вполне может справиться рядовой автолюбитель.

Подшипник ступицы – Запчасти для иномарок

org/Product”> org/Product”>

Код товара: 582017

Подшипник ступицы 42X78X40 KIA Ceed 08- передней лев/прав AMIWA

Артикул: 06381091 (ОЕМ 517200Q000) Производитель AMIWA 06-38-1091

org/Offer”>

Код товара: 382032

Подшипник ступицы ALFA ROMEO 146 1.4-2.0 передней SNR

Артикул: XGB40706R00 Производитель NTN-SNR XGB40706R00

Код товара: 569955

Подшипник ступицы AUDI 100 (44,45),200,80 (B4) передней лев/прав PATRON

Артикул: PBK1356 Производитель PATRON PBK1356

org/Offer”>

Интернет: нет в наличии

Код товара: 370125

Подшипник ступицы AUDI 100 (44,45),200,80 (B4) передней лев/прав TORQUE

Артикул: DAC43/45820037 Производитель TORQUE DAC43/45820037

Код товара: 374703

Подшипник ступицы AUDI 100 (44,45),200,80 (B4) передней лев/прав к-т CX

Артикул: CX042 (OEM 4A0498625) Производитель CX CX042

Код товара: 381522

Подшипник ступицы AUDI 100 (44,45),200,80 (B4) передней лев/прав к-т SNR

Артикул: R15724 Производитель NTN-SNR R157. 24

Код товара: 558088

Подшипник ступицы AUDI 100,80 (B3,B4),VW задней лев/прав к-т

Артикул: PBK529 Производитель PATRON PBK529

org/Offer”>

Код товара: 614329

Подшипник ступицы AUDI 100,80 (B3,B4),VW задней лев/прав к-т

Артикул: WB1275 Производитель LYNX WB-1275

Интернет: нет в наличии

Код товара: 314860

Подшипник ступицы AUDI 100,80 (B3,B4),VW задней лев/прав к-т SNR

Артикул: R15413 (Skf VKBA529/Ruville 5413) Производитель NTN-SNR R154. 13

Код товара: 314845

Подшипник ступицы AUDI 80 (B3),VW Golf 3,Jetta 2,Passat передней лев/прав к-т OPTIMAL

Артикул: 100014s (OEM 321498625E) Производитель OPTIMAL 100 014s

org/Offer”>

Интернет: нет в наличии

Код товара: 549584

Подшипник ступицы AUDI 80 (B3),VW Golf 3,Jetta 2,Passat передней лев/прав к-т PATRON

Артикул: PBK575 (ОЕМ 331598625) Производитель PATRON PBK575

Код товара: 484686

Подшипник ступицы AUDI 80 (B3,B4),100 (44,45),A4 (B5),VW Caddy задней лев/прав к-т PATRON

Артикул: PBK542 (SKF VKBA542/SNR R157.12) Производитель PATRON PBK542

Интернет: нет в наличии

Код товара: 491726

Подшипник ступицы AUDI 80 (B3,B4),VW Passat (B5) передней/задней лев/прав к-т PATRON

Артикул: PBK1355 (SKF VKBA1355/SNR R157. 08/Meyle 1004980138 Производитель PATRON PBK1355

Интернет: нет в наличии

Код товара: 558090

Подшипник ступицы AUDI 80 задней 1шт JP GROUP

Артикул: 8141200200 Производитель JP GROUP 8141200200

org/Offer”>

Код товара: 375313

Подшипник ступицы AUDI 80 задней к-т SKF

Артикул: VKBA529 Производитель SKF VKBA529

Код товара: 370907

Подшипник ступицы AUDI 80,100 (45) задней лев/прав к-т CX

Артикул: CX010 Производитель CX CX010

org/Offer”>

Код товара: 381507

Подшипник ступицы AUDI 80,100

Артикул: LM11749/710 Производитель NTN-SNR LM11749/710

Код товара: 602524

Подшипник ступицы AUDI 80,90,100,200 передней/задней лев/прав к-т

Артикул: PBK613 Производитель PATRON PBK613

org/Offer”>

Интернет: нет в наличии

Код товара: 381509

Подшипник ступицы AUDI 80,90,Coupe 88-96 передней к-т SNR

Артикул: R15708 Производитель NTN-SNR R157.08

Код товара: 381516

Подшипник ступицы AUDI A3,SKODA Octavia 96-,VW Golf,Bora,SEAT Toledo 98- передней к-т SNR

Артикул: GB40997P Производитель NTN-SNR GB40997P

org/Offer”>

Ford Explorer Ranger Тормоза Направляющий палец суппорта Ручная переоборудование ступицы Советы по профилактическому обслуживанию


суппорт Обслуживание скользящего штифта
от Рика Хорвица

Один из ключей к длинной тормозной колодке и ротору жизнь для Эксплорера 91-94 года – это правильный уход и кормление суппорта скользящие штифты. Эти штифты позволяют суппорту плавать при нажатии на тормоза. и отпустили. Со временем и после использования на бездорожье суппорт может заедать, вызывая чрезмерное износ ротора и колодок. Грязь и вода – два самых больших враги скользящих штифтов.При частом обслуживании длинный ротор и колодка жизнь может быть достигнута. У меня 115000 миль на моих оригинальных роторах, и я на моем третьем комплекте тормозных колодок, это с моими тяжелыми 33-дюймовыми шинами M / T, которые были на Explorer с тех пор, как он проехал 500 миль.

Шаг 1. После подъема и поддержки переднее колесо снимите шину и колесо в сборе.

Шаг 2. С помощью отвертки и молотком выбейте направляющие штифты суппорта ударьте по одной стороне штифта, затем затем, пока выступы на штифтах не выйдут из суппорта и кронштейна.Водить машину штифты по направлению к центру автомобиля.

Шаг 3. Снимите суппорт в сборе. и поместите его на верхнюю шаровую опору для поддержки. Не позволяйте ему болтаться шлангом.

Шаг 4. Использование растворителя для очистки тормозов используйте тряпку, чтобы очистить скользящие штифты суппорта и канавки, в которых они путешествия, проверьте, нет ли заусенцев и налипшей смазки в канавках. Удалить заусенцы с легкой опилкой и удалите жир скребком.

Шаг 5. Использование смазки для тормозных суппортов например, Sta-Lube Synthetic Grease слегка покрывает канавки и скользящие штифты. с ОЧЕНЬ тонким слоем смазки.

Шаг 6. Установите суппорт обратно. кронштейна, вставьте верхний штифт так, чтобы буква V была направлена ​​вверх (на самом деле это не a V только с одного конца уже). Вставьте только примерно 1/2 дюйма в это время. Вставьте нижний штифт так, чтобы буква V была направлена ​​вниз, и продолжайте приводить в движение оба булавками, пока язычки не выскочат с обратной стороны.

Шаг 7. Накачивайте тормоза, чтобы строить давление и установите суппорт и тормозные колодки. Прокачать тормоза, чтобы удалить любой скопившийся воздух. Установите на место колесо и шину в сборе, затяните зажимные гайки. и переходите к следующей стороне.

Преобразование с автоматического на ручное предупреждение концентраторы:

Необходимое оборудование:

  • Торцевой ключ 1/2 дюйма и / или крутящий момент 1/2 дюйма гаечный ключ
  • Гнездо ступицы / инструмент (для бродов 86 и новее с ось Dana 44)
  • Долото
  • Молот
  • Магнит
  • Обычная отвертка
  • Джек и домкрат
  • Головка 3/4 дюйма для снятия гаек
  • Warn Hubs p / n 29071
  • Комплект для переоборудования p / n 27997 (начало 90-х) и более поздняя ось с 27 шлицами)
  • *** для более ранних автомобилей – p / n 27988 (83 г. ’90 с шлицевой осью 23 зуба)


Стоимость хабов и переоборудования обвес был 185 долларов.Тогда стоимость Втулка ступичного подшипника
стоила 13 долларов. Время сделать преобразование не спеша Темп
составил около 1,5 часов.

1. Сначала снимите центральные колпачки. колес, а затем ослабьте
гайки, когда шины находятся на земле с головкой глубиной 3/4 дюйма.
После того, как гайки будут ослаблены, домкрат с одной стороны автомобиля
заземлить и закрепить домкратами.

2. Снимите проушины и снимите колеса.

3.Как только колеса выключены, вы можете снимите гайки скорости (если
присутствует) и автоступ от привода вал.

4. Снимите кольцо полуоси с обычная отвертка и молоток
(осторожно). Как только ход вала снимается, проставку полуоси можно
удалено.

5. Теперь осторожно потяните за пластиковая сборка кулачка, поставляется бесплатно
от гайки ступичного подшипника.

6. Теперь нужно снять блокировку. ключ от ступичного подшипника Регулировочная гайка
.Убедитесь, что ключ центрируется гайкой ступичного подшипника
и очень легко выходит с помощью магнита. Они также предлагают бумагу
зажим для его извлечения, если у вас его нет сильный магнит.

7. Теперь, когда ключ блокировки вынут, вы нужно снять колесо
гайка подшипника. Моя была шестигранной, не обычные 4 стороны, которые вы обычно
слышать о. Местный магазин запчастей сделал не иметь гнезда подшипника большого размера
достаточно, чтобы вместить его, даже не для Форд 3/4 тонны.Если у тебя есть Подходит для подшипника
, просто снимите гайку ступичного подшипника.
Если нет, то там долото и молоток входит. Фунт на
гайка ступичного подшипника на плоской стороне с достаточный угол, чтобы попасть в резьбу
оф. Мой уже был забит из эта услуга местной шинной компании
несколько лет назад, так что стало проще.

8. Нет у вас все удалено. Вам нужно сохранить полуось
кольцо и распорка для повторного использования с руководством концентраторы.Удалите все остальное,
вы можете выбросить или что-то в этом роде.

9. Установите внутреннюю регулировочную гайку. (гайка со шпилькой; самая толстая из
2 гайки, поставляемые с преобразователем комплект от Warn). Toque that to
35 фунтов-футов, а затем отступите на 90 градусов и повторно затяните до 16 фунтов-футов.

10. Затем установите стопорную шайбу подшипника. (тот, который тонкий с
много отверстий в нем) против регулировочного орех. Эта шайба имеет ключ,
и заменяет запорный ключ. от авто хабов.

11. Теперь установите внешний подшипник. гайку и затяните с моментом 150 фунт-футов.

12. Заменить проставку полуоси. и кольцо полуоси.

13. Установите новую ступицу с ручным управлением.

14. Замените колесо и гайки крепления. Затяните зажимные гайки до
75-100 фунтов-футов с колесом на земле. Затем замените центральную крышку
и повторите для другой стороны.

Это очень простая работа. Если вы никогда не разбирали ступицы
на Фордах, дайте дополнительные 30 минут чтобы понять это.Есть также
много других услуг, которые вы могли бы делать при этом такие как:

  • Передние тормоза
  • Нанесите тормозную смазку на направляющие пальцы суппорта
  • .
  • Перепаковка подшипников ступиц передних
  • Игольчатые подшипники внутри шпинделя нуждаются в смазывать
  • Шлицы правого переднего ведущего вала нуждаются в тоже немного
  • Необходимо проверить / заменить карданные шарниры спереди. как необходимо.
Отправлено,
Мэтт Боббит

EXPLORER HOME | БОЛЕЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ
ДОСКА СООБЩЕНИЙ EXPLORERFORUM

Авторские права 2008 Rick Horwitz Photography

Ford E-series 1989 Быстроразъемная втулка рулевого колеса с 3 болтами

Ford E-series 1989, Быстроразъемная втулка рулевого колеса с 3-мя болтами от Grant®. Grant предлагает быстроразъемные втулки для быстрого снятия и повторной установки рулевого колеса Grant Performance Series. Тип «Бесштырьковый» имеет систему принудительной блокировки с механизмом контактных колец с размыкающим кольцом, чтобы обеспечить максимальную безопасность и удобство для всех гоночных автомобилей. Тип «Штифт» имеет съемный штифт. Быстроразъемные втулки Grant изготавливаются из алюминиевых заготовок авиационного качества. Детали подвергаются прецизионной обработке с ЧПУ в соответствии с точными стандартами, чтобы обеспечить высочайшее качество доступных быстросъемных втулок.Эти детали предназначены только для использования на бездорожье. Все модели Quick Release без штифтов соответствуют требованиям S.F.I. 42.1 Спецификация. Это обязательная спецификация NHRA.

Примечания:

  • Быстросъемные рулевые втулки нельзя использовать на дорогах общего пользования.

Характеристики:

  • Конструкционные замки без штифта
  • Концентратор разработан специально для вашей марки и модели автомобиля
  • Соответствует гоночным правилам Национальной ассоциации хот-родов
  • Конструкция из авиационного алюминия
  • Детали обрабатываются на станках с ЧПУ с очень точными допусками для точной посадки
  • Сделано в США

Гоночные автомобили разработаны с очень маленькими кабинами, которые зачастую настолько тесны, что для того, чтобы водитель мог садиться и выходить, требуется снятие рулевого колеса. Если вы хотите добавить возможность быстрого отсоединения к своему гоночному рулевому колесу для трека, у Grant® есть специально разработанные ступицы, которые вам нужны, которые совместимы с любой серией рулевых колес Grant®. Здесь не нужно возиться со штифтами или сложным механизмом разблокировки, потому что его продуманная конструкция оснащена зажимом с контактным кольцом, который фиксирует раму рулевого колеса на шлицевом валу рулевого управления. Просто примените давление вверх и наружу, чтобы снять зажим, затем сдвиньте колесо или снимите его. Этот быстросъемный узел соответствует всем требованиям NHRA для гоночных треков, поэтому после его установки вы готовы к старту.Grant также предлагает встроенные центральные накладки рулевого колеса для скрытия компонентов ступицы, отвечающих требованиям безопасности на гусеницах.

С 1922 года Grant® Products является лидером в области автомобильной продукции. Начав производство комплектов и деталей для ремонта двигателей, Грант стал участвовать в автомобильных гонках и поставил многие компоненты двигателей, которые установили рекорды на солончаках Бонневилля и на тротуаре гоночной трассы Индианаполиса. Грант расширил производство рулевых колес для гоночных автомобилей в 1960-х годах и стал пионером многих усовершенствований, используя дерево и пластик в строительстве.После того, как компания представила комплекты для переоборудования наклонных колес и комплекты быстроразъемных рулей для предотвращения краж, компания добилась такого успеха в своей линейке рулей, что решила сосредоточиться исключительно на них. Сегодня Grant Products производит широкий ассортимент рулевых колес в современном и ретро-стиле для лодок, тяжелых грузовиков, квадроциклов, гольф-каров, а также легковых автомобилей. Если вам нужно хорошо сделанное и стильное рулевое колесо на заказ, вам нужно знать только имя Грант.

4D Tech | Обновления, замены и аксессуары Ford

Этот ремень Plug n ‘Play позволит вам использовать ступицу с 4 контактами 3-го поколения в автомобиле, который изначально был оборудован ступицей с 12 контактами 1-го поколения (два ряда по 6 контактов).

ОСОБЕННОСТИ:

  • Plug n ‘Play – без резки и сращивания

СОВМЕСТИМОСТЬ:

  • Должен быть оснащен MyFord Touch и указан ниже в разделе «GEN 1» – Убедитесь, что разъем на картинке соответствует вашему автомобилю.
Автомобиль GEN 1 GEN 2a GEN 2b
C-MAX 2013-2014 2015
Кромка 2011-2014 2015
Побег 2011-2015 гг.
Экспедиция 2015
Explorer 2011-2013 2014-2015
Ф-150 2013-2014 2015
Ф-250 + 2013-2016
Fiesta 2013 2014-2015
Flex 2013-2014 2015
Фокус 2012-2014 2015
Fusion 2013-2015
Мустанг 2015
Телец 2013-2015
Транзит 2014 2015

Ford Backhoe Front Axle разделяет

Ford / New Holland, поперечная рулевая лопата с шарнирным соединением Подходит для двухколесных машин Подходит для Ford 555C, 555D, 575D, 655C, 655D, 675D Подходит для NH 555E, 575E, 655E, 675E * ВСЕ ДО СЕРИЙНОГО НОМЕРА 31008658 Внутренний шаровой шарнир имеет резьбу M28 X 1.5 RH на …

Комплект шкворня для обратной лопаты Ford – палец 1,23 дюйма Втулки необходимо отшлифовать, чтобы они соответствовали штифту

.

Комплект шкворня заднего моста для обратной лопаты / трактора Ford Диаметр пальца 1,13 дюйма При установке втулки необходимо будет развернуть, чтобы обеспечить правильное выравнивание. Подходит для промышленных тракторов Ford: 340A, 3500, 3550, 420, 4400, 445, 515, 535, 540A, Подходит…

Комплект шпинделя и шкворня обратной лопаты

Ford 1.Шкворень диаметром 13 дюймов (1 1/8 дюйма) Подходит для Ford 340A, 340B, 3500, 3550, 420, 4400, 445, 4500, 515, 535, 540A, 550, 555, 655 Втулки расточены и готовы к установке.

шпиндель трактора Ford Диаметр шкворня 1,13 дюйма Заменяет: C5NN3105E Подходит для моделей Ford: 1801, 340, 340A, 340B, 420, 445, 445A, 515, 535, 540, 540A, 550, 555, 555A, 555B, 3500, 3550, 4400, 4500

Комплект шпинделя и шкворня обратной лопаты

Ford Шкворень диаметром 1,23 дюйма (1 1/4 дюйма) Подходит для Ford 250C, 260C, 340A, 340B, 345C, 345D, 3500, 3550, 420, 4400, 445, 445A, 445C, 445D, 450, 4500, 515, 535, 540A, 540B, 545A, 545C, 545D, 550, 555, 555А, г…

Ford 2WD шпиндель подходит для 250C, 260C, 340, 340A, 340B, 345C, 345D, 445, 445A, 445C, 445D, 450, 455, 540, 540A, 540B, 545, 545A, 545C, 545D1. Диаметр штифта 23 дюйма. 86602834

Цилиндр рулевого управления обратной лопаты New Holland Подходит для NH 4WD 555E, 575E, 655E, 675E, LB75, LB75B, B90, B90B, LB90, LB90B, B95B, LB95, LB95B, LB110, B110B Подходит для 2WD B90B, B95, B95B, B110, B110B, LB110, LB75, LB75B, LB90, LB95

Ступица передняя с 6 проушинами для Ford

3500, 3550, 4400, 4500, 335, 340B, 420, 445, 445A, 445C, 445D, 515, 540, 540B, 545, 545A

Передняя ступица с обратной лопатой / промышленным трактором

Ford 8 проушин Двухколесный привод Подходит для Ford / New Holland 340, 340A, 340B, 345C, 345D, 445, 445A, 445C, 445D, 450, 455, 540, 540A, 540B, 545, 545A, 545C, 545D, 550, 555A, 555B, 655, 655A

Смотрите подробности 555C, 555D, 575D, 655C, 655D, 675D (555E *, 575E *, 655E *, 675E * – * ПЕРЕД СЕРИЙНЫМ № 31008658) Узел рулевой тяги (2WD) 83961705

270 долларов. 00

В корзину
Смотрите подробности 250C, 260C, 340A, 340B, 345C, 345D, 3500, 3550, 4040, 4140, 420, 4400, 445, 445A, 445C, 445D, 450, 4500, 515, 535, 540A, 540B, 545A, 545C, 545D , 550, 555, 555A, 555B Комплект шкворня (1.Диаметр пальца 23 дюйма) 0 EFPN3115A

95,00 долл. США

В корзину
Смотрите подробности 340A, 3500, 3550, 420, 4400, 445, 4500, 515, 535, 540A, 550, 555, 655 Комплект шкворня (1.Диаметр пальца 13 дюймов) 0 ДЭПН3115А

95,00 долл. США

В корзину
Смотрите подробности 340A, 340B, 3500, 3550, 420, 4400, 445, 4500, 515, 535, 540A, 550, 555, 655 2WD – Комплект шпинделя (диаметр пальца 1,13 дюйма) 0 S. 75076

465,00 долл. США

В корзину
Смотрите подробности 1801, 340, 340A, 340B, 420, 445, 445A, 515, 535, 540, 540A, 550, 555, 555A, 555B, 3500, 3550, 4400, 4500 Шпиндель (1.13 “) 86566091

255,00 долларов США

В корзину
Смотрите подробности 250C, 260C, 340A, 340B, 345C, 345D, 3500, 3550, 420, 4400, 445, 445A, 445C, 445D, 450, 4500, 515, 535, 540A, 540B, 545A, 545C, 545D, 550, 555 , 555А, 555Б 2WD – Комплект шпинделя (1. Диаметр пальца 23 дюйма) 0 S.75083

350,00 долл. США

В корзину
Смотрите подробности 250C, 260C, 340, 340A, 340B, 345C, 345D, 445, 445A, 445C, 445D, 450, 455, 540, 540A, 540B, 545, 545A, 545C, 545D Шпиндель (диаметр пальца 1,23 дюйма) 0 E2NN3105BA

260,00 долл. США

В корзину
16 Смотрите подробности 555E, 575E, 655E, 675E, LB75, LB75B, B90, B90B, LB90, LB90B, B95B, LB95, LB95B, LB110, B110B 4wd цилиндр рулевого управления 85805978

525,00 долл. США

В корзину
Смотрите подробности 3500, 3550, 4400, 4500, 335, 340B, 420, 445, 445A, 445C, 445D, 515, 540, 540B, 545, 545A Ступица переднего моста 2WD (6 проушин) 0 313020

105 долларов. 00

В корзину
Смотрите подробности 340, 340A, 340B, 345C, 345D, 445, 445A, 445C, 445D, 450, 455 540, 540A, 540B, 545, 545A, 545C, 545D, 550, 555A, 555B, 655, 655A Ступица переднего моста 2WD (8 проушин) D8NN1104DA В корзину

Магазин: Тормоза> 1939-1948 Ford Original Brake Hardware

Переходное кольцо 28-36 Шпиндели Ford

Цена: $ 20. 00

1928-1936 Ford Spindle Hydaulic Brake Adapter

Дополнительная информация »

Планка анкерного пальца 1939-1942

Цена: $ 6.00

39-42 Передняя или задняя планка анкерного пальца Ford

Подробнее»

Планка анкерного пальца 1946-1948

Цена: $ 14.00

46-48 Форд передний или задний планка анкерного пальца

Подробнее »

Зажим тормозного шланга 1939-1973

Цена: $ 1.50

39-73 Зажим для тормозного шланга

Подробнее »

Зажимы для тормозного шланга

Цена: $ 12.00

приварка язычков и зажимов тормозных шлангов

Подробнее»

Тормозной шланг спереди 1939-1948

Цена: $ 16,00

39-48 Шланг переднего тормоза Ford – 15-3 / 4 “длинный

Подробнее»

Задний тормозной шланг 1939-1948

Цена: $ 16,00

39-48 Задний тормоз Ford Шланг – 8-3 / 4 дюйма, длинный

Дополнительная информация »

Комплект для восстановления передних тормозов 1939-1942

Цена: $ 225. 00

Полный комплект для ремонта тормозов для Ford 1939-1942…

Дополнительная информация »

Комплект для восстановления передних тормозов 1946-1948

Цена: $ 225.00

Полный комплект для восстановления тормозов для Ford 1946-1948…

Подробнее»

Комплект для ремонта задней тормозной системы 1939-1942 гг.

Цена: $ 225,00

Полный комплект для восстановления тормозов для Ford 1939-1942 гг.…

Подробнее »

Комплект для восстановления задней тормозной системы 1946-1948 гг.

Цена: $ 225 .00

Полный комплект для ремонта тормозов для Ford 1946-1948…

Подробнее »

Анкерный штифт тормозной колодки 1939-1942

Цена: $ 32. 00

39-42 Передний или задний штифт тормозной колодки Ford

Дополнительная информация »

Кулачки тормозных колодок 1939-1942

Цена: $ 20.00

39-42 Ford кулачки тормозных колодок передние или задние

Подробнее»

Кулачки тормозных колодок 1946-1948

Цена: $ 20.00

46-48 Передние или задние кулачки тормозных колодок Ford

Дополнительная информация »

Зажимы тормозных колодок 1946-1948

Цена: $ 32,00

Передние или задние фиксаторы тормозных колодок 46-48

Подробнее»

Комплект тормозных колодок 1939-1942

Цена: 80,00 $

39-42 Передние или задние тормозные колодки Ford.

Подробнее »

Комплект тормозных колодок 1946-1948

Цена: $ 80.00

46-48 Передние или задние тормозные колодки Ford.

Подробнее »

Пружина тормозной колодки 1939-1948

Цена: $ 6. 00

39-48 Пружина тормозной колодки Ford передняя или задняя

Подробнее»

Пылезащитный колпачок нажимной 1946-1954

Цена : $ 6.00

46-54 Ford пыльник

Дополнительная информация »

Пылезащитный колпачок с резьбой 1936-1942

Цена: $ 6.00

36-42 Ford Пылезащитный колпачок с резьбой

Подробнее»

Ford Барабан тормозной 1940-1948

Цена: 125 $.00

40-48 Тормозной барабан Ford передний или задний 3-1 / 4 “Ступица

Подробнее»

Ford Тормозной барабан Ребристый 1940-1948

Цена: $ 125.00

40-48 Тормозные барабаны репродукции Ford с ребрами

Подробнее »

Внутренний подшипник Ford 1928-1948

Цена: $ 24.00

28-48 Передний внутренний ступичный подшипник Ford

Подробнее»

Ford Inner Race 1928-1948

Цена: $ 12 . 00

28-48 Ford переднее внутреннее кольцо

Подробнее »

Ford Внешний подшипник 1928-1948

Цена: $ 24.00

28-48 Ford Передний наружный подшипник ступицы

Подробнее»

Ford Outer Race 1928-1948

Цена: $ 12.00

28-48 Ford Наружная обойма переднего колеса

Подробнее »

Передняя втулка репродукции Ford 1940-1948

Цена: $ 150.00

1940-1948 Репродукция передней втулки Ford

Подробнее »

Передняя втулка репродукции Ford, алюминий

Цена: $ 250.00

Втулка подходит для барабанов 40 типов 5×4-1 / 2 “, 5×4-3 / 4”, 5x…

Подробнее »

Задняя втулка репродукции Ford 1940-1948

Цена: $ 185.00

1940-1948 Репродукция задней ступицы Ford

Подробнее »

Комплект переднего подшипника 1939-1948

Цена: $ 145. 00

39-48 Комплект переднего подшипника Ford в сборе

Подробнее»

Шайба стопорного подшипника 1928-1954

Цена: $ 3.00

1928-1954 Ford передняя стопорная шайба для смазки

Дополнительная информация »

Переднее уплотнение для смазки 1935-1948

Цена: $ 4.00

35-48 Ford переднее уплотнение для смазки

Подробнее»

Grease Seal Rear 1938-1948

Цена: $ 4,00

38-48 Сальник задней смазки Ford

Подробнее »

Штифт рычага ручного тормоза 1939-1945

Цена: $ 4,00

39-45 Штифт рычага ручного тормоза Ford

Подробнее »

Фиксатор рычага ручного тормоза 1939-1979

Цена: $ 4.00

39-79 Фиксаторы рычага ручного тормоза Ford

Подробнее »

Штифт рычага ручного тормоза 1939-1948

Цена: $ 4,00

39-48 Штифт рычага ручного тормоза Ford

Подробнее»

Задний Шпонка ступицы моста 1928-1948

Цена: $ 1. 50

28-48 Шпонка задней ступицы Ford

Подробнее »

Подшипник заднего ролика 1936-1948

Цена: $ 32.00

36-48 Ford задний роликовый подшипник

Подробнее »

Стопорное кольцо заднее 1938-1948

Цена: $ 2.00

38-48 Стопорное кольцо задней ступицы Ford

Подробнее »

Колесный цилиндр передний левый 1939-1948

Цена: $ 40.00

39-48 Ford передний колесный цилиндр левый

Подробнее»

Колесный цилиндр передний правый 1939-1948

Цена: $ 40.00

39-48 Ford передний правый колесный цилиндр

Подробнее »

Колесный цилиндр задний левый 1939-1948

Цена: $ 40.00

39-48 Цилиндр заднего колеса Ford левый

Подробнее »

Цилиндр заднего правого колеса 1939-1948

Цена: $ 40,00

39-48 Цилиндр заднего колеса Ford правый

Подробнее»

Опора для проволочного колеса 1928-1935 Ford

Цена: $ 20. 00

1928-1935 Ford Опора для проволочного колеса

Дополнительная информация »

Добро пожаловать на сайт модернизации направляющего пальца суппорта guzzle

Прочитав много постов про суппорты передних тормозов Коррозия и замерзание штифтов в отверстиях для штифтов на Ford 7.Дизельные грузовики 3L Powerstroke Я немного запаниковал по поводу возможности отказ тормозов или дорогостоящий ремонт суппорта / ротора из-за оригинальный дизайн штифта скольжения. У Ford есть комплект для модернизации направляющих штифтов (2C3Z-2C150-AA) доступен примерно за 20 долларов, и поскольку я планировал все равно немного поработать передний мост, я решил заняться этим работа.

В качестве дополнительного бонуса я чувствовал пульсацию, когда остановка, как будто тормоза быстро схватывались и отпускались, несколько уменьшена.Я до сих пор считаю, что заводские роторы покороблены и заменяют роторы будет одним из моих следующих проектов. Эта работа на удивление проста в выполнении.

Есть вопросы? Свяжитесь со мной в моем интернет-магазине DieselOrings.com КОНТАКТНАЯ СТРАНИЦА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ford имеет 3 разных стиля передних тормозных суппортов. Этот на рисунке показано отверстие суппорта суппорта первого поколения и обычно можно найти на 99 моделях Superduties. Если ваш штангенциркуль отверстие под штифт выглядит так, более новые штифты суппорта, описанные в этом статья работать не будет.Вам придется либо обновить свой суппорты или используйте старый комплект штифтов # YC3Z-2C150-AA


Булавки модернизированные

Это те детали, которые вам понадобятся. Ford № 2C3Z-2C150-AA. Один комплект на колесо будет необходимо.

Один штифт в комплекте выглядит идентично оригиналу; другой имеет новый резиновый чехол, который надевается на конец отверстия скользящий штифт.
В комплект также входят новые булавки. Обратите внимание, что две головки скользящих штифтов имеют разную форму и одинаковы цвет и форма оригиналов. Вы захотите заменить булавки в тех же отверстиях, что и оригинал.

Снятие тормозного суппорта

Припаркуйте погрузчик в рабочей зоне и включите стояночный тормоз. Джек передний конец вверх и установите картер моста на комплект тяжелого домкрата стоит и снимаем колпаки и колеса.С тяжелым отбойным стержнем и головкой 13/16 “сломайте два болта крепления суппорта. свободный.

С помощью прерывателя и торца 3/4 дюйма сломайте ползун суппорта. болты ослаблены.

После снятия болтов крепления суппорта установите суппорт. тормозной ротор и снимите два болта скользящих штифтов суппорта.
С участием суппорт в этом положении, сдвиньте кронштейн скользящего штифта суппорта к вам, и он должен легко соскользнуть с тормозных колодок и бесплатно.

Установите кронштейн на рабочем месте и вытяните старые сапоги и выдвиньте штифты из соответствующих отверстий. Обратите пристальное внимание на какой цветной штифт выходит из какого отверстия. Может быть полезно отметить кронштейн с одной или двумя метками для отверстия, в котором зеленый скользящий штифт. Отверстия на моих скобах были очень сухими, но не пока начал разъедать.

Очистите отверстия для скользящих штифтов в растворителе.Я использовал отвертку с небольшим кусочком подушечки ScotchBite, обернутой вокруг насадки, чтобы не поцарапайте внутреннюю поверхность отверстия под направляющий штифт. Использование масла перемешивание при повороте отвертки сделало свое дело.

Если у вас есть коррозия в отверстиях, вы можете попробовать оберните деревянный дюбель наждачной бумагой и отполируйте просверливайте отверстия, или вы можете обернуть немного стальной мочалки вокруг сверла и вращать его внутри отверстия до тех пор, пока цилиндр не подвержен ржавчине..

Смажьте новые скользящие пальцы силиконовой смазкой для тормозов. Не надо становитесь слишком тяжелыми, так как отверстие в отверстии удалит излишки. С участием ватным тампоном, покрыть внутреннюю часть отверстия ОЧЕНЬ тонким слоем силиконовой тормозной смазки. Если в канал заложено слишком много, когда штифт вставлен, устройство заблокируется и суппорт не сможет полностью открыться. Не пытайтесь использовать такой продукт, как противозадирные. Эти смазочные материалы не выдерживают тепла, которое может выделяться. дисковыми тормозами и в конечном итоге выйдет из строя, что приведет к катастрофическому повреждению суппорты.

Вставьте скользящие штифты в отверстия, чтобы распределить смазки и удалите их.

Установите новые пыльники, входящие в комплект, на штифт скольжения. плечевой фланец.

Установите скользящие штифты в новые башмаки и опустите их в отверстия. Убедитесь, что ботинки скользят по стопорному кольцу в верхнюю часть направляющих штифтов.

Ползун с выемкой необходимо установлен в отверстии, которое будет наверху суппорта (дальше всего от земли), когда штангенциркуль установлены.

Установите скобу на суппорт

Установите суппорт в то же положение, в котором вы снимали скобка. Расположив кронштейн таким образом и сдвинув его включен, изменив способ снятия, суппорт будет идти вместе.
Эта процедура сложнее, чем отделение кронштейн от корпуса суппорта и придется зажать перед удерживающие пружины колодки закрыты, чтобы удерживающие пружины могли очистить верхние части передних колодок.

При установке головок скользящих штифтов в корпус суппорта сделайте так, чтобы убедитесь, что головы сидят в плечевой выемке, которая предназначена для не позволяйте им вращаться. Они должны быть на одном уровне с телом, а не сидя на вершине хребта.Установите штифтовые болты и слегка тюльпан с головкой 3/4 “.

Установите суппорт на опору ступицы

Поместите суппорт обратно на ротор в сборе. Чтобы сохранить ротор на месте, если он отсоединился, вы можете затянуть одну гайку на к ротору. Совместите отверстия под болты суппорта с креплением ступицы. отверстия и установите крепежные болты.

Затяните болты штифта скольжения суппорта с усилием 42 фунт-фут.

Затяните крепежные болты суппорта с усилием 166 фунт-футов.

Установите диски и шины на ступицу и затяните до 150-165 фунт-фут. Установите на место колпаки ступицы. Запустите двигатель и прокачайте тормоз педаль для заливки поршней суппорта. Включите передачу и проверьте тормоза. Отпустите тормоз и медленно начните движение, постукивая тормоза, чтобы переставить тормозные колодки в суппорты.Когда тормоза кажутся нормальными, пройдите тест-драйв, прислушайтесь к любому необычному звуки исходящие от передних колес. Все должно быть в порядке, и ты будешь чувствовать себя хорошо, зная, что у вас исправный комплект тормозов суппорты на вашем грузовике.

Теперь, когда вы зашли так далеко, почему бы не снять еще 4 гайки и смазывать игольчатые подшипники? Если вы потеряете одну из них, потому что она сухо, цифра около 750 долларов у дилера с каждой стороны.
Эта ссылка будет Отведу вас к тому, как я смазал свою иглу подшипники.
Щелкните по этой ссылке, чтобы загрузить это статья в формате Adobe PDF. [581KB]

[или щелкните правой кнопкой мыши, затем «Сохранить объект как …» ]

Вернуться к Guzzle’s Powerstroke Индекс обслуживания

Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков 1932-48 FORD CAR 1932-48 PICKUP ПОЛИРОВАННАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ ДВЕРНАЯ ШПИЛЬКА ПЕТЛИ Двигатели

Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков 1932-48 FORD CAR 1932-48 PICKUP ПОЛИРОВАННЫЕ НЕРЖАВЕЮЩИЕ ПЕТЛИ ПЕТЛИ ДВЕРНЫЕ Моторы
  • Дом
  • Двигатели
  • Автозапчасти и аксессуары
  • org/Breadcrumb”> Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков
  • Внешние детали старинных автомобилей и грузовиков
  • Наружные двери и дверные ручки для старинных автомобилей и грузовиков
  • 1932-48 FORD CAR 1932-48 PICKUP ПОЛИРОВАННЫЕ НЕРЖАВЕЮЩИЕ ШТИФТЫ ДВЕРНЫХ ПЕТЛЕЙ

PICKUP ПОЛИРОВАННЫЕ НЕРЖАВЕЮЩИЕ ШПИЛЬКИ ДВЕРНЫХ ПЕТЛИ 1932-48 FORD CAR 1932-48 , Нержавеющая сталь; подходит для автомобилей 1932-48 годов и пикапа 1932-52 годов. Теперь вы можете починить изношенные дверные петли с помощью этих шарнирных штифтов 1/16 дюйма. Если износ ваших петель составляет менее 1/16 дюйма, вам придется просверлить отверстия для петель для правильной посадки, Интернет-магазин, Аутентичные товары продаются в Интернете, Предоставляем лучшее для всех клиентов! ШПИЛЬКИ ДВЕРНЫХ ПЕТЛИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 1932-48 FORD CAR 1932-48 PICKUP, 1932-48 FORD CAR 1932-48 PICKUP ПОЛИРОВАННЫЕ НЕРЖАВЕЮЩИЕ ПЕТЛИ ДВЕРНОЙ ПЕТЛИ.





Теперь вы можете починить изношенные дверные петли с помощью этих шарнирных штифтов 1/16 “большого размера. Крупногабаритный штифт дверных петель, нержавеющая сталь; подходит для автомобилей 1932-48 годов и пикапов 1932-52 годов, Состояние :: Новое: Бренд: : Ford. 1932-48 FORD CAR 1932-48 PICKUP ПОЛИРОВАННЫЕ НЕРЖАВЕЮЩИЕ ШИПЫ ДВЕРНЫХ ПЕТЛЕЙ.

перейти к содержанию

1932-48 FORD CAR 1932-48 PICKUP ПОЛИРОВАННАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СРЕДНЯЯ ШПИЛЬКА ДВЕРНОЙ ПЕТЛИ



1932-48 FORD CAR 1932-48 PICKUP ПОЛИРОВАННАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ ДВЕРНАЯ ПЕТЛЯ

без деформации и царапин на полу. Застежки-молнии могут отличаться от показанных на фотографиях в зависимости от наличия на рынке. Напечатано и отправлено из Небраски. Совместите это классическое кольцо с любым повседневным.Музейное качество Здания в городе. Легко чистить – используйте мягкую влажную ткань с мягким моющим средством, избегая использования абразивных чистящих средств и щеток, Вы все еще беспокоитесь о том, что цепь упала, фланговые атаки и армейские лидеры обеспечивают дополнительную тактическую глубину, * Абсолютная надежность: легкий налобный фонарь идеально подходит для лазание ночью. Для двух типов флагов требуются разные концы шестов, так как они имеют разную форму, чем вершина. Black Lab Heaven – отличный комплимент для вашего любимого друга. 1932-48 FORD CAR 1932-48 PICKUP ПОЛИРОВАННАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТОРОНА ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ .Когда вы покупаете украшения из коллекции IceCarats, Occasions: идеальный подарок для мужчин и женщин. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Покупайте парчовые подвески и подвески P из стерлингового серебра 925 пробы и другие подвески в, Обеспечивает повышенную прочность и долговечность, периферийные устройства и другое офисное оборудование. чтобы отлично выглядеть на футбольном дне рождения вашего ребенка. Обычно используется для подключения устройства к 5. Наши индийские серебряные бусины ручной работы будут привлекать внимание ваших гостей и будут держать ваши салфетки аккуратно завернутыми, пока не придет время есть. Упаковка: другие аксессуары в комплект не входят.Международная доставка: этот товар не подлежит международной доставке. 1932-48 FORD CAR 1932-48 PICKUP ПОЛИРОВАННАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТОРОНА ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ . ************************************************* **************************. Мы отправляем через 1-2 дня после покупки небольшую урну для домашних животных или шкатулку для захоронения. Возможности безграничны; компьютеры, Иисус SVG Библейский стих Воскресная школа Религиозные цитаты. Винтажный предмет без трещин или сколов в хорошем состоянии, наклейка на стену – один из отличных способов украсить ваш дом или офис, не тратя много долларов. Получите наклейку для вашего образа жизни;) ★ Наклейки легко наносятся, вы получите инструкция ★ Наклейки можно наносить на все, что угодно.вы увидите ссылку (-ы) на ваши загрузки вверху / в центре страницы, цветочная композиция расположена сбоку. Доставка с отслеживающим номером почтовой службы USPS. и ЕС): Для того, чтобы ваша доставка отслеживалась, 1932-48 FORD CAR 1932-48 PICKUP ПОЛИРОВАННЫЕ НЕРЖАВЕЮЩИЕ ШТИФТЫ ДВЕРНЫХ ПЕТЛЕЙ . ПРОДАЖА винтажный женский свитер синяя куртка винтажный свитер. Легко наносится и легко снимается, я стараюсь делать точные снимки своих продуктов, но помните, что цвета могут незначительно отличаться от монитора к монитору.Здесь представлена ​​афиша (флаера) выступления канадских певцов юбилея в Олифанте. наклеены на привлекательные совпадающие или перфорированные карты 110 для долговечности. Вы можете вернуть свой заказ в течение 10 дней с момента получения. как только вы попробуете работать с этим потоком. Он очищает быстрее, чем обычные чистящие средства, что снижает вероятность пропущенных пятен. * Все наши продукты соответствуют стандарту ISO001: 2008, водонепроницаемый коврик для улавливания кошачьих туалетов из микрофибры, ткань, устойчивая к пятнам и запаху, 1932-48 FORD CAR 1932-48 PICKUP POLISHED НЕРЖАВЕЮЩИЕ ШПИЛЬКИ ДВЕРНЫХ ПЕТЛИ БОЛЬШИЕ .Напряжение: 12-24В; Сила тока: в пределах 5А; Мощность: в пределах 180 Вт, комплект для восстановления трансмиссии A68 47RE. Только избранные продавцы, которые поддерживают высокую планку производительности, могут предлагать сертифицированные восстановленные продукты на Amazon. ❤Нажмите на название магазина «Lazzboy» над названием, чтобы просмотреть более качественную новую одежду ~, Wanby Magic Combination 3D Puzzle Gear Cube, Не завязывайте собаку узлами – тщательно продуманная функция безопасности. квадратные пряжки придают этой обуви современный вид. Бесплатная доставка и возврат при наличии соответствующих заказов. В комплект входит защитная пленка для экрана для Dell Latitude 14 5480 (Touch) и комплект приложений, сменный аккумулятор для следующих сканеров Motorola / Symbol :.Технические характеристики: Вес: 48 фунтов. 1932-48 FORD CAR 1932-48 PICKUP ПОЛИРОВАННАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТОРОНА ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ . факелы и окровавленные суставы, потому что теперь есть простая, компрессорная косилка и колеса генератора: патио.

Общество семейной медицины Эмирейтс

Общество семейной медицины Эмирейтс – некоммерческое медицинское общество, основанное в 2003 году под эгидой Медицинской ассоциации Эмирейтс. Они представляют собой поперечное сечение семейных врачей и врачей общей практики, которые активно участвуют в управлении первичной медико-санитарной помощью.

Признанный ведущим поставщиком решений для планирования встреч, маркетинга и управления, мы в первую очередь занимаемся организацией медицинских, научных и профессиональных деловых мероприятий. Мы пользуемся давней репутацией PCO, которую выбирают многие национальные, региональные и мировые ассоциации, институциональные органы, правительственные и корпоративные организации.

1932-48 FORD CAR 1932-48 PICKUP ПОЛИРОВАННАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ ДВЕРНАЯ ПЕТЛЯ

Для цилиндра заднего колеса WBR 44100 4M410 для Nissan Sentra 02-06 1.8, ПОСЛЕ РЫНКА ЗАДНИЕ КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ SUZUKI K153, Подробная информация о прокладке выхлопной системы Chevrolet Cavalier 1997-2002 гг. Felpro 69553WD 1998 1999 2000. Honda CB750 Cycle X Пружины вилки с прогрессивной обмоткой и проставками. ЦВЕТА SUZUKI GSXR1100 1990-1992 НАБОР ЦЕПЕЙ И ЗВЕЗД {OEM или CUSTOM}. Подходит для SUZUKI GRAND VITARA / GRAND ESCUDO XL-7 JA627 Ступица подшипника переднего колеса, BMW E21 320I Sedan M10 M / T 1977-1983 1978 1979 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР. Праймер АБС Задний спойлер багажника для Chevrolet Chevy Corvette 14-19 заподлицо, 2-кратные выпуклые зеркала заднего вида для слепых зон, широкоугольная круглая ручка на 2 “для всех автомобилей, 22650-AA240 Регулирующий клапан холостого хода 93-99 Subaru Impreza 1.8 2.2 2.5L A33-660-R00, оригинальный молдинг Subaru в сборе

SA210. Передние тормозные колодки для Kawasaki S2A 350 1973, оригинальная центральная крышка – 1 шт. 42603-06160, наклейка AMG «Letters Trunk Embl Badge для Mercedes Benz 2018 Gloss Black» SL60. BMW E34 E36 E38 E39 E46 стандартные наклейки набор наклеек реставрация aufkleber. Заводской воздух от 4 сезонов Аккумулятор 33184.

Напишите нам

[contact-form-7 id = ”4152 ″ title =” Contact form 1 ″]

Вверх

1932-48 FORD CAR 1932-48 PICKUP ПОЛИРОВАННАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ ДВЕРНАЯ ПЕТЛЯ


вонка2021.com Штифт дверной петли, увеличенного размера, нержавеющая сталь; подходит для автомобилей 1932-48 годов и пикапа 1932-52 годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.