Пакет плохая дорога – что это, плюсы и минусы опции ППД для авто
Пакет “плохая дорога” – магическая фраза и для продавцов, и для многих автовладельцев. Одни рассказывают, насколько он облегчает жизнь, другие тратят деньги на то, чтобы от него избавиться. Что такое этот пакет на самом деле?
Пакет “плохая дорога” (ППД) – это изобретение не от хорошей жизни, хотя оснащенные им автомобили встречаются не только в развивающихся странах. Ведь и в других государствах есть области, где условия эксплуатации отличаются от столичных.
Читайте также: Как получить компенсацию за плохие дороги
ППД – что это значит
Итак, пакет “плохая дорога” – это своего рода заводской тюнинг автомобиля под условия эксплуатации, отличающиеся от тех, под которые он проектировался в худшую сторону. Этот вариант комплектации задуман автопроизводителями отчасти как страховка против преждевременных отказов ходовой части из-за чрезмерных нагрузок, не зря некоторые марки не продают своих моделей в нашей стране без данного пакета.
Пакет ”плохая дорога” (ППД) чаще всего подразумевает увеличенный на 20 – 30 мм дорожный просвет и как правило – усиленные основные элементы подвески.
Более длинные и жесткие пружины і усиленные амортизаторы – основные элементы пакета “плохие дороги”. Но обычно это еще не все
Пружины в случае с ППД могут быть длиннее (на 1,5 – 2,5 см) и жестче (толще пруток навивки). Амортизаторы могут иметь более толстый шток (для прочности) и более жесткие настройки клапанов (для предотвращения раскачки). Реже такой тюнинг касается сайлент-блоков рычагов, которые иногда делают более массивными и жесткими, еще реже – самих рычагов, которые также выполняют усиленными. В некоторых случаях пружины остаются стандартными, но с ними применяются дополнительные проставки.
Стабилизатор поперечной устойчивости у машин с ППД бывает более толстым для уменьшения кренов при поворотах. Некоторые производители комплектуют такие автомобили шинами с высоким профилем, поскольку они лучше переживают встречу с острыми краями асфальтовых провалов.
Европейский клиренс в 10 – 13 см просто убийственый в наших условиях. Пакет “плохая дорога” (ППД) предусматривает его увеличение на 2-3 см
Впридачу
В качестве мер второго плана в перечне отличий ППД можно встретить прочную нижнюю защиту силового агрегата – из метала или более стойкого пластика, нежели обычно. Еще одна мера – усиленная антикоррозионная защита кузова.
Поскольку подразумевается, что плохие дороги бывают не сами по себе, а вместе с другими проблемами автомобильного плана, машины с ППД иногда оснащают двигателями, адаптированными под низкокачественное топливо – с фильтрами большего объема, иными настройками системы питания.
Читайте также: Как проверить ходовую часть при покупке машины
Что лучше и что хуже
Не все автомобилисты разделяют уверенность автопроизводителей в большой пользе пакета “плохая дорога”. Не возьмемся судить, кто тут прав, осветим только типичные отличия в поведении автомобилей с ППД и без такового.
- увереннее чувствует себя на разбитых дорогах с рытвинами и колдобинами
- мало боится колей на асфальте, проселках и зимних наледей
- менее чувствителен к контактам с выступающими препятствиями на дороге
Конечно, от таких ловушек никакой тюнинг-пакет не спасет: тут нужно пересаживаться на безкомпромиссный внедорожник
Недостатки- пакет не превращает машину в кроссовер и тем более во внедорожник
- пакет часто снижает комфортность передвижения на неровностях
- некоторые модели с ППД рулятся не так остро, как без него (из-за более высокого центра тяжести)
- в некоторых случаях имеет место раскачка на высокой скорости (более 140 – 150 км/ч)
К счастью, оснащение машины пакетом “плохая дорога” нельзя назвать необратимым – все более “суровые” узлы и детали можно демонтировать и заменить обычными, от исходных версий для базовых рынков (европейского, американского, японского).
Рекомендация Авто24
Если у вас возникают подозрения о том, что вам мешает пакет “плохая дорога”, имеющийся на вашем автомобиле, или наоборот, вам вдруг начало казаться, что его вам сильно не достает, не спешите воплощать свои идеи в металле. Поверьте опыту профессионалов: все ощущения, связанные с восприятием комфортности ходовой части, очень субъективны.
Поэтому найдите такую же модель авто, как у вас, но без ППД (или с ним), и договорившись с владельцем, проведите ее тест-драйв в соответствующих условиях. Возможно, вы не почувствуете существенной разницы. А если вы поймете, что лучше с пакетом, чем без него (или наоборот), то ищите соответствующие компоненты и устанавливайте их на автомобиль.
Читайте также: Как правильно ехать по ямам: 10 советов от Авто24
Как убрать пакет плохих дорог шкода суперб
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Пакет Плохие дороги Skoda
Есть ли на форуме те кто наоборот заменил пружины и амортизаторы устанавливаемые при пакете плохих дорог, на обычные. Что такое пакет «Плохие дороги»? На сколько он нужен, стоит ли за него платить? Как установка такого пакета…
Переход с ППД на ЕВРО!!! Skoda Octavia A5FL. Часть I.
Есть ли на форуме те кто наоборот заменил пружины и амортизаторы устанавливаемые при пакете плохих дорог, на обычные. Переход с пакета плохих дорог на аналог евро подвески, краткое содержание замены передних амортизаторов…
Подробнее
Шкода Октавия А7. Ставим спортивные пружины.
Пробивай VIN,смотри расшифровку,если у тебя есть пакет для плохих дорог то заказывай эти детали. На практике,пружины жестче и длиннее,амортизаторы жестче и длиннее,машина на ходу жестче и клиренс выше. Покупайте пружины на Шкода Октавия А7 с пакетом для плохих дорог в магазине при заводе ПодвескаВсем. ————-…
Подробнее
Пакет «Плохие Дороги». «Правдами и неправдами» #33. УКР | HD
И так, у кого стоит ППД, цепляют защитой где не попадя, а тут ещё минус 2 см. На самом деле, ничего страшного, по танковой дороге при любом раскладе не поедешь, а в городе — всё решает манера езды. В первую неделю на туре, после фабии, вышоркал половину города. По прошествии недели, без пакета, честно скажу, шоркнул 1 раз. Но не вижу в этом ничего страшного, до этого тож в этом месте шоркал, но не всегда. Сегодня мы выясним, правда ли то, что пакет «Плохие Дороги» ухудшает поведение автомобиля, и что именно входи…
Подробнее
подвеска шкода супер б,пассат б5
У меня стоит ППД, сейчас подходит замена передних амиков, можно ли поставить амики помягче или надо ставить только которые идут для плохих дорог?
Замена передних пружин шкода октавия /Octavia
Так вот с этим пакетом клиренс равен, кто бы мог подумать — 143 мм. Я еще не лазил под него и не мерил, но цифра лично меня огорчает с одной сторны, с другой стороны, смотря под него мне кажется что клиренс вполне нормальный. В салоне объясняли что пакет плохие дороги это усиленная подвеска и увеличенный клиренс, в европе получается 13 с чем-то см клиренс. Еще в этот пакет не входят никакие брызговики, есть пластиковая защита под двигателем. Ремонт шкода — Замена передних пружин шкода октавия …
Работа подвески Skoda Superb II
При столь незначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отказаться от замеров максимальной скорости и топливной экономичности, поскольку разница в результатах наверняка оказалась бы в пределах погрешности измерений, – и сосредоточились на особенностях поведения автомобилей на дороге. Со второй половины видео ракурс поинтереснее.
Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL
Я присмотрел для суперб амортизаторы бильштейн с опорниками и пружины ейбах плюс отбойники укороченные. Стоковые запчасти лучше, однако меня зацепили отзывы о pro kit. Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 или R377898193497 ZEC — t1X1MTa9QH7Y1Xve6trP7zNrcsJbra1aZ2B BTC …
Поднимаем передок автомобиля Skoda Octavia tour
Вопрос: какие пружины и амортизаторы необходимо купить (не дорогие и качественные) что б стояка у машины стала ниже (как например у спорт). В этом видеоролике я вам покажу как я поднимаю передок автомобиля Skoda Octavia tour.Как поменять датчик числа оборотов на Шкода Ети
Как минимум в этом пакете будет увеличенный клиренс. Возможно настройки подвески изменят – будет более жёсткая, защиту двигателя поставят по умолчанию, антикор, больший бачок для омывайки.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Sprinter 3,5 c бортовой платформой (906) | 258 л.с. Бензин | 2006 —наст. время | передний мост для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Sprinter 3,5 c бортовой платформой (906) | 109 л.с. Дизель | 2006 —наст. время | передний мост для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 906 320 57 30, 906 320 64 30, 906 320 70 30, 906 320 71 30, 906 320 72 30, 906 320 73 30, 906 320 74 30, 906 320 75 30, 906 320 81 30, 906 320 83 30, A 906 320 57 30, A 906 320 64 30, A 906 320 70 30, A 906 320 71 30, A 906 320 72 30, A 906 320 73 30, A 906 320 74 30, A 906 320 75 30, A 906 320 81 30, A 906 320 83 30 |
Sprinter 3,5 c бортовой платформой (906) | 150 л.с. Дизель | 2006 —наст. время | передний мост для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 906 320 57 30, 906 320 64 30, 906 320 70 30, 906 320 71 30, 906 320 72 30, 906 320 73 30, 906 320 74 30, 906 320 75 30, 906 320 81 30, 906 320 83 30, A 906 320 57 30, A 906 320 64 30, A 906 320 70 30, A 906 320 71 30, A 906 320 72 30, A 906 320 73 30, A 906 320 74 30, A 906 320 75 30, A 906 320 81 30, A 906 320 83 30 |
Sprinter 3,5 c бортовой платформой (906) | 88 л.с. Дизель | 2006 —наст. время | передний мост для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 906 320 57 30, 906 320 64 30, 906 320 70 30, 906 320 71 30, 906 320 72 30, 906 320 73 30, 906 320 74 30, 906 320 75 30, 906 320 81 30, 906 320 83 30, A 906 320 57 30, A 906 320 64 30, A 906 320 70 30, A 906 320 71 30, A 906 320 72 30, A 906 320 73 30, A 906 320 74 30, A 906 320 75 30, A 906 320 81 30, A 906 320 83 30 |
Sprinter 3,5 c бортовой платформой (906) | 184 л.с. Дизель | 2006 —наст. время | передний мост для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 906 320 57 30, 906 320 64 30, 906 320 70 30, 906 320 71 30, 906 320 72 30, 906 320 73 30, 906 320 74 30, 906 320 75 30, 906 320 81 30, 906 320 83 30, A 906 320 57 30, A 906 320 64 30, A 906 320 70 30, A 906 320 71 30, A 906 320 72 30, A 906 320 73 30, A 906 320 74 30, A 906 320 75 30, A 906 320 81 30, A 906 320 83 30 |
Sprinter 3,5 c бортовой платформой (906) | 129 л.с. Дизель | 2006 —наст. время | передний мост для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 906 320 57 30, 906 320 64 30, 906 320 70 30, 906 320 71 30, 906 320 72 30, 906 320 73 30, 906 320 74 30, 906 320 75 30, 906 320 81 30, 906 320 83 30, A 906 320 57 30, A 906 320 64 30, A 906 320 70 30, A 906 320 71 30, A 906 320 72 30, A 906 320 73 30, A 906 320 74 30, A 906 320 75 30, A 906 320 81 30, A 906 320 83 30 |
Sprinter 3,5 c бортовой платформой (906) | 156 л.с. Бензин | 2008 —наст. время | передний мост для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 906 320 57 30, 906 320 64 30, 906 320 70 30, 906 320 71 30, 906 320 72 30, 906 320 73 30, 906 320 74 30, 906 320 75 30, 906 320 81 30, 906 320 83 30, A 906 320 57 30, A 906 320 64 30, A 906 320 70 30, A 906 320 71 30, A 906 320 72 30, A 906 320 73 30, A 906 320 74 30, A 906 320 75 30, A 906 320 81 30, A 906 320 83 30 |
Sprinter 3,5 c бортовой платформой (906) | 156 л.с. Бензин | 2008 —наст. время | передний мост для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 906 320 57 30, 906 320 64 30, 906 320 70 30, 906 320 71 30, 906 320 72 30, 906 320 73 30, 906 320 74 30, 906 320 75 30, 906 320 81 30, 906 320 83 30, A 906 320 57 30, A 906 320 64 30, A 906 320 70 30, A 906 320 71 30, A 906 320 72 30, A 906 320 73 30, A 906 320 74 30, A 906 320 75 30, A 906 320 81 30, A 906 320 83 30 |
Sprinter 3,5 c бортовой платформой (906) | 95 л.с. Дизель | 2009 —наст. время | передний мост для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 906 320 57 30, 906 320 64 30, 906 320 70 30, 906 320 71 30, 906 320 72 30, 906 320 73 30, 906 320 74 30, 906 320 75 30, 906 320 81 30, 906 320 83 30, A 906 320 57 30, A 906 320 64 30, A 906 320 70 30, A 906 320 71 30, A 906 320 72 30, A 906 320 73 30, A 906 320 74 30, A 906 320 75 30, A 906 320 81 30, A 906 320 83 30 |
Sprinter 3,5 c бортовой платформой (906) | 163 л.с. Дизель | 2009 —наст. время | передний мост для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 906 320 57 30, 906 320 64 30, 906 320 70 30, 906 320 71 30, 906 320 72 30, 906 320 73 30, 906 320 74 30, 906 320 75 30, 906 320 81 30, 906 320 83 30, A 906 320 57 30, A 906 320 64 30, A 906 320 70 30, A 906 320 71 30, A 906 320 72 30, A 906 320 73 30, A 906 320 74 30, A 906 320 75 30, A 906 320 81 30, A 906 320 83 30 |
Sprinter 3,5 c бортовой платформой (906) | 190 л.с. Дизель | 2009 —наст. время | передний мост для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 906 320 57 30, 906 320 64 30, 906 320 70 30, 906 320 71 30, 906 320 72 30, 906 320 73 30, 906 320 74 30, 906 320 75 30, 906 320 81 30, 906 320 83 30, A 906 320 57 30, A 906 320 64 30, A 906 320 70 30, A 906 320 71 30, A 906 320 72 30, A 906 320 73 30, A 906 320 74 30, A 906 320 75 30, A 906 320 81 30, A 906 320 83 30 |
Sprinter 3,5-t автобус (906) | 258 л.с. Бензин | 2006 —наст. время | передний мост для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 906 320 57 30, 906 320 64 30, 906 320 70 30, 906 320 71 30, 906 320 72 30, 906 320 73 30, 906 320 74 30, 906 320 75 30, 906 320 81 30, 906 320 83 30, A 906 320 57 30, A 906 320 64 30, A 906 320 70 30, A 906 320 71 30, A 906 320 72 30, A 906 320 73 30, A 906 320 74 30, A 906 320 75 30, A 906 320 81 30, A 906 320 83 30 |
Sprinter 3,5-t автобус (906) | 109 л.с. Дизель | 2006 —наст. время | передний мост для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 906 320 57 30, 906 320 64 30, 906 320 70 30, 906 320 71 30, 906 320 72 30, 906 320 73 30, 906 320 74 30, 906 320 75 30, 906 320 81 30, 906 320 83 30, A 906 320 57 30, A 906 320 64 30, A 906 320 70 30, A 906 320 71 30, A 906 320 72 30, A 906 320 73 30, A 906 320 74 30, A 906 320 75 30, A 906 320 81 30, A 906 320 83 30 |
Crafter 30-35 автобус (2EB,2EE,2EK,2EY) | 88 л.с. Дизель | 2006 — 2011 | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Crafter 30-35 автобус (2EB,2EE,2EK,2EY) | 109 л.с. Дизель | 2006 — наст. время | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Crafter 30-35 автобус (2EB,2EE,2EK,2EY) | 136 л.с. Дизель | 2006 — наст. время | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Crafter 30-35 автобус (2EB,2EE,2EK,2EY) | 163 л.с. Дизель | 2006 — 2011 | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Crafter 30-50 c бортовой платформой (2EA,2ED,2EH,2FG,2FZ,2FC,2FF,2FL,2FM) | 88 л.с. Дизель | 2006 — 2011 | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Crafter 30-50 c бортовой платформой (2EA,2ED,2EH,2FG,2FZ,2FC,2FF,2FL,2FM) | 109 л.с. Дизель | 2006 — наст. время | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Crafter 30-50 c бортовой платформой (2EA,2ED,2EH,2FG,2FZ,2FC,2FF,2FL,2FM) | 136 л.с. Дизель | 2006 — наст. время | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Crafter 30-50 c бортовой платформой (2EA,2ED,2EH,2FG,2FZ,2FC,2FF,2FL,2FM) | 163 л.с. Дизель | 2006 — 2011 | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Crafter 30-50 фургон (2EA,2ED,2EX,2EH) | 88 л.с. Дизель | 2006 — 2011 | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Crafter 30-50 фургон (2EA,2ED,2EX,2EH) | 109 л.с. Дизель | 2006 — наст. время | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Crafter 30-50 фургон (2EA,2ED,2EX,2EH) | 136 л.с. Дизель | 2006 — наст. время | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Crafter 30-50 фургон (2EA,2ED,2EX,2EH) | 163 л.с. Дизель | 2006 — 2011 | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Crafter 30-50 фургон (2EA,2ED,2EX,2EH) | 88 л.с. Дизель | 2006 — 2011 | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Crafter 30-50 фургон (2EA,2ED,2EX,2EH) | 109 л.с. Дизель | 2006 — наст. время | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Crafter 30-50 фургон (2EA,2ED,2EX,2EH) | 136 л.с. Дизель | 2006 — наст. время | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Crafter 30-50 фургон (2EA,2ED,2EX,2EH) | 163 л.с. Дизель | 2006 — 2011 | передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью для оригинального номера: 2E0 413 023 AP, 2E0 413 023 AQ, 2E0 413 023 AS, 2E0 413 023 AT, 2E0 413 023 BA, 2E3 413 023 A |
Подвеска для плохих дорог: необходимость или выброшенные деньги?
Автомобильные бренды предлагают потенциальным покупателям ряд дополнительных опций и комплектаций. Казалось бы, такое положение выгодно всем — клиент может получить подстроенный именно под него автомобиль, производитель — большую прибыль и приток покупателей за счет уникальных предложений. Но не все дополнительные опции одинаково полезны и оправдывают заплаченную за них стоимость.
В России многие автомобильные бренды предлагают несколько вариантов подвесок — кроме стандартной, присутствует спортивная или для плохих дорог. Стандартная рассчитана на передвижение в рамках города, обеспечивает неплохие показатели управления и плавный ход. Спортивная отличается уменьшенным клиренсом, что дает большую устойчивость на высокой скорости. Подвеска для плохих дорог имеет, наоборот, увеличенный клиренс и более жесткие амортизаторы, за счет чего удобнее передвигаться по сложным участкам.
Каждому автопроизводителю свойственно свое видение подвески для некачественного дорожного покрытия. Одни просто ставят дополнительную защиту днища и добавляют более жесткие пружины, вторые не только оснащают авто жесткими амортизаторами, но и меняют рычаги ходовой, увеличивают клиренс для лучшей проходимости. “Усредненный” пакет для плохих дорог имеет следующие характеристики:
– чтобы улучшить проходимость авто на плохой дороге и в офф-роуде, автопроизводители увеличивают клиренс авто. Правда, такая модификация делает его нестабильным при езде на высокой скорости;
– устанавливаются более длинные и жесткие пружины, за счет чего и меняется клиренс. Их жесткость снижает раскачивание авто, помогает держать его в рамках дороги;
– чтобы добавить больше прочности, меняются сайлентблоки, рычаги, добавляются дополнительные стабилизаторы оси.
Преимущества подвески для плохих дорог — более уверенное поведение автомобиля на некачественном асфальтном покрытии или при его отсутствии; машина за счет модификации становится способной проехать там, где не пройдут другие. Но из-за некоторых изменений проявляются и недостатки, которых лишена стандартная подвеска: например, ухудшается управляемость на ровном покрытии, появляется раскачивание при езде на высокой скорости. В некоторых случаях подвеска получается слишком жесткой для обычной дороги, что оборачивается заметной потерей комфорта. Служит она ненамного дольше стандартной, и за разницу при покупке пакета вполне можно было бы установить ее и при необходимости чинить.
Подвеска для плохих дорог хороша, когда вам приходится передвигаться львиную долю времени в действительно непростых дорожных условиях. Если же это случается несколько раз в месяц, а то и реже, не мудрствуйте лукаво и берите
Пакет ПЛОХИЕ ДОРОГИ и ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ПАКЕТ – Кузов и салон
у меня такая..
– диф с блокировкой (повышеным трением), резинки на дверях, пружины сильнее и чуть больше клиренс, и резина на 16)
А как узнал что пружины сильнее?
У меня такие-же резинки но машинка из Германии и для евросоюза судя по винкоду..
Opel Omega B седан II 2.6 V6
VIN: W0L0VBP69======77 9 июня 2013 г.
VIN (Кузов №) W0L0VBP69===77
Дата производства 20030331
Производитель Opel
Модель Omega B седан II
Модификация 2.6 V6
Код модели 25_,26_,27_
Страна производства Германия
Модельный год 2003
Модель двигателя Y26SE
Мощность, л.с. 180
Объем двигателя, см³ 2597
Номер двигателя 0877====
Номер шасси 3=====9
Коды опций
· Краска наружного покрытия,см. список красок в предисловии каталога моделей
· Покрытие,напольное внутреннее s/deluxe
· Интерьер-черный
· Отделка интерьера кузова-черная
· Ветровое стекло,теплоотражающее
· Окна с электроприводом,передние
· Окна с электроприводом,задние
· Передние сидения,8-сторонние,с электроприводом
· Для подушки безопасности водителя
· Для подушки безопасности пассажира
· Заднее сидение,раздельно складывающееся
· Для боковой подушки безопасности,л/с
· Для боковой подушки безопасности,п/с
· Привязной ремень,заднее сидение,центральный,3-точечный
· Подголовник,задний,кожаный,сплошной
· Дверной замок,с дистанционным управлением
· Подголовник,задний,кожаный,центральный
· Орнамент,деревянный
· Кондиционер воздуха
· Для электронного кондиционера воздуха
· Лампа задней двери, темные линзы
· Лампа для чтения,задняя
· Дверная лампа
· Стеклоочиститель,передний,импульсная система
· Фароомыватель
· Крышка,корпус зеркала,р/р,окрашенная
· Ящик,вещевой,напольный,передний
· Козырек,солнцезащитный,с зеркалом с подсветкой,пассажира
· Козырек,солнцезащитный,с зеркалом с подсветкой,сторона водителя
· Солнцезащитный экран,заднее окно
· Для внутреннего зеркала с усилением с повышенной чувствительностью к свету
· Программа электронной стабильности
· Передаточное число главной передачи 4.22
· Генератор,120амп.
· Программируемый регулятор скорости
· Для обогреваемых передних сидений
· Левосторонний привод
· 26 бензиновый двигатель
· Автоматическая трансмиссия,4-скоростная
· Используется с автоматической трансмиссией
· Для регулируемой рулевой колонки
· Оборудование,европейский союз
· Выбросы газов,3-канальный каталитический нейтрализатор,вариант 3
· Рулевое колесо,спортивное,кожа
· Рулевой привод с усилителем,с регулируемым усилием
· Отделка,кожаная mondial
· Колесо,шоссейное,алюминиевое,7jx16
· Шины,225/55 r 16-94v
· Компакт-диск с картой,германия
· Отделочная панель,внутренняя,виниловая
· Передняя противотуманная фара
· Фары,ксеноновые
· Аккумуляторная батарея,66ah
· Звуковой сигнал,фанфарный
· Навигационная система
· Лампа,воздушные вентиляционные каналы
· Радио am/fm стерео,поиск,многодисковый проигрыватель,etr,телефон,навигатор,автоматический акустический баланс
· Многофункциональный дисплей,vat3
· Дисплей,система навигации
· Система громкоговорителей 6, base
· Решетка,радиатор,хромированный профиль
· Защитная восковая политура,удалить
· Для регулятора радио на рулевом колесе
· Надпись,поперечная,удалить
· Для деталей дополнительной системы onstar или навигационной системы
· Для германии
· Форсунка,омыватель,с обогревом
· Датчик,система ограничения,л/с (trektion control – TC)
· ABS
· Kruiz kontrol
.
диски родные на 7х16, диф не знаю – не видно на нем никакой таблички.
А для каких стран делали етот “пакет для плохих дорог”?
Сообщение отредактировал vovich: 14 Март 2016 – 20:23
PNC | Код детали | GM Номер детали | Название | Количество | Информация | i |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 01501 | 9109501 | ИЗОЛЯТОР, ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | 1 | ||
1 | 45 00214 | 9160514 | ИЗОЛЯТОР, ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9110858 44 02858) | 1 | ||
⤷ | 44 02858 | 9110858 | ИЗОЛЯТОР, ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9121062 44 05229) | 1 | ||
1 | 44 02250 | 9110250 | ИЗОЛЯТОР, ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9110858 44 02858) | 1 | ||
⤷ | 44 02858 | 9110858 | ИЗОЛЯТОР, ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9121062 44 05229) | 1 | ||
1 | 44 05229 | 9121062 | ИЗОЛЯТОР, ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | 1 | ||
1 | 44 01 500 | 9109500 | ИЗОЛЯТОР, ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | 1 | ||
1 | 44 05122 | 9120955 | ИЗОЛЯТОР, ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | 1 | ||
2 | 45 00431 | 9160731 | ЗАЩИТНАЯ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕЙ КОЛЕСНОЙ КОРОБКИ | 2 | ||
3 | 44 04948 | 9112948 | СТЯЖКА, ФИКСИРУЮЩАЯ, 276 ММ ДЛИН., ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА К ПАНЕЛИ КОЛЕСНОЙ КОРОБКИ | 2 | ||
4 | 44 04446 | 9112446 | ВИНТ, ШЕСТИГР.ГОЛ., M6, ИЗОЛЯТОР ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93861049 44 18025) | AR | ||
5 | 44 34035 | 93198242 | ГАЙКА, С КРЫШКОЙ, M6, ИЗОЛЯТОР ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | AR | ||
6 | 45 01440 | 9161740 | ШПИЛЬКА, СПЕЦИАЛЬНАЯ, M6 X 20, СО ВСТАВКОЙ, ИЗОЛЯТОР ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | AR | ||
7 | 44 04535 | 9112535 | ГАЙКА, ШЕСТИГР.ГОЛ., M6, ФЛАНЦЕВЫЙ, ИЗОЛЯТОР ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93198296 44 34 212) | AR | ||
8 | 45 02 182 | 9162498 | ВИНТ, КВАД. ГОЛ., M6, ФЛАНЦЕВЫЙ, ИЗОЛЯТОР ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9161946 45 01646) | AR | ||
⤷ | 45 01646 | 9161946 | ВИНТ, КВ. ГОЛ., M6, ФЛАНЦЕВЫЙ, ИЗОЛЯТОР ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9161774 45 01474) | AR | ||
8 | 45 01474 | 9161774 | ВИНТ, КВ.ГОЛ., M6, ФЛАНЦЕВЫЙ, ИЗОЛЯТОР ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93198257 44 34081) | AR | ||
12X | 44 18951 | 93196655 | ПЛАСТИНА, ЗАЩИТНАЯ, НИЖНЯЯ, ТРУБКА, КОМПЛЕКТ | 1 |
2021 Ford Bronco Sasquatch – внедорожный пакет только с автоматической коробкой передач
В новом Ford Bronco 2021 года есть за что полюбить. Это настоящий внедорожник, машина с кузовом на раме, которая предлагает хардкорный пакет «Sasquatch», который предлагает вам приподнятую внедорожную подвеску, заводские 35-дюймовые шины и 4-дюймовые шины.70 дифференциалов с подкрылками спереди и сзади. Но есть одна большая проблема: по словам представителя Ford Майка Левина, пакет Sasquatch будет доступен только с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Правильно: хотя Ford предложит 7-ступенчатую механическую коробку передач со сверхнизкой понижающей передачей, вы не сможете ее получить, если выберете пакет Sasquatch. Этот небольшой лакомый кусочек был похоронен в спецификациях Bronco 2021 года, которые Ford выпустил ранее на этой неделе, и не получил широкой известности, пока пользователь Twitter Оливер Дьюк не попросил Левина уточнить.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«Sasquatch доступен только с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мы открыты для отзывов тех, кто считает иначе», – написал в ответ Левин.
Если вы нажмете на этот твит, вы увидите, что отзывы были быстрыми и единодушными. Многочисленные пользователи Twitter ответили, показывая свое разочарование требованием только автоматического включения для пакета Sasquatch.Мы чувствуем то же самое, и, предположительно, вы тоже.
Не поймите нас неправильно: мы благодарны компании Ford за то, что она вообще предлагает механическую коробку передач. Как это часто бывает, механическая коробка передач будет доступна только с базовым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом (а не с обновленным 2,7-литровым твин-турбо V-6). Но, как отмечает пользователь Twitter Бретт Эванс, кажется нелогичным, что 7-ступенчатая механическая коробка передач с понижающей передачей, специально разработанной для низкоскоростного бездорожья, не будет доступна с самым мощным внедорожным пакетом Bronco. предложения.
Возможно, есть надежда. Как Левайн упоминает в своем твите, Форд, похоже, не исключает возможности сасквотча с ручным переключением. Если это похоже на то, что вам интересно – и давайте будем честными, это, вероятно, самое интересное в Bronco – сделайте ваш голос услышанным.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Внедорожный пакет Ford F-150 FX4 – лучшее из обоих миров
Ford F-150 – один из лучших грузовиков, которые можно купить в Америке. И, как любой хороший автопроизводитель, Ford предлагает множество комплектаций и пакетов для F-150. Но добавление многих из этих опций будет означать, что ваш F-150 будет становиться все дороже и дороже. Тем не менее, вот почему выбор внедорожного пакета FX4 для вашего F-150 даст вам лучшее из обоих миров с точки зрения цены и эффективности, когда дело доходит до бездорожья.
Ford F-150 с пакетом FX4 | Raymond Boyd / Getty ImagesЧто предлагает F-150 для бездорожья
Если вы покупаете грузовик для города или пригорода, то вам может быть все равно, что предлагает ваш F-150 для бездорожья. Но если вы любите бездорожье, то стандартный F-150 для него не такой уж плохой грузовик, по словам Кимбер Крик Форд. Конечно, если вы все же выберете базовый F-150, вам все равно понадобится его полный привод, чтобы получить от него хорошие ощущения от бездорожья.
Как сказал Кимбер Крик Форд, базовый F-150, когда он оснащен полным приводом, по-прежнему имеет только стандартную систему подвески, которую Форд предлагает на F-150. Сам грузовик будет иметь меньший дорожный просвет, но в остальном F-150 с полным приводом не сильно отличается от базового F-150.
По словам Kimber Creek Ford, вы по-прежнему будете платить за него более 28 000 долларов, а его проходимость по бездорожью достаточно высока. Но ты мог бы сделать лучше.
Что предлагает F-150 Raptor для бездорожья
Raptor – это просто подарок Ford фанатам F-150, которые любят бездорожье. Raptor – это F-150, оснащенный всем, что нужно его владельцу для бездорожья. Как CJ Pony Parts показала в сравнении Raptor и F-150, Raptor – это просто мечта внедорожника.
Raptor не только оснащен улучшенной системой подвески, но также оснащен ходовой частью 3.5-литровый двигатель V6, уникальный для Raptor. Raptor также имеет много высокотехнологичного программного обеспечения, которое поможет водителю во всем, что связано с бездорожьем. Колеса Raptor также были разработаны для бездорожья, и, конечно же, Raptor в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.
Хотя все это звучит отлично для энтузиаста бездорожья, покупка Raptor обойдется вам почти в 51 000 долларов. Но именно здесь на помощь приходит внедорожный пакет FX4 F-150.
Почему упаковка FX4 F-150 – лучшее из обоих миров
CJ Pony Parts сообщает, что покупка пакета FX4 для F-150 будет стоить всего 905 долларов.Это основная причина того, почему пакет FX4 так хорош. Добавив пакет FX4 к вашему F-150, ваш грузовик может быть более готовым к бездорожью, чем раньше, и это не обойдется вам в 50 000 долларов.
Но, конечно, многих владельцев грузовиков наплевать на цену, если вещь, которую они купили, не работает. К счастью, пакет FX4 действительно улучшает F-150.
Как сказал CJ Pony Parts, пакет FX4 изменит пару вещей для вашего F-150. Самым большим изменением является улучшенная система подвески.Кроме того, пакет FX4 также добавит вашему F-150 управление спуском с холма. Кроме того, ваш F-150 получит новые защитные пластины, а также электронную блокировку заднего моста. Все это, по словам CJ Pony Parts, позволит вашему F-150 лучше работать на бездорожье, чем раньше.
Тем не менее, как упоминал CJ Pony Parts, пакет FX4 не позволит вашему F-150 работать так же хорошо, как Raptor на бездорожье. Но он по-прежнему будет работать лучше, чем обычный F-150, и будет на тысячи долларов дешевле, чем Raptor.Когда вы думаете о том, как часто большинство людей ездит по бездорожью, FX4 более чем достаточно для типичного владельца.
Пакет V Вопрос | PriusChat
После двух дней размышлений над своим постом он все еще не имеет никакого смысла.Правильно. Однако есть разные номера деталей для стоек 2010 года и т. Д., Но это * не имеет * никакого отношения к размеру колеса, несмотря на распространенное мнение некоторых здесь людей. Номера деталей соответствуют той стране, для которой производится автомобиль. Некоторые другие страны получают какой бы то ни было «пакет для грубых дорог». lol
Щелкните, чтобы развернуть…
И V, и II-IV предназначены для Северной Америки. Теперь, если вы говорите, что II-IV – это США, а V – исключительно для Мексики, тогда да, я понимаю … II-IV имеет подвеску для США, а у V есть подвеска для «неровной дороги» для Мексики. Но даже с этим объяснением, это все еще доказывает мою точку зрения, что V имеет УНИКАЛЬНУЮ подвеску по сравнению с II-IV Prius. Кроме того, в США импортируется Prius V, а также модели II, III и IV.
Все мы слышали, что у всех Prius одинаковая подвеска. Ваше объяснение вообще не имеет смысла! Вы понимаете, почему именно сейчас ?? Таким образом, те, которые прибывают в США, должны иметь одинаковые номера деталей, если у них одинаковая подвеска. Период. В других странах могут быть разные номера деталей, потому что их подвеска настроена по-другому (например, для неровной дороги). Ни в одном из импортных товаров из США нет грубой грубой подвески. Предполагается, что на весь Приус США есть только ОДНА подвеска. Тем не менее, существует два разных набора амортизаторов и пружин, ОСНОВАННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ РАЗМЕРА ОБОДА…….. НЕ местонахождение автомобиля, НЕ состояние дорожного покрытия, НЕ страна назначения. Компьютер запчастей ЯСНО заявляет об этом.
Джош, подумайте еще раз о том, что вы только что написали … и вы увидите, что написанное вами объяснение абсолютно несостоятельно. Это не имеет смысла. У вас есть доступ к компьютеру … ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО Я ГОВОРЮ ИСТИНУ. Компьютер ЯВНО сообщает, что номера деталей для амортизаторов – пружины – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ РАЗМЕРА ОБОДА. Здесь ясно сказано … потому что я это видел !!
Откуда вы вообще берете информацию? Скажите мне, где, и я могу спросить об этом у своих дилеров.
BMW дразнит X5 2019 года и его новый внедорожный пакет [Новости]
BMW тестирует X5 2019 года. [Фото: BMW] BMW почти готова к выпуску X5 2019 года с новым внедорожным пакетом.После четырех лет производства BMW заменяет BMW X5 F15 третьего поколения на совершенно новую модель. Согласно их недавнему выпуску, лучшие из лучших в Мюнхене прилагают все усилия, чтобы сделать этот X5 2019 года самой способной к бездорожью моделью.Судя по тизерным изображениям компании, внешний вид не претерпит серьезных изменений по сравнению с нынешней формулой. С другой стороны, язык дизайна BMW в последнее десятилетие или около того был сосредоточен на эволюции, а не на революции.
[Фото: BMW] [Фото: BMW]Под кожей, однако, немного другая история. BMW оснащает X5 2019 года совершенно новой подвеской и ходовой частью, чтобы сделать его более функциональным как на проторенных трассах, так и за их пределами. Начиная с дороги, X5 2019 года получает «Adaptive M Suspension Professional» и Integral Active Steering – оба они являются новыми для модели.BMW также предлагает пакет Offroad, который позволит водителю изменять настройку автомобиля в зависимости от местности, которую он пересекает.
[Фото: BMW] BMW изменила режимы движения в системе управления рельефом, чтобы отрегулировать трансмиссию и подвеску. Если вы едете по снегу, песку, камням или гравию, для вас найдется подходящая программа. Чтобы доказать это, компания опубликовала изображения и видео испытаний автомобиля по всему миру. От Швеции до Южной Африки, от Нюрбургринга до Талладеги BMW стремится сделать X5 2019 года более универсальным внедорожником, чем его три предыдущих поколения.
[Фото: BMW] [Фото: BMW] Производительность все еще под вопросомВ настоящее время BMW X5 предлагает четыре силовых агрегата. В базовых моделях sDrive35i и xDrive35i установлен 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил. 4,4-литровый V8 в xDrive50i развивает 445 лошадиных сил, а X5 M – 567 лошадиных сил. Что касается дизеля, есть 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил. Наконец, есть подключаемый гибридный вариант с двигателем мощностью 248 лошадиных сил 2.0-литровый двигатель в паре с электродвигателем. Мы ожидаем, что по крайней мере некоторые из этих силовых агрегатов будут перенесены в новую модель.
В настоящее время BMW пока не предоставила никакой официальной информации о двигателях. Вероятно, мы узнаем больше позже в этом году, поскольку компания также готовится продемонстрировать старшего брата X5 2019 года – совершенно нового трехрядного X7. Ознакомьтесь с этой концепцией ниже и подпишитесь на The Fast Lane Car и TFLnow, чтобы узнать о предстоящем освещении нового BMW X5!
Пакет законопроектов Michigan House увеличивает финансирование дорожного движения без повышения налогов – Mackinac Center
Некоторые законодатели штата Мичиган ввели законопроекты, в соответствии с которыми деньги, собираемые штатом из налога с продаж, взимаемого с топлива, и тратятся на дороги.Это увеличит финансирование транспорта без повышения налогов. Это также означает, что мы больше не являемся редким государством, которое применяет налог с продаж к топливу, но не тратит этот доход на дороги.
Непосредственной реакцией на законопроект стало требование о сокращении расходов на образование. Один из представителей образовательного сообщества предложил законодателям вместо этого рассмотреть вопрос о повышении налогов. Исполнительный директор Мичиганской ассоциации суперинтендантов и администраторов Крис Вигент сообщил информационному бюллетеню Lansing для инсайдеров MIRS: «Мы не можем постоянно смотреть на Фонд школьной помощи как на копилку штата.Он добавил: «Мичиганцы поддерживают повышение доходов школ и ключевых служб».
Но расходы на образование не нужно сокращать, если только этого не хотят законодатели; они могут выделить больше средств на дорожное строительство без снижения расходов на образование. А экономический рост может гарантировать, что законодатели смогут увеличить финансирование своих приоритетов без повышения налогов.
При нынешних ценах на топливо дороги будут получать на 715 миллионов долларов больше в год, а Фонд школьной помощи упустит 524 миллиона долларов в год, когда перенаправление будет полностью поэтапно.
Штат продолжает собирать больше налоговых поступлений из года в год, и администраторы ожидают, что налоговые поступления в Фонд школьной помощи увеличатся на 1,1 миллиарда долларов в течение следующих трех лет. Или, говоря другими словами, ожидается, что доходы фонда вырастут на большую сумму, чем было бы добавлено в дорожный бюджет.
Все это дополняет прошлый рост государственного финансирования государственных школ, который с 2010 финансового года увеличился на 1200 долларов на учащегося с поправкой на инфляцию.
Изменение приоритетов доходов происходит регулярно, поскольку законодатели идут на компромисс, чтобы составить свои долгосрочные планы финансирования, и школы были основным бенефициаром. Например, законодатели выделяют более четверти подоходного налога в размере 10,6 миллиарда долларов на школы, но другие заинтересованные стороны не называют эти расходы – 2,9 миллиарда долларов – сокращением Medicaid или любой другой статьи расходов, на которую можно было получить эти деньги.
Школы и дороги – не единственные вещи, которые волнуют законодателей, но было бы безрассудно рассматривать расходы по любой другой статье бюджета как сокращение остальных.Губернатор потребовал выделить 40 миллионов долларов в виде «субсидий на создание инфраструктуры, устойчивой к климатическим изменениям», для местных органов власти. Но к этому не относятся с таким же пренебрежением, как к перенаправлению налоговых поступлений из школ, даже если эти деньги легко могут пойти в школы.
Есть и другие способы, с помощью которых законодатели могут гарантировать, что школы выйдут вперед при формировании своего бюджета. Например, они могли бы взять на себя большую ответственность за выплату долга по школьной пенсии в размере 33 миллиардов долларов. И школы, и государство поставили по 3 доллара.4 миллиарда в систему в прошлом году. Настройка ответственности за выплату долга по школьной пенсии может иметь гораздо большее значение, чем то, как законодатели расставляют приоритеты в налоговых поступлениях от продажи топлива.
Законодатели могут увеличить финансирование дорожного движения без повышения налогов или даже сокращения расходов на образование. Как и в случае с другими бюджетными решениями, это просто вопрос приоритета доходов. Текущие дебаты по бюджету в штате ведутся не о сокращениях, а о том, как быстро потратить больше на решение вопросов, которые волнуют законодателей.
Настоящим предоставляется разрешение на перепечатку этого сообщения в блоге полностью или частично при условии, что автор (или авторы) и Центр общественной политики Mackinac должным образом процитированы.Разрешение на перепечатку любых приведенных ниже комментариев предоставляется только для тех комментариев, которые написаны сотрудниками отдела политики Mackinac Center.
Неизбежный марш технологий
BMW X5 четвертого поколения 2019 года имеет 12 ультразвуковых датчиков, 10 датчиков PDC, два датчика парковки, камеру заднего вида, три камеры объемного обзора, полнодиапазонный радар, два радара ближнего действия и внутреннюю камеру. С этим массивом вы можете парковаться, не глядя, и выходить из того же места.Он запоминает последние 50 метров, которые вы проехали, и может полностью изменить этот порядок. Он также может объединить все эти снимки камеры для неестественного обзора автомобиля с расстояния примерно 5 футов от задних углов. Это означает, что когда вы выезжаете на глубокое бездорожье – я имею в виду, что для троих из вас, которым приходится выезжать на глубокое бездорожье на этой машине, у вас в основном есть корректировщик, стоящий позади вашей машины. Или перед вашей машиной, или там, где вам нужно увидеть.
Кроме того, если у вас подключено приложение BMW для Android, вы можете смотреть на свой автомобиль из любой точки мира, в том числе на то, какие автомобили, люди и здания находятся вокруг него.Мы находимся на пороге автономии, что мы подтвердили, увидев автомобиль iNext 2021 года компании за день до поездки на X5.
Итак, технологии – в порядке вещей, но космос – тоже. Новый X5 увеличился на 1,6 дюйма в колесной базе, 1,1 дюйма в длину, 2,6 дюйма в ширину и 1 дюйм в высоту для четвертого поколения. Это означает больше пассажирского и грузового пространства, но это такой же красивый X5. Чтобы усилить яркость, BMW впервые предлагает 22-дюймовые колеса. Вы, вероятно, не захотите ездить на них по бездорожью.
Новый X5 также будет предлагать третий ряд, начиная с декабря.
Продолжая шик внутри, X5 теперь имеет стеклянные акценты на контроллере iDrive, переключателе, ручке регулировки громкости и некоторых других местах. В информационно-развлекательной системе также установлена новая операционная система. Старая была неплохой, но новая система просто немного более четкая, немного более отзывчивая и немного более красочная. Это касается как главного центрального экрана, так и нового кластера цифровых датчиков.
Другие особенности интерьера включают в себя подстаканники с подогревом и охлаждением, дополнительную индуктивную зарядку для мобильных телефонов, четырехзонный климат-контроль, задний люк, который разделяется на верхнюю часть и заднюю дверь, а также огромный новый проекционный дисплей.
Мощность обеспечивается модернизированными версиями двигателей того же объема, что и в прошлом году. XDrive40i имеет 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом, мощностью 335 л.с. (по сравнению с 300) и крутящим моментом 330 фунт-фут (также по сравнению с 300). 4,4-литровый V8 xDrive50i развивает мощность 456 л.с. и 479 фунт-футов – примерно так же, как в прошлом году. Восьмиступенчатая автоматика и полный привод входят в стандартную комплектацию обоих.
X5 впервые предлагает внедорожный пакет. Он включает в себя опции, которые делают его удивительно грозным на двух трассах в лесу.Во-первых, в пакет входят специальные режимы для бездорожья, а также дополнительный переключатель для управления ими, изменение дорожного просвета более чем на 3 дюйма, уникальный xDrive, программирование коробки передач и педалей, пневматическая подвеска, а также блокировка дифференциала для бездорожья и занос. пластины передние и задние. Он также может определять, когда машина находится в глубокой воде или ползет по высоким камням. В этом случае он автоматически поднимается на самую высокую высоту подвески, чтобы защитить чувствительные биты.
Execution
Примерно на полпути к часовой поездке по тропе я выскакиваю из X5, чтобы взглянуть на предстоящий путь.Похоже, он не подойдет, и руководители BMW подтверждают, что мне придется отступить назад и развернуться в трех точках на особенно крутом, обсаженном деревьями повороте. Я делаю это осторожно, а затем продолжаю путь через лес где-нибудь в сельской местности Джорджии.
Система xDrive впечатляет в кустах. Взбираться по крутым грязным тропам слишком просто. Я просто держу педаль примерно на 15 процентов, и система AWD это вычисляет. Вы тоже можете слышать, как это работает. Мощность идет на одно колесо, и оно крутится; следующее колесо, то же самое.Наконец, приобретается задняя левая шина. и я прыгаю вперед на фут или два. Затем процесс повторяется.
Спускаясь под гору, я нажимаю кнопку управления спуском, использую рычаг круиз-контроля, чтобы контролировать скорость и следить за рулем. Углы камеры потрясающие. На центральном экране создается впечатление, что кто-то стоит на коленях позади машины с камерой. Вы можете увидеть все приближающиеся камни, насколько близко деревья – и если вы переключитесь на кулачок переднего бампера, насколько глубоки эти колеи.Вы трое, кто будет много путешествовать по бездорожью, будете впечатлены. Единственная реальная проблема, на мой взгляд, – это размер машины для более узких проездов.
Усилие рулевого управления для роскошного автомобиля легкое как на дороге, так и на бездорожье, и на скорости она не слишком усиливается. Никаких жалоб здесь нет; Вам не нужно чувствовать тонну дороги в среднеразмерном внедорожнике. Удары амортизируются на удивление хорошо благодаря двухрычажной передней части и многорычажной задней подвеске. И даже шины Pirelli P Zero Run-Flat не заставили меня вздрогнуть от сочувствия к шасси.
Я ездил только на xDrive40i с I6 с турбонаддувом. У него достаточно возможностей для нормального вождения и проезда по скоростной автомагистрали. Я редко говорю это, но не думаю, что вам придется прыгать за V8. Ускорение плавное и тихое, а переключение с восьмиступенчатой автоматической коробки передач идеально. Система остановки / запуска очень ненавязчива, без рывков и небольшого шума при перезапуске.
Спортивный режим ускоряет все, включая реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач. Колесо тоже набирает вес, и подвеска ужесточается.Я не вижу множества причин для этого в такой машине, но у вас есть выбор.
Тормоза жесткие, но виртуальные. В X5 есть тормозная система без механической связи между педалью и главным цилиндром. В дороге ощущения отличные, с остановками на первой трети хода педали. Замечу только, что благодаря новой настройке вы не почувствуете дребезжания тормозов при блокировке ABS. Эта болтовня / вибрация, обычно вызывающие дискомфорт из-за того, что вы уже переварили зону торможения, могут быть на больше, чем на , когда вы не думаете, что это работает.Я надеюсь, что это одна из тех вещей, о которых BMW расскажет своим дилерам. Если вы ожидаете болтовни на снегу и не слышите его, вы можете подумать, что тормоза не работают.
На дороге с этим миллионом или около того сенсорами и камерами X5 может в значительной степени управлять собой. Он не любит – он говорит вам снова положить руки на руль в нормальных обстоятельствах – но со стандартным пакетом активного помощника по вождению, включая обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о столкновении сзади, предупреждение о лобовом столкновении. и предупреждение пешеходов с уменьшением опасности столкновения в городе (которое теперь также предупреждает водителя, если велосипедисты обнаружены), предупреждение о перекрестном движении сзади и информация об ограничении скорости, это могло бы.Недостаточно? Добавьте пакет Driving Assistant Professional , включающий ассистент движения в пробках с увеличенным временем отключения, ассистент удержания полосы движения, автоматическую смену полосы движения, активный круиз-контроль с функцией предупреждения о перекрестном движении, и вы буквально в одном маленьком шаге подальше от сна за рулем.
Итоги
BMW X5 2019 года – это всего лишь последний шаг в непрерывном развитии технологий и безопасности в отрасли. Из этих двух xDrive40i справится со всеми потребностями вашего внедорожника, не беспокоясь.Вы можете подождать, чтобы протестировать гибридную версию X5e, которая появится в 2020 году как модель 2021 года, но не рассчитывайте на дизели. После этого года мы не получаем ничего из Баварии.
xDrive40i начинается с 61 695 долларов, включая пункт назначения. Чтобы получить V8, вы должны выложить 76745 долларов, а это всего лишь 15 тысяч долларов. Пакет Off-Road обойдется вам в 3950 долларов; Несмотря на то, как я весело проводил время в лесу, я все же предлагаю вам отказаться от этого, если вы не живете вне сети. Обновленный пакет помощи водителю (1700 долларов), вероятно, более полезен для обычного водителя.
Lexus RX, Cadillac XT5 и Audi Q5 – все они легко превзошли X5 с точки зрения продаж, или, по крайней мере, они так и сделали в 2018 году. Все это прекрасные автомобили, но я бы сказал, что это самый спортивный из четырех, если это то, чем ты занимаешься. Мне нравится Volvo XC60 в этом классе по внешнему виду, характеристикам и крутизне. Купите это, если хотите спорт и технологии; он поступит в продажу в ноябре. Проверьте Mercedes и Lexus, если хотите немного больше роскоши, а Audi Q5 – хороший универсал. Если вы хотите увидеть свою машину виртуально, когда она припаркована, вы можете получить это только в BMW.
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: ноябрь 2018 г.
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 61 695 долларов США
ТРАНСМИССИЯ: 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
МОЩНОСТЬ: 335 л.с. при 5 500-6 000 об / мин; 330 фунт-фут при 1500–5200 об / мин
CURB ВЕС: 4813 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: подлежит уточнению
Достоинства: Камеры могут показать вам вашу машину за много миль
Минусы: Ничего особенно захватывающего в роскошном внедорожнике среднего размера
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.