Pajero vs pajero sport: Что выбрать: Pajero или Pajero Sport?

Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ “СРЕДНЕГО” РУССКОГО — журнал За рулем

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/ВЫБИРАЕМ С УМОМ

ДЖИП ДЛЯ “СРЕДНЕГО” РУССКОГО

НЕДЕШЕВ? СМОТРЯ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ

Выбор автомобиля – тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор “авто для себя” заметно расширяется в сторону более дорогих моделей. Конечно, существует мода, представление о престиже (кто-то оценивает вас по тому, на чем вы приехали), а еще и собственное “Я”, определяющее автомобильные симпатии и антипатии. На этот раз решено было попробовать себя в роли выбирающего с умом “правильный” вседорожник.

ЧТО ВЫБРАТЬ?

Сегодня настоящий джип должен быть большим, черным, угловатым и обязательно родом из Германии. Это раньше суетились на “чероки”, “рэнглерах” и прочей “мелочи”. Ныне в особом почете “Мерседес-G500” да еще с шильдиком Brabus или AMG. На таком едешь, считай, как “папа”: все уважительно расступаются, только бы не помешать. Ну, а при наличии правильных (за $2000-3000) номеров с заветным сочетанием о…оо и пропуска с орлом и триколором в половину ветрового стекла круче могут быть только горы, а выше только небо.

Все это здорово, но, увы, не для меня, как, впрочем, не для меня и очень уважаемые ныне безразмерные “американцы” или “японцы” “всего” за 60 000 “зеленых”. Тут надо что-нибудь попроще, по карману, но всякие там “паркетники” типа “Хонды” или “Тойоты” – это несерьезно. Маленькие они, несолидные, да и снегоход или водный мотоцикл за такими не утащишь. В общем, подумал и решил остановиться на ” Mitsubishi Pajero Sport/”>Мицубиси Паджеро Спорт”. И выглядит богато, и едет – “Спорт” все-таки. Самые дешевые ($29 900) дизельные версии отмел сразу: за такие деньги получить всего-то стосильный моторчик – увольте! А вот бензиновая 177-сильная V-образная “шестерка” в паре с четырехступенчатым “автоматом” – это подойдет. И если не западать на кожаный салон и хромированные побрякушки, машина потянет на 37 500 “зеленых”. Вроде, по деньгам техника.

ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ЧЕМОДАНОВ

Машина-то вроде здоровая, но сочетание высоко поднятого (рамная конструкция все-таки) пола и низких дверных проемов – это нечто. С разбега влетать сюда рискованно, наоборот, нужно степенно и плавно вносить тело внутрь, огибая все возможные препятствия. Однако, усевшись, чувствуешь – здорово. Длинные подушки сидений, упругие, хорошо спрофилированные спинки, раздельные отопители спереди и сзади – что еще нужно для длительных путешествий или поездок за город? Ага, конечно, багажник. Если и здесь попривыкнуть к уровню пола, начинающегося где-то на уровне груди, в остальном все очень даже неплохо: ровные поверхности, мягкая, легко убираемая шторка. Конечно, багажник немного мелковат, но ведь можно разложить заднее сиденье. И тогда…

“ПАДЖЕРО” В ГОРОДЕ

Зимой, да по снегопадам, да в городе – лучше джипа машины нет. На дороге все меня уважают, можно не осторожничать при маневрах и перестроениях – достаточно тяговитый мотор позволяет “рвануть” когда надо. Немалые габариты автомобиля почти не напрягают: высокая посадка, простые формы, поверхности без излишних выпуклостей – машина, словно остро заточенный кинжал, легко пронизывает транспортный поток. Единственное, к чему надо привыкать – “излишек” длины кузова мешает при парковке. На первых порах приходится изрядно повертеть головой, втискиваясь в подвернувшуюся щель. Выручают большие наружные лопухи-зеркала и хорошая обзорность.

“СПОРТ” НА ШОССЕ

Ой, не зря я отказался от дизельной версии! Даже трехлитровый бензиновый двигатель не воспринимается на этом автомобиле как что-то сверхъестественное. По-моему, во всем виновата “задумчивая” коробка-“автомат”. “Паджеро Спорт” удобен, но нетороплив. Он уверенно достигает “крейсерских” скоростей 140-160 км/ч, однако при обгонах, да и просто при желании оторваться степенность машины несколько раздражает – явное противоречие с приставкой “спорт”. Подвеска непробиваема, но жестковата: чувствуется родство с пикапом L 200. Да и руля автомобиль слушается как-то вяло, особенно это ощущаешь после легковушки. Хотя для настоящего рамно-рессорного “проходимца” все в пределах нормы.

ДЛЯ ОТДЫХА

И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

В отличие от обычного ” Мицубиси Паджеро”, вариант “Спорт” не может похвастать элитарной трансмиссией Super Select, позволяющей не только использовать полный привод постоянно, но и мобилизовывать все возможности вседорожника, особенно не думая об условиях и скорости движения. “Паджеро Спорт” оснащен более дешевой трансмиссией Easy Select с демультипликатором и “жестко” подключаемым передним мостом. Она допускает движение с полным приводом только на плохих и скользких покрытиях. Ну и что? На мой взгляд, это даже удобнее: чем меньше вариантов, тем меньше сомнений, надо включать или нет. Сказано – сделано.

Выбрав в снежной целине едва заметную колею, “врубаю” передний мост и, проложив “дорогу”, через несколько минут мы с приятелем уже вспугиваем рыбаков, расположившихся на льду водохранилища. “Паджеро-Спорт” исправно месит снежную целину и как танк пробивает себе дорогу. Правда, автомобиль несколько своенравен в выборе курса и, закусив удила, весьма неохотно подчиняется командам водителя, но не беда. К загородному дому или на заветную полянку для пикника всегда можно пробраться. Да и просто побороздить просторы, побуксовать в снежном плену – чем не развлечение?

“ПАДЖЕРО” СЛОМАЛСЯ

При нынешней разветвленности сервисной сети “Мицубиси” – это не вопрос, по крайней мере, в больших городах. Сервис отнюдь не дешев, но – кто же покупает вседорожник из экономии? И вообще, меня это особенно не волнует. При покупке были обещаны год гарантии без ограничения пробега, эвакуатор и неустанная забота о техническом состоянии машины.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ “РОЛЬФ ХОЛДИНГ” ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

ОДНОКЛАССНИКИ

“Ленд-Ровер Дискавери” (1998): классический пятидверный вседорожник. Последнее время, увы, все активнее оснащается всевозможной “полноприводной” электроникой. В Россию поставляется с двумя типами двигателей: бензиновым V8 мощностью 182 л. с. и дизельным с турбонаддувом – 138 л. с. Цена – $34 000-38 500.

“Тойота-Лендкрузер Прадо” (1996): основной конкурент ” Мицубиси Паджеро” на российском рынке. В сравнении с вариантом “Паджеро Спорт” лучше оснащен и явно дороже: $52 000-53 000. Поставляется с двумя типами кузовов (трех- и пятидверный) и двумя двигателями: бензиновым V6 – 178 л. с. и дизельным – 125 л. с.

” Шевроле Блейзер” (1995): недорогой пятидверный вседорожник по-американски. В вариантах 4х4 в Россию поступает с бензиновым 4,3 л двигателем мощностью 180 л. с. Цена – $24 000.

AUTO.RIA – Mitsubishi Pajero Sport или Mitsubishi Pajero Wagon? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Mitsubishi Pajero Sport или Mitsubishi Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Sport

3.0 AT (170 л.с.) 2014

от 4 792 $

Смотреть 246 б/у авто →

Смотреть 5 новых авто →

Mitsubishi Pajero Wagon

3. 8 AT (250 л.с.) 2014

от 5 345 $

Смотреть 319 б/у авто →

Смотреть 10 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

13 625 $

Динамика цен

12 855 $

Дешевле на 7.7%

Динамика цен

Смешанный расход

13.3 л/100 км

Экономнее на 0.2 л

13.5 л/100 км

Мощность двигателя

170 л.с

250 л.с

Мощнее на 80.0 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

14.5 сек

10.8 сек

Быстрее на 3.7 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

2972 см³

3828 см³

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Характеристики

Кузов

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

7

Тип кузова

Внедорожник

Внедорожник

Габариты и масса

Высота, мм

1760

1870

Ширина, мм

1775

1875

Снаряженная масса, кг

1855

2215

Клиренс, мм

220

220

Максимально допустимая масса, кг

2510

2910

Колесная база, мм

2725

2780

Длина, мм

4610

4900

Объем багажника, л

500

215

Грузоподъемность, кг

655

695

Объем топливного бака, л

74

88

Двигатель

Расход топлива (загородный цикл)

11. 1

11.2

Расход топлива (смешанный цикл)

13.3

13.5

Расход топлива (городской цикл) л/100км

17

17.7

Мощность, л.с./об.мин.

170/5000

250/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

255/4500

329/2750

Объем, см3

2972

3828

Выброс CO2, г/км

319

Запас хода, км

556

652

Количество цилиндров

6

6

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение

Спереди (продольно)

Спереди (продольно)

Трансмиссия

Количество передач

5

5

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11,8

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

14. 5

10.8

Максимальная скор., км/ч

175

200

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Mitsubishi Pajero Sport с другими авто

Mitsubishi Pajero vs Mitsubishi Pajero Sport

Pajero продается как семиместный, а два задних сиденья спрятаны под полом багажника. Существует также второй ряд, складывающийся в соотношении 60/40, который можно сложить вперед, чтобы увеличить пространство, а также обеспечить доступ к этим двум задним сиденьям.

Третий ряд действительно является откидным сиденьем; это узкая скамья с короткими спинками сидений, которые удлиняются комично большими подголовниками, которые необходимо отсоединить, чтобы убрать заднее сиденье под пол.

На самом деле, это довольно сложная система для сборки сидений в спешке, а детали довольно тяжелые. Людям меньшего роста будет немного сложно настроить эти задние сиденья в любой спешке.

Та же критика может быть направлена ​​и на сиденья второго ряда, которые в основном нуждаются в двух отдельных движениях, чтобы вернуться из убранного состояния в собранное. В их пользу, они предлагают откидывающуюся спинку, которая добавляет комфорта задним сиденьям, и нет абсолютно никакого недостатка в пространстве над головой или в коленях даже для самых высоких пассажиров.

Крепления ISOFIX на боковых сиденьях второго ряда, а также откидной центральный подлокотник, скрывающий два подстаканника. Что необычно для относительно современного автомобиля, в задних дверях нет дверных карт любого описания, а это означает, что там нельзя хранить бутылки.

Хотя в передних дверях есть узкие короткие карманы, они также не приспособлены для бутылок. Единственный способ, которым вы будете держать напиток, — это два подстаканника, которые расположены рядом между двумя передними сиденьями.

Большой Paj беззастенчиво нацелен на людей, которые любят усердно обращаться со своими машинами и убирать их мокрыми, и здесь много твердого пластика, который выдержит суровую жизнь в глубинке, но может отвлечь внимание от атмосферы Paj. для жителей пригорода.

В целом Pajero невероятно прост в управлении и эксплуатации. В нем абсолютно отсутствуют ненужные навороты и свистки, и в нем есть только то, что вам нужно, чтобы подъехать и преодолеть любое препятствие на вашем пути.

Обзор вокруг автомобиля отличный во всех направлениях, хотя высокий капот может затруднить парковку для некоторых водителей. Есть датчики и камера заднего вида для парковки, что упрощает жизнь, хотя на дисплее нет разметки, которая помогла бы выстроить прицеп.

Наш тестер покрыт ковром, и можно легко увидеть большие резиновые коврики, размещенные на полу для немного большей устойчивости к бездорожью.

Внутреннее грузовое пространство сравнимо с грузовым фургоном, с низким полом, высокой крышей и большим дверным проемом, что делает 1069литров (VDA) пространства со вторым рядом на месте (или 1798 л со всеми сложенными рядами) легко получить доступ. Однако цельная распашная дверь с правыми петлями подойдет не всем, и мы не смогли получить доступ к задней части Paj, когда наш трейлер был на месте.

Запасное колесо крепится к задней двери, доступ к которой также не всегда прост, особенно для маленьких взрослых. Кроме того, вам придется залезть под пол, чтобы достать домкрат и колесную скобу, так как они расположены вместе с сиденьем третьего ряда.

В грузовом отсеке есть крепления для багажа, а вентиляционные отверстия расположены в крыше по всему автомобилю, а пассажиры третьего ряда также имеют собственные подстаканники. Вторые гребцы лишены каких-либо точек питания, но у них есть доступ к элементам управления вентиляцией.

И большая галочка за выдвижные секции в солнцезащитных козырьках Pajero – такая редкость в наши дни! Как будто никто больше не ездит на север или на юг в стране дизайна автомобилей…

К сожалению, нет цифрового спидометра; на самом деле, там вообще не так много цифровых вещей, кроме стареющего, но все еще полезного цифрового указателя уровня топлива и информации на верхней части центральной консоли.

Головное устройство с поддержкой Bluetooth похоже на те, что используются в других продуктах Mitsubishi, и поддерживает Apple Car Play и Android Auto. Он достаточно прост в использовании, хотя некоторые подменю довольно скрыты, что затрудняет доступ к ним. А порты USB смонтированы в бардачке; не драма, как таковая, но более неудобная, чем большинство.

Чем Mitsubishi Pajero Sport лучше, чем Pajero? — Auto Expert от John Cadogan

ВОПРОС

Привет, Джон,

У меня есть Pajero VXR NT 2010 года, который я использую для буксировки 2,7-тонного каравана, и он везде.

Я думаю о покупке Pajero Sports GLX 2021 года, но подойдет ли он для фургона, учитывая, что мы путешествуем только по Квинсленду и Новому Южному Уэльсу; Спрашиваю, у одного двигатель 3,2, а у другого 2,4.

Я смотрю вас на YouTube, и вы рассказываете о том, как Pajero Sports справляется с бездорожьем и буксирует большие грузы. Просто нужен ваш совет.

Спасибо,

Роберт

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

My AutoExpert

ДОСТУПНЫЙ ПАКЕТ ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ

Если вам надоело платить бешеные деньги за помощь на дороге, я объединился с 24/7, чтобы предложить читателям AutoExpert помощь на дороге по всей стране 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 всего за $69 в год, а также БЕЗ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ВЗНОСА
Полная информация здесь >>

ОТВЕТ

Привет, Роберт,

Pajero Sport 2. 4T предлагает такую ​​же производительность двигателя, как и ваш 3.2, и имеет дополнительную грузоподъемность 100 кг. Он также имеет более сложную трансмиссию (8-ступенчатая трансмиссия против 5-ступенчатой ​​в вашем автомобиле). Кроме того, это гораздо более современный автомобиль, так что это будет чистая модернизация по всем фронтам.

Mitsubishi Pajero Sport 2020 обзор и руководство покупателя >>

Pajero 3.2 — очень старый (устаревший) двигатель, использующий более старую технологию, поэтому его производительность относительно его рабочего объема довольно низкая. (Это было нормально, когда он был выпущен, он просто не особенно хорошо устарел, и он существует уже много лет).

2020 Руководство покупателя Mitsubishi Pajero >>

В общем, я думаю, что Pajero Sport сделает все, что вы от него хотите.

Дайте мне знать, если вы хотите, чтобы мы помогли вам с покупкой.

С уважением,

John Cadogan

ПОКУПКА ПОДХОДЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ?

2021 Hyundai Santa Fe: Полное руководство по австралийскому покупателю >>

2020 Mazda CX-9 Review & Guide’s Guides >>

1012010 2020 20202010 2020 20202020202020202020202010 2020 202020201201201202010 20201010101010102010 20202020101010101010101010122020122010 202012012012010101010101010101 202.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *